Почему не работает камера в чат рулетке?

9 ответов на вопрос “Почему не работает камера в чат рулетке?”

  1. thereassaad Ответить

    В зависимости от того, каким именно веб-браузером пользуется пользователь, нажмите на значок «Камеры» слева от адресной строки (актуально для браузера Opera).

    Далее будет кнопка очистки настроек и обновления. Достаточно лишь нажать на эту кнопку и разрешить обнуление настроек. После этого веб-камера в чат-рулетке будет работать.

    Если же пользователь используется Chrome, достаточно лишь нажать на настройки справа и разрешить сайту доступ к устройствам. После этих действия с веб-камерой все будет в порядке, и она начнет транслировать изображение собеседнику.

    Альтернативные способы решения проблемы

    В том случае, если экран все равно остается черным, хотя доступ к ней был разрешен, необходимо в таком случае проверить работоспособность веб-камеры.
    Для этого необходимо сделать следующее:
    Проверить, отображается ли веб-камера как устройство в компьютере. Для того, чтобы проверить это, необходимо нажать на значок компьютера и посмотреть, появился ли значок веб-камеры в открывшемся окне.
    После этого необходимо проверить, нет ли какого-либо приложения, которое точно также использует веб-камеру. Это может быть скайп или иное аналогичное приложение. Суть в том, что веб-камерой может пользоваться только одна программа, так как у нее есть лишь один активный канал для видеосвязи. Для того, чтобы это сделать, можно воспользоваться программным обеспечением Process Explorer. В этой программе нужно нажать на бинокль, он же значок поиска. В строке с поиском необходимо ввести #vid и нажать на кнопку Search. После этого программа продемонстрирует то, какие именно программы используют веб-камеру. Такие приложения необходимо выключить.
    Также можно попробовать обновить флэш-плеер для интернет-сервиса чат-рулетка, а заодно и для всего браузера.
    И, наконец, необходимо обновить драйвер для самой веб-камеры.
    Примерно в 9 случаев из 10 один из вариантов, отмеченных выше, сможет решить проблему.
    В том же случае, если ничего не помогло, а веб-камера работает исправно, стоит обратиться в техническую поддержку интернет-сервиса чат-рулетка. Правда, в таком случае пользователю необходимо будет пройти регистрацию, создать аккаунт и уже после этого обратиться к службе технической поддержки.

  2. RomanRPE06 Ответить

    Проблема в ПО.
    На одном из сайтов сказано, что решается все просто:
    Кликните здесь для просмотра всего текста
    Задействование камеры.
    Кликните здесь для просмотра всего текста
    As far as I’m concerned, this problem came up after having installed a new Asus-Driver for the Webcam. The screensaver and the cam worked greatly together, but LifeFrame always prompted that my Webcam is used by another program. This problem can be easily fixed by using the device manager (Vista: system control –> Device Manager). Just click on the cam device (e.g. USB 2.0 1.3M UVC WebCam), than do a right-click and select properties. After that, left-click on the driver-Tab on the upcoming propertymenu an left-click on deactivate (forth options from above). After having deactivated the device, just simply activate it again (activating the device works the same way as deactivating the device – the only difference ist that the button “deactivate” is labeled “activate” now). As you have done it the problem should be solved. I did this procedure just once and finally LifeFrame2/LifeFrame3 work greatly together with the cam. I hope that I could help you with my post.
    Перестановка драйверов.
    Кликните здесь для просмотра всего текста
    1. In the “Start Menu” search for “Device Manager.”
    2. Search for “Imaging Devices” and double-click
    3. Under it should be “USB 2.0 UVC 1.3 WebCam”
    4. Right click it and select “Uninstall”
    5. After you uninstall, restart your computer
    6. When your computer restarts, it should automatically install the USB 2.0 UVC 1.3 WebCam again.
    0

  3. oleg realist Ответить

    Первая причина, почему вас могут не видеть в чате, а в место вашего изображения черный экран: проверьте возможно у вас не высокая скорость интернет-соединения или очень слабый компьютер, видео будет к вам приходить с задержкой в несколько секунд и собеседник видит вместо вашего изображения черный экран и быстро вас переключает, а так же, если у вашего собеседника скорость интернет-соединения не высока, то видео будет так же приходить с задержкой. Вторая причина почему вместо вашего изображения собеседники видят черный экран или (Вы запретили доступ к вашим устройствам. Ваши собеседники не смогут вас видеть и слышать.): возможно вы пытались обойти защиту чата совершая определенные манипуляции с компьютером, которые могли привезти к блокировке вашего изображения. Если видео чат обнаружит, что у вас на компьютере установлена виртуальная веб камера, то есть вы самостоятельно обошли защиту и транслируете свое видео в чате, то чат заблокирует ваши видео устройства и собеседники вас не будут видеть. Бан в таком случае, даже если удалить запрещенные виртуальные веб камеры дается на несколько дней. Так же видео чат не любит, когда на компьютере установлены более одной веб камеры, так как, если чат видит у вас более одной веб камеры, то он думает, что одна из камер виртуальная, за это тоже бан на несколько дней. Исправить настройки компьютера для того что бы вас видели в чате вы можете с помощью программы для смены id веб камеры. Совет: Не используйте в видео чате рулетка VPN или прокси, так как вместо видео чата появится треугольник.

  4. Хрыч69 Ответить

    Часто при общении в видео чате возникают разного рода проблемы, которые зачастую связаны с работой веб-камеры или микрофона. Здесь вы найдете список наиболее распространенных проблем при общении в чате и их решения.

    У меня есть веб-камера, но никто не может меня видеть

    Если вы используете мессенджеры, такие как Yahoo! Messenger, Skype и другие программы, в которых нужно подключать веб-камеру, видео чат не получает доступ к вашей веб-камере. Попытайтесь закрыть эти программы перед входом на Chateek.com.

    Я не вижу никого в видео чате

    Закройте страницу и попробуйте еще раз. Убедитесь, что ваше соединение не используется другими программами. Попробуйте перезагрузить страницу. Если проблема не исчезнет, попробуйте войти на сайт с другого браузера (например, Google Chrome, Opera или Mozilla).

    Как подключить микрофон?

    Зачастую видео чат сам подключает микрофон, но иногда его необходимо подключить вручную. Для этого нажмите правой кнопкой мыши на изображение с веб-камеры, выберите настройки микрофона, затем выберите из списка существующий микрофон и нажмите “Разрешить”.

    Видео c веб-камеры нечеткое и отображается с задержками

    Видео чаты разработаны для пользователей с широкополосным (DSL, Cable) интернетом. Проверьте, нет ли других запущенных программ, использующих ваше соединение, как YouTube, Vimeo и т.д. Иногда стоит изменить освещение помещения, в котором вы находитесь, это может значительно улучшить качество передаваемого видео с веб-камеры.

    Видео чат зависает

    Постарайтесь открывать поменьше вкладок в браузере, особенно тех, которые загружают флэш-приложения.

    Моя веб-камера не работает в видео чате

    Щелкните правой кнопкой мыши, выберите “Настройки”, а затем из списка выберите свою веб-камеру. Если в списке нету доступных веб-камер, то скорее всего не установлены драйвера, или же отходят контакты устройства.

    Выбранная камера не работает или занята

    Если вы получили сообщение такого рода, то это может быть связано с поломкой вашей видео камеры. Если же камера работает в других чатах или приложениях, то завершите работу программ, которые могут ее использовать в этот момент. После этого перезагрузите видео-чат.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *