Недопустимый счет получателя перевод на который запрещен что это значит?

13 ответов на вопрос “Недопустимый счет получателя перевод на который запрещен что это значит?”

  1. lexa_kov Ответить

    Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/olepsky/web/money-creditor.ru/public_html/otvet/header.php on line 19
    Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/olepsky/web/money-creditor.ru/public_html/otvet/header.php on line 20
    Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/olepsky/web/money-creditor.ru/public_html/otvet/header.php on line 21
    Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/olepsky/web/money-creditor.ru/public_html/otvet/header.php on line 22
    Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/olepsky/web/money-creditor.ru/public_html/otvet/header.php on line 23
    Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/olepsky/web/money-creditor.ru/public_html/otvet/header.php on line 24
    Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/olepsky/web/money-creditor.ru/public_html/otvet/header.php on line 25
    Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/olepsky/web/money-creditor.ru/public_html/otvet/header.php on line 26
    Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/olepsky/web/money-creditor.ru/public_html/otvet/header.php on line 27
    Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/olepsky/web/money-creditor.ru/public_html/otvet/header.php on line 28
    Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/olepsky/web/money-creditor.ru/public_html/otvet/header.php on line 29
    Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/olepsky/web/money-creditor.ru/public_html/otvet/header.php on line 30
    Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/olepsky/web/money-creditor.ru/public_html/otvet/header.php on line 31
    Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/olepsky/web/money-creditor.ru/public_html/otvet/header.php on line 32
    Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/olepsky/web/money-creditor.ru/public_html/otvet/header.php on line 33
    Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/olepsky/web/money-creditor.ru/public_html/otvet/header.php on line 34
    Notice: Undefined index: HTTP_USER_AGENT in /home/olepsky/web/money-creditor.ru/public_html/otvet/header.php on line 35

  2. stalker3dd Ответить

    Если же карта получателя активна, все услуги подключены и оплачены, то скорее всего, имеет место быть временный технический сбой в системе Сбербанка. Подождите некоторое время и попробуйте повторить операцию. Если по-прежнему высвечивается надпись «Некорректно указана карта получателя», обратитесь за помощью в отделение Сбербанка или позвоните по телефону 8-800-555-55-50 для устранения проблемы.
    Если вы хотите узнать, как получить кредит без отказа? Тогда пройдите по этой ссылке. Если же у вас плохая кредитная история, и банки вам отказывают, то вам обязательно необходимо прочитать эту статью. Если же вы хотите просто оформить займ на выгодных условиях то нажмите сюда. Если вы хотите оформить кредитную карту, тогда пройдите по этой ссылке. Другие записи на эту тему ищите здесь.
    kreditorpro.ru

    Что делать, если при переводе денег ошиблись с номером карты получателя?

    Перевод денег на банковскую карту – операция привычная многим. К сожалению, чем удобнее и совершенней технологии, тем выше шанс на ошибку. Ситуации, когда деньги уходили по неверному «адресу» нередки и происходят регулярно. Люди жалуются на равнодушную реакцию банка: служащие неохотно идут навстречу, практически не рассказывают подробный алгоритм действий для возврата средств.
    Что же делать, если при переводе была допущена ошибка?

    Каков шанс ошибиться?

    Специалисты уверены – вероятность ошибиться при наборе номера мала. Любой банковский служащий подтвердит, что номер карты – это не просто случайный набор символов. Каждая последующая цифра зависит от предыдущих, поэтому набрать комбинацию чужой, реально существующей карты достаточно сложно.
    Журналисты, проводившие эксперимент, намеренно меняли последние цифры номера карты. Опыт показал, что из десяти попыток «успехом» завершилась только одна – когда «ошиблись» в двух последних цифрах. Во всех остальных случаях деньги уходили на специальный «ошибочный» счет, имеющийся у каждого банка. Кстати, с него вернуть свои кровные куда проще, чем с карты реально существующего человека.

    Что делать, если вы набрали не тот номер счета?

    Во-первых, стоит запомнить – с юридической точки зрения нет принципиальной разницы, каким образом был осуществлен перевод: через банкомат, СМС или Интернет. Важно сразу написать обращение или прийти в банк, чтобы увеличить шансы на исправление ошибки.
    Конечно, деньги сразу не вернут – ни одна кредитная организация по закону не может отменить операцию без согласия второй стороны, то есть человека, на карту которого были ошибочно переведены деньги.
    Поэтому, в банке необходимо добиться, чтобы сотрудники приняли от вас письменное заявление, на его основе составили письменный запрос и отправили его заказным письмом держателю неверно пополненной карты. Если та сторона откажется возместить полученную от вас сумму или вовсе проигнорирует письмо из банка, вам придётся в дальнейшем возвращать свои деньги самостоятельно.
    Во-вторых, необходимо быть готовыми к тому, что банк не раскроет ни имя, ни другие данные человека, которому пришли ваши деньги. И закон, и внутренние документы кредитных организаций прямо запрещают подобное и гарантируют тайну счетов, операций и сведений.
    Поэтому вам следует самостоятельно обратиться в суд с заявлением о незаконном обогащении за вас счет неизвестного лица. Правоохранительные органы по своим каналам отправят запрос о данных владельца карты, проведут расследование и вынесут судебное решение.

    Пошаговый алгоритм действий в сложной ситуации

    Далеко не все обладают достаточным количеством юридических знаний и опытом общения с правоохранительными органами. Поэтому, если ошибочно переведенная сумма значительная, действовать лучше вместе с профессиональным юристом.
    Вот какие шаги следует предпринять:
    Незамедлительно позвонить на горячую линию с просьбой остановить денежный перевод. Часто количество операций настолько велико, что банки ставят их в своеобразную очередь. Поэтому, если ваши деньги еще не списали с карты, то вам повезло.
    Если операция уже выполнена, обратиться к Гражданскому кодексу, статья 1102 которого прямо говорит об ответственности лица, незаконно обогатившегося за чужой счет. По закону вам обязаны возместить деньги в полном объеме. Более того, согласно статье 1107 вы также имеете право на выплату процентов за пользование вашими деньгами в течение определенного времени.
    Составить заявление в суд с просьбой:
    установить личность получателя ошибочно переведенных денег;
    вернуть сумму в полном объеме.
    Далее остается только ждать, пока правоохранительные органы решат эту проблему.

    Почему нельзя вернуть деньги сразу?

    Согласно законодательству, деньги, отправленные вами на карточку другого человека, принадлежат не отправителю, а адресату. И конфисковать их без согласия держателя карты или судебного постановления нельзя.
    Кроме этого, в договорах, заключаемых с физическими лицами, есть пункт о том, что держатель карты несёт полную ответственность за все операции, проводимые по его карте. Особенно если они проходят с введением и подтверждением ПИН-кода.
    Таким образом, банк снимает с себя ответственность и перекладывает необходимость решения сложной ситуации на плечи своих клиентов.
    Юридический центр «Гарант» имеет большой опыт решения подобных ситуаций. Наши юристы помогут вам составить заявление в суд с приложением всех необходимых доказательств. Помните: не стоит дарить чужому человеку деньги из-за ошибки в номере счета. Не бойтесь общения с судом – с юристами центра «Гарант» вы избежите многих проблем и сохраните деньги, время и нервы.
    garantsurgut.ru

    недопустимый счет получателя перевод на который запрещен что это значит


    Вопрос:Мне не приходят письма с подтверджением заказа и изменениями статуса. Почему?
    Ответ: Если Ваш почтовый ящик находится на gmail.com,  то возможно наши письма попадают в папку спам. Проверьте её.
    Вопрос: Хочу купить что-либо в вашем магазине, но интересующего меня товара в данный момент нет в наличии, как узнать когда он появится?
    Ответ: Если какого-либо товара нет в наличии, в его карточке на витрине отображается поле для ввода e-mail и ссылка «Оповестить о появлении». Если покупатель желает, чтобы ему сообщили о поступлении этого товара на склад, он может оставить свой e-mail. Как только товар появится на складе, подписчику автоматически отправится уведомление с ссылкой на этот товар.
    Вопрос:Оригинальный ли товар продаётся в вашем магазине?
    Ответ: Мы продаём только оригинальный и качественный товар. У нас нет подделок, копий и.т.п
    Вопрос:Отправляем ли мы товары почтой?
    Ответ: Да, отправляем, подробнее о способах доставки смотрите в разделедоставка
    Вопрос:Как сделать заказ?
    Ответ: Выберете интересующий Вас товар,  добавьте его в корзину, нажав на кнопку КУПИТЬ в карточке товара или непосредственно с витрины.  Перейдите в корзину нажав на значок корзины в правой верхнем углу магазина. Заполните поля с Вашими контактными данными, выберите способ доставки, выберете способ оплаты, напишите Ваш комментарий к заказу, если требуются какие-либо уточнения, например дату и желаемое время доставки,  и нажмите кнопку оформить заказ.  После этого вам на электронную почту придёт подтверждение с подробностями заказа.
    Ожидайте обработки нами Вашего заказа.
    Если вы оформили доставку по городу  Москве, то с Вами свяжутся по телефону для уточнения даты и времени доставки, а на электронную почту придёт сообщение, что заказ передан курьеру.
    Если Вы оформили доставку по России и оплату по квитанции или расчетному счету, то после обработки заказа Вам на электронную почту придёт сообщение, что мы
    ожидаем оплату. Товары из Вашего заказа резервируются на3-е суток , в течение которых Вы должны произвести оплату и сообщить нам об этом по электронной почте [email protected] , не забыв при этом указать номер оплаченного заказа.
    При выборе оплата онлайн, то Вы сразу переходите к оплате. Оплата в этом случае происходит в автоматическом режиме, после успешной оплаты Вам на email придет письмо о том , что ваша оплата поступила к нам.
    После получения  оплаты мы в течении 24 часов отправим посылку, а на электронную почту Вам придёт сообщение с идентификационным номером  посылки, по которому Вы сможете отслеживать её путь.
    Вопрос: При переводе денег через Сбербанк онлайн платеж не проходит и появляется такая надпись — » Вы указали недопустимый счет получателя, перевод на который запрещен. Пожалуйста, укажите корректный счет получателя.»
    Ответ:Такая надпись появляется, если Вы пытаетесь перевести деньги как частному лицу.Для корректной оплаты нужно выбирать » Перевод организации»
    Также, если Вы оплачиваете через Альфа-клик, то выбирать нужно «Перевод в другой банк или юридическому лицу»
    Если по каким-либо причинам перевод всё-таки не получается осуществить, то для решения проблемы напишите на email  [email protected]
    Вопрос: Какие гарантии Вы предоставляете, что пересылая посылку почтой России,  она не потеряется по дороге, и я её получу?
    Ответ: Всю ответственность за сохранность посылок мы берём на себя. Если по какой-либо причине посылка к Вам не пришла, что случается исключительно редко, мы полностью возместим Вам её стоимость или вышлем товар повторно.  Для этого Вы сообщаете, что посылка до Вас не дошла, мы подаём  заявление на розыск посылки. В течение 60 дней почта должна либо найти посылку,  либо признать её потерю.  Как только почта признаёт потерю посылки, мы связываемся с Вами и возмещаем полную стоимость или высылаем товар заново, в зависимости от Вашего желания.

    Similar articles:

    Перевод с карты на карту — Перевод по номеру карты получателя‎ | ВТБ24
    Как отправить посылку за счет получателя | Инструкции от Вовчика
    Сбербанк: Как по номеру 900 перевести деньги с карты на карту сбербанка? Через номер или имя получателя (Мама, Папа, Бабушка и др.)
    Что такое ОКТМО в платежке — за садик, налоги в платежном поручении, получателя и плательщика в 2018 году
    Ключ счета получателя указан неверно — Сбербанк Бизнес Онлайн
    tradefinances.ru
    Source: rv-mo.ru

  3. Andkobe Ответить

    Normal
    false
    false
    false
    RU
    X-NONE
    X-NONE
    В данном разделе представлены ответы на часто задаваемые вопросы.

    Вопрос: Мне не приходят письма с подтверджением заказа и изменениями статуса. Почему?

    Ответ: Если Ваш почтовый ящик находится на gmail.com, то возможно наши письма попадают в папку спам. Проверьте её.
    Вопрос: Хочу купить что-либо в вашем магазине, но интересующего меня товара в данный момент нет в наличии, как узнать когда он появится?

    Ответ: Если какого-либо товара нет в наличии, в его карточке на витрине отображается поле для ввода e-mail и ссылка «Оповестить о появлении». Если покупатель желает, чтобы ему сообщили о поступлении этого товара на склад, он может оставить свой e-mail. Как только товар появится на складе, подписчику автоматически отправится уведомление с ссылкой на этот товар.
    Вопрос: Оригинальный ли товар продаётся в вашем магазине?
    Ответ: Мы продаём только оригинальный и качественный товар. У нас нет подделок, копий и.т.п
    Вопрос: Отправляем ли мы товары почтой?
    Ответ: Да, отправляем, подробнее о способах доставки смотрите в разделе доставка
    Вопрос: Как сделать заказ?
    Ответ: Выберете интересующий Вас товар, добавьте его в корзину, нажав на кнопку КУПИТЬ в карточке товара или непосредственно с витрины. Перейдите в корзину нажав на значок корзины в правой верхнем углу магазина. Заполните поля с Вашими контактными данными, выберите способ доставки, выберете способ оплаты, напишите Ваш комментарий к заказу, если требуются какие-либо уточнения, например дату и желаемое время доставки, и нажмите кнопку оформить заказ. После этого вам на электронную почту придёт подтверждение с подробностями заказа.
    Ожидайте обработки нами Вашего заказа.
    Если вы оформили доставку по городу Москве, то с Вами свяжутся по телефону для уточнения даты и времени доставки, а на электронную почту придёт сообщение, что заказ передан курьеру.
    Если Вы оформили доставку по России и оплату по квитанции или расчетному счету, то после обработки заказа Вам на электронную почту придёт сообщение, что мы ожидаем оплату. Товары из Вашего заказа резервируются на 3-е суток, в течение которых Вы должны произвести оплату и сообщить нам об этом по электронной почте zakaz@blademan.ru , не забыв при этом указать номер оплаченного заказа.
    При выборе оплата онлайн, то Вы сразу переходите к оплате. Оплата в этом случае происходит в автоматическом режиме, после успешной оплаты Вам на email придет письмо о том , что ваша оплата поступила к нам.
    После получения оплаты мы в течении 24 часов отправим посылку, а на электронную почту Вам придёт сообщение с идентификационным номером посылки, по которому Вы сможете отслеживать её путь.
    Вопрос: При переводе денег через Сбербанк онлайн платеж не проходит и появляется такая надпись – ” Вы указали недопустимый счет получателя, перевод на который запрещен. Пожалуйста, укажите корректный счет получателя.”
    Ответ: Такая надпись появляется, если Вы пытаетесь перевести деньги как частному лицу.
    Для корректной оплаты нужно выбирать ” Перевод организации”
    Также, если Вы оплачиваете через Альфа-клик, то выбирать нужно “Перевод в другой банк или юридическому лицу”
    Если по каким-либо причинам перевод всё-таки не получается осуществить, то для решения проблемы напишите на email zakaz@blademan.ru

    Вопрос: Какие гарантии Вы предоставляете, что пересылая посылку почтой России, она не потеряется по дороге, и я её получу?
    Ответ: Всю ответственность за сохранность посылок мы берём на себя. Если по какой-либо причине посылка к Вам не пришла, что случается исключительно редко, мы полностью возместим Вам её стоимость или вышлем товар повторно. Для этого Вы сообщаете, что посылка до Вас не дошла, мы подаём заявление на розыск посылки. В течение 60 дней почта должна либо найти посылку, либо признать её потерю. Как только почта признаёт потерю посылки, мы связываемся с Вами и возмещаем полную стоимость или высылаем товар заново, в зависимости от Вашего желания.

  4. vals75 Ответить

    Доброго всем времени, много чего прочитал здесь про наш Сбербанк, и вот случился и сл мной интересный случай. Имеется у меня карта сбербанка, полученная в далеком 14 году на прежней работе для получения белой части зарплаты ))) пока там работал само собой периодически снимал с нее деньги. Был настроен онлайн кабинет и привязана к моему номеру телефона. Но вот поменял я работу, на новой выдали карту другого банка и про карту сбера я как то забыл, лишь иногда закидывал и переводил деньги на некоторые покупки, там просто без комиссии было. В начале августа ко мне на телефон начали приходить смски что бы я приехал и забрал карту, Хм, я сперва не понял какую и подумал что это какая то ошибка и не обращал внимания, в сентябре начали звонить со сбера, пообщавшись до меня дошло))))))) что прошло уже 3 года и мне надо карту перевыпустить, новая карта ждет меня в отделении на Таганской. В данное время там бываю очень редко, но все же пообещал прийти как буду по близости. В общем забыл я про этот звонок. Но вот в начале октября мне понадобилось перевести денег другу на карту сбера, а она все, не рабочая. Вот я и вспомнил про разговор в сентябре. Делать нечего, поехал, а так как меня возил туда мой водитель, когда я получал ее на прежней работе, то я конечно вышел на м.Таганская, кто в курсе что это отделение находится со всем возле другой станции сейчас посмеется (возле Кристала). Посмотрел по тугису и решил прогуляться. Прогулялся, пришел, сотрудница возле термтнала прочитала смс, меня выслушала, посмеялась над сроками и дала мне номерок. Жду, 5 мин, 10 мин. Мой номер! Иду, сел, объяснил что да как. Сотрудница веселая девченка тоже поулыбалась, попросила паспорт, старую карту, дала бумаги на плпись и все такое и дала мне новую карту. Я обрадовался и поехал домой. Дома все что надо было сделал, все ОК. На днях, а именно 7 числа мне скинули деньги на карту, смс пришла, захожу в онлайн кабинет, а карты нет! Долго копался в приложении на телефоне, карты нет! Увидел в кабинете связь с тех поддержкой, написал им письмо. Это было днем, примерно в обед. Расстроившись думал что это на долго. Через минут 10 мне звонит девушка, причем номер обычный, сотовый. Представилась работником банка, назвала номер моей заявки, мне пришло уведомление на телефон с номером, и сказала что в отделении при перевыпуске напутали мои данные и из за этого карта не отображается. Необходимо ехать с паспортом в то отделение. Я ей сказал что это не возможно в течении недели, двух, месяца, а деньги мне в данное время надо срочно перевести на другую карту. После 5и минутного моего уговора она пошла мне на встречу и попросила продиктовать номер и серию паспорта, что я и сделал. Распрощались. Спустя примерно 30 мин, чисто из любопытства я зашел в приложение на телефоне, и о чудо! Карта появилась! Все что надо было сделал. Напомню это в тот же день, спустя максимум 1 час после моего письма суппортам. А сегодня я получил вот такую смс.

  5. vlad-vik Ответить

    Ключ счета получателя – набор сведений об адресате, которому
    направляются денежные средства. Это необходимая информация для отправления
    платежных поручений. Иначе говоря, это реквизиты, состоящие из групп символов:
    Первая состоит из 5 цифр и сообщает о банковском балансе;
    Вторая указывает на валюту счета и состоит из 3 цифр;
    Следующим идет символ № 9, который и является тем самым ключом счета. Он выполняет функцию контрольного разряда, а вот его значение присваивается Центральным Банком.
    Следующая группа из 4 знаков указывает на банковский филиал, в котором открылся счет клиента;
    Крайняя цифра указывает на открытый расчетный счет.
    Ключ счета получателя может принимать разные значения и в большинстве случаев должен быть 2, 3, 4, 7 или 9. Однако, диапазон возможных вариантов определен от 1 до 9. Стоит отметить, что цифра присваивается единожды и в последующем не может меняться в рамках расчетного счета.

    Причины ошибки «ключ счета получателя неверен».

    Возникающая ошибка информирует о том, что банковская автоматизированная система не распознает заполненные реквизиты. Как следствие, в автоматическом режиме счет адресата признается в качестве несуществующего со всеми вытекающими последствиями. Причинами возникшего сбоя, как правило, являются:
    Некорректно указан банковский БИК получателя;
    При вводе счета получателя допущена ошибка в одной
    или нескольких цифрах;
    Одновременная неточность в обоих полях.
    На момент формирования платежного документа счет
    получателя не действует.
    Таким образом, основными причинами во сплывающем сообщении являются ошибки в банковских данных получателя. Как правило, они допускаются исполнителем на стороне отправителя платежа. Однако, в редких случаях неверный ключ счета получателя может указывать на прекращение существования расчетного счета или организации в целом.
    Читайте: Что значит принят АБС в Сбербанк Бизнес онлайн?

    Что предпринять в таких случаях?

    Если при формировании платежки показалось, что введен неверный ключ счета получателя, а он должен быть другим, например, 5 или 8, то необходимо уточнить указанные реквизиты.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *