Почему не загружаются приложения с app store?

11 ответов на вопрос “Почему не загружаются приложения с app store?”

  1. DikobraZZers Ответить


    Если это произошло, то вполне возможно, что через некоторое время проблема будет устранена сама собой. Кроме того, можно попробовать произвести несколько несложных манипуляций.
    Для начала стоит выйти из учётной записи, перезагрузить устройство и снова войти в свой аккаунт; чаще всего это помогает.
    Также можно попробовать проверить, достаточно ли памяти в смартфоне или планшете.
    Ещё одно действие, которое иногда помогает – сбросить настройки сети.
    Для этого заходят в основные настройки, а оттуда – в меню «Сброс». Выбирают сброс настроек сети.
    Более радикальным способом является откат настроек устройства до заводского состояния – правда, не стоит забывать о предварительном резервном копировании, иначе все важные данные будут утеряны.
    Может помочь обычная синхронизация с iTunes на компьютере.
    Наконец, если проблема так и не была устранена, и App Store не загружает приложения по-прежнему, рекомендуется обратиться в службу поддержки. Остаётся надеяться, что в последующих версиях операционной системы её разработчики позаботятся об устранении проблемы.

    Можно ли избавиться от проблемы


    Существует достаточно простой способ, который стоит испробовать. Гарантии того, что это поможет наверняка, нет, однако шансы велики.
    Итак, если лицо сталкивается с проблемой загрузки программ из магазина, ему рекомендуется проделать следующее.
    Переходят в настройки смартфона или планшета и включают «Авиарежим» (на английском языке – «Fly Mode»), поместив ползунок справа в активное положение.
    Перейти в такой режим также можно из Центра управления с домашнего экрана.
    Как только авиарежим будет активирован, пользователь увидит значок с изображением самолёта, а с экрана пропадёт сообщение об ошибке. Через 15 секунд стоит отключить его.
    Скорее всего, лицо больше не столкнётся с проблемой загрузки и обновления приложений из магазина.
    В заключение отметим, что авиарежим имеет и другие полезные функции.
    Во-первых, он используется по назначению, то есть в самолёте по указанию авиакомпаний. Как только такой режим активируется, владельцу устройства становится недоступной любая связь (хотя при желании он может отдельно включить Wi-Fi или Bluetooth).
    Во-вторых, его нередко активируют для того, чтобы сохранить заряд аккумулятора как можно дольше.

  2. fin4eg Ответить

    Прежде чем попробовать несколько способов решений, перечисленных ниже, мы предлагаем вам подождать немного дольше. Как причина, по которой вы не можете загрузить или обновить приложение на iPhone после обновления iOS 12/11.2/11.1, вероятно, проблема с сервером Apple. Когда они исправляют серверы, проблема исчезнет сама. Однако, если этот вопрос все еще существует более нескольких часов или более, попробуйте решения, перечисленные ниже.
    1. Проверьте подключение к Интернету
    2. Принудительно перезагрузите iPhone
    3. Полностью удалить приложение из настроек
    4. Загрузите приложение в iTunes и синхронизируйте его с вашим устройством
    5. Сбросить все настройки
    6. Сменить язык и регион
    7. Устранение проблем с помощью Tenorshare ReiBoot

    1. Проверьте подключение к Интернету

    Если App Store не скачивает приложения, убедитесь, что у вас есть стабильное интернет-соединение для загрузки и установки приложений из App Store. Эта ошибка может возникнуть, если ваше сетевое соединение нестабильно или сетевые настройки на устройстве Apple настроены неправильно. При необходимости, сбросьте настройки сети в меню «Настройки» > «Основные» > «Сброс» > «Сбросить настройки сети».

    2. Принудительно перезагрузите iPhone

    Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и кнопку «Пробуждение / Сон», пока не появится логотип Apple. Для пользователей iPhone 7 нажмите кнопку «Домой» и кнопку «Уменьшить громкость», чтобы сделать это. Для пользователей iPhone8/X: нажмите и быстро отпустите кнопку «Увеличение громкости», затем нажмите и быстро отпустите кнопку «Уменьшение громкости», наконец нажмите и удерживайте боковую кнопку (Sleep/Wake), пока не появится логотип Apple.

    3. Полностью удалить приложение из настроек

    Это, безусловно, самый эффективный метод, если ваши приложения застревают при загрузке/установке/обновлении после обновления iOS 11. Это удалит застрявшее приложение с вашего iPhone или iPad, следовательно, вы можете переустановить одно приложение из App Store. Откройте «Настройки» > «Основные» > «Хранилище и iCloud»>«Управление». Выберите приложение, которое вы не можете загрузить или обновить, и удалите его. После его удаления откройте App Store и переустановите приложение, которое вы удалили ранее.

    4. Загрузите приложение в iTunes и синхронизируйте его с вашим устройством

    Если айфон не загружает приложения из App store, альтернативным способом является открытие iTunes на вашем компьютере и загрузка необходимого приложения. После загрузки приложения синхронизируйте его с iPhone или iPad . Вот как вы можете это сделать.
    Запустите iTunes на своем компьютере и нажмите на App Store на экране.
    Выберите приложение, которое вы хотите загрузить на свой iPhone.
    После загрузки приложения подключите iPhone к ПК с помощью USB-кабеля и откройте его в iTunes и установите его на устройстве.

    5. Сбросить все настройки

    Другой способ устранить эту проблему – сбросить все настройки на вашем iPhone. Этот метод также помог некоторым пользователям справиться с этой проблемой. Но недостатком является то, что все ваши персонализированные данные и настроенные параметры приложений также будут удалены в процессе.
    Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Стереть все настройки ».

    После сброса настроек попытайтесь снова установить или обновить приложения.

    6. Сменить язык и регион

    Зайдите в «Настройки»>«Основные»>«Язык и регион»> «Добавить язык » > «Английский »
    После загрузки приложения смените язык на русский.

    7. Устранение проблем с помощью Tenorshare ReiBoot

    Если вы попробовали все перечисленные нами способы решения, но вы не можете загружать или обновлять приложения, вы можете исправить свою операционную систему с помощью инструмента для ремонта iPhone- Tenorshare ReiBoot, который предоставляет БЕСПЛАТНОЕ решение для устранения всех проблем iOS. Теперь давайте посмотрим, как это работает.

  3. Adollador Ответить

    Иногда при использовании устройств Apple, с ними могут возникать различные проблемы. Зачастую ошибки появляются при пользовании магазином приложений. Одна из актуальных, это – не скачиваются приложения с App Store.
    Почему не скачиваются приложения?
    Для начала стоит узнать, почему происходит такая ошибка. Понимание проблемы даст больше вариантов её решения:
    Самой частой причиной проблемы является отсутствие интернет соединения. Даже если сеть есть, она может быть слабой, что магазину приложений не будет хватать для нормального функционирования. В таких случаях стоит найти более устойчивый сигнал, или же включить передачу данных для App Store. Это можно сделать в настройках.
    Ещё одной частой причиной являются баги на серверах компании. Дело в том, что из-за большого количества пользователей, или проблем с самими серверами, сеть Apple может отключаться. Это происходит ненадолго, но в таких ситуациях нельзя ничего сделать – нужно просто подождать.

  4. iceFice Ответить


    Это зависит от того, что стало причиной проблемы.
    Для начала рекомендуется выйти из учётной записи, выполнить перезагрузку устройства и вновь войти в свой аккаунт. После этого стоит провести синхронизацию с приложением iTunes на домашнем компьютере.
    Если это не помогло, рекомендуется сбросить сетевые настройки.
    Для этого заходят в основные настройки смартфона или планшета, выбирают «Сброс», а затем – «Сбросить настройки сети».
    Нередко данные действия помогают, однако если проблема остаётся, можно прибегнуть и к более радикальному методу – откату настроек до заводского состояния.
    При этом следует учитывать, что в отсутствие резервной копии вся важная информация будет утеряна.
    Если даже после этого приложение всё ещё не обновляется и не скачивается с App Store, стоит подождать некоторое время, после чего обратиться в службу технической поддержки.
    Кстати, нередко такая ситуация происходит элементарно из-за того, что в устройстве заканчивается память.

    Устранение проблем, если есть jailbreak


    Если на устройстве, на котором был сделан jailbreak, не загружаются и не обновляются программы, можно попробовать сделать всё то же самое, что и в обычном случае.
    Кроме того, зайдя в iTunes с компьютера, стоит проверить, не отображаются ли там приложения, которые никак не могут быть скачаны и, если таковые имеются, попробовать удалить их и заново произвести загрузку.
    Некоторые эксперты советуют также перепрошить устройство, однако это будет иметь смысл в том случае, если пользователь не будет восстанавливать систему из резервной копии.
    Правда, и это не всегда помогает. Рекомендуется также попробовать переустановить расширение App Sync из Cydia, если таковое имеется.
    Ещё один способ решения проблемы предполагает ввод устройства в режим DFU, то есть в режим обновления прошивки.
    Для этого зажимают кнопку блокировки и клавишу «Домой» одновременно.
    Удерживают эту комбинацию порядка десяти секунд, пока устройство не перезагрузится.
    Как только на дисплее появится «яблочный» логотип, отпускают кнопку блокировки, однако ещё секунд пять держат «Домой». Нередко именно эти манипуляции помогают решить проблему, и приложения загружаются вновь.

  5. Dokazahn Ответить

    В последнее время пользователи i-гаджетов часто сталкиваются с тем, что App Store не загружается вовсе. К счастью, существует несколько способов решения этой проблемы.
    Во-первых, если вы недавно обновляли систему, попробуйте зайти в «Настройки iPhone», вкладка «iTunes and AppStore» и поставьте галочку в соответствующее поле. Эти манипуляции помогут вам зайти в приложение.
    Во-вторых, возможно, проблема вовсе не с вашим устройством. В таком случае просто подождите некоторое время и вновь попробуйте зайти в AppStore.
    Если же вышеперечисленное не помогает – придется перепрошить устройство, то есть сбросить настройки:
    Подключите ваш гаджет к компьютеру или ноутбуку.
    Скачайте прошивку с расширением .ipsw для своего устройства. Вам необходимо знать версию своего iPhone (iPhone 5, 5s, 6 и т. д.), модель (набор символов, который можно увидеть на обратной стороне вашего телефона), и в какой сети сотовой связи он работает (GSM или CDMA).
    Отключите функцию «Найти iPhone» (Find my iPhone). Перейдите в «Настройки iPhone», «iCloud», пролистайте экран вниз и отключите функцию.

    Удостоверьтесь в том, что у вас стоит последняя версия iTunes. Просто зайдите в приложение и, если там будет доступна новая версия – обновитесь. Если же нет – далее следуйте инструкции.
    Выключите устройство.
    Запустите iTunes и ожидайте, пока программа найдёт айфон. Если iTunes выдает окно с предложением восстановить айфон, кликайте ОК. Если iTunes никак не отреагирует, то кликайте на иконку смартфона и ищите пункт «Восстановить iPhone», а затем выберите его при зажатой клавише Shift (для ОС Windows) или клавише Alt (Для Mac OC).
    Появится Диспетчер файлов, в котором нам предстоит выбрать прошивку. Ищем файл с прошивкой, который мы предварительно скачали. Открываем его и дожидаемся, пока iTunes закончит операцию.
    Отключаем устройство от компьютера и перезагружаем.
    Важно! Если у вас установлен Джейлбрейк, перед перепрошивкой необходимо перевести ваш гаджет в DFU режим. Сделать это можно так:
    Подключите ваше устройство к компьютеру, одновременно зажав кнопки Home и Power, и отсчитайте 10 секунд. По их истечении отпустите кнопку Power, продолжая удерживать Home, пока iTunes не распознает ваше устройство в DFU режиме.
    Не обновляются приложения в App Store или App Store не скачивает приложения
    Если же интернет-магазин у вас все-таки запускается, но по каким-то причинам App Store не загружает приложения или не обновляет их, вам могут помочь нижеуказанные манипуляции:
    Убедитесь, что проблема действительно в вашем устройстве, а не с серверами App Store. Прогуглите или узнайте у знакомого, работает ли само приложение.
    Проверьте интернет-подключение. Зайдите в браузер и попробуйте загрузить любую страницу.
    Включите и выключите авиа-режим, нажмите на иконку самолета на экране Springboard (Там же, где иконка BlueTooth , Wi-Fi и прочее), подождите 10 секунд и нажмите на иконку еще раз.
    Удалите приложение с зависшей загрузкой и установите его заново.
    Если же вышеперечисленное не помогло, то попробуйте параллельно загружать другое приложение.
    Вполне может помочь выход из учетной записи AppleID и повторная авторизация.
    Семь бед – один ресет. Перезагрузите устройство.
    Если не один из вышеперечисленных способов не помог – попробуйте осуществить синхронизацию покупок с Mac/PC:
    Подключите ваше устройство к компьютеру.
    2. Включите приложение iTunes на компьютере/ноутбуке.
    3. Выберите пункт «Синхронизация».
    В крайнем случае, должен помочь полный сброс настроек.
    Откройте «Настройки» – «Сброс» – «Сбросить настройки сети». Проверьте, не решена ли проблема.

    2. Сделайте резервную копию вашей iOS.
    3. Откройте «Настройки» – «Основные» – «Сброс» – «Сбросить все настройки».
    Как видите, из любой ситуации есть выход, и техника – не исключение.

  6. Grandis Ответить

    1. Проверьте наличие доступа к Интернету

    Как только вы обнаружили на домашнем экране iPhone или iPad серую иконку зависшего приложения, то в первую очередь спешите проверить наличие доступа в интернет. Сделать это можно, например, открыв браузер и загрузив любую веб-страницу или запустив любое другое приложение, которому для работы требуется подключение к Сети.

    2. Подождите немного

    Если доступ к интернет есть, а приложение по-прежнему не спешит обновляться или загружаться из App Store, подождите. Возможно, причина зависания приложения на iPhone/iPad заключается в неполадках на сервере у Apple. Просто немного подождите.

    3. Тапните по иконке

    Как известно, если коснуться иконки загружаемого приложения пальцем, то процесс скачивания будет приостановлен. Проверьте, возможно вы нечаянно коснулись иконки приложения и поставили загрузку на паузу – тапните по иконе, это вновь активирует процесс загрузки.

    4. Удалите приложение

    Удалите зависшее приложение и повторите процедуру скачивания. Для этого на домашнем экране iPhone/iPad необходимо коснуться любой иконки и удерживать палец до появления крестика в вернем правом углу. Затем тапните по крестику зависшего приложения, тем самым удалив его, и попробуйте вновь загрузить приложение его из App Store.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *