Почему в начале нужно сделать словообразовательный разбор потом морфемный?

5 ответов на вопрос “Почему в начале нужно сделать словообразовательный разбор потом морфемный?”

  1. pEntity Ответить

    1 Почему вначале нужно сделать словообразовательный разбор, потом морфемный? Чем словообразовательный разбор отличается от морфемного разбора слова?
    2 Какие слова называются непроизводными, производными?
    3 Назовите производные и производящие слова в словообразовательной цепочке:
    шуметь – шум – шумный – шумно.
    4 Расскажите, чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно-суффиксальный способы образования слов. Приведите призеры.
    5 Докажите, что слова послание, озеленение, предабреньгеий, невежливость образованы не приставочно-суффиксальным способом, хотя имеют в своём составе приставку и суффикс.
    6 Являются ли однокоренными слова кузнец и
    1. Прочитайте текст. Определите его тему и основную мысль. Как бы вы назвали этот рассказ?
    Воробей
    Я возвращался с охоты и: шёл по аллее1 сада. Собака бежала впереди меня.
    Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь3.
    Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом3 на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал берёзы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки3.
    Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой — и весь взъерошенный, искажённый, с отчаянием и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.
    Он ринулся спасать, ои заслонил собою своё детище… но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!
    2. Определите тип и стиль речи те кета.
    3. Найдите и выпишите сложное слово, Выделите в нём морфемы.
    4. Выделите суффиксы в словах детище, чудовище. Как вы думаете, одинаково ли значение суффиксов в этих словах?
    5. Найдите по два-три слова, образованных приставочным, суффиксальным и приставом но- суффиксальным способом,
    6. Найдите и выпишите слова с чередованием в корне: а) гласных; б) согласных. Корни выделите, буквы чередующихся звуков подчеркните.
    7. Выпишите сравнения. Укажите, чем они выражены.

  2. VideoAnswer Ответить

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *