Почему негры обижаются когда их называют нигга?

9 ответов на вопрос “Почему негры обижаются когда их называют нигга?”

  1. Eladar Ответить

    Новая партия интересного чтива перед сном!*
    Первая часть – http://pikabu.ru/story/neputevyie_zametki_o_ssha_1_3958674
    Вторая и третья часть – http://pikabu.ru/story/neputevyie_zametki_o_ssha_2_i_3_39597
    История №4 “Почему негры не любят, когда их называют неграми.”
    По приезду в Штаты меня сразу строго-настрого предупредили, что негров нельзя называть неграми. Я был в шоке. Это же за кого они себя принимают, если считают слово негр – ругательством??? Это все равно, если бы я считал слово “славянин” матюком… или я что- то не так понял? Кстати, давно расспрашиваю по этому поводу американцев, они говорят, мол, неграми негров называли рабовладельцы. Хм, нас, к примеру, татаро-монголы русскими называли, и попробуй меня по-другому назвать. А негры обижаются, хотя между собой друг дружку исключительно нигерами и называют. Парадокс.
    Так вот звать их надо афро-американцы. А я, соответственно, тогда получаюсь славяно-американец. То есть должны быть еще и чукче-американцы и эвенко-американцы. Американцы вообще обожают называть вещи не своими именами. Придурков и олигофренов они называют “не обладающие основными знаниями”. Толстяков они называют “людьми развитого телосложения”, инвалидов – “ограниченными в движении”, голубых и лесбиянок – “нетрадиционной ориентации” и так далее. Ну, это типа, чтоб придурку не было обидно, что он дебил, а голубому, что он педик. В общем, все в лучших традициях советского союза.
    Еще что очень бросается в глаза, так это комплекс неполноценности американцев по поводу прошлого, я имею ввиду эпоху рабства. Причем комплекс неполноценности именно у белых, а не у негров. Неграм-то как раз неплохо, чуть что, они сразу в крик: “Вы меня ущемляете, потому что я черный!”. И белые сразу тушуются. Серьезно, сам видел по телевизору, как один негр выиграл суд, потому что объявил, что судьи расисты. Обвиняли его в изнасиловании с отягощающими обстоятельствами. У нас бы его лет на пятнадцать, да еще и в камеру к уголовникам, а тут сменили состав судей и оправдали. Или, к примеру, прием на работу. Тут мне мой приятель интересную историю рассказал. Приходит как-то негр в крупную компьютерную фирму наниматься. На собеседовании выявляется полным идиотом, который файл не отличает от директории, а TCP/IP от HTML. Его, естественно, культурно посылают поискать работу в другом месте. А он подает в суд, что его не взяли на работу по расовому признаку. А в США нет хуже обвинения, чем расовая дискриминация и сексуальное домогательство. Приходит на фирму моего приятеля специальная комиссия и спрашивает: а чего это вы афро-американцев не любите???. Им отвечают: мы их любим в целом, но вот этот конкретный – дебил, и никак не может у нас работать. А им в ответ: хорошо этот дебил, а почему тогда у вас на фирме нету ни одного негра, что все дебилы?. Им возражают: так у нас же всего семь человек на фирме. Но, довод, увы, не помог – суд решил, что они обязаны этого негра на работу взять. Взяли. Вот так вот!
    Я, кстати, вначале очень переживал, что негров не понимаю. В смысле, когда они на английском разговаривают. Потом меня сами же американцы и успокоили, мол, не переживай, мы их сами не понимаем! Зато теперь знаю их коронную фразу: “Wos’up maaaaan?”
    Боже мой! Какие они наглые и в то же самое время трусливые. Но наглые до омерзения. Первое время меня просто убивала их наглость, потом привык, потом придумал поговорку, что обезьяны произошли от негров. Сейчас я негров не боюсь – трусливее их я вообще никого не видел. Надо только быть чуть-чуть наглее их самих. На дискотеке к моей девушке пристали два негра, нагло, по-хамски, у меня на глазах. Но стоило мне ткнуть, абсолютно беззлобно, смею заметить, одному из них в коленную чашечку, как они тут же отбежали на два метра. О да, на безопасной дистанции они смелые. Очень много говорят и быстро-быстро. По всей видимости, они говорили насчет моей родословной. Я не все понял. Но в этом случае очень помогает русский мат. На этих детей природы он оказывает просто магическое действие. Они понимают, что их посылают, но не понимают куда именно. Проверенно неоднократно. Не привыкли они, что им сопротивляется белый человек. Они же нас снежками обзывают. Мы для них неженки и слабаки. Обидно. Хотя, конечно, приятно видеть безграничное удивление в глазах черномазого, когда ты идешь на него грудью. Хотя, честно говоря, я бы предостерег идти на них грудью в темном переулке – воткнут с дуру что-нибудь острое и не совсем стерильное между ребер, а потом доказывай, что ты не хотел задеть его расовых чувств.
    А еще у меня были соседи негры. Не знаю, как это объяснить, но мусор они выкидывали исключительно на пороге подъезда. В 20 метрах стоит мусоропровод, но нет, это для белых парней, наши дети природы себя этим не утруждали, они оставляли мешки с мусором прямо на пороге дома. Когда я им сделал замечание, они ответили, что это свободная страна. О как! Свободные негры в свободной стране. Странный запах у их свободы.
    Я расист? Да! Я расист! Махровый! Закоренелый! Причем я им стал именно тут, в США. До этого я очень поддерживал Нельсона Манделу и любил перечитывать Хижину дяди Тома.
    История №5 “Когда свистки отпугивают не акул, а бедных туристов из восточной Европы”.
    Лето было в разгаре, и мы с коллегами решили выбраться на океан. Просмотрев карту и измерив циркулем все известные нам выходы к океану, мы пришли к выводу, что ехать надо в небольшой курортный городок под названием Виржиния Бич. Ехать было не очень далеко, всего три часа, что по меркам Америки практически за углом.
    Путь наш, кстати, пролегал через знаменитую военно-морскую базу США – Норфолк, проезжая по мосту через залив, я собственными глазами видел грозные авианосцы и крейсера ВМС США. Там же мы остановились заправиться. Услышав не английскую речь, заправщик, старенький дедуля, поинтересовался откуда мы. Я честно ответил, что мы украинцы. Он уточнил – Советский союз? Я утвердительно кивнул головой. Деда чуть кондратий не хватил на месте, он все беспомощно глядел то на авианосцы, которые располагались в прямой видимости, в километрах в 3 – 4, то на меня. Казалось, что он хочет своим тщедушным телом заслонить от меня, представителя империи зла, самые сокровенные секреты ВМС США. Я снисходительно улыбался. Наконец, дед, сплюнул на асфальт и, бормоча под нос что-то типа, “о времена, о нравы”, удалился прочь. В принципе, этот маленький эпизод не имеет отношения к главному повествованию, я просто хотел сказать, что и у них есть старорежимные старички. Если будет время, я расскажу вам как, будучи в командировке в Англии, я вел трехчасовую дискуссию с поляком-эмигрантом по поводу судеб Европы и красной угрозы – вот то действительно спор был, впрочем, речь сейчас пойдет не об этом.
    Приехали мы к океану. С горем пополам запарковали машину. Пляж как пляж. Народу тьма. У меня сразу пошли недобрые ассоциации с центральным одесским пляжем Аркадия. Честное слово! Народу тьма, все лежат друг на дружке. Такие же бабушки и дедушки, кормящие яблоками внучков, и строгие мамы, выгоняющие детишек из моря. Ну конечно, все более цивилизованно, компот в трехлитровую банку никто не заливает. У них для этого специальные сумки-холодильники есть – такой здоровый ящик с ручками, который прохладу сохраняет. Но принцип тот же. Расстелили мы свои подстилки, достали кто плавки, кто купальники и тут нам открылась пренеприятная истина. В отличие от наших пляжей, тут раздевалки просто не предусмотрены. Серьезно. На мой вопрос: где тут раздевалка, на меня посмотрели как на идиота и предложили идти четыре квартала до ближайшего магазина одежды. Замотавшись полотенцем, я все же переоделся. Женщинам было сложнее, но и они выпутались из ситуации, спрятавшись между местным растением и припаркованым джипом Черроки. Как в последствии оказалось, на пляже так же не предусматривалось ни душа, ни туалета. Не знаю, может на других пляжах по-другому, а на том, где был я – именно так.
    Кстати, совсем забыл описать идиотскую ситуацию с мужскими плавками. Когда вы читаете “плавки”, вы что представляете? Правильно, наши нормальные советские плавки, или, еще более нормальные, европейские плавки. А вот у американцев плавки – это нейлоновые шорты до колена, одетые поверх трусов. Честное благородное слово! Это я еще понял, когда в бассейне у себя дома купался. Плавки, в нашем понимании слова, тут только гомосексуалисты носят. Не вру! После того как я, ничего не подозревая, явился в бассейн в нормальных, в моем понимании, плавках, на меня еще месяц все соседи подозрительно косились. Потом уж мне объяснили, что такие плавки носят или педики, или спортсмены на тренировках по плаванию, все остальные довольствуются шортами до колена со здоровенным карманом на заднем месте. Вот и мне пришлось купить такие же шорты, правда, я купил их не до колена, а специально нашел детские, короткие. Чего вы смеетесь, дети у них такие, что объем талии и мне подошел.
    Переоделись мы, и естественно, сразу в океан. Проплыв метров десять мы услышали пронзительный свисток. Обернувшись, мы с товарищем долго искали источник свиста, мне даже пришла в голову шальная мысль, что где-то появилась акула, и ее отгоняют свистком. Свистели нам с вышки – спасатель в ярко оранжевых трусах до колена, при этом он отчаянно жестикулировал оранжевым же флажком. Приглядевшись, мы заметили, что эти самые вышки стоят каждые 100 метров по все территории пляжа, наша вышка была последней. После недолгих размышлений мы догадались, что спасатель просит нас сместиться на другую сторону пляжа, потому как это была последняя вышка, и мы как бы выходили за те 100 метров, за которые он отвечал. Удивившись, мы вылезли на берег, прошли 100 метров к центру и опять залезли в воду. На этот раз мы проплыли метров 30, как вновь раздался свисток. Теперь нам махали с другой вышки, причем недвусмысленно предлагали вернуться на берег. Я психанул: отмахать 3 часа по жаре на машине, чтобы какой-то придурок в оранжевых шортах не давал тебе нормально поплавать… Я уже хотел показать ему известный жест из одного пальца, но меня вовремя удержали. Вернувшись на 20 метров к берегу, я немного понырял и лег на спину отдохнуть. Знаете, это когда неподвижно лежишь на спине и покачиваешься на волнах. Опять свисток! Я подскочил, спасатель махал мне флагом, чтобы я больше этого не делал. Я психанул, уже хотел идти скидывать его с вышки, а пока он будет лететь вниз, объяснить ему, что я два года подводным плаванием занимался и при случае его самого спасти могу. Но меня благоразумно удержали. Уже сидя на берегу, я увидел, что американцы совсем не умеют плавать, они как бегемоты плещутся в волнах, но никто, никто кроме нас и какого-то мулата не отплывает дальше, чем 10 метров от берега. Мое плавание на спине и кролем для них было откровением – на меня смотрели во все глаза. В общем, настроение у меня испортилось.
    Знающие люди мне сказали, что в шесть вечера у спасателей заканчивается дежурство. Они свистками выгоняют всех из воды, вывешивают флаг, что, мол, спасатели пошли домой, и покидают место службы. После чего все нормальные люди опять залезают в воду и уже нормально отрываются. Увы, проверить это я не мог, так как в пять вечера мы уже выехали по направлению к Вашингтону.
    _________________
    *Акция распространяется на жителей часового пояса UTC +3, т.е. по МСК.

  2. jonik_r Ответить

    Все это плоды пресловутой политкорректности, граничащей с идиотизмом. Американцы долго угнетали негров, потом освободили. А теперь испытывают чувство вины и пытаются всячески эту вину загладить. А еще в связи с низкой рождаемостью белых и высокой у черных, откровенно боятся. И пытаются “подружить” белое и черное население. Отсюда во всех фильмах обязательно должны быть хорошие негры. Если напарники-полицейские, то один обязательно негр. Если главный герой белый, то ему помогает “хороший” негр, который защищает его от “плохих” негров. А то, что преступность у чернокожего населения в десятки раз выше, то, что мало кто из них стремится учиться или работать, все это старательно умалчивается. И в основном это уже именно американские негры, так сказать, коренные. У негров из Африки другой менталитет, они более трудолюбивы и добродушны.
    Лично я спокойно и без всякого расизма отношусь к чернокожим. Но будем объективны, на данном этапе они стоят на более низкой ступени развития и цивилизации. Я имею в виду в общем и целом, среднестатистически, так сказать. Имея все права, они не спешат ими воспользоваться, так как чувствуют слабину и им проще сесть на шею либеральному государству. А в слове “ниггер” или “негр” я не вижу ничего оскорбительного. Это просто означает, что человек имеет черный цвет кожи. У других он белый или желтый и никто не обижается. Негры сами придумали, что это обидно, с подачи “толерастов”.

  3. Alex2673 Ответить

    Серьезное исследование расы должно фокусироваться на проблеме белости и основываться на утверждении, что белость имеет гегемонию во “властном аппарате,” заявила профессор Фэрфилдского университета, выступая на конференции, которая была устроена с целью продвижения “радикальных социальных изменений” в высшем образовании.
    Эти заявления профессора философии Доктора Крис Сили, прозвучали на конференции по расовому многообразию, которая проводилась для работников Иезуитских колледжей.
    “Все больше и больше курсов, посвященных вопросам расы, которые я преподаю, становятся курсами, от которых я ожидаю, что внимание моих студентов займет проблема властной гегемонии белости,” сказала Сили, преподающая такие курсы, как “Жизни чернокожих важны” и “Критическая теория расы.”
    Сили, будучи сама чернокожей, заявила, что ее подход к обучению теории расы в основном реализуется в стенах Фэрфилдского университета, в котором преимущественно обучаются белые, и поэтому ей приходится вести сложные разговоры, чтобы убедить студентов переоценить то, как они понимают сами себя.
    “Поэтому, частью того, что делает педагогическую работу в области расовой справедливости особенно сложной, является необходимость участия всех сторон,” сказала она.
    Комментарии Сили основывались на книге “Черные тела, белые взгляды: значимость расы все еще важна,” написанной философом Джорджем Янси из Университета Эмори.
    Обсуждая работу Янси, профессор сказала, что она выстраивает свою позицию на том, что “любые исследования опыта черности должны включать генеалогическую или историческую справку из белого взгляда.”
    Серьезное отношение к этому тезису, сказала Сили, означает “признание, что любое критическое исследование расы должно уделить некоторое время изучению проблемы, которую представляет белость.”
    Признав, что нет единственной верной стратегии в вопросе обсуждения расы со всеми студентами, Сили похвалилась, как она назвала это, “доказанными преимуществами” ее подхода. Эти преимущества, сказала она, устанавливают “объективно обоснованные требования” по следующим пунктам:
    Белость означает специфический властный аппарат, который существует за счет бесправия черных людей.
    Быть белым в США – это значит быть виновным в существовании этого аппарата до тех пор, пока белый гражданин не окажет активное и последовательное сопротивление сложившемуся порядку вещей.
    Возможно, и даже, вероятно, необходимо сделать так, чтобы белые граждане признали свою личную вовлеченность в существование указанного властного аппарата.
    Сили сказала, что ее студентам полезно видеть, как их время в учебной аудитории тратится не на экзистенциальные беседы и не на обсуждения характера какого-нибудь человека, а на то, чтобы “понять роль белого взгляда в конфискации черного тела.”
    В статье, опубликованной в New York Times в 2013 году, Янси охарактеризовал белый взгляд как “гегемонистский.” Он также написал, что белому взгляду присущи “ядовитое высокомерие и телесные практики восприятия.” Вспоминая о своем опыте общения с офицером полиции в 1970-х годах, он заявил, что белый взгляд видит “тело черного мужчины как непохожее, девиантное, суррогатное.”
    Заимствуя тезисы работ Янси и употребляя философские термины, Сили заявила, что она ведет ее класс к пониманию концепции “распарывания швов” – идеи, которую она описывает, как открывание сущности одного человека сущности другого человека.
    Расширяя границы этой концепции, Сили сказала, что, “если зашивание швов означает держать что-либо закрытым,” то распаривание швов означает возможность воздействовать чувствами и отношением на то, что противоречит воззрениям человека, занимающегося этой практикой.
    Сили сказала, что Янси применил этот подход, предположив, что белые люди могут быть вовлечены в “распаривание швов,” и это произойдет тогда, когда они “разрушат вселенную, сосредоточенную на белости.”
    Источник.
    Оригинал.
    От себя.
    Классика “протестничества”.
    Если ты белый – то ты виновен если только не топишь обеими руками за права (ну точнее привилегии, но не будем ведь заострять внимание) черных.
    Если ты натурал то ты виновен если только не топишь обеими руками за права гомосесуалистов.
    Если ты мужчина – то вы виновен если только ты не стоишь на коленях и не бьешь поклоны перед феминистками и так далее..
    Самое веселое что это озвучивает не тупой подросток в Гарлеме а темнокожие профессора и учителя. Помните учительницу на антитрамповских митингах, которая утверждала что белые должны отдать их дома, деньги и жизнь?
    Это ведь напоминает апартеид в ЮАР. Там тоже выгнали белых, которые были специалистами и технарями притом что среди черных просто не успела вырасти замена. Ну и провалились на век в развитии.

  4. Winston00 Ответить

    До 1936 года население делилось по принципу происхождения – до революции одним образом, после революции – другим. Но у нас всех, кто к нижним сословиям плохо относился выгнали из страны или сгноили по лагерям, поэтому народ свое взял и большего уже не хочется. А вот в конце 19 века, когда аристократы освободили номинально крепостных, но продолжали считать их грязью под ногами, отношение крепостных к ним как раз было таким же, как отношение негров к белым в США. Особенно когда перестали казнить за нападение на дворянина. Могли не в том районе города и одежду снять и избить и зарезать только за принадлежность к дворянству. И как раз в период с 1917-36 народ отыгрывался, устроив ту же позитивную дискриминацию ,что и в США. У меня предков дворянского происхождения почти не было, но один прадед был все же дворянином, родился он в самом начале 20 века, в семье безземельного служащего дворянина, земли у него не было, батраков он не нанимал и вообще совершеннолетним стал уже после революции. Казалось бы, он к угнетению крестьян вообьще отношения не имеет, но это не помогло ему уйти от всеобщего чмырения. Например, вплоть до 1936 он получал усеченный паек, работал ассенизатором, не мог поступить в университет и его периодически просто били. Если бы он сказал “холоп” или “смерд”, его, мне кажется, просто убили бы и все. Так что было у нас все то же самое, просто негров в США 20% а у нас пролетариев и крестьян куда больше было и они быстрее свое взялши и наигрались своей властью.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *