Почему не скачиваются бесплатные приложения в app store?

15 ответов на вопрос “Почему не скачиваются бесплатные приложения в app store?”

  1. a_favorov Ответить

    Иногда при использовании устройств Apple, с ними могут возникать различные проблемы. Зачастую ошибки появляются при пользовании магазином приложений. Одна из актуальных, это — не скачиваются приложения с App Store.
    Почему не скачиваются приложения?
    Для начала стоит узнать, почему происходит такая ошибка. Понимание проблемы даст больше вариантов её решения:
    Самой частой причиной проблемы является отсутствие интернет соединения. Даже если сеть есть, она может быть слабой, что магазину приложений не будет хватать для нормального функционирования. В таких случаях стоит найти более устойчивый сигнал, или же включить передачу данных для App Store. Это можно сделать в настройках.
    Ещё одной частой причиной являются баги на серверах компании. Дело в том, что из-за большого количества пользователей, или проблем с самими серверами, сеть Apple может отключаться. Это происходит ненадолго, но в таких ситуациях нельзя ничего сделать – нужно просто подождать.

    Как решить проблему?
    Если не загружаются приложения из App Store, стоит сделать несколько действий:
    Для начала улучшить качество соединения, чтобы убедиться в том, что проблема не в скорости сети. Если это не сработало, попробовать перезапустить устройство, и повторить попытку соединения.
    Чаще всего проблема останется, но попробовать эти методы всё равно стоит. Переходим к более сложным вариантам решения. Нужно сбросить сетевые настройки. Для этого перейти в настройки, после этого во вкладку «сброс». Там появится возможность сбросить сетевые настройки.
    Ещё стоит попробовать выйти из своего Apple ID, перезапустить устройство и вновь войти в аккаунт. Иногда причина кроется в сбое учетной записи.
    Если и это не помогло, то стоит сделать сброс до заводских настроек. Это помогает в большинстве случаев, но иногда может потребоваться полная перепрошивка с помощью сторонних программ.
    Смотрите также нашу подборку: приложения Apple TV с лучшими программами.

  2. warwar0707 Ответить

    Прежде чем попробовать несколько способов решений, перечисленных ниже, мы предлагаем вам подождать немного дольше. Как причина, по которой вы не можете загрузить или обновить приложение на iPhone после обновления iOS 12/11.2/11.1, вероятно, проблема с сервером Apple. Когда они исправляют серверы, проблема исчезнет сама. Однако, если этот вопрос все еще существует более нескольких часов или более, попробуйте решения, перечисленные ниже.
    1. Проверьте подключение к Интернету
    2. Принудительно перезагрузите iPhone
    3. Полностью удалить приложение из настроек
    4. Загрузите приложение в iTunes и синхронизируйте его с вашим устройством
    5. Сбросить все настройки
    6. Сменить язык и регион
    7. Устранение проблем с помощью Tenorshare ReiBoot

    1. Проверьте подключение к Интернету

    Если App Store не скачивает приложения, убедитесь, что у вас есть стабильное интернет-соединение для загрузки и установки приложений из App Store. Эта ошибка может возникнуть, если ваше сетевое соединение нестабильно или сетевые настройки на устройстве Apple настроены неправильно. При необходимости, сбросьте настройки сети в меню «Настройки» → «Основные» → «Сброс» → «Сбросить настройки сети».

    2. Принудительно перезагрузите iPhone

    Нажмите и удерживайте кнопку «Домой» и кнопку «Пробуждение / Сон», пока не появится логотип Apple. Для пользователей iPhone 7 нажмите кнопку «Домой» и кнопку «Уменьшить громкость», чтобы сделать это. Для пользователей iPhone8/X: нажмите и быстро отпустите кнопку «Увеличение громкости», затем нажмите и быстро отпустите кнопку «Уменьшение громкости», наконец нажмите и удерживайте боковую кнопку (Sleep/Wake), пока не появится логотип Apple.

    3. Полностью удалить приложение из настроек

    Это, безусловно, самый эффективный метод, если ваши приложения застревают при загрузке/установке/обновлении после обновления iOS 11. Это удалит застрявшее приложение с вашего iPhone или iPad, следовательно, вы можете переустановить одно приложение из App Store. Откройте «Настройки» → «Основные» → «Хранилище и iCloud»→«Управление». Выберите приложение, которое вы не можете загрузить или обновить, и удалите его. После его удаления откройте App Store и переустановите приложение, которое вы удалили ранее.

    4. Загрузите приложение в iTunes и синхронизируйте его с вашим устройством

    Если айфон не загружает приложения из App store, альтернативным способом является открытие iTunes на вашем компьютере и загрузка необходимого приложения. После загрузки приложения синхронизируйте его с iPhone или iPad . Вот как вы можете это сделать.
    Запустите iTunes на своем компьютере и нажмите на App Store на экране.
    Выберите приложение, которое вы хотите загрузить на свой iPhone.
    После загрузки приложения подключите iPhone к ПК с помощью USB-кабеля и откройте его в iTunes и установите его на устройстве.

    5. Сбросить все настройки

    Другой способ устранить эту проблему – сбросить все настройки на вашем iPhone. Этот метод также помог некоторым пользователям справиться с этой проблемой. Но недостатком является то, что все ваши персонализированные данные и настроенные параметры приложений также будут удалены в процессе.
    Перейдите в «Настройки»> «Основные»> «Сброс»> «Стереть все настройки ».

    После сброса настроек попытайтесь снова установить или обновить приложения.

    6. Сменить язык и регион

    Зайдите в «Настройки»>«Основные»>«Язык и регион»> «Добавить язык » > «Английский »
    После загрузки приложения смените язык на русский.

    7. Устранение проблем с помощью Tenorshare ReiBoot

    Если вы попробовали все перечисленные нами способы решения, но вы не можете загружать или обновлять приложения, вы можете исправить свою операционную систему с помощью инструмента для ремонта iPhone- Tenorshare ReiBoot, который предоставляет БЕСПЛАТНОЕ решение для устранения всех проблем iOS. Теперь давайте посмотрим, как это работает.

  3. veterun Ответить

    Перво-наперво, для предотвращения дальнейшего списания денег, необходимо:
    На своем iPhone открыть «Настройки – iTunes Store и App Store».
    В самом верху будет указан ваш Apple ID, жмем на него и выбираем «Просмотреть».
    Переходим в раздел «Подписки» и отменяем их.
    Кстати, здесь же, в информации об учетной записи стоит заглянуть в раздел «История покупок» и посмотреть, не задолжали ли вы чего (строчка «Итого к оплате»)?
    Все проверили, отменили, никому ничего не должны? Можно начинать полноценно пользоваться App Store! Однако, если долг все-таки есть и Apple продолжает настойчиво требовать подтвердить способ оплаты, то у нас есть три пути:
    Пополнить баланс платежного средства и все-таки сделать то, что от нас просят – заплатить.
    Забыть про учетную запись Apple ID и завести новую. Карту, привязанную к старой учетке не пополнять – деньги спишутся автоматически.
    Если ваш выбор – оплатить, то впоследствии эти средства можно попробовать вернуть (не затягивайте решение этого вопроса!). У меня есть отдельная статья про подписки, отмену, возврат денег и т.д. В комментариях к которой люди пишут о том, что данная операция вполне реальна.

  4. Sergosaul2020 Ответить

    Разработчики приложений на айфон постоянно совершенствуют и создают новые продукты, которые будут полезны пользователю. Загрузка программ с App Store – несложный процесс, осуществить который под силу владельцам iPhone самостоятельно. Однако иногда они сталкиваются с проблемами, когда все усилия при скачивании софта становится напрасными.
    Основные причины при обновлении программ
    Проблемы со скачиванием, загрузкой и обновлением приложений могут возникнуть, если:
    отсутствует связь с интернетом;
    недоступен сервер обновления (App Store);
    возникли сложности с авторизацией;
    произошел сбой iOS или скачиваемого приложения;
    заблокирована учетная запись.
    Что делать при проблемах с загрузкой приложений?
    Для решения этой задачи придется последовательно пройти этапы, начиная с элементарных действий. Причем на одном из них такая проблема как “серые иконки” может уже быть решена, и загрузка возобновится.
    Следите за новостями
    Не нужно ругать телефон и его производителей при возникновении сложностей с загрузкой и обновлением программ – они совершенно не причем. Иногда достаточно обратить внимание на сообщения в ленте новостей, чтобы выяснить причину проблемы. Если там информируют, что возникли проблемы с сервером или магазином приложений App Store, то следует набраться терпения до завершения работ по их ликвидации.
    Соединение с интернетом
    Проблемы с интернетом – банальная причина, не позволяющая скачивать приложения, однако, о ней в пылу негодования пользователи нередко забывают. Иконки Wi-Fi, 3G/LTE на экране айфона – не служат показателем подключения к всемирной сети. Дело в том, что обновление может не происходить по причине, связанной с неполадками роутера или недостатком средств в тарифном плане.
    Для проверки соединения с интернетом нужно открыть браузер Safari и перейти на любую страницу. Если это удалось сделать, то проблема со связью исключается, и следует перейти к следующему этапу.
    Запуск загрузки повторно
    Застывшая на длительное время серая иконка в статусе ожидания – не самое лучшее зрелище, поэтому смело можно прервать скачивание приложения. Не исключено, что повторный запуск загрузки будет успешным и проблема решиться.
    Эксперимент с авиарежимом
    Существует вероятность, что при кратковременном переходе в режим “В самолете”, загрузка с App Store возобновится. Для этого следует на несколько секунд перейти в авиарежим и выйти из него, после чего понаблюдать за процессом скачивания.
    Удаление приложения и повторная его установка
    Если существует возможность удаления виджета, то следует выполнить эту операцию. Затем нужно найти интересующую программу в App Store, и выполнить ее установку, причем уже обновленной версии.
    Повторный вход в учетную запись
    Эффективным способом борьбы с “серой иконкой” служат действия с учетной записью. Иногда достаточно осуществить выход из нее, и выполнить повторный вход, чтобы загрузка приложения пошла дальше без проблем.
    Перезагрузка
    Выполнение перезагрузки айфона – действенный способ “оживить” застывшее скачивание программы. При его включении затянувшийся на неопределенное время процесс возобновляется. Если это не помогло, то можно сделать жесткую перезагрузку устройства.
    Синхронизация покупок
    Не исключено, что ни одно из перечисленных выше действий не поможет достичь требуемого результата, а отсутствие возможности удаления или приостановки загрузки приложения осложняют ситуацию. В этом случае нужно подключить iPhone к компьютеру, на котором запущено приложение iTunes, и убедиться, что аккаунт в обоих устройствах совпадает. После этого начнется синхронизация и проблема “серой иконки” будет решена.
    Сброс настроек
    Выполнение полного сброса настроек – кардинальный способ для возобновления загрузки приложения. Это действие приведет к потере данных, поэтому предварительно необходимо создать копию.
    Если владелец телефона выполнил поэтапно все указанные действия со своим гаджетом, но проблема с загрузкой и обновлением приложений осталась, то следует прекратить эксперименты, чтобы не навредить устройству. В этом случае нужно обратиться в специализированный сервисный центр, занимающийся ремонтом яблочной техники, чтобы опытные инженеры разобрались в причинах этого явления и устранили их.

  5. vladjmir Ответить

    Прежде чем вы сможете загружать приложения, обновлять приложения, покупать приложения и музыку, изменять или удалять данные своей карты или способы оплаты в iTunes / App Store
    Вам необходимо проверить, какой непогашенный счет на покупки в App Store и непогашенный остаток, выполнив следующие действия:
    Откройте «Настройки» в iOS, перейдите в «iTunes & App Store» и выберите свой Apple ID
    Выберите «Просмотр Apple ID» для доступа к странице настроек учетной записи.

    В разделе «Настройки учетной записи» перейдите в раздел «История покупок» и прокрутите список, чтобы найти любой товар с непогашенным остатком.
    После того, как остаток к оплате равен нулю. Дайте ему 2-3 рабочих дня.
    Обновите информацию о платеже, как описано ниже, чтобы прекратить сообщение об ошибке «Требуется проверка» на iPhone или iPad
    В разделе «Настройки учетной записи» нажмите «Информация об оплате».
    В разделе «Способ оплаты» выберите «Нет».
    Если вы не можете выбрать ни один, или ни один не существует. причина могла
    App store впервые
    Активная подписка обновляется автоматически
    Вы являетесь частью Family Sharing
    Вы не находитесь в стране или регионе, для которого вы создаете Apple ID

    Альтернативный способ оплаты изменения

    Нажмите «Готово», когда закончите настройку параметров.
    Выйдите из настроек и вернитесь в магазин приложений iOS, где вы теперь можете свободно загружать, устанавливать и обновлять приложения, не видя сообщения «Требуется проверка».
    Если вы не можете выбрать None при редактировании платежной информации Apple ID
    Если у вас есть неоплаченный остаток или платеж
    Если у вас есть подписка, которая автоматически продлевает
    Если вы используете iTunes Store или App Store в первый раз
    Если вы не находитесь в стране или регионе, вы создаете Apple ID для
    Если вы изменили свою страну или регион
    Если вы являетесь частью Family Sharing
    Изменить или удалить информацию об оплате Apple ID – Служба поддержки Apple
    https://support.apple.com/en-us/HT201266

  6. kondensat13 Ответить

    Как работают такие «магазины» приложений? Все очень просто: при помощи программы для корпоративных разработчиков они устанавливают на устройство любого желающего пользователя свой контент. Подобной программой, например, пользуется «Сбербанк» — он выдает своим сотрудникам iOS-устройства с установленным корпоративным профилем для того, чтобы они имели доступ к программам, доступным для внутреннего пользования.

    В случае с магазинами приложений все иначе. Они также подписываются как «корпоративные разработчики», причем на одном таком аккаунте могут находиться сразу несколько «магазинов». Корпоративный профиль покупается в сети и состряпать свой App Store не так уж и сложно.
    Как это вообще возможно? При загрузке любого приложения из App Store на iPhone или iPad появляется .ipa файл, который подписывается вашей учетной записью, чтобы его нельзя было запустить на другом устройстве (например, чтобы вы после покупки игры не могли «передать» ее другу бесплатно). Сторонние «магазины» как раз занимаются тем, что подписывают эти файлы под своей учетной записью. Но чтобы эти приложения можно было установить, на iPhone или iPad необходимо установить специальный профиль, который подтвердит, что на вашем устройстве можно использовать данные .ipa файлы. Собственно, пользователи делают это сами. После этого они, довольные, бегут скачивать бесплатные программы на свои iPhone и iPad (или приложение со взломанными встроенными покупками). И очень сильно рискуют.

  7. slavalook Ответить

    В последнее время пользователи i-гаджетов часто сталкиваются с тем, что App Store не загружается вовсе. К счастью, существует несколько способов решения этой проблемы.
    Во-первых, если вы недавно обновляли систему, попробуйте зайти в «Настройки iPhone», вкладка «iTunes and AppStore» и поставьте галочку в соответствующее поле. Эти манипуляции помогут вам зайти в приложение.
    Во-вторых, возможно, проблема вовсе не с вашим устройством. В таком случае просто подождите некоторое время и вновь попробуйте зайти в AppStore.
    Если же вышеперечисленное не помогает – придется перепрошить устройство, то есть сбросить настройки:
    Подключите ваш гаджет к компьютеру или ноутбуку.
    Скачайте прошивку с расширением .ipsw для своего устройства. Вам необходимо знать версию своего iPhone (iPhone 5, 5s, 6 и т. д.), модель (набор символов, который можно увидеть на обратной стороне вашего телефона), и в какой сети сотовой связи он работает (GSM или CDMA).
    Отключите функцию «Найти iPhone» (Find my iPhone). Перейдите в «Настройки iPhone», «iCloud», пролистайте экран вниз и отключите функцию.

    Удостоверьтесь в том, что у вас стоит последняя версия iTunes. Просто зайдите в приложение и, если там будет доступна новая версия – обновитесь. Если же нет – далее следуйте инструкции.
    Выключите устройство.
    Запустите iTunes и ожидайте, пока программа найдёт айфон. Если iTunes выдает окно с предложением восстановить айфон, кликайте ОК. Если iTunes никак не отреагирует, то кликайте на иконку смартфона и ищите пункт «Восстановить iPhone», а затем выберите его при зажатой клавише Shift (для ОС Windows) или клавише Alt (Для Mac OC).
    Появится Диспетчер файлов, в котором нам предстоит выбрать прошивку. Ищем файл с прошивкой, который мы предварительно скачали. Открываем его и дожидаемся, пока iTunes закончит операцию.
    Отключаем устройство от компьютера и перезагружаем.
    Важно! Если у вас установлен Джейлбрейк, перед перепрошивкой необходимо перевести ваш гаджет в DFU режим. Сделать это можно так:
    Подключите ваше устройство к компьютеру, одновременно зажав кнопки Home и Power, и отсчитайте 10 секунд. По их истечении отпустите кнопку Power, продолжая удерживать Home, пока iTunes не распознает ваше устройство в DFU режиме.
    Не обновляются приложения в App Store или App Store не скачивает приложения
    Если же интернет-магазин у вас все-таки запускается, но по каким-то причинам App Store не загружает приложения или не обновляет их, вам могут помочь нижеуказанные манипуляции:
    Убедитесь, что проблема действительно в вашем устройстве, а не с серверами App Store. Прогуглите или узнайте у знакомого, работает ли само приложение.
    Проверьте интернет-подключение. Зайдите в браузер и попробуйте загрузить любую страницу.
    Включите и выключите авиа-режим, нажмите на иконку самолета на экране Springboard (Там же, где иконка BlueTooth , Wi-Fi и прочее), подождите 10 секунд и нажмите на иконку еще раз.
    Удалите приложение с зависшей загрузкой и установите его заново.
    Если же вышеперечисленное не помогло, то попробуйте параллельно загружать другое приложение.
    Вполне может помочь выход из учетной записи AppleID и повторная авторизация.
    Семь бед – один ресет. Перезагрузите устройство.
    Если не один из вышеперечисленных способов не помог – попробуйте осуществить синхронизацию покупок с Mac/PC:
    Подключите ваше устройство к компьютеру.
    2. Включите приложение iTunes на компьютере/ноутбуке.
    3. Выберите пункт «Синхронизация».
    В крайнем случае, должен помочь полный сброс настроек.
    Откройте «Настройки» – «Сброс» – «Сбросить настройки сети». Проверьте, не решена ли проблема.

    2. Сделайте резервную копию вашей iOS.
    3. Откройте «Настройки» – «Основные» – «Сброс» – «Сбросить все настройки».
    Как видите, из любой ситуации есть выход, и техника – не исключение.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *