Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек конспект 1 класс?

11 ответов на вопрос “Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек конспект 1 класс?”

  1. akoma Ответить

    Технологическая карта урока по окружающему миру
    УМК «Школа России» Плешаков А.А.(1 класс)
    Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?
    Метлицкая Антонина Александровна,
    учитель начальных классов высшей категории,
    МАОУ СОШ №18 г. Приморско-Ахтарск
    Цель урока: подвести учащихся к выводу, почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек.
    Задачи урока:
    Образовательные:
    знакомство  первоклассников с цветами и бабочками;  посредством мыслительных операций в ходе фронтальной и групповой  формы работы аргументировано ответить на проблемный вопрос;
    формирование у детей представления о необходимости сохранения окружающей природы с экологической стороны вопроса;
    расширение кругозора и мировозрения детей;
    Развивающие:
    развитие познавательной активности и творческих способностей учащихся;
    совершенствование мыслительных операций: анализа, обобщения, сопоставления;
    развитие психических процессов: памяти, мышления, воображения, внимания, восприятия;
    развитие эстетических представлений и художественного вкуса учащихся.
    Воспитательные:
    воспитание чувства ответственности и бережного отношения к природе, осознанию своей значимости в решении экологических проблем;
    воспитание у детей интереса к изучению природы родного края;
    воспитание усидчивости,  аккуратности, любознательности
    Тип урока: изучение  и первичное закрепление новых знаний
    Формы урока: фронтальная, групповая, индивидуальная.
    Технологии:
    – здоровьесберегающие и здоровьеформирующие технологии;
    – АМО (активные методы обучения) «Кластер», синквейн;
    – технология формирования универсальных учебных действий.
    Продолжительность урока: 35 минут
    Ресурсы урока: учебник (А.А. Плешаков «Окружвющий мир», 1 класс); слайды с изображением цветущего луга, цветов, бабочек; карточки с названием растений и бабочек, смайлики для оценивания достижений на уроке; атласы-определители «От Земли до неба» А. Плешакова
    Материально-техническое оснащение:
    мультимедийное оборудование и презентация, выставка книг, энциклопедия о насекомых и растениях, карточки с заданием.
    Универсальные учебные действия
    Предметные: познакомиться с разнообразием цветов и бабочек, устанавливать взаимосвязь цветов и бабочек, формировать необходимость сохранения природного окружения человека ,знакомиться с правилам поведения на лугу.
    Личностные: формировать интерес к учению; осваивать роль ученика; формировать  эстетические потребности, ценности  и чувства.
    Познавательные: определять цветы и бабочек, их взаимосвязь с помощью атласа-определителя, рассматривать и сравнивать рисунки учебника, оценивать поступки других людей и свои собственные по отношению к природе, формулировать правила поведения в природе, сопоставлять их с эталоном; работать в группе.
    Регулятивные: понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить; оценивать свои достижения на уроке.
    Технологическая карта урока
    Этапы урока
    Деятельность учителя
    Деятельность учеников
    Формируемые УУД
    Организационный
    момент
    (мотивация к учебной деятельности)
    Основная часть
    Актуализация
    (стадия вызова)
    Осмысление
    Постановка проблемного вопроса
    Осмысление
    Физкультминутка
    Размышление
    Физкультминутка
    Итог
    Рефлексия.
    Звучит МР3 запись «Звуки леса» Дети заходят в класс
    -Мы с вами отправимся на прогулку,  на зеленую лужайку. Давайте возьмемся за руки, пожелаем друг другу хорошего настроения и приятных впечатлений.
    Когда встречаем мы рассвет
    Мы говорим ему – привет.
    С улыбкой солнце дарит, вслед
    Нам посылая свой привет.
    И вы запомните совет:
    Дарите всем друзьям привет.
    При встрече через много лет
    Вы скажете друзьям – привет.
    Давайте дружно все в ответ
    Друг другу скажем мы привет.
    – Всем ли мы можем сказать – привет?
    – Как нужно приветствовать взрослых?
    – Что означает слово «здравствуйте»?
    Спал цветок и вдруг проснулся –
    Больше спать не захотел.
    Шевельнулся, встрепенулся,
    Взвился вверх и улетел.
    Ребята, предположите, что это может быть?
    Составляем   кластер.
    Летающий цветок?
    Сегодня мы с вами поговорим о бабочках.
    Рассказ
    – Вы, конечно, не раз наблюдали, как в тёплый летний день порхают над лужайкой разноцветные бабочки. Люди придумали о бабочках много сказок и легенд. В одной из сказок говорится, что бабочки – это ожившие цветы, которые сорвались со стебелька.  Красота бабочки в лёгкости и крыльях. А что вы знаете о бабочке?
    (сообщают все что знают о насекомом- заполняется карта «Кластер»)
    – Действительно, бабочки одни из самых восхитительных живых существ, радующих нас красотой крыльев. В природе огромное количество бабочек, они все разные и не похожи друг на друга.
    Всякий раз, когда мы видим бабочку, нам хочется сохранить её на память, или для того, чтобы показать друзьям.
    А знаете ли вы, что, поймав бабочку, вы можете нарушить закон? Некоторые бабочки редкие и занесены в Красную книгу. Поймать бабочку, это значит погубить её! Как же всё-таки сохранить бабочку, не навредив ей?
    – Давайте на секунду закроем глаза и прислушаемся.(звуки природы)
    -Что вы услышали?
    – Действительно, это звуки природы. Их издают животные, которые обитают на лугу: шмель, кузнечик, божья коровка, пчела.
    А как Вы думаете, есть ли правила поведения  на лугу?
    -Откройте учебники. Прочитайте, на какой вопрос мы будем отвечать в ходе урока?
    А знаете ли вы, как появляется бабочка на свет?
    Этот процесс называется – метаморфоз.
    Развитие бабочек тесно связано с растениями. Бабочка откладывает яйца на листья растений. Из яйца довольно скоро появляется маленькая гусеница. Она очень прожорливая – грызет листья и быстро растет. Когда гусеница вырастает, она прячется под листик и превращается в куколку, обматываясь тонкими нитями. Внутри куколки – домика происходит чудо. Похожая на червяка гусеница превращается в одно из самых красивых существ на Земле – бабочку.
    Бабочек на земном шаре очень много. Некоторых из увиденных бабочек мы никогда не увидим на нашей поляне, так как они живут в дальних тропических странах.
    За их красоту люди дали бабочкам красивые названия. Попробуйте отгадать сами, почему так названа та или иная бабочка:
    1. голубянка
    2. павлиний глаз
    3. лимонница
    4. пестрянка
    5. зорька
    – Если мы не знаем названия бабочки, нужнообратиться к специальным атласам-определителям бабочек.
    -Что мы называем природой? Что растет на лугу? Зачем цветут цветы?
    Физкультминутка  «Бабочка»
    Спал цветок
    (Закрыть глаза, расслабиться, помассировать веки, слегка надавливая на них по часовой стрелке и против нее)
    И вдруг проснулся,
    (Поморгать глазами)
    Больше спать не захотел,
    (Руки поднять вверх (вдох,посмотреть на руки)
    Встрепенулся, потянулся,
    (Руки согнуты в стороны, выдох)
    Взвился вверх и полетел.
    (Потрясти кистями, посмотреть вправо-влево)
    Хорошо мы погуляли и нисколько не устали!
    На лугу растёт ромашка,
    Лютик едкий, клевер-кашка!
    Что ещё?
    Гвоздика, смолка,
    Колокольчик,
    Хвощ – как ёлка.
    А ещё?
    Кошачьи лапки.
    Одуванчиковы шапки.
    Подорожник, васильки,
    Граммофончики – вьюнки,
    Ещё много разных травок
    У тропинок, у канавок,
    И красивых, и пушистых,
    Разноцветных и душистых!
    – Возьмите картинку с изображением луга. Красив ли луг?
    – Давайте раскрасим цветы. Но не спешите, сейчас вы узнаете, какой цветок надо раскрасить. (стихи-загадки о цветах, которые надо раскрасить)
    -Определить изображенных бабочек, напоминая, что название может подсказать, кто его «хозяин».
    – Почему на лугах так много бабочек?Почему бабочки не могут жить без цветов? Как мы называли бабочку в начале урока?
    Можно ли сказать что летающий цветок и земной не могут жить друг без друга?
    Докажите. Возвращение к кластеру.
    У вас на партах лежат карточки с памяткой «Как вести себя на лугу?»
    Работа в группе, обсуждение ситуаций.
    Физминутка для глаз  (появляется бабочка)
    Глазами вместе с бабочкой полетайте над цветочной полянкой
    Послушаем советы Мудрой Черепахи: «Наблюдать, рисовать, фотографировать в природе очень интересно. Так можно узнать многие секреты природы. Например, почему цветы и бабочки всегда рядом, как будто дружат? Кто из вас, ребята, знает?»
    -Давайте ещё раз ответим на главный вопрос нашего урока.
    -Значит, если мы рвем цветы, мы не только цветам, но и бабочкам делаем плохо. А если ловим бабочек, делаем плохо и бабочкам, и цветам. Ведь они не могут жить друг без друга! Помните, как нужно вести себя на лугу.
    Подводя итог, составим синквейн
    -С чем мы сравниваем бабочку?
    -Какая она?
    -Какую пользу приносит, что делает?
    -Как нужно относиться к бабочкам и всему живому?
    -Как ещё можно назвать?
    -Чем занимались на уроке? Что нового узнали?
    Молодцы! Заканчиваем наш урок стихотворением:
    Если я сорву цветок,
    Если ты сорвешь цветок…
    Если все: и я, и ты –
    Если мы сорвем цветы,
    То окажутся пусты
    И деревья, и кусты…
    И не будет красоты
    И не будет доброты.
    Оцените свою работу на уроке. Если -вы узнали много нового и интересного – прикрепите радостный смайлик; если не очень что-то получалось , было трудно- грустный смайлик.
    Спасибо за урок!
    Дети становятся в круг, взявшись за руки
    Повторяют хором вслух
    Рассаживаются в мини-группы
    Предполагают,
    отвечая на вопрос:
    Одуванчик
    Фейерверк
    Воздушный шарик
    Бабочка
    Отвечают
    -Летающий цветок
    -Нужно охранять
    -Опыляют растения
    -Удивляют , восхищают
    -Питаются пыльцой
    -Безобидные
    -Насекомые
    Дети отвечают на вопрос.
    – фотографировать,
    – нарисовать.
    Слушают звуки.
    Отвечают: шум трав,
    жужжание насекомых,
    стрекот кузнечиков
    Работа в группах
    Дети называют известные правила
    Почему  мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?
    Догадываются,
    сопоставляют
    Дети объясняют названия бабочек, соединяют линиями бабочек и их названия.
    Работа в группах
    Дети читают и  анализируют названия (голубянка — голубого цвета ; лимонница  — желтая, как лимон; пестрянка — пестрая), находят каждую бабочку, раскрашивают такую же. Правильность определения бабочек дети проверяют с помощью атласа-определителя  «Oт земли до неба»
    (питаются нектаром)
    Летающий цветок
    Обсуждение в парах.
    – Бабочки питаются нектаром цветов
    -Опыляют цветы, чтобы у них были плоды и семена
    Повторяют стихи и делают движения
    Этого делать нельзя.
    Обсуждают.
    . Дают советы  ребятам.
    Учащиеся рассматривают рисунки, сравнивают поведение детей
    Цветы не раскрашены,
    луг не нарядный.
    Высказывают свои мысли:
    Бабочки не могут жить без цветов, потому что …-
    Цветам плохо без бабочек, потому что …
    -Не нужно рвать цветы и ловить бабочек, потому что они не могут существовать друг без друга.
    Летающий цветок.
    Красивая, удивительная
    Летает, опыляет, радует!
    Береги и охраняй бабочек!
    Бабочка, мотылёк.
    отвечают
    Читает ученик наизусть
    Прикрепляют к доске
    смайлики-магниты.
    Личностные:
    самоопределение
    к деятельности;
    Познавательные: устанавливать причинно-следственные связи;
    Регулятивные : понимать учебную задачу урока и стремиться её выполнить
    Коммуникативные:
    умение договариваться, выслушивать соседа
    Регулятивные: осуществлять самопроверку
    Познавательные рассматривают и сравнивать рисунки учебника
    Регулятивные:
    оценивать поступки других людей и свои собственные по отношению к природе, формулировать правила поведения в природе, сопоставлять их с эталоном;
    Коммуникативные:
    сочинять и рассказывать сказочную историю по рисунку;
    Предметные:
    формулируют правила поведения в природе
    Регулятивные:
    оценивать свои достижения на уроке
    После изучения темы «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек?»  учащиеся смогут:
    – указать в полученном списке не менее 3 названий тех цветов и бабочек, которых  видели в природе;
    – выделить не менее двух причин взаимосвязи цветов и бабочек в природе;
    – перечислить последствия, к которым приводит исчезновения цветов и  бабочек в природе;
    – составить  фотоальбом с луговыми цветами и бабочками.

  2. Kosto4ka09 Ответить

    Дата: 19.04.2019
    ФИО учителя: Карманова Е.П. _______
    Школа: МКОУ СОШ № 2 г. Нязепетровск
    ФИ студента: Бархатова Анна
    Класс: 1
    ФИО методиста: Горячева С.Л. _______
    Кабинет: 3
    ФИО методиста: Городцова Е.С_______
    КОНСПЕКТ УРОКА ПО ОКРУЖАЮЩЕМУ МИРУ
    Тема: «Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? ».
    Цели деятельности учителя:  формирование представлений о разнообразие цветов и бабочек, необходимость сохранения природного окружения человека
    Планируемые результаты
    Предметные:
    – знать правила поведения на лугу;
    – знать о бабочках и цветах, их роль в жизни человека;
    – знать разновидность цветов и бабочек;
    – знать почему нельзя рвать цветы и ловить бабочек.
    Личностные:
    – иметь уважение к своим одноклассникам.;
    – иметь интерес к познанию окружающего мира;
    – уметь адекватно оценивать свою работу и работу своих одноклассников;
    – уметь слушать своих одноклассников;
    – уметь описывать по плану и рассказывать о них;
    – воспитывать бережное отношение к цветам и бабочкам.
    Тип урока: «открытие» новых знаний.
    Оборудование: учебник «Окружающий мир» А.А. Плешаков 1 класс 2 часть (программа «Школа России»), рабочая тетрадь по окружающему миру А.А. Плешаков 1 класс 2 часть (программа «Школа России»), презентация, карточки для работы в группе, самостоятельной работы, цветные карандаши.
    Этапы урока
    Методы и приемы
    Хроно-метраж
    Содержание урока
    Формируемые УУД
    Деятельность учителя
    Деятельность учащихся
    I. Этап самоопределения к деятельности
    Словесный – разъяснение.
    Наглядный – демонстрация слайда.
    2 мин
    Приветствие:
    – Долгожданный дан звонок,
    Начинается урок.
    – Здравствуйте, ребята!
    Эмоциональный настрой на работу:
    Но я на урок пришла не одна. Со мной  как всегда на урок окружающего мира пришли наши друзья Мудрая Черепаха и Веселый Муравьишка вопросик. (На доску вывешиваю картинки с изображением Мудрой Черепахи и Муравьишки Вопросика)
    – Приветствуют учителя
    – Слушают учителя
    – Настраиваются на работу
    Л: самоопределение.
    П. смысловое прослушивание.
    II. Актуализация знаний и мотивация
    Словесный – беседа.
    Подводящий диалог
    Наглядный- виофрагмент
    5 мин
    -Сегодня на уроке мы с вами обсудим, на мой взгляд, очень интересную и важную тему.  Я вам предлагаю самостоятельно определить название темы, но дам вам небольшую подсказку.
    Подводящий диалог к теме: Ребята, Мудрая Черепаха принесла для нас загадки. Отгадайте их.
    Давайте перенесёмся в лето. А куда, узнаете, отгадав загадку.
    На полянку вы пришли.
    Вот трава, а вот цветы.
    Порхают бабочки вокруг.
    Зовём мы это место…(луг)
    Учитель. Правильно, сегодня мы отправимся на луг.
    Проблемная ситуация.
    Посмотрите, пожалуйста, два фрагмента из известного вам мультфильма. Что вы увидели? Как зовут героев мультфильма? Что делала Совунья? Бараш? Как вы думаете, правильно ли поступают Совунья и Бараш?
    – Слушают учителя
    – Выполняют задание
    – Ответы детей
    – Луг
    – Просмотр видео мультфильма
    – Ответы детей
    К: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
    К: выражение своих мысли с достаточной полнотой и точностью.
    П. смысловое прослушивание.
    III. Постановка учебной задачи
    Словесный – беседа.
    1 мин
    Предположите, о чем пойдет речь сегодня на уроке? Сегодня на уроке мы будем говорить о любимцах, живущих рядом с нами, о кошках и собаках.
    Прочитайте, какие учебные задачи мы поставим перед собой.
    – Кто уже умеет ухаживать за кошками и собаками?
    Итак, сформулируем тему урока. А поможет нам в этом учебник, откроем его на стр. 46
    Прочитайте тему урока ««Почему мы не будем рвать цветы и ловить бабочек? ». слайд 2
    – Поставьте цель своей деятельности на уроке.
    Задачи этого урока.
    – Ответы детей
    – О бабочках и цветах.
    – Открывают учебник
    – Ответы детей
    – Какую роль играют бабочки и цветы в нашей жизни.
    – знать почему нельзя рвать цветы, и ловить бабочек
    – знать разновидности цветов и бабочек.
    П: анализ объектов;
    Р: целеполагание:
    постановка учебной задачи.
    IV. Открытие нового знания
    Словесный – беседа.
    Наглядный: иллюстрация, демонстрация
    Практический: чтение текста.
    15 мин
    – Учитель. Откройте учебник на с.46. Прочитаем, правильно ли мы определили тему урока.
    Учитель. Посмотрите, дети, я тоже нарисовала луг (на доске нарисована картина луга, без цветов и насекомых). Нравится ли он вам? Что здесь не хватает? Давайте заселим луг. Отгадайте загадки.
    На лугу растут сестрички.
    Жёлтый глазок, белые реснички. (ромашки)
    Эх, звоночки, синий цвет,
    С язычком, а звону нет. (колокольчик)
    Я шариком пушистым
    Белею в поле чистом,
    А дунул ветерок –
    Остался стебелёк. (одуванчик)
    Синее небо упало на луг.
    Синим, пресиним всё стало вокруг,
    На лугу расцвели, у синей руки,
    Как синее небо, цветки … (васильки)
    – Правильно! Молодцы! – Ребята, а знаете ли вы что–нибудь об этих цветах? – А хотелось бы узнать о них ещё что-то или уточнить? (Выслушиваются вопросы детей и фиксируются на доске).  Кого еще можно встретить на лугу? Какие живые существа похожи на цветы? Правильно.  Бабочки, должно быть, одни из самых красивых существ на земле! Они похожи на ожившие цветы, причудливость и яркость окраски их крыльев поистине сказочная. За их красоту люди дали бабочкам красивые имена.
    Динамическая пауза
    Мы по лугу прогуляемся
    И немножко отдохнем.
    Встанем, глубоко вздохнем.
    Руки в стороны, вперед,
    Чудеса у нас на свете:
    Стали карликами дети
    А потом все дружно встали,
    Великанами мы стали.
    Дружно хлопаем,
    Ногами топаем!
    Хорошо мы погуляли
    И нисколько не устали!
    – Слушают учителя
    – Ответы детей
    (слайд 3)
    – Ответы детей
    – ромашки
    – колокольчик
    – одуванчик
    – васильки
    Ответы детей
    – Бабочек
    – Слушают учителя
    – Запоминают информацию
    – Ответы детей
    – Выполняют динамическую паузу
    – Повторяют движения
    П: анализ объектов;
    П: построение рассуждения по теме урока в соответствии с возрастными нормами.
    П: логический анализ объектов с целью выделения признаков.
    Р: выделение и осознание обучающимися того, что еще нужно усвоить
    П: смысловое чтение;
    К:умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли.
    V. Первичное закрепление во внешней речи
    Словесный: беседа
    Практический: упражнение
    Наглядный: демонстрация слайда, карточки с заданием.
    5 мин
    Работа в парах –  Рассмотрите этих бабочек. Определите название бабочки по её внешнему виду.
    – Как вы думаете, где на этом слайде Голубянка?)
    – Как вы догадались?
    – Кто догадался, где бабочка-Лимонница?
    – Почему она получила такое название?
    – Какая бабочка осталась?
    – Почему ее так назвали? Наблюдая за природой можно узнать многие ее секреты. Могут ли жить бабочки и цветы друг без друга?
    – Почему бабочки не могут жить без цветов?
    – Почему цветы не могут жить без бабочек?
    Прочитаем на с.47 интересную информацию, которую подготовила для нас мудрая черепаха.
    – Слушают учителя
    – Выполняют задания
    – Выступление групп
    –  Голубянка – голубого цвета
    Лимонница – желтая, как лимон
    – Пестрянка – пестрая
    – Нет
    – Они питаются их нектаром
    – Бабочки опыляют их.
    – Без этого у цветов не было бы плодов и семян.
    – Работа с учебником
    Р: контроль в форме сличения способа действий и его результата.
    К: управление поведением партнера.
    VI. Самостоятельная работа с самопроверкой
    Словесный: разъяснение
    Практический: упражнение
    3 мин
    Ребята, сейчас вы самостоятельно выполните задание! Оно очень интересное и увлекательное!
    Работа в тетрадях на печатной основе – Самостоятельная творческая работа. Открываем тетради на стр.30 № 1 Кто-то хочет поделиться своим питомцем, что он нарисовал?
    Молодцы, вы отлично справились!
    – Выполняют самостоятельную работу.
    –  Выступление детей
    П: смысловое чтение.
    П: структурирование знаний.
    П: осознание и построение речевого высказывания в устной форме.
    VII. Включение в систему знаний
    Словесный: беседа
    Практический: опрос
    Наглядный: демонстрация слайдов
    15 мин
    – Учебник с.46. Посмотрите на два рисунка. Что случилось? (Пришли дети)
    Примерные рассказы детей. (описание рисунка слева): но вот на луг пришли дети. Они начали бегать ловить бабочек, рвать цветы.
    А что вы скажите про рисунок справа? (Но вот на луг пришли дети
    -Ах, как тут чудесно! – сказали они. Алеша начал фотографировать бабочек, стрекоз. Остальные детишки начали делать зарисовки. Им тут очень понравилось.
    Ребята, а сейчас попробуйте представить, каким будет луг после того, как уйдут дети с правого рисунка?.(Словесные рисунки учащихся).
    Учитель. Ребята, а сейчас попробуйте представить, каким будет луг после того, как уйдут дети с правого рисунка?.(Словесные рисунки учащихся).
    Рабочий лист. Задание 1.
    – Ребята, посмотрите, что принесли домой дети с первого рисунка
    (букет цветов, бабочку).
    – Что стало с цветами?  – Что произошло с бабочкой?  Крылья бабочек очень хрупкие, а когда вы ловите бабочку крылья ломаются и она не может перелететь с цветка на цветок и погибает. Правильно ли поступили дети? А что принесли дети со второго рисунка?  Поведение этих детей изменило жизнь луга? (На каком рисунке дети ведут себя правильно? Чего они не знали?  Давайте сформулируем правила поведения на лугу (затем проверяем свои предположения с учебником на с.47 – жирным шрифтом).Что бы другие дети соблюдали правила эти, что можно на лугу установить (знак).У вас в рабочих листах задание №2 , нужно раскрасить запрещающий знак или придумать и нарисовать свой собственный знак. (на выбор) Найдите задание № 3 в рабочих листах. Я буду читать высказывание, если вы считаете его правильным ставим +, если не правильное – (самопроверка с презентации). Пришёл на луг, нарви большой букет цветов.
    Не ловите бабочек, они так нужны цветам, бабочки опыляют их (без этого не будет плодов и семян)
    Не рви цветы зря! Без них не будет так красиво, они нужны бабочкам, потому что бабочки питаются нектаром.
    На лугу можно шуметь и кричать, там ведь никого нет, поэтому я никому не буду мешать.
    Сколько красивых бабочек на лугу, можно их поймать и засушить! На какой вопрос мы с вами должны были ответить? Как же мы ответим на вопрос Муравьишки?
    Дети посмотрим ещё раз на наш луг. Каких насекомых здесь не хватает?
    – Слушают учителя
    – Отвечают на вопросы
    – Слушают учителя
    – Ответы детей
    – они завяли, мальчик нес ее в руке и у нее сломались крылышки
    – Нет
    – фотографии, рисунки)
    – Нет
    – Работа по учебнику
    – они не знают правила поведения в лесу, на лугу
    – Лайка, пудель, доберман, такса, пудель, боксер
    – Ответы детей
    – Ответы детей
    – Бабочек
    П: определение основной и второстепенной информации
    П: построение логической цепочки рассуждения
    П: осознание и построение речевого высказывания в устной форме.
    VIII. Рефлексия деятельности
    Словесный: беседа.
    Наглядный: демонстрация слайда, карандаши 3х цветов.
    3 мин
    – Сегодня вы большие молодцы, трудились и старались.
    – Давайте вспомним цель и задачи нашего урока. Давайте оценим свою деятельность на уроке. Достаньте из пенала желтый, зелёный и  красный карандаши. Кто понял тему урока, разобрался в ней, и не было трудностей в самостоятельной работе, поднимите зеленый карандаш. Кто понял тему урока, но были трудности в самостоятельной работе, жёлтый. Кто не понял тему урока, не разобрался, было трудно выполнять красный цвет! – Мне было с вами интересно и приятно работать, спасибо за урок,  до свидания!
    О бабочках и цветах.
    – узнали какую роль играют бабочки и цветы в нашей жизни.
    – узнали почему нельзя рвать цветы, и ловить бабочек
    – узналиразновидности цветов и бабочек.- Оценивают свою деятельность на уроке .
    Р: оценка – выделение и осознание того, что уже усвоено и что необходимо усвоить.

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *