Почему греется катушка зажигания на иж планета 5?

6 ответов на вопрос “Почему греется катушка зажигания на иж планета 5?”

  1. shifu Ответить

    Вова (Manohar) Че там еше надо дабавлять
    Вова (Manohar) Че такое бсз?
    ИВАН (Saar) бесконтактная система зажигания
    Алексей (Marek) Я так понял у тебя без замка зажигания на прямую вот она и греется всегда даже не заведеный, подсоедени включатель по надежней на + от акб, приехал выключил и она греться не будет (бабина) интересно а как ты двигатель глушиш декомпресором?
    ИВАН (Saar) а у тебя есть подробные схемы там, или еще что нибудь? что б собрать бсз.
    Вова (Manohar) Ну, скинь схему как сделать бсз
    Алексей (Marek) Да там всё просто переделывать ничего не надо почти надо только (бабину) от 8 или 9 жигули, датчик хола 8, 9 и комутатор с проводами тоже 8, 9 жигули, бронепровод с резиновым колпачком от авто, модулятор и площадку для датчика.х но об этом потом и прежде чем ставить подумай надо ли тебе это, сейчас фото сделаю позже выложу там в принципе по фото всё понятно будет
    ИВАН (Saar) хорошо.
    серeгa (Aleah) Греется обе бабины и сгораю заводиться отлично на больших оборотах греется как целиндры в чем причина подскажите
    рустам (Behellagh) Греется катушка зажигания на ваз 2101 при включоном зажигание
    Александр (Asita) Люди подскажите как правильно подключить бобины
    Алексей (Marek) Просто, +между собой и на клему 1 замка зажигания а минусы от них на кулачки

    Николай (Kioni) У меня без замка планета до этого ездил заводилась отлично а щас ток схватывает но не заводится в чем причина подскажите
    Алексей (Marek) Свечу смотрел после попыток завести? сухая или сырая? искру посмотри
    Когда вы заметили, что сильно греется катушка зажигания, немедленно следует провести диагностику данного элемента. Ведь он играет огромную роль в работе всей системы зажигания, именно про это мы и поговорим чуть ниже, а также научимся устранять неполадки.

    Определяем, почему греется катушка зажигания

    Основная функция катушки заключается в преобразовании низковольтного напряжения, которое поступает от генератора или же аккумуляторной батареи, в высоковольтное. Происходит же генерация высоковольтных электрических импульсов на свечах. Схема подключения катушки зажигания обеспечивает определенный механизм работы: при включении стартера, благодаря контактному диску, включается добавочное сопротивление, это приводит к возрастанию тока, проходящего через первичную обмотку, и, как следствие, повышается напряжение вторичной обмотки, что способствует надежному воспламенению рабочей смеси.
    Неисправности катушки зажигания можно заметить по следующим признакам. Прежде всего, если она имеет высокую температуру при выключенном моторе. Причиной такого симптома может послужить поворот ключа в активное положение на довольно длительный период при выключенном двигателе. Следующим тревожным признаком является короткое замыкание, когда движок не запускается вообще, при этом появляется запах горелой изоляции и сильный нагрев замка, а также стартера. В этом случае необходим ремонт и замена катушки зажигания.
    Понять, что срочно необходима диагностика, помогает и нестабильная работа автомобиля. Он начинает дергаться при движении на скоростях, превышающих 60 км/ч, а при длительной остановке, например в пробке, может вообще пропасть искра, тогда проверка катушки зажигания должна следовать как можно скорее.

    Чем обусловлены неисправности катушки зажигания?

    Представляет собой катушка импульсный трансформатор, состоящий из двух обмоток: первичной, имеющей небольшое количество витков толстого провода, и вторичной, состоящей из множества витков относительно тонкого провода. Кроме того, каждая бобина имеет добавочное сопротивление катушки зажигания. Поэтому многие неисправности могут произойти элементарно из-за разрыва какой-то из обмоток катушки, также вполне возможно и короткое замыкание в обмотках бобины.

  2. shahtior Ответить

    Остается открутить четыре болтика, и деталь снята. Затем осуществите визуальный осмотр на дефекты и сколы, их не должно быть. Также очистите ее корпус от грязи, ведь она способствует возникновению больших утечек напряжения. Для того чтобы проверить бобину на обрывы, необходимо знать, как прозвонить катушку зажигания, для этого вам понадобится только лишь омметр (одна его клемма подключается на вход обмотки, вторая – на выход). Сначала прозвоните первичную, а затем вторичную обмотки. Сопротивление на первой должно быть гораздо ниже, чем на второй.
    Есть еще один способ, как проверить катушку зажигания, если предыдущие способы не выявили неисправностей. В этом случае необходимо подключить первичную обмотку бобины к источнику постоянного тока (12 В), подсоединив его к кнопкам, они рассчитаны на ток 20 В. Параллельно подсоедините конденсатор с такой же емкостью, как и в системе зажигания. Ко второй обмотке подключается свеча, и несколько раз быстро включается источник. Возникший треск свидетельствует о наличии пробоев. Таким образом, нет ничего сложного в том, как проверить исправность катушки зажигания, главное, следить за ее состоянием, так как любые неисправности могут привести к весьма негативным последствиям. Ремонт же заключается в восстановлении обмотки либо полной замене детали, это недорого, быстро и надежно.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *