Почему в алиэкспресс не добавляется товар в корзину?

7 ответов на вопрос “Почему в алиэкспресс не добавляется товар в корзину?”

  1. Silverpick Ответить


    «Мои желания» — папка для добавления понравившихся вещей. Покупатель не должен добавлять параметры, писать пользовательские данные. Пользователь добавляет товар не для покупки, а просто так.
    Корзина предназначена для покупок. Просто так добавлять товары не рекомендуется.

    Как добавить товар в корзину?

    Ничего сложного в добавлении заказа в корзину нет. Следуйте инструкции и повторяйте шаги.
    Зайдите в ленту заказов и выберите понравившийся заказ.
    Нажмите на большую оранжевую кнопку «добавить в корзину».
    Выберите параметры: цвет, модель, фасон.
    Запишите пользовательские данные: адрес, номер телефона, имя и фамилия.
    Зайдите в корзину и проверьте наличие.
    После добавления начинается отсчет. В течение двадцати дней пользователь может оплатить заказ.
    Администрация не наказывает пользователей за отказ от заказа.

    Почему товар не добавляется в корзину?

    Обычно проблем с добавлением не возникает. Причиной может быть простой баг. Зачастую виноват покупатель. Разберем распространенные причины проблем с добавлением товара в корзину.

    Почта не подтверждена

    После регистрации пользователь должен подтвердить номер телефона и электронную почту. Алиэкспресс будет постоянно напоминать о необходимости. Будут приходить уведомления.
    Если почта не подтверждена, нельзя совершать покупки. Администрация должна быть уверена в безопасности аккаунта. Если нельзя делать покупки, то и нет смысла добавлять их в корзину.
    Чтобы подтвердить почту, выполните действия.
    Зайдите в настройки в личном кабинете.
    Найдите графу с электронной почтой и нажмите кнопку «подтвердить».
    Зайдите на почту и откройте письмо.
    Напишите код или перейдите по ссылке.
    После действия пользователь может добавлять товары в корзину.

    Проблемы с браузером

    Работа браузера влияет на работу сайтов. Алиэкспресс – масштабная площадка с множеством настроек. Медленный браузер создает помехи и не дает сайту плодотворно работать.

  2. Salmeena Ответить

    Алиэкспресс как интернет-магазин набирает все большей популярности, ведь некоторые вещи можно купить за копейки. Клиенты довольны таким сервисом и все хорошо, но иногда возникают некоторые проблемы связанные с разными вещами. Например, такое простое действие как добавление товара в корзину является проблемой, и человек сталкивается с недоумением. Первое, что его интересует: что делать и как решить проблему?
    Для начала нужно прояснить, зачем добавлять в корзину. Стоит разделять такие понятия как список желаний и корзина, ведь эти понятия хоть и схожие, но различаются по некоторым параметрам. Добавить в корзину нужно тот товар, который вы уже собрались приобрести. Если товар уже не продается, то напротив него так и пишут, чтобы не было путаницы. Список желаний для того, чтобы выбирать товары, которые вам приглянулись, или вы их купите, но не сейчас, а в ближайшем будущем. В корзине, если вы выбрали несколько товаров они сортируются по магазинам в которых они выставлены на продажу. Еще одна особенность это то, что и в списке желаний и в корзине пишутся оповещение о скидках и бонусах, которые действуют на эти товары.

    Вы уже зарегистрировались и принялись выбирать интересующий товар. Первым разом все пошло нормально, вторым тоже, а следующий раз уже даже в корзину товар добавить не получается. И тут уже спрашивается: почему не могу добавить товар? Что же это за неполадка и что с ней делать? Первое, не стоит паниковать, ведь эта проблема чаще всего встречается у опытных пользователей, хотя и у новичков тоже бывает.
    Одной из причин, которой может послужить эта неполадка является браузер, с которого вы хотели добавить товар. Для того, чтобы устранить это всего-навсего нужно зайти в настройки, почистить кэш и так далее. Это должно помочь обязательно. Но если вы провели все эти манипуляции, а все остается по-прежнему то, скорее всего проблема в сайте. Алиэкспресс может вас распознавать как гостя, поэтому зайдите на свою электронную почту, найдите письмо-подтверждение регистрации, перейдите по соответствующей ссылке, которая поможет вам еще раз авторизоваться на алиэкспресс. Чаще всего это неполадки на сайте, которые в скором времени пройдут. Если же все равно прошло время и у вас не получается добавить товар, то лучший выход это написать в техническую поддержку алиэкспресс. Там вам ответят на ваш вопрос. Еще бывает такое, что уже добавленный товар на следующий день пропадает куда-то. Тогда это тоже могут быть неполадки на сайте, но они вам скоро вернутся, или продавец убрал их из продажи. Еще один вариант, как советуют обыватели это зарегистрироваться заново. Если вам не отвечают в службе безопасности, и спустя время вам все же не удается добавить товар в корзину, то это наиболее верный вариант.
    Можно смело подводить итоги. Значит, если вам не  удается добавить товар в корзину, то на это существует несколько причин. Первая и наиболее вероятная это браузер. Проще всего вам будет просто почистить кэш и все должно наладиться. Если это еще не наладилось, причина может быть в сайте. Дело в том, что из-за большого количества клиентов очень часто бывает перегруз сайта. Так что просто подождите. Если все же остается так как есть, то напишите в службу поддержки. Как видите все очень просто и понятно, сделав эти действия покупки, будут приятными и легкими.

  3. (тут должн быть никнейм) Ответить

    Само собой, не стоит отметать такую причину, как технический сбой. Но сейчас их практически не происходит. А если и возникают какие-то серьезные технические сбои, интернет-площадка делает об этом новость. Поэтому в 99% случаях причина неработоспособности функции кроется в более понятных вещах:
    Если на Алиэкспресс товар не добавляется в корзину, попробуйте отправить его в данный раздел через другой браузер. Либо можно очистить кэш браузера и куки, что делается через настройки браузерного приложения.
    Причина может заключаться в «забитости» корзины. Не многие покупатели знают, что на самом деле невозможно огромнейшее количество товаров отправить в данный раздел. Установлено ограничение в 100 единиц товара. Нередко пользователи закидывают в категорию все понравившееся, после забывают об этом и ничего не удаляют. Поэтому обязательно идем в корзину и проверяем, сколько продукции в нее добавлено. Лучше всего своевременно удалять продукт, который вы решили не заказывать.
    Очень очевидная причина, но часто незаметная для пользователя — покупатель не уточнил характеристики продукции. Многие товары на площадке продаются в нескольких цветах, размерах и других вариациях. Система не позволяет добавлять товар в корзину, если вы не уточнили его характеристики. Таким образом, вы точно закажите продукт с подходящими характеристиками. Если вы делаете клик по «Добавить в корзину», обратите внимание на описание товара выше данной функции. Красным должны выделиться характеристики, которые вы должны уточнить. Пользователи не замечают такого момента. Поскольку система «ярким образом», с помощью уведомлений не дает понять, что товар еще нужно выбрать. 
    Также рекомендуем отключить Adblock конкретно на Aliexpress и другие альтернативные приложения. В большинстве случаев сайты не конфликтуют с блокировщиками рекламы, но и иногда они влияют на работоспособность веб-ресурсов. Аналогичное можно сказать о кэшбэк-плагинах — иногда они приводят к неким сбоям.
    Если вдруг совершенно никакие способы не работают, а вам нужно купить 1-2 продукта сейчас, то самый простой выход — нажать по кнопке «Купить сейчас». Вы сразу же сможете приступить к заполнению адреса доставки, реквизитов своего счета и подтвердить оплату.
    Запись Почему на Алиэкспресс товар не добавляется в корзину впервые появилась AliExpress.
    Source link

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *