Почему не печатает принтер с компьютера если он подключен?

12 ответов на вопрос “Почему не печатает принтер с компьютера если он подключен?”

  1. QITEMYZ Ответить

    В этом случае при заказе нескольких одинаковых документов принтер копии делает, а передаваемая информация регистрируется как единичная (за это ответственен системный параметр QTY). Кроме того, для того чтобы выйти из этого некорректного режима принтеру потребуется значительный запас внутренней памяти.
    Ситуация осложняется тем, что на некоторых моделях принтеров HP внутренней памяти нет совсем или ее недостаточно для нормальной работы системы. Так что полученное задание начнет выводиться на печать по мере того, как номер страницы поступает с компьютера, ну а распечатать ее еще раз из собственной памяти прибор уже не в состоянии.
    Это и является причиной того, почему принтер не печатает с компьютера несколько копий подряд, а останавливается сразу после выдачи первой из них.

    Почему принтер не печатает, если он подключен

     При выяснении причины, почему прибор не печатает, если он подключен – следует проверить, не поставлена ли в настройках галочка напротив пункта автономной работы. Для этого необходимо сделать следующее:
    Сначала зайти в раздел «Устройства и принтеры» через нажатие на кнопку «Пуск», а затем найди в списке подключенный принтер.
    Убедиться, что галочки с «Приостановить печать», а также с графы «Работать автономно» предварительно сняты.
    Если это не так – необходимо будет сделать это,кликнув по ним в этот раз левой кнопкой.
    В ситуации, когда перечисленные действия не привели к ожидаемому результату – единственное, что еще можно попытаться сделать – это попробовать переустановить драйвер печатающего устройства.

    Для того чтобы обновить вызывающий сомнение драйвер – вначале потребуется удалить с ПК данные об его оборудовании (сам принтер). Для этого в уже упоминавшемся ранее разделе следует выделить установленный ранее прибор и выбрать опцию «Удалить устройство».
    По завершении этих операций нужно будет отключить принтер от сети и примерно через 10-15 секунд включить его снова. В процессе загрузки ОС нужный драйвер для подключенного к ПК принтера должен установиться автоматически.
    После этого можно надеяться на решение вопроса о неисправности ПК (почему не печатает, если он подключен).

    Принтер сканирует но не печатает с компьютера

    Прежде чем выяснить причину, из-за которой печатающее устройство отказывается выполнять свои функции желательно проверить его работоспособность в качестве сканера. В том случае если принтер сканирует, но совсем не печатает – это значит, что соединительный кабель, по крайней мере, не является причиной возникшей неисправности.

  2. Kornishon Ответить

    Нужно проверить, установлен ли принтер по умолчанию, не стоит ли печать на паузе и не включен ли автономный режим.
    Открываем
    Пуск > Панель управления > Оборудование и звук > Устройства и принтеры
    Дважды кликаем по значку принтера. В открывшемся окошке раскрываем меню «Принтер».
    Устанавливаем если не стоит галочка:
    Использовать по умолчанию (Set As Default Printer).
    Снимаем галочки (если такие установлены):
    Приостановить печать (Pause Printing);
    Работать автономно (Use Printer Offline).

    Заходим в свойства (жмем по значку правой кнопкой мышки, вызывая контекстное меню и выбираем «Свойства принтера»).

    На вкладке «Основные» (General) жмем «Печать пробной страницы» (Print Test Page).

    Если пробная страница прошла — печатаем свои документы. Если нет — читаем дальше.

    Очистка очереди печати

    Подробно в этой статье. Дважды кликаем по значку принтера, раскрываем меню «Принтер» (Printer) и выбираем «Очистить очередь печати» (Cancel All Documents).

    Пробуем печатать. Если не помогает, читайте дальше.

    Служба

    Необходимо проверить работоспособность службы «Диспетчер печати» и при необходимости запустить ее. Открываем Панель управления. В окошке поиска (вверху справа) пишем «служб» и выбриаем «Просмотр локальных служб».

  3. Yozil Ответить

    Зачастую происходит программный сбой, который вызывает остановку печати и нарушение ее очереди. Если это произошло, решить проблему можно следующим образом:
    Сделайте правый клик по иконке принтера в системном трее «Виндовс».
    Из появившегося меню выберите пункт «Очередь печати».
    Снова делаем ПКМ по одному из файлов и жмем «Перезапустить» либо «Отменить». Во втором случае вам придется настраивать очередь заново.

    О том, как правильно подключить принтер к ПК, читайте в одной из наших статей.

    Отсутствие бумаги

    Зачастую проблема, когда принтер не печатает с компьютера, обуславливается банальным отсутствием бумаги. Если это так, просто добавьте расходного материала. Бывает и так, что бумага есть, однако аппарат ее не способен захватить. В таком случае его нужно попробовать почистить, если это не поможет, отдать в сервисный центр.

    Алгоритм очистки роликов выглядит следующим образом:
    Нам понадобится кусочек тонкого пластика, обернутый во влажную салфетку. Держать карточку и салфетку нужно так, чтобы барабан не вырвал ее у вас из рук.
    Запустите печать и вставьте приспособление вместо бумаги, крепко держа его.
    Аппарат попытается затянуть наше устройство в результате чего его ролики начнут буксовать по влажной салфетке, при этом очищаясь.
    Повторите процедуру несколько раз, все время меняя салфетку на новую.
    После этого проблем с захватом бумаги не будет.

    Драйвер

    Для того чтобы проверить, имеется ли у вас актуальный драйвер для подключенного к системе принтера, можно сделать несколько простых шагов:
    Воспользовавшись поиском, запустите диспетчер устройств.
    Разверните ветку с нашей моделью и сделайте правый клик по ее названию.
    Выберите пункт автоматического обновления и дождитесь завершения процесса.
    Если это не помогает, установите драйвер вручную, скачав его с официального сайта производителя.

    Важно подбирать ПО именно под вашу версию Windows и ее разрядность. Определить такие параметры можно при помощи одной из наших статей.

    Закончилась краска

    Проверить уровень чернил в вашем принтере можно либо взглянув на блок СНПЧ, прикрепленный к корпусу девайса, либо воспользовавшись программным обеспечением, установленным вместе с аппаратом.


    Внимательно следите за наличием краски, если она закончится полностью, гаджет может необратимо выйти из строя!

    Служба печати отключена

    Иногда вопрос, почему принтер не печатает с компьютера, объясняется тем, что кто-то банально отключил службу печати.

    Решить проблему можно включением процесса. Для этого следует перейти в поиск Windows и найти там меню «Службы». Потом сделать двойной клик на нужном процессе и запустить его в новом окне.

    Видеоинструкция

    Для того чтобы лучше понять, почему принтер не печатает с компьютера, рекомендуем посмотреть обучающее видео по данной теме.

  4. Lehrer YouTubeing Ответить

    Проблема с выводом документов на печать многогранна, поскольку может иметь несколько первоисточников. Что-то конкретное сделать, чтобы принтер печатал, сходу не получится, пока не будет выявлен корень возникшего затруднения. В данном материале как раз и будет рассматриваться ситуация, когда принтер не печатает, а именно: обзор возможных причин, диагностика каждого фактора и устранение неполадок.

    Причины отсутствия печати на принтере

    По опыту продвинутых пользователей оргтехники 95-98% ситуаций, когда печатное устройство перестает выводить на бумагу отправленные с компьютера документы, устранимы без участия мастеров по ремонту. Отсутствие печати на принтере может быть вызвано следующими распространенными причинами:
    некорректным подключением аппарата к компьютеру либо сети;
    неверным выбором устройства для печати;
    сбоем в работе драйвера принтера;
    торможением очереди печати из-за одного документа с ошибкой;

    приостановлением процесса пользователем или запрещением политикой безопасности;
    возникновением проблем с настройками и службой печати в ОС Windows;
    отсутствием в лотке бумажных листов;

    замятием страниц в лотке или внутри принтера;
    окончанием тонера/краски в картридже.
    Важно! Все вышеперечисленные «неисправности» пользователь в состоянии устранить самостоятельно. А если препятствует печати фатальная поломка принтера либо серьезный сбой ОС на ПК, то в этой ситуации помогут только специалисты сервисного центра.

    Поиск причины и устранение

    Диагностика проблемы, которая препятствует распечатке файлов на принтере, проводится в двух направлениях. Первое — контроль аппаратной составляющей: правильности подключения, питания, загрузки бумаги, замятия, состояния картриджа. Второе — анализ программной составляющей: корректности работы драйвера, настроек и служб ОС Windows, устранение неполадок с очередью печати и выбором принтера. Далее будет приведен пошаговый поиск ошибок печати с рекомендациями по устранению неполадок.

    Контроль корректности подключения

    В ситуации, когда не удалось напечатать требуемый документ или пробную страницу, рекомендуется в первую очередь проверить физические факторы. Для начала нужно посмотреть, активно ли само устройство печати, и, при необходимости, включить его. Если аппарат не включается, следует проверить целостность сетевого кабеля и, если нужно, заменить интерфейс питания. Потом требуется обратить внимание, насколько плотно штекеры USB-интерфейса входят в разъемы – они не должны шататься и выпадать. Зачастую устранение плохо контакта решает проблему. И в последнюю очередь проверяется порт подключения: правильность выбора и исправность разъема. Возможно, печать не работает из-за неисправного входа.

    На заметку! Если принтер сетевой, необходимо проверить, включен ли ПК, к которому физически присоединено устройство печати.

    Анализ правильной работы драйверов

    Если явных аппаратных причин ошибки печати не выявлено, следует проверить драйвер. Для этого нужно следовать такому алгоритму:
    открыть «Диспетчер устройств» ОС Windows;
    в перечне найти пункт «Принтеры»;
    открыть вкладку и убедиться в отсутствии/наличии предупреждений.

    Значки красного и желтого цвета с восклицательным знаком указывают на проблему с ПО принтера. При обнаружении сбоя работы или отсутствия актуального драйвера, нужно выполнить установку.
    Совет! Перед установкой нового драйвера рекомендуется удалить старую программу.
    Программное обеспечение для устройства печати следует брать с установочного диска или официального сайта производителя.

    Проверка служб печати и настройки Windows

    В ОС Windows печать по желанию пользователя может направляться на любой из доступных принтеров или в PDF файл. В спешке не исключен вариант ошибочного выбора. И если это так, перенаправление печати на нужное устройство решит проблему.
    Если аппарат печати выбран правильно, тогда следует проверить настройки принтера на предмет активности опций «Приостановить печать» и «Работать автономно». Если одна или обе включены (установлены галочки напротив), следует деактивировать режим, иначе устройство не будет осуществлять печать.

    Для сетевого принтера характерно частое возникновение ситуации, когда документ стоит в очереди, но не распечатывается. Причина отсутствия печати по сети — сбои при обработке испорченного файла. Для устранения проблемы документ с ошибкой нужно удалить из очереди, а технику — перезапустить.

    Переполнение очереди также может быть причиной проблемы, когда компьютер пишет соответствующую ошибку и не ставит в очередь документ. Варианты исправления ситуации: очистка очереди печати, перезагрузка оборудования.
    Следующим фактором, в результате которого принтер перестал печатать, может быть сбой в работе или остановка службы печати. Перезапуск локальной службы операционной системы, отвечающей за печать, — еще один вариант решения проблемы.

    Проблемы в расходных материалах

    О проблемных ситуациях с расходниками большинство моделей принтеров сигнализирует посредством мигающих индикаторов красного или желтого цвета. Также информация об ошибке отражается на ЖК-дисплее устройства (при наличии такового). Так, печатный аппарат выдает ошибку «Нет бумаги» при отсутствии листов в лотке. Еще один фактор стопора процесса, когда устройство сигнализирует «Замятие бумаги». Это происходит, если лист при подаче с нижнего лотка приминается либо деформируется, складываясь в гармошку.

    Если устройство вместо текста из Word выдает чистые листы, следует проверить уровень заправки картриджа, возможно, он выработал свой ресурс. О том, что скоро основной расходник исчерпает свои лимиты, следует подумать, когда печатные страницы выдаются с полосами.
    На заметку! При печати чистых листов не исключено, что в очередь попали файлы с пустыми страницами, и принтер их отрабатывает.
    Оригинальные картриджи лазерных устройств оснащаются специальным чипом, в который заложено количество допустимых процессов печати. При достижении этого предела устройство работать не будет — требуется замена расходника.

    Если картридж выработал свой ресурс и заменен, но проблемы с выводом на печать остались, нужно проверить корректность установки расходника. Возможно при установке:
    не удалена защитная пленка;
    неплотно прикрыта крышка принтера;
    перекрыт датчик прохождения бумаги;
    загрязнены воздуховоды;
    шлейф СНПЧ с цветными чернилами был пережат.

    Прочие неисправности и решение проблем

    При эксплуатации струйных и лазерных принтеров, а также МФУ возникают и другие, требующие решения неисправности:
    аппарат подолгу не захватывает бумагу или забирает листы по несколько штук;
    страницы на выходе смазанные, со следами предыдущей копии;

    компьютер не видит устройство печати или периодически «теряет» с ним связь;
    листы приминаются при выходе и часто застревают, а аппарат при этом издает шелестящий звук;
    струйный аппарат не воспроизводит отдельный цвет;
    цветной струйный принтер работает в монохромном варианте;
    прочие неисправности.
    Важно! Все перечисленные аппаратные проблемы появляются вследствие: не соблюдения требуемого качества бумаги, отсутствия контроля уровня заправки картриджа, редких мероприятий по техническому обслуживанию аппарата, а также при использовании некачественных красителей.
    Устранением сложных аппаратных поломок, как правило, занимаются специалисты, но некоторые моменты пользователь может поправить самостоятельно. Так, в ситуации, когда аппарат отказывается печатать после заправки картриджа, важно установить деталь в правильное положение. В противном случае устройство либо блокирует возможность печати, либо выводит картинки только с частью цветов. Действие, требуемое от пользователя для решения проблемы, — поправить положение картриджа.

    Еще одна частая проблема струйников —  после непродолжительного простоя аппарат отказывается печатать, хотя в картридже краска есть, чему причиной являются подсохшие чернила в сопле печатающей головки. Исправить ситуацию можно при помощи штатного режима очистки.

    Типичные проблемы для печатных устройств разных брендов

    Кроме вышеописанных проблем, принтерам, изготовленным разными производителями, могут быть присущи типичные неисправности. Так, при эксплуатации лазерных печатных устройств и МФУ Samsung, HP и других брендов наблюдаются следующие аппаратные сбои, частота которых может привести к поломкам.
    Симптом
    Причина
    Устранение
    Захват бумаги нестабильный (не с первого раза).
    Изношенность ролика захвата.
    Проблема решается заменой детали.
    Захваты бумаги пачками.
    Неисправности тормозной площадки.
    Следует ее заменить.
    Устройство периодически «выпадает» из состояния готовности.
    Виновником проблемы может быть неисправно работающая плата форматера, а также плоский шлейф.
    Исправить ситуацию помогут в сервисном центре.
    Смазанное замятое изображение на выходе, сопровождающееся характерным шелестом.
    Неисправность термоузла. Причины — износ (стачивание) резиновых втулок, а также попадание скрепок в печатное устройство в результате халатного отношения пользователей.
    Вышедший из строя элемент подлежит замене.
    Типичные проблемы с печатью на струйных аппаратах марок Canon, Epson и других производителей сведены в нижеприведенную таблицу.
    Симптом
    Причина
    Устранение
    Засорение печатной головки.
    Проблема возникает при продолжительном перерыве использования устройства, при неправильной парковке каретки, при использовании чернил низкого качества.
    Очистка головки самостоятельно при помощи специальной функции на аппарате (если есть) или физическими мерами посредством растворяющих средств. Обращение за помощью в сервисный центр.
    Загрязнение внутренних поверхностей и рабочих узлов красителем.
    Неаккуратная эксплуатация устройства, отсутствие своевременного ТО.
    Промыть все комплектующие устройства самостоятельно или при помощи мастера. Если не проводить профилактических мероприятий, ситуация чревата выходом из строя электронной составляющей аппарата.
    При подаче бумаги из лотка захватывается по несколько листов.
    Источник проблемы — неисправность сепараторной или выход из строя тормозной площадки.
    Устранение неисправности возможно только в специализированной мастерской.
    Страницы при печати выходят полностью в черном цвете.
    Ситуация возникает из-за неисправности картриджа, или когда печатаемые с компьютера данные повреждены. Уточнить причину можно посредством распечатки страницы конфигурации.
    Если ситуация повторяется, следует заменить картридж.

    Профилактические мероприятия

    Чтобы печать документов, графиков либо других файлов проходила без проблем, пользователям МФУ и принтеров нужно стараться учитывать следующие моменты:
    не использовать бумагу слишком плотную и очень тонкую, соблюдать технические требования производителя по этому параметру;
    струйным аппаратам особенно противопоказаны длительные простои;
    застрявшую бумагу следует извлекать с особой осторожностью, не допускать обрывов с последующим выковыриванием клочков;
    исключить попадание внутрь устройства скрепок, кнопок и прочей канцелярской мелочи.

    В ходе работы в аппарате накапливаются частички красителя, пыли, бумаги, поэтому требуются периодические чистки. Рекомендуется для выполнения ТО прибегать к помощи  технических специалистов. Насколько часто аппарату нужно делать профилактику, зависит от интенсивности его использования.
    На заметку! Рекомендуемые сроки профилактического ТО: для домашнего печатного аппарата — не реже 1 раза в год; для МФУ и принтеров в офисе — не реже 1 раза в 6 месяцев; для фотопринтеров в лаборатории — не реже 1 раза в месяц.
    Профилактика оборудования позволяет выявить скрытые дефекты состояния на ранних стадиях и предупредить серьезные поломки. А соблюдение требований производителя по качеству расходных материалов и бережное отношение к аппарату позволит использовать устройство печати на протяжении многих лет без серьезных поломок и ремонта.

    Самые надежные принтеры 2019 года

    Принтер KYOCERA ECOSYS P3045dn на Яндекс Маркете

  5. Mirara Ответить

    Если его нет в соответствующей вкладке (он может находиться во вкладке устройства или другие устройства), а в диспетчере задач в пункте Принтеры на иконке устройства есть желтый треугольник с восклицательным знаком, значит произошел сбой драйвера и из-за этого принтер перестал печатать – потребуется переустановка драйвера.
    Для переустановки можно воспользоваться 3-мя способами:
    Установка через Центр Обновления Windows (ПКМ по принтеру в диспетчере устройств и Обновить драйвер – Автоматический поиск)
    Установка «старой» версии драйвера (Обновить драйвер – Поиск драйвера на компьютере – Выбрать из списка доступных )
    Установка с сайта производителя (гуглим модель, которая у Вас указана, загружаем соответствующий драйвер и устанавливаем)
    Если эти действия не помогли, попробуйте удалить все устройства (вместе с программных обеспечением) и повторите установку драйвера с сайта производителя.

    Принтер по умолчанию


    Иногда после установки драйвера или обновлений на Windows может слететь драйвер по умолчанию. В настройках устройств всё в порядке, устройство отображается и работает, но при отправке на печать ничего не происходит.
    В это случае нужно вручную выставить то устройство, которое будет использоваться.

    Перезапуск диспетчера печати

    Принтер перестал печатать, что делать, если предыдущие действия не помогли? Переходим к следующему шагу. Открываем окно Службы (Win+R – вводим services.mcs) и ищем Диспетчер печати.

    Нажимает ЛКМ по службе и выбираем Перезапустить, если в результате не произошло ошибки, пробуем отправить документ на печать.

    Очистка очереди печати

    Также причина может быть в том, что все документы застревают в очереди и требуется её очистить. Это может быть и у сетевого принтера, он не печатает, потому что к нему зарегистрировано слишком много обращений.
    Для начала можно через настройки открыть очередь и очистить её.

    Если это не помогло, то будем выполнять всё вручную. Для этого сначала останавливаем службу Диспетчер печати из прошлого варианта или вводим в окне командной строки от имени администратора net stop spooler

    А затем очищаем содержимое папки C:\Windows\System32\spool\PRINTERS, а потом включаем службу обратно (команда – net start spooler).

    Переменные среды

    В случае, если изменялись переменные среды для временных файлов, то принтер может перестать печатать, так как на некоторых драйверах выставлено предельное сохранение временных файлов на системном диске, а не на заданном системой.
    Проходим в Система – Дополнительные параметры системы – Дополнительно – Переменные среды.
    Для переменной TMP и TEMP должны быть выставлены следующие значения:
    %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp

    Также, вследствие системных ошибок, может произойти ошибка доступа к временным файлам, поэтому рекомендуется предоставить полный доступ пользователя на данную папку.
    Как по пути %USERPROFILE%\AppData\Local\Temp, так и на папку C:\Temp

    Средство устранения неполадок

    Крайним средством будет стандартный «тралшутер» Windows. Откройте окно Панели задач – Устранение неполадок – Использование принтера.

    Если после выполненных шагов печать не возобновилась, то переходим к следующему этапу.

    Аппаратная ошибка

    Бумага – зажатие или отсутствие

    Если ошибка связана с зажатием или отсутствием бумаги, некоторые устройства об этом сообщают. Например, в случае с Canon LPB 2900, будет гореть красный индикатор, сообщающий о проблеме с бумагой:

    В любом случае, откройте крышку подачи бумаги и проверьте наличие бумаги, нет ли оборванных бумажных кусков или других посторонних предметов на барабанах подачи бумаги. Если что-то мешает, отключите устройство от сети и аккуратно извлеките предмет.

    Кончился тонер или чернила

    Как и в случае с бумагой, многие нынешние МФУ предупреждают о проблеме кончающихся чернил или тонера. Попробуйте извлечь картридж и вставить его повторно, а затем проверить.

    Питание

    Если проблема заключается в подключении или питании, то попробуйте следующие варианты:
    Выключение из питания
    Использование другого USB порта для подключения
    Использование другого USB кабеля\ кабеля питания

    Ремонт

    Ну и самый крайний и неприятный вариант — это вызов мастера по ремонту или отнести в Сервисный Центр для диагностики.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *