Почему не работает мобильный интернет билайн на телефоне?

10 ответов на вопрос “Почему не работает мобильный интернет билайн на телефоне?”

  1. Dazer Ответить

    Если на телефоне или планшете перестал работать интернет, то это могло произойти в результате следующих причин:
    Устройство не поддерживает выход в сеть. С такой ситуацией можно столкнуться только в том случае, если купили старый телефон, на котором отсутствует необходимая функция. В этом случае помочь может только замена старого устройства на новое.
    Отключена услуга «Пакет трёх услуг». Сервис предоставляет доступ к сети, WAP и отправки MMS. Опция подключается автоматически при покупке симки. Но проверить её подключение, всё же стоит. Для этого нужно лишь позвонить на 067409. Если функция отключена, то отправьте запрос *110*181# для её активации.
    Отключена передача данных. Проверить можно следующим образом:
    на Android: откройте «Настройки», выберите пункт «Передача данных», включите функцию.
    на iOS: зайдите в «Настройки» и включите «Сотовая связь» или «Сотовые данные».
    на Windows Phone: зайдите в настройки телефона, перейдите в «Передача данных» или «Мобильные сети», включите опцию.
    Отрицательный баланс. Если на счёте недостаточно средств, то доступ к услугам связи будет временно заблокирован. Для разблокировки нужно пополнить баланс.
    Закончился трафик. На большинстве тарифных планах предоставляется определённый объём трафика на месяц. При исчерпании доступного пакета, доступ к сети ограничивается либо включается опция «Автопродление скорости» (действует не на всех тарифах). Чтобы его вернуть, необходимо дождаться начисления новых пакетов или приобрести дополнительный трафик.

    Интернет работает медленно


    Все абоненты Билайна и любых других операторов сотовой связи сталкивались с тем, что на их телефонах сайты начинают плохо загружаться. Причины возникновения подобной ситуации:
    закончился предоставленный трафик (при исчерпании доступного объёма, скорость подключения снижается — до 64 Кбит/сек);
    недостаточно средств на счете (в этом случае поможет пополнение баланса);
    проблемы с сайтом (подождите исправления, возникшей ошибки);
    проблемы с мобильным устройством (проверьте телефон на вирусы, перезагрузите или приобретите новый смартфон).
    Решить проблему с трафиком довольно просто. Для этого воспользуйтесь одним из следующих предложений от оператора:

  2. Kulalace Ответить

    Само любое мобильное устройство позволяет включать и отключать функцию «Передача мобильных данных». Проверьте не отключена ли у вас эта функция. Подробно о настройке мобильного Интернета на устройствах мы рассказываем в отдельном обзоре на нашем сайте. Здесь напишем общие рекомендации:
    Зайдите в основное меню телефона и найдите пункт «Настройки».
    Найдите раздел «Мобильные сети» или «Использование данных» — «Мобильные сети» (в зависимости от устройства).
    Пункт «Передача мобильных данных» должен быть активирован.

    Настройки СИМ карты

    О настройках SIM карты на приме и передачу мобильных данных так же на нашем сайте есть отдельный обзор. Настройки расположены и сохраняются в профилях раздела «Мобильные сети» — «Режимы сетей». Если вы не уверены в том, правильные у вас настройки или считает, что они могли сбиться, то закажите автонастройку у оператора по номеру техподдержки Билайн 0611 или настройте вручную, руководствуясь инструкцией на нашем сайте в статье «Как настроить Интернет Билайн».
    Переустановка СИМ тоже может иногда помочь решить проблему. Извлеките и переустановите ее – возможно плохой контакт или смещение в слоте. Возможно, программный сбой.
    Внимание! Если карточка не новая и используется давно есть вероятность тог, что она неисправна – замените СИМ карту в салоне оператора. Услуга бесплатная.

    Настройки услуг оператора

    Для того, чтобы пользователь получал доступ в глобальную сеть и имел возможность обмена мультимедийными сообщениями Билайн предлагает подключать опцию «Пакет трех услуг». Услуга предоставляет пользователю возможность доступа к сервисам MMS, WAP, Internet. Она подключена по умолчанию на новых СИМ картах, но имеет возможность и самостоятельно быть отключенной пользователем.
    Возможно, вы отключали ее? Проверьте список подключенных услуг и опций дозвоном на номер 067409 , список поступит в информационном сообщении, запрос и получение информации бесплатны. Активировать ее также можно самостоятельно – звонком оператору, при посещении салона Билайн, через Личный кабинет или при дозвоне на сервисный номер 067409 . Звонок и активация опции бесплатны.

    Домашний Интернет Билайн

    Что делать если пропала связь на домашних устройствах при подключении по выделенной линии провайдера? Если пропал доступ к сети при использовании Домашнего Интернета от Билайн, то попробуйте самостоятельно произвести настройки сети так, как написано в нашей инструкции в статье «Настройки Домашнего Интернета Билайн» или звоните напрямую в службу поддержки по сервисному номеру: 8 800 700 8378 или на короткий номер 0611 (звонок с номеров Билайн бесплатный).
    Воспользуйтесь нашими рекомендациями при сбоях в работе Интернета на Билайне и оставайтесь онлайн!

  3. Ferdin Ответить

    Откройте раздел настроек своего телефона и проверьте во вкладке «Беспроводные сети»:
    во вкладке «Мобильные сети» проставлена ли галочка напротив пункта «Передача данных»;
    во вкладке настроек Wi-Fi наличие подключения (если используете Wi-Fi сеть домашнего интернета Билайн в текущий момент).
    Если подключение отсутствует, проставьте нужные галочки.

    В порядке ли настройки доступа к интернету?

    Проблемы с доступом могут возникнуть из-за того, что настройки интернета по какой-то причине повреждены.
    Чтобы проверить наличие подключения вашего номера к услуге «Доступ в интернет», наберите запрос *110*181# (вызов).
    Закажите получение автоматических настроек интернета, позвонив на бесплатный номер 0880. Если система запросит у вас пароль сохранения настроек, введите 1234.
    Получите автоматические настройки, позвонив на 06503.
    После обновления настроек доступа в интернет попробуйте войти ещё раз.

    Обращение в техподдержку

    Если все настройки обновлены, с телефоном всё в порядке, но интернет Билайн всё равно не работает, остаётся лишь обратиться в техподдержку. Вы можете сделать это двумя способами:
    позвонив на бесплатный номер 8 800 700 0611 или короткий 0611;
    написав на электронную почту otvet@beeline.ru.
    Специалисты Билайн обязательно помогут вам восстановить доступ в интернет.

    Если не работает домашний интернет Билайн

    Сделайте перезагрузку роутера Wi-Fi сети.
    Вытащите кабель Билайн из роутера и подключите напрямую в компьютер. Если интернет появился, значит, проблема в неисправности роутера.
    Если интернет не работает, свяжитесь с центром поддержки, написав на электронный адрес internet@beeline.ru либо позвонив на короткий номер 0611, с городского или мобильного на номер 8 800 700 8378 либо +7 495 7972727.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *