Почему вай фай работает на телефоне а на компьютере нет?

15 ответов на вопрос “Почему вай фай работает на телефоне а на компьютере нет?”

  1. Slivki_TV Ответить

    Как узнать и проверить? Очень просто. У вас скорее всего есть несколько устройств, которые можно подключить к Wi-Fi. Подключаем их к своей сети, и если интернет не работает ни на одном устройстве, то проблема точно в роутере. Или, можно подключить ваш ноутбук (смартфон, планшет) к другой Wi-Fi сети и проверить работу. После того, как вы убедились что проблема в роутере, то можно пробовать ее решить:
    Для начала, просто перезагрузите свой роутер. Можно даже несколько раз.
    Обязательно нужно убедится, что интернет оплачен, и нет никаких проблем на стороне провайдера. Что бы это выяснить, можно позвонить в поддержку интернет-провайдера. Так же, вы можете подключить интернет напрямую к компьютеру (если есть такая возможность) и проверить будет ли он работать без роутера.
    Проверьте, правильно ли подключены провода к роутеру. Так же посмотрите на индикаторы на самом маршрутизаторе (мигают ли они, как обычно).
    Если интернет без роутера работает, то нужно проверить настройки. Возможно, слетели настройки, и роутер не может подключится к интернету, установить соединение с интернет-провайдером. Я не знаю какой у вас роутер, поэтому ищите инструкцию для вашего производителя у нас на сайте, в разделе “Настройка роутера” (меню сверху).
    Если Wi-Fi сеть не ваша, то вполне возможно что в ее работе появились какие-то проблемы. Или, например, сосед не оплатил интернет ??
    Вот еще подробная статья по этой проблеме, которая вам точно пригодится: роутер не раздает интернет по Wi-Fi. Что делать?

    Ноутбук к Wi-Fi подключен, но доступа в интернет нет

    Если проблема появилась только на ноутбуке, или стационарном компьютере, то нужно проверить некоторые настройки. После подключения, у вас скорее всего будет желтый восклицательный значок возле иконки подключения, и статус “Без доступа к интернету”, или “Ограниченно”.

    А при попытке открыть сайт, мы увидим ошибку “Страница недоступна”.

    У нас на сайте уже есть большая статья по решению ошибки “Без доступа к интернету” в Windows 7. Если у вас Windows 10, то смотрите эту статью.
    Первым делом я бы советовал перезагрузить ноутбук, и проверить выставлено ли автоматическое получение IP-адреса в свойствах беспроводного соединения. Сделать это можно так:

    В статьях, ссылки на которые я давал выше, этот процесс я описывал подробнее. Так же, там есть другие варианты решения.
    Обратите внимание. Возможно, у вас в браузере появляется ошибка DNS, или что-то в этом роде. В таком случае, смотрите отдельную статью по решению ошибки “Не удается найти DNS-адрес сервера”.

    Что делать, если Wi-Fi на телефоне (планшете) подключен, но интернет не работает?

    На мобильных устройствах, которые работает на Android, iOS, или Windows Phone, точно такая же ситуация. Подключение к беспроводной сети может быть установлено, но страницы в браузере открываться не будут.

    Кстати, на Android устройствах значок подключения к Wi-Fi может быть серым вместо синего. В таком случае, проверьте, правильно ли выставлена дата и время. Если вы уверены, что проблема именно в вашем устройстве, а не в Wi-Fi сети, то перезагрузите своем мобильное устройство, и попробуйте подключится заново. Так же, проверьте как будет работать интернет при подключении к другим беспроводным сетям.
    Обязательно посмотрите советы из статьи почему на Android планшете, или смартфоне не работает интернет по Wi-Fi?
    Если советы не помогли, то опишите свою проблему в комментариях. Постараюсь что-то посоветовать.

  2. Opigar Ответить

    В последнее время стало очень популярным пользоваться беспроводными сетями WIFI. В отличии от мобильного интернета вай-фай обладает большей скоростью и бесперебойной работой. Но порой возникают ситуации, когда на телефоне не работает WI-FI а на компьютере работает.  Почему так происходит и чем это может быть вызвано? Давайте разберёмся в данной проблеме.  Часто мы подключаем ПК, планшет, телефон к wi-fi. При подключении виден значок «Подключено». Сеть есть, но подключения не происходит. Всё вроде подключается, но странички сайтов не открываются, а вместе них мы зачастую видим информацию об ошибке подключения. Но тем не менее, при прямо подключении роутера к компьютера интернет есть. В результате, появляется вполне закономерный вопрос:  почему на телефоне не работает WI-FI а на компьютере работает?
    Довольно часто данная проблема связана с тем, что антивирусники блокируют работу интернета. В первую очередь стоить попробовать удалить программу и перезагрузить м. Ещё нужно проверить точку доступа. Нужно проверить режим.Если ничего не получается, необходимо перезагрузить роутер. Установить необходимо заново раздачу.Часто бывает, что на роутере (в целях безопасности) стоит пароль. Нужно его ввести на телефоне или поставить режим «Подключаться автоматически». Возможно также позвонить провайдеру и уточнить, в чем причина. Ошибка провайдера, пустой прокси сервер.
    Во время подключения к сети wi-fi, нужно проверить включён ли он в устройстве (телефоне ). Обнаруживается ли сеть, соответствуют ли настройки параметрам.Далее нужно посмотреть на роутер, вернее его настройки, возможно, что-то в настройках было нарушено. Меняем канал и режим работы сети. А возможно, все проблемы в самом телефоне, может с ним какие-то неполадки. Возможно, причиной этому отсутствие сети в данный момент времени, перегруженность. Причины можно разделить на 2 вида:
    Связаны с конфигурацией.
    Ошибки в настройках.
    Если всё же никакие методы не подходят, обратитесь к специалисту.

  3. Граммотный Парниша Ответить

    Может быть, что после попытки подключения отображается надпись «Сохранено, защита WPA\WPA2». Тогда Вам сюда – https://f1comp.ru/internet/ne-podklyuchaetsya-telefon-planshet-k-wi-fi-pishet-soxraneno-zashhita-wpawpa2/
    Может быть еще такая проблема: через Wi-Fi роутер не воспроизводиться видео, программы не могут выйти в интернет, не открываются некоторые сайты

    Подключение к Wi-Fi есть, но интернет не работает

    Я тут подумал, немного погуглил, сделал некоторые выводы с комментариев и понял от чего может возникнуть эта проблема. Я не могу точно сказать что дело именно в этом, но как вариант может быть.
    Дело в том, что при настройке роутера допускается больше всего ошибок. И причина, по которой соединение с маршрутизатором устанавливается, а доступа в интернет нет, скорее всего в том, что просто не заданы параметры подключения в настройках роутера.
    Сейчас объясню. Если Ваш провайдер использует технологию подключения, по которой на компьютере нужно создавать соединение (задавать разные настройки, например имя пользователя, пароль, IP адрес), то при подключении кабеля от этого провайдера к маршрутизатору интернет будет работать только на том компьютере, на котором создано это самое подключение.
    В противном случае интернет работать просто не будет. Тем боле на мобильных устройствах, где создать такое подключение невозможно.

    Как исправить?

    После установки роутера, все подключения, которые были созданы на компьютере нужно удалить. А параметры для подключения к интернету нужно указать в настройках роутера. Обычно все эти настройки указываются на вкладке WAN.

    Теперь роутер будет устанавливать соединение с интернетом.
    На компьютере удаляем все соединения и в свойствах Подключения по локальной сети (если компьютер к роутеру подключен по кабелю) ставим получать IP и DNS автоматически.

    Возможно Вам еще пригодится статья «Без доступа к интернету» — решаем главную причину. Настраиваем Wi-Fi роутер на работу с провайдером.
    После того, как все параметры для подключения будут указаны в настройках маршрутизатора, он будет устанавливать соединение с интернетом, а все устройства будут к нему подключаться и получать доступ в интернет.
    В том числе и наши мобильные устройства, которые подключались, но открывать сайты отказывались.

    Небольшая просьба

    Друзья, не ленитесь :). Знаете другие способы решение этой или других проблем, возможно у Вас был уже подобный опыт – поделитесь в комментариях.
    Или хотя бы скажите, помог мой совет, или нет. И что помогло, если вообще что-то помогло. ??
    Вместе мы заставим работать эти устройства стабильно и не позволим портить наши нервы!
    Всем добра!

  4. Mageworm Ответить

    Константин Михайлов
    Разберем такую ситуацию: вы с вашего телефона подключились к маршрутизатору, Android-система показывает, что Wi-Fi подключен, но интернет не работает. К тому же иконка сети показывает, что сигнал отличный, а ни одна online-программа не функционирует. Мы в нашей статье рассмотрим варианты устранения данной проблемы.
    Содержание
    1 Устранение проблемы
    2 Важные нюансы
    2.1 Перезагрузка маршрутизатора
    2.2 Перезагрузка мобильного устройства
    2.3 Переподключение к сети
    2.4 Установка правильной даты
    2.5 Изменение канала вещания
    2.6 Установка алгоритма шифрования AES
    2.7 Проверка силы сигнала
    2.8 Проверка веб-авторизации
    2.9 Изменение статического IP-адреса
    3 Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android: Видео

    Устранение проблемы

    К сожалению, однозначного решения, в данной ситуации быть не может, и в этом вся сложность. Мы опишем очевидные варианты решения для самых распространенных причин, почему не работает интернет на телефоне.
    к содержанию

    Важные нюансы

    Перед тем как начать искать проблему в своем телефоне, настоятельно рекомендуем выполнить некоторые действия; при этом, возможно, выяснится, что проблема не в вашем девайсе, а в роутере или даже у провайдера.
    Убедитесь в том, что ваша услуга доступа к интернету оплачена оператору.
    Проверьте, работает ли интернет на вашем компьютере, который подключен через кабель.
    Попробуйте подключить к маршрутизатору любое другое устройство через Wi-Fi и зайти через него в интернет.
    Если на каком-то из этапов у вас возникли трудности, скорее всего, неисправность не в вашем Android. Если все прошло успешно, тогда переходим к настройке Android.
    к содержанию

    Перезагрузка маршрутизатора

    Если ваш роутер долгое время не выключался и не перезагружался, то за время длительной беспрерывной работы у него могут случаться сбои. Они могут проявляться совершенно по-разному, например: два Android-девайса подключены к Wi-Fi, но на один из них интернет раздается, а на другом не работает.
    Поэтому советуем перезагрузить маршрутизатор и по окончании перезагрузки попробовать вновь подключиться.
    к содержанию

    Перезагрузка мобильного устройства

    Ситуация, описанная для роутера, применима и к вашему планшету или телефону: могут появиться сбои в программном обеспечении. Для устранения мелких неисправностей проще всего выполнить перезагрузку, после которой они устраняются системой автоматически.
    к содержанию

    Переподключение к сети

    Имеется в виду не просто отключить модуль сети, а потом снова включить и дождаться переподключения, а выполнить это через настройки: «Забыть сеть», а потом вновь подключиться, введя пароль (если он есть).
    На Android 6.0.1 делается это следующим способом:
    Заходите в настройки.

    Выбираете пункт «Wi-Fi».

    Находите название вашей сети и зажимаете ее до появления списка действий.

    Выбираете пункт «Удалить эту сеть»

    Далее тапаете на эту же сеть и выбираете «Подключиться», введя предварительно пароль (если он был установлен).

    к содержанию

    Установка правильной даты

    Не соответствующая реальной дата в вашем смартфоне также может быть причиной ситуации, когда не работает вай-фай на телефоне: Wi-Fi подключен, а интернета на Android нет. Проверьте – если дата действительно неверна, изменить ее можно следующим образом:
    В настройках выбрать «Дата и время».

    Активировать галочки напротив пунктов «Использовать время сети» и «Использовать часовой пояс сети», хотя второй пункт не столь обязателен.

    После этого ваше реальное время будет запрошено из сети вашего оператора и станет соответствовать действительности.
    к содержанию

    Изменение канала вещания

    Если в помещении находятся другие беспроводные гаджеты, то своим сигналом они могут создавать помехи для вашего смартфона или планшета. Рекомендуем сменить канал в настройках роутера.
    В связи с большим разнообразием фирм – производителей маршрутизаторов универсальную инструкцию по смене канала привести не сможем: для этого обратитесь к руководству пользователя своей модели.
    В нашем случае использовался TP-Link: нужно было зайти в административном меню в «Wireless»> «Wireless Settings» и сменить канал на любой другой, после этого нажав на «Save», как показано на рисунке.

    к содержанию

    Установка алгоритма шифрования AES

    В настройках роутера нужно выбрать защиту WPA2-PSK и шифрование AES в режимах «Automatic». Такой режим гарантированно обеспечит успешное подключение большинства устройств.

    к содержанию

    Проверка силы сигнала

    Если вы со своим девайсом находитесь недостаточно близко к точке доступа и значок Wi-Fi показывает, что сигнал несильный, в редких случаях это может послужить появлению проблемы с работой интернета. Попробуйте подойти ближе к источнику вещания и проследить, изменится ли ситуация в лучшую сторону.
    к содержанию

    Проверка веб-авторизации

    Если вы используете не свой домашний интернет, а подключились просто к незапароленной точке, то, скорее всего, это интернет какой-то компании, которая использует защиту не установкой пароля на подключение, а посредством веб-авторизации. То есть вы спокойно можете подключиться к точке доступа, но ни одна программа не будет показывать, что вы online. Чтобы это проверить, просто откройте браузер и перейдите на какую-нибудь страницу. Если веб-авторизация действительно есть, то вас автоматически перенаправит на окно авторизации.
    к содержанию

    Изменение статического IP-адреса

    И последний этап решения проблемы – попробовать сменить адрес, который выдает маршрутизатор, на свою версию. Делается это следующим образом:
    В настройках Вай-Фай зажмите на имени нужной сети.

    Тапните по «Изменить сеть».

    Нажмите на «Расширенные настройки».

    В пункте «Настройка IP» смените «DHCP» на «Пользовательские».


    В строке «IP-адрес» введите 192.168.1.х (где х – любое число, на ваше усмотрение, кроме 1, так как 1 – это ваш роутер).

    Нажмите «Подключиться».
    Теперь нами перечислены все основные этапы по устранению проблемы с работой интернета. Надеемся, что ваша проблема была устранена одним из предложенных нами способов.
    к содержанию

    Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android: Видео


    Константин Михайлов
    Работаю частным компьютерным мастером. Профессионально занимаюсь ремонтом компьютеров более 12 лет, как любитель с 90-х годов.
    Два года проработал руководителем сервисного центра, специализирующегося на подключении абонентов к интернету и компьютерной помощи.
    к содержанию

    Рекомендуем почитать:

    Что делать, если Wi-Fi подключен, а интернета все равно нет
    Серый значок Wi-Fi у Android-устройства — что делать?
    Что делать, если при подключении к Wi-Fi процесс зацикливается на получении IP-адреса
    Что такое интернет-телевидение IPTV и как оно работает
    Видео по теме:

    Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android

    Что делать если Wi-Fi подключен а Интернета все равно нет

    Почему роутер не раздает интернет по Wi-Fi

    Нет доступа к интернету через Wi-Fi
    Поделитесь материалом в соц сетях:

  5. Zulurisar Ответить

    Допустим, что вы активировали на своем смартфоне Wi-Fi и подключились к точке доступа. В телефоне у вас отображается статус «Подключено», но в интернет вы выйти не можете, как при помощи браузера, так и через другие программы, например, Одноклассники. Что нам делать в этом случае?
    Сначала нужно проверить, а работает ли вообще интернет у этого соединения. То есть, нужно методом исключения постепенно отсеивать список возможных причин и проверка интернета – самая первая из них.
    Попробуйте подключиться к этой точке доступа с другого устройства и выйдите в интернет. Если все нормально, значит, причина в вашем смартфоне. Если же и другое устройство не подключается к интернету или не открывает сайты, то дело уже в самой точке доступа или роутере.

    Решение 1 — Правильная настройка роутера для Wi-Fi

    Сначала проверьте, находится ли ваш смартфон в зоне действия беспроводной сети. Обычно роутеры могут раздавать сигнал до 200 метров при условии, что в этом радиусе нет никаких преград. Если с этим все в порядке, то переходим к настройкам роутера.
    Измените канал, на котором работает ваша точка доступа. Обычно ей выставляется параметр Auto, но мы вам советуем поставить 6й или другой канал. Выбираете любой из доступных, сохраняете изменения и проверяете работоспособность.
    Также можно поменять режим работы для Wi-Fi. Как показывает практика, по умолчанию обычно везде устанавливается режим 11bg mixed. Измените его на 11n only.
    Если у вас в настройках есть графа для указания региона, то в обязательном порядке установите там свой регион. Это незначительный параметр, но в очень редких случаях даже он может влиять на корректность работы точки доступа.

    Решение 2 — Настройка прокси-сервера

    Еще одна возможная проблема – это автоматический выбор и установки прокси-сервера для конкретной точки доступа у беспроводной сети.
    Чтобы исправить это:
    Зайдите в «Настройки» на своем устройстве
    Далее выберите пункт Wi-Fi или «Беспроводные сети», в зависимости от версии Android
    Найдите точку доступа, к которой вы подключены и держите на ней палец несколько секунд. Появится дополнительное меню, в котором нужно нажать пункт «Изменить сеть»
    Установите галочку рядом с пунктом «Расширенные параметры» и выберите «Настройки прокси-сервера»
    Осталось только поставить галочку рядом с пунктом «Нет», после чего прокси-сервер будет деактивирован

    Wi-Fi включен на Android, но не работает Google Play и другие приложения

    Если на вашем смартфоне активирован Wi-Fi и он подключен к определенной точке доступа, но телефон не открывает сайты, не загружает странички и приложения в Google Play – проверьте корректность настроек времени и даты. Это очень распространенная ошибка пользователей! В 90% случаев именно она вызывает проблемы с подключением.

  6. ЧёТкИй™ Ответить


    Алексей Иванов
    (4 часа назад):
    Сергей, благодарю Вас за ответ!
    P. S. Сергей, что интересно: моя модель …

    Таня
    (5 часов назад):
    Спасибо за ответ) у меня после сброса к заводским настройкам перестала …

    Сергей
    (6 часов назад):
    Да, можно. Я рассказывал об этом в статье как настроить Wi-Fi роутер с …

    Таня
    (6 часов назад):
    Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, можно ли настроить роутер с телефона?

    Виктор
    (7 часов назад):
    Понятно. Спасибо большое за ответ!

    Сергей
    (7 часов назад):
    Посмотреть и проверить бы это все на месте… Подключать и отключать эти …

    Сергей
    (7 часов назад):
    У вас на скриншоте выбран тип подключения PPPoE? У вас провайдер …

  7. KoPiK Ответить

    Многие из пользователей, у которых установлен роутер, даже не подозревают, что у данного оборудования достаточно много различных настроек, ограничиваясь вводом наименования сети и установкой степени защиты.
    Однако им часто приходится удивляться, почему вай-фай не работает на телефоне. В такой ситуации в списке точка доступа будет присутствовать, а вот при попытке подключения к ней будет выдаваться уведомление. Как это исправить?
    В первую очередь необходимо перейти в меню настроек маршрутизатора – для каждой модели устройства существует персональная комбинация символов, которые нужно ввести в браузер, для того чтобы получить доступ к нему. Рекомендуется уточнить в руководстве пользователя информацию относительно конкретной модели. После того как на дисплее компьютера будет открыто меню роутера, необходимо проверить следующие параметры в разделе “Настройки беспроводного интернета”:
    Канал – авто.
    Режим – 11bgn Смешанный.
    Фильтр MAC-адресов – отключен.
    После корректировки данных, если это необходимо, следует сохранить настройку и перезапустить устройство.

    Проблемы с программным обеспечением гаджета

    Ответ на вопрос “Почему вай-фай не работает на телефоне?” может быть также связан с тем, что существуют некие трудности в программном обеспечении гаджета. Подобные сбои могут происходить, когда производится вмешательство в операционную систему, например, устанавливается неоригинальная прошивка.

  8. Moramar Ответить

    Вероятнее всего, имеется несколько мобильных или компьютерных устройств, которые подключены к Wi-Fi. Необходимо подключить их к собственной сети и если Интернет не станет работать ни на каком устройстве, проблема возникла из-за роутера. Кроме того, можно подсоединить свой компьютер или телефон к чужому вай-фаю и посмотреть, будет ли в этом случае запускаться Сеть. Удостоверившись в том, что источником проблемы является маршрутизатор, можно предпринимать попытки для ее решения:
    достаточно просто перезагрузить роутер, в некоторых случаях, даже более чем на 3 мин. При необходимости — проделать это несколько раз;
    в обязательном порядке необходимо убедится, что услуги провайдера оплачены и нет каких-либо неполадок. Для этого связаться со службой помощи интернет-провайдера. Есть возможность подсоединить Интернет непосредственно к компьютеру и посмотреть, станет ли он работать без использования маршрутизатора;
    проверьте правильность подключения проводов к маршрутизатору. Также следует внимательно изучить индикаторы на самом роутере (при правильной работе они должны мигать);
    если Интернет нормально работает без маршрутизатора — просмотреть настройки. Вероятно, сбросились настройки и подстанция не имеет возможности подключиться к провайдеру. Ввиду того, что существует несколько видов маршрутизаторов, инструкции к ним также будут определенными для конкретного производителя. Информацию по настройкам можно найти в Сети в свободном доступе;
    если используется чужой Wi-Fi, возможно, владелец сети не успел оплатить услуги провайдера.

    Ноутбук или стационарный ПК подключен к Wi-Fi, но доступа в Интернет нет на Windows xp, 7, 8, 10

    Если подобные нарушения наблюдаются исключительно на стационарном или переносном компьютере (на других устройствах работает), для начала необходимо изучить конкретные настройки.
    Итак, если на мониторе появится восклицательный знак желтого цвета, расположенный около иконки сетевого подключения и пометка «Без доступа к интернету», либо «Ограничено».
    При попытках загрузки сайта видна надпись о том, что отсутствует доступ к странице.
    В таком случае, в первую очередь требуется перезагрузка ноутбука. После этого нужно убедиться, установлено ли получение IP-адреса в авторежиме в характеристиках беспроводного подключения. Сделать это возможно следующим образом: нажать на значок сети правой клавишей мыши и выбрать «Центр управления», затем зайти в «Изменение параметров адаптера». Далее кликнуть правой клавишей на адаптер беспроводной сети, вызвать «Свойства», затем 2 раза кликнуть на «IP версии 4» и проверить, установлен ли автоматический режим получения адреса.Если выполненными действиями проблема не решится, не мешает прочитать статью Проблемы с драйвером беспроводного Wi-Fi адаптера. Очень часто проблема происходит именно из-за устаревшего (после очередного обновления системы) или неверно работающего драйвера.
    Может случится и такое, что в браузере будет отображаться ошибка DNS error или что-либо аналогичное. В таком случае, необходимо ознакомиться с советами по решению этого вопроса, которые также можно найти в Сети.

    Что делать, если Wi-Fi на телефоне (планшете) подключен, но Интернет не работает?

    На разнообразных мобильных устройствах, функционирующих на таких операционных системах, как Android, Windows Phone либо iOS соединение с Wi-Fi может быть налажено, однако страницы в поисковике не будут запускаться.
    Устройства, работающие на Android, могут иметь синий, а не серый знак подключения к беспроводной сети. Необходимо проверить, безошибочно ли установлены число и время. Если проблема возникла из-за техники, а не вай-фая, следует перезапустить свой гаджет и снова подключиться. Нужно посмотреть, станет ли запускаться Интернет при соединении с остальными беспроводными сетями. Итак, выше рассмотрены все варианты, когда Wi-Fi подключен, но Интернет не работает, не открываются страницы. Подробнее про андроид-устройства — в статье Не работает Интернет по Wi-Fi на смартфоне/планшете с ОС Android?

  9. nuclear_world Ответить

    Кулешов Вячеслав
    WiFi – это технология беспроводной связи, которая получила широкое распространение во всем мире благодаря своим однозначным преимуществам. Но часто встречается такая ошибка, когда WiFi подключен, а интернета все равно нет. Что делать в таком случае и как устранить подобную проблему? Именно об этом и пойдет речь в данной статье.
    Содержание
    1 Почему при подключенном WiFi нет доступа к глобальной сети
    2 Что делать если WiFi подключен а Интернета все равно нет: Видео
    3 Настройка точки доступа
    3.1 Как легко узнать IP адрес WiFi роутера: Видео
    3.2 Подключение к WiFi роутеру в Windows 8: Видео
    3.3 Перезагрузка роутера
    4 Настройка Windows
    4.1 Брандмауэр Windows или антивирус блокирует сигнал
    4.2 DHCP на роутере не выдает IP-адрес
    5 Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android: Видео

    Почему при подключенном WiFi нет доступа к глобальной сети

    Чтобы понять, почему в некоторых случаях нет подключения у интернету, но есть доступ к к WiFi сети, следует понять, как работает маршрутизатор Wi-Fi. Многие, говоря о данном беспроводном подключении, предполагают интернет. Но это неправильно. Сама по себе технология не предусматривает выхода в глобальные сети. Это связь, для организации локальных групп, в пределах одной квартиры или частного дома.

    Радиус действия точки доступа, при прямой видимости, не превышает 200 метров. И это только теоретический показатель. Как правило, на практике область покрытия значительно меньше. Таким образом, одного лишь подключения к точке доступа недостаточно для того, чтобы выйти в интернет. Для этого базовая станция (WiFi роутер) должна быть подключена к интернету при помощи кабеля или другого соединения.
    Поэтому не работает интернет, когда вай-фай подключен, в первую очередь следует проверить настройки роутера (так называемой точки доступа).
    к содержанию

    Что делать если WiFi подключен а Интернета все равно нет: Видео

    к содержанию

    Настройка точки доступа

    Для того, чтобы проверить правильность настройки маршрутизатора нужно подключиться к нему. После этого в браузере в адресной строке указываете адрес роутера. Как правило, адрес следующий – 192.168.0.1. Однако в зависимости от модели, он может отличаться (иногда это может быть 192.168.1.1).
    Уточнить адрес конкретной модели можно в инструкции к устройству. Кроме этого, как правило, на самом роутере имеется наклейка с данными. Если нет инструкции, а наклейка отсутствует, то всегда можно узнать нужные данные в интернете.
    к содержанию

    Как легко узнать IP адрес WiFi роутера: Видео

    Итак, после того как вы прописали нужный адрес в браузере, следует нажать «Enter». Появится окно с запросом ввести логин и пароль для входа в систему. Если настройки безопасности никто не менял, то по умолчанию – это admin, admin соответственно. Нажимаете «Ок». Теперь мы в системе управления роутером.

    В первую очередь следует проверить настройки сети (Network), в частности, нас интересует пункт WAN. Это и есть глобальная сеть. Как правило, провайдеры предоставляют данные о сети автоматически. Поэтому в настройках интернет-соединения в строке WAN Connection Type (тип подключения) следует выбрать Dynamic IP. Это означает, что роутер будет автоматически получать все необходимые сведения.

    Если при таких настройках на ноутбуке отсутствует подключение к интернету, хотя подключение к WiFi сети есть, то следует ввести данные вручную. Для этого вам необходим договор, который вы заключали с провайдером при подключении. В нем имеются все необходимые для настройки сведения. Если по каким-либо причинам такого договора нет, то вам следует обратиться в центр поддержки клиентов. Номер оператора вы сможете узнать на официальном сайте провайдера.
    Какие данные нас интересуют? Здесь все просто:
    IP address.
    Маска подсети (Subnet Mask).
    Основной шлюз (Default Geteway).
    Первичный DNS сервер (PrimaryDNS).
    Вторичный DNS сервер (SecondaryDNS).
    Чтобы ввести данные, нам нужно поменять Dynamic IP, на Static IP в меню настроек WAN.

    После введения этих данных следует перезагрузить роутер, и повторно подключиться к нему. Стоит отметить, что для перезагрузки маршрутизатору требуется около 5-10 минут (в зависимости от модели). Поэтому придется немного подождать.
    к содержанию

    Подключение к WiFi роутеру в Windows 8: Видео

    к содержанию

    Перезагрузка роутера

    Если вы используете бюджетный роутер типа D-Link, TP-Link, Netgear, Acorp, Zyxel, Asus и так далее, то нужно быть готовым, что они вполне могут давать сбои в случае отключения от электросети. Это может быть простое отключение электричества в доме либо отключение блока питания. В любом случае после включения роутер может не подключиться к интернету.
    Вполне возможно, даже без таких отключений, просто при длительной работе маршрутизатор может потерять соединение WAN в результате перегрева (случается крайне редко) или без каких-либо причин подвис. Стоит понимать, это бюджетные модели, которые не отличаются высокой стабильностью работы.
    В любом случае, если WiFi соединение есть, интернет не работает, то перезагрузите роутер. Для этого вам необходимо открыть систему управления маршрутизатором (как это сделать вы уже знаете) и войти в меню «Системные настройки» (Systemtools) и найти пункт «Перезагрузка» (Reboot). В некоторых случаях перезагрузку можно выполнить простым отключением устройства из розетки не менее чем на 10 минут.

    к содержанию

    Настройка Windows

    Почему нет интернета, что делать, если с настройками роутера все в порядке, и его перезагрузка не помогла? Это говорит о том, что дело не в маршрутизаторе, а в самом компьютере. Причин этому может быть несколько:
    Брандмауэр или антивирус блокируют доступ к глобальной сети.
    DHCP на роутере не выдал IP-адрес.
    Вы пытаетесь подключиться к чужой сети, хозяин которой не рад гостям.
    Слабый уровень сигнала. (Как усилить сигнал вы можете прочитать здесь)
    Доступ к интернету есть, а значок в трее все равно подсвечивает ограниченный доступ к сети WiFi.
    Часто встречается, когда в трее значок беспроводной сети обозначен ограниченным доступом, но выход в интернет все же есть. В таком случае просто не обращайте внимания на этой. Просто пользуйтесь подключением. Также ограниченный доступ может быть в результате слабого сигнала, из-за сильного удаления от точки доступа. Решение проблемы заключается в том, чтобы разместить компьютер ближе к источнику сигнала или установить повторитель.
    к содержанию

    Брандмауэр Windows или антивирус блокирует сигнал

    Еще одна причина, по которой не работает вай-фай на ПК, заключается в настройках безопасности Windows. Как правило, встроенная система брандмауэр просто блокирует выход в глобальную сеть в целях защиты конфиденциальных данных.
    Решается проблема следующим способом. Нам необходимо просто поменять тип сети. Система предусматривает три варианта:
    Домашняя.
    Рабочая.
    Общественная.
    В первом случае система предоставляет свободный доступ к файлам и возможность выходить в глобальную сеть, из-за чего вай-фай на ноутбуке подключен, а интернет не работает. Дело в том, что группы могут защищаться брандмауэром, который для сохранения конфиденциальности данных просто блокирует глобальное соединение
    Для того чтобы переключить тип сети необходимо войти в «Центр управления сетями». Делается это при помощи нажатия правой кнопкой на значок сети в трее. В появившемся меню выбираем «Центр управления сетями». Далее, мы видим наше подключение и его тип. Если у вас установлена рабочая или общественная группа, то нажимаете на нее и в появившемся окне просто выбираем «Домашняя сеть» и закрываем все окна.
    Если это не помогло, ноутбук подключается к WiFi, но не нет соединения с интернетом, то брандмауэр можно выключить. Однако стоит предупредить, что это встроенная система безопасности, которая защищает систему от несанкционированного доступа и вредоносных программ. Отключать ее не рекомендуется. Но если вы все же решили отключить службу, то делается это следующим образом.
    В меню пуск открываем «Панель управления», далее следуем такому пути – Система и безопасностьБрандмауэр Windows. В появившемся окне в левом меню нужно открыть пункт «Включение и отключение брандмауэр». Здесь мы видим, что службу можно отключить для домашней и рабочей группы, и отдельно для общественной сети. Отключаем первый вариант и нажимаем «Ок».


    Теперь, если вы установили домашний тип группы, то брандмауэр не будет блокировать выход в интернет.
    к содержанию

    DHCP на роутере не выдает IP-адрес

    Как правило, маршрутизатор автоматически выдает данные о сети для подключения компьютеров. Однако в случае с бюджетными моделями эта служба может работать не стабильно. Из-за этого WiFi может быть подключен, но без доступа к интернету. В таком случае нужно просто ввести данные вручную. Решается проблема простой перезагрузкой роутера, как было описано выше.
    к содержанию

    Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android: Видео


    Кулешов Вячеслав
    Имею опыт работы в ИТ сфере более 10 лет. Занимаюсь проектированием и настройкой пуско-наладочных работ. Так же имеется большой опыт в построении сетей, системном администрировании и работе с системами СКУД и видеонаблюдения.
    Работаю специалистом в компании «Техно-Мастер».
    к содержанию

    Рекомендуем почитать:

    Wi-Fi подключен, а интернета нет: в чем причины
    Что делать если компьютер не видит доступные Wi-Fi сети
    Что делать если планшет не подключается к сети Wi-Fi
    Что делать, если Windows 7 не подключается к сети Wi-Fi
    Видео по теме:

    Что делать если Wi-Fi подключен а Интернета все равно нет

    Что делать если Wi-Fi подключен но Интернет не работает на Android

    Почему роутер не раздает интернет по Wi-Fi

    Нет доступа к интернету через Wi-Fi
    Поделитесь материалом в соц сетях:

  10. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *