Почему сумма знаний из различных общественных наук недостаточна?

4 ответов на вопрос “Почему сумма знаний из различных общественных наук недостаточна?”

  1. IceOneBro Ответить

    2 примера слов…которые в англ языке являются и сущ. и прилаг. например milk(молоко) -milk
    Диск радиусом 20 см. равномерно вращается вокруг своей оси. Скорость точки, находящейся на расстоянии 15 см. от центра диска, равна 1,5 м/с. Чему равна скорость крайних точек диска?
    Синтаксический разбор предложения.
    И сегодня над широкой белой скатертью полей я простился с запоздалой вереницею гусей. ( разбор под цифрой 4
    Буду благодарен за ответ!
    Дайте определения понятий. Что такое Возрастной ценз?
    Цитаты о Молчалине и Чацком из “Горе от ума”, пожалуйста напишите, кто знает:)
    Известно что площадь Африки меньше площади Евразии но больше площади  Северной Америки. Площадь Южной Америки больше  площади Антарктиды.но меньше площади Северной Америки . Антарктида больше Австрии. как называется материк с наибольший площади с наименьшей площадью.
    Со словами прелестное утро,пастбище,душистый клевер,солнце,взять, мамина соломенная шляпа , мальчик , корова , сердиться , сжевать , чудесный букет .
    привет помогите решить уравнения!
    2х+3у+z=1
    х+у-4z=0
    4х+5у-3z=1 все это записать в матричной формуле и решить с помощью обратной матрицы, правила Крамера и методом Гауса
    самая высокая точка Земли расположена на границе Непала. население этой страны в 2004 году составляло двадцать семь миллионов семьдесят тысяч человек. найдите среди записанных чисел предыдущее названному число. ответы а) 27 070 009   б)27 069 999   в) 270 699
    г)45m+15n-30
    д)10x+5y+15

  2. Barabanus Ответить

    Общество способно меняться, сохраняя качественную определенность.
    … Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
    Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним.
    Общество. .. Относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
    И тем не менее речь идет об. .. Одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
    Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
    Вопросы и задания: 1) Почему сумма знаний из различных общественных наук недостаточна для понимания общества? При каком условии это понимание может быть достигнуто? 2) Что, на взгляд автора, позволяет сохранять народу целостность даже при очень существенных изменениях в образе жизни людей? 3) Возможны ли изменения, которые могут разрушить целостность? Выскажите свою точку зрения. Подкрепите ее примерами.

  3. ABODE Ответить


    теплоход в течении 2 дней был в пути 15часов. в первый день он прошел 200км а во второй день 175км. сколько часов был в пути каждый день, если он все время шел с одинаковой скоростью?

    Bodash19
    35 Б
    1-4 МАТЕМАТИКА 5+3 б
    Вычисли,сколько задач решено до сегодняшнего дня в 4 классе, если их количество составляет 4/5 от количества задач,решенных во 2 классе ,а во 2 классе их
    решили 175 задач
    узнай, сколько задач осталось решить до конца учебного года,если их количество составит 2/9 от количества задач решенных в 3 классе, а в 3 классе их решили 225 задач

    Радиус Луны 174.000.000 см
    Радиус Земли 6.370.000 м
    Радиус Солнца 700.000 км
    Расположите объекты в порядке убывания

    Помогите пожалуйстаа!! вывести все нечетные трехзначные числа.
    Паскаль

    перечислите наиболее влиятельные международные организации.Какого их значение в современном мире?

    помогите пожалуйста!
    найдите множество корней уравнений
    -2х(2х-1)(3х+2)=0

    Решите систему уравнений:
    4х-6у=26
    5х+3у=1

    На какие группы условно подразделяются факторы окружающей среды. По какому признаку эти факторы объединены в группы?

    Когда началась вторая мировая война!?

    план сочинения с цитатами по рассказу Астафьева В. П. “Васюткино озеро ” на тему : становление характера Васютки через преодоление трудностей.

  4. blood shark Ответить

    Общество способно меняться, сохраняя качественную определенность.
    …Общество включает в себя множество явлений, качественно отличных друг от друга, и в то же время обладает законами, не сводимыми к сумме отдельно взятых законов экономической, политической, правовой или эстетической жизни.
    Это означает, что механическое сложение сведений, известных политологии, искусствоведению и прочим специальным наукам, не дает нам достаточных знаний об обществе. Если мы хотим понять совместную жизнь людей во всей ее реальной сложности, нам следует рассмотреть ее как реальное системное целое, слагающееся из определенных частей, но не сводимое к ним.
    Общество… относится к числу саморазвивающихся систем, которые, сохраняя свою качественную определенность, способны самым существенным образом менять ее состояния. Сравнив Японию XVI века и Японию XX века, мы можем вообразить, что побывали на разных планетах с колоссальными по масштабу различиями в образе жизни людей.
    И тем не менее речь идет об… одном и том же народе, находящемся на разных этапах своего исторического развития, в котором настоящее проистекает из прошлого и содержит в себе важные зачатки будущего.
    Конечно, можно утверждать, как это делают некоторые теоретики, что средневековая Япония значительно больше похожа на феодальную Францию, чем на современную Страну восходящего солнца, ставшую одним из лидеров мирового сообщества. Но это не дает оснований разрывать целостную историю страны, которая связана воедино не только общим названием, географическим положением и языком общения, но и устойчивыми стереотипами культуры, воспроизводимыми особенностями национального менталитета (в частности, столетней психологией коллективизма, долга и дисциплины, которая во многом определила нынешнее преуспевание японцев).
    Вопросы и задания: 1) Почему сумма знаний из различных общественных наук недостаточна для понимания общества? При каком условии это понимание может быть достигнуто? 2) Что, на взгляд автора, позволяет сохранять народу целостность даже при очень существенных изменениях в образе жизни людей? 3) Возможны ли изменения, которые могут разрушить целостность? Выскажите свою точку зрения. Подкрепите ее примерами.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *