Почему мне не могут дозвониться на скайп?

13 ответов на вопрос “Почему мне не могут дозвониться на скайп?”

  1. XUMURAOZ Ответить

    Здравствуйте! Вы писали: “Я активировал Ваши оповещения вручную…” Спасибо! Просто я не сразу понял в своей почте. Там три закладки (1:t/plain, 2:t/html и 0:Закладки). В 1:t/plain была запись © http://www.skaip.su, 2013-2017. Надо было открыть 2:t/html. Там длинная ссылка. Но я и по ней не смог.
    По существу установки Скайпа.
    На сайте по запросу “Проблема со связью в новейшей версии Skipe 7.36.66.150” очень доходчиво описаны действия по установке Скайп (для умных, но неграмотных в администрировании – как я). Если кому-то трудно найти это описание – могу скопировать текст. Сделал всё по этому алгоритму. Учёл предупреждение на каком-то сайте “Версия 7.36.66.150 – кривая, надо устанавливать 7.36.0.150”.
    Результаты.
    1) Скайп в XP Pack2 не устанавливается. Старые версии не соединяются, новые плачут по IE8. Но она на XP Pack2 не устанавливается. Максимум IE6.
    2) Скайп в XP Pack3 установился и заработал.
    3) Скайп в Vista Pack2 тоже установился, заработал, но страшно тормозит. Видео работает как слайды (кадр замирает, через некоторое время меняется и снова замирает), звук тоже пропадает (в результате приходится переспрашивать).
    Вероятно, проблемы было две. Одна в предупреждении “Версия 7.36.66.150 – кривая, надо устанавливать 7.36.0.150”. Другая – без правильной чистки может и версия 7.36.0.150 криво встать.
    Осталась у меня одна проблема. По лету 2018 пропадут поддержки и XP Pack3, и Vista Pack2. Что делать?
    [Добавлено 25 окт 2017 в 09:04]
    Конфигурация оборудования.
    Компьютеры Домашний и Рабочий разные. XP SP3, IE8, Скайп 7.36.0.150 – одинаковые.
    Дефект 1: вызов только с Домашнего, звуковая связь не работает.
    Дефект 2: функция Echo/Sound Test Servise не работает. Вызов туда идёт, соединение есть, 10 секунд тишины – и сброс соединения.
    Лечение.
    Решение №1. Не помогло.
    Решение №2. Переименовал RtmCodecs.dll. Запустил Скайп. Предупреждение «Ожидается: 18efdee…» и «Обнаружено:-».
    Вызвал Echo/Sound Test Servise. 44 секунды шли пузыри в тишине, но потом при первом же гудке связь появилась и тест прошёл.
    Ради любопытства попробовал Решение №3.
    Скачал RtmCodecs.dll и сохранил в папку: C:\Program Files\Skype\Phone
    Запустил Скайп.
    Предупреждение всё равно есть, но отличается (с двумя длинными кодами «Ожидается: 18efdee…» и «Обнаружено: 7649…».
    Вызвал Echo/Sound Test Servise. От Решения 1 ничего не изменилось: 44 секунды шли пузыри в тишине, но потом при первом же гудке связь появилась и тест прошёл.
    Во всех случаях после изменений и проверки перезагружал ПК. Реакции Скайпа не менялись (что до перезагрузки, что после неё).
    Проверил связь с Домашним ПК. Связь появилась. Жаль, не понял когда. Вероятно, даже после удаления RtmCodecs.dll.
    Другие решения (включить поддержку AES-256 для Windows XP или ecs.conf) не пробовал.
    [Добавлено 26 окт 2017 в 01:58]
    Состояние Скайпа после Решения 3 менять не стал. Подвернулся случай проверить связь с Win10. Работает. Вызовы и разговор в обе стороны без проблем. Наверняка версии Скайпа разные. Поэтому, утверждение “на обоих концах версии Скайп должны быть одинаковые” – что-то сильно сомнительное.

  2. Сладкий картофель Ответить

    Популярная программа Skype привлекает своих абонентов удивительными возможностями, среди которых – отличная видеосвязь с родными и близкими людьми, обмен мультимедийными файлами любого формата, переписка с остальными пользователями с помощью мгновенных и смс сообщений, а также бесплатные звонки на мобильные и стационарные телефоны.
    И все эти преимущества предоставляются на постоянной основе без какой-либо абонентской платы и ограничений во времени и пространстве. Однако, многие клиенты данного удобного сервиса иногда сталкиваются с проблемой, при которой Skype может не совершать или же категорически отказывается принимать звонки от остальных абонентов Skype.

    Самые распространенные причины неполадок со звонками в программе Skype

    Если вас интересует вопрос: почему скайп не звонит, то его ответ оказывается предельно простым и понятным. Так как профессионалы считают, что к проблемам, связанным с отсутствием возможности в совершении исходящих и приеме входящих звонков, приводят такие основные причины:
    чаще всего нет входящего звонка в скайпе, если текущая версия Skype, установленная на вашем компьютере уже устарела или же в настройках Skype отсутствует возможность получения обновлений в автоматическом режиме;
    проблемы со стойким доступом к сети интернет или же недостаточная скорость текущего соединения;
    установленный на компьютере антивирус или же файрвол препятствует адекватной работе программы Skype;

    присутствие устаревших системных пакетов в программном обеспечении компьютера;
    неполадки в настройках трансляции звука и видео для программы Skype.
    Важно: элементарным способом решения любых проблем работы Skype – перезагрузка компьютера и программы.

    Что делать, если не принимает звонки скайп

    Для того, чтобы быстро и действенно уладить проблемы с управлением входящими и исходящими звонками, стоит попробовать выполнить ряд таких действий:
    посетить сайт разработчиков программы Skype и отыскать самую последнюю версию Skype, которая
    будет идеально подходить для вашего компьютерного устройства;
    проверить соединение с интернетом и качество связи.
    Важно: если вы обнаружили, что причины поломок связаны с работой интернета, лучше всего обратиться за помощью к сотруднику вашей интернет компании.

    открыть настройки действующего антивируса и, при наличии – файрвола. В данном окне вам стоит внести в список исключений для доступа к интернету и обновлениям программу Skype;
    посетить сайт Microsoft, на котором вы можете подобрать подходящий пакет обновлений для вашего операционной системы. После скачивания всех файлов на ваш компьютер, вам стоит их установить и перезагрузить компьютер и Skype заново;

    тщательно проверить, что в настройках передачи звука и видео в основном разделе Skype установлены такие параметры, которые позволяют транслировать данные на высоком качестве.
    Таким образом, проблемы с приемом и совершением звонков в популярной программе Skype – это достаточно частое явление, причиной возникновения которого может послужить устаревание текущей версии Skype, программного обеспечения или же наличие специфических программ, которые ограничивают полноценные действия Skype. Однако, для их решения существуют достаточно простые и эффективные способы.

  3. Reffery Ответить

    Причиной могут быть неверные (для вашей ситуации) настройки разрешений. Тогда другие пользователи могут и правда натыкаться на вечный «отбой» от вас. Техническая поддержка рекомендует следующее.
    Для «плиточной» версии:
    Нажмите на иконку контекстного меню.
    В открывшейся форме выберите пункт настроек.
    Деактивируйте опцию переадресации звонков, если она включена.
    Это же сделайте с пунктом «Разрешить только…».
    Закройте окно параметров.
    Для Skype for Desktop:
    Выберите в главном меню раздел «Инструменты», а в нём подраздел «Настройки…».
    Откройте вкладку «Безопасность».
    Пролистайте до пункта «Принимать звонки…» и выберите опцию «От кого угодно». Если она и так активна, переключите на «Только от…», затем подождите несколько минут и переключитесь обратно.
    Сохраните изменения.
    Для OS X инструкция примерно совпадает с предыдущей. Раздел «Безопасность» в этой версии Скайпа называется «Конфиденциальность», но порядок действий полностью соответствует.
    Рекомендуем также убедиться, что звонивший пользователь не находится в вашем чёрном списке. Для этого найдите в настройках раздел «Управление заблокированными контактами».

  4. House Ответить

    Чтобы выполнить звонок на мобильный или проводной, сначала необходимо иметь некоторые Скайп кредит или подписки. Тогда вы сможете позвонить на номер, указанный в профиле одного из ваших контактов, или набрать любой номер на номеронабирателе Skype.
    Не знаете, как звонить из Skype? Найти в этом руководстве под рукой.
    Если у вас все равно не получается позвонить, попробуйте найти решение проблемы при помощи этой таблицы.
    Проблема Решение — Это вашей Скайп вызывает блокирования? Убедитесь, что у вас есть Идентификатор звонящего включен, если ваши звонки Скайп блокируются. Достаточно ли средств на вашем счете в Skype? Чтобы начать звонок, на вашем счете в Skype нужно иметь достаточно средств для оплаты как минимум одной минуты разговора. Мы рекомендуем ознакомиться с ваш баланс Скайп кредит перед каждого вызова в Скайп или выполнив Вход в свою учетную запись. Вы также можете проверить наших страницы значениях видеть, сколько вызов будет стоимость за минуту. Если у вас недостаточно Скайп кредит, необходимо купить некоторые перед вызовом.
    Распространяется ли ваша подписка на номер, который Вы хотите набрать? Если у вас не получается сделать звонок, хотя у вас есть подписка на план, скорее всего, вы пытаетесь позвонить на номер или в страну, на которые эта подписка не распространяется. Проверьте следующие причины почему звонков не подключаются с подпиской.
    Верно ли набран номер? Убедитесь, что вы правильно набираете нужный вам номер. Не забудьте выбрать страну назначения в выпадающем меню или введите “+” и код страны и только затем введите нужный номер.
    Поддерживает ли Skype нужный вам номер? К сожалению, в некоторых странах есть номера, на которые из Skype позвонить нельзя. В частности, запрещен набор некоторых платных номеров, а также определенных номеров в некоторых странах и регионах, и на них нельзя позвонить из Skype.
    Не удается позвонить на какой-то один конкретный номер? В связи с нестабильностью работы общественных коммутируемых телефонных сетей (ОКТС) мы не всегда можем гарантировать качество и надежность звонков через Skype. Возникающие проблемы обычно имеют временный характер. Если у вас не получается дозвониться на какой-то конкретный номер, повторите попытку позднее. Если проблема остается, пожалуйста, сообщите о ней в отдел обслуживания клиентов Skype, не забыв указать номер телефона, который у вас не получается набрать, и ваш логин Skype.
    — Это подключение к Интернету строгое достаточно? Убедитесь, что у вас есть строгое подключение к Интернету при попытке выполнения вызова. Если вы находитесь на Wi-Fi, перемещаются в область, где сигнал более надежная или подключиться к другой сети.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *