Некорректно выбран тип получателя платежа что это значит?

5 ответов на вопрос “Некорректно выбран тип получателя платежа что это значит?”

  1. Твоя Тварь Ответить

    «Некорректно указана карта получателя» – ошибка с которой чаще всего сталкиваются пользователи, предпочитающие проводить платежи удаленно, посредством онлайн сервисов Сбербанка. Среди таких сервисов наиболее известным является онлайн-банкинг «Сбербанк Онлайн» и услуга «Мобильный банк».
    Если вы совершаете перевод онлайн через компьютер или мобильное устройство, система предоставит несколько вариантов для выполнения операции — «ввести карту получателя», «указать номер телефона» или же «набрать номер банковского счета». Указывая реквизиты, будьте внимательны и лучше перепроверьте цифры, потому что в случае ошибки отмену платежа сделать не удастся.
    Сам процесс состоит из следующих этапов:
    для начала необходимо узнать реквизиты получателя;
    далее нужно авторизоваться в системе;
    в Личном кабинете найдите раздел «Платежи»;
    выберите нужное для вас действие — перевод средств клиенту банка или в другую компанию.

    к содержанию ^

    Возможные проблемы

    Случается так, что клиент указывает правильный номер карты или номера мобильного, перепроверяет правильность ввода информации, но получает отказ в совершении операции. В чем же причина?
    Оснований для отказа системы может быть несколько:
    Указанная карта заблокирована банком из-за непогашенной задолженности или не действительна из-за вышедшего срока действия;
    Если человек получил карту, но не активировал ее посредством смены пин-кода через банкомат;
    Если вы совершаете перевод с помощью номера телефона, возможно получатель не привязал свой телефон к карте.
    Если вы делаете перечисление через отправку смс, необходимо, чтобы эта услуга была активной у человека, которому вы отправляете деньги. Если получатель не пользуется услугой «Мобильный банк» или она заблокирована из-за недостатка средств для оплаты, совершить отправку не удастся.
    Если же с банковской картой получателя все в порядке, все услуги активны и оплачены, возможно, произошел технический сбой в системе. Немного подождите и спустя некоторое время повторите попытку.
    Платежная система МИР еще не получила большого распространения в нашей стране. Именно поэтому наиболее часто клиенты сталкиваются со сбоями при взаимодействии с этой системой. Чтобы избежать подобных ситуаций, рекомендуется осуществлять переводы, набирая не номер карты получателя, а указывая номер счета. Получить его можно в отделении банка или через личный кабинет «Сбербанк Онлайн».
    Если несмотря на выполнение всех вышеуказанных вариантов решения проблемы, вы все еще видите на экране надпись «Некорректно указана карта получателя», обратитесь за консультацией к оператору отделения Сбербанка или позвоните по номеру 8-800-555-55-50.

  2. DikobraZZers Ответить

    При попытке выполнения операции “Перевод на карту в другом банке” выдается ошибка “Операция не выполнена. Некорректно указана карта получатель”. Проблема возникает только при переводе с любой моей карты Сбербанка на, подчеркиваю, ОДНУ КОНКРЕТНУЮ карту банка XYZ.
    Проблема наблюдается при попытке выполнения операции и в веб-приложении “Сбербанк-Онлайн”, и в мобильном приложении Сбербанк под iOS, и через терминалы/банкоматы. Карта-источник и карта-получатель – одной системы (и равного уровня), счета этих карт в одной валюте (рубли РФ). Перевод карта-карта с любой моей карты Сбербанка проходит без проблем на ЛЮБУЮ ДРУГУЮ мою карту того же банка XYZ, в том числе и на еще одну имеющуюся карту той же платежной системы.
    Перевод карта-карта с использованием СТОРОННИХ средств проходит без проблем, например с использованием сервиса банка XYZ, который позволяет осуществить перевод с карты VISA/MC любого банка на карту VISA/MC любого банка.
    Так как мне было очевидно, что проблема на стороне Сбербанка, то в службу поддержки Сбербанка было написано письмо-жалоба.
    Результат – меньше чем нулевой – бессмысленная переписка, тривиальные и бестолковые советы. В последней итерации – проблема вроде как зарегистрирована под номером 002205-2015-112716.
    С уважением, Владимир.

  3. Kajilmaran Ответить

    Во-первых, следует провести сверку имеющихся реквизитов и заполненных в полях БИК, расчетный и корреспондентский счет. Если будут выявлены несоответствия, то скорректировать значения на верные и повторить попытку отправки платежного поручения.
    Во-вторых, если проверка сделана, а введенные значения соответствуют имеющимся, необходимо связаться с самим получателем с просьбой уточнить свои реквизиты и выслать их повторно. Возможно, именно контрагент предоставил неверные сведения для совершения платежа. Мог быть указан старый расчетный счет, а также допущены неточности в цифрах.
    Если оба варианта не дали результата, и все равно возникает ошибка «ключ счета получателя неверен», то следует обратиться в службу поддержки Сбербанка по номеру 0321 или 8 (800) 555 — 57 – 77.
    Читайте: Банковские реквизиты Сбербанка.

    Как избежать ошибки неверного ключа получателя?

    Итак, следствие возникновения ошибки «ключ счета получателя неверный» возникает из-за неправильно составленного платежного поручения. Поскольку, именно на основании данного документа осуществляется платеж, следует учитывать, что только соблюдение правил заполнения и точные данные позволят успешно провести финансовую операцию.
    Работая с системой Сбербанк Бизнес Онлайн, необходимо
    внимательно проверять следующие поля при создании платежек:
    Наименование контрагента, который является
    получателем платежа;
    ИНН, а также КПП адресата;
    Номера расчетного и корреспондентского счетов;
    БИК банка назначения;
    Сумма, а также назначение платежа.
    Стоит отметить, что часть полей заполняется системой автоматически. Вместе с тем, часть данных контрагента могут быть заполнены также автоматом на основании указанного пользователем ИНН. Однако, полностью доверять сформированным реквизитам не следует. И лучше еще раз проверить их, убедившись в корректности. При выявлении неточностей большинство значений можно отредактировать.
    Если ответственный по формированию платежных документов все сделал правильно, то при отправке платежного поручения будут отсутствовать любого рода ошибки. Система проинформирует пользователя об успешной операции статусом «Принято»

  4. terem Ответить

    Рассмотрим базовые ошибки, которые допускаются при платежах:
    Переплаты. В этом случае оформляется возврат части средств.
    Недоплаты. В этом случае или вносится доплата, или производится зачет переплаты.
    Если платеж пока обрабатывается банковским учреждением, плательщик может направить в операционный отдел уточняющий документ.

    Последствия допущенных ошибок

    Платежные поручения нужно составлять внимательно. Даже если ошибка не приведет к утрате средств, на исправление ее все равно придется тратить много времени. Рассмотрим последствия ошибки:
    Не вовремя уплаченные налоги. Последствия: начисление пени, штрафов, риск повторной уплаты полной суммы налога.
    Налог считается невыплаченным. Последствия: пени, штрафы.
    Платеж поступил в другой фонд. Зачет сумм между разными фондами не осуществляется. Потому придется выплачивать налог в полной сумме вновь.
    Ошибку придется исправлять. А это влечет за собой отрыв от деятельности работников, необходимость в составлении дополнительных документов, судебные разбирательства.

    Вероятные ошибки при платежах в адрес контрагента

    Значение перечня наиболее распространенных ошибок облегчает проверку и выявление недочетов в конкретных платежных поручениях. Очень часто допускаются эти ошибки:
    Неверно указанный ИНН. Если во всем остальном поручение оформлено правильно, то контролирующие органы не имеют права требовать уточнения реквизитов.
    Неверно указано основание платежа. Это также несущественная ошибка. Средства придут получателю. В этом случае имеет смысл связаться с получателем. Его ответ с уточнением основания платежа прилагается к поручению. Сделать это нужно обязательно, так как в обратном случае возможна путаница. Она может привести к затруднениям в работе бухгалтеров и представителей налоговой.
    Выделение НДС, если поручение касается контрагентов, находящихся на специальном налоговом режиме. К примеру, контрагент может использовать УСН. В этом случае ему не нужно уплачивать НДС. Соответственно, в платежном поручении не нужно выделять НДС. Если это все-таки сделано, нужно отправить уточняющее письмо в адрес своего банка. Последний направляет уведомление банку, обслуживающему контрагента. Исправить ошибку обязательно нужно. В обратном случае контрагенту придется уплачивать налог по увеличенной ставке.
    Неправильное обозначение целей платежа. К примеру, средства фактически были переведены в качестве аванса за услугу. Однако в поручении в качестве цели прописан заем. В этом случае также нужно уведомить об ошибке банк. Если этого не сделать, то компания не получит вычет по авансу.
    Неверные сведения о контрагенте. Реквизиты контрагента могут быть изменены. Однако не всегда фирма рассылает уведомления об этом. То есть платеж отправляется по старым реквизитам. В этом случае перечисленные средства будут находиться в банковском учреждении до уточнения информации. На шестой день средства возвращаются их отправителю. У компании при совершении такой ошибки есть два направления действий: подача уточненной информации в банк или получение средств обратно на шестой день с последующим переоформлением поручения.
    Даже если ошибка кажется несущественной, все равно ее в большинстве случаев нужно исправлять.

    Ошибки, которые можно исправить

    Рассмотрим исправимые ошибки и порядок их ликвидации:
    Неправильно указано назначение средств. Нужно выполнить сверку с ИФНС по налогу, а затем заполнить акт сверки. Он подписывается бухгалтером, а также представителем ИФНС.
    Завышенный размер платежа. Можно действовать несколькими путями. Первый: направление средств повторно. Переплаченные деньги пойдут на оплату следующих платежей. Второй: оформление возврата платежа на расчетный счет компании.
    Перечисленные ошибки считаются несущественными. Их относительно легко исправить.

    Ошибки, которые нельзя исправить

    Рассмотрим существенные ошибки, которые не подлежат исправлению:
    Указание неправильного КБК. К примеру, неверно указаны цифры кода или же взят старый КБК. В этом случае платеж признается неклассифицированным. Налог будет считаться невыплаченным. То есть плательщику придется уплачивать пени и штрафы за просрочку. Для исправления ситуации нужно направить заявление в ИФНС. В нем указывается просьба о зачете переведенных средств. К заявлению прилагаются копия неправильного поручения и выписка из банка.
    Занижение платежа. Налог также не считается уплаченным. Для исправления положения нужно внести в бюджет недостающую сумму.
    Указание КБК, который относится к другому налогу. В этом случае можно действовать несколькими путями. Это, во-первых, возврат средств на расчетный счет плательщика. Во-вторых, это повторная уплата платежа. Что будет со старым платежом? Он зачисляется по другому налогу, к которому относится КБК. По этому налогу образуется переплата, которая зачтется при следующем платеже.
    Неправильный счет получателя. Это самая сложная ошибка. Деньги придется отправлять повторно. За просрочку платежей начисляется пеня.
    Неправильное название банковского учреждения. Также является необратимой ошибкой.
    Указание несуществующего КБК. Оформляется возврат средств. Платеж направляется повторно.
    Между существенной и несущественной ошибками есть большая разница. При исправимых ошибках плательщику достаточно отправить уточнение. В этом случае платеж будет считаться уплаченным. Ошибки, не подлежащие исправлению, предполагают, что налоги или платежи контрагентам не считаются выплаченными. То есть на плательщика будут накладываться штрафы, пени.

    Особенности оформления заявления на уточнение налогового платежа

    Если бухгалтером была допущена несущественная ошибка, реквизиты требуется уточнить. Для этого составляется заявление, содержащее информацию:
    ФИО руководителя ИФНС.
    Реквизиты компании: наименование, ИНН, КПП, ОГРН, адрес.
    Дата.
    Наименование заявления.
    Просьба об уточнении платежа со ссылкой на нормативные акты (пункты 7-8 статьи 45 НК РФ).
    Информация о платеже (размер, конкретизация совершенной ошибки, исправленный вариант).
    Перечень прилагаемых документов.
    ВАЖНО! К заявлению имеет смысл приложить копию поручения, а также копию банковской выписки.

    Ошибки при направлении платежей в бюджет

    Платежное поручение на платежи в бюджет отличается множеством полей, что располагает к допущению ошибок. Однако среди этих полей есть те, на которые контролирующие структуры обращают мало внимания. В частности, это следующие строки:
    Налоговый период.
    Статус плательщика налогов.
    Номер и дата поручения.
    Основание платежа и его тип.
    Если ошибки будут допущены в этих строках, исправлять их не обязательно. Также несущественной является строка «очередность платежа». Исключение – поручение отправляют компании, деятельность которых сопряжена с финансовыми сложностями: ограничения по расходным операциям, недостаток средств на банковском счете. Если присутствуют эти обстоятельства, то строка «очередность» проверяется в первую очередь.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *