Почему айтюнс не компьютере не видит айфон?

18 ответов на вопрос “Почему айтюнс не компьютере не видит айфон?”

  1. kpacuBo Ответить

    Начнем с самых простых причин, из-за которых часто возникает ошибка обмена данными. Как подключить iPhone к iTunes:
    Телефон или планшет обязательно должен быть включен в момент присоединения.
    Во время присоединения мобильного устройства к ПК на экране гаджета появляется системное сообщение «Доверять этому компьютеру» – щелкните на «Доверять». Если вы случайно выбрали «Не доверять», отключите смартфон от ПК, в меню кликните на Настройки->Основные->Сброс->Сбросить геонастройки. В следующий раз при подключении снова появится запрос на доверие перед тем, как синхронизировать Айфон.
    Проверьте исправность USB-порта компьютера и провода. Подсоедините кабель в другой порт, отключив предварительно другие USB-аксессуары. Проверьте соединение через другой подходящий кабель.
    Перезагрузите ПК и мобильное устройство.
    Если после всех шагов iPhone все равно не подключается к iTunes, переходите к устранению более серьезных причин неполадки.

    Версия приложения iTunes

    Если ваш телефон от Apple не синхронизируется с ПК на Windows 10 или Mac OS X, посмотрите версию Айтьюнс. Если вы ее давно не обновляли, она могла устареть и перестать соответствовать версии iOS мобильного устройства.
    Что делать, если iTunes не видит iPhone 5s и выше из-за разницы версий:
    Запустите iTunes. В меню «Справка» кликните на «Проверить наличие обновлений».
    Приложение сверит версию, если найдется более новая – вам будет предложено загрузить ее.

  2. Morluzius Ответить

    USB-порт. iTunes не видит iPhone из-за вышедшего из строя USB-порта; подключите ваш iPhone, iPad или iPod Touch к другому, расположенному желательно на задней стенке системного блока, USB-порту
    USB-кабель. Воспользуйтесь другим проводом
    Компьютер. Сбой в работе Apple Mobile Device приводит к тому что iTunes не видит iPhone. Смена компьютера, если в вашей ситуации это возможно, может привести к возобновлению работоспособности
    ПО. Удалите и установите заново iTunes, загрузив последнюю версию дистрибутива с официального сайта.
    В случае если примитивные меры не помогли решить проблему, самое время разобраться в ситуации на корню. Внимание: для Windows XP, Windows 7 и Mac инструкции различаются.

    Что делать если iTunes не видит iPhone в Windows XP

    Отключите iPhone, iPad или iPod Touch от компьютера и закройте iTunes
    Зайдите в Панель управления -> Администрирование -> Службы
    Щелкните по Apple Mobile Device и нажмите Остановить службу
    Убедившись в остановке службы в том же окне нажмите Запустить службу
    Дождитесь полного запуска и подключайте iPhone или другое устройство Apple к компьютеру

    Что делать если iTunes не видит iPhone в Windows 7 и Windows 8

    Отключите iPhone, iPad или iPod Touch от компьютера и закройте iTunes
    Зайдите в Панель управления -> Администрирование -> Службы
    Выберите пункт Apple Mobile Device и нажмите Остановить службу
    Убедившись в остановке службы в том же окне нажмите Запустить службу
    Дождитесь полного запуска и подключайте iPhone или другое устройство Apple к компьютеру
    Если все прошло успешно, укажите в свойствах службы Apple Mobile Device тип запуска “Авто

    Что делать если iTunes не видит iPhone в Mac OS X

    Отключите iPhone, iPad или iPod Touch от компьютера и закройте iTunes
    Удалите, путем перемещения в Корзину:
    2. 1. Иконку iTunes с панели запуска (Dock)
    2. 2. Папку iTunes (Библиотеки -> iTunes)
    2. 3.   Файл AppleMobileDevice.kext, найдя его по адресу Система -> Библиотеки -> Extension
    2. 4.   Файл AppleMobileDeviceSupport.pkg, найдя его по адресу Библиотеки -> Receipts
    Перезагрузите компьютер
    Очистите Корзину и еще раз перезапустите компьютер
    Скачайте последнюю версию дистрибутива iTunes для Mac с официального сайта и смело подключайте свое устройство
    Как видите, ничего сложного в том чтобы восстановить работоспособность iTunes нет. Конечно, бывают редкие исключения, например, если проблема таится в аппаратной части устройств. В таких случаях задавайте вопросы на нашем форуме, опытные пользователи подскажут вам что делать в такой затруднительной ситуации.

  3. Umgas Ответить

    Причина 1. Кабельное подключение
    Причина 2. Оригинальность самого iPhone
    Устранение проблем с приложением iTunes
    Устранение проблем с разъемами в компьютере
    Решение проблем с неполадками iPhone
    Для синхронизации данных между компьютером и Айфоном нужно установить программу iTunes, иначе устройство не воспринимается компьютером из-за особенностей его операционной системы. Если при попытке провести синхронизацию вы подключили iPhone к компьютеру, а iTunes его не видит, вы не сможете ничего записать. Причин, почему устройство не отображается несколько, разберем их все по порядку.

    Причина 1. Кабельное подключение

    Самой банальной и распространенной причиной новых пользователей, почему Айтюнс не видит Айфон, является неправильное подключение кабеля или его выпадение. Также сам кабель может быть поврежден в области USB разъема или вдоль шнура, это происходит при неправильном использовании и силовой нагрузке или при покупке некачественного шнура не оригинала. Чтобы установить, что проблема именно в кабеле, подключите к нему другой гаджет. Если он также не воспринимает его, значит нужно купить новый.
    Подключите к смартфону другой кабель и проверьте, как будет реагировать система. Если при соединении двух устройств будет осуществлен обмен данными, и они «узнают» друг друга, значит, вы устранили проблему. Оригинальный шнур служит долго и качественно, а подделка быстро выходит из строя. Как грозит сам производитель, компания Apple, если ваше устройство сломается по причине использования неоригинальных аксессуаров, гарантия не будет осуществима.
    Чтобы уберечь себя от подделок, покупайте аксессуары в сетях брендовых магазинов Apple или крупных торговых сетях мобильных телефонов.

    Причина 2. Оригинальность самого iPhone

    Купить смартфон iPhone в оригинале от американского Apple мечтают многие, но не все могут позволить себе заплатить большую сумму за него. Многие сознательно покупают китайский вариант, а многие просто по ошибке купили подделку вместо оригинала, доверяя продавцу. Некоторые заводы печатают поддельные iPhone с предельной идентичностью внешне и внутренним наполнением, поэтому даже при открывании крышки можно не заметить разницу. Но не всегда получается скопировать и качество, что потом выливается покупателю в траты на ремонт и разочарование в марке.
    Если вы подключаете iTunes к iPhone, и он не отображается в программе, проверьте свой смартфон на оригинальность. Для этого на сайте Apple нужно ввести серийный номер телефона и проверить, зарегистрирован ли он. Чтобы не повестись на махинации продавцов подделок по высоким ценам, обратите внимание, активирован ли телефон. Оригинальные аппараты продают в неактивном виде и для их активации покупатели вводят номер Apple ID, только тогда заработают отдельные функции.
    Еще один способ проверить оригинальность телефона – зайти в мобильное приложение AppStore – магазин с приложениями для iPhone. Если он не открылся, а запустился PlayMarket — перед вами подлая подделка.
    Отличие смартфонов на операционной системе iOS от Android в том, что при подключении их к компьютеру, система не идентифицирует его как съемный диск, который открывается простым Проводником, а просто не видит. Для того, чтобы считать информацию и требуется программа iTunes. Она распознает операционную систему iOS и отображает. Если вместо нее телефон подделка на замаскированном Андроиде, iTunes не воспримет его в своей оболочке. Это и будет еще одна проверка.
    Кроме этого причиной может быть сбой настроек и неполадки в телефоне, даже оригинале. Теперь разберемся, как устранить ошибку подключения.

    Устранение проблем с приложением iTunes

    Причиной может быть и сама программа и то, что ее не корректно воспринимает операционная система компьютера. Если у вас стоит Windows последних поколений от Microsoft, то проверьте подключение службы Apple Mobile Device Service (AMDS). Софт AMDS предназначен за корректную кооперацию устройств на операционных системах Windows и iOS. Служба должна быть подключена автоматически. Все что вам нужно, это перезапустить ее, чтобы отредактировать передачу данных. Зайдите на панели управления в «Администрирование», замет в раздел «Службы» и в отображенном списке найдете ADM. Затем сделайте такие действия:
    Щелкнуть мышкой по строке выбранной службы;
    Остановить ее, а затем снова запустить;
    В типе запуска отметить «Автоматический».
    После перезапуска подключите iPhone к кабелю и ПК и включите iTunes.
    Иногда настройки в компьютере сбиваются, если он заполнен вирусами и ошибками при переполненной кэш памяти. Очистить ее можно с помощью программы CCleaner. Она также уберет такой мусор, как лишние пароли в памяти, ключи и другие временные файлы. После операции проводят перезагрузку и компьютер, с новыми силами и свежим взглядом, смотрит на операции.
    Также проблемой может быть поврежденная программа iTunes. Удалите ее и установите снова. Только удалять надо не ярлык, а программу, то есть зайдя на панели управления в «Программы и компоненты» и из списка выбрать файл, который нужно удалить. Удалите все компоненты, которые были записаны вместе с Айтюнс. В программной папке также удалите файлы папок Айпод, Бонжур и Айтюнс. Так вы будете уверены в полном удалении.
    В папке Common Files посмотрите, не осталось ли там файлов Core FP, а также Mobile Device Support и Apple Application Support. Если остались – удалить. Если у вас в процессе выдает ошибку и не удается ее убрать, сделаете это с помощью «Диспетчера задач».
    После полного удаления iTunes нужно загрузить снова. Для этого скачайте iTunes с сайта Apple и сохраните на компьютере. Затем запустите инсталляцию и после ее завершения подключите кабель с телефоном и пробуйте синхронизацию данных. Если это не помогло – у вас проблемы с устройствами.

    Устранение проблем с разъемами в компьютере

    Компьютеры, а тем более ноутбуки, через несколько лет интенсивного использования могут иметь неполадки в портах, в том числе и USB. Распознать это можно, если при подключении к порту не только iPhone не отображается, но и не работают или работают в «произвольном порядке» другие подключенные по ним устройства – планшеты и даже мышки. Возможно, у вас барахлит один USB порт, а не все, попробуйте вставить кабель в другое гнездо.
    Также при засорении или окислении USB со стороны кабеля или разъема в компьютере будет нарушена правильная работа оборудования и взаимное восприятие. Почистить разъем можно с помощью кусочка плотного картона, смоченного спиртовым раствором. Протереть можно все контакты, а потом подключить кабель снова. Если подействовало, iTunes отобразит iPhone.

    Решение проблем с неполадками iPhone

     Если вы проверили подключение и с ним проблем нет, то дело в самом смартфоне. Возможно, произошел сбой некоторых функций или соединений внутри, как с софтом, так и с «железом». Вы можете не обнаружить недочетов при повседневном использовании самого iPhone. Вот при попытках подключения к Айтюнсу неполадка выдает себя – не видит подключения к компьютеру, а он не отображает девайс. Если ваш iPhone еще на гарантии, вы несете его в сервисный центр и ремонтируете бесплатно. Если гарантийный срок истек, то вскрывать и чинить неполадки нужно тоже доверять только профессионалам. Не пробуйте ремонтировать iPhone самостоятельно.
    Важно иметь в виду, что экономия денег на сервисном ремонте всегда обращается в худшую сторону, вам придется отдать большую сумму за последующую починку или вообще лишиться устройства.

    Помогла информация? Поделись ею!

  4. Кулёчек Ответить

    отсоедините iPhone и перезагрузите компьютер;
    перезагрузите iPhone;
    убедитесь, что система Windows обновлена до последней версии; 
    закройте все запущенные на компьютере программы;
    временно отключите антивирус и брандмауэр — именно они могут блокировать связь компьютера и iPhone;
    проверьте кабель USB, убедитесь в отсутствии повреждений;
    используйте оригинальные кабели Apple; варианты от сторонних производителей могут быть дешевле, но менее качественными;
    попробуйте использовать другой кабель USB;
    убедитесь в отсутствии грязи и повреждений на портах USB на компьютере и iPhone;
    если автоблокировка смартфона активна, разблокируйте его паролем;
    убедитесь, что iPhone отображает домашний экран;
    заново подключите iPhone к компьютеру кабелем USB;
    не используйте внешние хабы USB, а подключайте iPhone непосредственно к встроенному в компьютер порту;
    если у вас настольный ПК, подключайте iPhone к слоту USB на материнской плате;
    если iPhone показывает диалоговое окно, выберите «Доверять компьютеру»;
    дайте компьютеру несколько минут на распознавание подключенного смартфона;
    откройте «Мой компьютер» и убедитесь, что подключенное устройство отображается как iPhone, iPad или iPod touch, а не как папка с иконкой iPhone. 

    Если компьютер все равно не видит айфон

    Драйверы iPhone и компьютеры на Windows

    Компьютерам на Windows нужны драйверы системы iOS для корректного распознавания устройств iPhone, iPad и iPod touch. Если устройство не распознаётся, драйверы могут быть не установлены, устарели или неправильно настроены. Драйверы устанавливаются при помощи медиаплеера iTunes, но есть и другие методы их установки.

    Установка драйверов iOS без iTunes


    Многие считают iTunes громоздким и неудобным. Поэтому существует инструмент установки драйверов iOS на компьютер без iTunes, который помогают распознать iPhone за несколько минут. CopyTrans Drivers Installer устанавливает драйверы автоматически.

    Установка, обновление или восстановление драйверов iOS через iTunes

    iTunes не установлен

    Если iTunes на компьютере нет, компьютер распознает iPhone некорректно, как камеру. При подключении iPhone доступ есть только к галереи камеры. Нельзя видеть, синхронизировать и проводить резервное копирование музыки, сообщений, видео и прочего содержимого устройства.

    Чтобы получить драйверы iOS с iTunes, скачайте их по ссылке.

    iTunes уже установлен

    Версия iTunes может быть устаревшей и не поддерживать iPhone. Обновите iTunes, открыв Помощь > Проверить наличие обновлений.

    iTunes установлен и обновлён, но iPhone не распознаёт:

    полностью удалите с компьютера iTunes и его компоненты (содержимое библиотеки не будет удалено);
    перезагрузите компьютер;
    переустановите iTunes;
    проверьте подключение iPhone.

    Если проблемы остались

    iTunes установлен, но iPhone не распознаёт

    Проверьте работу сервиса Apple Mobile Device:
    войдите на ПК под учётной записью администратора и временно отключите антивирус;
    в поиске в меню «Пуск» введите команду services.msc и нажмите ввод; 
    в окне «Службы» найдите Apple Mobile Device Service, нажмите правой кнопкой мыши и откройте «Свойства»; 
    в окне свойств убедитесь, что сервис запущен и что тип запуска установлен автоматический; 
    перезапустите iTunes.
    Во-вторых, убедитесь, что Apple Mobile Device USB Driver установлен и активен:
    войдите на ПК под учётной записью администратора;
    подключите iPhone при закрытом iTunes;
    в поиске наберите «Диспетчер устройств»;
    откройте раздел «Контроллеры USB», найдите в списке Apple Mobile Device USB Driver; 
    если этой строки нет, драйверы iOS не установлены. Установите их.
    Если видите значок «!» рядом со стройкой Apple Mobile Device USB Driver, нажмите на строку правой кнопкой мыши и нажмите «Включить». 
    Если видите значок «?» рядом со строкой Apple Mobile Device USB Driver, нажмите на строку правой кнопкой мыши и нажмите «Удалить».
    Выберите строку «Контроллеры USB» правой кнопкой мыши и нажмите «Обновить конфигурацию оборудования». 
    Windows попробует автоматически установить нужные драйверы и распознать iPhone.
    Возможно, узнать причины того, почему компьютер не видит айфон через usb и исправить это можно с помощью другого метода. Будем рады, если вы расскажете нам об этом в комментариях ниже.

  5. Voodooktilar Ответить

    Когда возникают проблемы соединения айтюнс и мобильного устройства стоит провести ряд несложных методов по устранению неполадок. Первым делом сделайте перезагрузку мобильного гаджета. Сначала проведите обычную перезагрузку, при помощи зажатия кнопки «power» до появления логотипа «яблоко» (секунд 10). Подключитесь к iTunes повторно, если это не принесло положительного результата, проведите «жесткую» перезагрузку. Зажмите и удерживайте нажатыми кнопки «home» и «power» до отображения на экране яблока (секунд 10 — 12). Параллельно перезагрузите ПК.
    Проверьте исправность кабеля USB и работоспособность порта, к которому подключаете устройство. Кабель не должен иметь заломы, скрутки или повреждения. Шнур должен быть оригинальным. Многие подсоединяют гаджет через не оригинальные аналоги, что приводит к отсутствию связи. Если обнаружены повреждения или используется не оригинальный кабель, замените его исправным оригинальным шнуром.
    Если вы уверены в исправности кабеля, смените разъем подключения. Воспользуйтесь портами на тыльной стороне системного блока. Они напрямую подсоединяются к материнской плате. Избегайте использования разъемов на клавиатуре или переходниках.
    Проверьте разъем для подключения кабеля на мобильном устройстве. Если заметили грязь и налет аккуратно удалите их зубочисткой. Проверьте работоспособность гаджета на компьютере друга. Если на другом компьютере подключение прошло успешно, проблема в вашем ПК. Если подключения не произошло, либо появилась ошибка проблема в устройстве.
    После проверки механических повреждений переходите к программе. Запустите поиск обновлений для айтьюнс. Если обновления найдены, установите их и подключитесь к iTunes снова. Если подключения нет, удалите программу с ПК полностью при помощи специальной утилиты. Воспользуйтесь именно специальной утилитой, программа удалит все файлы iTunes и не останется поврежденных файлов или мусора, которые могут мешать корректной работе программы в будущем.
    Если не нашли специальной утилиты, воспользуйтесь «панелью управления» и «удалением программ». Последовательно удалите сам iTunes, затем Apple Software Update. Следующим удаляйте Mobile Device Support. Важно соблюдать последовательность. Следующими удаляйте Bonjour и Application Support. После деинсталляции обязательно перезагрузите ПК. Только после этого скачивайте и устанавливайте последнюю актуальную версию программы. После повторно подключитесь к iTunes и посмотрите, установится ли связь.
    Частой причиной сбоев служит антивирусное программное обеспечение. ПО блокирует сигнал и не дает подключиться к программе. Для исключения такой проблемы отключите на время подсоединения мобильного устройства антивирусник.
    Некоторым пользователям наладить подсоединение помогает сброс геонастроек. Для сброса откройте значок настроек на айфоне и зайдите в раздел «основных» параметров. В открывшейся области кликните подраздел «сброс». В предложенном перечне кликните пункт «сброс геонастроек». Подключитесь к iTunes еще раз.

    «Именные» ошибки


    Когда айфон 7 не подключается к компьютеру, на экран рабочего окна iTunes могут выходить номера ошибок. Условно ошибки делятся на те, что возникли из-за сбоев связи, те, что возникли из-за конфликта с антивирусным ПО и из-за некорректного подсоединения через порт USB. Первый вариант ошибок обусловлен отсутствием возможности соединиться с сервисом компании. Это бывает из-за технических работ на сайте. Примеры таких ошибок: 1014, 1013, 3004, 17. Устраняются такие проблемы по истечению технических работ на сервере.
    Во втором случае отсутствие подключения происходит из-за антивирусного ПО, брандмауэра или фаервола. Для устранения такой проблемы пользователю нужно отключить на время ПО. Примеры ошибок: 13014, 9807, -39. Error -39 возникает еще при попытке загрузить песню из магазина. Указывает на неактуальную версию программы. Выйдите из положения, обновив программу iTunes до последней версии.
    Проблемы подсоединения к USB: 4005, 4013, 2001 — 2011, 14. Если на экране написано «error 14», замените шнур. Покупать новый не обязательно, возьмите кабель на время у друга. Если программа пишет «error 2011», то проблема в неисправности порта или шнура. Подключите гаджет в другой разъем, и замените кабель исправным. № 4013 появляется во время процесса восстановления девайса. Повторите процедуру восстановления, предварительно заменив шнур и введя подключенный гаджет в DFU режим.
    Во избежание проблем с подсоединением, перед тем как подключаю гаджет к ПК, советую: снять чехол, дополнительную батарею, бампер. Подключайте кабель на тыльной стороне системного блока. Используйте для коммуникации оригинальные комплектующие. Если вы не смогли устранить проблему самостоятельно и не знаете, почему она возникает, обратитесь в техподдержку.

  6. YAS Ответить

    К нам часто обращаются читатели с различными вопросами о решении каких-либо проблем, связанных с мобильными устройствами и программным обеспечением. Один из самых популярных: “iTunes не видит iPhone, что мне делать?”.

    Найти в Интернете рабочий способ выхода из такой ситуации можно, но приходится пробиваться через горы различной информации. В этой статье мы решили объединить все возможные способы решения и разобраться, почему, все-таки “iTunes не видит iPhone”.
    iTunes зачастую пугает пользователей iPhone, iPad и iPod Touch. Программа кажется запутанной, сложной и чрезвычайно неудобной. Так еще и перлы различные выкидывает. То, музыка синхронизирована неправильно, то приложения куда-то пропали, а то и вовсе iTunes не может определить iPhone (iPad или iPod Touch).
    Отчаиваться (и переходить на Android) не стоит, решения проблемы найдутся всегда. В случае если iTunes не видит iPhone проверьте работоспособность:
    Программного обеспечения. Переустановите iTunes, скачав последнюю версию отсюда.
    Кабеля. Попробуйте воспользоваться другим кабелем.
    Компьютера. iTunes не видит iPhone из-за сбоя в работе Apple Mobile Device. Другой компьютер может помочь избавиться от проблемы.
    USB-порта. Зачастую именно в USB-порте кроется проблема. Попробуйте использовать разъем на задней стороне системного блока.
    Если все стандартные способы не помогли, то пора браться за тяжелую артиллерию.

    Не видит, потому что не доверяет

    iPhone или iPad являются вполне самодостаточными, автономными устройствами, однако их все же приходится время от времени подключать к компьютеру для передачи больших объемов данных, установки ПО и т.д. При этом иногда возникает проблема синхронизации устройств, решить которую зачастую можно описанными ниже способами.
    ПО ТЕМЕ: «Доверять этому компьютеру?» на iPhone и iPad — что за сообщение и почему оно появляется?
    Как “сбросить доверие” iPhone или iPad ко всем ранее подключенным компьютерам.
    Речь пойдет о доверенных компьютерах, а точнее — установленных на них операционных системах. Впервые подключив iPhone или iPad к новому компьютеру (или после переустановки ОС на старом), пользователь получает запрос “Доверять этому компьютеру?” и должен ответить на него утвердительно, чтобы получить доступ к настройкам и контенту на мобильном устройстве.

    Если же отклонить запрос, то в дальнейшем может возникнуть проблема синхронизации, а чтобы ее решить необходимо будет воспользоваться инструкцией ниже.
    На Mac
    Итак, чтобы получить повторный запрос и “начать доверять” своему компьютеру Mac, необходимо выбрать в командной строке меню “Переход —> Переход к папке” (или воспользоваться сочетанием клавиш “?Cmd + ?Shift + G”),

    а затем перейти по адресу /var/db/lockdown и удалить все имеющиеся в данном каталоге сертификаты.

    На Windows XP, 7, 8, 10
    В случае с ОС Windows также потребуется удалить содержимое каталога Lockdown. Для этого потребуется включить отображение скрытых папок и файлов (Пуск —> Панель управления —> Параметры папок),

    а затем перейти по адресу C:ProgramDataAppleLockdown (для Windows 7, 8, 10) или C:Documents and SettingsAll UsersApplication DataAppleLockdown (Windows XP).


    Если удаление сертификатов с Windows-ПК не решило проблему, придется воспользоваться более сложным методом:
    1. Правой кнопкой мыши кликаем по ярлыку “Компьютер”, выбираем “Свойства” и находим “Диспетчер устройств”;

    2. В разделе “Контроллеры USB” правой кнопкой мыши вызываем контекстное меню пункта “Apple Mobile Device USB Driver” и жмем “Обновить драйверы…”;

    3. Далее последовательно выбираем “Выполнить поиск драйверов на этом компьютере” —> “Выбрать из списка уже установленных драйверов” —> “Установить с диска…”.

    4. В появившемся окне жмем “Обзор” и переходим в каталог C:Program FilesCommon FilesAppleMobile Device SupportDrivers, где нас интересует файл с названием “usbaapl”, который и требуется установить.

    Если ни один из описанных выше способов не помог решить проблему, то, вероятно, ее причина кроется не в получении доверительного статуса для данного компьютера. Попробуйте следующее:

    iTunes не видит iPhone или другое устройство Apple в Microsoft Windows XP

    1. Закройте iTunes, предварительно отключив ваше устройство;
    2. Зайдите в Пуск -> Выполнить и введите в появившемся окне services.msc или откройте Службы в разделе Администрирование Панели управления;
    3. Найдите пункт Apple Mobile Device и в соседнем окне щелкните на Остановить;
    4. После остановки в том же окошке щелкните на Запустить;
    5. После перезапуска службы iTunes будет готов к работе с Вашим устройством.

    iTunes не видит iPhone, iPad или iPod Touch в Microsoft Windows Vista или Windows 7

    1. В диспетчере устройств нажмите правой кнопкой мыши устройство Apple iPhone (Apple iPad или Apple iPod) и выберите команду Обновить драйвер в контекстном меню.
    2. Выберите пункт «Выполнить поиск драйверов на этом компьютере».
    3. Выберите пункт «Выбрать драйвер из списка уже установленных драйверов».
    4. Нажмите кнопку «Установить с диска». (Если кнопка «Установить с диска» недоступна, выберите категорию устройства, например «Мобильный телефон» или «Запоминающее устройство» (если доступно), и нажмите кнопку «Далее». Затем появится кнопка «Установить с диска».)
    5. В диалоговом окне «Установка с диска» нажмите кнопку «Обзор».
    6. Перейдите к папке C:Program FilesCommon FilesAppleMobile Device SupportDrivers.
    7. Дважды щелкните файл usbaapl. (В 64-разрядной версии Windows этот файл называется usbaapl64. Если файл usbaapl64 отсутствует в указанной папке или папки Drivers не существует, поищите его в папке C:Program Files (x86)Common FilesAppleMobile Device SupportDrivers вместо этого).
    8. Нажмите кнопку «ОК» в диалоговом окне «Установка с диска».
    9. Нажмите кнопку «Далее» и завершите процедуру установки драйвера. Откройте программу iTunes для проверки правильности распознавания устройства.

    iTunes не видит iPhone или другое устройство Apple в Mac OS X

    1. Отсоедините устройство от компьютера, предварительно закрыв его в iTunes;
    2. Откройте стандартный файловый менеджер Finder и переместите в Корзину следующие элементы:
    2.1 Папку с программой iTunes (найти ее можно, зайдя в Программы);
    2.2 Ярлык программы iTunes с панели запуска;
    2.3 Файл AppleMobileDevice.kext (найти его можно в Finder (вкладка Переход -> Переход к папкеСистема -> Библиотеки -> Extension);
    2.4 Файл AppleMobileDeviceSupport.pkg (найти его можно в Библиотеки -> Receipts);
    3. Перезапустите компьютер;
    4. Удалите содержимое Корзины и перезагрузите компьютер еще раз;
    5. Загрузите последнюю версию iTunes для Mac (ссылка внизу страницы);
    6. Подключите устройство и пользуйтесь рабочим iTunes.
    Вот так, за несколько несложных шагов, Вы избавитесь от проблемы “iTunes не видит iPhone”, естественно, если Вы правильно следовали инструкциям.

  7. ВДЫХАЙ Ответить

    Иногда мобильное устройство не отображается в iTunes из-за системных ошибок на самом iPhone. Тогда для их устранения рекомендуется выполнить следующие действия:
    Через меню «Настройки» проверить наличие обновлений для iOs.
    Если при подключении iPhone на экране появляется сообщение «Доверять этому устройству», то разблокируйте смартфон и подтвердите действие.
    Если после подключения в iTunes появляется ошибка 0xe8000015, то необходимо перепрошить айфон.
    Запустите режим восстановления через iTunes с помощью другого компьютера (при наличии системных ошибок программа сама предложит начать процедуру восстановления).
    Если при подключении к PC или Mac других «яблочных» устройств ошибки не появляются, то скорее всего проблема с iPhone. Тогда для устранения неисправности нужно обновить программное обеспечение на смартфоне.

    Обновление iTunes

    Если айфон распознается компьютером (появляется в списке доступных), но не отображается в айтюнс или выдает ошибку (с кодом 0xE), то попробуйте обновить программу. Для этого:
    Отключите iPhone и другие мобильные девайсы от компьютера.
    Для PC с операционной системой Windows 10, 8 или 7 запустите iTunes и через меню «Справка» выберите «Проверить наличие обновлений».
    Для Mac с операционной системой OS X запустите App Store. Кликните на кнопку «Обновить», чтобы проверить наличие новых версий для приложений и ОС.
    Если для компьютера будет доступна более «свежая» версия айтюнс, то подтвердите ее загрузку.
    Если обновления не скачиваются или в процессе появляется другая ошибка, то переустановите айтюнс. Для этого полностью удалите софт с компьютера и загрузите дистрибутив с официального сайта Apple.

    Переустановка драйвера на Windows

    Для нормальной синхронизации iPhone с компьютером необходим драйвер Apple Mobile Device USB Driver. Если он был поврежден или случайно удален, то смартфон не будет синхронизироваться с iTunes.
    Отсоедините и заново подсоедините iPhone к компьютеру по USB интерфейсу.
    Если на ПК автоматически появится окно программы iTunes, то закройте его и завершите все связанные процессы через диспетчер задач.
    Откройте системный диск (тот, на который установлена Windows) и перейдите в «ProgramFiles». Здесь найдите «Common Files» — «Apple» — «Mobile Device Support».
    Откройте папку «Drivers» и в файле «usbaapl.inf» или «usbaapl64.inf» (для 64х разрядных систем) вызовите контекстное меню. В появившемся списке кликните «Установить».
    Дождитесь окончания операции и отсоедините айфон.
    После этого обязательно перезагрузите ПК и попробуйте синхронизировать устройство, чтобы проверить, отображается ли оно в айтюнс.

    Переустановка драйвера на Mac

    Для нормальной работы iPhone с iTunes и другим программным обеспечением необходимо использовать драйвера только от официального производителя. Чтобы проверить их наличие на Mac, сделайте следующее:
    Запустите меню Apple. Для этого нажмите и удерживайте кнопку «Option».
    В появившемся окне выберите пункт «Информация о системе» или «Отчет о системе» (названия могут отличаться в зависимости от версии OS X).
    Перейдите в блок «Аппаратные средства» — «USB». В правой части окна найдите и кликните на нужный iPhone (если используете несколько устройств Apple).
    В нижней части окна отобразится доступная для него информация. Найдите и удалите ПО от сторонних производителей.
    После этого перезапустите компьютер и проверьте, видно ли устройство в iTunes. Если это не помогло устранить ошибку, то скорее всего проблема вызвана устройством.

    Перезапуск службы

    Если на компьютере установлена «свежая» версия мобильного драйвера от Эппл, но iTunes все равно не видит смартфон, то скорее всего произошел сбой службы. Что делать, чтобы возобновить работу программного обеспечения:
    Отключите от компьютера все мобильные устройства и выключите айтюнс.
    Через меню «Пуск» запустите «Панель управления» и в списке доступных компонентов выберите «Администрирование».
    Откройте папку «Службы» и найдите здесь «Apple Mobile Device». Для удобства поиска произведите сортировку по имени.
    Дважды кликните по найденному пункту и на вкладке «Общие» выберите «Остановить». Дождитесь, пока состояние сменится на «Остановлена».
    После этого снова запустите службы, чтобы статус сменился на «Работает».
    Дополнительно убедитесь, что напротив пункта «Тип запуска» стоит «Автоматически».
    Нажмите «Ок» и закройте «Службы».
    После обновления статуса Эпл Мобайл Девайс перезагрузите компьютер и попробуйте подключить айфон. Устройство отобразится в iTunes.

    Обновление драйвера

    Если после проделанных действий смартфон все равно не опознается или айтюнс опять перестал видеть айфон, то проверить работоспособность драйвера можно через диспетчер устройств на Windows.
    Откройте диспетчер устройств. Для этого введите название службы в меню «Пуск» или используйте команду «devmgmt.msc» в системной утилите «Выполнить».
    В открывшемся списке перейдите в раздел «Контроллеры USB». Откроется список доступных драйверов.
    Найдите здесь «Apple Mobile Device USB Driver». Если рядом есть иконка в виде стрелочки, восклицательного или вопросительного знака, то обновите драйвер самостоятельно, в штатном режиме. Для этого кликните по его названию правой кнопкой мыши и в выпадающем списке выберите «Обновить конфигурацию».
    Если Windows пишет, что на компьютере уже есть последняя версия Apple Mobile Device USB Driver или в списке отображается «Неизвестное устройство», то то попробуйте подсоединить iPhone через другой шнур или в соседний USB порт. Проверьте, повторяется ли проблема при работе с другим PC или Mac.

    Полная переустановка на Mac OS X

    Иногда для устранения ошибки на устройствах Mac лучше всего комплексно переустанавливать iTunes и драйвера. Порядок действий:
    Отключите iPhone от Mac и закройте другие приложения. Через панель запуска «Dock» переместите иконку iTunes в корзину.
    Откройте меню «Библиотеки» и найдите здесь связанную папку айтюнс. Переместите ее в корзину.
    Перейдите по адресу «Система» — «Библиотеки» — «Extension». Здесь найдите и удалите файл AppleMobileDevice.kext.
    Перейдите по адресу «Библиотеки» — «Receipts». Здесь найдите и удалите пакет AppleMobileDeviceSupport.pkg.
    Очистите корзину и перезагрузите компьютер.
    Проверьте, не восстановились ли файлы и при необходимости повторите процедуру.
    После этого загрузите последнюю версию айтюнс с официального сайта Эпл или через магазин приложений App Store. Произведите установку программного обеспечения и подключите устройство. Айфон отобразится в списке доступных.
    Чаще всего, чтобы айфон начал отображаться в списке устройств айтюнс достаточно перезагрузить компьютер или переподсоединить смартфон. Иногда ошибка синхронизации происходит из-за несоответствия версий программного обеспечения устройства и PC или Mac. Тогда для ее устранения необходимо обновить драйвера.

  8. Zulull Ответить

    Ваше устройство iPhone или iPad может блокировать доступ iTunes к файлам и данным гаджета, т.е. вы при подключении не нажали кнопку “Доверять данному компьютеру”. Проблема решается следующим образом:

    В Winows

    Первым делом вам нужно сделать видимыми скрытые файлы и папки, для этого перейдите в панель управления Windows XP – 10 и в правом верхнем углу выбрать пункт – крупные значки, далее раздел – параметры папок;

    Далее вкладка “Вид” и выберите отображать скрытые файлы и папки;

    Теперь удалите содержимое папки C:\ProgramData\Apple\Lockdown (если вы используете Windows 7 – 10) или папки C:\Documents and Settings\All Users\Application Data\Apple\Lockdown – (если вы используете XP).

    OS X

    Перейдите к командной строке и выберите “Переход к папке”, далее введите /var/db/lockdown;
    Удалите все содержимое открывшейся папки.
    После вышеописанное операции снова подключите ваше устройство iPhone или iPad к компьютеру, на это раз выберите “Доверять компьютеру”.

    Механические повреждения

    Если ни одни из способов не помогает, то убедитесь, что кабель USB с помощью которого вы подключаете устройство iPhone или iPad к компьютеру (Windows XP – 10; OS X) не поврежден. Проверить это очень просто: если подключение к компьютеру есть индикатор в правом верхнем углу будет зеленым и справа от него будет изображение молнии. Если индикатор серый и “молнии” нет, значит нет подключения.
    Проверьте кабель на работоспособность подключив его к электросети.

    Прочие причины

    Может быть еще сотня причин почему возникает данная проблема и iTunes не видит iPhone или iPad.
    Попробуйте сделать перезагрузку устройства: нажмите кнопку включения/выключения и удерживайте ее пока не появится ползунок “Выключить”. Выключите устройство. Теперь опять нажмите кнопку включения/выключения и включите устройство.

  9. Kelehelm Ответить

    yrdenis1994 писал(а):Была такая проблема: проводник тоже не видел аппарат и при всем этом айтюнс очень долго запускался. После запуска несколько секунд сильно тупил, а на устройстве при подсоединении к компьютеру выскакивало табло с “Доверять этому компьютеру?”, после нажатия “Да” в тунце ничего не происходило, но телефон заряжался. Все колхозные махинации начиная от перезапуска службы apple mobile device support, обращением в поддержку Apple и заканчивая восстановлением системы мне не помогли.
    Но мой колхозный вариант, для которого нет нормально описания НИГДЕ, я вам сейчас опишу, он мне помог и до сих пор помогает (такая беда с айтюнсом обычно бывает после обновления виндовса или после очередного его “затупа”).
    Делаем следующие действия:
    1. Заходим в “установка и удаление программ”, находим в списке “apple mobile device support” (айтюнз при этом не запущен) , удаляем его и затем удаляем и сам айтюнс, при этом не трогаем другие программы связанные с тунцом, такие как квиктайм, apple Software Update и т.д.
    2. Следом после удаления, не перезагружая компьютер, заходим в “диспетчер устройств”, в списке контроллеров USB находим “apple mobile device usb driver” (аппарат при этом подсоединен к компьютеру), щелкаем правой кнопкой мыши и нажимаем “удалить”. После удаления аппарат должен определиться как “Apple iphone” в переносных устройствах (это там же в диспетчере устройств), если автоматически не определился, то отсоедините и снова присоедините к компьютеру телефон/планшет/айпод.
    3. Далее отсоединяем устройство Apple от USB. После скачиваем айтюнс с сайта Apple и устанавливаем его. На финише установки снимите галочку с “запустить айтюнс”
    4. Если нужно обновить айтюнс, то в поиске на компьютере вводим “apple Software Update”, запускаем его. Программа начинает искать обновление. Если оно есть, то установите обязательно! Если же нет, то значит вы установили самую свежую версию.
    5. Во время выполнения 3-го и 4-го пункта устройство не подсоединяйте!!!
    6. Дело за малым. Перезагружаете компьютер, запускаете айтюнс и только после этого подсоединяете устройство к компьютеру. После первого запуска айтюнсa, программа может в течении 10-30 секунд не увидеть устройство. Дальше все должно получиться и ваш аппарат увидит и проводник и айтюнс.
    Надеюсь этот способ и вам помог (в моем случае всегда помогает), так как по большей части сам виндовс 8-8.1-10 у всех одинаковый и компоненты айтюнс тоже.
    Жаль что только недавно запилил этот способ, но все же он до сих пор актуален.
    Добра вам!

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *