Почему италию называют родиной архитектурного барокко а рим его столицей?

10 ответов на вопрос “Почему италию называют родиной архитектурного барокко а рим его столицей?”

  1. Ильшат Ответить

    Предметы

    Алгебра

    Английский язык

    Беларуская мова

    Беларуская мова

    Биология

    География

    Геометрия

    Другие предметы

    Другое

    Информатика

    История

    Литература

    Математика

    Обществознание

    Право

    Русский язык

    Українська література

    Українська мова

    Физика

    Химия

    Экономика

    ?аза? тiлi

  2. Zulkigrel Ответить

    Пространство перед храмом он превратил в единый ансамбль их двух площадей. Первая — в форме трапеции, оформлена галереями, отходящими прямо от стен собора. Вторая выполнена в излюблен­ной форме барокко — овале. Она обращена к городу и обрамлена ве­личественной колоннадой. «Подобно распростертым крыльям», как говорил сам Бернини, она легко и изящно охватывала площадь, не­заметно вовлекая в свое пространство зрителей. Величественный фасад собора представал перед зрителем постепенно, открывая ему свои торжественные и благородные очертания.
    В центре огромной площади (ее глубина — 280 м) возведен обе­лиск, по обеим сторонам которого расположены два фонтана, фик­сирующие ее поперечную ось. В сооружении колоннады Бернини в полной мере проявил свой талант архитектора: точный математиче­ский расчет, безукоризненное чувство масштаба, умение организо­вать пространство. Монументальные колонны тосканского ордера (их высота 19 м) расположены в четыре ряда. Все они объединены изгибающейся лентой балюстрады, на которой установлены 96 ста­туй с изображениями святых.
    Немало потрудился Лоренцо Бернини и над созданием внутрен­него архитектурного облика собора Святого Петра.
    Бернини создал также и скульптурные шедевры. Таким шедевром стала алтарная композиция «Экстаз Святой Терезы» для римского собора Санта Мария. Глядя на это произведение, кажется, что Бернини сознательно не дает здесь про­явиться природе камня: мрамор воспринимается лишенным тяжес­ти и веса. В фигурах он отполирован с особой тщательностью. Бурно извиваются складки плаща, перемешиваясь с клубящимися облака­ми. Складки драпировок настолько глубоко прорезаны, что эта вспе­ненная поверхность разрушает цельность объема композиции. Бернини победил мрамор, он действительно сделал его «гиб­ким, как воск».
    К лучшим творениям Бернини принадлежат и фонтаны, которы­ми он украсил Рим. Самые известные из них — фонтан Тритона (1637) и Четырех рек (1648—1651) — блестящее сочетание экспрес­сивной барочной пластики с бурлящей и пенящейся водой.
    Архитектурные ансамбли Петербурга и его окрестностей –
    национальные варианты барокко
    (Зимний дворец, Петергоф )
    Лучшие произведения Растрелли — Андреевская церковь в Киеве, дворцы в пригородах Санкт-Петербурга — Петергофе и Царском Селе, дворцы Строганова и Воронцова, собор Смольного монастыря и Зимний дворец в Санкт-Петербурге.
    Собор Смольного монастырябыл заказан мастеру императрицей Елизаветой Петровной. Традиционное русское пятиглавие, воплощенное в вычурных формах барокко, здесь органично сливалось с основным объемом здания. Средняя глава собора представляет собой высокий двусветный купол, увенчанный луковичной главкой на световом барабане. Четыре угла в виде высоких двухэтажных башен, почти вплотную прижатые к центральному куполу, придают пятиглавию удивительную монолитность и мощь.
    Декоративное убранство собора поражает своей нарядностью. Четкие выступы стен, оформленные пучками колонн, фронтонами различной формы, мягко круглящимися волютами, нависающими карнизами создают выразительную игру света и тени. Белые детали на синем, лазурном фоне стен, обилие позолоты на куполах и главках, капителях, гирляндах и картушах подчеркивают великолепно найденное соотношение форм и пропорций здания. Собор, имеющий план равноконечного креста, смотрится одинаково хорошо со всех сторон.
    Строительство собора, как и всего ансамбля монастыря, не было завершено Растрелли. Вступившая на престол Екатерина II была увлечена другими планами. Барокко перестало отвечать требованиям последней моды, пристрастиям и вкусам двора и самой императрицы. В России начинал свое победное шествие новый архитектурный стиль — классицизм. Великий зодчий оказался не у дел. В 1763 г. он подал в отставку и покинул Петербург.
    Самое блестящее творение Растрелли, украшающее центр города на Неве, — Зимний дворец,в котором в наше время расположен всемирно известный художественный музей Эрмитаж. Архитектура Зимнего дворца — это настоящий гимн эпохе русского барокко.
    Сложное по своим очертаниям сооружение, по замыслу автора, в плане приближалось к форме квадрата с замкнутым внутренним двором. Необозримая протяженность фасадов, огромные размеры оконных проемов и наличников подчеркивали колоссальность масштабов здания. Фасад, выходящий на набережную Невы, был рассчитан на обозрение издали. Фасад, выходящий к Адмиралтейству, ориентирован на парадную Дворцовую площадь, обращенную к городу. На огромной площади предполагалось установить конную статую Петра I работы Б. К. Растрелли.
    Дворцовые сооружения поражали своими размерами. Дворец имел более 1050отдельных помещений и комнат, 1886 дверей, 1945 окон и 177 лестниц. Общая протяженность фасадов дворца составляла 210м. Но как при этом избежать скучного однообразия и монотонности в их оформлении? Тем не менее ни один из фасадов не повторял другой, в определенных ракурсах (издали или на близком расстоя­нии) каждый воспринимался по-разному, так как декорирован особым образом колоннами, скульптурными масками, вазами и статуями.
    Поразителен рисунок обрамления наличников окон: в их оформлении фантазия зодчего-декоратора, казалось, не знала границ.
    Не могла не восхищать общая устремленность здания вверх. Помимо того что дворец был в то время одним из самых высоких сооружений, архитектор зрительно увеличил этот эффект. На фасаде здания он расположил колонны то группами, то попарно, то в одиночку, причем обязательно в два яруса, в точном соотношении друг над другом. Более того, на уровне кровли шла балюстрада с каменными скульптурами и вазами, расставленными с таким расчетом, что зрительно они продолжали вертикали колонн.
    Красоту архитектурных форм подчеркивала и раскраска здания. На зеленых фасадах празднично выделялись белые колонны и различные виды орнамента.
    Фасад, обращенный в сторону Дворцовой площади, составляли три ризалита – части здания, выступающие за основную линию фасада. Средний из них был прорезан тремя арочными въездами, ведущими в огромный парадный двор. Главный подъезд был расположен в северном корпусе: к нему торжественно подъезжали кареты императрицы и ее гостей. Через огромную галерею они поднимались по ослепительно прекрасной Посольской лестнице, с верхней площадки которой открывался вход в парадные залы дворца.
    Это последнее творение Растрелли также не было завершено самим мастером. Постройка Зимнего дворца требовала огромных денег, которых часто не было в российской казне. Дворец продолжали достраивать и украшать.

  3. FOXmen Ответить

    Ответьте мне пожалуйста как можно сразу запомнить 3 Параграффа?
    Скласти речення з словами жито,писанка,недiлля
    Выразите переменную х через переменную у из уравнения 5х-10у=2
    И объяснения если возможно
    изобразите дорогу длинною 3 км в масштабе 1:1000 000 в направлении с запада на восток
    Определите значение следующих слов и словосочетаний.Укажите,к какому пласту лексики они относятся:устаревшее,диалектное,разговорное,общеупотребительное.Помните,что значение отдельных слов и словосочетаний вы можете определить л…
    Какое количество теплоты необходимо, чтобы расплавить ледяную глыбу массой 12,5 т при температуре плавления? Удельная теплота плавления льда 332 кДж/кг
    Сочинение из 10 предложение на тему музыка делает меня счастливие(на английском)
    морфемный разбор (по составу) полный с примерами слова сбегала.
    По браттски помогите очень надо нужно выбрать ОДИН правильный ответ
    А1
    к колониальным водорослям относятся? 1улотрикс, 2 хламидоманада, 3вольвокс,4 спирогира
    А2
    у водорослей тео представлено? 1 листьями 2 слоевищем и корнями …
    Проявите фантазию.Задали придумать такую вещь или прибор,который еще не изобрели.Например “Ручка которая пишет без ошибок!Она даже сама напишет за вас,и причем без единой ошибки!” назвать прибор надо как нибудь гидроэлкатроенса…

  4. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *