При каких условиях не допускается постановка в поезда платформ?

10 ответов на вопрос “При каких условиях не допускается постановка в поезда платформ?”

  1. Spawn_26osn Ответить

    Главное меню
    Раздел 1. Общие положения
    Глава 1. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта
    Раздел 2. Сооружения и устройства
    Глава 2. Общие положения. габарит
    Глава 3. Сооружения и устройства путевого хозяйства
    План и профиль пути
    Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения
    Рельсы и стрелочные переводы
    Пересечения, железнодорожные переезды и примыкания железных дорог
    Путевые и сигнальные знаки
    Глава 4. Сооружения и устройства локомотивного и вагонного хозяйств, для обслуживания и ремонта пассажирских вагонов, специального подвижного состава, водоснабжения и канализации. Восстановительные средства
    Глава 5. Сооружения и устройства станционного хозяйства
    Глава 6. Сооружения и устройства сигнализации, централизации и блокировки, информатизации и связи
    Сигналы
    Путевая автоматическая и полуавтоматическая блокировка
    Электрическая централизация стрелок и светофоров
    Диспетчерская централизация
    Автоматическая локомотивная сигнализация и устройства безопасности
    Ключевая зависимость стрелок и сигналов
    Станционная блокировка
    Устройства механизации и автоматизации сортировочных горок
    Автоматическая переездная сигнализация и автоматические шлагбаумы
    Автоматические системы оповещения о приближении поезда
    Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда
    Устройства автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах
    Устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на маршруты следования поездов
    Связь
    Информационно-вычислительная система железнодорожного транспорта
    Линии связи и СЦБ
    Техническое обслуживание устройств СЦБ и связи
    Глава 7. Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог
    Глава 8. Осмотр сооружений и устройств и их ремонт
    Осмотр сооружений и устройств
    Ремонт сооружений и устройств
    Раздел 3. Подвижной состав и специальный подвижной состав
    Глава 9. Общие требования
    Глава 10. Колесные пары
    Глава 11. Тормозное оборудование и автосцепное устройство
    Глава 12. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и специального самоходного подвижного состава
    Техническое обслуживание и ремонт локомотивов, мотор-вагонного и специального самоходного подвижного состава
    Техническое обслуживание и ремонт вагонов
    Раздел 4. Организация движения поездов
    Глава 13. График движения поездов
    Глава 14. Раздельные пункты
    Глава 15. Организация технической работы станции
    Общие требования
    Эксплуатация стрелочных переводов
    Производство маневров
    Формирование поездов
    Порядок включения тормозов в поезда
    Снаряжение и обслуживание поездов
    Постановка локомотивов в поезда
    Глава 16. Движение поездов
    Общие требования
    Прием поездов
    Отправление поездов
    Порядок движения поездов
    Порядок вождения поездов машинистами локомотивов, мотор-вагонных поездов и специального самоходного подвижного состава
    Порядок действий работников при вынужденной остановке поезда на перегоне
    Движение съемных подвижных единиц
    Раздел 5. Термины, применяемые в Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

  2. shodan452 Ответить

    Формирование грузовых поездов произво­дится без подборки вагонов по количеству осей и весу.
    При формировании тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда. Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме служебных и с проводниками, сопровождающих груз, ставят в грузовые поезда 1 группой и должны иметь прикрытие от локомотива, от вагонов с рельсами, балками. бревнами и с хвоста – не менее 1 вагона. В сборных поездах вагоны подбираются группа­ми по станциям назначения, а сборно-раздаточные вагоны ставятся одной группой. Вагоны с опасными грузами ставятся в грузовые поезда в соответствии с условиями перевозок, уста­новленными правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте и Правилами перевозок опасных грузов по ЖД. Моторвагонный ПС при следовании в ремонт или из ремонта ставится в хвост грузового поезда 1 группой.
    Не допускается ставить в людские поезда вагоны с опасными грузами, а также порожние вагоны из-под сжиженных газов.
    56. Какие вагоны не допускается ставить в поезда?
    Не допускается ставить в поезда:
    – вагоны неисправные, угрожающие БД и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    – вагоны, загруженные сверх их Г.-П.;
    – платформы и полувагоны, загруженные с нару­шением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе;
    – вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызываю­щие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    – вагоны, имевшие сход с рельсов или находив­шиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения;
    – вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением ваго­нов, следующих по особым документам (как груз на своих осях);
    – платформы, транспортеры и полувагоны с нега­баритными грузами, если о следовании таких ваго­нов не будет дано особых указаний;
    – платформы с незакрытыми бортами, за исключе­нием случаев, предусмотренных специальными инст­рукциями МПС России, вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементо­возы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и ниж­них устройств;
    – полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного ме­ханизма.
    57. В каких случаях осуществляется полное опробование автотормозов?
    Полное опробование тормозов с проверкой состояния и действия тормозов у всех вагонов производится:
    – на станциях формирования перед отправлением;
    – после смены локомотива;
    – на станциях, разделяющих гарантийный участок без смены локомотива;
    – при выдаче мотор-вагонного поезда из депо;
    – на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где предусмотрена стоянка, перед спуском 0,018 опробование происходит с 10-минутной выдержкой.
    58. В каких случаях осуществляется сокращенное опробование автотормозов?
    Сокращенное опробование тормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию поездов у двух хвостовых вагонов, а мотор-вагонных – у хвостовых:
    – после прицепки локомотива к составу и если предварительно было опробовано полное от стационарных установок.

  3. Daniel N Ответить

    Формирование поездов
    15.26. Поезда должны формироваться в полном соответствии с
    настоящими Правилами, графиком движения и планом формирования поездов.
    Нормы веса и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому
    участку устанавливаются в графике движения и плане формирования
    поездов и должны соответствовать типу локомотива, профилю пути на
    участках обращения поездов и полезной длине приемо-отправочных путей
    на станциях этих участков, а на электрифицированных линиях – условиям
    электроснабжения.
    Порядок формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных,
    соединенных, а также повышенного веса и длины грузовых поездов
    устанавливается начальником железной дороги в соответствии с
    инструкцией МПС России.
    Нормы веса и длины дальних и местных пассажирских поездов и
    порядок размещения вагонов в них указываются в книжках расписания
    движения поездов.
    Порядок прицепки к пассажирским поездам вагонов сверх нормы и
    следования длинносоставных пассажирских поездов устанавливается МПС
    России.
    При постановке в поезд подвижного состава, а также специального
    подвижного состава вес и длина его определяются в соответствии с
    таблицами нормативов графика движения поездов, утверждаемых МПС
    России. Эти таблицы помещаются и в книжках расписания движения
    поездов.
    15.27. Не допускается ставить в поезда:
    вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения и состояние
    которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
    платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических
    условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе;
    вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или
    удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с
    неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде,
    потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для
    движения;
    вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов
    ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как
    груз на своих осях);
    платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами,
    если о следовании таких вагонов не будет дано особых указаний;
    платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев,
    предусмотренных специальными инструкциями МПС России, вагоны с
    незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и
    подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных
    верхних и нижних устройств;
    полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на
    одну закидку запорного механизма;
    порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную
    закидку дверями, вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от
    битума колесными парами по кругу катания.
    15.28. Допускается прицеплять к пассажирским поездам дальнего и
    местного сообщений нецельнометаллические вагоны служебно-технического
    назначения.
    Во всех пассажирских поездах в первом и последнем вагонах крайние
    торцовые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в
    поднятом положении.
    15.29. Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные
    поезда:
    вагоны с опасными грузами;
    вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими
    сроками единой технической ревизии.
    В пассажирские поезда (кроме скоростных и скорых) могут быть
    поставлены с разрешения МПС России при следовании поезда в пределах
    двух и более железных дорог или начальника железной дороги – в
    пределах одной железной дороги грузовые вагоны:
    четырехосные крытые;
    цистерны для перевозки молока;
    автономные рефрижераторные;
    для перевозки живой рыбы.
    При этом к пассажирскому поезду дальнего сообщения допускается
    прицеплять не более одного грузового вагона или двухвагонной секции
    для перевозки живой рыбы, к поезду местного или пригородного сообщения
    – не более трех вагонов.
    В почтово-багажные поезда допускается с разрешения Департамента
    пассажирских сообщений МПС России ставить грузовые вагоны, указанные в
    настоящем пункте для прицепки к пассажирским поездам, а также
    специализированные вагоны: термосы, рефрижераторные пятивагонные
    секции и отдельные вагоны рефрижераторных секций, крытые четырехосные
    для легковесных грузов и цельнометаллические (ЦМГВ) в количестве не
    более шести вагонов. Допускается постановка, при необходимости, в
    почтово-багажные поезда и других грузовых вагонов с разрешения и в
    соответствии с порядком, установленным МПС России. Конструкция и
    техническое состояние прицепляемых грузовых вагонов и крепление в них
    грузов должны обеспечивать безопасное следование пассажирского,
    почтово-багажного поезда.
    Скорость движения пассажирских и почтово-багажных поездов, в
    которые включен подвижной состав других конструкций и типов, не должна
    превышать скоростей, установленных для этого подвижного состава.
    15.30. Размещение вагонов в почтово-багажных поездах производится
    в порядке, установленном для пассажирских поездов, а в
    грузопассажирских – в порядке, установленном для грузовых поездов.
    15.31. Не допускается ставить в грузопассажирские поезда вагоны с
    опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов. В
    исключительных случаях на малодеятельных участках, где никакие другие
    поезда, кроме грузопассажирских, не обращаются, может допускаться
    постановка в них вагонов с опасными грузами (за исключением вагонов с
    опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами)) с разрешения и в
    соответствии с порядком, установленным начальником железной дороги.
    15.32. Формирование грузовых поездов производится без подборки
    вагонов по количеству осей и весу.
    При формировании тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние
    вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда.
    В сборных поездах вагоны подбираются группами по станциям
    назначения, а сборно-раздаточные вагоны ставятся одной группой.
    Вагоны с опасными грузами ставятся в грузовые поезда в
    соответствии с условиями перевозок, установленными правилами перевозок
    грузов на железнодорожном транспорте и Правилами перевозок опасных
    грузов по железным дорогам.
    Мотор-вагонный подвижной состав при следовании в ремонт или из
    ремонта ставится в хвост грузового поезда одной группой.
    15.33. Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме
    служебных и с проводниками (командами), сопровождающими грузы,
    ставятся в грузовые поезда одной группой и должны иметь прикрытие от
    локомотива, открытого подвижного состава с рельсами, балками, бревнами
    и другими подобными грузами, которые могут сдвинуться при резких
    толчках и остановках, и с хвоста поезда не менее одного вагона.
    Порядок перевозки людей в грузовых поездах устанавливается МПС
    России.
    15.34. Не допускается ставить в людские поезда вагоны с опасными
    грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов.
    Порядок постановки вагонов с опасными грузами в воинские людские
    поезда устанавливается Правилами перевозок опасных грузов по железным
    дорогам и специальными положениями МПС России.
    15.35. При постановке в грузовые поезда вагоны, занятые людьми, а
    также вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в правилах
    перевозок грузов на железнодорожном транспорте и Правилах перевозок
    опасных грузов по железным дорогам, должны иметь соответствующее
    прикрытие из вагонов с неопасными грузами или порожних вагонов.
    Расположение в грузовых поездах указанных вагонов производится в
    соответствии с порядком, установленным Инструкцией по движению поездов
    и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, исходя
    из требований правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте,
    Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам и других
    нормативных актов МПС России.
    15.36. Порядок размещения и следования в поездах вагонов с
    негабаритными грузами и специального подвижного состава
    устанавливается соответствующими инструкциями МПС России.
    15.37. В хозяйственных поездах, следующих с работой на перегоне,
    для проезда кондукторов и руководителей работ должны ставиться вагоны
    с переходными площадками в соответствии с порядком, установленным
    начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе
    железной дороги отделений железной дороги – главным инженером железной
    дороги.

  4. Titan0_00 Ответить

    Автосцепка состоит из: корпуса, который состоит из двух частей – головки и хвостовика. Головка состоит из большого (1) и малого (2) зубьев которые образуют между собой зев.
    Полость внутри головки называется карманом, в котором расположены: замкодержатель (6), замок (3), предохранитель (собачка) (4), подъемник (7), валик подъемника (8). Также автосцепка имеет цепочку и рукоятку с кронштейном для расцепления.
    Правильность сцепления проверяется по выходу сигнального отростка (5). Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более: в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч, – 70 мм;
    Действия проводника при саморасцепе
    · Поднять переходные площадки, зафиксировать их;
    · закрыть на ключ торцевые и тамбурные двери;
    проводники отцепившейся группы вагонов должны:
    · привести в действие ручные тормоза от ухода вагона (вагонов) в направлении перегона;
    · ЛНПи ПЭМ выясняют причину саморасцепа.
    Во время следования до ПТО, где будет произведен ремонт или замена автосцепного устройства, проход через торцевые двери вагонов, между которыми произошел саморасцеп, должен быть закрыт на ключ.
    Требования к тормозам пассажирского вагона. Что значит «привести в действие ручные тормоза»?
    Подвижной состав должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы, кроме того, электропневматическими тормозами.
    Автоматические и электропневматические тормоза должны обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а автоматические тормоза также остановку поезда при разъединении или разрыве тормозной магистрали и при открытии стоп-крана.
    Все части рычажной тормозной передачи, падение которых возможно на путь, должны иметь предохранительные устройства.
    Ручной тормоз применяют как резервное средство для остановки поезда при неисправности автотормозов, а также для затормаживания пассажирских вагонов, находящихся в отстое. Привод ручного тормоза располагается на торцевой стене в рабочем тамбуре.
    При приемке ручного тормоза проводник обязан:
    · Прокрутить по часовой стрелке рукоятку ручного тормоза (7-8раз по часовой стрелке);
    · выйти из вагона и проверить прижатие тормозных колодок к колесам с обеих сторон вагона;
    · посмотреть выход штока тормозногоцилиндра (130-160мм);-сделать7-8оборотов против часовой стрелки;
    Действия при эксплуатации ручных тормозов в пути следования.
    · машинистподает звуковой сигнал ─ ─ ─ (три длинных)- требование к работникам, обслуживающим поезд, -«Тормозить»;
    · проводникиобязаны немедленно привести в действие ручные тормоза (8 оборотов по часовой стрелке);
    · машинистподает звуковой сигнал ─ ─(два длинных)- требование к работникам, обслуживающим поезд, -«Отпустить тормоза»;
    · проводникидолжны закрутить ручной тормоз (8 оборотов против часовой стрелки).

  5. BergSA Ответить

    Движение поездов при неисправности электрожезловой системы.
    При неисправности, ремонте, переносе и замене жезловых аппаратов пользование электрожезловой системой прекращается, и движение поездов организуется с использованием телефонных средств связи.
    Переход на другой вид связи при движении поездов, а также восстановление основного вида связи осуществляются приказом ДНЦ после предварительной проверки через ДСП станций свободности перегона и наличия жезлов в аппаратах.
    При неисправности жезловой телефонной связи, но исправном действии жезловых аппаратов, движение поездов производится по электрожезловой системе, а переговоры ведутся по поездной диспетчерской связи.
    Требования охраны труда при освобождении пострадавшего от действия электрического тока при напряжении выше 1000 В.
    – Если есть возможность – отключить электрооборудование.
    – Надеть диэлектрические перчатки и боты (галоши), если нет к пострадавшему можно приблизиться “гусиным шагом”.
    – Взять изолирующую штангу или изолирующие клещи.
    – Оттащить пострадавшего за одежду не менее чем на 8 метров от места касания проводом земли или от оборудования, находящегося под напряжением. В помещении, используя указанные электрозащитные средства, оттащить пострадавшего не менее, чем на 4 метра от источника тока.
    – Оценить состояние пострадавшего (пульс, дыхание, сознание)
    – Оказать первую помощь. Вызвать скорую.
    При поражении электротоком независимо от состояния пострадавшего, обязательно нужно обратиться в медицинское учреждение, т. к . невозможно бывает сразу определить характер и исход электротравмы!
    Помните о собственной безопасности! Нельзя:
    -Приближаться бегом или большими шагами к лежащему на земле проводу.
    – Приступать к оказанию помощи, не освободив пострадавшего от действия электрического тока.

  6. alex-dn Ответить

    Поезда должны формироваться в полном соответствии с настоящими правилами, графиком движения и планом формирования поездов.
    Нормы веса и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливаются в графике движения и плане формирования поездов и должны соответствовать типу локомотива, профилю пути на участках обращения поездов и полезной длине приемоотправочных путей на станциях этих участков, а на электрифицированных линиях – условиям электроснабжения.
    Порядок формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных, соединенных, а также повышенного веса и длины грузовых поездов устанавливается начальником железной дороги в соответствии с инструкцией.Нормы веса и длины дальних и местных пассажирских поездов и порядок размещения вагонов в них указываются в книжках расписания движения поездов.
    Не допускается ставить в поезда:
    -вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, а также вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    -вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
    -платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий размещения и крепления грузов;
    -вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    -вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам, либо по перевозочным документам, как груз на своих осях;

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *