Почему герой рассказчик решил что легран заразился манией кладоискательства?

7 ответов на вопрос “Почему герой рассказчик решил что легран заразился манией кладоискательства?”

  1. Adorargas Ответить

    Леграну удалось разгадать тайну благодаря его внимательности и
    упорству, а также нестандартному образу мышления и использованию метода,
    основанного на логических рассуждениях и причинно-следственной связи
    (т.е. видении неуловимых деталей или того, что другие посчитали
    неважным).
    Попробуйте восстановить логику расследования тайны золотого жука, например продолжив записи:
    1) Найден золотой жук и пергамент;
    2) Случайно на пергаменте обнаружили проявившийся рисунок, повторяющий изображение жука;
    3) Легран сопоставил нарисованный череп с эмблемой пиратов;
    4) С помощью нагрева пергамента выявилось изображение козленка;
    5) Легран зовет друга и отправляется в путь.
    6)  Они добирается до дерева и заставляют лезть негра наверх.
    7) Юпитер находит прибитый к суку череп и получает указание пропустить золотого жука на шнуре через левую глазницу.
    8) Легран отмеряет расстояние и все начинают копать.
    9) Оказывается, что негр перепутал глазницы и их усилия оказались напрасными.
    10) Легран перемеряет все заново и они возобновляют раскопки.
    11) Собака рвется в яму и находит два скелета.
    12) Компаньоны обнаруживают и сундук, в котором находится сокровище.

  2. Nalmeriel Ответить

    Потомка старинного аристократического рода Уильяма Леграна преследуют неудачи, он теряет все свое богатство и впадает в нищету. Дабы избежать насмешек и унижений, Легран покидает Новый Орлеан, город своих предков, и поселяется на пустынном островке вблизи атлантического побережья. В зарослях миртовой рощи Легран сооружает себе хижину, где и обитает со старым слугой-негром Юпитером и громадным ньюфаундлендом. Отшельничество Уильяма скрашивают книги и прогулки по берегу моря, во время которых он удовлетворяет свою страсть энтомолога: его коллекции насекомых позавидовал бы не один натуралист.
    Рассказчик частенько навещает своего друга в его скромном жилище. В один из таких приходов Аегран и негр наперебой рассказывают о последней добыче — золотом жуке, которого им удалось на днях поймать. Расспрашивая о подробностях, Рассказчик замечает, что Легран воспринимает эту находку как счастливое предзнаменование — его не покидает мысль о внезапном и скором богатстве. Юпитер беспокоится, не заболел ли хозяин: по его словам, Легран все время что-то считает и надолго исчезает из дома.
    Через какое-то время Рассказчик получает от Леграна записку с просьбой посетить его по некоему важному делу. Лихорадочный тон записки заставляет Рассказчика поторопиться, и он в тот же день оказывается у друга. Легран ожидает его с видимым нетерпением и крепко стиснув руку приятеля, объявляет, что пойманный недавно жук оказался из чистого золота. Рассказчик недоумевает: жук действительно хорош — это неизвестный дотоле науке экземпляр, но при чем тут золото? Легран предлагает всем тут же отправиться в путь — на материк, в горы — в конце экспедиции они поймут, что он имеет в виду. Поход займет не так уж много времени, уверяет Легран: к заходу солнца они вернутся.
    Около четырех часов компания отправляется в путь. Юпитер несет косу и лопату, Легран — жука, привязанного к концу шнура. Рассказчик, видя в этом явное доказательство безумия друга, с трудов удерживается от слез. Дойдя до мыса, они садятся в ялик и переправляются на материк; там, взобравшись на высокий берег, идут около двух часов по пустынному, поросшему ежевикой плато, пока вдали не показывается тюльпановое дерево необыкновенной высоты. Юпитер выкашивает к дереву тропинку, а затем взбирается на него, прихватив с собой по приказу Леграна жука. Надо ли говорить, что и слуге, и другу такое приказание кажется бредом сумасшедшего.
    Сверху доносится испуганный крик негра: он увидел прибитый к суку череп. Это известие приводит Леграна в непонятный восторг, и он отдает еще одно, не менее странное приказание — пропустить жука через левую глазницу черепа. Юпитер, не желая противоречить утратившему рассудок хозяину, выполняет и это. Забив колышек точно там, куда опустился жук, Легран начинает в этом месте копать;
    друг присоединяется к нему, думая, что Легран заразился обычной на Юге манией кладокопательства. Он, однако, решает и дальше не перечить безумцу и принять участие в поисках клада, чтобы наглядным образом убедить фантазера в беспочвенности его замысла.
    Они трудятся уже часа полтора, когда их прерывает отчаянный лай ньюфаундленда. Пес рвется в яму, а спрыгнув туда, мигом отрывает два человеческих скелета. Два удара лопатой — и компаньоны видят несколько золотых монет и торчащее из земли железное кольцо. Работа после этого идет быстрее, и вскоре становится понятно, что кольцо прикреплено к крышке прекрасно сохранившегося деревянного сундука. В сундуке, который дрожащими руками открывают кладоискатели, находится настоящее сокровище — груды золота и драгоценных камней.
    Обратный путь с тяжелым сундуком был нелегким. Когда приятели уже дома внимательно разглядывают и сортируют сокровища, то по самой скромной оценке содержимое сундука тянет на полтора миллиона долларов. Наконец, видя, что Друг сгорает от любопытства, Легран принимается за рассказ…
    Когда Легран поймал жука, тот его укусил. Неподалеку из песка торчит какая-то бумажка, и Юпитер, подобрав ее, передает хозяину, который заворачивает в нее жука. Дома Легран обращает внимание на то, что найденная бумага — это пергамент, а когда под воздействием тепла на нем проступает изображение черепа, прогревает его дальше. Вскоре рядом с черепом появляется изображение козленка. После этого у Леграна уже не остается сомнений в том, что клад закопал знаменитый пират Кидд («кид» — «козленок» по-английски). Он не раз слышал предания о кладах, зарытых Киддом и его сообщниками на атлантическом побережье. Легран продолжает нагревать пергамент, пока на нем не выступают цифры — пиратский шифр, который после долгой умственной работы Леграну удается разгадать.
    Окончательный текст остается загадочным: «Хорошее стекло в трактире епископа на чертовом стуле двадцать один градус и тринадцать минут северо-северо-восток главный сук седьмая ветвь восточная сторона стреляй из левого глаза мертвой головы прямая от дерева через выстрел на пятьдесят футов».
    Расспросив местных старожилов, Легран узнает, что «трактир епископа» и «чертов стул» — названия определенных скал и утесов. «Хорошее стекло» — конечно же бинокль. Обозревая в указанном направлении местность, Легран видит тюльпановое дерево и не сомневается, что, забравшись на него. Юпитер обнаружит там череп. «А зачем надо было опускать именно жука?» — недоумевает Рассказчик. «Ваши намеки на то, что я не в себе, рассердили меня, и я решил отплатить вам маленькой мистификацией», — отвечает Легран.
    В. И. Бернацкая

  3. Gardarn Ответить

    Они трудятся уже часа полтора, когда их прерывает отчаянный лай ньюфаундленда. Пёс рвётся в яму, а спрыгнув туда, мигом отрывает два человеческих скелета. Два удара лопатой — и компаньоны видят несколько золотых монет и торчащее из земли железное кольцо. Работа после этого идёт быстрее, и вскоре становится понятно, что кольцо прикреплено к крышке прекрасно сохранившегося деревянного сундука. В сундуке, который дрожащими руками открывают кладоискатели, находится настоящее сокровище — груды золота и драгоценных камней.
    Обратный путь с тяжёлым сундуком был нелёгким. Когда приятели уже дома внимательно разглядывают и сортируют сокровища, то по самой скромной оценке содержимое сундука тянет на полтора миллиона долларов. Наконец, видя, что Друг сгорает от любопытства, Легран принимается за рассказ…
    Когда Легран поймал жука, тот его укусил. Неподалёку из песка торчит какая-то бумажка, и Юпитер, подобрав её, передаёт хозяину, который заворачивает в неё жука. Дома Легран обращает внимание на то, что найденная бумага — это пергамент, а когда под воздействием тепла на нем проступает изображение черепа, прогревает его дальше. Вскоре рядом с черепом появляется изображение козлёнка. После этого у Леграна уже не остаётся сомнений в том, что клад закопал знаменитый пират Кидд («кид» — «козлёнок» по-английски). Он не раз слышал предания о кладах, зарытых Киддом и его сообщниками на атлантическом побережье. Легран продолжает нагревать пергамент, пока на нем не выступают цифры — пиратский шифр, который после долгой умственной работы Леграну удаётся разгадать. Окончательный текст остаётся загадочным: «Хорошее стекло в трактире епископа на чёртовом стуле двадцать один градус и тринадцать минут северо-северо-восток главный сук седьмая ветвь восточная сторона стреляй из левого глаза мёртвой головы прямая от дерева через выстрел на пятьдесят футов».
    Расспросив местных старожилов, Легран узнает, что «трактир епископа» и «чёртов стул» — названия определённых скал и утёсов. «Хорошее стекло» — конечно же бинокль. Обозревая в указанном направлении местность, Легран видит тюльпановое дерево и не сомневается, что, забравшись на него, Юпитер обнаружит там череп. «А зачем надо было опускать именно жука?» — недоумевает Рассказчик. «Ваши намёки на то, что я не в себе, рассердили меня, и я решил отплатить вам маленькой мистификацией», — отвечает Легран.

  4. Manarad Ответить

    Рассказчик частенько навещает своего друга в его скромном жилище.
    В один из таких приходов Легран и негр наперебой рассказывают
    о последней добыче — золотом жуке, которого им удалось на днях поймать.
    Расспрашивая о подробностях, Рассказчик замечает, что Легран
    воспринимает эту находку как счастливое предзнаменование — его
    не покидает мысль о внезапном и скором богатстве. Юпитер беспокоится,
    не заболел ли хозяин: по его словам, Легран все время что-то считает
    и надолго исчезает из дома.
    Через какое-то время Рассказчик
    получает от Леграна записку с просьбой посетить его по некоему важному
    делу. Лихорадочный тон записки заставляет Рассказчика поторопиться,
    и он в тот же день оказывается у друга. Легран ожидает его с видимым
    нетерпением и крепко стиснув руку приятеля, объявляет, что пойманный
    недавно жук оказался из чистого золота. Рассказчик недоумевает: жук
    действительно хорош — это неизвестный дотоле науке экземпляр, но при чем
    тут золото? Легран предлагает всем тут же отправиться в путь —
    на материк, в горы — в конце экспедиции они поймут, что он имеет в виду.
    Поход займёт не так уж много времени, уверяет Легран: к заходу солнца
    они вернутся.
    Около четырёх часов компания отправляется в путь.
    Юпитер несёт косу и лопату, Легран — жука, привязанного к концу шнура.
    Рассказчик, видя в этом явное доказательство безумия друга, с трудом
    удерживается от слез. Дойдя до мыса, они садятся в ялик и переправляются
    на материк; там, взобравшись на высокий берег, идут около двух часов
    по пустынному, поросшему ежевикой плато, пока вдали не показывается
    тюльпановое дерево необыкновенной высоты. Юпитер выкашивает к дереву
    тропинку, а затем взбирается на него, прихватив с собой по приказу
    Леграна жука. Надо ли говорить, что и слуге, и другу такое приказание
    кажется бредом сумасшедшего.
    Сверху доносится испуганный крик
    негра: он увидел прибитый к суку череп. Это известие приводит Леграна
    в непонятный восторг, и он отдаёт ещё одно, не менее странное
    приказание — пропустить жука через левую глазницу черепа. Юпитер,
    не желая противоречить утратившему рассудок хозяину, выполняет и это.
    Забив колышек точно там, куда опустился жук, Легран начинает в этом
    месте копать; друг присоединяется к нему, думая, что Легран заразился
    обычной на Юге манией кладокопательства. Он, однако, решает и дальше
    не перечить безумцу и принять участие в поисках клада, чтобы наглядным
    образом убедить фантазёра в беспочвенности его замысла.
    Они
    трудятся уже часа полтора, когда их прерывает отчаянный лай
    ньюфаундленда. Пёс рвётся в яму, а спрыгнув туда, мигом отрывает два
    человеческих скелета. Два удара лопатой — и компаньоны видят несколько
    золотых монет и торчащее из земли железное кольцо. Работа после этого
    идёт быстрее, и вскоре становится понятно, что кольцо прикреплено
    к крышке прекрасно сохранившегося деревянного сундука. В сундуке,
    который дрожащими руками открывают кладоискатели, находится настоящее
    сокровище — груды золота и драгоценных камней.
    Обратный путь
    с тяжёлым сундуком был нелёгким. Когда приятели уже дома внимательно
    разглядывают и сортируют сокровища, то по самой скромной оценке
    содержимое сундука тянет на полтора миллиона долларов. Наконец, видя,
    что Друг сгорает от любопытства, Легран принимается за рассказ…
    Когда
    Легран поймал жука, тот его укусил. Неподалёку из песка торчит какая-то
    бумажка, и Юпитер, подобрав её, передаёт хозяину, который заворачивает
    в неё жука. Дома Легран обращает внимание на то, что найденная бумага —
    это пергамент, а когда под воздействием тепла на нем проступает
    изображение черепа, прогревает его дальше. Вскоре рядом с черепом
    появляется изображение козлёнка. После этого у Леграна уже не остаётся
    сомнений в том, что клад закопал знаменитый пират Кидд («кид» —
    «козлёнок» по-английски). Он не раз слышал предания о кладах, зарытых
    Киддом и его сообщниками на атлантическом побережье. Легран продолжает
    нагревать пергамент, пока на нем не выступают цифры — пиратский шифр,
    который после долгой умственной работы Леграну удаётся разгадать.
    Окончательный текст остаётся загадочным: «Хорошее стекло в трактире
    епископа на чёртовом стуле двадцать один градус и тринадцать минут
    северо-северо-восток главный сук седьмая ветвь восточная сторона стреляй
    из левого глаза мёртвой головы прямая от дерева через выстрел
    на пятьдесят футов».
    Расспросив местных старожилов, Легран узнает,
    что «трактир епископа» и «чёртов стул» — названия определённых скал
    и утёсов. «Хорошее стекло» — конечно же бинокль. Обозревая в указанном
    направлении местность, Легран видит тюльпановое дерево и не сомневается,
    что, забравшись на него, Юпитер обнаружит там череп. «А зачем надо было
    опускать именно жука?» — недоумевает Рассказчик. «Ваши намёки на то,
    что я не в себе, рассердили меня, и я решил отплатить вам маленькой
    мистификацией», — отвечает Легран.

  5. Anari Ответить

    Потомка старинного аристократического рода Уильяма Леграна преследуют неудачи, он теряет все свое богатство и впадает в нищету. Дабы избежать насмешек и унижений, Легран покидает Новый Орлеан, город своих предков, и поселяется на пустынном островке вблизи атлантического побережья. В зарослях миртовой рощи Легран сооружает себе хижину, где и обитает со старым слугой-негром Юпитером и громадным ньюфаундлендом. Отшельничество Уильяма скрашивают книги и прогулки по берегу моря, во время которых он удовлетворяет свою страсть энтомолога: его коллекции насекомых позавидовал бы не один натуралист.
    Рассказчик частенько навещает своего друга в его скромном жилище. В один из таких приходов Легран и негр наперебой рассказывают о последней добыче — золотом жуке, которого им удалось на днях поймать. Расспрашивая о подробностях, Рассказчик замечает, что Легран воспринимает эту находку как счастливое предзнаменование — его не покидает мысль о внезапном и скором богатстве. Юпитер беспокоится, не заболел ли хозяин: по его словам, Легран все время что-то считает и надолго исчезает из дома.
    Через какое-то время Рассказчик получает от Леграна записку с просьбой посетить его по некоему важному делу. Лихорадочный тон записки заставляет Рассказчика поторопиться, и он в тот же день оказывается у друга. Легран ожидает его с видимым нетерпением и крепко стиснув руку приятеля, объявляет, что пойманный недавно жук оказался из чистого золота. Рассказчик недоумевает: жук действительно хорош — это неизвестный дотоле науке экземпляр, но при чем тут золото? Легран предлагает всем тут же отправиться в путь — на материк, в горы — в конце экспедиции они поймут, что он имеет в виду. Поход займет не так уж много времени, уверяет Легран: к заходу солнца они вернутся.
    Около четырех часов компания отправляется в путь. Юпитер несет косу и лопату, Легран — жука, привязанного к концу шнура. Рассказчик, видя в этом явное доказательство безумия друга, с трудов удерживается от слез. Дойдя до мыса, они садятся в ялик и переправляются на материк; там, взобравшись на высокий берег, идут около двух часов по пустынному, поросшему ежевикой плато, пока вдали не показывается тюльпановое дерево необыкновенной высоты. Юпитер выкашивает к дереву тропинку, а затем взбирается на него, прихватив с собой по приказу Леграна жука. Надо ли говорить, что и слуге, и другу такое приказание кажется бредом сумасшедшего.
    Сверху доносится испуганный крик негра: он увидел прибитый к суку череп. Это известие приводит Леграна в непонятный восторг, и он отдает еще одно, не менее странное приказание — пропустить жука через левую глазницу черепа. Юпитер, не желая противоречить утратившему… рассудок хозяину, выполняет и это. Забив колышек точно там, куда опустился жук, Легран начинает в этом месте копать; друг присоединяется к нему, думая, что Легран заразился обычной на Юге манией кладокопательства. Он, однако, решает и дальше не перечить безумцу и принять участие в поисках клада, чтобы наглядным образом убедить фантазера в беспочвенности его замысла.
    Они трудятся уже часа полтора, когда их прерывает отчаянный лай ньюфаундленда. Пес рвется в яму, а спрыгнув туда, мигом отрывает два человеческих скелета. Два удара лопатой — и компаньоны видят несколько золотых монет и торчащее из земли железное кольцо. Работа после этого идет быстрее, и вскоре становится понятно, что кольцо прикреплено к крышке прекрасно сохранившегося деревянного сундука. В сундуке, который дрожащими руками открывают кладоискатели, находится настоящее сокровище — груды золота и драгоценных камней.
    Обратный путь с тяжелым сундуком был нелегким. Когда приятели уже дома внимательно разглядывают и сортируют сокровища, то по самой скромной оценке содержимое сундука тянет на полтора миллиона долларов. Наконец, видя, что Друг сгорает от любопытства, Легран принимается за рассказ…
    Когда Легран поймал жука, тот его укусил. Неподалеку из песка торчит какая-то бумажка, и Юпитер, подобрав ее, передает хозяину, который заворачивает в нее жука. Дома Легран обращает внимание на то, что найденная бумага — это пергамент, а когда под воздействием тепла на нем проступает изображение черепа, прогревает его дальше. Вскоре рядом с черепом появляется изображение козленка. После этого у Леграна уже не остается сомнений в том, что клад закопал знаменитый пират Кидд («кид» — «козленок» по-английски). Он не раз слышал предания о кладах, зарытых Киддом и его сообщниками на атлантическом побережье. Легран продолжает нагревать пергамент, пока на нем не выступают цифры — пиратский шифр, который после долгой умственной работы Леграну удается разгадать. Окончательный текст остается загадочным: «Хорошее стекло в трактире епископа на чертовом стуле двадцать один градус и тринадцать минут северо-северо-восток главный сук седьмая ветвь восточная сторона стреляй из левого глаза мертвой головы прямая от дерева через выстрел на пятьдесят футов».
    Расспросив местных старожилов, Легран узнает, что «трактир епископа» и «чертов стул» — названия определенных скал и утесов. «Хорошее стекло» — конечно же бинокль. Обозревая в указанном направлении местность, Легран видит тюльпановое дерево и не сомневается, что, забравшись на него. Юпитер обнаружит там череп. «А зачем надо было опускать именно жука?» — недоумевает Рассказчик. «Ваши намеки на то, что я не в себе, рассердили меня, и я решил отплатить вам маленькой мистификацией», — отвечает Легран.

  6. Kirirad Ответить

    Ответ оставил Гость
    Рассказ начинается с некоторой таинственности и неординарности в описании как главного героя, неудачника Вильяма Леграна, что потерял свое богатство, так и местности, где он проживал. На протяжении всего рассказа автор держит читателя в напряжении, не раскрывая личности своего героя.
    Действительно, на первый взгляд, перед нами встает образ человека, который потерпел жизненное фиаско и убежал от общественного презрения на безлюдный остров. Более того, реакция Леграна на «золотого» жука, найденного им для коллекции, свидетельствует о чудачестве этого человека, который граничит с сумасшествием. С самого начала, как автор, который ведет рассказа от первого лица, так и негр по имени Юпитер, за глаза считавший «Билла» не совсем нормальным человеком, проявляя, однако, при этом максимум терпения и внимания к несчастному потомственному гугеноту. Автор так описывает этого загадочного человека: «Много что в характере отшельника вселяло любопытство и уважение. Я увидел, что он хорошо просвещен и наделен необыкновенными способностями, но вместе с тем он заражен мизантропией и страдает от болезненного состояния ума, погружаясь попеременно, то в восхищение, то в пасмурность» .
    Критичность ситуации возрастает в тот момент, когда автор получает письмо от Леграна с приглашением прийти к нему на важное дело, и слышит тревожные отклики Юпитера о своем господине. События, которые происходят после этого, окончательно убеждают рассказчика в том, что его друг одержим манией искателя сокровищ. «Подобные мании легко могут подтолкнуть к сумасшествию неустойчивый ум, особенно если они находят себе поживу в тайных стремлениях души» , – считал тогда автор рассказа. Только беспокойство за своего друга побуждает автора вместе с Юпитером сопровождать Леграна в поисках сокровищ. Потом действия Леграна, что на первый взгляд граничат с сумасшествием, заставляют спутников останавливать его и уговаривать возвратиться домой, однако чрезвычайная твердость и упорство Вильяма стали этому препятствием.
    Однако, после того, как ценности, в существования которых так твердо верил Легран, в конце концов были найдены, перед читателем неожиданно раскрывается сила и богатство характера героя произведения Эдгара По. Когда Легран шаг за шагом описывает путь, который привел его к успеху, мы видим четкую последовательность в расшифровывании пиратского послания; и поиску ориентиров, указанных в нем. Здесь можно увидеть непоколебимую волю к успеху, которая была ошибочно принята за одержимость. Кроме того, поражает терпение, выявленное Леграном относительно своего «здорового» , скептически настроенного и чрезмерно самоуверенного друга. Следующие строки рассказа разрешают раскрыть в личности Вильяма также утонченное чувство юмора, выраженное мягкой иронией в адрес автора, когда тот спросил о роли жука в поисках сокровища: «Ваши намеки на то, что я не в себе, рассердили меня, и я решил отплатить вам маленькой мистификацией в моем вкусе» . Ведь на самом деле «золотой» жук был всего лишь случайностью, которая помогла Леграну найти сокровище.
    Подобно главному герою «Золотого жука» среди нас живут люди, слова и действия которых в силу их непривычности мы склонны расценивать отрицательно или со скептической насмешкой. Однако в своем рассказе Эдгар По показал, что часто именно те, кто выделяются из человеческой серой массы своим образом жизни, мышлением или поведением, имеют незаурядные особенные качества. Такие люди могут принести много пользы обществу, если не будут брошены им. В свою очередь субъективность в оценивании другого человека, навешивание ярлыков на «неформалов» и конформизм препятствуют полноценному развитию как личности в частности, так и человечества в целом. Личность каждого отдельного человека настолько уникальная, сложная и многогранная, что до сих пор никому не удалось проникнуть у ее глубины и познать тайны, чтобы только по первым впечатлениям безошибочно судить о нормальности или одержимости человека.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *