Презентация как устроен организм человека 4 класс школа 21 века?

14 ответов на вопрос “Презентация как устроен организм человека 4 класс школа 21 века?”

  1. Mr. Limbo Ответить

    Организм человека.
    Выполнила
    Юшкина Людмила Николаевна
    Учитель начальных классов
    Человек
    Утром — на четырех ногах,
    В полдень — на двух,
    Вечером — на трех.
    Тема нашего урока:
    «Как устроен организм человека»
    Я узнал :
    1. Чем занимаются науки: анатомия, физиология, гигиена ?
    2. Какие есть органы в человеческом организме?
    3. Что образуют органы, выполняя общую работу?
    4.Какова функция внутренних органов?
    Науки изучающие организм:
    Медицина — исследует причины заболеваний и методы их лечения.
    Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья человека.
    Анатомия- занимается изучением внешнего строения человека.
    Физиология – это наука, изучающая работу органов, внутреннего строения организма человека.
    Что такое система?
    Система — целостный объект , состоящий из элементов, находящихся в отношениях и связях друг с другом
    1 группа.
    Система кровообращения.
    2 группа.
    Дыхательная система.
    3 группа.
    Пищеварительная система.
    4 группа.
    Костно-мышечная система.
    5 группа.
    Выделительная система.
    6 группа.
    Нервная система.
    Рефлексия:
    ответ полный, не требующий дополнения
    неточный ответ, были ошибки
    Итог урока :
    Какова роль и необходимость систем органов?
    Можно ли заменить одну систему органов на
    другую?
    Карта настроения.
    Узнали много нового. Было интересно. Не заметили, как закончился урок.
    Узнали много нового и интересного, но немного устали.
    Не понравилось. Скучно.
    МОЛОДЦЫ!

  2. FAVIJAMO Ответить

    7
    1. НЕРВНАЯ СИСТЕМА Нервная система управляет всем организмом

    8
    2. КРОВЕНОСНАЯ СИСТЕМА Органы кровообращения переносят одни вещества к клеткам тела, другие –из клеток.

    9
    3. ПИЩЕВАРИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Органы пищеварения снабжают организм человека строительным материалом и энергией.

    10
    4. ДЫХАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Органы дыхания обеспечивают организм кислородом и выводят углекислый газ.

    11
    5. ВЫДЕЛИТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Органы выделения выводят из организма воду и вредные вещества.

    12
    6. ОПОРНО – ДВИГАТЕЛЬНАЯ СИСТЕМА Опорно-двигательная система состоит из скелета и мышц. Она создает организму опору и позволяет ему двигаться.

    13
    СТРОЕНИЕ ТЕЛА ЧЕЛОВЕКА ИЗУЧАЕТ НАУКА АНАТОМИЯ, А РАБОТУ ЕГО ОРГАНОВ- ФИЗИОЛОГИЯ ЧЕЛОВЕКА, НАУКА О СОХРАНЕНИИ И УКРЕПЛЕНИИ ЗДОРОВЬЯ НАЗЫВАЕТСЯ ГИГИЕНОЙ. ИВАН ПЕТРОВИЧ ПАВЛОВ

  3. Dused Ответить

    Как устроен организм человека
    4 класс.
    Отгадайте загадку
    Кто ходит утром на четырех ногах,
    в полдень — на двух,
    а вечером — на трех?
    Выберите свойства,
    присущие только человеку

    Воспринимает окружающий мир
    с помощью органов чувств.
    Питается.
    Передвигается
    на двух конечностях.
    Рождает живых детенышей
    и кормит их молоком.
    Трудится.
    Умеет мыслить и выражать
    свои мысли словами.
    Как устроен организм человека
    Тема 1
    Цель урока:
    Выяснить, что означает понятие
    «организм человека»;
    Узнать строение организма.
    Науки
    Медицина- исследует причины заболеваний и методы их лечения.
    Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья человека.
    Анатомия — изучает внешнее строение человека.
    Какие основные части тела
    тебе знакомы?

    шея
    рука
    грудь
    нога
    живот
    спина
    голова
    туловище
    конечности
    Науки
    Медицина- исследует причины заболеваний и методы их лечения.
    Гигиена – наука о сохранении и укреплении здоровья человека.
    Анатомия — изучает внешнее строение человека.
    Физиология – это наука, изучающая работу
    органов; внутреннего строения организма
    человека.
    О каком органе идет речь:
    Одежда, которая не промокает, не мнется,
    не выцветает, носить ее можно хоть сто лет.
    Это плотный мускулистый мешочек размером
    немногим больше кулака. Он все время
    сжимается и разжимается, не останавливаясь
    ни на минуту.
    О каком органе идет речь:
    Одни считают, что он нужен для украшения,
    другие – для того, чтобы задирать его кверху.
    На самом деле он и фильтр, и печка,
    и сторожевой пост.
    Это главное отделение твоей «внутренней кухни».
    Органы дыхания
    Органы кровообращения
    Органы пищеварения
    Органы выделения
    Нервная система
    Органы чувств
    Опорно–двигательная система
    Проверь себя! (задание №1)
    Органы, совершающие
    разнообразную работу
    Органы,
    восстанавливающие
    истраченные силы
    Органы,
    управляющие организмом
    Органы
    опорно–двигательной
    системы
    Органы
    пищеварительной
    системы
    Органы
    дыхательной системы
    Органы
    кровеносной системы
    Органы
    выделительной системы
    Органы
    нервной системы
    Проверь себя! (задание № 2)
    Органы, которыми ты можешь управлять по своему желанию
    Органы, которые действуют самостоятельно, независимо от нашей воли
    сердце
    печень
    руки
    ноги
    глаза
    язык
    почки
    легкие
    желудок
    Проверь себя! (задание №3)
    Органы,
    восстанавливающие
    истраченные силы
    Органы, совершающие
    разнообразную работу
    Действуют самостоятельно,
    независимо от нашей воли
    Можем управлять
    по своему желанию
    Дайте определение понятию
    это система органов, связанных между собой и образующие единое целое – тело человека.
    группа органов, связанных друг с другом
    и выполняющих общую задачу в организме.
    Организм человека —
    Система органов —
    Вывод:
    Каждая система играет в организме свою особую роль.
    Для правильной работы организма необходима совместная работа всех органов.

  4. НОМЕР 128 Ответить

    7
    Органы дыхания обеспечивают организм ______________ и __________________________. кислородом выводят углекислый газ

    8
    Органы выделения выводят из организма__________ и _______________________. воду вредные вещества

    9
    Органы кровообращения________________одни вещества к клеткам тела, другие – из клеток. переносят

    10
    Нервная система ________________ всем организмом.управляет

    11
    Кожа ______________ наш организм от_________________ ______________________________________ защищает ударов, микробов, вредных веществ.

    12
    Органы, совершающие разнообразную работу Органы, восстанавливающие истраченные силы Органы, управляющие организмом Задание 4

    13
    Органы, совершающие разнообразную работу Органы опорно- двигательных систем (руки и ноги) Органы, восстанавливающие истраченные силы Органы, управляющие организмом Задание 4

    14
    Органы, совершающие разнообразную работу Органы опорно- двигательных систем (руки и ноги) Органы, восстанавливающие истраченные силы Органы пищеварительной системы (желудок, кишечник, печень). Органы дыхательной системы (лёгкие). Кровеносная система (сердце, сосуды). Выделительная система (почки) Органы, управляющие организмом Задание 4

    15
    Органы, совершающие разнообразную работу Органы опорно- двигательных систем (руки и ноги) Органы, восстанавливающие истраченные силы Органы пищеварительной системы (желудок, кишечник, печень). Органы дыхательной системы (лёгкие). Кровеносная система (сердце, сосуды). Выделительная система (почки). Органы, управляющие организмом Нервная система (головной и спинной мозг, нервы) Задание 4

    16
    Задание 5 Органы, которыми ты можешь управлять по своему желанию Органы, которые действуют самостоятельно, независимо от твоей воли

    17
    Задание 5 Органы, которыми ты можешь управлять по своему желанию Органы, которые действуют самостоятельно, независимо от твоей воли руки ноги голова зубы глаза язык

    18
    Задание 5 Органы, которыми ты можешь управлять по своему желанию Органы, которые действуют самостоятельно, независимо от твоей воли рукиОрганы кровеносной, дыхательной, пищеварительной и выделительной систем: сердце, желудок, печень, кишечник, почки, лёгкие ноги голова зубы глаза язык

  5. Bloodbrew Ответить

    Как устроен организм человека.
    Проверь себя.
    Вершинина Е.В.,
    МБОУ школа № 39,
    г. Дзержинск.
    УМК «Начальная школа XXI века», 4 класс.
    1. Человек – это объект живой природы, потому что человек …
    А) думает, растёт, дышит, передвигается и говорит;
    Б)дышит, растёт, питается, прыгает, радуется, реагирует на изменения в окружающем мире;
    В)дышит, растёт, питается, передвигается, размножается, реагирует на изменения в окружающем мире, умирает.
    Выберите правильный вариант .
    головной мозг
    ?
    нервы
    2. В состав нервной системы входят …
    Напишите название пропущенной части нервной системы
    3. Для нормальной работы мозгу нужно…
    А) постоянно получать большое коли-чество кислорода;
    Б) постоянно получать немного кисло-рода;
    В) постоянно получать большое коли-чество углекислого газа и кислорода.
    Выберите правильный вариант .
    4. Опорно-двигательную систему состав-ляют …
    А) кости, нервы и мышцы;
    Б) кости, сердце и мышцы;
    В) кости и мышцы.
    Выберите правильный вариант .
    ?
    грудная клетка
    позвоночник
    кости руки
    кости ноги
    5. Скелет человека.
    Напишите название пропущенной части скелета.
    6. Опорно-двигательная система …
    А) является опорой тела человека;
    Б) объединяет все части организма в единое целое и руководит его работой;
    В) защищает внутренние органы от по-вреждений,
    Г) снабжает все органы кислородом, выводит ненужные организмы ве-щества.
    Выберите правильные варианты .
    7. Для укрепления двигательной системы нужно …
    А) регулярно проветривать помещение, где проходят занятия;
    Б) делать утреннюю зарядку;
    В) помогать взрослым: убрать квартиру, по-гулять с собакой,
    Г) правильно питаться,
    Д) в сильные морозы на улице дышать только через нос.
    Выберите правильные варианты.
    8. Благодаря пищеварительной системе организм человека …
    А) получает воздух, богатый кислородом;
    Б) получает полезные и нужные ему веще-ства;
    В) избавляется от ненужных и вредных ве-ществ,
    Г) совершает различные движения.
    Выберите правильные варианты.
    9. Правила бережного отношения к дыхательной системе.
    А) регулярно проветривать помещение, в котором играешь;
    Б) не есть много сладкого;
    В) не поднимать непосильные тяжести,
    Г) правильно питаться,
    Д) в сильные морозы на улице дышать только через нос,
    Е) следить за осанкой.
    Выберите правильные варианты.
    10. При вдохе в лёгкие поступает …
    А) воздух, богатый кислородом;
    Б) воздух, богатый углекислым газом;
    В) воздух, богатый углекислым газом и водяными парами;
    Г) воздух, богатый кислородом и угле-кислым газом.
    Выберите правильный вариант.
    11. Кровеносную систему составляют …
    А) кости, сердце, вены, мышцы;
    Б) кровь, сердце, кровеносные сосуды, нервы;
    В) сердце, кровеносные сосуды, кровь.
    Выберите правильный вариант.
    12. Кровь движется по сосудам по боль-шому и малому кругу: она …
    А) вытекает из желудка по артериям, а возвращается по венам;
    Б) вытекает из сердца по артериям, а возвращается по венам;
    В) вытекает из сердца по венам, а возвращается по артериям.
    Выберите правильный вариант.
    Взаимопроверка.
    Ответ верен – поставь справа от ответа «+».
    Нашли ошибку – зачеркни неверный вариант.
    Ответ неполный – справа от ответа напиши «?»
    1. Человек – это объект живой природы, потому что человек …
    А) думает, растёт, дышит, передвигается и говорит;
    Б)дышит, растёт, питается, прыгает, радуется, реагирует на изменения в окружающем мире;
    В)дышит, растёт, питается, передвигается, размножается, реагирует на изменения в окружающем мире, умирает.
    головной мозг
    нервы
    2. В состав нервной системы входят …
    спинной мозг
    3. Для нормальной работы мозгу нужно…
    А) постоянно получать большое коли-чество кислорода;
    Б) постоянно получать немного кисло-рода;
    В) постоянно получать большое коли-чество углекислого газа и кислорода.
    4. Опорно-двигательную систему состав-ляют …
    А) кости, нервы и мышцы;
    Б) кости, сердце и мышцы;
    В) кости и мышцы.
    череп
    грудная клетка
    позвоночник
    кости руки
    кости ноги
    5. Скелет человека.
    6. Опорно-двигательная система …
    А) является опорой тела человека;
    Б) объединяет все части организма в единое целое и руководит его работой;
    В) защищает внутренние органы от по-вреждений,
    Г) снабжает все органы кислородом, выводит ненужные организмы ве-щества.
    7. Для укрепления двигательной системы нужно …
    А) регулярно проветривать помещение, где проходят занятия;
    Б) делать утреннюю зарядку;
    В) помогать взрослым: убрать квартиру, погулять с собакой,
    Г) правильно питаться,
    Д) в сильные морозы на улице дышать только через нос.
    8. Благодаря пищеварительной системе организм человека …
    А) получает воздух, богатый кислородом;
    Б) получает полезные и нужные ему веще-ства;
    В) избавляется от ненужных и вредных ве-ществ,
    Г) совершает различные движения.
    9. Правила бережного отношения к дыхательной системе.
    А) регулярно проветривать помещение, в котором играешь;
    Б) не есть много сладкого;
    В) не поднимать непосильные тяжести,
    Г) правильно питаться,
    Д) в сильные морозы на улице дышать только через нос,
    Е) следить за осанкой.
    10. При вдохе в лёгкие поступает …
    А) воздух, богатый кислородом;
    Б) воздух, богатый углекислым газом;
    В) воздух, богатый углекислым газом и водяными парами;
    Г) воздух, богатый кислородом и угле-кислым газом.
    11. Кровеносную систему составляют …
    А) кости, сердце, вены, мышцы;
    Б) кровь, сердце, кровеносные сосуды, нервы;
    В) сердце, кровеносные сосуды, кровь.
    11. Кровь движется по сосудам по боль-шому и малому кругу: она …
    А) вытекает из желудка по артериям, а возвращается по венам;
    Б) вытекает из сердца по артериям, а возвращается по венам;
    В) вытекает из сердца по венам, а возвращается по артериям.
    Оцени.
    Ошибка – выбран неверный вариант ответа.
    Недочёт – ответ дан неполный, например, вместо 3 вариантов ответа (трёх букв) записан только 1 или 2.
    «5» – отсутствуют ошибки или допущен 1 недочёт.
    «4» – допущены 1-2 ошибки, или 2-4 недочёта, или 1 ошибка и 2 недочёта.
    «3» – допущены 3-5 ошибок, или 5-7 недочётов, или 2-3 ошибки и 1-5 недочётов.
    «2» — более 6 ошибок или более 8 недочётов.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *