Почему горит чек на ваз 2114 инжектор 8 клапанов?

15 ответов на вопрос “Почему горит чек на ваз 2114 инжектор 8 клапанов?”

  1. ПЬЯНЫЙ Ответить

    Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 загорался значок «Check Engine», но при этом видимых и явных неисправностей двигателя не было выявлено. С чем связана данная неисправность? В этой статье рассмотрим, все возможные варианты, а также методы устранения и решения проблемы
    Содержание
    1 Возможные причины появления на приборной панели значка «проверьте двигатель» при исправном моторе
    1.1 Методы устранения неисправности
    1.1.1 ЭБУ и связанные с ним неисправности
    1.1.2 Время менять масло
    1.1.3 Свечи зажигания и высоковольтные провода
    1.1.4 Инжектор и катушка зажигания
    1.1.5 Плохой бензин
    1.1.6 Топливный насос
    1.1.7 Форсунки
    1.1.8 Лямбда зонд и катализатор
    1.1.9 ДМВР
    1.2 Дополнительная диагностика
    2 Выводы

    Возможные причины появления на приборной панели значка «проверьте двигатель» при исправном моторе

    Значок Check Engine на панели приборов
    Многие автолюбители и владельцы ВАЗ-2114 слышали, что на панели безо всяких причин может появляться «Check Engine». Причин может быть достаточно много. При этом, самым странным остается тот факт, что двигатель не подает признаков неисправности: отсутствует дёргания, потеря мощности и прочие проблемы не выявлены.
    Итак, где же все-таки может располагаться неисправность, и как её можно диагностировать? В любом случае, первое, на что необходимо обратить внимание, остаётся электронный блок управления, именно здесь стоит искать неисправность. Поскольку значок «Чек» указывает на неисправность в моторе, то блок управления знает, где именно её необходимо искать и какой датчик сигнализирует о неполадках.
    Если подключиться к ЭБУ, то можно увидеть ошибку, которая послужила тревожному сигналу, а затем разобраться с проблемой.
    Но, поскольку не всегда есть возможность подключиться к блоку управления двигателя, рассмотрим, где, же может скрываться неисправность:
    Ошибка в ЭБУ или проблемы в программном обеспечении.
    Система зажигания: свечи, провода, инжектор, катушка зажигания.
    Топливная система: плохой бензин, форсунки (см. «замена форсунок«), топливный насос.
    Лямбда-зонд и катализатор.
    Датчик массового расхода воздуха (см. «проверка ДМРВ при помощи мультиметра).

    Методы устранения неисправности

    Варианты значка ЧЕК
    Итак, основные причины появления на приборной панели значка «Check Engine» определены, и необходимо перейти к методам устранения проблем. Конечно, не все автомобилисты знают конструктивные особенности ВАЗ-2114, поэтому многие неисправности и методы решения станут непосильной задачей. В этом случае, чтобы не рисковать стоит обратиться в автосервис.
    Ну, а тем, кто уже опытный данный материал станет весьма полезным. Итак, перейдем непосредственно к решению проблемы.

    ЭБУ и связанные с ним неисправности

    Ошибка ЭБУ
    Зачастую, случается так, что появления значка «ЧЕК» связано с неисправностью в «мозгах» автомобиля. Причин такого эффекта достаточно много, но основной становится неисправность в программном обеспечении и накопление ошибок.
    Методом устранения становится «обнуление» или сброс настроек до заводских. Конечно, если это не помогло, необходимо сменить ПО на новое. Для ЭБУ класса Январь, существуют прошивки типа Custom, в которых исправлены многие «баги» программного обеспечения. Для совершения действия понадобиться специальный K-line кабель, планшет (ноутбук), ПО и немного познаний в автомобильной электрике.

    Время менять масло

    Процесс замены масла в двигателе
    Еще одной причиной появления «Check Engine» на приборке становиться сигнал, что время менять масло или его недостаточное количество в системе. Так, автомобилист должен проверить состояние смазочной жидкости, а также провести плановое техническое обслуживание двигателя.

    Свечи зажигания и высоковольтные провода



    Свечи и ВВ-провода на двигателе

    Свечи и высоковольтные провода на ВАЗ-2114 (редакционная машина)
    Также, причиной появления значка «Check Engine» может стать неисправность в системе зажигания, а именно пробой в одной из свечей или ВВ-проводов. При этом двигатель может работать нормально и не показывать видимых неисправностей. Так, для поиска неисправности необходимо прозвонить провода, и проверить работоспособность свечей. При необходимости заменить поврежденные элементы.

    Инжектор и катушка зажигания


    Расположение катушки зажигания под капотом (на фото редакционная машина)

    Процесс демонтажа модуля зажигания
    Инжектор или катушка зажигания (см. «проверка катушки зажигания на ВАЗ-2114«), в работе которых есть сбои, также могут послужить причиной появления «Check Engine». В данном случае, нужно провести диагностику элементов, а также отремонтировать или заменить поврежденные элементы.

    Плохой бензин

    Карикатура на некачественное топливо
    Самой частой причиной появления на приборной панели значка «ЧЕК» является плохой или застойный бензин.
    При этом диагностировать его достаточно сложно и практически не возможно. Поэтому, как показывает практика, автолюбители сливают полностью топливо с бака, а также «стравливают» остатки с системы.
    Залив новое топливо необходимо дать поработать автомобилю, а затем заглушить его. Спустя некоторое время завести и посмотреть появиться ли сигнализатор на панели. Если он пропал, то причина неисправности устранена, если нет – то она скрыта в другом месте.

    Топливный насос

    Демонтированный и грязный топливный насос
    Нередко, неисправность бензонасоса становиться причиной появления «Check Engine» на панели. Так, недостаточное давление в топливопроводе может послужить сигналом о неисправности. По сути, данная проблема должна быть показана в ошибках электронного блока управления двигателем, но как показывает практика, не всегда. Поэтому, стоит провести диагностику топливному насосу и возможно заменить ремонтных комплект, поскольку фильтр-сетка на нем может быть забита.

    Форсунки

    Забиты форсунки, также могут подать сигнал на ЭБУ, который в свою очередь, «включит чек».
    Процесс самостоятельной чистки форсунок
    В данном случае, неисправность можно устранить при помощи чистки элементов. Делать это следует на специальном стенде, но при его отсутствие операцию можно проделать и в домашних условиях.

    Лямбда зонд и катализатор

    Новый лямбда-зонд и старый катализатор
    Неисправность датчика кислорода или катализатора также может стать причиной появления неисправности. В данном случае, стоит провести диагностические работы и при необходимости заменить поврежденные элементы. Так, косвенным дополнительным признаком может стать небольшое повышение расхода топлива.

    ДМВР


    Соединять контакты можно при помощи булавки

    Замер при помощи скрепок — может быть погрешность у прибора. По показаниям видно что датчик «приказал долго жить»

    Подключаем щупы измерительного прибора: красным к жёлтому, а чёрным к зеленому (на массу датчика).

    Процесс диагностики ДМВР при помощи тестера
    Неисправное состояние датчика массового расхода воздуха становится причиной появления «Check Engine» на приборной панели.
    Диагностируется данный элемент достаточно просто, при помощи тестера, а устранение причины – замена. При этом необходимо сбросить все ошибки после замены в ЭБУ.

    Дополнительная диагностика

    Диагностика и ремонт ГБО
    Если на автомобиле установлено газобаллонное оборудование, то потребуется дополнительная диагностика, поскольку в любом случае, оно подключается к электронному блоку управления.
    В данном случае, причиной неисправности может стать падение давления в топливной магистрали или неисправность редуктора.

    Выводы

    Определить причины появления на приборной панели ВАЗ-2114 значка «Check Engine» достаточно просто, потому, что основными проблемы становятся: ЭБУ, топливная система и плохой бензин.
    Панель приборов без чека
    Если автомобилисту не под силу определить и устранить проблему самостоятельно, то рекомендуется обратиться в автосервис. Конечно, потребуется потратить определенную сумму денег, но автомастера сделают все быстро и качественно. Стоит предупредить, что любая диагностика данной неисправности начинается с проверки ЭБУ, и если автолюбитель в этом процессе не разбирается, стоит обратиться к профессионалам, чтобы ничего не нарушить в работе автомобиля.

  2. В поиске Ответить

    Здравствуйте. Прочитав вашу статью заметил, что чек горит в основном из-за существенных причин. как сказано в начале, что каждый уважающий себя водитель должен понимать, при каких неисправностях загорается чек на ваз 2114. Лично я долго ездил с чеком и не обращался к специалистам по техническому обслуживанию авто. Машина 2 года отъездила без проблем и сейчас думаю продавать . Как думаете сколько мне придется скинуть цену из-за неполадки чека«check engine»?
    У меня в машине чек периодически загорался с момента покупки. Пробовал устранить причину сам, но ничего не получилось. Съездил к толковому электрику, сделали диагностику. Дело оказалось в ДМРВ, заменил. После этого больше значок не загорался. Хотя я никогда не подумал бы что причина в этом датчике, грешил на масло.
    У меня в машине чек периодически загорался с момента покупки. Пробовал устранить причину сам, но ничего не получилось. Съездил к толковому электрику, сделали диагностику. Дело оказалось в ДМРВ, заменил. После этого больше значок не загорался. Хотя я никогда не подумал бы что причина в этом датчике, грешил на масло.
    Спасибо за статью, очень познавательно.. Сталкивался с такой проблемой. Заправишься на «плохой» заправке, начал гореть «чек» посчитал что проблема в бензине. После замены бензина проблема не решила. Было решено начать поиски проблемы в интернете. После прочтения статьи, проверил все узлы, оказался лямбда зонд. Проблема была решена. Много информации узнал на вашем сайте. 5 из 5.
    Вы тут пишете, при наличии ошибок ЭБУ, нужно сбросить настройки до заводских. Могу я это сделать путем снятия клемм с аккумулятора?
    Прочитал и не понял-разговор то о чем-это ж не иномарка-все есть в печатном варианте -открыл и прочитал и пробуй -применяй, а все сразу в интернет-доктора нашли-только ручки и своя голова-реальный доктор.
    Я долго мучился искал причину. Попробовала скинуть клемму с аккумулятора, и всё получилось.

    Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 загорался значок «Check Engine», но при этом видимых и явных неисправностей двигателя не было выявлено. С чем связана данная неисправность? В этой статье рассмотрим, все возможные варианты, а также методы устранения и решения проблемы

    Возможные причины появления на приборной панели значка «проверьте двигатель» при исправном моторе


    Значок Check Engine на панели приборов
    Многие автолюбители и владельцы ВАЗ-2114 слышали, что на панели безо всяких причин может появляться «Check Engine». Причин может быть достаточно много. При этом, самым странным остается тот факт, что двигатель не подает признаков неисправности: отсутствует дёргания, потеря мощности и прочие проблемы не выявлены.
    Итак, где же все-таки может располагаться неисправность, и как её можно диагностировать? В любом случае, первое, на что необходимо обратить внимание, остаётся электронный блок управления, именно здесь стоит искать неисправность. Поскольку значок «Чек» указывает на неисправность в моторе, то блок управления знает, где именно её необходимо искать и какой датчик сигнализирует о неполадках.
    Если подключиться к ЭБУ, то можно увидеть ошибку, которая послужила тревожному сигналу, а затем разобраться с проблемой.
    Но, поскольку не всегда есть возможность подключиться к блоку управления двигателя, рассмотрим, где, же может скрываться неисправность:
    Ошибка в ЭБУ или проблемы в программном обеспечении.
    Система зажигания: свечи, провода, инжектор, катушка зажигания.
    Топливная система: плохой бензин, форсунки (см. «замена форсунок«), топливный насос.
    Лямбда-зонд и катализатор.
    Датчик массового расхода воздуха (см. «проверка ДМРВ при помощи мультиметра).

    Методы устранения неисправности


    Варианты значка ЧЕК
    Итак, основные причины появления на приборной панели значка «Check Engine» определены, и необходимо перейти к методам устранения проблем. Конечно, не все автомобилисты знают конструктивные особенности ВАЗ-2114, поэтому многие неисправности и методы решения станут непосильной задачей. В этом случае, чтобы не рисковать стоит обратиться в автосервис.
    Ну, а тем, кто уже опытный данный материал станет весьма полезным. Итак, перейдем непосредственно к решению проблемы.

    ЭБУ и связанные с ним неисправности


    Зачастую, случается так, что появления значка «ЧЕК» связано с неисправностью в «мозгах» автомобиля. Причин такого эффекта достаточно много, но основной становится неисправность в программном обеспечении и накопление ошибок.
    Методом устранения становится «обнуление» или сброс настроек до заводских. Конечно, если это не помогло, необходимо сменить ПО на новое. Для ЭБУ класса Январь, существуют прошивки типа Custom , в которых исправлены многие «баги» программного обеспечения. Для совершения действия понадобиться специальный K-line кабель, планшет (ноутбук), ПО и немного познаний в автомобильной электрике.

  3. Kanin Ответить

    Здравствуйте. Прочитав вашу статью заметил, что чек горит в основном из-за существенных причин. как сказано в начале, что каждый уважающий себя водитель должен понимать, при каких неисправностях загорается чек на ваз 2114. Лично я долго ездил с чеком и не обращался к специалистам по техническому обслуживанию авто. Машина 2 года отъездила без проблем и сейчас думаю продавать . Как думаете сколько мне придется скинуть цену из-за неполадки чека«check engine»?
    У меня в машине чек периодически загорался с момента покупки. Пробовал устранить причину сам, но ничего не получилось. Съездил к толковому электрику, сделали диагностику. Дело оказалось в ДМРВ, заменил. После этого больше значок не загорался. Хотя я никогда не подумал бы что причина в этом датчике, грешил на масло.
    У меня в машине чек периодически загорался с момента покупки. Пробовал устранить причину сам, но ничего не получилось. Съездил к толковому электрику, сделали диагностику. Дело оказалось в ДМРВ, заменил. После этого больше значок не загорался. Хотя я никогда не подумал бы что причина в этом датчике, грешил на масло.
    Спасибо за статью, очень познавательно.. Сталкивался с такой проблемой. Заправишься на «плохой» заправке, начал гореть «чек» посчитал что проблема в бензине. После замены бензина проблема не решила. Было решено начать поиски проблемы в интернете. После прочтения статьи, проверил все узлы, оказался лямбда зонд. Проблема была решена. Много информации узнал на вашем сайте. 5 из 5.
    Вы тут пишете, при наличии ошибок ЭБУ, нужно сбросить настройки до заводских. Могу я это сделать путем снятия клемм с аккумулятора?
    Прочитал и не понял-разговор то о чем-это ж не иномарка-все есть в печатном варианте -открыл и прочитал и пробуй -применяй, а все сразу в интернет-доктора нашли-только ручки и своя голова-реальный доктор.
    Я долго мучился искал причину. Попробовала скинуть клемму с аккумулятора, и всё получилось.

    Наверное, многие автомобилисты сталкивались с тем, что на ВАЗ-2114 загорался значок «Check Engine», но при этом видимых и явных неисправностей двигателя не было выявлено. С чем связана данная неисправность? В этой статье рассмотрим, все возможные варианты, а также методы устранения и решения проблемы

    Возможные причины появления на приборной панели значка «проверьте двигатель» при исправном моторе


    Значок Check Engine на панели приборов
    Многие автолюбители и владельцы ВАЗ-2114 слышали, что на панели безо всяких причин может появляться «Check Engine». Причин может быть достаточно много. При этом, самым странным остается тот факт, что двигатель не подает признаков неисправности: отсутствует дёргания, потеря мощности и прочие проблемы не выявлены.
    Итак, где же все-таки может располагаться неисправность, и как её можно диагностировать? В любом случае, первое, на что необходимо обратить внимание, остаётся электронный блок управления, именно здесь стоит искать неисправность. Поскольку значок «Чек» указывает на неисправность в моторе, то блок управления знает, где именно её необходимо искать и какой датчик сигнализирует о неполадках.
    Если подключиться к ЭБУ, то можно увидеть ошибку, которая послужила тревожному сигналу, а затем разобраться с проблемой.
    Но, поскольку не всегда есть возможность подключиться к блоку управления двигателя, рассмотрим, где, же может скрываться неисправность:
    Ошибка в ЭБУ или проблемы в программном обеспечении.
    Система зажигания: свечи, провода, инжектор, катушка зажигания.
    Топливная система: плохой бензин, форсунки (см. «замена форсунок«), топливный насос.
    Лямбда-зонд и катализатор.
    Датчик массового расхода воздуха (см. «проверка ДМРВ при помощи мультиметра).

    Методы устранения неисправности


    Варианты значка ЧЕК
    Итак, основные причины появления на приборной панели значка «Check Engine» определены, и необходимо перейти к методам устранения проблем. Конечно, не все автомобилисты знают конструктивные особенности ВАЗ-2114, поэтому многие неисправности и методы решения станут непосильной задачей. В этом случае, чтобы не рисковать стоит обратиться в автосервис.
    Ну, а тем, кто уже опытный данный материал станет весьма полезным. Итак, перейдем непосредственно к решению проблемы.

    ЭБУ и связанные с ним неисправности


    Зачастую, случается так, что появления значка «ЧЕК» связано с неисправностью в «мозгах» автомобиля. Причин такого эффекта достаточно много, но основной становится неисправность в программном обеспечении и накопление ошибок.
    Методом устранения становится «обнуление» или сброс настроек до заводских. Конечно, если это не помогло, необходимо сменить ПО на новое. Для ЭБУ класса Январь, существуют прошивки типа Custom , в которых исправлены многие «баги» программного обеспечения. Для совершения действия понадобиться специальный K-line кабель, планшет (ноутбук), ПО и немного познаний в автомобильной электрике.

  4. Люфтер Ответить

    Распространенная и неприятная проблема, но не спешите расстраиваться, она вполне устраняемая. Дергание вашего автомобиля может происходить именно по причине пропуска зажигания в четвертом цилиндре. К тому же из-за этого падает мощность автомобиля, а также повышается расход топлива. В момент подачи топливно-воздушной смеси трем цилиндрам приходится работать на всю мощность, а последний — четвертый — спокойно прохлаждается. Как итог: потеря около 25% от мощности автомобиля.

    Пропуск зажигания может возникнуть по целому ряду причин: неудовлетворительное состояние системы зажигания авто, топливо низкого качества. Впрочем, с плохим бензином машина вообще может не завестись. Если вы заправляетесь на сертифицированной автозаправочной станции, тогда этот момент стоит опустить. Пойдем дальше. Проверьте состояние следующих элементов системы:
    Выкрутите свечи зажигания и оцените их состояние. Они должны быть без нагара и механических повреждений
    Проверьте состояние высоковольтных проводов, они также могут быть причиной возникновения пропуска зажигания в цилиндре
    По причине разгерметизации цилиндра могла упасть компрессия. Обязательно замерьте её, и убедитесь в том, что компрессия находится в норме
    Каков пробег вашего автомобиля? Двигатель мог прийти в непригодность по причине износа его основных конструктивных элементов
    В любом случае, я бы рекомендовал вам отправиться на СТО и отрегулировать зажигания автомобиля. Если компрессия в норме, и общее состояние двигателя удовлетворительное, сосредоточьте свои силы именно на диагностике системы зажигания авто. С датчиком распределительного вала всё банально и просто — замените его новым экземпляром. Стоит он не так дорого, а работа вполне по силам каждому владельцу «четырнадцатой». Удачи!

  5. Mesho Ответить

    Периодически вспыхивающее или горящее постоянно табло, на котором изображён контур двигателя, или имеется надпись «Check Engine» можно перевести как «проверь мотор». Его появление предупреждает водителя о появившихся проблемах в силовом агрегате. Больше всего его появление тревожит начинающих водителей, но бояться не следует, просто нужно провести диагностику двигателя, потом устранить выявленные неисправности. Первые такие блоки были связаны с бортовым компьютером, основным его назначением было управление карбюратором силового агрегата.
    Автомобили постоянно совершенствуются, а вместе с ними электронные блоки управления. Теперь им подконтрольны и другие системы, такие как зажигание, подача, образование горючей смеси, обороты двигателя, другие параметры. В результате такой модернизации поводов для реагирования блока управления стало в разы больше, поэтому разобраться с причинами появления предупреждающих сигналов стало значительно труднее, а иногда без специального оборудования вовсе не обойтись

    Вспыхнул сигнал, что делать?

    Стоит сразу предупредить, что появление такого тревожного значка не во всех случаях является сигналом возникшей опасности. При попытке запуска мотора сигнал чек должен вспыхнуть и через несколько секунд погаснуть. Это произошла проверка работоспособности всех систем, и погасшая лампа подтверждает их исправность.
    Если он загорается и не тухнет длительное время, нужно отнестись к этому внимательно. Блок управления выявил проблемы и даёт знать водителю. Они могут быть разной сложности, как «мелочные» так и требующие незамедлительного вмешательства для их устранения.

    Несколько слов о причинах

    Вспыхивание значка чек во время движения в некоторых случаях может быть из-за недостаточного уровня масла в картере двигателя. Что можно порекомендовать в таком случае? Прекратите движение, остановитесь и прислушайтесь к работе двигателя. Прислушиваясь к наличию посторонних звуков, заодно осмотрите навесное оборудование и наличие следов протечек масла на блоке цилиндров. Проверьте через несколько минут после остановки мотора уровень масла, если обнаружиться его недостача, нужно добавить требуемое количество смазочной жидкости.
    Также причиной появления тревожного сигнала могут быть проблемы в системе зажигания, а именно в одной или нескольких свечах (см. статью “Признаки неисправности свечей зажигания”). Появление предупреждающего значка может быть вызвано плохим качеством топлива, которое довольно часто встречается на автомобильных заправках.

    Ещё немного о «Check Engine»

    Если причиной появления сигнала стало «плохое топливо», то его замена устраняет эту проблему. Неправильный зазор между электродами свечей, дефекты юбок изоляторов, проблемы с катушкой зажигания также могут вызвать его появление.
    Осмотрите изоляторы свечей и проверьте зазор в электродах, он не должен быть более чем 1,3 мм. Катушку можно проверить на наличие искры или произвести замеры сопротивления её обмоток мультиметром.
    Проблемы с кислородным датчиком, его ещё называют лямбда-зонд, также высвечиваются Чек Енгине. Нужно произвести проверку этого датчика и при подтверждении его неисправности, заменить новым прибором. Тоже можно сказать и о катализаторах, для которых будет губительным использование этилированного бензина.
    Возникшие проблемы в топливной системе решают промывкой форсунок. Также необходимо проверить давление в топливной рампе, которое должно быть не менее 3-х атмосфер. Если оно меньше этого значения, попробуйте промыть фильтр, а если не помогло, то произведите замену топливного насоса.
    Более правильно и сразу выявить проблему можно при помощи диагностики всех систем машины. Для этого нужно иметь и уметь пользоваться ноутбуком, купить или изготовить самостоятельно K-Line адаптер для подключения к колодке диагностики, затем проверить машину в гараже. Мы постарались кратко описать все возможные причины, почему загорелся чек на ВАЗ 2114, а более точную причину поможет выявить только диагностика.

  6. шикардос Ответить

    Частенько владельцы автомобилей пугаются когда загорается сигнал Check Engine. Особенно подвержены панике водители новички. На самом же деле ни чего страшного в этой надписи нет. Check Engine переводится как «проверьте двигатель». То есть система как бы намекает, что где то есть отклонения от нормы и стоит проверить, насколько критичны эти отклонения. Самый простой способ узнать, о чем хочет сообщить Ваш автомобиль, это сделать диагностику. Как сделать диагностику Ваз 2114 читайте в соответствующей статье.

    Одним из самых главных вопросов, когда закорается чек — «А можно ли ездить?». В 90% случаев можно кататься месяцами или даже годами.
    У многих автомобилистов чек горит постоянно и они уже давно не обращают на него внимания. Но как правило, они уже сделали диагностику и знают, какие у них проблемы. Например у меня на Эксплорере чек периодически загорается от неисправной системы ЕГР. Ездить с горящим чеком вполне можно, но необходимо как можно быстрее сделать диагностику, особенно если чек не прекращает гореть в течении нескольких дней. А что, он может сам потухнуть? — спросите Вы? Да. Дело в том, что на стареньких автомобилях(да и не только старых), могут быть»глюки» проводки, сильный мороз так же может быть причиной почему горит чек на Ваз 2114 и т.д. Подробнее будет описано несколько причин.

    Почему загорается чек на ваз 2114

    Причин этому, как мы уже говорили, может быть несколько. Самые распространенные это:
    Сильный мороз(особенно после того, как машина постоит ночь)
    «Глюки» в электрике(иногда проходит само, например если где то плохой контакт с каким то датчиком)
    Некачественное топливо (бывает после непроверенных заправок)
    Появилась какая-то ошибка, не связанная с «коротышами» и внешними условиями (сделайте диагностику)

    При каких неисправностях загорается чек на ваз 2114

    Ответ на этот вопрос заслуживает отдельной статьи. Для того что бы узнать при каких неисправностях загорается чек на Ваз 2114, следует прочитать статью диагностика ваз 2114.

    Загорелся чек на ваз 2114 что делать

    В первую очередь не паниковать. Если чек загорелся на ходу, впервые, ни с того ни с сего, лучше остановится, не глуша мотор проанализировать все ли работает без изменений, не появилось ли посторонних шумов, ровно ли работает  двигатель и т.д. Попробуйте заглушить двигатель и через 2-3 минуты завести. Если это проблема-«глюк», то больше чек может не загореться. Если же чек снова загорится, но все работает ровно и без перебоев и изменений, то аккуратно продолжите путь до места назначения. По прибытию на место, сделайте диагностику. Можете съездить в сервис, а можете сделать диагностику самостоятельно. О том, как сделать диагностику Ваз 2114 самостоятельно написано тут.
    На этом все. Не стоит боятся если загорается чек, но и игнорировать этот сигнал я бы тоже не советовал.
    Удачи на дорогах!

  7. Mary Moon Ответить

    dranicyn
    Ветеран
    рабочий

    Регистрация:
    22.02.2009
    Сообщений:
    196
    Адрес:
    Кировская обл
    1
    1
    Общая оценка: 1
    #2
    dranicyn,
    03.04.2010 08:43
    С главного реле ЭСУД.
    Меню

    dranicyn

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от dranicyn
    Файловый архив
    Скачиваний: (61) 221.49 Мб

    Сухарь
    Старожил
    Управляющий автосервисом, диагност

    Регистрация:
    09.03.2006
    Сообщений:
    1,281
    Адрес:
    г.Воронеж
    #3
    Сухарь,
    03.04.2010 13:17
    смотри электросхему, лучше чем там никто не расскажет
    Меню

    Сухарь

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Сухарь
    Файловый архив
    Скачиваний: (9) 61.35 Мб

    sergenn
    Посетитель
    Автоэлектрик

    Регистрация:
    30.03.2010
    Сообщений:
    14
    Адрес:
    Димитровград
    #4
    sergenn,
    03.04.2010 14:53
    В колодке сращивания впрыскового жгута с панельной контактики перекинь.
    Меню

    sergenn

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от sergenn
    Файловый архив
    Скачиваний: (52) 131.69 Мб

    Витторто
    Ветеран
    карбюраторщик

    Регистрация:
    22.06.2009
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Геленджик
    1
    Общая оценка: 1
    #5
    Витторто,
    03.04.2010 15:17
    Плюс общий на приборке, минус с ЭБУ, только не понял вопроса, вам Чек ошибку высвечивает, если минус присутствует после заводки, т.е. чек горит, подключите сканер и смотрите что за ошибка. Если ошибки нет а Чек горит, отсоедините разъем ЭБУ и прозвоните, нет ли замыкания на массу. А вообще схемы смотреть надо.
    Меню

    Витторто

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Витторто
    Файловый архив
    Скачиваний: (4) 94.09 Мб

    Дмитриев Андрей
    Посетитель
    Диагностика

    Регистрация:
    12.01.2010
    Сообщений:
    353
    Адрес:
    Саратовская обл. Аткарск
    #6
    Дмитриев Андрей,
    04.04.2010 00:21
    Связь сканера с ЭБУ через колодку диагностики есть?
    Я 5.1 – выход упр. лампой “СЕ” на 15 контакте БУ!
    Меню

    Дмитриев Андрей

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Дмитриев Андрей
    Файловый архив
    Скачиваний: (40) 253.97 Мб

    Ссергей
    Ветеран
    диагностика авто

    Регистрация:
    24.01.2008
    Сообщений:
    305
    Адрес:
    г. Нефтекамск
    3
    Общая оценка: 3
    #7
    Ссергей,
    04.04.2010 04:57
    Сообщение от Дмитриев Андрей:
    ^
    …Я 5.1 – выход упр. лампой “СЕ” на 15 контакте БУ!
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Однако по “справочнику” правильно на 22 пин.
    Меню

    Ссергей

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Ссергей
    Файловый архив
    Скачиваний: (400) 2.39 Гб
    Загрузок: (1) 70.2 Кб

    Иоанн
    Профи
    пенсионер МВД, начинающий диагност

    Регистрация:
    15.02.2009
    Сообщений:
    18,048
    Адрес:
    Башкортостан c.Красноусольский
    3
    Общая оценка: 3
    #8
    Иоанн,
    04.04.2010 16:48
    Сообщение от Ссергей:
    ^
    Однако по “справочнику” правильно на 22 пин.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    №15 это на БОШ МР7.0, а на январь 5.1 № 22.
    Проверьте напряжение на контакте 22 при включенном зажигании. При включенной лампе ЧЕК у Вас практически не должно быть напряжения на нём. (и наоборот 12В при отключенной лампе).
    Меню

    Иоанн

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Иоанн
    Файловый архив
    Скачиваний: (101) 499.13 Мб

    Evofin
    Завсегдатай
    системный администратор

    Регистрация:
    13.11.2009
    Сообщений:
    3
    Адрес:
    Новый Уренгой
    #9
    Evofin,
    04.04.2010 21:46
    У меня там постоянно 12в при включеном зажигании при выключеном и при работющем двегателе. На массу не замыкает проверил, провод прозвонил. Попробывал отсоеденить клемму от акуммулятора (думаю сброшу ошибку), включаю зажигание лампа горит завожу гаснет (вроде все норм) и буквально через пару секунд снова загорается, глушу двигатель зажигание выключено она продолжает гореть еще секунд 30 и потом в ЭБУ чтото щелкает и она гаснет. Это нормально что лампа горит 30 сек после выключения зажигания.
    Меню

    Evofin

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Evofin
    Файловый архив
    Скачиваний: (2) 1.41 Мб

    Иоанн
    Профи
    пенсионер МВД, начинающий диагност

    Регистрация:
    15.02.2009
    Сообщений:
    18,048
    Адрес:
    Башкортостан c.Красноусольский
    3
    Общая оценка: 3
    #10
    Иоанн,
    04.04.2010 22:07
    Сообщение от Evofin:
    ^
    Это нормально что лампа горит 30 сек после выключения зажигания.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    До выключения главного реле может, но это примерно секунд 10.
    Сообщение от Evofin:
    ^
    У меня там постоянно 12в при включеном зажигании при выключеном и при работющем двегателе.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Не должно быть постоянно. Подмените ЭБУ, а лучше найдите специалиста, который справится с проблемой.
    А ошибки никакой нет в текущих?
    Меню

    Иоанн

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Иоанн
    Файловый архив
    Скачиваний: (101) 499.13 Мб

    мурзик
    CTTeam
    Автосервис

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    10,286
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01
    2
    Общая оценка: 2
    #11
    мурзик,
    04.04.2010 22:08
    Сообщение от Evofin:
    ^
    глушу двигатель зажигание выключено она продолжает гореть еще секунд 30 и потом в ЭБУ чтото щелкает и она гаснет. Это нормально что лампа горит 30 сек после выключения зажигания.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Будет гореть пока не выключится ГР.
    Меню

    мурзик

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от мурзик
    Файловый архив
    Скачиваний: (120) 508.19 Мб
    Загрузок: (2) 1.05 Мб

    aligeri
    Посетитель
    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск
    #12
    aligeri,
    04.04.2010 22:39
    Сообщение от мурзик:
    ^
    Цитата: Сообщение от Evofin глушу двигатель зажигание выключено она продолжает гореть еще секунд 30 и потом в ЭБУ чтото щелкает и она гаснет. Это нормально что лампа горит 30 сек после выключения зажигания. Будет гореть пока не выключится ГР.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Должна сразу гаснуть,надо ещё раз всю проводку проверять
    Меню

    aligeri

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от aligeri
    Файловый архив
    Скачиваний: (23) 78.28 Мб

    мурзик
    CTTeam
    Автосервис

    Регистрация:
    19.11.2006
    Сообщений:
    10,286
    Адрес:
    Майкоп или Кот 01
    2
    Общая оценка: 2
    #13
    мурзик,
    04.04.2010 23:01
    Сообщение от aligeri:
    ^
    Должна сразу гаснуть,надо ещё раз всю проводку проверять
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Уверен???
    Меню

    мурзик

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от мурзик
    Файловый архив
    Скачиваний: (120) 508.19 Мб
    Загрузок: (2) 1.05 Мб

    Витторто
    Ветеран
    карбюраторщик

    Регистрация:
    22.06.2009
    Сообщений:
    921
    Адрес:
    Геленджик
    1
    Общая оценка: 1
    #14
    Витторто,
    04.04.2010 23:15
    Дык, все нормально, ищи сканер, накрайняк БК и увидишь ошибку.
    Меню

    Витторто

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Витторто
    Файловый архив
    Скачиваний: (4) 94.09 Мб

    Дмитриев Андрей
    Посетитель
    Диагностика

    Регистрация:
    12.01.2010
    Сообщений:
    353
    Адрес:
    Саратовская обл. Аткарск
    #15
    Дмитриев Андрей,
    04.04.2010 23:46
    Сообщение от Ссергей:
    ^
    Однако по “справочнику” правильно на 22 пин.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Прошу прощения … пЭрЭпутал
    Меню

    Дмитриев Андрей

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Дмитриев Андрей
    Файловый архив
    Скачиваний: (40) 253.97 Мб

    Sany77
    Посетитель
    инженер-электрик

    Регистрация:
    21.02.2006
    Сообщений:
    1,244
    Адрес:
    Proletarsk
    #16
    Sany77,
    05.04.2010 00:27
    Evofin, варианта два: иль не туда подключил, иль в системе неисправность.
    Нужна диагностика.
    Меню

    Sany77

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Sany77
    Файловый архив
    Скачиваний: (169) 376.22 Мб

    aligeri
    Посетитель
    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск
    #17
    aligeri,
    05.04.2010 10:53
    Сообщение от мурзик:
    ^
    Уверен???
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    «+» для лампы CHECK ENGINE идёт с выключателя зажигания – контакт 15.
    Выключаешь зажигание,должна сразу гаснуть,если у автора она фосфором не намазана
    Меню

    aligeri

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от aligeri
    Файловый архив
    Скачиваний: (23) 78.28 Мб

    Polikarpov
    Ветеран
    Автоэлектрик в недавнем прошлом.

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,455
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома
    1
    Общая оценка: 1
    #18
    Polikarpov,
    05.04.2010 11:08
    aligeri,
    Сообщение от мурзик:
    ^
    Будет гореть пока не выключится ГР.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    повнимательней!
    Меню

    Polikarpov

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Polikarpov
    Файловый архив
    Скачиваний: (75) 193.95 Мб
    Загрузок: (1) 1.42 Мб

    aligeri
    Посетитель
    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск
    #19
    aligeri,
    05.04.2010 14:20
    Сообщение от Polikarpov:
    ^
    aligeri, Цитата: Сообщение от мурзик Будет гореть пока не выключится ГР. повнимательней!
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    ГР реле должно тоже сразу отключится
    Сообщение от Evofin:
    ^
    потом в ЭБУ чтото щелкает и она гаснет.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    В ЭБУ не может ничего щёлкать,ищи что щёлкает
    Меню

    aligeri

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от aligeri
    Файловый архив
    Скачиваний: (23) 78.28 Мб

    Polikarpov
    Ветеран
    Автоэлектрик в недавнем прошлом.

    Регистрация:
    19.06.2009
    Сообщений:
    6,455
    Адрес:
    ЦФО РФ, Кострома
    1
    Общая оценка: 1
    #20
    Polikarpov,
    05.04.2010 14:48
    Сообщение от aligeri:
    ^
    ГР реле должно тоже сразу отключится
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Не буду спорить. Сразу так сразу…
    Меню

    Polikarpov

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Polikarpov
    Файловый архив
    Скачиваний: (75) 193.95 Мб
    Загрузок: (1) 1.42 Мб

    aligeri
    Посетитель
    электромонтажник

    Регистрация:
    21.02.2009
    Сообщений:
    368
    Адрес:
    минск
    #21
    aligeri,
    05.04.2010 14:54
    Сообщение от Polikarpov:
    ^
    Не буду спорить. Сразу так сразу…
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Сегодня обязательно проверю
    Меню

    aligeri

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от aligeri
    Файловый архив
    Скачиваний: (23) 78.28 Мб

    timstas
    Завсегдатай
    авторемонт

    Регистрация:
    31.05.2010
    Сообщений:
    9
    Адрес:
    азов
    #22
    timstas,
    06.06.2010 10:11
    где-то читал, что на новых евро панелях СЕ после выключения зажигания светится
    Меню

    timstas

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от timstas

    Gennadiy K
    Ветеран
    автоматика

    Регистрация:
    20.03.2010
    Сообщений:
    445
    Адрес:
    Рязань
    #23
    Gennadiy K,
    06.06.2010 16:58
    Сообщение от timstas:
    ^
    где-то читал, что на новых евро панелях СЕ после выключения зажигания светится
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Да нет вроде такого. У меня точно не светится, от других “европанельщиков” такого тоже не слышал.
    Меню

    Gennadiy K

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Gennadiy K
    Файловый архив
    Скачиваний: (24) 47.02 Мб

    Fog
    прочее

    Регистрация:
    23.02.2006
    Сообщений:
    1,707
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    #24
    Fog,
    07.06.2010 08:09
    Сообщение от timstas:
    ^
    где-то читал, что на новых евро панелях СЕ после выключения зажигания светится
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Где?
    Меню

    Fog

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Fog
    Файловый архив
    Скачиваний: (1) 6.03 Мб

    Иоанн
    Профи
    пенсионер МВД, начинающий диагност

    Регистрация:
    15.02.2009
    Сообщений:
    18,048
    Адрес:
    Башкортостан c.Красноусольский
    3
    Общая оценка: 3
    #25
    Иоанн,
    07.06.2010 08:22
    Сообщение от timstas:
    ^
    где-то читал, что на новых евро панелях СЕ после выключения зажигания светится
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Вы наверное, спутали с панелями, ЧЕК которых отключается не после отключения зажигания, а после отключения главного реле (через несколько секунд).
    Меню

    Иоанн

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от Иоанн
    Файловый архив
    Скачиваний: (101) 499.13 Мб

    тихорчанин
    Профи
    Авторемонт

    Регистрация:
    09.07.2009
    Сообщений:
    7,267
    Адрес:
    Краснодар
    31
    9
    2
    5
    Общая оценка: 30.34
    #26
    тихорчанин,
    07.06.2010 13:17
    Включаете зажигание.загорается лампочка “ошибки”.начинаете прокрутку и лампочка “ошибки”,должна потухнуть.глушите двигатель.ДВС не работает.загорается лампочка “ошибки”,на несколько секунд,до отключения главного реле.нормальная ситуация,предусмотренная заводом изготовителем.когда лампочка,”салона освещения”,тухнет постепенно-тоже норма.
    Меню

    тихорчанин

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от тихорчанин
    Файловый архив
    Скачиваний: (213) 680.99 Мб
    Загрузок: (3) 11.90 Мб

    ARKAIIIA
    Ветеран
    наладчик

    Регистрация:
    06.04.2009
    Сообщений:
    572
    Адрес:
    Вологодская обл. Вожега
    #27
    ARKAIIIA,
    07.06.2010 16:07
    Сообщение от тихорчанин:
    ^
    когда лампочка,”салона освещения”,тухнет постепенно-тоже норма.
    Нажмите, чтобы раскрыть…
    Прикалываешься … http://ga.com.ru/production/prod1/1/8 или http://www.vaz-autos.ru/priora/397.htm
    Меню

    ARKAIIIA

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от ARKAIIIA
    Файловый архив
    Скачиваний: (339) 266.86 Мб
    Загрузок: (1) 196.0 Кб

    тихорчанин
    Профи
    Авторемонт

    Регистрация:
    09.07.2009
    Сообщений:
    7,267
    Адрес:
    Краснодар
    31
    9
    2
    5
    Общая оценка: 30.34
    #28
    тихорчанин,
    07.06.2010 16:37
    Да зачем прикалыватся.думаю у их есть,что то общее.
    Меню

    тихорчанин

    Посмотреть профиль
    Найти ещё сообщения от тихорчанин
    Файловый архив
    Скачиваний: (213) 680.99 Мб
    Загрузок: (3) 11.90 Мб
    Закрытая тема.
    «
    Предыдущая тема
    |
    Следующая тема
    »
    Здесь присутствуют: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

  8. 1-WoTeR Ответить

    Теперь вы знаете, что работа инжектора основана на высокой точности информации, которая собирается с датчиков и уходит на электронный блок управления двигателя, а он, в свою очередь, принимает решение о том, какой должна быть смесь и угол опережения зажигания. Но как поступает блок, если информация с датчика, по какой-либо причине не поступает. Ведь в любой момент может случиться поломка, которая отразится на работе всей системы.
    Чтобы инжектор продолжал свою работу, был предусмотрен специальный аварийный режим, который позволяет мотору работать даже в случае с поломкой датчика. Включение режима сопровождается специальным сигнализатором на панели приборов – Check Engine оранжевого цвета или простая иконка в виде двигателя.
    Что при этом происходит в ЭБУ? После того, как информация с датчика перестала приходить, срабатывает аварийная система, которая задает подачу топливовоздушной смеси только в зависимости от углового положения дроссельной заслонки. Говоря простым языком, инжектор начинает работать точно так же, как карбюратор. То же самое отражается и на автономной системе холостого хода, которая повышает обороты для устойчивости работы двигателя. Во время аварийного режима обороты достигают 1500, а иногда и выше, в зависимости от настройки программы.
    Сигнализатор Check Engine может загореться при поломке одного из датчиков, кроме того, при обнаружении внутренних неисправностей двигателя, к примеру, снижение давления масла, система также может включить соответствующую лампу. Однако не всегда «чек» означает включение аварийного режима. Ведь в моторе имеется огромное количество датчиков, которые не влияют на работу системы питания. Поэтому аварийный режим может включиться только при поломке или обрыве цепи следующих датчиков:
    Лямбда зонд
    ДМРВ
    ДПКВ
    ДПДЗ
    В случае поломки каких-либо других электронных устройств, контроллер игнорирует эту поломку и лишь говорит водителю о том, что датчик неисправен в виде значка на панели приборов.

    Можно ли ездить с загоревшимся «чеком»?

    Однозначного ответа на этот вопрос дать нельзя, ведь все зависит от серьезности поломки. Если вам известен код ошибки и вы точно знаете, что неисправный датчик не повлияет на работу мотора, то можно передвигаться на машине некоторое время, пока не появится возможность устранить поломку.
    Тем не менее, следует учитывать, что езда на аварийном режиме способствует увеличению расхода топлива, так как его количество возросло для поддержания стабильности работы. В связи с этим, не рекомендуется слишком длительное время передвигаться с «чеком».
    Это все, что необходимо знать о том, почему горит чек. Как видите, ничего слишком страшного в этом нет, а обнаружить проблему можно при помощи диагностического компьютера. Тем не менее, игнорировать сообщение об ошибке не стоит. Желаем удачи на дорогах!

  9. Kiri Ответить

    год назад борткомпбьтер начал диагностировать ошибку – “низкая эффективность нейтрализатора”.
    четыре месяца назад загорелся чек. я поехала на сто где сделали диагностику сказали что двигатель в полном порядке и можно поменять датчик кислорода (лямда-зонд), который по-сути является бесполезным и вызывает чек.и тут же диагностист предложил взамен покупки дорого датчика (более 1500 р с установкой) сделать “перепрошивку” контроллера (за 500). я согласился и он сделал “перепрошивку” и чек изчез, но борткомп продолжал диагностировать “низкую эффективность нейтрализатора”
    два месяца назад чек загорелся вновь, борткомп продолжал диагностировать “низкую эффективность нейтрализатора”, к “перепрошивальщику” не ездил (вообще мало ездил). после простоев авто без аккамулятора, чек изчезал но на второй-третий день появлялся вновь, видимо память контроллера очищалась, борткомп продолжал диагностировать “низкую эффективность нейтрализатора” даже когда чек не горел.
    накануне сам с товарищем поменял датчик кислорода, который по моему мнению и мнению “перепрошивальщика” был причиной чека, но чек не исчез, даже после очистки памяти борткомпа и снятия на 20 минут клемы аккамулятора.
    1.что может быть причиной горения чека сейчас, при этом бортком пишет “низкая эффективность нейтрализатора?
    2. может стоить снять на пару дней аккамулятор и все очистица или подождать 50-60 запуска?
    3. или снять “умный” борткомпьтер?
    4. или съездить на диагностику и еще раз “прошить”?

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *