Почему не работает мобильный интернет на телефоне?

12 ответов на вопрос “Почему не работает мобильный интернет на телефоне?”

  1. Whitepick Ответить

    Очень распространенная проблема имеет ряд причин и большое количество возможных устранений проблемы.
    Причиной может быть отсутствие доступа к Wi-Fi-точке.
    В случае если подключение происходи к одной и той же точке сети вполне возможно, что пользователь отошел на недопустимое расстояние от роутера, что привело к отсутствию соединения. Также, вероятно, что роутер отключен.
    Часто такая проблема возникает при подключении к сети в общественном месте к открытой точке доступа.
    В таком случае нужно либо сменить место дислокации, найти другую доступную точку либо поинтересоваться у работающего персонала о причине проблемы.
    Также проблемой может оказаться смена пароля доступа к сети.
    Современные гаджеты запоминают пароль от конкретной точки доступа.
    При включенной функции Wi-Fi, а также наличии данной точки телефон подключается к ней автоматически.
    Однако в случае изменения пароля подключения к интернету не происходит, хотя телефон может светить, что к точке он подключен.
    В таком случае нужно удалить данную точку доступа и подключиться к ней снова.
    В таком случае телефон должен показать, что пароль является неправильным.
    Решением проблемы окажется выяснение нового кода доступа к сети.
    back to menu ^ back to menu ^

    Слабый сигнал?

    Читайте также:    Что такое NFC в смартфоне и как им пользоваться?
    Слабый сигнал к Wi-Fi также может оказаться причиной отсутствия подключения.
    Однако его достаточно проверить на индикаторе, который светиться вверху на экране. Обычно на нем делениями обозначается качество сигнала.
    Решением проблемы будет перемещение в пространстве ближе к роутеру.
    Стоит понимать, что помехой для связи могут оказаться стены, деревья или другие препятствия, которые приходится «огибать» сигналу.
    Иногда причиной отсутствия доступа к сети может оказаться прокси-сервер. Обычно об этом сообщается в браузере.
    Некоторые точки доступа беспроводной сети требуют настроек вручную.
    Обычно для этого достаточно в настройках точки доступа найти «прокси-сервер» и изменить его настройки с «вручную» на «нет».
    back to menu ^ back to menu ^

    Измените настройки

    Читайте также:  Как проверить скорость интернета на компьютере? Лучшие сервисы
    Иногда требуется изменение настроек DHCP. На эту проблему также укажет браузер при попытке подключения.
    В таком случае надо в точке доступа найти соответствующий пункт и изменить на «пользовательские».
    После — найти такие пункты как DNS1 и DNS2. Вписать в 1: 8.8.8.8, а в 2: 8.8.4.4 – обычно это помогает устранить проблему.
    Стоит учесть, что при отсутствии подключения сети Wi-Fi проблемы могут находиться не в телефоне, а в самом модеме или роутере. Таких причин может быть множество, а решение их довольно многообразно.
    Стоит осознавать, что новые технологии иногда довольно сложны для понимания.
    Потому неполадки могут казаться трудно решаемыми, либо доставлять определенные неудобства.
    Однако порой достаточно быть внимательным. Потому как большинство проблем имеют под собой самые банальные причины, которые устраняются довольно быстро и не доставляют определенных проблем пользователю.

  2. Dulrajas Ответить

    Если баланс положительный, нужная сим выбрана, а доступа  нет, проверяем включена ли передача данных, для этого опускаем  верхнюю шторку на рабочем экране устройства и включаем мобильные данные, если чудо не произошло ,значит в телефоне не установлены настройки.

    Самый простой способ получить автоматические настройки — это позвонить своему мобильному оператору. Там же можно уточнить, есть ли у вас на номере все необходимые услуги для выхода в интернет (услуга передача данных).  Номер оператора чаще всего указан на самой сим-карте или в  договоре на оказание услуг.
    Есть ещё один нехитрый способ получить автоматические настройки- вынуть сим-карту из телефона и установить её повторно, оператор сотовой связи реагирует на новую регистрацию сим в сети и отправляет настройки в виде смс сообщения самостоятельно. Настройки достаточно установить и перезагрузить устройство. Бывает, что устройство не поддерживает автоматические настройки ( например устройство не сертифицировано).

    Если по какой либо причине автоматические настройки вам не пришли или не подошли, необходимо прописать настройки  вручную.

    Ручная настройка интернета

    Открываем меню телефона и ищем «Настройки»

    Выбираем  в меню «Беспроводные сети» (или «Ещё…», или «Дополнительно») > «Мобильная сеть» (или «Мобильные сети», или иное схожее наименование) > «Точка доступа» (или «Точки доступа», или «APN»).

    Нажимаем софт-клавишу (сенсорную клавишу) с изображением квадрата( либо значок + в правом верхнем углу экрана) , выбираем «Создать» или «Новая точка доступа»

  3. Laidora Ответить

    Список причин:
    Недостаточно средств на балансе
    Абонент находится вне зоны действия сети
    Отключена передача данных
    Проблемы с настройками точки доступа
    Неполадки в работе сотового оператора
    Неполадки в работе сим-карты
    Включен режим авиаперелета
    Узнайте больше:
    Не могу позвонить, не отправляются SMS. Как решить проблему?
    Блокировка услуг
    Все вопросы и ответы

    Недостаточно средств на балансе

    Наиболее распространенная причина, почему не работает мобильный интернет на телефоне — это закончившиеся денежные средства на счету. Абоненты, у которых не подключено автоматическое пополнение мобильного телефона, часто забывают своевременно отслеживать наличие денег на балансе. В результате средства заканчиваются, а доступ в мобильный интернет прекращается. Пользователь пытается выйти в онлайн, но ни одна страница мобильного браузера не открывается. В этом случае перво-наперво рекомендуется отправить запрос о состоянии баланса на короткий номер мобильного оператора. Если в ответ на запрос подтвердится отсутствие денег на счету или наличие задолженности, то необходимо пополнить счет или погасить задолженность, и доступ в мобильный интернет будет восстановлен.
    Чтобы справиться с подобной забывчивостью, можно или настроить регулярное автоматическое списание денежных средств с карты на счет мобильного оператора, или приучить себя регулярно проверять баланс на телефоне.

    Абонент находится вне зоны действия сети

    Еще одна частая причина отсутствия мобильного интернета — нахождение вне зоны действия сети. Чтобы убедиться, что эта проблема отсутствует, проверьте иконки в верхней части экрана вашего телефона или смартфона. Если нет пиктограммы с уровнем сигнала от мобильных вышек МГТС или ее действие обозначено как слабое, попробуйте поискать место, откуда поймается сигнал или его действие станет сильнее. В случае, если вы находитесь в пути, дождитесь точки, где сигнал снова будет ловиться и проверьте доступ в интернет. Если индикатор наличия сети слабый, то мобильный интернет может работать очень медленно, несмотря на его фактическое наличие.

    Отключена передача данных

    Вы проверили мобильный баланс и убедились, что он положительный. Проверили сигнал сети от вышек мобильного оператора и убедились в наличии и качестве этого сигнала, но интернета по-прежнему нет? Следующим шагом для устранения ошибки подключения к сети интернет является проверка настроек смартфона. Возможно, что у вас намеренно или случайно была отключена передача сотовых данных. Зайдите в соответствующий раздел настроек мобильного гаджета и проверьте подключение. В случае, если соответствующий бегунок отключен, активируйте его и выходите в мобильный интернет.
    Если активизация подключения сотовых данных не сработала, попробуйте перезагрузить устройство.

    Проблемы с настройками точки доступа

    Еще одна возможная причина перебоев в работе мобильного интернета — проблемы с настройками точки доступа. Проверьте соответствующий раздел в настройках вашего мобильного устройства.
    Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Android в параметрах мобильной сети необходимо выбрать «Точка доступа APN» > «Создать новую точку доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
    Имя: MTS internet
    Точка доступа (APN): internet.mts.ru
    Имя пользователя: mts
    Пароль: mts
    В меню точки доступа необходимо выбрать «Сохранить точку доступа» и выставить ее по умолчанию. После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить передачу данных.
    Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой iOS в параметрах сотовой связи необходимо выбрать «Сотовая связь передачи данных». В разделе «Сотовые данные» необходимо прописать следующие значения:
    APN: internet
    Имя пользователя: mts
    Пароль: mts
    После данной процедуры в предыдущем меню необходимо включить сотовые данные.
    Для настройки доступа в Интернет на устройстве с операционной системой Windows Phone в параметрах передачи данных необходимо выбрать «Добавить точку интернет-доступа». В появившемся окне с параметрами точки доступа необходимо прописать следующие значения:
    Точка доступа: internet
    После данной процедуры необходимо сохранить данную точку доступа и включить передачу данных.
    После внесения настроек и включения передачи данных, рекомендуем перезагрузить Ваше устройство (выключить и включить).
    Если вы не знаете, как сделать это самостоятельно, обратитесь в службу поддержки МГТС. Наши специалисты помогут разобраться в решении проблем с подключением.

    Неполадки в работе сотового оператора

    Иногда в работе сотового оператора могут случиться перебои. Подобное случается крайне редко, однако может возникнуть форс-мажорная ситуация. Чаще всего подобные неполадки или перебои в работе возникают в месте большого скопления людей, когда сразу очень много пользователей пытается выйти в мобильный интернет, в результате чего возникает перегруз линии.

    Включен режим авиаперелета

    Вы проверили все самые очевидные причины отсутствия доступа к сети, но интернет так и не появился? Проверьте еще одну настройку в вашем мобильном устройстве – режим авиаперелета. Если вы действительно находились в полете, то могли просто-напросто забыть отключить данную настройку. Или же включить ее случайным образом. Активизация режима авиаперелета доступа в быстрых настройках многих устройств, поэтому ее случайное включение не такая уж редкость. Переведите соответствующий бегунок в неактивное состояние и пользуйтесь интернетом.

    Неполадки в работе сим-карты

    В случае, если все вышеперечисленные действия не помогли, рекомендуется проверить работу сим-карты мобильного устройства. Возможно, что сим-карта была повреждена или перестала корректно работать, так как была куплена очень давно. Чтобы мобильный интернет вновь работал, устаревшую или поврежденную сим-карту необходимо заменить. Для этого обратитесь в любой Центр продаж и обслуживания МГТС или позвоните в Единый контактный центр МГТС:
    0636 – короткий номер для бесплатных звонков c мобильных телефонов МГТС и МТС;
    8 495 636-06-36 – для бесплатных звонков с московских городских телефонов;
    8 800 250-00-50 – для бесплатных звонков с телефонов Московской области.

  4. Ferr Ответить

    Причины отсутствия Интернета на телефоне напрямую зависят от того, каким видом соединения вы пользуетесь – WiFi или мобильным интернетом. Обычно об неработающем подключении сигнализирует отсутствие значка подключения к сети Интернет (G, 3G, Н, Е, LTE, значок WiFi), а при запуске какого-либо браузера последний сообщает об отсутствии сети.
    Большинство факторов, почему не подключается Интернет к смартфону, можно свести к следующему:
    Случайный сбой в функционале смартфона;
    В вашем гаджете активирован режим «Полёт» (В самолёте);
    Ваш девайс находится вне зоны покрытия сети мобильного оператора;
    Номер вашего телефона имеет отрицательный (нулевой) баланс при авансовом расчёте за услуги;
    Вы исчерпали лимит Интернета по вашему интернет-пакету МТС, Мегафон, Теле2, Билайн;
    На вашем телефоне установлен режим «Proxy»;
    В вашем гаджете не активирована опция «Передача данных»;
    Точка доступа в телефоне (APN) настроена неправильно;
    Телефон не произвёл автоматическую регистрацию в сети (или произвёл её некорректно);
    Ваше устройство не поддерживает набор услуг 3G, 4G etc.;
    Не поддерживается Интернет на другой сим-карте. На некоторых телефонах Интернет поддерживается только на первой сим-карте, на второй он не доступен;
    Установленный на телефоне антивирус блокирует доступ к сети;
    Ваш роутер работает некорректно;
    Имеются проблемы с предоставлением услуг у вашего оператора (провайдера).
    Давайте разберёмся инструменты, позволяющие исправить отсутствие Интернета на мобильном гаджете и восстановить стабильное подключение.

  5. Gholbigelv Ответить

    VoLTE — голосовая связь последнего поколения. Эта технология передаёт звонок по высокоскоростной сети 4G+ (LTE), благодаря этому голосовой поток доставляется в разы быстрее и в лучшем качестве.
    Для того чтобы пользоваться звонками по VoLTE, требуется устройство и SIM-карта, которые поддерживают эту технологию.
    Чтобы проверить, подходит ли ваша SIM-карта для сети 4G+, наберите команду *507#. Если не подходит — замените её бесплатно на USIM-карту в любом салоне МегаФона.
    Список устройств, поддерживающих VoLTE:
    iPhone 6/6 Plus, iPhone SE, iPhone 6s/6s Plus, iPhone 7/7 Plus, iPhone 8/8 Plus, iPhone X, iPhone XR, iPhone XS, iPhone XS Max и новее;
    Honor 10, Honor 10 lite, Huawei P20, Huawei P20 pro, Huawei P20 lite, Huawei Nova 3, Huawei Nova 3i, Honor Play, Honor 7X, Huawei P10 lite, Huawei Nova 2 plus, Huawei Nova 2, Huawei Nova 2i, Honor 8 lite,
    Huawei P-smart, Huawei P-smart 2018, Huawe Mate 20 lite, Huawei Mate 20, Huawei Mate 20 pro, Honor view 20, Honor 8C, Huawei Y6 Prime, Honor 7c Pro, Huawei P30 lite, Huawei P30, Huawei P30Pro, Huawei P-smart 2019, Huawei P-smart Z, Huawei P-smart Z 2019, Huawei Nova 5T, Honor view 10, Huawei Mate 30 Pro, Huawei Y6s, Honor 20, Honor 20 Pro, Honor 20s, Honor 8x, Honor 8S;
    K10 2017, Stylus 3, X Power 2, G6, Q6?, Venture, G7, LG G7 Fit, Q7, Q7+, Q Stylus+, K9, LG V30, LG K11, LG K11+;
    Nokia 3, Nokia 8, Nokia 5.1, Nokia 6.1;
    Galaxy Note 8, Galaxy Note 9, Galaxy Note 10 | 10+, Galaxy A3, Galaxy A5, Galaxy A7, Galaxy A6 | A6+, Galaxy A8 | A8+, Galaxy J2 2018, Galaxy J3, Galaxy J5 | J5 Prime | J5 2016, Galaxy J7 | J7 2016 | J7 2017 Neo, Galaxy S7 | S7 edge, Galaxy S8 | S8+, Galaxy S9 | S9+, Galaxy J6 | J6+ 2018, Galaxy J4 | J4+ 2018, Galaxy J8 2018, Galaxy J2 | J2 Core | J2 Prime, Galaxy A9 2018, Galaxy S10 | S10+| S10e, Galaxy A20, Galaxy A30, Galaxy A40, Galaxy A50, Galaxy A70, Galaxy A80, Galaxy A20s, Galaxy A30s;
    Xperia X, Xperia X dual, Xperia X Performance, Xperia X Performance dual, Xperia XZ, Xperia XZ dual, Xperia X Compact, Xperia XZs, Xperia XZ Premium, Xperia XZ1, Xperia XZ1 Compact, Xperia XA1, Xperia XA1 Ultra, Xperia XA1 Plus, Xperia XA2, Xperia XA2 Ultra, Xperia L2, Xperia XZ2, Xperia XZ2 Compact, Xperia XZ2 Premium, Xperia XA2 Plus, Xperia XZ3;
    Vertex Saturn, Vertex Impress Blade, Vertex Impress New;
    Alcatel 1 (5033D), Alcatel 3L (5034D), Alcatel 1X (5059D),Alcatel 5052D, Alcatel 5099D, Blackberry Key 2.
    Если в списке нет нужной модели, то уточните у производителя, поддерживает ли ваш телефон технологию VoLTE. Список постоянно пополняется.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *