Нужно ли регистрировать гбо в гибдд 2020?

20 ответов на вопрос “Нужно ли регистрировать гбо в гибдд 2020?”

  1. saab9-5 Ответить


    Добрый день, уважаемый читатель.
    В этой статье речь пойдет про нормативные-правовые документы, регламентирующие вопросы установки и регистрации газобаллонного оборудования.
    ГБО технически может быть установлено практически на любой автомобиль. При этом благодаря низкой стоимости топлива (примерно в 2 раза меньше, чем стоимость бензина) оборудование окупается достаточно быстро. Это особенно заметно при повседневном использовании транспортного средства в коммерческой деятельности.
    Рассмотрим, как зарегистрировать ГБО в ГИБДД, а также возможные штрафы за использование газового оборудования без регистрации.
    Содержание статьи:
    Как узаконить ГБО?
    В каких случаях не нужно проходить проверку ГБО?
    Периодические проверки газобалонного оборудования.
    Штраф за ГБО без регистрации.
    Нормативные документы, связанные с ГБО.
    Что делать, если автомобиль куплен с ГБО?
    Что делать, если ГБО установлено до выхода закона?

    Как узаконить ГБО в 2020 году?

    Рассмотрим Раздел 4 Главы V Технического регламента таможенного союза О безопасности колесных транспортных средств:
    75. Проверка выполнения требований к транспортным средствам, находящимся в эксплуатации, в случае внесения изменений в их конструкцию осуществляется в форме предварительной технической экспертизы конструкции на предмет возможности внесения изменений и последующей проверки безопасности конструкции и технического осмотра транспортного средства с внесенными в конструкцию изменениями.
    В ходе предварительной технической экспертизы удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства, сохранится его соответствие требованиям настоящего технического регламента, действовавшим на момент выпуска транспортного средства в обращение.
    В ходе проверки безопасности конструкции транспортного средства удостоверяются в том, что после внесения изменений в конструкцию транспортного средства его безопасность соответствует требованиям настоящего технического регламента.
    В первую очередь обратите внимание, что в данном пункте речь идет о двух типах проверок:
    Предварительная (до установки ГБО);
    Проверка безопасности (после установки ГБО).
    Предварительную проверку нужно провести до того, как на автомобиль будет установлено газобаллонное оборудование. Т.е. в первую очередь водитель должен “получить разрешение” на установку ГБО. Техническая экспертиза проводится в специализированной организации, а получить разрешение нужно в МРЭО ГИБДД.
    После этого можно обратиться в организацию, занимающуюся установкой газового оборудования. Техническую сторону вопроса рассматривать не будем. Важно, чтобы после установки организация выдала Вам копии сертификатов на установленное ГБО.
    В завершение нужно провести проверку безопасности конструкции (в той же организации, где была пройдена предварительная проверка). В результате Вы получите свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. С этим документом нужно обратиться в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные документы автомобиля.
    На первый взгляд порядок регистрации газового оборудования в ГИБДД кажется довольно запутанным. Однако на практике все не так уж сложно:
    1Испытательная лабораторияПредоставьте автомобиль на предварительную экспертизу. По ее результатам Вам будет выдано заключение предварительной технической экспертизы конструкции транспортного средства.2ГИБДДНужно получить решение о возможности внесения изменений в конструкцию ТС.3АвтосервисВнесение изменений в конструкцию автомобиля. При этом не забудьте получить копии сертификатов соответствия на использованные составные части и предметы оборудования, запасные части или принадлежности.4Станция техосмотраСтандартная процедура технического осмотра. По её результатам выдается диагностическая карта.5Испытательная лабораторияПолучение протокола технической экспертизы после внесения изменений в конструкцию ТС.6ГИБДДВыдача свидетельства о соответствии ТС с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности.7ГИБДДИзменение регистрационных данных автомобиля, получение ПТС и свидетельства о регистрации с новой категорией.И если Вы решились на установку ГБО, то узаконить его будет вполне реально.
    Дополнительная информация по оформлению изменений в конструкцию автомобиля приведена в следующей статье:

  2. DuMaH_TuRbO Ответить

    Этапы перевода автомобиль на газовое оборудование после выбора компании представлены следующими шагами:
    Получение официальной справки о пригодности транспортного средства к переоборудованию. Бумага представляет собой заполненный бланк, на котором должны присутствовать все формальные элементы.
    Составление текста требования о переводе автомобиля на ГБО и направление заявления в ГИБДД. На данном этапе автомобилист должен быть готов к тому, что сотрудники ГИБДД потребуют предоставить авто для дополнительного осмотра.
    Представители ГИБДД ставят в заявлении пометку о том, что автомобиль может быть переведен на газовое оборудование.
    Автомобилист с полученной бумагой возвращается в организацию, у которой хочет получить услугу и принимает решение относительно особенностей газобаллонного оборудования. На этом этапе важно получить всю прилагаемую приобретенному ГБО документацию: паспорт на баллон, сертификат, экземпляр договора на предоставление услуги переоборудования и справки форм Ф-2 и Ф-2б.
    Компания оказывает водителю требуемую услугу.
    Водитель следит за проведением финальной технической экспертизы. После завершения переоборудования автомобилист должен получить 3 заключения экспертов, которые будут содержать информацию о:
    внесенных в автомобиль изменениях;
    том, что дальнейшее использование ТС безопасно;
    проведении процедуры установки ГБО в соответствии с действующими требованиями и нормами.
    Автомобилист отправляется в любую точку технического обслуживания и проходит обычный ТО, предоставив полученные ранее документы на ГБО.
    С обновленным после посещения автосервиса пакетом документов водитель вновь посещает ГИБДД, уплачивает пошлину. На этом этапе собственник транспортного средства получит ПТС и СТС с пометками о внедрении в автомобиль ГБО.
    При обращении в крупные компании водитель во многом освобождает себя от обязанности многократного посещения инстанций. Представители организации самостоятельно улаживают проблемы с документами и составляют необходимые бумаги. Данного рода деятельность будет включена в стоимость перевода автомобиля на газ.

    На что нужно обратить внимание

    Водителю стоит задуматься о ведении процесса переоборудования только с одной компанией, которая готова взять на себя полную техническую и юридическую ответственность за перевод ТС на ГБО. Предоставление услуг “под ключ” обезопасит автовладельца в случае непредвиденных обстоятельств.
    Выбор оборудования — не простая формальность. Оборудование серьезно различается по странам-производителям, поколениям и другим важным параметром. Нельзя приобретать ГБО без предварительной подготовки.
    Необходимо заранее продумать, где будет находиться конструкция. Расположение датчика остатка топлива и прочих элементов конструкции должно отвечать требованиям удобства и безопасности. Иногда конструкцию размещают в месте для “запаски”, но рациональность такого решения всегда определяется индивидуально. Неверно расположенное оборудование доставит определенные неудобства при ежедневном использовании ТС.

    Необходимый пакет документов


    Чтобы быстро и беспрепятственно перевести автомобиль на газовое топливо, водитель должен подготовить следующий пакет документов:
    бумага, подтверждающая прохождение техосмотра;
    удостоверяющий личность автовладельца документ (паспорт гражданина);
    доказательство возможности правомерной установки на автомобиль ГБО;
    заявление о выдаче свидетельства;
    справки 2а и 2б (выдает компания);
    результат первичной экспертизы ТС (выдает компания);
    подтверждение права собственности на автомобиль;
    экземпляр сертификатов на оборудование и перевод ТС на газ (выдает компания);
    документ, подтверждающий оплату госпошлины.
    Не все документы автомобилист может подготовить сразу. Некоторые бумаги водитель получает в ходе процесса перевода транспортного средства на газовое топливо.

    Периодичность посещения СТО для проверки безопасности установки

    На текущий год водители привлекаются к ответственности не только за нелегальную установку ГБО, но и за пропуск ТО. Согласно действующему на текущий год законодательству все водители, перешедшие на газовое топливо обязаны проходить технический осмотр раз в год.
    Данное требование вступает в силу с даты регистрации автомобиля. Выбор станции технического обслуживания остается на усмотрение водителя. Для получения диагностической карты автомобилист с 2019 года будет обязан предоставить паспорт на используемые баллоны.
    Необходимо учитывать, что автомобилист не может использовать одно ГБО более 10 лет. После истечение данного срока оборудование должно быть снято и заменено на новое.
    Стоит заметить, что и газовые баллоны необходимо проверять согласно требованиям:
    при использовании пропан-бутана проверка проводится раз в 2 года;
    при использовании метана — раз в 5 лет.
    Если водитель проигнорирует требование о своевременном прохождении технического осмотра, инспектор дорожной службы переквалифицирует нарушение в езду с нелегально установленным ГБО.

    Установка ГБО: положительные и отрицательные стороны

    Переход на газовое топливо экономит 50% средств автомобилиста по сравнению с альтернативным видом топлива — бензином. Однако этот несравненный плюс перекрывается некоторыми отрицательными моментами, с которыми должен ознакомиться каждый автомобилист, желающий преобразовать свое средство передвижения.
    Использование газобаллонного оборудования имеет следующие минусы:
    повышенная взрыво- и пожароопасность;
    риск отравления летучими веществами;
    сокращение багажного отсека;
    проблематичный запуск в зимнее время года и необходимость заправки одновременно двумя видами топлива;
    присутствие в салоне запаха газа;
    преждевременный износ механизмов транспортного средства, которые были рассчитаны на работу с традиционным видом топлива;
    наличие проблем с количеством газовых заправок;
    высокая цена легального перехода на ГБО;
    возможность проблем при перепродаже ТС.
    Существенность каждого негативного момента определяется в индивидуальном порядке. По этой причине дать однозначного ответа на вопрос о целесообразности перехода на газ невозможно.

    Итоги

    ГБО в перспективе быстро окупается при активном использовании транспортного средства. Переход на газ будет актуален для водителей, использующих автомобиль ежедневно, а также для организаций, которые занимаются перевозками.
    Чтобы избежать нежелательных последствий, водитель должен узаконить свое решение об использовании газобаллонного оборудования. Только после внесения соответствующих пометок в СТС и паспорт транспортного средства автомобилист может не опасаться штрафа.
    При повторном игнорировании требования о регистрации внесения изменений в конструкцию транспортного средства, автомобилист рискует получить административный арест, длительностью 15 суток.

  3. OcherN1 Ответить

    Оформлять газовое оборудование на авто или нет, дело личное, однако надо учитывать, что за ГБО без регистрации владельцу транспортного средства грозит штраф в размере 500 рублей и это лишь первичная мера.
    Ко всему прочему, станет невозможно поставить на учет машину с газовой системой без соответствующих документов. Для этого обязательно нужна отметка в техпаспорте ТС (ПТС). При смене собственника, покупке или продаже такого автомобиля придётся демонтировать установку.
    Более подробно о том, что будет, если ездить с не зарегистрированным газобаллонным оборудованием можно узнать из этой статьи.

    Как зарегистрировать ГБО в ГИБДД (новые правила)

    С 2019 года правила внесения изменений в конструкцию транспортных средств с последующей проверкой соответствия требованиям ТР ТС 018/2011, регламентирует Постановление Правительства РФ №413 от 06.04.2019 г.
    Согласно постановлению чтобы переоборудовать автомобиль законно, необходимо получить разрешение от Госавтоинспекции. Затем смонтировать газовое оборудование и предоставить авто для осмотра в технадзор. После чего будет выдано свидетельство на основании которого, владелец машины должен обратиться в подразделение ГАИ для внесения изменений в регистрационные данные транспортного средства.
    Но до подачи заявления в ГИБДД, нужно отыскать специальную сертифицированную лабораторию, которая выполнит первичную экспертизу, для документального подтверждения возможности установки оборудования на данное ТС. После монтажа эта организация должна проверить выполнение предписанных требований по безопасности.
    Выполнять экспертизу может только та организация, которая имеет действующий аттестат аккредитации.
     
    На данный момент в РФ существует порядка 17 аккредитованных испытательных лабораторий. Проверить наличие аттестации у ИЛ можно на сайте https://pub.fsa.gov.ru/ral
    Также с выходом нового постановления произошли некоторые изменения, которые должны ускорить процесс узаконивания газобаллонного оборудования. Об этом ниже.

    Поэтапная процедура оформления

  4. mishgunn52 Ответить

    Если не регистрировать установку ГБО, то последует штраф в размере всего 500 рублей по ч.1 ст.12.5 КоАП за нарушение п.7.14 “Основных положений по допуску транспортных средств к эксплуатации” – внесение изменений в конструкцию без разрешения ГИБДД.
    Но в дополнение к штрафу водитель получает предписание (требование) привести автомобиль в первоначальный вид. Если этого не сделать и не представить автомобиль на осмотр через 10 дней, то ГАИ аннулирует регистрацию автомобиля.

    Если ГБО уже установлено?

    Если Вы не хотите таких санкций именно в случае уже установленного газа, то действовать нужно достаточно быстро:
    получить заключение первой экспертизы,
    взять разрешение ГАИ на установку газобаллонного оборудования, и проблема решена.
    Обратите внимание на данную тонкость. ГАИ наказывает за невыполнение требование п.7.14, упомянутого выше, то есть за то, что уже установленное ГБО стоит без разрешения ГИБДД. А раз разрешение получено, то за что тогда прекращать регистрацию?!
    Снимать оборудование для его легализации, чтобы сначала получить разрешение на его установку, а затем заново устанавливать, не нужно:
    “…демонтаж установленных на транспортное средство без соответствующего разрешения составных частей и предметов оборудования для получения разрешения на внесение изменений в конструкцию транспортного средства не предусмотрен”, – Письмо №3/167714245742 от 21.11.2016 Первого заместителя начальника ГУ ОБДД МВД РФ В.В.Швецова.
    Еще одно замечание: если проводилась постановка на учет автомобиля с ГБО, на которое не получено свидетельство о внесении изменений в конструкцию, то де-факто само изменение в конструкцию уже легализовано. Но подробности опускаю, чтобы не вводить вас в соблазн, поскольку доказательство данного утверждения требует определенной юридической подготовки, и вполне возможно, потребуется обращение в суд.
    По этой причине, если вы купили автомобиль с уже установленным газобаллонным оборудованием, не зарегистрированном в требуемом законодательством 2020 года порядке, то соваться в ГИБДД для постановки на учет смысла нет. На учет не поставят. Придется либо демонтировать оборудование, либо его узаконивать.

    Можно ли сразу зарегистрировать газ при установке?

    Обращаться в ГИБДД должен либо собственник, либо его доверенное лицо. Если вы рискнете и выпишите доверенность на сотрудника организации, которая устанавливала ГБО, то он за определенную плату посетит МРЭО (регистрационное подразделение) вместо вас.
    Попутно, периодические испытания газобаллонного оборудования обязательны, о чем сказано в п.9.8.3 Приложения №8 ТР ТС. Проще их проводить там, где устанавливали ГБО. Периодичность устанавливается в паспорте на ГБО и баллон. По результатам испытаний выдается свидетельство, необходимое при прохождении технического осмотра.
    Перевод автомобиля на газ в качестве топлива экономически оправдан, только когда автомобиль используется достаточно интенсивно. Установка газобаллонного ГБО потребует не только вложения средств, но и приведет к затратам времени и нервов, ведь, помимо самой установки ГБО, потребуется его регистрация в ГИБДД.
    Но дорогу осилит идущий.

  5. pahet Ответить

    Согласно новым положениям правил передвижения по дорогам общего пользования, установка газового оборудования в машину должна сопровождаться регистрацией и вниманием отметок в соответствующие документы. Отсутствие записи в ПТС о наличии ГБО является правонарушением.
    Необходимость уведомления инспекционной службы об установке ГБО связана с тем, что отдельные системы автомобиля подвергаются кардинальным изменениям. Контроль над работами по модернизации машин позволяет снизить количество чрезвычайных происшествий, происходящих на дорогах из-за неисправности систем ГБО.
    На перерегистрацию авто в связи с переходом на газ необходимо провести в пределах десяти дней с момента установки оборудования. Отметка об окончании работ должна быть проставлена в документе, который выдает сервисная служба.

    Порядок действий до установки газового оборудования

    Оформление ГБО начинается с получения разрешительных документов. Для их выдачи необходимо обратиться в Территориальное отделение ГИБДД. В рамках рассмотрения обращения соблюдается предписанная процедура. Она состоит из следующих этапов:
    Проведение осмотра автомобиля в ходе экспертизы.
    Выдача разрешения на модернизацию (без этого документа официальный представитель компании-установщика ГБО не возьмется за работу).
    Процедура переоборудования машины под газ.
    Проведение проверки работы авто на новом топливе, оценка работы системы.
    В ходе первоначальной экспертизы устанавливается наличие возможности переделки агрегатной части авто под использование голубого топлива. Если конструкция автомобиля не позволяет, или отсутствуют технические возможности переоборудования, в регистрации будет отказано. Вся строгость мер проверки продиктована соображениями безопасности пассажиров и других участников дорожного движения.
    Если конструкция машины, по задумке производителя, предусматривает техническую возможность установки ГБО, получение разрешения в не ГИБДД не требуется.

    Порядок действий после установки газового оборудования

    Окончательное оформление ГБО в ГИБДД осуществляется после его установки. Производство переоборудования должно происходить в специализированном учреждении, имеющем лицензию. Кустарная установка не пройдет проверку в инспекции.
    Сотрудники службы дорожного инспектирования проводят технический осмотр установленного оборудования и работа всех механизмов. В ходе оценки проверяется и соблюдение техники безопасности. Если всё соответствует хотя бы минимальным нормативным требованиям, разрешение будет получено.
    Право на использование ГБО на автомобиле, который изначально не был для этого предназначен, подтверждается наличием соответствующего свидетельства. Именно оно выдается после проверки в ГИБДД.

  6. hh11 Ответить

    Все автовладельцы прекрасно осведомлены о том, что ГАИ требует перерегистрировать
    автомобили после установки газобаллонного оборудования.
    Во всем мире использование альтернативных видов моторного топлива уже давно считается
    одним из приоритетных направлений защиты окружающей среды. В ряде стран автовладельцам,
    желающим обзавестись газобаллонным оборудованием, государство выдает беспроцентные
    кредиты на установку или даже частично погашает его стоимость, предоставляет определенные
    скидки по транспортному налогу и другие льготы. У нас же использование газового моторного
    топлива не только не дает никаких льгот, но и, наоборот, облагается своеобразным
    «экологическим налогом» со стороны ГАИ.
    При стоимости установки ГБО 2500-3000 грн. ГАИ, не ударив палец о палец, норовит заработать
    на каждой операции порядка 800 грн. (около трети ее стоимости!) за внесение в свидетельство
    о регистрации записи «Установлено ГБО». Для владельцев же кредитных автомобилей замена
    техпаспорта, в связи с необходимостью переоформления документов в банке, обходится уже в
    сумму около 2000 грн., или примерно 75% стоимости ГБО. Причем требование о внесении в
    свидетельство о регистрации подобных записей не предусмотрено действующим законодательством,
    а поэтому является элементарным мошенничеством.
    А тех, кто не покупается на подобный обман, элементарно запугивают штрафами, штрафплощадкой
    и лишением «прав». Для выявления «нарушителей» работники ГАИ всеми правдами и неправдами
    стараются заглянуть под капот автомобиля (обычно под предлогом проверки номера кузова),
    чтобы обнаружить там «нелегальную» установку ГБО, «не зарегистрированную в установленном
    порядке». Учитывая же, что законодатель не включил регистрацию ГБО в перечень обязанностей
    автовладельца, инспекторы ГАИ проявляют смекалку и составляют протоколы за нарушение
    совершенно различных пунктов Правил дорожного движения, налагая штрафы по первой или ч.
    5 ст. 121 Админкодекса. А при повторном на протяжении года выявлении аналогичного «нарушения»
    уже составляют протоколы по третьей или шестой части этой же статьи, за что водители,
    признавшие в суде свою вину, нередко лишаются «прав» на 3—6 месяцев и даже могут подвергаться
    административному аресту до пяти суток Но происходит подобное исключительно по той причине,
    что водители не знают законов и смиренно признают свою вину как во время беспричинной остановки
    так и впоследствии в суде.
    Чаще всего при наличии на автомобиле «незарегистрированного» ГБО водителя обвиняют в нарушении
    пунктов 31.3 а) и 32.1 е ПДД, в результате чего составляется протокол по ч. 1 ст. 121 КоАГ
    (управление транспортными сред ствами переоборудованными с Нрушением соответствующих правил,
    норм и стандартов). На самом же деле пункт 31.3 а) запрещает эксплуатацию транс¬портных средств
    в случае их изготовления или переоборудования с нарушением требований стандартов, правил и
    нормативов, касающихся безопасности дорожного движения. В этом случае прежде всего нужно
    потребовать у сотрудника ГАИ, чтобы он указал в протоколе, какие имен¬но требования стандартов,
    правил и нормативов, касающихся безопасности дорожного движения, были нарушены при установке ГБО.
    А для того чтобы сразу же лишить гаишников малейшего повода для составления протокола за
    нарушение данного пункта Правил, достаточно иметь справ ку от установшика ГБО. что оно установлено
    в полном соответствии с требованиями стандартов, правил и нормативов, касающихся безопасности
    дорожного движения. Такую справку с печатью, написанную в произвольной форме, можно получить
    совершенно бесплатно или за символическую плату.
    Пункт 32.1 є) предусматривает, что с ГАИ согласовывается переоборудование транспортных средств.
    Но согласовывать с ГАИ установку ГБО от владельцев не требует ни один нормативно-правовой акт.
    Подтверждают это и в Центре безопасности дорожного движения и автоматизированных систем (ЦБДД и АС)
    при МВД Украины, где официально заявляют, что получать в ГАИ разрешение на установку ГБО не
    требуется. Соответствующий вопрос каждый желающий может направить как в ЦБДД и АС, так и в УГАИ
    МВД Украины и возить с собой полученный ответ в качестве второго «железного» аргумента.
    Гораздо реже встречаются претензии по пункту 31.1 ПДД, который гласит, что техническое состояние
    транспортных средств и их оборудования должно отвечать требованиям стандартов, касающихся
    безопасности дорожного движения и охраны окружающей среды, а также правил технической эксплуатации,
    инструкций предприятий-производителей и другой нормативно-технической документации. В этом случае
    тоже вполне достаточно предъявить вышеупомянутую справку от установщика ГБО или аналогичную справку,
    но с акцентом на том, что установленное оборудование отвечает требованиям стандартов, правил и т.д.
    Кстати, установщики в подобных случаях легко идут на контакт, так как прекрасно понимают, что помощь
    автовладельцам в избавлении вымогателей поможет им привлечь новых клиентов.
    И наконец, достаточно распространены претензии по п. 30.1 ПДД, который гласит, что владельцы
    механических транспортных средств должны зарегистрировать (перерегистрировать) их в ГАИ независимо
    от их технического состояния на протяжении 10 дней с момента приобретения (получения), таможенного
    оформления или переоборудования либо ремонта, если необходимо внести изменения в регистрационные
    документы.
    Нужно ли вносить подобные изменения при установке ГБО? Однозначно, нет!
    Даже если допустить, что установка ГБО действительно является переоборудованием. как это утверждают
    «знатоки» из ГАИ. Для того чтобы в этом убедиться, достаточно заглянуть в п. 33 Порядка регистрации
    и перерегистрации транспортных средств, утвержденного постановлением Кабмина №1388 от 07.09.1998 г.
    В этом пункте приведен полный перечень случаев, в которых должна проводиться перерегистрация:
    «Перерегистрация транспортных средств проводится в случае получения свидетельства о регистрации
    взамен утраченного или непригодного для использования, изменения их владельцев, места стоянки,
    местонахождения или наименования владельцев — юридических лиц, места проживания либо фамилии, имени
    или отчества физических лиц, которые являются владельцами транспортных средств, а также цвета или
    марки транспортного средства в результате переоборудования или замены двигателя, кузова либо других
    составных частей, которые имеют идентификационные номера».
    Понятно, что установка на автомобиле ГБО не влечет изменения адреса или фамилии владельца, цвета
    или марки автомобиля, номера кузова или двигателя. А поэтому требование перерегистрировать автомобиль
    после установки ГБО абсурдно по своей сути. Для того чтобы объяснить это нерадивому сотруднику ГАИ,
    достаточно возить с собой аргумент №4 — выписку из вышеуказанного Порядка.
    И уж совершенно наивными выглядят обвинения водителей транспортных средств с незарегистрированным
    ГБО в нарушении п. 2.9 ПДД, который запрещает водителю управлять транспортным средством,
    незарегистрированным в ГАИ, без номерного знака или талона ТО. Здесь не нужны даже комментарии —
    подобное обвинение и вовсе явный бред.
    В целом же суть претензий во всех случаях сводится к тому, что автовладелец после установки ГБО
    не перерегистрировал свой автомобиль и не пополнил тем самым закрома любимой ГАИ. При этом если
    автовладельцы будут активно отстаивать свою правоту, объясняя работникам ГАИ, что те действуют
    противозаконно и превышают свои полномочия, число составленных протоколов резко пойдет на убыль,
    а по оставшимся можно будет без особых проблем добиться справедливости в суде. Сейчас же водители
    при составлении протоколов за незарегистрированное ГБО обычно оправдываются и ищут различные
    отговорки, ссылаясь на то, что они не знали о его существовании, что оно не работает, что они ехали
    на бензине и т.д. А в результате суд очень часто признает таких водителей виновными со все ми
    вытекающими последствиями В то же время в подобных случаях вместо оправданий следует занимать
    жесткую наступательную позицию и не только приводить вышеупомянутые аргументы своей невиновности,
    но и требован ия привлечения к уголовной ответственности работников ГАИ, не законно составивших
    протокол и их начальников, отдавших им соответствующий противозаконный приказ.
    Кстати, подобная «самодеятельность» ГАИ не остается не замеченной не только простыми автовладельцами,
    но и власть имущими.

  7. 5ukk Ответить

    12.1. Добрый день.
    В первую очередь обратите внимание, что в данном пункте приведены 2 типа проверок:
    Предварительная (до установки);
    Проверка безопасности (после установки).
    Это довольно существенный момент. Предварительную проверку нужно провести до того, как на автомобиль будет установлено газобаллонное оборудование. Т.е. в первую очередь водитель должен “получить разрешение” на установку ГБО. Техническая экспертиза проводится в специализированной организации, а получить разрешение нужно в МРЭО ГИБДД.
    После этого можно обратиться в организацию, занимающуюся установкой газового оборудования. Техническую сторону вопроса рассматривать не будем. Важно, чтобы после установки организация выдала Вам копии сертификатов на установленное ГБО.
    В завершение нужно провести проверку безопасности конструкции (в той же организации, где Вы проходили предварительную проверку). В результате Вы получите свидетельство о соответствии транспортного средства с внесенными в его конструкцию изменениями требованиям безопасности. С этим документом нужно обратиться в ГИБДД для внесения изменений в регистрационные документы автомобиля.
    После проверки выполнения требований Техрегламента №18 и рассмотрения предоставленных документов, инспектор ГИБДД оформляет, регистрирует и выдает автовладельцу Свидетельство о соответствии конструкции транспортного средства требованиям безопасности.
    Обратитесь в письменном виде в орган ГИБДД, откажут, обжалуйте в судебном порядке.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *