Почему в ваз 2110 печка не дует в ноги?

14 ответов на вопрос “Почему в ваз 2110 печка не дует в ноги?”

  1. Dimas70 Ответить

    Еще одна причина, по которой печка ВАЗ-2110 не дует в ноги – нарушение в работе блока системы автоматического управления отопителем (САУО) или моторедуктора печки ВАЗ-2110. В этом случае обычно наблюдается недостаточно теплый или вообще холодный воздух от печки, работающей в режиме максимального обогрева. Связано это с некорректным положением заслонки, в которое ее выставляет моторедуктор.
    Оцените работу моторедуктора печки ВАЗ-2110. Для этого визуально проконтролируйте, как он закрывает заслонку при переключении режимов. Проще всего это сделать, демонтировав панель с центральным дефлектором. Переведите рукоятку температуры в крайнее положение (например, выставьте минимальную температуру), затем резко переключите в противоположный режим. Заслонка должна полностью перекрыть видимый с позиции водителя канал. Если этого не происходит – проблема заключается в моторедукторе или блоке САУО. Проверьте исправность моторедуктора и блока.

    Видео: Обдув ног Ваз 2112, 2110

    Доработка обдува ног ВАЗ-2110

    Если все вышеперечисленные процедуры не помогли, то, скорее всего, вам просто недостаточно комфортно от работы штатного отопителя. Многие автомобилисты отмечают: в большие морозы даже при полностью исправном отопителе обдува ног недостаточно, чтобы чувствовать себя комфортно за рулем. В то время как из центрального и боковых дефлекторов выходят обжигающие потоки воздуха. Это – конструктивная особенность авто.
    Есть несколько способов повысить эффективность обдува ног на автомобиле ВАЗ-2110.
    Отключение контура обдува ног задних пассажиров. Эту процедуру проводить целесообразно, если вы редко перевозите пассажиров на задних сидениях. Для отключения обдува ног сзади на ВАЗ-2110 потребуется снять кожух рычага переключения передач. Окно воздуховода заднего контура отопителя находится в передней части корпуса кулисы. Плотно уложенный в эту область кусок поролона закроет проходной канал и отсечет задний контур. Теперь воздух при включении режима обдува ног будет поступать только с передней части салона.
    Увеличение площади выходных отверстий. Решетки на пластиковой панели обдува ног небольшие. Их можно увеличить самостоятельно. Это несколько усилит поток выходящего из них воздуха. Демонтировать панель с водительской стороны просто: она держится на саморезах. Выкручиваем саморезы и снимаем панель. Подыскиваем подходящий материал, который будет выполнять функцию решетки. Вырезаем в пластике отверстия и закрепляем клеем или саморезами подготовленную решетку. Как показала практика, этот способ усиливает поток теплого воздуха в область ног.
    Устраняем неплотное прилегание заслонок. Для того готовим поролоновые полоски толщиной 3-5 мм и проклеиваем ими поверхности заслонок, прилегающие к корпусу. Это позволит заслонкам полностью перекрывать канал подвода холодного воздуха в режиме прогрева салона, что увеличит эффективность работы отопителя.
    Комплексный подход к доработке отопителя существенно повысит эффективность обогрева ног.

  2. Aleksandr612 Ответить

    Согласно паспорту, точность регулировки составляет примерно ± 2 градуса. Как показывает практика, это неправда. Соответственно, владельцы монтируют краны, чтобы не обжечься летом. Главным недостатком крана является его склонность к окислению.
    В зимнее время прогретый воздух поступает в первую очередь на лобовое стекло. Здесь идет основной поток. Остальная часть идет под ноги водителю и пассажиру, который сидит впереди.
    В ВАЗ-2112 обогрев задних пассажиров не осуществляется. Есть только воздуховод на уровне пола, который подает воздух в заднюю часть салона. Основной причиной тому, что печка не дует в ноги, является нехватка объема и мощности обогрева воздуха. Конструктивно отопительная система не рассчитана на такую продуктивность.

    Поиск и устранение неисправностей печки на ВАЗ-2112


    Проверьте датчик температуры. Он должен менять сопротивление исходя из температуры в салоне. Соответственно, при 22 градусах тепла его сопротивление должно составлять 20 Ом. При 16 – 25 Ом. Если показатели не совпадают – датчик рекомендуется заменить.
    Если печка не работает в автоматическом режиме, причиной этому может быть контроллер. Он также тестируется мультиметром. После включения зажигания и вращения ручки регулировки напряжение на длинном выводе измеряется спустя 10 секунд после переключения режима. Если такового не происходит – нужно заменить контроллер.
    Когда отопительная система не реагирует на изменения положения регулятора, причина может крыться в блоке реле. Он располагается под капотом справа. Реле печки обозначено соответствующей картинкой. Если была слишком высокая нагрузка – контакты могут просто прогореть. Для этого выньте контроллер и визуально осмотрите состояние контактов.
    Следующим шагом проверьте резистор, который подключается к моторчику печки. Получить доступ к нему можно из-под капота.
    Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе также влияет на стабильную работу обогревателя. В таком случае не исключено что в радиатор печки попадет воздух и образует пробку. Тем самым радиатор просто не сможет нагреться.
    Если с антифризом все нормально, а радиатор не прогревается – проверьте термостат. Возможно, элемент не до конца открывается, и охлаждающая жидкость не может попасть в радиатор.

    Печка не дует в ноги, в чем причина


    Неисправна электромеханическая часть печки.
    Утечка воздуха из воздуховодов в поврежденных каналах.
    Приемный воздуховод загрязнился.
    Нестабильная работа управляющей заслонки.
    Если с электрической и механической частью системы все хорошо, тогда нужно обратить на правильность распределения воздуха, поступающего в салон. Автовладельцы дорабатывают дефлекторы, каналы, через которые поступает воздух, и уплотнительные кожухи. Все соединения герметизируются, а воздуховоды удлиняют, чтобы обеспечить поток воздуха на задний ряд автомобиля.
    Как показывает практика, плохая подача воздуха в нижнюю часть салона является следствием некорректной работы заслонки. Так уж сложилось, что с завода она собрана некачественно и половину воздуха направляет на переднюю панель. Чтобы исправить такую ситуацию, нужно герметизировать заслонку и заменить уплотнитель, чтобы регулятор плотно прилегал к корпусу.
    Подводя итог статьи, отметим, что вся система на ВАЗ-2112 разработана достаточно хорошо, но требует качественной сборки, чего нет уже с завода. Если довести систему до идеала, печка будет отлично работать даже в сильные заморозки. Теперь вы знаете, какие могут быть неисправности печки и как их устранить.
    Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/konstruktivnyj-remont/8515-pechka-ne-duet-v-nogi-na-vaz-2112-na-voditeli-i-zadnikh-passazhirov-prichiny-remont

    Доработка печки ВАЗ 2112

    Доработка печки ВАЗ 2112, даже в новом автомобиле, остается актуальной для его владельца.
    Но прежде, чем начать работы по усовершенствованию печки на ВАЗ 2112, проведите самостоятельно диагностику, чтобы выявить наличие неисправных деталей или узлов, о чем подробно рассказано в статье «Если на ВАЗ-2112 не работает печка».
    При условии, что датчики, вентиляторы, контроллер и прочие составляющие отопительной системы работоспособны, можно приступать к переделке и модификации печки.
    Одна из самых доступных и простых идей тюнинга печки ВАЗ 2112 состоит в прокладке гофрированных шлангов в тоннелях воздуховодов панели и заклеивании всех щелей.
    Если печка ВАЗ 2112 плохо дует в ноги водителя и пассажиров (переднего и задних), эффективнее всего использовать гофрированные шланги. При этом, важно учесть, что оптимальный диаметр гофры – 40 мм. Гофру желательно брать гладкую внутри. В целях экономии для коротких воздушных путей можно использовать и ребристые. Но центральный и для обдува ног задних пассажиров лучше брать гладкий внутри гофрированный шланг, чтобы на четвертой скорости не гудело.
    Блок распределения воздуха придется распилить (пилится легко, поскольку из пластика), оставив только основание, которое крепится к панели и запенить внутрь три гофрированных шланга.
    Желательно усилить распиленный воздуховод проволочными скобами. Перегородки тоннеля – срезать, небольшие отверстия оставшихся штатных воздуховодов – заклеить герметиком.
    Некоторые мастера используют четыре гофры, и для обдува боковых стекол, в том числе. Но, как показывает опыт, это лишнее.

    Гофры проложить – в короб между сидениями, в ноги водителю и переднему пассажиру, в те места, где им и положено быть. Концы закрыть монтажной пеной, проделать в них боковые отверстия. В общей сложности понадобится где-то около 5 м гофрированного шланга.
    Есть еще один небольшой, побочный «плюс» в подобной переделке печки ВАЗ 2112 – освобождается пространство за магнитолой.
    Тюнинг печки на ВАЗ-2112 своими руками
    Доработка печки на ВАЗ-2112
    Для улучшения обдува боковых стекол можно обойтись без гофры. Достаточно будет тщательным образом уплотнить прилегание панелей и заклеить щели:
    Панель разобрать, закрыть щели между частями панели моделином (антискриптом).
    Заслонка печки также нуждается в доработке, в том смысле, что она прилегает не плотно. Поэтому моделин и двухсторонний скотч помогут исправить положение, если корпус оклеить, например, биотопластом 10, заклеить щели и обклеить саму задвижку скотчем.
    Нелишне будет залить пеной все щели и мелкие отверстия, встречающиеся по пути следования теплого воздуха к водительскому стеклу.
    В завершение, пену, которая представляет не очень этичное зрелище и заметна через решетки, можно попросту закрасить черной краской.
    Источник: http://avtomobil-vaz.ru/dorabotka-pechki-vaz2112/

  3. Venrok Ответить

    Есть несколько способов повысить эффективность обдува ног на автомобиле ВАЗ-2110.
    Отключение контура обдува ног задних пассажиров. Эту процедуру проводить целесообразно, если вы редко перевозите пассажиров на задних сидениях. Для отключения обдува ног сзади на ВАЗ-2110 потребуется снять кожух рычага переключения передач. Окно воздуховода заднего контура отопителя находится в передней части корпуса кулисы. Плотно уложенный в эту область кусок поролона закроет проходной канал и отсечет задний контур. Теперь воздух при включении режима обдува ног будет поступать только с передней части салона.
    Увеличение площади выходных отверстий. Решетки на пластиковой панели обдува ног небольшие. Их можно увеличить самостоятельно. Это несколько усилит поток выходящего из них воздуха. Демонтировать панель с водительской стороны просто: она держится на саморезах. Выкручиваем саморезы и снимаем панель. Подыскиваем подходящий материал, который будет выполнять функцию решетки. Вырезаем в пластике отверстия и закрепляем клеем или саморезами подготовленную решетку. Как показала практика, этот способ усиливает поток теплого воздуха в область ног.
    Устраняем неплотное прилегание заслонок. Для того готовим поролоновые полоски толщиной 3-5 мм и проклеиваем ими поверхности заслонок, прилегающие к корпусу. Это позволит заслонкам полностью перекрывать канал подвода холодного воздуха в режиме прогрева салона, что увеличит эффективность работы отопителя.

  4. Alex-3668 Ответить


    reddy
    Oct 4 2015, 11:37
    [ показать ]
    Отправлено
    #14
    Завсегдатай
    Сообщений: 622
    ВАЗ 21104 1.6 16кл.

    Цитата(alkohimik666 @ Oct 3 2015, 15:48)
    не дула в ноги водителя печка на ваз 2110 2002 г.в. решил проблемму очень просто. заткнул паралоном на обдув задних пассажиров. залепил старым советским пластырем заводские обдувы на ноги водителя. взял коронку по гипсокартону (или по дереву) на 51 мм и просверлил отверстие в канале обдува ног водителя выше штатного. ноги теперь аж кипят….)))))
    Просто не в то место АВТОВАЗ направил обдув….он мне под ковриком не нужен))

    Ваще тюнингатор!
    Тогда уж снял бы верхнюю часть тонеля и закрыл бы квадратное отверстие на “елке”. А лейкопластырь, порлон и коронку на 51 лучше применять в других местах.
    Сообщение отредактировал reddy – Oct 4 2015, 11:40

    0/0
    ЦитироватьНаверх

  5. Geek_Nick Ответить

    Наиболее распространенной причиной неисправности печки на ВАЗ является поломка функции автоматического контроля температуры. Систему необходимо проверять по порядку:
    Проверьте датчик температуры. Он должен менять сопротивление исходя из температуры в салоне. Соответственно, при 22 градусах тепла его сопротивление должно составлять 20 Ом. При 16 – 25 Ом. Если показатели не совпадают – датчик рекомендуется заменить.
    Если печка не работает в автоматическом режиме, причиной этому может быть контроллер. Он также тестируется мультиметром. После включения зажигания и вращения ручки регулировки напряжение на длинном выводе измеряется спустя 10 секунд после переключения режима. Если такового не происходит – нужно заменить контроллер.
    Когда отопительная система не реагирует на изменения положения регулятора, причина может крыться в блоке реле. Он располагается под капотом справа. Реле печки обозначено соответствующей картинкой. Если была слишком высокая нагрузка – контакты могут просто прогореть. Для этого выньте контроллер и визуально осмотрите состояние контактов.
    Следующим шагом проверьте резистор, который подключается к моторчику печки. Получить доступ к нему можно из-под капота.
    Низкий уровень охлаждающей жидкости в системе также влияет на стабильную работу обогревателя. В таком случае не исключено что в радиатор печки попадет воздух и образует пробку. Тем самым радиатор просто не сможет нагреться.
    Если с антифризом все нормально, а радиатор не прогревается – проверьте термостат. Возможно, элемент не до конца открывается, и охлаждающая жидкость не может попасть в радиатор.
    Читайте также: Как снять клапаны на ВАЗ-2112 16 клапанов

    Печка не дует в ноги, в чем причина

    В такой ситуации, когда теплый воздух не идет в нижнюю зону салона и на боковые стекла, причины могут быть следующими:
    Неисправна электромеханическая часть печки.
    Утечка воздуха из воздуховодов в поврежденных каналах.
    Приемный воздуховод загрязнился.
    Нестабильная работа управляющей заслонки.
    Если с электрической и механической частью системы все хорошо, тогда нужно обратить на правильность распределения воздуха, поступающего в салон. Автовладельцы дорабатывают дефлекторы, каналы, через которые поступает воздух, и уплотнительные кожухи. Все соединения герметизируются, а воздуховоды удлиняют, чтобы обеспечить поток воздуха на задний ряд автомобиля.
    Как показывает практика, плохая подача воздуха в нижнюю часть салона является следствием некорректной работы заслонки. Так уж сложилось, что с завода она собрана некачественно и половину воздуха направляет на переднюю панель. Чтобы исправить такую ситуацию, нужно герметизировать заслонку и заменить уплотнитель, чтобы регулятор плотно прилегал к корпусу.
    Подводя итог статьи, отметим, что вся система на ВАЗ-2112 разработана достаточно хорошо, но требует качественной сборки, чего нет уже с завода. Если довести систему до идеала, печка будет отлично работать даже в сильные заморозки. Теперь вы знаете, какие могут быть неисправности печки и как их устранить.

  6. mr.kuvic Ответить

    Не дует печка в ноги или дует из ряда вон плохо? Возможно, причина скрывается в работе вентилятора. Для устранения проблемы такого характера потребуется проверить состояние предохранителя, контактов в блоке и протестировать реле зажигания. Диагностика работоспособности вентилятора заключается во включении отопителя и проверке его функционирования на различной скорости. В том случае, если вентилятор включается только на третьей скорости, то проблема заключается в резисторе, который потребуется заменить.

    Проверка переключателя

    Переключатель также может быть причиной плохой работы печки. Для его проверки необходимо использовать лампочку на 12 вольт с двумя проводами, которые к ней припаяны. Консоль торпеды подлежит демонтажу. Дальше включаем зажигание, подключаем минус к массе кузова, а плюс — к резистору. При исправном переключателе лампочка будет светиться. Если же лампочка не будет показывать никаких признаков жизни, то предохранитель подлежит замене. Но заменить предохранитель будет недостаточно. Необходимо заняться поисками короткого замыкания, которое стало причиной выхода из строя предохранителя. Также не будет лишним произвести осмотр цепи, она может быть разорвана. Если функция печки заключается только лишь на обогреве воздуха, то это свидетельствует о неисправности реле. Находится оно под торпедой, в центральной консоли.
    В принципе, отопитель на ВАЗ-2112 установлен качественный, его конструкция разработана довольно грамотно, поэтому даже в сильные морозы в салоне автомобиля тепло и комфортно. Но вышеперечисленные проблемы всё же могут возникать. При их своевременном и качественном устранении отопитель будет и дальше выполнять свои функции.
    Главная
    Воздушная система

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *