Почему формирование личности невозможно вне общества краткий ответ?

9 ответов на вопрос “Почему формирование личности невозможно вне общества краткий ответ?”

  1. ertgfd Ответить

    4) Установи соответствие между примерами и сферами общественной жизни: к каждой позиции, данной в первом столбце, подбери соответствующую позицию из второго столбца.
    Примеры:
    А) Выбор главы государства
    Б) Съезд правящей партии
    В) Церковное богослужение
    Г) Предоставление кредита
    Сферы общественной жизни:
    1) Духовная
    2) Политическая
    3) Экономическая
    Запиши в таблицу выбранные цифры под соответствующими буквами.

    5) Вспомни значения приведённых ниже слов и составь по одному предложению, в котором бы все они использовались.
    а) деятельность, личность, самореализация
    Деятельность человека не во всех случаях хороша.
    Личностью не рождаются, а становятся.
    В современном обществе необходима самореализация.
    б) природа, общество, культура
    Культура создана обществом,которое вдохновлялось природой .
    в) общественные отношения, сферы общества
    В сферах общества происходят общественные отношения
    г) социализация, личность, социальные нормы
    Становление личности невозможно без социолизации и установленных социальных норм .
    д) развитие общества, глобализация, противоречивость
    Глобализация имеет противоречие в решении глобальных проблем :есть риск остановки развития общества т.е. Деградации

  2. spellbound2015 Ответить

    В чем состоит различие понятий “личность” и “индивидуальность”?
    ОТВЕТ: Личность – человек как социальное существо с присущими ему чертами, в которых выражается его отношение к окружающему миру. Индивидуальность – неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.
    Почему формирование личности невозможно вне общества?
    ОТВЕТ: Понятие “личность” тесно связывают с существованием общества. Личностью можно стать только благодаря влиянию общества. Без общества можно быть только индивидом.
    Чем различаются эволюционное и революционное развитие общества?
    ОТВЕТ: эволюционное – постепенность изменений, происходящие сами собой, революционное – при помощи воздействий в ходе непримиримого конфликта.
    Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?
    ОТВЕТ: Потому как глобальные проблемы – это проблема всего мира и требуют объединения усилий всех стран и народов.
    < Тема 3 - Задание №7 Приведи примеры глобальных проблем. Заполни таблицу. К итоговому уроку по Главе 1 - Задание №2 Древнегреческий мыслитель Диоген средь бела дня зажег фонарь и стал ходить по самым людным улицам Афин. >

  3. Dark 1972 Ответить

    В чем состоит различие понятий “личность” и “индивидуальность”?
    ОТВЕТ: Личность – человек как социальное существо с присущими ему чертами, в которых выражается его отношение к окружающему миру. Индивидуальность – неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.
    Почему формирование личности невозможно вне общества?
    ОТВЕТ: Понятие “личность” тесно связывают с существованием общества. Личностью можно стать только благодаря влиянию общества. Без общества можно быть только индивидом.
    Чем различаются эволюционное и революционное развитие общества?
    ОТВЕТ: эволюционное – постепенность изменений, происходящие сами собой, революционное – при помощи воздействий в ходе непримиримого конфликта.
    Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?
    ОТВЕТ: Потому как глобальные проблемы – это проблема всего мира и требуют объединения усилий всех стран и народов.
    < Тема 3 - Задание №7 Приведи примеры глобальных проблем. Заполни таблицу. К итоговому уроку по Главе 1 - Задание №2 Древнегреческий мыслитель Диоген средь бела дня зажег фонарь и стал ходить по самым людным улицам Афин. >

  4. Oreon36 Ответить

    В чем состоит различие понятий “личность” и “индивидуальность”?
    ОТВЕТ: Личность – человек как социальное существо с присущими ему чертами, в которых выражается его отношение к окружающему миру. Индивидуальность – неповторимое своеобразие человека, набор его уникальных качеств.
    Почему формирование личности невозможно вне общества?
    ОТВЕТ: Понятие “личность” тесно связывают с существованием общества. Личностью можно стать только благодаря влиянию общества. Без общества можно быть только индивидом.
    Чем различаются эволюционное и революционное развитие общества?
    ОТВЕТ: эволюционное – постепенность изменений, происходящие сами собой, революционное – при помощи воздействий в ходе непримиримого конфликта.
    Почему ни одно государство не может на своей территории решить глобальные проблемы?
    ОТВЕТ: Потому как глобальные проблемы – это проблема всего мира и требуют объединения усилий всех стран и народов.
    < Тема 3 - Задание №7 Приведи примеры глобальных проблем. Заполни таблицу. К итоговому уроку по Главе 1 - Задание №2 Древнегреческий мыслитель Диоген средь бела дня зажег фонарь и стал ходить по самым людным улицам Афин. >

  5. Tipoker Ответить

    Социализация личности начинается с первых лет жизни и заканчивается к периоду гражданской зрелости человека, хотя, разумеется, полномочия, права и обязанности, приобретенные им, не не говорят о том, что процесс социализации полностью завершен: по некоторым аспектам он продолжается всю жизнь. Именно в этом смысле мы говорим о необходимости повышения педагогической культуры родителей, о выполнении человеком гражданских обязанностей, о соблюдении правил межличностного общения. Иначе социализация означает процесс постоянного познания, закрепления и творческого освоения человеком правил и норм поведения, диктуемых ему обществом.
    Первые элементарные сведения человек получает в семье, закладывающей основы и сознания, и поведения. В социологии обращено внимание на тот факт, что ценность семьи как социального института долгое время недостаточно учитывалась. Принижение роли семьи принесло большие потери, в основном нравственного порядка, которые впоследствии обернулись крупными издержками в трудовой и общественно-политической жизни.
    Эстафету социализации личности принимает школа. По мере взросления и подготовки к выполнению гражданского долга совокупность усваиваемых молодым человеком знаний усложняется. Однако не все они приобретают характер последовательности и завершенности. Так, в детстве ребенок получает первые представления о Родине, в общих чертах начинает формировать свое представление об обществе, в котором он живет, о принципах построения жизни. Но социологов и поныне волнует вопрос: почему так различен первоначальный процесс социализации личности, почему школа выпускает в жизнь молодых людей, отличающихся не просто представлениями, но и набором ценностей, которые иногда прямо противостоят друг другу?
    Социализация той части молодежи, которая приходит на работу после окончания учебных заведений (средних, профессиональных, высших) , продолжается в тех конкретных условиях, которые сложились на производстве под влиянием не только общественных отношений, но и специфических особенностей, присущих данному социальному институту.
    Мощным инструментом социализации личности выступают средства массовой информации – печать, радио, телевидение. Ими осуществляется интенсивная обработка общественного мнения, его формирование. При этом в одинаковой степени возможна реализация как созидательных, так и разрушительных задач.
    Социализация личности органично включает в себя передачу социального опыта человечества, поэтому преемственность, сохранение и усвоение традиций неотделимы от повседневной жизни людей. При их посредстве новые поколения приобщаются к решению экономических, социальных, политических и духовных проблем общества.
    И наконец, социализация личности связана с трудовой, общественно-политической и познавательной деятельностью человека. Недостаточно просто обладать знаниями, их предстоит превратить в убеждения, которые представляются в действиях личности. Именно соединение знаний, убеждений и практических действий образует характерные черты и качества, свойственные тем или иным типам личности.
    Таким образом, социализация личности представляет, по сути, специфическую форму присвоения человеком тех гражданских отношений, которые существуют во всех сферах общественной жизни.

Добавить комментарий для Tipoker Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *