Оцените достижения науки в 19 веке какие критерии вы положите в основу оценки?

5 ответов на вопрос “Оцените достижения науки в 19 веке какие критерии вы положите в основу оценки?”

  1. Kazrami Ответить

    Наука в XIX в. продолжает восприниматься как классическая система знаний, как единая система наук, основные идеи и принципы которой считаются окончательно установленными и незыблемыми. Происходит дифференциация отдельных отраслей научных знаний на более узкие специальные отрасли (например, в самостоятельные науки выделяются экспериментальная психология, социология, культурология) и в то же время – интеграция наук (именно в это время возникает астрофизика, биохимия, физическая химия, геохимия) , оформляется и новая отрасль знаний – технические науки. В течение столетия были сделаны неслыханную ранее количество открытий, а на основе накопленного экспериментального, аналитического материала разработан обобщающие теории. К концу XIX в. в общественном сознании складывается убеждение, что картина мира в общих чертах уже достаточно ясно установлена наукой, что дальнейшее развитие научного знания призван лишь уточнять контуры этой картины и раскрывать немногочисленные «белые пятна» , которые остались в ней. Когда в 1889 г. будущий гениальный физик-теоретик, основоположник квантовой физики, Макс Планк решил работать в области теоретической физики, его учитель сказал ему: «Молодой человек, зачем вы теряете свое будущее? Ведь теоретическая физика закончена. Можно только вычислять отдельные случаи. Но следует отдавать такому делу свою жизнь? » В действительности же классическая наука XIX в. стала не венцом познания, а фундаментом нового революционного прорыва. В 1895 г. немецкий ученый В. Рентген открыл лучи, которые сейчас носят его имя. Вслед за ним французские ученые А. Беккерель, Пьер и Мария Кюри открыли явление радиоактивного распада, а английский физик Э. Резерфорд установил, что при распаде радиоактивных элементов выделяются альфа, бета и гамма-лучи, а затем он вместе с Содди предложил общую теорию радиоактивности . Мир был потрясен: неделимости атома пришел конец, осталось лишь заглянуть в него и представить себе его строение. Вскоре тем же Резерфордом была предложена, а датчанином Н. Бором уточнена «планетарная» модель атома. И, наконец, классические представления человечества о времени и пространстве были разрушены теорией относительности Альберта Эйнштейна.

  2. stopwar Ответить

    1. Революционизм, индустриализм, испрессионизм                                           2. в 16-18вв уже небыло крепостного права во многих зарубежных странах а затем в середине 19в отменили крепостное право в России. У людей низшего положения было больше возможностей , например в США давали кусочек земли и далее ты мог делать с ним все что хочешь. Например построить домик или соорудить фабрику и нанять рабочих                                                3.кризисы перепроизводства
    увеличение травм на производстве
    загрязнение окружающей среды
    увеличение разрыва между бедными и богатыми                                              4.Консерватизм (от лат. conservaге — сохранять, заботиться о сохранении).
    Главные ценности: государство, церковь, семья, частная собственность.
    Укрепление устоев государства.
    Против государственного капитализма, радикальных реформ и экстремизма. Обществу присуще неравенство.
    Общество изменяется эволюционно
    Либерализм (от лат. liberalis — свободный).
    Главные ценности: демократизм, индивидуализм, гарантированность прав человека, частная собственность, экономические свободы.
    Абсолютная ценность человеческой личности.
    Ограничение объема и сфер деятельности государства.
    Политическое равенство всех людей.
    Общество изменяется при помощи реформ.
    5.потому что теоретики поняли что путем реформ, проводимых через общенародное голосование легче добитьcя социализма                              6.Социальное неравенство ещё существует в Индии и некоторых странах. У людей зарождается идея о справедливом обществе, когда счастливые люди не знали неравенства, собственности и эксплуатации.                        7.Наука в XIX в. продолжает восприниматься как классическая система знаний, как единая система наук, основные идеи и принципы которой считаются окончательно установленными и незыблемыми. Происходит дифференциация отдельных отраслей научных знаний на более узкие специальные отрасли (например, в самостоятельные науки выделяются экспериментальная психология, социология, культурология) и в то же время – интеграция наук (именно в это время возникает астрофизика, биохимия, физическая химия, геохимия) , оформляется и новая отрасль знаний – технические науки. В течение столетия были сделаны неслыханную ранее количество открытий, а на основе накопленного экспериментального, аналитического материала разработан обобщающие теории.                                                                                                         8.Человек в изменившемся мире.
    После перехода общества из постиндустриального  в индустриальное общество, людям стало удобнее жить. Но во всем хорошем есть свое плохое, а во всем плохом есть свое хорошее. Приведем некоторые примеры для выяснения минусов и плюсов такого изменившегося мира.
    Появилась всевозможная техника, машины и т.д. И действительно нам стало намного удобнее. Людям не нужно ходить пешком, сел в машину и поехал. Но вы не задумывались сколько выхлопных газов попадает в атмосферу? Ладно, если это одна машина, но в мире около 8 миллионов машин.
    Или возьмем компьютеры, телефоны. Людям хорошо. Они звонят без проблем, сидят в интернете, впрочем делают то, о чем раньше люди и не мечтали. А теперь скажите, вы знаете как влияют такие гаджеты на человека? Скорее всего не знаете! Но я вам скажу! Они влияют плохо на сердце, мозг, нарушается сон.
    Подведем итоги. Мир стал удобнее и опаснее.

  3. Ludinnapa Ответить

    Наука в XIX в. продолжает восприниматься как классическая система знаний, как единая система наук, основные идеи и принципы которой считаются окончательно установленными и незыблемыми. Происходит дифференциация отдельных отраслей научных знаний на более узкие специальные отрасли (например, в самостоятельные науки выделяются экспериментальная психология, социология, культурология) и в то же время – интеграция наук (именно в это время возникает астрофизика, биохимия, физическая химия, геохимия) , оформляется и новая отрасль знаний – технические науки. В течение столетия были сделаны неслыханную ранее количество открытий, а на основе накопленного экспериментального, аналитического материала разработан обобщающие теории. К концу XIX в. в общественном сознании складывается убеждение, что картина мира в общих чертах уже достаточно ясно установлена наукой, что дальнейшее развитие научного знания призван лишь уточнять контуры этой картины и раскрывать немногочисленные «белые пятна» , которые остались в ней. Когда в 1889 г. будущий гениальный физик-теоретик, основоположник квантовой физики, Макс Планк решил работать в области теоретической физики, его учитель сказал ему: «Молодой человек, зачем вы теряете свое будущее? Ведь теоретическая физика закончена. Можно только вычислять отдельные случаи. Но следует отдавать такому делу свою жизнь? » В действительности же классическая наука XIX в. стала не венцом познания, а фундаментом нового революционного прорыва. В 1895 г. немецкий ученый В. Рентген открыл лучи, которые сейчас носят его имя. Вслед за ним французские ученые А. Беккерель, Пьер и Мария Кюри открыли явление радиоактивного распада, а английский физик Э. Резерфорд установил, что при распаде радиоактивных элементов выделяются альфа, бета и гамма-лучи, а затем он вместе с Содди предложил общую теорию радиоактивности . Мир был потрясен: неделимости атома пришел конец, осталось лишь заглянуть в него и представить себе его строение. Вскоре тем же Резерфордом была предложена, а датчанином Н. Бором уточнена «планетарная» модель атома. И, наконец, классические представления человечества о времени и пространстве были разрушены теорией относительности Альберта Эйнштейна.

  4. Silverbrand Ответить

    Наука в xix в. продолжает восприниматься как классическая система знаний, как единая система наук, основные идеи и принципы которой считаются окончательно установленными и незыблемыми. происходит дифференциация отдельных отраслей научных знаний на более узкие специальные отрасли (например, в самостоятельные науки выделяются экспериментальная психология, социология, культурология) и в то же время – интеграция наук (именно в это время возникает , , , ) , оформляется и новая отрасль знаний – технические науки. в течение столетия были сделаны неслыханную ранее количество открытий, а на основе накопленного экспериментального, аналитического материала разработан обобщающие теории. к концу xix в. в общественном сознании складывается убеждение, что картина мира в общих чертах уже достаточно ясно установлена наукой, что дальнейшее развитие научного знания призван лишь уточнять контуры этой картины и раскрывать немногочисленные «белые пятна» , которые остались в ней. когда в 1889 г. будущий гениальный -теоретик, основоположник квантовой , макс планк решил работать в области теоретической , его учитель сказал ему: «молодой человек, зачем вы теряете свое будущее? ведь теоретическая закончена. можно только вычислять отдельные случаи. но следует отдавать такому делу свою жизнь? » в действительности же классическая наука xix в. стала не венцом познания, а нового революционного прорыва. в 1895 г. ученый в. рентген открыл лучи, которые сейчас носят его имя. вслед за ним французские ученые а. беккерель, пьер и мария кюри открыли явление радиоактивного распада, а э. резерфорд установил, что при распаде радиоактивных элементов выделяются альфа, бета и гамма-лучи, а затем он вместе с содди предложил общую теорию радиоактивности . мир был потрясен: неделимости атома пришел конец, осталось лишь заглянуть в него и представить себе его строение. вскоре тем же резерфордом была предложена, а датчанином н. бором уточнена «планетарная» модель атома. и, наконец, классические представления человечества о времени и пространстве были разрушены теорией относительности альберта эйнштейна.

  5. *С@м@ н@ивNOсть* Ответить

    Наука в xix в. продолжает восприниматься как классическая система знаний, как единая система наук, основные идеи и принципы которой считаются окончательно установленными и незыблемыми. происходит дифференциация отдельных отраслей научных знаний на более узкие специальные отрасли (например, в самостоятельные науки выделяются экспериментальная психология, социология, культурология) и в то же время – интеграция наук (именно в это время возникает , , , ) , оформляется и новая отрасль знаний – технические науки. в течение столетия были сделаны неслыханную ранее количество открытий, а на основе накопленного экспериментального, аналитического материала разработан обобщающие теории. к концу xix в. в общественном сознании складывается убеждение, что картина мира в общих чертах уже достаточно ясно установлена наукой, что дальнейшее развитие научного знания призван лишь уточнять контуры этой картины и раскрывать немногочисленные «белые пятна» , которые остались в ней. когда в 1889 г. будущий гениальный -теоретик, основоположник квантовой , макс планк решил работать в области теоретической , его учитель сказал ему: «молодой человек, зачем вы теряете свое будущее? ведь теоретическая закончена. можно только вычислять отдельные случаи. но следует отдавать такому делу свою жизнь? » в действительности же классическая наука xix в. стала не венцом познания, а нового революционного прорыва. в 1895 г. ученый в. рентген открыл лучи, которые сейчас носят его имя. вслед за ним французские ученые а. беккерель, пьер и мария кюри открыли явление радиоактивного распада, а э. резерфорд установил, что при распаде радиоактивных элементов выделяются альфа, бета и гамма-лучи, а затем он вместе с содди предложил общую теорию радиоактивности . мир был потрясен: неделимости атома пришел конец, осталось лишь заглянуть в него и представить себе его строение. вскоре тем же резерфордом была предложена, а датчанином н. бором уточнена «планетарная» модель атома. и, наконец, классические представления человечества о времени и пространстве были разрушены теорией относительности альберта эйнштейна.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *