Почему землевладельцы могли заставить крестьян работать на них?

3 ответов на вопрос “Почему землевладельцы могли заставить крестьян работать на них?”

  1. RAXUKA Ответить

    Назовите, кому по праву собственности принадлежала земля.
    Ответ: Феодалу

    Кто имел землю в пользовании?
    Ответ: крестьяне

    Что полагалось делать за пользование землёй?
    Ответ: нести повинности

    Кто должен был выполнять обязанности не только за пользование землёй?
    Ответ: лично зависимые крестьяне

    Почему землевладельцы могли заставить крестьян работать на них?
    Ответ: За не вовремя сданный оброк, за плохую работу на барщине крестьянина вызывали в суд феодала. Судьи могли назначить штраф или другое наказание

    Подумайте, кто в феодальном обществе мог заступиться за крестьян и пресечь произвол землевладельцев (чрезмерные поборы и работы, попытки урезать крестьянские наделы и общинные угодья). Объясните почему.
    Ответ: Крестьянская община. Нередко она оказывалась сопротивление господину, когда он пытался увеличить установленные повинности
    < Теперь вы это знаете - Задание №2 Впишите нужные по смыслу слова, которые относятся к истории правления... §11 - Задание №2 В одном из средневековых документов записаны повинности крестьян в феодальном владении. >

  2. Kesho Ответить

    1)Каким образом различалось положение разных слоёв феодального общества с точки зрения права собственности на землю? ответьте на вопросы.
    *Назовите, кому по праву собственности принадлежала земля.
    Ответ: Феодалу
    *Кто имел землю в пользовании?
    Ответ: крестьяне
    *Что полагалось делать за пользование землёй?
    Ответ: нести повинности
    *Кто должен был выполнять обязанности не только за пользование землёй?
    Ответ: лично зависимые крестьяне
    *Почему землевладельцы могли заставить крестьян работать на них?
    Ответ: За не вовремя сданный оброк, за плохую работу на барщине крестьянина вызывали в суд феодала. Судьи могли назначить штраф или другое наказание
    *Подумайте, кто в феодальном обществе мог заступиться за крестьян и пресечь произвол землевладельцев (чрезмерные поборы и работы, попытки урезать крестьянские наделы и общинные угодья). Объясните почему.
    Ответ: Крестьянская община. Нередко она оказывалась сопротивление господину, когда он пытался увеличить установленные повинности
    2) В одном из средневековых документов записаны повинности крестьян в феодальном владении.

    А – Какие обязанности можно назвать оброком (подчеркните одной чертой), а какие – барщиной (подчеркните двумя чертами)?
    Б – Как называется хозяйство, которое описывается в документе? Объясните почему.
    Ответ: б) Описывается феодальная вотчина, в которой крестьяне обеспечивали своего господина продуктами сельского хозяйства и ремесла и выполняли любые виды работ в хозяйстве господина
    3)* Какую собственность передавали по наследству в семьях зависимых крестьян? Попробуйте с помощью текста учебника составить приблизительный перечень имущества, которым могли владеть крестьяне.
    Ответ: По наследству передавали: дом, хозяйственные постройки, домашний скот и птицу, сундук для хранения праздничной одежды, сельскохозяйственный инвентарь (плуг, борона, грабли), другие орудия труда, личное имущество, деньги, долги. Зависимость крестьян выражалась в том, что при вступлении в наследство они не получали землю, которая принадлежала феодалу.
    4) От лица крестьянского мальчика или крестьянской девочки опишите день своей семьи.
    Ответ: Поднимаемся мы ни свет ни заря. Моя обязанность дать корм птице и свиньям, да выгнать на пастбище коробу, что я и делаю.
    Так и утро проходит, мама просит отнести отцу еду в поле, а потом я помогаю ей накормить малышей. У меня много братиков и сестричек младших, а вот старшие еще все в детстве умерли.
    Так что я опора для родителей, вот и тружусь с утра до ночи.
    После обеда иду в огород – овощи собрать нужно, да вскопать землю кое – где, под грядки новые. А тут уж солнце за горизонтом скрывается, пора за коровой, да птиц проверить надо.
    А вот на ужин всей семьей собираемся, новостями обмениваемся, а после почтисразу ложимся, завтра опять рано подниматься нужно.

  3. Black Fire Ответить

    Задание 1. Каким образом различалось положение разных слоёв феодального общества с точки зрения права собственности на землю?
    1. Назовите, кому по праву собственности принадлежала земля.

    Феодалу
    2. Кто имел землю в пользовании?
    крестьяне
    3. Что полагалось делать за пользование землёй?
    нести повинности
    4. Кто должен был выполнять обязанности не только за пользование землёй?
    лично зависимые крестьяне
    5. Почему землевладельцы могли заставить крестьян работать на них?
    За не вовремя сданный оброк, за плохую работу на барщине крестьянина вызывали в суд феодала. Судьи могли назначить штраф или другое наказание
    6. Подумайте, кто в феодальном обществе мог заступиться за крестьян и пресечь произвол землевладельцев (чрезмерные поборы и работы, попытки урезать крестьянские наделы и общинные угодья). Объясните почему.
    Крестьянская община. Нередко она оказывалась сопротивление господину, когда он пытался увеличить установленные повинности
    Задание 2. В одном из средневековых документов записаны повинности крестьян в феодальном владении.

    А) какие обязанности можно назвать оброком (подчеркните одной чертой), а какие –барщиной (подчеркните двумя чертами)?
    Б) как называется хозяйство, которое описывается в документе? Объясните почему.

    Б) описывается феодальная вотчина, в которой крестьяне обеспечивали своего господина продуктами сельского хозяйства и ремесла и выполняли любые виды работ в хозяйстве господина.
    Задание 3. Какую собственность передавали по наследству в семьях зависимых крестьян? Попробуйте с помощью текста учебника составить приблизительный перечень имущества, которым могли владеть крестьяне.
    По наследству передавали: дом, хозяйственные постройки, домашний скот и птицу, сельскохозяйственный инвентарь (плуг, борона, грабли), сундук для хранения праздничной одежды, орудия труда, деньги, имущество, долг.
    Задание 4. От лица крестьянского мальчика или крестьянской девочки опиши день своей семьи.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *