Почему в конце 19 века начале 20 ускорились темпы прироста научных знаний?

4 ответов на вопрос “Почему в конце 19 века начале 20 ускорились темпы прироста научных знаний?”

  1. Tёмный АnGeL Ответить

    1831 год – открытие магнитной индукции – основа для изобретения электродвигателей (Майкл Фарадей)
    1865 – электромагнитная теория света Максвелла – он предположил существование электромагнитных волн
    1869 – переодический закон Менделеева. Он предсказал Скандий, Галлий и Германий, которые были открыты с 1875 по 1886 год.
    В 1859 году Кирхгоф получил рисунок солнечного спектра и определить химический состав солнца.
    В середине 60-х профессор Цёлльнер заложил основу астрофизики
    1876 – Роберт Кох открыл возбудителя туберкулёза
    Луи Пастер в 1848 заметил ассиметрию молекул винной кислоты, в 1857 открыл причину брожения вина,в 1864 запатентовал метод обеззараживания вина, который в последствии стали называть пастеризацией
    Оливер Эванс в 1804 году продемонстрировал в Филадельфии первый автомобиль с паровым двигателем
    В 1863 году Николаус Отто создал двигатель на основе изобретения Жана Этьена Ленуара, а в 1876 усовершенствовал его. В последствии этот двигатель получил название двигателя внутреннего сгорания
    В 1825 году в Англии Георг Стефенсон простроил первую железную дорогу между Стоктоном и Дарлингтоном, позднее были связаны Манчестер и Ливерпуль.
    В 1897 году английский физик Джон Томсон открыл электрон

  2. Arisius Ответить

    производство зеленого чая
    если при производстве черного чая целью технологического процесса является развитие окислительных реакций (ферментация), вызывающих образование вкусовых и ароматических продуктов, а также красных и коричневых пигментов, характерных для настоя черного чая, то при производстве зеленого чая основная цель — исключить развитие окислительных процессов на первой же стадии производства для получения чая светло–желтого цвета со специфическим вкусом и ароматом. в зеленом чае, прошедшем все этапы технологической обработки, сохраняется почти весь объем катехинов и витаминов (в 5–6 раз больше, чем в черном чае), содержащихся в исходном сырье — чайном листе. что касается содержания дубильных веществ, то в зеленом чае их в два раза больше, чем в черном, к тому же в биологическом отношении они находятся в более активном состоянии, поскольку присутствуют в неокисленной форме.
    основными производителями и потребителями зеленого чая является китай и япония. некоторое количество зеленого чая, в основном для республик средней азии, входивших в , производила республика грузия. объемы его производства составляют около 25% от общего объема производства байхового чая.
    относительно невысокий уровень потребления зеленого чая, помимо сложившихся веками традиций, видимо, следует объяснять и тем, что черный чай обладает более приятным ароматом и вкусом. однако за последние годы число поклонников зеленого чая неуклонно возрастает. это говорит о том, что в наше время люди стали более внимательно относиться к своему здоровью. в этом отношении, как выше отмечалось, зеленый чай по сравнению с черным обладает рядом значительных преимуществ. поэтому нетрудно прогнозировать в будущем неуклонный рост потребления зеленого чая во всем мире. сырьем для производства зеленого чая, как и черного, служат двух– трехлистные молодые побеги чайного растения, т.е. флеши.
    технология производства зеленого чая состоит из следующих этапов: фиксация (пропаривание, подсушка и выдержка чайного листа), скручивание, сушка и сортировка полуфабриката чая.
    фиксация (пропаривание) чайного листа является первым этапом производства зеленого чая. целью этого процесса является инактивация ферментов и прекращение связанных с ними превращений.
    при пропаривании, кроме инактивации ферментных систем, происходит разрушение отрицательно действующих на качество чая веществ, при этом исчезает запах свежей зелени и лист становится эластичным, что облегчает проведение процесса скручивания. фиксация чайного листа осуществляется в специальных пропарочных аппаратах или чаефиксационных агрегатах в течение 2,5–3 минут. оптимальной температурой пропарки, принятой производством, считается 95–100°с.
    после пропарки лист подсушивают до остаточной влажности 61–62%, чтобы подготовить сырье для проведения процесса скручивания. оптимальной температурой подсушки считается 90–95°с, при продолжительности 12–15 минут. подсушка пропаренного листа осуществляется с использованием специальной машины для фиксации подсушки и выдержки. скручивание. цель процесса скручивания заключается в раздавливании тканей сырья, вследствие чего на поверхности листа выделяется клетчатый сок. в отличие от черного чая, при производстве зеленого чая применяется одно– двухкратное скручивание продолжительностью 70–80 минут. скручивание осуществляется на тех же роллерах, что и при производстве черного чая.
    сушка. сушка зеленого байхового чая обеспечивается аналогично процесу сушки черного чая — в тех же печах и при таком же режиме, но с доведением остаточной влажности чая до 3–5%. высушенный полуфабрикат приобретает оливково–зеленый цвет. сортировка. сортировка зеленого чая, так же, как и сортировка черного, является чисто механической операцией, в результате которой продукту придается вид фабричного стандарта. при сортировке полуфабриката зеленого чая, аналогично сортировке черного, получают листовой и мелкий чай, который в зависимости от размера чаинок делится на листовой первый (л1), второй (л2), третий (л3) и мелкий второй (м2) и третий (м3). к мелкому чаю относятся высевка и крошка.
    в зеленом чае наиболее ценными считаются листовые сорта, более высокими показателями вкуса, аромата и цвета настоя. купажирование и упаковку зеленого чая производят в том же порядке, что и при производстве черного чая

  3. unicorn Ответить

    1 рубеже iv — iii тысячелетия до н. э. фараон нармер покорил нижний египет и приказал увековечить свою победу. рельефный рисунок изображает это событие. а в правом верхнем углу — пиктограмма, которая служит подписью к рельефам. сокол держит веревку, продетую сквозь ноздри человеческой головы, которая как бы выходит из полоски земли с шестью стеблями папируса. сокол — символ царя-победителя, он держит на привязи голову побежденного царя севера; земля с папирусами — это нижний египет, папирус ее символ. шесть его стеблей — шесть тысяч пленных, так как знак папируса означает тысячу. но можно ли было рисунком передать имя царя? откуда известно, что его звали нармер? оказывается, в это время египтяне из рисунков уже начали выделять знаки, которые обозначали не нарисованный предмет, а звуки, составлявшие его название. рисунок навозного жука означал три звука хпр, а рисунок корзины — два звука нб. и хотя такие звуки оставались рисунками, они уже стали фонетическими знаками. в древнеегипетском языке были слова с одно-, двух- и трехбуквенными слогами. а так как египтяне гласных не писали, то односложные слова изображали один звук. когда египтянам надо было написать имя, они использовали однобуквенные иероглифы. египтяне превращали слова?иероглифы в буквы?иероглифы, из которых и составлялись слова, подлежащие передаче на письме согласно их звучанию. например иероглиф «хт» — изображение дома — сделался двухбуквенным иероглифом, обозначающим звук[хт], иероглиф «мн» — изображение шахматной доски — стал иероглифом, обозначающим два звука[мн] и т.д. на первых порах значение фонетических иероглифов было , но со временем их роль все более возрастала, и в последние века существования египетской письменности значение фонетических иероглифов стало господствующим. но к чисто фонографическому письму (то есть такому, где каждый знак обозначает отдельный звук или букву) египтяне так и не перешли.
    2 вопрос))египетское письмо не передавало звуков языка и один иероглиф можно было прочитать по – разному . это рисунки – понятия. а при чтении текстов на древнейших языках основная трудность – отсутствие гласных, непонятно, как слово звучало на самом деле, не говоря о том, что обозначало то или иное слово!
    3 – определители служили для письменности. у них один значок мог обозначать фразу в одной ситуации, а в другой словосочетание обычно египтяне ставили значки-определители в конце самого слова, чтобы уточнить его
    4 не
    5 в культуре древней месопотамии письменности принадлежит особое место: изобретённая шумерами клинопись – самое характерное и важное для нас из того, что было создано древнемесопотамской цивилизацией. дата рождения клинописи ~3300 г. до н. э. происхождение – оригинальная письменность. состав – 300 — 900 знаков для слоговой и идеографической систем при слове “египет” мы сразу представляем пирамиды, сфинксов, руины величественных храмов. в месопотамии ничего подобного не сохранилось – грандиозные сооружения и даже целые города расплылись в бесформенные холмы-телли, едва различимы следы древних каналов. о прошлом говорят лишь письменные памятники, бесчисленные клинообразные надписи на глиняных табличках, каменных плитках, стелах и барельефах. около полутора миллионов клинописных текстов хранится сейчас в музеях мира, и каждый год археологи находят сотни и тысячи новых документов. глиняная табличка, испещрённая клинописными значками, могла бы служить таким же символом двуречья, каким для египта являются пирамиды. развитая клинописная система, способная передавать все смысловые оттенки речи, выработалась к середине iii тыс. до н. э. сфера применения клинописи расширяется: помимо документов хозяйственной отчётности и купчих появляются пространные строительные или закладные надписи, культовые тексты, сборники пословиц, многочисленные “школьные” и “научные” тексты – списки знаков, списки названий гор, стран, минералов, растений, рыб, профессий и должностей и, наконец, первые двуязычные словари. шумерская клинопись получает широкое распространение: приспособив к своих языков, её с середины iii тыс. до н. э. используют аккадцы, семитоязычные жители центральной и северной месопотамии и эблаитяне в западной сирии. в начале ii тыс. до н. э. клинопись заимствуют хетты, а около 1500 г. до н. э. жители угарита на её основе свою слоговую клинопись, которая, возможно, повлияла на формирование финикийского письма. от последнего берут начало греческий и соответственно более поздние алфавиты.
    6 вопрос))буквы , ударные или безударные слоги. сами знаки могут выглядеть как угодно, например, точка-тире. они могли обозначать союзы, знаки препинания, слова в один слог. также они использовались для сочетаний звуков, слогов. а если вопрос связан с то, письменные знаки, засвидетельствованные древнейшими памятниками, могут быть без труда возведены к первоначальному рисуночному образу. эти знаки изображали человека и части его тела, орудия труда, оружие, лодки, животных, птиц, рыб, растения, поля, воды, горы, звёзды и т. д

Добавить комментарий для unicorn Отменить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *