Паджеро 4 или прадо 150 что лучше?

11 ответов на вопрос “Паджеро 4 или прадо 150 что лучше?”

  1. одноклассники Ответить

    И в том, и в другом случае – высокая, так сказать, вполне капитанская. В Pajero IV 4 лобовое стекло более вертикально, а у Land Cruiser Prado 150 имеет больший наклон, напоминая лобовуху легкового авто. Из-за этого может показаться меньше пространства над головой. У обеих машин на панели приборов два колодца: спидометр и тахометр.
    Минус для Паджеро – перед левым коленом на панели располагаются кнопки, за которые с непривычки можно зацепиться и сложить ненароком, к примеру, зеркала. Но впоследствии к этому привыкаешь, как к досадному нюансу. Кресло водителя регулируется многопланово во всех необходимых направлениях, наличествует поясничный подпор.

    В салоне

    В более ранних выпусках Прадо качество отделки немного смущало и разочаровывало: матерчатая серость сидений и серый же пластик салона. В более новых модификациях на панели – вставки из черного пластика в лаке: смотрятся довольно прилично и модно. На второстепенных участках используется искусственная кожа неплохого качества. Кожаный салон Прадо сшит отлично, швы и строчки ровные. В Паджеро вставки в дверях под кожу, дерево и алюминий, а открывающие ручки – хромированные.
    Места сзади визуально в Прадо немного больше, как и места для коленей задних пассажиров. Регулируются взад-вперед и по углам наклона. Можно спинки сложить вперед и сделать площадь по уровню пола багажного отделения. В Паджеро сиденья можно откинуть полностью назад.

    В багажнике

    Что можно сказать об этих частях салона сравниваемых автомобилей? В Прадо последний ряд пассажирских сидений убирается непосредственно в пол. Это дает большую погрузочную высоту (при этом скрадывается довольно большой объем). У Mitsubishi такого нет. К тому же, запаска находится на двери, а в Прадо – под дном. В целом, объем сравниваемых багажников вполне впечатляет: более 600 литров, но в Паджеро визуально воспринимается больше.
    В конце концов, можно, если есть такая необходимость, третий ряд убрать вовсе, тогда, хоть холодильник 3-хкамерный перевози! Рейлинги в данных комплектациях отсутствуют у обеих моделей. Если нужно, в принципе, их можно установить за отдельную плату, если есть такая необходимость в верхней перевозке багажа, но они добавят вашему авто еще 5 см роста.

    Подвеска и движение

    По отзывам владельцев Паджеро 4 – машина более жесткая, чем Прадо, в которой передвигаться комфортнее при преодолении небольших неровностей на дорогах. Но опять же таки, все это – дело привычки, а плавность хода можно улучшить выбором правильной резины и регулировкой давления в шинах. Но на одинаковой – у Прадо все же будут некоторые преимущества.
    Что до шумоизоляции, то здесь японцы традиционно немного экономят. Не сказать, что оба движка слишком уж шумные, но, к примеру, у Прадо при езде слышно резину. Да и Паджеро особо не отличается, так что лучше всего будет сделать дополнительную защиту. В зимнее время печка в данном авто очень радует. Она явно мощнее, чем у соперника, хотя и более шумная.

    Движок

    Паджеро – автомобиль более шустрый, имеющий более динамичный движок. Хотя разница в объемах небольшая, Прадо гораздо менее уверенно чувствует себя при обгонах на скорости выше 90. Конечно, Паджеро – тоже не ураган, но преимущество, едва заметное в городе, обращает на себя внимание на трассе. Ну, а с другой стороны, на таких внедорожниках никто и не собирался гонять со спортивными скоростями.
    В минусах этой модели Мицубиси то, что она выпускается с 2006 года практически без изменений (и все поклонники Паджеро с нетерпением ждут рестайлинга). Прадо обновлялся совсем недавно, добавились некоторые опции, стал внушительнее внешний вид авто. Рестайл получился удачным и внешне и внутренне. Стоить он, конечно же, стал дороже, но переплаты вполне обоснованы.
    В общем, в вопросе, что лучше Pajero IV 4 или Land Cruiser Prado 150, явных и четких победителей нет. И тот и другой автомобили – надежные классические внедорожники со своей историей и собственным незапятнанным именем. Так что при покупке любого из сравниваемых – трудно сильно прогадать! Разве что, немного в цене, но не в основных качествах соперников. Просто, кому-то изначально больше по душе Тойота, а кому-то Мицубиси.

  2. Mana Ответить

    tatuin2 писал(а):Принимайте новичка в ряды паджероводов. Так получилось, что я сменил Прадо 150 3.0 Элеганс ( 173л.с.) на П4 3.2 Ультимейд (200 л.с.). Оба автомобиля брал в салоне, причем какое-то время они сосуществовали одновременно и когда встал вопрос о продаже одного из них, выбор пал на Прадо. Постараюсь обьяснить почему. Прадо эксплуатировал год, на П4 наездил 5000 км. Складывается впечатление, что создатели этих авто шли к одной цели немного разными путями, поэтому сравнивать их трудновато. Прадо собран получше, покрепче, чем П4, косяков поменьше, но коробка-двигатель на П4, по моему, лучше. Подвески настроены по-разному, Прадо не чувствует мелких неровностей, но сильно чувствителен к большим волнам, а П4 ровно наоборот- на мелочи чересчур жесток, зато крупные проходит спокойно. Но самое главное, что за меньшие деньги на П4 получаешь авто в полной комплектации, чем у Прадо в далеко не полной. Хотя для меня лично комплектации Прадо хватало, т.к. считаю, что философия джипов не в количестве подстаканников. На дороге П4 принимают более доброжелательно, поскольку он демократичнее Прадо. А вообщем, по моему мнению, и Прадо и Паджеро достойные автомобили, выбор на любителя, но при всех более менее одинаковых плюсах и минусах, Падж имеет одно огромное и зачастую решающее преимущество, особенно для столичного региона- он почти не угоняем. Когда Прадо был продан новому хозяину, я почувствовал даже какое-то облегчение, поскольку где-то внутри всегда было какое-то напряжение по поводу Прадо. Сейчас езжу на Падже и мне он все больше и больше нравится, а его недостатки покрываются многочисленными достоинствами, тем более, что и его основной конкурент- Прадо тоже не лишен недостатков: скрип чего-то в салоне, цветут сколы на капоте ( это на новой-то машине!), короткие подушки сидений, недостаток тяги на низах, недостаточно вменяемый автомат, легко царапаемая пластмасса в багажнике … список можно продолжать, также как и в Падже. Падж хороший, практичный и универсальный автомобиль-мне нравится.

  3. Zuluktilar Ответить

    Владел и ездил на обоих. Прадо был 120, 4 л. . Прадо тише, мягче, более навороченный (пневмоподвеска), лучшая геометрическая проходимость. Надежность оценить не успел, после окончания гарантии продал. По гарантии меняли противотуманки ( облез хром), восстанавливали антикоррозийное покрытие задних арок, меняли задний редуктор ( не ломался, но подвывал на скорости 95-100), подклеивали расширители арок ( на 150 их нет), меняли прикуриватель (перестал фиксироваться), меняли дисплей где показания расхода топлива , компаса и пр. (мерцал), меняли кожаную обивку сиденья (надрыв по шву), меняли подшипник передней ступицы (загудел), меняли какую то пружину в руле (щелкала при поворотах) …вроде ВСЕ. Автомобиль хороший, НО меж сервисный пробег 10 т., на Паджеро – 15 т. Проходимость отличная, НО …под раздаткой стоит пластиковый щиток, и если брюхом на земле лежишь, при движении назад, большая вероятность, что его либо оторвешь, либо помнешь. По интерьеру: в 120 очень короткие подушки передних сидений, в длительной поездке, не смотря на множество регулировок, начинаешь ерзать ( у 150 сиденья практически не изменились). Шум изоляция намного лучше, чем в Паджеро. Однако отдать лишний миллион за Прадо150 , посчитал не оправданно, пошел в Рольф и взял пенсионерскую машину, Паджеро4, с пенсионерским движком – бензин, 3 л., предпоследняя комплектация. В целом машина неплохая, достаточно бюджетная, свои задачи выполняет, на трассе рулится лучше чем Тойота. По проходимости не уступает ( задний свес великоват). На трассе укладываюсь в 10 литров ( скорость 90-120), бензин 92. Эргономика сидений удобней, устаешь меньше чем в Прадо. Салон (пластик) кое где поскрипывает, погромыхивает, но не критично. По гарантии меняли рамку заднего бокового стекла (краска запузырилась). При покупке Паджеро, получил хорошую скидку (в Тойоте это не практикуется)+выторговал зимнюю резину, 3 бесплатных ТО, сигнализацию, защиту всего брюха, мультимедийную систему с навигацией, коврики. Тойота ( с двигателем 4 л.) обошлась бы дороже почти на миллион. У Паджеро щадящий налог …Обе машины неплохи, но каждая стоит по разному …дело в ХОТЕНИИ и бюджете.

  4. Huzius Ответить

    Давно видел по телевизору тест именно этих двух машин. В ходе теста предпочтение было отдано с небольшим перевесом Прадо и то за счет более комфортного и качественного салона. Если память не изменяет проходимость признали лучше за Паджеро. Внешне мне Паджеро больше нравится, но по салону даже не знаю. Когда сидел в машине отметил тесноту по сравнению с ХЛ со стороны водительской двери. И это при моей худощавой комплекции. Сложилось впечатление, что когда дверь закрываешь необходимо отклоняться. Хотя между водителем и пассажиром очень широкий подлокотник. Посадка тоже была слегка непривычной, наверное за счет рамы колени были выше приподняты, да и панель показалась скучноватой.
    В салоне менеджер усердно предлагал сменить свой ХЛ (через трейд-ин) на 3.0 Паджеро, было это около двух лет назад, тогда они распродавали остатки трех литровых. Пел дифирамбы о маленьком расходе и езде на 92 бензине. Однако бесключевого доступа небыло и блютуз отсутствовал, магнитола была обычная на 1 СД, а я уже слишком привык к этим фишкам в ХЛ.
    Как для себя такого размера авто не рассматриваю пока, езжу в основном по городу и нормальным дорогам, а такой “сарай” в Киеве мне пока не нужен. Разницы нету в пробке на чем стоять.
    По Прадо ничего сказать не могу, так как даже не сидел в нем.
    Удачи в принятии правильного решения. Я бы покупал наверное поддавшись эмоциям, сердцем и душой (как ХЛ в свое время).

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *