Нужно ли прошивать устав при регистрации ооо 2020?

19 ответов на вопрос “Нужно ли прошивать устав при регистрации ооо 2020?”

  1. wlajko Ответить

    В свете того, что на подписании у Президента РФ лежит законопроект №285286-7, дающий заявителю право не платить за УПиТХ, если все действия он сделал сам, а также дающий перечень действий нотариуса, подпадающих под УПиТХ, то вскоре прошивать тоже придется самим. Иначе нотариус примет это на счет «иные услуги правового и технического характера», и потребует за это отдельную плату.
    В любом случае, форма, заверенная нотариусом, должна быть, по логике вещей, прошита. Вопреки мнению Письма ФНС России от 25.09.2013 N СА-3-14/3512@, поскольку никто не мешает, после заверения у нотариуса листа «Сведения о заявителе», поменять какие-либо листы заявления, и подать их в непрошитом виде, дескать, «запрета-то нет». Да и любой мало-мальски опытный инспектор у вас такую форму просто откажется принимать.

    Какие документы рекомендуется прошивать

    Да в целом, все те же многостраничные документы. Не потому, что их не примут (за исключением формы заявления, ее, как уже сказано, сшивать обязательно), а скорее для того, чтобы кто-то что-то не потерял. Хотя бы скрепите степлером, или, на худой конец, скрепкой.

    Как правильно прошить документы, способы прошивки

    Правильного способа, как такового нет. Просто сшивка должна удерживать вместе все листы документа, не мешать его читаемости, и удобству перелистывания. Само собой, если вы устав сошьете не слева, а сверху, или в другом месте, или вообще «уголком», то это скорее всего вызовет в лучшем случае недоумение инспектора. А то и отказ его принять.
    Рекомендуемый способ прошивки документов для налоговой – прошивка в три дырки, осуществляется следующим образом:

    Как пронумеровать страницы

    Страницы нумеруются арабскими цифрами, в большинстве офисных программ есть функция автоматической нумерации. Вряд ли вы будете писать устав или протокол от руки, поэтому воспользуйтесь плодом технического прогресса.

  2. suxovih Ответить

    Как отмечалось, с 04.07.2013 года прошивать устав при регистрации ООО нет необходимости. В новых правилах об этом не единого упоминания, поэтому юрлица, ИП и представители фермерских хозяйств вправе передавать бумаги без специального скрепления. Старые требования рассмотрены в приказе ФНС под номером САЭ-3-09/16@, который потерял силу, а новые условия предложены не были.
    В сентябре 2013-го появилось разъяснительное письмо от ФНС, где говорилось об отсутствии необходимости прошивки заявления при регистрации компании по форме Р11001. Такое нововведение упростило жизнь сотрудникам ФНС, которым стало проще сканировать документацию.
    Несмотря на отсутствие обязательства скреплять уставную документацию, работники налоговой службы все-таки рекомендую это делать. В качестве инструмента может применяться степлер или скрепки. В большей части это касается устава, который имеет внушительный объем. Сотрудник ФНС не обязаны сверять правильность расположения страниц, поэтому листы могут перепутаться, а сам документ становится непригодным для изучения.

  3. hermit.747 Ответить

    Для получения Устава, заверенного в ИФНС, в непосредственное пользование организации необходимо представлять более одного экземпляра документа на регистрацию.

    Как прошить документы для налоговой и нужно ли прошивать устав при регистрации в 2020 году

    Иначе нотариус примет это на счет «иные услуги правового и технического характера», и потребует за это отдельную плату.
    Да и любой мало-мальски опытный инспектор у вас такую форму просто откажется принимать.
    Да в целом, все те же многостраничные документы.
    Не потому, что их не примут (за исключением формы заявления, ее, как уже сказано, сшивать обязательно), а скорее для того, чтобы кто-то что-то не потерял.
    Хотя бы скрепите степлером, или, на худой конец, скрепкой.

    Как составить устав ООО?

    Устав будет выступать в качестве руководства к действию.
    За основу можно взять устав другой организации или стандартную заготовку.
    Наши юристы знают ответ на ваш вопрос
    Если вы хотите узнать, как решить именно вашу проблему, то об этом нашего дежурного .
    Это быстро, удобно и бесплатно! или по телефону:

    Какие статьи должен содержать устав при регистрации нового ООО?

    Он также и единственный учредительный документ, так как собрание учредителей фиксирует только факт создания Общества. Поэтому устав входит в обязательный набор документов, необходимых для регистрации ООО и подается в общем комплекте в территориальный орган ФНС по месту производимой регистрации.
    Для регистрации необходимо готовить два экземпляра устава.
    О том, нужно ли и кто заверяет устав при регистрации ООО

    Так как на регистрацию подается два оригинальных экземпляра устава, то требования обязательного подтверждения их подлинности от нотариуса не требуется.

    Регистрация ООО в 2020 году: пошаговая инструкция

    Полное фирменное наименование должно включать в себя указание на его организационно-правовую форму, например: Общество с ограниченной ответственностью «Регистрационное бюро».
    Получить юридический адрес для фирмы можно тремя способами:
    зарегистрировать ООО на руководителя или учредителя.
    заключить договор на предоставление юридического адреса с почтово-секретарским обслуживанием (по Москве такие адреса вы можете получить у )
    арендовать/купить/иметь в собственности нежилое помещение;
    Перед тем, как зарегистрировать ООО, вы должны определиться, каким именно бизнесом будете заниматься.

    Нужно ли прошивать устав при регистрации ООО?

    С другой стороны, это в интересах учредителя, ведь снижается риск перепутывания страниц.
    Если учредитель принял решение прошить учредительные документы перед передачей в ФНС, на листах крепится наклейка. На ней указывается:
    Информация о том, что документ прошит, пронумерован и закреплен. Здесь же указывается число страниц (листов) в виде цифры или прописи. При наличии у ООО печати ее рекомендуется поставить на месте скрепления. Название должности стороны, который уполномочен передать устав, а также подпись и ФИО.
    Кроме того, в процессе прошивки стоит учесть такие рекомендации: На листах обязательно должны стоять номера. Скрепки и булавки рекомендуется убрать.
    Перед шнуровкой важно проверить корректность оформления, чтобы не переделывать

    Прошивка устава ООО

    Единственное отличие от оригиналов – их не нужно скреплять специальной наклейкой и на них не ставится оттиск печати предприятия; все страницы документа должны быть обязательно пронумерованы.
    Если нет особых требований к этому пункту оформления, то нумеруются страницы арабскими цифрами. Нумерация должна находиться не внизу страницы, а в правом верхнем углу каждого листа; прошитые документы должны выглядеть аккуратно.
    Чтобы создать аккуратные отверстия в листах бумаги для дальнейшей прошивки, лучше использовать шило или специальную иглу. Для регистрации ООО листы устава надо прошивать шпагатом или плотными прошивочными нитками; на прошитые листы документа нужно наклеить специальную информативную наклейку. В ней должны содержаться данные о количестве в документе листов и подтверждаться факт их нумерации; не стоит экономить на клее для этих целей.

    Кто подписывает устав при создании ООО?

    Если желание прошить документ есть, нарушением это не будет.Порядок утверждения устава прописан в ФЗ № 14. Правом на утверждение документа обладает либо учредитель (если он один), либо общее собрание учредителей (если их несколько).Если устав утверждается одним учредителем, то принимается решение об утверждении устава.
    Если учредителей больше одного, необходимо провести общее собрание и проголосовать за утверждение устава. Итоговое решение вносится в протокол.Устав считается утвержденным, если за это положительно проголосовали абсолютно все учредители. В противном случае, в силу п.

    2019 кто сшивает устав ооо для налоговой при электронной подаче

    Для этого просто вы напишете там еще одно заявление. В случае отказа заявителя делать и сдавать в налоговую второй (дубликат) Устава, ему на руки не возвращается ни один экземпляр. Это говорит о том, что сотрудники службы сами не делают никаких копий или дубликатов в процедуре регистрации. Надо ли прошивать Если документ (даже не только Устав, но и другие варианты бумаг) имеет несколько страниц, его всегда следует прошивать и нумеровать все страницы. Это же касается также и заявления, которое подается в налоговую инспекцию для регистрации предприятия (по форме №Р11001). Обратная сторона документа должна быть скреплена специальным вкладышем, на котором должна быть проставлена надпись печатью на принтере: «Пронумеровано и прошнуровано (столько-то листов, страниц)». Под этой надписью указывается фамилия и подпись того, кто заверяет ее. Обычно это учредитель компании (или один из них).

    Образец устава ооо в 2017-2018 годах или типовой устав на сайте фнс рф

    Копия Устава может запрашиваться при подаче документов на регистрацию в электронном виде. На исполнение государственной услуги отводится 5 дней.
    Срочное исполнение запроса не предусмотрено. По истечении 5 дней доверенное лицо получает заверенное количество запрошенных экземпляров. Представление Устава в ИФНС Для утверждения Устава регистрирующим органом необходимо соблюсти принятую форму документа.
    Несмотря на отсутствие прямого указания о необходимости прошивки Устава, желательно скрепить документ нитками. Порядок оформления Устава Описание основных моментов Нумерация документа Каждый экземпляр документ должен быть пронумерован.
    Титульный лист не нумеруется, постраничный номер указывается со второго листа Прошивка Документ прошивается прочной нитью, концы которой перевязаны и выведены Наложение специальной наклейки Листок налагается на место сшива, закрывая узел и часть нитей.

    Нужно ли прошивать устав при регистрации ооо?

    Минусы этого способа:
    Такой документ является кратким сводом упрощенных правил.
    Во многих случаях будут применяться диспозитивные нормы законодательства. Детальная же самостоятельная проработка проекта устава предприятия(ООО) по образцу, в котором учитываются диспозитивные нормы закона, позволит учесть все нюансы.
    Существует вероятность, что организации с типовыми документами будут чаще привлекать внимание проверяющих органов, особенно общества с 1 участником.
    Типовые уставы ООО: особенности При анализе предложенных текстов становится очевидно, что наименьшие требования к уставу ООО 2017 года предъявляются в отношении обществ с 1 участником.
    Для них будет применим образец устава ООО № 2. В остальных случаях нужен предварительный анализ.

    Cколько экземпляров устава подается в налоговую при регистрации ооо в 2018 году

    Смысл скрепления состоит в том, чтобы обеспечить аутентичность и целостность документа, чтобы потом не думать, как восстановить устав ООО«N» в случае его частичной утраты.
    Подписывать устав тоже не требуется. Но наклейку на прошивке, где указывается количество листов, может подписать заявитель при регистрации.
    Традиционно титульный лист справа вверху подписывал председатель собрания, утвердившего документ. Это не возбраняется и сейчас. Аналогичным образом оформляется титульный лист устава ООО – 2017-2018.

    Правила регистрации устава ооо

    Какие статьи должен содержать устав при регистрации нового ооо?

    Нумерация листов должна начинаться со второго листа потому, что титульный лист всегда пропускается (считается как бы нулевым по номеру). Кто прошивает и заверяет Пломбирующий вкладыш (небольшого размера листок) приклеивают в оборотной стороне прошитого уже документа.
    если в компании есть свой юридический отдел, тогда это может сделать юрист;
    если юристов нет, тогда может прошивать бухгалтер;
    наконец сам учредитель;
    в крайнем случае, такую процедуру могут доверить даже нотариусу.
    На вкладыше расписывается учредитель компании.

    Новыеформы.рф

    Наклейка содержит информацию о количестве страниц документа (прошито и пронумеровано), названия организации, данных, уполномоченного лица, его подписи. Печать на сшивке Устава для регистрации общества не ставится в связи с ее отсутствием В обязательном порядке документ должен иметь титульный лист, включающий сведения:
    Наименование компании, соответствующее данным заявления формы Р11001.
    Реквизиты протокола, утвердившего документ.
    Например, «утвержден протоколом № 1 от 17 мая 2017 года общего собрания учредителей».
    Дата утверждения Устава.
    Место утверждения Устава и год его создания.
    Титул Устава общества с несколькими учредителями отличается от первого листа документа ООО с единственным участником.

    Зачем нужно прошивать устав при регистрации ооо

    Устав считается утвержденным, если участники общества проголосовали по этому вопросу единогласно (п. 3 ст. 11 закона № 14-ФЗ). Решение об утверждении устава должно быть отражено в протоколе ОСУ, который подписывается участниками.
    А вот о том, кто должен поставить свою подпись на уставе (и должен ли), законодательство ничего не говорит. Как правило, на лицевой стороне устава проставляется гриф «Утверждаю», в котором подпись ставит председатель ОСУ, а в некоторых случаях еще и секретарь ОСУ.
    Как показывает практика, для налоговой этого достаточно. Если участник 1, то он и ставит подпись в этом грифе.
    Возможно проставление подписей на уставе всеми участниками ООО. Но если их много, то это может быть затруднительно. Если учредителем общества является организация, то от ее имени устав создаваемого ООО подписывает руководитель этой организации.
    Бумага должна в обязательном порядке полностью закрывать узел и частично нити. Допускается, что открытые концы нитей могут быть не больше 2 сантиметров.
    Сделать на приклеенном листе специальную надпись: «Прошнуровано и пронумеровано». Важно также проставить печать организации, если такая есть, и количество листов в документе. Данная надпись должна быть прописана таким образом, чтобы ее часть выходила за пределы вкладыша на последнюю страницу документа.
    Заверить данную надпись подписью того лица, который имеет на это полномочия, и печатью организации с ограниченной ответственность.

    Как зарегистровать устав ооо

    Если сотрудники налоговой службы потребуют предоставления дополнительного комплекта документов, которые напрямую связаны с открытием организации, то придется подготовить еще, например, договор об учреждении. При этом, единственным учредительным документом, который может выступить в качестве подтверждения осуществления коммерческой деятельности, в рамках действующего законодательства может являться только Устав. Весь пакет надо предоставить в специальный региональный орган, который занимается регистрацией юридических лиц и всех форм собственности, а в качестве такого органа выступает региональное отделение Федеральной Налоговой Службы РФ Нумерация и оформление Вся документация, включая Устав и специальное заявление на регистрацию общества с ограниченной ответственностью, которые содержать больше одного листа, должны быть в обязательном порядке прошиты и пронумерованы.

    Устав при регистрации ООО: надо ли прошивать и как, кто заверяет

    Какие статьи должен содержать устав при регистрации нового ООО?

    Устав ООО – документ, который не только предоставляет информацию о компании, ее функциях и задачах, но и регламентирует отношения между учредителями, их права и функции. Поэтому первый шаг после принятия решения об учреждении компании является выработка и утверждение ее устава. О нем мы и поговорим сегодня.
    Так, вы узнаете, нужно ли прошивать (сшивать) устав при регистрации ООО, сколько экземпляров необходимо для такой регистрации, как происходит оплата за оформление документа.

    Статьи документа

    Как правило, устав ООО – это довольно компактный документ, который должен содержать достаточную информацию о создаваемом обществе и его учредителях. Эта информация бывает двух типов:
    Обязательная часть, присутствие в уставе которой регламентировано законом об ООО.
    Собственные пункты, касающиеся деятельности конкретного Общества.
    Есть и особые требования к уставу при регистрации ООО. Так, обязательными статьями документа являются:
    Название Общества в полном и сокращенном варианте.
    Его полный адрес (юридический).
    Цель создания и направление деятельности.
    Юридический статус Общества, его обязательства и правомочность.
    Полные данные об учредителях, их обязанностях и правах. Порядок выхода из состава участников и принятия новых участников ООО.
    Компетенция главного руководящего органа ООО (собрания учредителей). Кто участвует, какие решения уполномочены принимать, периодичность созывов, способ оповещения.
    Порядок назначения (избрания) руководителя ООО, его полномочия, срок нахождения в должности и отчетность перед учредителями.
    Информация о составе уставного капитала ООО и распределении и перераспределении его долей.
    Финансовый блок, в котором обозначается: как распределяется прибыль, кто и как управляет денежными потоками, а так же порядок бухгалтерской и финансовой отчетности и проведения ревизий.
    Описание предполагаемого документооборота, способа хранения документов и доступа к ним.
    Возможность ликвидации ООО, достаточные для этого условия и последовательность действий.
    Про порядок оформления устава ООО для регистрации рассказывает специалист в видео ниже:

  4. ELPOND Ответить

    В настоящий момент прошивать документы, представляемые в налоговый орган, необязательно, т. к. действующие нормативные правовые акты не регламентируют такую обязанность (см. приказ ФНС России «Об утверждении форм и требований…» от 25.01.2012 № ММВ-7-6/25@).
    Дополнительное разъяснение по данному вопросу содержится в письме ФНС России от 25.09.2013 № СА-3-14/3512@.
    ВАЖНО! Методические разъяснения, утв. приказом ФНС России от 01.11.2004 № САЭ-3-09/16@, в которых содержалось требование об обязательной прошивке документов и нумерации сшиваемых листов, утратили свою юридическую силу.

    Как правильно прошить устав ООО (фото и образец)

    Отсутствие обязанности прошивать документы при подаче в ФНС не лишает заявителя права сделать это по собственному желанию.
    Для этого прошитые листы документа скрепляются специальной наклейкой, на которой могут быть размещены:
    Надпись: «Прошито, пронумеровано и скреплено…» с указанием количества прошитых листов (цифрами и прописью). Если у организации имеется печать, ее оттиск также может быть проставлен на сшивке, а приведенную надпись можно дополнить словами «и скреплено печатью».
    Наименование должности уполномоченного лица от организации, его подпись с расшифровкой.
    Образец такой наклейки размещен ниже: Наклейка для сшивки документов (шаблон).
    Общий вид сшивки можно увидеть на данном фото: Фото сшивки устава (пример).
    Кроме того, все прошитые листы должны быть пронумерованы.
    Таким образом, в настоящий момент нет утвержденных на законодательном уровне рекомендаций, как прошить устав ООО. Для этого применяется прошивка документа с наклейкой на месте сшива, содержащей информацию о количестве прошитых листов, подпись уполномоченного лица организации и печать юрлица (при ее наличии).

  5. alex6612 Ответить

    Внимание!
    – В случае заполнения формы заявления вручную – заполнение осуществляется ручкой с чернилами черного цвета заглавными печатными буквами. Заполнение с использованием программного обеспечения должно выполняться заглавными буквами шрифтом Courier New высотой 18 пунктов.
    – Оригиналы или копии ИНН участников и руководителя при подаче документов на регистрацию ООО не требуется. Однако, при наличии ИНН указание его в заявлении обязательно, не корректное указание или его отсутствие может повлечь за собой отказ в регистрации! Как узнать свой ИНН, если Вы не можете его найти или не помните получали ли Вы его, можно тут. Графа ИНН заполняется при его наличии, если Вы не получали ИНН, то просто оставляете графу пустой.
    – Адреса в форме заявления указываются в соответствии с ФИАС и требованиями к сокращению адресных объектов.
    – На Листе Н заявления поля Ф.И.О. и подпись заявителя заполняются только от руки ручкой с чёрными чернилами и только в присутствии нотариуса или в нашем случае налогового инспектора при подаче заявления на госрегистрацию.
    – Незаполненные листы, а также полностью незаполненные страницы многостраничных листов формы заявления не нумеруются, не распечатываются и в состав представляемого в регистрирующий орган заявления не включаются.
    Необходимая при заполнении формы Р11001 информация:
    – Узнать свой/чужой ИНН по паспорту
    – Узнать почтовый индекс по адресу
    – Коды субъектов РФ
    – Сокращения наименований адресных объектов
    – Коды видов документов
    – Коды видов деятельности ОКВЭД
    4. Подготавливаем устав ООО и распечатываем в двух экземплярах, оба подаются в налоговую, один из них с печатью налоговой Вы получите после регистрации.
    – устав ООО образец несколько учредителей
    – устав ООО образец один учредитель
    
    5. Устав, протокол и листы заполненного заявления скрепляем простыми скрепками. На данный момент прошивать документы при подаче на госрегистрацию не обязательно (Письмо ФНС от 25 сентября 2013 г. N СА-3-14/3512@).
    Внимание! Заверять подписи учредителей ООО у нотариуса при личной подаче документов на первичную регистрацию ООО не нужно, но обязательно присутствие всех учредителей, как при сдаче, так и при получении (ФЗ N 129-ФЗ, Глава III, ст.9, пкт.1.2, второй абзац).
    6. В формировании квитанции на оплату госпошлины Вам поможет сервис ФНС по уплате госпошлины, распечатываем и оплачиваем (4000р.) без комиссии в любом банке. Оплату производит любой из учредителей. Оплаченную квитанцию подкрепляем к верхнему краю первого листа заявления P11001.
    Данный сервис также позволяет воспользоваться услугой безналичной электронной оплаты. С 11 марта 2014г. вступил в силу Приказ Минфина России от 26.12.2013 N 139н из которого следует, что непредоставление документа об уплате государственной пошлины не является основанием для отказа в регистрации, запросить его налоговый орган может в информационной системе о государственных и муниципальных платежах самостоятельно. Таким образом, Вы можете исключить поход в банк, оплатив госпошлину, например, через Qiwi кошелек.
    7. Все учредители идут в налоговую, взяв с собой паспорта, и подают пакет документов (заявление P11001 – 1шт., оплаченная госпошлина – 1шт., устав – 2шт., решение или протокол – 1шт., копия свидетельства о праве собственности на помещение – 1шт., гарантийное письмо от собственника помещения (если помещение принадлежит не Вам) – 1шт.) инспектору в окошко регистрации. Присутствие руководителя (генерального директора), если он не учредитель, не требуется. Каждый учредитель на своём Листе Н заявления заполняет от руки ручкой с чёрными чернилами поле Ф.И.О. и ставит подпись заявителя в присутствии налогового инспектора. Далее получаете расписку в получении документов, представленных заявителем в регистрирующий орган с отметкой инспектора.
    Отслеживать состояние готовности документов можно с помощью сервиса «Сведения о юридических лицах и индивидуальных предпринимателях, в отношении которых представлены документы для государственной регистрации».
    
    8. Через 3 рабочих дня все учредители идут с паспортами и распиской в налоговую и получают пакет из следующих документов:
    ✔ свидетельство о государственной регистрации юридического лица;
    ✔ свидетельство о постановке на учёт в налоговом органе;
    ✔ лист записи единого государственного реестра юридических лиц;
    ✔ один экземпляр устава с печатью налоговой.
    Поздравляем с открытием ООО!
    И дарим Вам 3 месяца онлайн Бухгалтерии Контур – лучшего сервиса по ведению бухгалтерии и сдаче отчетности через Интернет для ООО. При регистрации введите промокод 3238 и Вы получите ещё 3 месяца бесплатно от нашего сайта в случае оплаты сервиса.
    Внимание! Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ) исключена из списка выдаваемых при регистрации документов с 11 марта 2014 года Приказом Минфина России от 26.12.2013 N 139н, тем не менее, на практике некоторые инспекции продолжают её выдавать. Как заказать выписку из ЕГРЮЛ самостоятельно читайте в статье Получение выписки из ЕГРЮЛ или ЕГРИП.
    Хотите открыть ООО самостоятельно, но нет желания разбираться в тонкостях заполнения документов на регистрацию и боитесь получить отказ? Тогда новый онлайн сервис нашего партнера поможет Вам подготовить документы на регистрацию ООО без ошибок совершенно бесплатно!
    Вы также можете воспользоваться онлайн-сервисом по подготовке приказа о назначении генерального директора ООО прямо на нашем сайте бесплатно.
    

    Что делать после регистрации ООО 2020:

    – подать заявление о переходе на систему налогообложения УСН или ЕНВД (при необходимости);
    – получить коды статистики для ООО;
    – заказать печать для ООО (с 2015 года не является обязательным);
    – открыть расчетный счет для ООО в банке;
    – получить необходимые лицензии (если деятельность Вашей фирмы того требует);
    – установить и зарегистрировать кассовый аппарат для ООО (случаи, когда можно обойтись без кассы);
    – когда можно обойтись без бухгалтера.
    

    Откройте расчетный счет в банке на выгодных условиях у одного из наших партнеров:

    
    Ваши замечания и предложения по улучшению данной статьи оставляйте в комментариях.

  6. KeNWooDoK Ответить

    Каждый учредитель организации может найти дополнительные разъяснения по данному вопросу в письме Федеральной Налоговой Службы РФ от 25 сентября 2013 года.

    Подробные рекомендации

    Стоит помнить о том, что грамотная подготовка документации – это кропотливое и довольно непростое дело. Это обуславливается тем, что практически от каждого символа, вплоть до запятой, напрямую зависит финальный результат рассмотрения пакета документации сотрудниками контролирующих органов.
    Корректная прошивка документов имеет не менее важное значение, чем другие этапы подготовки пакета. Во-первых, неправильная прошивка документации может стать прямым основанием для отказа в ее принятии. Каждый такой отказ может повлечь за собой потерю времени, а также дополнительные затраты сил и финансов.
    Во-вторых, некорректная прошивка основной документации ООО может быть использована заинтересованными третьими лицами не в пользу учредителей данной организации. Другими словами, документы могут быть с легкостью расшиты, а важная информация может быть подменена. При этом доказать подмену бумаг практически невозможно.
    Для правильной и корректной прошивки документации необходимо осуществить следующие действия в определенной установленной последовательности:
    Удалить все скрепляющие металлические элементы и даже булавки из листов подготавливаемой документации.
    Аккуратно сложить листы в определенной последовательности – важно, при этом, не забыть осуществить проверку правильного порядка нумерации.
    Взять специальное шило или, если число листов незначительное, швейную иглу и проделать 3 сквозных отверстия по левому краю документа. Важно не забыть сделать отступ от края листов в 1,5 сантиметра. Данные отверстия должны в обязательном порядке располагаться вертикально по отношению к нижней части документации. Расстояние между проделанными отверстиями должно быть не меньше 3 сантиметров.
    Отмерить нитку, общая длина которой должна составлять не меньше 70 сантиметров и продеть ее в иглу или шило.
    Для максимального комфорта можно пометить прошивочные отверстия от 1 до 3 – это поможет не запутаться в процессе сшивания листов
    Продеть иглу через второе отверстие путем вставки одного из концов нитки с тыльной стороны. Важно следить за тем, чтобы листы в процессе прошивки не смещались и за тем. Чтобы все отверстия были строго центрированными по отношению друг к другу.
    Пропустить иглу через первое отверстие с лицевой стороны листа.
    После того, как игла вышла с обратной стороны документа необходимо продеть ее через третье отверстие. После этого важно провести иглу через второе отверстие с передней стороны таким образом, чтобы нить снова оказалась с обратной стороны.
    После этого оба конца нити окажутся сзади документа, что позволит отрезать излишнюю длину нитки для дальнейшей связки. Важно, чтобы величина обоих концов составляла не более 7 сантиметров.
    Сделать из концов нитки узел. В итоговом варианте он должен располагаться как можно более близко к листу. Узел должен быть плотно приложен к тыльной стороне последней страницы.
    Наклеить маленький лист бумаги на узел сверху при помощи обычного канцелярского клея. Бумага должна в обязательном порядке полностью закрывать узел и частично нити. Допускается, что открытые концы нитей могут быть не больше 2 сантиметров.
    Сделать на приклеенном листе специальную надпись: «Прошнуровано и пронумеровано». Важно также проставить печать организации, если такая есть, и количество листов в документе. Данная надпись должна быть прописана таким образом, чтобы ее часть выходила за пределы вкладыша на последнюю страницу документа.
    Заверить данную надпись подписью того лица, который имеет на это полномочия, и печатью организации с ограниченной ответственность. Стоит отметить, что оттиск печати и подпись должны переходить на определенную часть последней страницы документа, за пределы приклеенного вкладыша.
    Стоит помнить о том, что осуществление всех указанных действий не может стать железной гарантией того, что организация не сможет столкнуться с определенным родом неприятностей при предоставлении документации в контролирующие органы. Однако, тщательный подход к вопросу оформления и чистоты каждого листа в документе практически наверняка сведет к минимуму возможность возникновения таких проблем.

    Главные детали подачи

    Порядок подачи, которому необходимо следовать при регистрации Устава организации, практически полностью состоит из подготовки определенного пакета документации и его передачи в руки сотрудников государственных структур.
    Среди таких регистрационных документов особенно стоит выделить следующие:
    Заявление
    Форма такого документа должна полностью соответствовать утвержденной действующим законодательством форме Р11001.Бланк формы Р11001
    Устав ООО
    Документ должен быть продуман в малейших деталях, он должен быть выверен и не содержать в себе помарок и ошибок.
    Оригинал решения учредителей о создании общества с ограниченной ответственностью
    Вместо данного решения может быть предоставлен специальный Протокол.
    Гарантийное письмо о предоставление юридическому лицу помещения в аренду для осуществления деятельности
    Данное помещение будет в дальнейшем считаться фактическим юридическим адресом организации.Гарантийное письмо арендодателя

  7. sb-energy Ответить

    С 01.04.2020 года вступают в силу следующие изменения:

    Статья 7.1 «Порядок опубликования сведений»:
    Пункт 8.4., конкретизирующий содержание сведений о физических и юридических лицах, вносимых в Федресурс: в отношении физлиц – ФИО, место рождения, страна проживания, ИНН; в отношении юрлиц – полное и сокращенное наименование, ИНН, ОГРН.
    Вводятся пункты 12-15, в которых отражаются сведения, которые юридическое лицо может сообщить в Федресурс по своему желанию (о поручительстве, об ограничениях прав по договору, и т.д.). Пунктом 15 предусматривается возможность запроса выписки из Федресурса.

    С 01.09.2020 года вступают с силу следующие изменения:

    Статья 5 «Содержание государственных реестров»:
    Изменяется редакция подпункта л) пункта 1: в ЕГРЮЛ будут отображаться данные о юрлице, выступающем в качестве единоличного исполнительного органа. В случае, если полномочия действовать без доверенности от имени компании переданы нескольким лицам, в отношении каждого из них (физического лица или юридического лица) будет отображаться соответствующая информация вместе со сведениями о совместном или независимом действии друг от друга;
    Изменяется редакция подпункта л) пункта 2: в ЕГРИП будут отображаться сведения о дате и способе прекращения деятельности ИП (по заявлению, в связи со смертью, банкротством, исключением из ЕГРИП, решением суда).
    Статья 21.1. «Исключение юридического лица из единого государственного реестра юридических лиц по решению регистрирующего органа»:
    Изменяется редакция пункта 4. В новой редакции указано, что в случае внесения записи об исключении юрлица, заинтересованные лица, чьи права затрагивает исключение, могут направить заявления в регистрирующий орган не позднее трех месяцев со дня опубликования сообщения регорганом. Если заявления успевают поступить в указанный срок, решение об исключении не принимается.
    Абзац первый пункта 4 дополняется ограничениями для ИП: в качестве ИП не может регистрироваться физическое лицо в случае, если не истек год с момента принятия судом решения о принудительном прекращении деятельности ИП, если не истекли три года со дня исключения ИП по решению регистрирующего органа.
    Глава VII.1 дополняется статьей 22.4 «Исключение индивидуального предпринимателя из единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей по решению регистрирующего органа»:
    ИП признается прекратившим деятельность при одновременном соблюдении следующих условий: истекли 15 месяцев с даты окончания действия патента, ИП в течение 15 месяцев не предоставлял отчетность, сведения о расчетах и ИП имеет недоимку и задолженность по налогам и сборам.
    Решение о предстоящем исключении вносится регистрирующим органом в реестр в течение 3х рабочих дней.
    Индивидуальный предприниматель, его кредиторы и иные лица, чьи интересы затрагиваются исключением, могут направить соответствующие заявления в регистрирующий орган в течение месяца со дня опубликования решения об исключении. Если заявления не будут направлены, ИП исключают из реестра.
    Решение об исключении ИП может быть обжаловано в течение года с момента, когда заинтересованные стороны узнали или должны были узнать о нарушении исключением ИП своих прав.

  8. famousdex Ответить


    08.12.2016, 16:51

    #1
    trimmer
    Новичок
    Регистрация: 01.12.2016
    Сообщений: 13
    Спасибо: 0



    устав в новой редакции – сшивать или нет
    Нужно внести изменения устав в виде новой редакции. Возникли такие вопросы:
    1. Нужно ли прошивать и заверять пломбу на уставе? Заверяет руководитель или все участники? Если да, то какой нормой регулируется такое требование?
    2. Нужно ли отдельно прикладывать сами изменения, в связи с которыми понадобилась новая редакция? (понимаю, что в ст. 17 этого нет, но как на практике?)
    3. Как в протоколе написать: “внести изменения и утвердить устав в новой редакции” или “утвердить устав в новой редакции в связи с изменениями” или вообще не писать про “изменения” или без разницы?


  9. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *