Почему на дует в ноги печка на ваз 2110?

15 ответов на вопрос “Почему на дует в ноги печка на ваз 2110?”

  1. Телохранитель Ангела Ответить


    reddy
    Oct 4 2015, 11:37
    [ показать ]
    Отправлено
    #14
    Завсегдатай
    Сообщений: 622
    ВАЗ 21104 1.6 16кл.

    Цитата(alkohimik666 @ Oct 3 2015, 15:48)
    не дула в ноги водителя печка на ваз 2110 2002 г.в. решил проблемму очень просто. заткнул паралоном на обдув задних пассажиров. залепил старым советским пластырем заводские обдувы на ноги водителя. взял коронку по гипсокартону (или по дереву) на 51 мм и просверлил отверстие в канале обдува ног водителя выше штатного. ноги теперь аж кипят….)))))
    Просто не в то место АВТОВАЗ направил обдув….он мне под ковриком не нужен))

    Ваще тюнингатор!
    Тогда уж снял бы верхнюю часть тонеля и закрыл бы квадратное отверстие на “елке”. А лейкопластырь, порлон и коронку на 51 лучше применять в других местах.
    Сообщение отредактировал reddy – Oct 4 2015, 11:40

    0/0
    ЦитироватьНаверх

  2. Gavinrabandis Ответить

    Регистрация
    Правила форума
    Профиль
    PDA-версия форума
    Вход
    В начало форума
    FAQ
    Поиск по форуму
    Пользователи


    почему печка в ноги не дует


    Список форумов AUTOLADA.RU
    -> “Десятое” семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> почему печка в ноги не дует

    Предыдущая тема :: Следующая тема

  3. нечёси Ответить

    Наиболее распространенной причиной неисправности печки на ВАЗ является поломка функции автоматического контроля температуры. Систему необходимо проверять по порядку:
    Проверьте датчик температуры. Он должен менять сопротивление исходя из температуры в салоне. Соответственно, при 22 градусах тепла его сопротивление должно составлять 20 Ом. При 16 – 25 Ом. Если показатели не совпадают – датчик рекомендуется заменить.
    Если печка не работает в автоматическом режиме, причиной этому может быть контроллер. Он также тестируется мультиметром. После включения зажигания и вращения ручки регулировки напряжение на длинном выводе измеряется спустя 10 секунд после переключения режима. Если такового не происходит – нужно заменить контроллер.
    Когда отопительная система не реагирует на изменения положения регулятора, причина может крыться в блоке реле. Он располагается под капотом справа. Реле печки обозначено соответствующей картинкой. Если была слишком высокая нагрузка – контакты могут просто прогореть. Для этого выньте контроллер и визуально осмотрите состояние контактов.
    Следующим шагом проверьте резистор, который подключается к моторчику печки. Получить доступ к нему можно из-под капота.
    Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе также влияет на стабильную работу обогревателя. В таком случае не исключено что в радиатор печки попадет воздух и образует пробку. Тем самым радиатор просто не сможет нагреться.
    Если с антифризом все нормально, а радиатор не прогревается – проверьте термостат. Возможно, элемент не до конца открывается, и охлаждающая жидкость не может попасть в радиатор.
    Читайте также: Как снять клапаны на ВАЗ-2112 16 клапанов

    Печка не дует в ноги, в чем причина

    В такой ситуации, когда теплый воздух не идет в нижнюю зону салона и на боковые стекла, причины могут быть следующими:
    Неисправна электромеханическая часть печки.
    Утечка воздуха из воздуховодов в поврежденных каналах.
    Приемный воздуховод загрязнился.
    Нестабильная работа управляющей заслонки.
    Если с электрической и механической частью системы все хорошо, тогда нужно обратить на правильность распределения воздуха, поступающего в салон. Автовладельцы дорабатывают дефлекторы, каналы, через которые поступает воздух, и уплотнительные кожухи. Все соединения герметизируются, а воздуховоды удлиняют, чтобы обеспечить поток воздуха на задний ряд автомобиля.
    Как показывает практика, плохая подача воздуха в нижнюю часть салона является следствием некорректной работы заслонки. Так уж сложилось, что с завода она собрана некачественно и половину воздуха направляет на переднюю панель. Чтобы исправить такую ситуацию, нужно герметизировать заслонку и заменить уплотнитель, чтобы регулятор плотно прилегал к корпусу.
    Подводя итог статьи, отметим, что вся система на ВАЗ-2112 разработана достаточно хорошо, но требует качественной сборки, чего нет уже с завода. Если довести систему до идеала, печка будет отлично работать даже в сильные заморозки. Теперь вы знаете, какие могут быть неисправности печки и как их устранить.

  4. Malantrius Ответить

    В ВАЗ 2110 – 2112 есть одна нехорошая особенность, печка работает плохо, а точнее поток теплого воздуха слабо дует в ноги водителя, и на передние боковые стекла. По этой причине то и дело замерзают ноги, а окна запотевают. Но как говорят –из каждой ситуации всегда есть выход. Выходом будет переделка печки, а если быть точнее, то ее воздуховода.

    Итак, начнем. Перед началом работ необходимо удостовериться, что печка работает хорошо, иначе придется ее ремонтировать. Если она работает исправно, то начинаем работу. Сперва нам необходимо будет снять торпеду и разобрать ее на части. Все элементы панели печки скручены болтами.

    Есть 2 варианта решения задачи с плохим обдувом боковых стекол:
    1-ый вариант — это проложить гофрированный шланг для обдува стекол.
    2-ой вариант – это проклеить все имеющиеся щели на торпеде.
    Для лучшего обдува боковых стекол я выбрал 2-ой вариант. Предпосылкой этому выбору явилось то, что гофра хороша лишь при подогреве ног. В целом 2-ой вариант лучше первого, так что приступим к работе по проклейке всех швов и щелей воздуховодов. С помощью силикона проклеиваем щели меж нижней и верхней частями торпеды, а так же отверстия под крепления.

    Дальше идем к доработке заслонки печи, которые направляют воздух в разные зоны. От завода заслонка прилегает к корпусу плохо, потому часть теплого воздуха пропадает, попадая в щели меж заслонкой и корпусом. Воздух начинает поступать в никуда, а если точнее, то циркулирует под панелью и не дает тепла.
    Приступим к демонтажу заслонки, снимаем заслонку и смотрим как все – таки Авто ВАЗ переживает за нас, заводской уплотнитель никак нельзя называть уплотнителем, он ничего не уплотняет, а лишь немножко прикрывает щели. После того, как уплотнитель будет снят, вы увидите щели.

    Используя утеплитель, я проклеил всю задвижку и убрал щели. Данная процедура хорошо подействует на поток, выходящий из заслонки, воздух не будет теряться в щели до выхода, а в полном объеме будет поступать в салон. Замес-то губы, на корпусе можно применять – Битопласт 10. Битопластом 10 – работаем тщательно, в некоторых местах необходимо будет проклеить в 2, а то и в три слоя, одним словом делаем на века.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *