Почему вначале нужно сделать словообразовательный разбор потом морфемный?

7 ответов на вопрос “Почему вначале нужно сделать словообразовательный разбор потом морфемный?”

  1. Shaktijinn Ответить

    1 Почему вначале нужно сделать словообразовательный разбор, потом морфемный? Чем словообразовательный разбор отличается от морфемного разбора слова?
    2 Какие слова называются непроизводными, производными?
    3 Назовите производные и производящие слова в словообразовательной цепочке:
    шуметь – шум – шумный – шумно.
    4 Расскажите, чем различаются между собой приставочный, суффиксальный и приставочно-суффиксальный способы образования слов. Приведите призеры.
    5 Докажите, что слова послание, озеленение, предабреньгеий, невежливость образованы не приставочно-суффиксальным способом, хотя имеют в своём составе приставку и суффикс.
    6 Являются ли однокоренными слова кузнец и
    1. Прочитайте текст. Определите его тему и основную мысль. Как бы вы назвали этот рассказ?
    Воробей
    Я возвращался с охоты и: шёл по аллее1 сада. Собака бежала впереди меня.
    Вдруг она уменьшила свои шаги и начала красться, как бы зачуяв перед собою дичь3.
    Я глянул вдоль аллеи и увидел молодого воробья с желтизной около клюва и пухом3 на голове. Он упал из гнезда (ветер сильно качал берёзы аллеи) и сидел неподвижно, беспомощно растопырив едва прораставшие крылышки3.
    Моя собака медленно приближалась к нему, как вдруг, сорвавшись с близкого дерева, старый черногрудый воробей камнем упал перед самой её мордой — и весь взъерошенный, искажённый, с отчаянием и жалким писком прыгнул раза два в направлении зубастой раскрытой пасти.
    Он ринулся спасать, ои заслонил собою своё детище… но всё его маленькое тело трепетало от ужаса, голосок одичал и охрип, он замирал, он жертвовал собою!
    2. Определите тип и стиль речи те кета.
    3. Найдите и выпишите сложное слово, Выделите в нём морфемы.
    4. Выделите суффиксы в словах детище, чудовище. Как вы думаете, одинаково ли значение суффиксов в этих словах?
    5. Найдите по два-три слова, образованных приставочным, суффиксальным и приставом но- суффиксальным способом,
    6. Найдите и выпишите слова с чередованием в корне: а) гласных; б) согласных. Корни выделите, буквы чередующихся звуков подчеркните.
    7. Выпишите сравнения. Укажите, чем они выражены.

  2. Bladeseeker Ответить

    Помогите пожалуйста сделать упражнение:
    Подчеркни грамматические основы в четверостишии. Укажи грамматические признаки подлежащего и сказуемого . Подтверди примерами из это текста ,что у глагола может быть форма числа.
    Сказ…
    раскройте скобки : 1 (не) замеченная ошибка 2 (не) застеленная одеялом 3 гласные , (не) проверяемые ударением 4 ( не) продуманный ответ 5 решения ( не) продумано 6 работа ( не) закончена 7 ( не) законченное сочинение 8 еще ( не…
    Помогите с тестом
    Одной из главных причин крестьянских выступлений в 1918-1921 гг. являлось
    А) деятельность продотрядов по реквизиции хлеба
    Б) национализация мелкой и средней промышленности
    В) политика «расказачивания»
    Г)…
    ДА или НЕТ
    существует 1 основной способ добычи полезных ископаемых
    Открытый способ добычи предусматривает строительство шахт закрытый – карьеров
    Все полезные ископаемые в области добывается закрытым способом
    Открытый способ…
    составте выражение и найдите их значения при a=12, n=3. команда Селезнёва провела на луне а земных суток. Часть этого времени n , они чинили звездалёт. выразите это время в земных сутках и земных неделях
    портит составь и запиши другие слова
    доклад 6 класс – питание собаки
    розвяжи ривнення 360/х=18 х/14=70
    Кас пен коздин арасында жалгосы?
    как сделать упражнение 470 по математике авторы дорофеев и шарыгин

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *