В каких условиях не допускается постановка в поезда платформ?

18 ответов на вопрос “В каких условиях не допускается постановка в поезда платформ?”

  1. Alex4262 Ответить

    Главное меню
    Раздел 1. Общие положения
    Глава 1. Общие обязанности работников железнодорожного транспорта
    Раздел 2. Сооружения и устройства
    Глава 2. Общие положения. габарит
    Глава 3. Сооружения и устройства путевого хозяйства
    План и профиль пути
    Земляное полотно, верхнее строение пути и искусственные сооружения
    Рельсы и стрелочные переводы
    Пересечения, железнодорожные переезды и примыкания железных дорог
    Путевые и сигнальные знаки
    Глава 4. Сооружения и устройства локомотивного и вагонного хозяйств, для обслуживания и ремонта пассажирских вагонов, специального подвижного состава, водоснабжения и канализации. Восстановительные средства
    Глава 5. Сооружения и устройства станционного хозяйства
    Глава 6. Сооружения и устройства сигнализации, централизации и блокировки, информатизации и связи
    Сигналы
    Путевая автоматическая и полуавтоматическая блокировка
    Электрическая централизация стрелок и светофоров
    Диспетчерская централизация
    Автоматическая локомотивная сигнализация и устройства безопасности
    Ключевая зависимость стрелок и сигналов
    Станционная блокировка
    Устройства механизации и автоматизации сортировочных горок
    Автоматическая переездная сигнализация и автоматические шлагбаумы
    Автоматические системы оповещения о приближении поезда
    Средства автоматического контроля технического состояния подвижного состава на ходу поезда
    Устройства автоматического выявления коммерческих браков в поездах и вагонах
    Устройства для предупреждения самопроизвольного выхода подвижного состава на маршруты следования поездов
    Связь
    Информационно-вычислительная система железнодорожного транспорта
    Линии связи и СЦБ
    Техническое обслуживание устройств СЦБ и связи
    Глава 7. Сооружения и устройства электроснабжения железных дорог
    Глава 8. Осмотр сооружений и устройств и их ремонт
    Осмотр сооружений и устройств
    Ремонт сооружений и устройств
    Раздел 3. Подвижной состав и специальный подвижной состав
    Глава 9. Общие требования
    Глава 10. Колесные пары
    Глава 11. Тормозное оборудование и автосцепное устройство
    Глава 12. Техническое обслуживание и ремонт подвижного состава и специального самоходного подвижного состава
    Техническое обслуживание и ремонт локомотивов, мотор-вагонного и специального самоходного подвижного состава
    Техническое обслуживание и ремонт вагонов
    Раздел 4. Организация движения поездов
    Глава 13. График движения поездов
    Глава 14. Раздельные пункты
    Глава 15. Организация технической работы станции
    Общие требования
    Эксплуатация стрелочных переводов
    Производство маневров
    Формирование поездов
    Порядок включения тормозов в поезда
    Снаряжение и обслуживание поездов
    Постановка локомотивов в поезда
    Глава 16. Движение поездов
    Общие требования
    Прием поездов
    Отправление поездов
    Порядок движения поездов
    Порядок вождения поездов машинистами локомотивов, мотор-вагонных поездов и специального самоходного подвижного состава
    Порядок действий работников при вынужденной остановке поезда на перегоне
    Движение съемных подвижных единиц
    Раздел 5. Термины, применяемые в Правилах технической эксплуатации железных дорог Российской Федерации

  2. DIG_tlt Ответить

    249. Обязанности локомотивной бригады при производстве маневров.
    Локомотивная бригада, обслуживающая локомотив при производстве маневров, обязана:
    точно и своевременно выполнять задания на маневровую работу;
    внимательно следить за подаваемыми сигналами, точно и своевременно выполнять сигналы и указания о передвижениях;
    внимательно следить за людьми, находящимися на железнодорожных путях, положением стрелок и расположением железнодорожного подвижного состава;
    обеспечивать безопасность производства маневров и сохранность железнодорожного подвижного состава.
    250. Что должны знать локомотивные бригады, работающие со сборными поездами?
    должны знать порядок маневровой работы на железнодорожной станции, указанный в техническо-распорядительном акте, инструкции по обслуживанию и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.
    251. На основании, каких документов формируются поезда?
    Поезда должны формироваться в полном соответствии с настоящими Правилами, сводным графиком движения и планом формирования поездов. Нормы массы и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому участку устанавливаются в графике движения и плане формирования поездов и должны соответствовать типу локомотива, профилю железнодорожного пути на участках обращения поездов и полезной длине приемо-отправочных железнодорожных путей на железнодорожных станциях этих участков, а на электрифицированных линиях – условиям технологического электроснабжения.
    252. Какие вагоны не допускается ставить в поезда?
    вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, а также вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
    платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий размещения и крепления грузов;
    вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам, либо по перевозочным документам, как груз на своих осях;
    платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано указаний о возможности их следования;
    платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных нормами и правилами;
    вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный железнодорожный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств;
    полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
    порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями;
    вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по поверхности (кругу) катания.
    Вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение или аварию, допускаются к использованию на инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования только после их осмотра и признания годными для движения.
    253. При каких условиях из нижеперечисленных не допускается постановка в поезда платформ?
    платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано указаний о возможности их следования;
    платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных нормами и правилами;
    254. Какие вагоны для перевозки битума не разрешается ставить в поезда?
    вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по поверхности (кругу) катания.
    255. Какие вагоны не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда?
    вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии;
    грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами.
    256. Какие вагоны не допускается ставить с мотор-вагонные поезда?
    Включение почтовых и багажных вагонов в состав поезда пассажирского допускается только с постановкой их первыми или последними вагонами с соблюдением норм и правил.
    257. При каких условиях допускается постановка вагонов с опасными грузами и порожних цистерн из-под сжиженных газов в грузо-пассажирские поезда?
    В исключительных случаях на малоинтенсивных линиях (участках), где никакие другие поезда, кроме грузопассажирских не обращаются, может допускаться постановка в них вагонов с опасными грузами (за исключением вагонов с опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами) по решению и в порядке, установленным, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
    258. В какой части тяжеловесного или длинносоставного поезда должны размещаться порожние вагоны?
    При формировании грузовых тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда.
    259. Как должен ставиться в грузовой поезд моторвагонный подвижной состав при следовании в ремонт или из ремонта?
    Мотор-вагонный железнодорожный подвижной состав при следовании в ремонт или из ремонта ставится в хвост грузового поезда одной группой.
    260. Какое прикрытие от локомотива и открытого подвижного состава с рельсами, балками, бревнами и др. подобными грузами должны иметь вагоны, занятые людьми, в грузовом поезде?
    Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме служебных и с проводниками (командами), сопровождающими грузы, ставятся в грузовые поезда одной группой и должны иметь прикрытие от локомотива, открытого железнодорожного подвижного состава с грузами, которые могут сдвинуться при резких толчках и остановках, и с хвоста поезда не менее одного вагона.
    Порядок перевозки людей в грузовых поездах устанавливается нормами и правилами.
    261. При каких условиях допускается постановка вагонов с опасными грузами и порожних цистерн из-под сжиженных газов в людские (не считая воинских) поезда?
    Не допускается ставить в грузовые поезда, в которых находится 10 и более вагонов, занятых людьми, не являющихся пассажирами (далее – людские поезда) (за исключением поездов, осуществляющих воинские перевозки), вагоны с опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов.
    262. При каком количестве вагонов, занятых людьми, грузовой поезд считается людским?
    поезда, в которых находится 10 и более вагонов, занятых людьми, не являющихся пассажирами
    263. Какие вагоны должны включаться в автотормозную сеть?
    В пассажирских поездах в автотормозную сеть должны включаться все вагоны с автотормозами пассажирского типа, а в грузовых, хозяйственных, людских поездах – все вагоны и специальный подвижной состав с автотормозами грузового типа.
    264. На каком типе торможения должны эксплуатироваться пассажирские и почтово-багажные поезда?
    Пассажирские и почтово-багажные поезда должны эксплуатироваться на электропневматическом торможении. При включении в пассажирские и почтово-багажные поезда вагонов габарита “РИЦ”, разрешается следование этих поездов на пневматическом торможении.
    265. Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться в голове или середине грузового и хозяйственного поездов?
    В грузовые и хозяйственные поезда может ставиться железнодорожный подвижной состав, а также специальный подвижной состав с пролетной магистралью, но не более 8 осей в одной группе.
    266. Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться в хвосте грузового и хозяйственного поезда перед последними двумя вагонами?
    В хвосте поезда перед последними двумя вагонами – не более 4 осей. Последние два вагона должны иметь исправно действующие включенные автотормоза.
    267. В чем главное отличие между полным и сокращенным опробованием автотормозов?
    Полное опробование автотормозов в поездах с проверкой состояния тормозной магистрали и действия тормозов у всех вагонов
    Сокращенное опробование с проверкой состояния тормозной магистрали по действию тормозов у двух хвостовых вагонов.
    268. В каком случае производится полное опробование автотормозов?
    на железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда;
    после смены локомотива;
    на железнодорожных станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов, при техническом обслуживании состава без смены локомотива;
    перед выдачей мотор-вагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на железнодорожной станции;
    на железнодорожных станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения.
    Перед затяжными спусками 0,018 и круче полное опробование производится с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии. Перечень таких железнодорожных станций устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
    При смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив, производится сокращенное опробование тормозов.
    На железнодорожных путях необщего пользования полное опробование автотормозов производится в пунктах технического обслуживания специализированных поездов (не реже одного раза в сутки) с десятиминутной выдержкой в заторможенном состоянии и при смене локомотивных бригад на предприятиях открытых горных разработок.
    269. В каком общем случае машинисту поезда выдается справка о тормозах формы ВУ-45?
    После полного опробования тормозов в поезде, а также после сокращенного, если предварительно на железнодорожной станции было произведено полное опробование тормозов от стационарного устройства или локомотива, осмотрщик вагонов вручает машинисту ведущего локомотива справку формы ВУ-45.
    270. Что обязан сделать осмотрщик вагонов после сокращенного опробования автотормозов?
    При каждом сокращенном опробовании автотормозов осмотрщик вагонов, а где эта должность не предусмотрена, работник, на которого эта обязанность возложена, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования делает отметку о сокращенном опробовании автотормозов (включая отметку о происшедшем изменении состава) в имеющейся у машиниста локомотива справке формы ВУ-45.
    271. Что обязан сделать работник, на которого возложено опробование тормозов, если при сокращенном опробовании не сработают тормоза двух хвостовых вагонов? В случае, если при сокращенном опробовании автотормозов не сработают тормоза двух хвостовых вагонов, работник, на которого возложено опробование автотормозов, обязан принять меры, чтобы не допустить отправление поезда.
    272. Минимальное количество тормозных башмаков, которое должно быть на поездном локомотиве и мотор-вагонном поезде?
    Локомотивы и мотор-вагонные поезда, кроме того, должны быть снабжены четырьмя тормозными башмаками на случай необходимости закрепления состава на перегоне.
    273. Кто осуществляет руководство передвижением хозяйственных поездов на закрытом перегоне?
    Руководство передвижением хозяйственных поездов на закрытом перегоне осуществляется руководителем работ в пределах его компетенции или уполномоченным им лицом. Обязанности этих работников определяются в соответствии с нормами и правилами.
    274. Какой локомотив ставится в голове поезда, следующего с двумя или тремя действующими локомотивами?
    В поездах, которые следуют с двумя или тремя действующими локомотивами по всему участку обращения, в голове поезда ставится локомотив, имеющий более мощные компрессоры (паровоздушные насосы)
    275. Кто имеет право давать оперативные указания о движении поездов на участке непосредственно исполнителям (т.е. оперативным работникам, связанным с движением поездов)?
    Движением поездов на участке руководит только один работник – диспетчер поездной, отвечающий за выполнение графика движения поездов по обслуживаемому им участку.
    276. Для работников каких служб являются обязательными к безоговорочному выполнению приказы диспетчера поездного (ДНЦ)?
    Приказы диспетчера поездного подлежат безоговорочному выполнению работниками, непосредственно связанными с движением поездов на данном участке.
    277. Какие условия должны выполняться в случае, если на станции в одной смене работают два и более дежурных по станции (ДСП)?
    На железнодорожных станциях в зависимости от путевого развития может быть несколько дежурных по железнодорожной станции или по паркам железнодорожной станции, каждый из которых единолично распоряжается движением поездов в пределах своего района работы. Разграничение районов управления на таких железнодорожных станциях и круг обязанностей, связанных с движением поездов, каждого дежурного по железнодорожной станции или по парку железнодорожной станции указываются в техническо-распорядительном акте железнодорожной станции или в инструкции о порядке обслуживания и организации движения на железнодорожном пути необщего пользования.
    278. Кто из работников, обслуживающих поезд, находящийся на станции (во время стоянки или при следовании поезда по станции), обязан подчиняться указаниям дежурного по станции (ДСП)?
    На железнодорожных станциях машинист ведущего локомотива (мотор-вагонного поезда), специального самоходного подвижного состава и все остальные работники, обслуживающие поезд, подчиняются указаниям дежурного по железнодорожной станции.
    279. По каким путям должен пропускаться поезд, не имеющий остановки на железнодорожной станции?
    Поезда, не имеющие остановки на железнодорожной станции, должны пропускаться, как правило, по главным железнодорожным путям.
    280. Каким документом регламентируется порядок использования железнодорожных путей для приема и отправления поездов?
    Порядок использования железнодорожных путей для приема и отправления поездов указывается в техническо-распорядительном акте железнодорожной станции.
    281. Что должен обеспечить дежурный по станции (ДСП) в части организации приема поездов?
    Дежурный по железнодорожной станции обязан обеспечить наличие свободных железнодорожных путей для своевременного приема поездов и не допускать необоснованной задержки поезда у закрытого входного сигнала.
    282. С чьего разрешения на промежуточных станциях можно временно занимать приемо-отправочные пути отдельными вагонами или группами вагонов?
    На промежуточных железнодорожных станциях временное занятие приемо-отправочных железнодорожных путей отдельными вагонами или группами вагонов может быть допущено только по разрешению диспетчера поездного.
    283. Каким подвижным составом запрещается занимать предохранительные тупики?
    пассажирскими и грузовыми вагонами, в которых находятся люди, грузовыми вагонами с опасными грузами
    284. Каким подвижным составом запрещается занимать улавливающие тупики?
    любым железнодорожным подвижным составом
    285. Какие поезда разрешается принимать на один путь, разделенный на два участка маршрутным светофором?
    На отдельных железнодорожных станциях при длине железнодорожного пути, достаточной для установки двух мотор-вагонных поездов, допускается разделение железнодорожного пути маршрутным светофором на два участка, на которые могут приниматься эти поезда.
    286. В чем состоит принципиальная разница в организации приема на станцию подталкивающих локомотивов, локомотивов, следующих в депо и из депо под поезда, и восстановительных, пожарных, хозяйственных поездов, ССПС и др. подвижных единиц?
    Для приема на железнодорожную станцию подталкивающих локомотивов и локомотивов, следующих в расположенное на железнодорожной станции депо, или локомотивов, следующих из депо под составы поездов могут устанавливаться определенные участки железнодорожных путей.
    В необходимых случаях допускается прием восстановительных и пожарных поездов, вспомогательных локомотивов, локомотивов без вагонов, снегоочистителей, специального самоходного подвижного состава, а также хозяйственных поездов (при производстве работ с закрытием перегона) на свободные участки станционных железнодорожных путей.
    287. Когда ДСП может открыть входной светофор для приема поезда?
    убедившись в том, что маршрут для приема поездов готов, стрелки заперты, путь приема свободен и маневры на стрелках маршрута приема прекращены.
    288. Максимальная скорость следования поезда при приеме на железнодорожную станцию по пригласительному сигналу или специальному разрешению дежурного по железнодорожной станции?
    не более 20 км/ч
    289. Обязанности дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного при диспетчерской централизации) перед приемом поезда
    Дежурный по железнодорожной станции, а на участках с диспетчерской централизацией – диспетчер поездной перед приемом поезда обязан:
    убедиться в свободности железнодорожного пути приема поезда;
    прекратить маневры с выходом на железнодорожный путь и маршрут приема поезда;
    приготовить маршрут приема поезда;
    открыть входной светофор.
    290. Промежуточная станция на двухпутном (многопутном) участке. Подход к станции с одной стороны на протяжении тормозного пути имеет спуск круче 0,006. При каком дополнительном условии не допускается одновременный прием поездов с разных направлений?
    Если пересекает маршрут приема пассажирского, почтово-багажного, грузопассажирского или людского поезда.
    291. С какой целью ДСП (сигналисты, дежурные стрелочного поста), кроме проверки состояния поезда, встречают поезда и в каких условиях это необходимо?
    Дежурный по железнодорожной станции встречает каждый прибывающий поезд, следя за его состоянием, наличием и правильным показанием поездных сигналов.
    292. В каких случаях дежурному по железнодорожной станции запрещается отправлять поезд без согласия дежурного по железнодорожной станции, на которую он отправляется?
    Дежурный по железнодорожной станции не вправе отправлять поезда на однопутных и по неправильному железнодорожному пути на двухпутных участках без согласия дежурного по железнодорожной станции, на которую отправляется поезд.
    293. В каком случае можно отправлять с железнодорожной станции специальный самоходный подвижной состав, не оборудованный устройствами безопасности?
    Отправление с железнодорожной станции специального самоходного подвижного состава, не оборудованного в соответствии с пунктом 10 приложения N 5 настоящих Правил устройствами безопасности, разрешается по указанию диспетчера поездного на свободный от поездов межстанционный перегон.
    294. Обязанности дежурного по железнодорожной станции (диспетчера поездного при диспетчерской централизации) перед отправлением поезда
    убедиться в свободности перегона, а при автоматической блокировке – первого блок-участка;
    прекратить маневры с выходом на маршрут отправления поезда;
    приготовить маршрут отправления;
    открыть выходной светофор или вручить машинисту другое разрешение на занятие перегона.
    Порядок действий дежурных по железнодорожным станциям и диспетчеров поездных по выполнению операций, связанных с отправлением поезда, устанавливается нормами и правилами.
    295. В каких случаях допускается отправление поезда на перегон без разрешения ДСП?
    Не допускается отправление поезда на перегон без разрешения дежурного по железнодорожной станции
    296. Кто имеет право открывать выходной светофор?
    Дежурный по железнодорожной станции (а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией – диспетчер поездной)
    297. В каких случаях, при наличия разрешения на занятие перегона, машинист ведущего локомотива может отправиться с пути не имеющего выходного светофора?
    Машинист ведущего локомотива, при наличии разрешения на занятие перегона не вправе приводить в движение поезд без указания дежурного по железнодорожной станции, переданного по радиосвязи, или сигнала отправления, поданного дежурным по железнодорожной станции либо по его указанию дежурным по парку железнодорожной станции, оператором поста централизации, дежурным стрелочного поста, сигналистом или кондуктором главным грузовых поездов (составителем поездов). Порядок подачи при этом сигнала отправления устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
    298. Какие поезда провожает ДСП?
    Дежурный по железнодорожной станции провожает каждый отправляемый или следующий безостановочно по железнодорожной станции поезд, следя за его состоянием, наличием и правильным показанием поездных сигналов.
    299. На работников, какого хозяйства возлагается техническое обслуживание поездных сигнальных приборов, обозначающих хвост грузовых и грузопассажирских поездов, их навешивание и снятие с этих поездов?
    Техническое обслуживание поездных сигнальных приборов, обозначающих хвост грузовых и грузопассажирских поездов, навешивание сигнальных приборов на эти поезда и снятие их возлагаются на работников вагонного хозяйства.
    300. Какие документы на железнодорожных станциях формирования выдаются машинистам грузовых и пассажирских поездов?
    На все грузовые и пассажирские поезда на железнодорожных станциях формирования перед отправлением поезда машинисту ведущего локомотива выдаются учетный документ, который составляется на железнодорожной станции формирования поезда в соответствии с нормами и правилами и сопровождает поезд на всем пути следования (далее – натурный лист), и перевозочные документы в запечатанном виде.
    301. Какие средства сигнализации и связи при движении поездов согласно ПТЭ считаются основными?
    Основными средствами сигнализации и связи при движении поездов являются автоматическая и полуавтоматическая путевые блокировки.
    302. Какую функцию выполняет автоматическая локомотивная сигнализация (АЛС) на участках, оборудованных автоблокировкой (АБ)?
    При организации двустороннего движения на двухпутных и многопутных перегонах, оборудованных автоблокировкой в одном направлении, движение поездов в противоположном направлении (по неправильному железнодорожному пути) может осуществляться по сигналам локомотивных светофоров.
    На отдельных участках может применяться как самостоятельное средство сигнализации и связи автоматическая локомотивная сигнализация.
    303. Какую функцию выполняет автоматическая блокировка (АБ) и полуавтоматическая блокировка (ПАБ) на участках диспетчерской централизации (ДЦ)? Приложение 6 п 85.
    304. Что служит разрешением на занятие поездом блок-участка при полуавтоматической блокировке?
    При автоматической блокировке разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофора.
    305. Что служит разрешением на занятие поездом перегона при автоматической блокировке?
    При автоматической блокировке разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофора.
    306. Что служит разрешением на занятие поездом блок-участка при автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство связи?
    При автоматической локомотивной сигнализации, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи:
    разрешением на занятие первого блок-участка служит разрешающее показание выходного светофора;
    разрешением на занятие следующего блок-участка служит разрешающее показание локомотивного светофора.
    307. Максимально допускаемая скорость движения поездов на боковые пути по стрелочным переводам из рельсов типа Р-65 с крестовиной марки 1/11?
    по переводам из рельсов типа Р65 с крестовиной марки 1/11 – не более 50 км/ч
    308. Максимально допускаемая скорость движения поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11 и круче (по стрелочным переводам из рельсов легче типа Р-65)?
    должна быть не более 40 км/ч
    309. Максимально допускаемая скорость движения пассажирских поездов на боковые пути по стрелочным переводам с крестовиной марки 1/9?
    не более 25 км/ч
    310. По каким стрелочным переводам допускается движение поездов на боковые пути со скоростью не более 70 км/час?
    по симметричным стрелочным переводам с крестовиной марки 1/11
    311. По каким стрелочным переводам допускается движение поездов на боковые пути со скоростью не более 80 км/час?
    по переводам с крестовиной марки 1/18
    312. Скорость проследования светофора с одним желтым (немигающим) огнем (не более)?
    Скорость проследования поездами светофора с одним желтым (немигающим) огнем не должна превышать 60 км/ч
    313. Скорость движения поезда вагонами вперед (не более)?
    Скорость движения поезда вагонами вперед допускается не более 25 км/ч, для хозяйственных поездов при наличии радиосвязи на локомотиве
    314. Скорость движения поезда, принимаемого на тупиковый путь, в начале пути (не более)?
    При приеме на тупиковые станционные железнодорожные пути скорость движения поезда в начале пути приема должна быть не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.
    315. Скорость движения моторвагонного поезда при приеме на свободный участок пути, когда следующий участок этого пути занят другим моторвагонным поездом (не более)?
    Скорость движения мотор-вагонного поезда при приеме на свободный участок железнодорожного пути, когда следующий участок этого железнодорожного пути занят другим мотор-вагонным поездом, допускается не более 20 км/ч.
    316. Скорость движения поезда по участку, огражденному сигнальными знаками “Начало опасного места” и “Конец опасного места” при отсутствии у машиниста предупреждения или указания в приказе начальника железной дороги (не более)?
    Скорость движения по месту, требующему уменьшения скорости, должна соответствовать указанной в предупреждении или приказе, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, а при отсутствии этих указаний – не более 25 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования – не более 15 км/ч.
    317. Условия отправления поезда с грузами, выходящими за пределы габарита погрузки, когда при следования этого поезда необходимо снижать скорость или соблюдать особые условия.
    В случаях, когда при следовании поездов необходимо обеспечить особую бдительность локомотивных бригад, на поезда выдаются соответствующие предупреждения. Выдача предупреждений на поезда производится в соответствии с порядком, установленным нормами и правилами.
    318. В каких случаях допускается движение поездов вагонами вперед?
    при движении на железнодорожные пути необщего пользования и по этим железнодорожным путям и обратно;
    при движении хозяйственных, восстановительных и пожарных поездов; в иных случаях, установленных нормами и правилами.
    319. В чем обязан убедиться машинист после прицепки локомотива к составу поезда?
    убедиться в правильности сцепления локомотива, специального самоходного подвижного состава с первым вагоном состава и соединения воздушных рукавов и электрических проводов, а также в открытии концевых кранов между ними;
    зарядить тормозную магистраль сжатым воздухом, убедиться в том, что падение давления не превышает установленных норм, и опробовать автотормоза;
    получить справку об обеспечении поезда тормозами, сверить указанный в ней номер хвостового вагона с натурным листом и убедиться в соответствии тормозного нажатия в поезде установленным нормам;
    ознакомиться по натурному листу с составом грузового и грузо-пассажирского поезда – наличием вагонов, занятых людьми, грузами отдельных категорий, указанных в правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, а также открытого железнодорожного подвижного состава;
    ознакомиться по натурному листу с составом пассажирского и почтово-багажного поезда – наличием вагонов, занятых грузобагажом и багажом;
    если локомотив оснащен радиостанцией с индивидуальным вызовом, установить присвоенный номер поезда на пульте управления радиостанцией.
    320. Обязанности локомотивной бригады при ведении поезда.
    следить за свободностью железнодорожного пути, сигналами, сигнальными указателями и знаками, выполнять их требования и повторять друг другу все сигналы, подаваемые светофорами, сигналы остановки и уменьшения скорости, подаваемые с железнодорожного пути и поезда;
    следить за состоянием и целостностью поезда, а на электрифицированных участках, кроме того, и за состоянием контактной сети;
    наблюдать за показаниями приборов, контролирующих бесперебойность и безопасность работы локомотива, специального самоходного подвижного состава;
    при входе на железнодорожную станцию и проходе по станционным железнодорожным путям подавать установленные сигналы, следить по стрелочным указателям за правильностью маршрута, за свободностью железнодорожного пути и сигналами, подаваемыми работниками железнодорожных станций, а также за движением поездов и маневровыми передвижениями на смежных железнодорожных путях, немедленно принимая меры к остановке при угрозе безопасности движения.
    После остановки поезда на железнодорожной станции, если в нем обнаружены какие-либо неисправности, машинист обязан немедленно доложить об этом дежурному по железнодорожной станции, а на участках, оборудованных диспетчерской централизацией, – диспетчеру поездному.
    При необходимости остановки на железнодорожной станции машинист обязан остановить поезд, не проезжая выходного светофора (при его отсутствии – предельного столбика) пути приема. При этом локомотив грузового поезда должен быть остановлен у выходного сигнала (при его отсутствии – у предельного столбика). Не доезжая до них, машинист может остановить поезд, только если убедится через дежурного по железнодорожной станции по поездной радиосвязи, что весь состав установлен в границах полезной длины пути приема.
    В случае обнаружения в пути следования неисправности светофоров, автоблокировки, повреждения железнодорожного пути, контактной сети и других сооружений и устройств, неисправности в поездах, следующих по смежным железнодорожным путям, машинист обязан сообщить об этом дежурному по железнодорожной станции ближайшей железнодорожной станции или диспетчеру поездному. При наличии поездной радиосвязи сообщение об этих неисправностях машинист должен передать по радиосвязи дежурному по железнодорожной станции ближайшей железнодорожной станции или диспетчеру поездному, а при необходимости и машинисту поезда, следующего по смежному железнодорожному пути.
    При следовании в условиях ограничения видимости (туман, ливень, метель и др.) сигналов, сигнальных указателей и знаков машинисту разрешается для обеспечения безопасности движения снижать установленную скорость движения поезда.
    321. В каких случаях при ведении поезда машинист может не применять средства экстренного торможения при внезапном возникновении препятствия?
    немедленно применить средства экстренного торможения для остановки поезда.
    322. В каких случаях в пути следования машинист имеет право отключать исправно действующие устройства безопасности?
    Ни в каких
    323. Какое количество людей допускается для презда в рабочей кабине локомотива?
    Не допускается проезд в рабочей кабине локомотива лиц, не входящих в состав локомотивной бригады, за исключением кондукторов главных (составителей поездов), а также должностных лиц, имеющих разрешение на такой проезд, в соответствии с нормами и правилами и решением, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования, но не более двух человек одновременно.
    324. В каком случае производится ограждение остановившегося на перегоне пассажирского поезда (при действующих средствах сигнализации и связи)?
    пассажирского – при затребовании восстановительного или пожарного поезда, а также вспомогательного локомотива – немедленно после вызова;
    325. В каких случаях не допускается осаживание поезда?
    пассажирских поездов во всех случаях;
    на перегонах, оборудованных автоблокировкой или автоматической локомотивной сигнализацией, применяемой как самостоятельное средство сигнализации и связи;
    во время тумана, метели и при других неблагоприятных условиях, когда сигналы трудно различимы;
    если остановившийся поезд был отправлен при перерыве действия всех средств сигнализации и связи.
    326. В каких случаях остановившийся поезд может начать движение до прибытия вспомогательного локомотива?
    Если затребован восстановительный или пожарный поезд, а также вспомогательный локомотив, то остановившийся поезд не может начать движение, пока не прибудет затребованная помощь или не будет дано соответствующее разрешение на движение.

  3. skotloff Ответить

    Движение поездов при неисправности электрожезловой системы.
    При неисправности, ремонте, переносе и замене жезловых аппаратов пользование электрожезловой системой прекращается, и движение поездов организуется с использованием телефонных средств связи.
    Переход на другой вид связи при движении поездов, а также восстановление основного вида связи осуществляются приказом ДНЦ после предварительной проверки через ДСП станций свободности перегона и наличия жезлов в аппаратах.
    При неисправности жезловой телефонной связи, но исправном действии жезловых аппаратов, движение поездов производится по электрожезловой системе, а переговоры ведутся по поездной диспетчерской связи.
    Требования охраны труда при освобождении пострадавшего от действия электрического тока при напряжении выше 1000 В.
    – Если есть возможность – отключить электрооборудование.
    – Надеть диэлектрические перчатки и боты (галоши), если нет к пострадавшему можно приблизиться “гусиным шагом”.
    – Взять изолирующую штангу или изолирующие клещи.
    – Оттащить пострадавшего за одежду не менее чем на 8 метров от места касания проводом земли или от оборудования, находящегося под напряжением. В помещении, используя указанные электрозащитные средства, оттащить пострадавшего не менее, чем на 4 метра от источника тока.
    – Оценить состояние пострадавшего (пульс, дыхание, сознание)
    – Оказать первую помощь. Вызвать скорую.
    При поражении электротоком независимо от состояния пострадавшего, обязательно нужно обратиться в медицинское учреждение, т. к . невозможно бывает сразу определить характер и исход электротравмы!
    Помните о собственной безопасности! Нельзя:
    -Приближаться бегом или большими шагами к лежащему на земле проводу.
    – Приступать к оказанию помощи, не освободив пострадавшего от действия электрического тока.

  4. pavelboyarov Ответить

    Автосцепка состоит из: корпуса, который состоит из двух частей – головки и хвостовика. Головка состоит из большого (1) и малого (2) зубьев которые образуют между собой зев.
    Полость внутри головки называется карманом, в котором расположены: замкодержатель (6), замок (3), предохранитель (собачка) (4), подъемник (7), валик подъемника (8). Также автосцепка имеет цепочку и рукоятку с кронштейном для расцепления.
    Правильность сцепления проверяется по выходу сигнального отростка (5). Разница по высоте между продольными осями автосцепок допускается не более: в пассажирском поезде, следующем со скоростью до 120 км/ч, – 70 мм;
    Действия проводника при саморасцепе
    · Поднять переходные площадки, зафиксировать их;
    · закрыть на ключ торцевые и тамбурные двери;
    проводники отцепившейся группы вагонов должны:
    · привести в действие ручные тормоза от ухода вагона (вагонов) в направлении перегона;
    · ЛНПи ПЭМ выясняют причину саморасцепа.
    Во время следования до ПТО, где будет произведен ремонт или замена автосцепного устройства, проход через торцевые двери вагонов, между которыми произошел саморасцеп, должен быть закрыт на ключ.
    Требования к тормозам пассажирского вагона. Что значит «привести в действие ручные тормоза»?
    Подвижной состав должен быть оборудован автоматическими тормозами, а пассажирские вагоны и локомотивы, кроме того, электропневматическими тормозами.
    Автоматические и электропневматические тормоза должны обладать управляемостью и надежностью действия в различных условиях эксплуатации, обеспечивать плавность торможения, а автоматические тормоза также остановку поезда при разъединении или разрыве тормозной магистрали и при открытии стоп-крана.
    Все части рычажной тормозной передачи, падение которых возможно на путь, должны иметь предохранительные устройства.
    Ручной тормоз применяют как резервное средство для остановки поезда при неисправности автотормозов, а также для затормаживания пассажирских вагонов, находящихся в отстое. Привод ручного тормоза располагается на торцевой стене в рабочем тамбуре.
    При приемке ручного тормоза проводник обязан:
    · Прокрутить по часовой стрелке рукоятку ручного тормоза (7-8раз по часовой стрелке);
    · выйти из вагона и проверить прижатие тормозных колодок к колесам с обеих сторон вагона;
    · посмотреть выход штока тормозногоцилиндра (130-160мм);-сделать7-8оборотов против часовой стрелки;
    Действия при эксплуатации ручных тормозов в пути следования.
    · машинистподает звуковой сигнал ─ ─ ─ (три длинных)- требование к работникам, обслуживающим поезд, -«Тормозить»;
    · проводникиобязаны немедленно привести в действие ручные тормоза (8 оборотов по часовой стрелке);
    · машинистподает звуковой сигнал ─ ─(два длинных)- требование к работникам, обслуживающим поезд, -«Отпустить тормоза»;
    · проводникидолжны закрутить ручной тормоз (8 оборотов против часовой стрелки).

  5. sanych5425 Ответить

    Формирование поездов
    15.26. Поезда должны формироваться в полном соответствии с
    настоящими Правилами, графиком движения и планом формирования поездов.
    Нормы веса и длины грузовых поездов по направлениям и по каждому
    участку устанавливаются в графике движения и плане формирования
    поездов и должны соответствовать типу локомотива, профилю пути на
    участках обращения поездов и полезной длине приемо-отправочных путей
    на станциях этих участков, а на электрифицированных линиях – условиям
    электроснабжения.
    Порядок формирования и пропуска длинносоставных, тяжеловесных,
    соединенных, а также повышенного веса и длины грузовых поездов
    устанавливается начальником железной дороги в соответствии с
    инструкцией МПС России.
    Нормы веса и длины дальних и местных пассажирских поездов и
    порядок размещения вагонов в них указываются в книжках расписания
    движения поездов.
    Порядок прицепки к пассажирским поездам вагонов сверх нормы и
    следования длинносоставных пассажирских поездов устанавливается МПС
    России.
    При постановке в поезд подвижного состава, а также специального
    подвижного состава вес и длина его определяются в соответствии с
    таблицами нормативов графика движения поездов, утверждаемых МПС
    России. Эти таблицы помещаются и в книжках расписания движения
    поездов.
    15.27. Не допускается ставить в поезда:
    вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения и состояние
    которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
    платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических
    условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе;
    вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или
    удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с
    неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде,
    потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для
    движения;
    вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов
    ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как
    груз на своих осях);
    платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами,
    если о следовании таких вагонов не будет дано особых указаний;
    платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев,
    предусмотренных специальными инструкциями МПС России, вагоны с
    незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и
    подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных
    верхних и нижних устройств;
    полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на
    одну закидку запорного механизма;
    порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную
    закидку дверями, вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от
    битума колесными парами по кругу катания.
    15.28. Допускается прицеплять к пассажирским поездам дальнего и
    местного сообщений нецельнометаллические вагоны служебно-технического
    назначения.
    Во всех пассажирских поездах в первом и последнем вагонах крайние
    торцовые двери должны быть заперты, а переходные площадки закреплены в
    поднятом положении.
    15.29. Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные
    поезда:
    вагоны с опасными грузами;
    вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими
    сроками единой технической ревизии.
    В пассажирские поезда (кроме скоростных и скорых) могут быть
    поставлены с разрешения МПС России при следовании поезда в пределах
    двух и более железных дорог или начальника железной дороги – в
    пределах одной железной дороги грузовые вагоны:
    четырехосные крытые;
    цистерны для перевозки молока;
    автономные рефрижераторные;
    для перевозки живой рыбы.
    При этом к пассажирскому поезду дальнего сообщения допускается
    прицеплять не более одного грузового вагона или двухвагонной секции
    для перевозки живой рыбы, к поезду местного или пригородного сообщения
    – не более трех вагонов.
    В почтово-багажные поезда допускается с разрешения Департамента
    пассажирских сообщений МПС России ставить грузовые вагоны, указанные в
    настоящем пункте для прицепки к пассажирским поездам, а также
    специализированные вагоны: термосы, рефрижераторные пятивагонные
    секции и отдельные вагоны рефрижераторных секций, крытые четырехосные
    для легковесных грузов и цельнометаллические (ЦМГВ) в количестве не
    более шести вагонов. Допускается постановка, при необходимости, в
    почтово-багажные поезда и других грузовых вагонов с разрешения и в
    соответствии с порядком, установленным МПС России. Конструкция и
    техническое состояние прицепляемых грузовых вагонов и крепление в них
    грузов должны обеспечивать безопасное следование пассажирского,
    почтово-багажного поезда.
    Скорость движения пассажирских и почтово-багажных поездов, в
    которые включен подвижной состав других конструкций и типов, не должна
    превышать скоростей, установленных для этого подвижного состава.
    15.30. Размещение вагонов в почтово-багажных поездах производится
    в порядке, установленном для пассажирских поездов, а в
    грузопассажирских – в порядке, установленном для грузовых поездов.
    15.31. Не допускается ставить в грузопассажирские поезда вагоны с
    опасными грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов. В
    исключительных случаях на малодеятельных участках, где никакие другие
    поезда, кроме грузопассажирских, не обращаются, может допускаться
    постановка в них вагонов с опасными грузами (за исключением вагонов с
    опасными грузами класса I (взрывчатыми материалами)) с разрешения и в
    соответствии с порядком, установленным начальником железной дороги.
    15.32. Формирование грузовых поездов производится без подборки
    вагонов по количеству осей и весу.
    При формировании тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние
    вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда.
    В сборных поездах вагоны подбираются группами по станциям
    назначения, а сборно-раздаточные вагоны ставятся одной группой.
    Вагоны с опасными грузами ставятся в грузовые поезда в
    соответствии с условиями перевозок, установленными правилами перевозок
    грузов на железнодорожном транспорте и Правилами перевозок опасных
    грузов по железным дорогам.
    Мотор-вагонный подвижной состав при следовании в ремонт или из
    ремонта ставится в хвост грузового поезда одной группой.
    15.33. Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме
    служебных и с проводниками (командами), сопровождающими грузы,
    ставятся в грузовые поезда одной группой и должны иметь прикрытие от
    локомотива, открытого подвижного состава с рельсами, балками, бревнами
    и другими подобными грузами, которые могут сдвинуться при резких
    толчках и остановках, и с хвоста поезда не менее одного вагона.
    Порядок перевозки людей в грузовых поездах устанавливается МПС
    России.
    15.34. Не допускается ставить в людские поезда вагоны с опасными
    грузами, а также порожние цистерны из-под сжиженных газов.
    Порядок постановки вагонов с опасными грузами в воинские людские
    поезда устанавливается Правилами перевозок опасных грузов по железным
    дорогам и специальными положениями МПС России.
    15.35. При постановке в грузовые поезда вагоны, занятые людьми, а
    также вагоны с грузами отдельных категорий, указанных в правилах
    перевозок грузов на железнодорожном транспорте и Правилах перевозок
    опасных грузов по железным дорогам, должны иметь соответствующее
    прикрытие из вагонов с неопасными грузами или порожних вагонов.
    Расположение в грузовых поездах указанных вагонов производится в
    соответствии с порядком, установленным Инструкцией по движению поездов
    и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации, исходя
    из требований правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте,
    Правил перевозок опасных грузов по железным дорогам и других
    нормативных актов МПС России.
    15.36. Порядок размещения и следования в поездах вагонов с
    негабаритными грузами и специального подвижного состава
    устанавливается соответствующими инструкциями МПС России.
    15.37. В хозяйственных поездах, следующих с работой на перегоне,
    для проезда кондукторов и руководителей работ должны ставиться вагоны
    с переходными площадками в соответствии с порядком, установленным
    начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе
    железной дороги отделений железной дороги – главным инженером железной
    дороги.

  6. mobiles_in_mobile Ответить

    ОТВЕТ: Запрещается ставить в поезда:
    1) вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    2) вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
    3) платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе;
    4) вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    5) вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения;
    6) вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях);
    7) платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано особых указаний;
    8) платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных специальными инструкциями МПС, вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств;
    9) полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
    10) порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями, вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по кругу катания.

  7. DAKW Ответить

    Не допускается ставить в поезда:
    1. вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, а также вагоны, состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    2. вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
    3. платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий размещения и крепления грузов;
    4. вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    5. вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам, либо по перевозочным документам, как груз на своих осях;
    6. платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано указаний о возможности их следования;
    7. платформы с незакрытыми бортами, за исключением случаев, предусмотренных нормами и правилами;
    8. вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный железнодорожный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств;
    9. полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
    10. порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями;
    11. вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по поверхности (кругу) катания.
    12. вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение или аварию, допускаются к использованию на инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования только после их осмотра и признания годными для движения.
    3. Как сигнализируют выходные светофоры при полуавтоблокировке?
    Выходными светофорами на участках, оборудованных автоблокировкой, подаются сигналы:
    1) один зеленый огонь – разрешается поезду отправиться с железнодорожной станции и следовать с установленной скоростью; впереди свободны два или более блок-участка (рис. 18);

  8. NooBas2288 Ответить

    1. Какие вагоны запрещено ставить в поезд?
    Не допускается ставить в поезда:
    1) вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    2) вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности;
    3) платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе;
    4) вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызывающие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    5) вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения;
    6) вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам (как груз на своих осях);
    7) платформы, транспортеры и полувагоны с негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано особых указаний;
    8) платформы с незакрытыми бортами, вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств;
    9) полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма;
    10) порожние крытые вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями, вагоны для перевозки нефтебитума с не очищенными от битума колесными парами по кругу катания.
    Не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда:
    1) вагоны с опасными грузами;
    2) вагоны с истекшими сроками периодического ремонта или с истекшими сроками единой технической ревизии.
    203. В пассажирские поезда (кроме скоростных и скорых) выставляются грузовые вагоны:
    1) четырехосные крытые;
    2) цистерн для перевозки молока;
    3) автономные рефрижераторные;
    4) для перевозки живой рыбы.
    По какому разрешению отправлять поезда при закрытой автоблокировке?
    После прекращения пользования автоматической блокировкой и перехода на телефонную связь машинистам локомотивов выдаются путевые записки бланка формы ДУ-50. Путевая записка является одновременно и разрешением на проследование выходного светофора с запрещающим показанием.

  9. Delay Ответить

    15 км/час
    51.35. Максимально допускаемая скорость подхода отцепа вагонов к другому отцепу в подгорочном парке и при маневрах толчками, а также при движении у фронтов погрузки-выгрузки (не более)?
    2. 5 км/час
    51.36. Максимально допускаемая скорость подхода локомотива (одиночного или с вагонами) к вагонам (не более)?
    1. 3 км/час
    51.37. Что требуется для производства маневров с выходом за границу станции на однопутных участках и на двухпутных по неправильному пути?
    3. Согласие диспетчера поездного и дежурного по соседней железнодорожной станции, с выдачей машинисту установленного разрешения
    51.38. Что требуется для производства маневров с выходом за границу станции на двухпутных участках по правильному пути?
    1. Устное разрешение дежурного по станции с согласия поездного диспетчера
    51.39. В каких случаях должны включаться автотормоза вагонов при производстве маневров на станционных путях, расположенных на уклонах, где создается опасность ухода подвижного состава на перегон и маршруты следования поездов?
    1. Во всех случаях
    51.40. Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?
    3. Составы рефрижераторных поездов
    51.41. Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?
    3. Груженые транспортеры
    51.42. Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?
    1. Вагоны, занятые людьми, кроме вагонов с проводниками (командами), сопровождающими грузы
    51.43. Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?
    1. Пассажирские вагоны и моторвагонный подвижной состав
    51.44. Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?
    2. Локомотивы в недействующем состоянии, краны на ж. д. ходу
    51.45. Какой подвижной состав из нижеперечисленного запрещается распускать толчками и с сортировочной горки?
    2. Платформы и полувагоны с грузами 4-й, 5-й и 6-й степеней нижней и боковой и 3-й степени верхней негабаритности
    51.46. В каких документах указан перечень грузов отдельных категорий и требуемых особых мер предосторожности при маневровой работе с вагонами, загруженными этими грузами?
    3. В Правилах перевозок грузов на железнодорожном транспорте, Правилах перевозок опасных грузов по железным дорогам и Инструкции по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации (ИДП)
    51.47. Как разрешается пропускать через сортировочную горку груженые и порожние транспортеры, имеющие 12 и более осей, груженые транспортеры сцепного типа грузоподъемностью 120 тонн при наличии в сцепе одной или двух промежуточных платформ?
    3. Через горку пропускать запрещается
    51.48. Укажите границы полезной длины пути при наличии электрической изоляции и светофора (выходного, маршрутного или маневрового) в одном и другом концах пути?
    2. С одной стороны – светофор, с другой – изолирующий стык путевого участка рельсовой цепи
    51.49. Укажите границы полезной длины пути при наличии светофоров и отсутствии электрической изоляции пути?
    1. С одной стороны – светофор, с другой – предельный столбик
    51.50. Каким термином обозначить отрезок железнодорожного пути между предельными столбиками пошерстных, при выезде с данного пути, стрелочных переводов при отсутствии светофоров и электрической изоляции пути?
    1. Полезная длина пути
    51.51. У какой категории вагонов, стоящих на железнодорожной станции, могут быть открыты двери?
    2. У вагонов, находящихся под грузовыми операциями, под очисткой, дезинфекцией и в ремонте
    51.52. Какие условия должны быть выполнены при стоянке на железнодорожной станции, вне поездов, вагонов с опасными грузами класса 1 (ВМ) и цистерн со сжиженными газами?
    1. Должны устанавливаться на специально выделенные железнодорожные пути (согласно ТРА станции), сцеплены и надежно закреплены, ограждены переносными сигналами остановки и стрелки, ведущие на данный железнодорожный путь, устанавливаются в положение, исключающее заезд на него подвижного состава
    51.53. На какой основе руководитель маневров обеспечивает правильную расстановку и согласованность действий всех работников, участвующих в маневрах?
    1. На основе ознакомления работников с планом и способом выполнения предстоящих маневров
    51.54. Основное требование к руководителю маневров в части общей организации маневровой работы (выбрать полный ответ в соответствии с ПТЭ)?
    1. Обеспечение безопасности движения, личной безопасности работников, занятых на маневрах, сохранности подвижного состава и груза
    51.55. Кто руководит маневровыми передвижениями локомотива, не обслуживаемого составительской бригадой или главным кондуктором?
    3. Работник, имеющий право распоряжаться маневрами в данном районе или по его указанию сигналист (дежурный стрелочного поста)
    51.56. На основании, каких документов формируются поезда?
    3. На основании ПТЭ, графика движения и плана формирования поездов
    51.57. Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?
    2. Вагоны неисправные, угрожающие безопасности движения, и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов
    51.58. Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?
    2. Вагоны, загруженные сверх их грузоподъемности
    51.59. Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?
    3. Платформы и полувагоны, загруженные с нарушением технических условий размещения и крепления грузов
    51.60. Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?
    3. Платформы, транспортеры и полувагоны, загруженные негабаритными грузами, если о следовании таких вагонов не будет дано указаний о возможности их следования
    51.61. Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?
    3. Вагоны, имевшие сход с рельсов или находившиеся в поезде, потерпевшем крушение или аварию, допускаются к использованию на инфраструктуре, железнодорожных путях необщего пользования только после их осмотра и признания годными для движения
    51.62. Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?
    2. Вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением вагонов, следующих по особым документам, либо по перевозочным документам, как груз на своих осях
    51.63. Какие вагоны из нижеперечисленных не допускается ставить в поезда (выбрать формулировку, соответствующую ПТЭ)?
    3. Полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного механизма
    51.64. При каких условиях из нижеперечисленных не допускается постановка в поезда платформ (выбрать точное определение условий)?
    2. С незакрытыми бортами за исключением случаев, предусмотренных нормами и правилами
    51.65. При каких условиях не допускается постановка в поезда бункерных вагонов, цистерн, хопперов и другого подобного подвижного состава (выбрать формулировку, соответствующую требованиям ПТЭ)?
    3. Вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементовозы и подобный железнодорожный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и нижних устройств
    51.66. При каких условиях не допускается постановка в поезда порожних крытых вагонов?
    2. Вагоны с открытыми и не запертыми на дверную закидку дверями
    51.67. Какие вагоны для перевозки битума не разрешается ставить в поезда (выбрать вариант, соответствующий ПТЭ)?
    2. С неочищенными от битума колесными парами по поверхности (кругу) катания
    51.68. Какие вагоны из нижеперечисленных (дополнительно к общим требованиям) не допускается ставить в пассажирские и почтово-багажные поезда (выбрать вариант, соответствующий ПТЭ)?
    3. Вагоны с истекшими сроками периодического ремонта (или единой технической ревизии), а также грузовые вагоны, в том числе с опасными грузами
    51.69. В каких исключительных случаях разрешается постановка в поезда грузопассажирские вагонов с опасными грузами?
    2. На малоинтенсивных линиях (участках), где никаких другие поезда, кроме грузопассажирских не обращаются, по решению и в порядке установленным владельцем инфраструктуры. Запрещается постановка в указанные поезда вагонов с опасными грузами класса 1 (взрывчатыми материалами)
    51.70. В какой части тяжеловесного или длинносоставного поезда должны размещаться порожние вагоны?
    3. В последней трети состава
    51.71. Как должен ставиться в грузовой поезд моторвагонный подвижной состав при следовании в ремонт или из ремонта?
    1. Одной группой в хвост поезда
    51.72. Какое прикрытие от локомотива и открытого подвижного состава с рельсами, балками, бревнами и др. подобными грузами должны иметь вагоны, занятые людьми, в грузовом поезде?
    3. Не менее одного вагона
    51.73. При каких условиях допускается постановка вагонов с опасными грузами и порожних цистерн из-под сжиженных газов в людские ( не считая воинских) поезда
    3. Ни при каких условиях
    51.74. На каком типе торможения должны эксплуатироваться пассажирские и почтово-багажные поезда
    2. Электропневматическое торможение
    51.75. Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться в голове или середине грузового и хозяйственного поездов?
    3. Не более 8 осей
    51.76. Какое количество осей подвижного состава в одной группе с пролетной магистралью может ставиться в хвосте грузового и хозяйственного поезда перед последними двумя вагонами?
    3. Не более 4 осей
    51.77. В чем главное отличие между полным и сокращенным опробованием автотормозов?
    3. При полном опробовании проверяется состояние тормозной магистрали и действие тормозов у всех вагонов, а при сокращенном – у двух хвостовых вагонов (в моторвагонных поездах – у одного хвостового вагона)
    51.78. В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?
    3. После смены локомотива
    51.79. В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?
    3. На станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где остановка поезда предусмотрена графиком движения
    51.80. В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?
    3. Перед выдачей моторвагонного поезда из депо или после отстоя его без бригады на станции
    51.81. В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование автотормозов?
    3. На станциях, разделяющих смежные гарантийные участки следования грузовых поездов при техническом обслуживании состава без смены локомотива
    51.82. В каком из нижеперечисленных случаев производится полное опробование электропневматических тормозов (ЭПТ) пассажирских поездов?
    3. На станциях формирования и оборота пассажирских поездов от стационарных устройств или поездного локомотива
    51.83. В каком из нижеперечисленных случаев производится сокращенное опробование автотормозов?
    3. После прицепки поездного локомотива к составу, если предварительно на станции было произведено полное опробование автотормозов от стационарного устройства или другого локомотива
    51.84. В каком из нижеперечисленных случаев производится сокращенное опробование автотормозов?
    2. После перемены кабины управления моторвагонного поезда и после смены локомотивных бригад, а также при смене направления движения поезда с головы на хвост, если не меняется локомотив
    51.85. В каком из нижеперечисленных случаев производится сокращенное опробование автотормозов?
    3. После всякого разъединения рукавов тормозной магистрали в составе поезда, соединения рукавов вследствие прицепки подвижного состава, а также после перекрытия концевого крана в состав
    51.86. В каком из нижеперечисленных случаев производится сокращенное опробование автотормозов?
    3. После стоянки пассажирского поезда более 20 минут, грузового – более 30 минут
    51.87. В каком случае из нижеперечисленных справка о тормозах формы ВУ-45 выдается машинисту после сокращенного опробования автотормозов?
    3. Если предварительно на станции было произведено полное опробование тормозов от стационарного устройства или локомотива
    51.88. Что обязан сделать осмотрщик вагонов, а где эта должность не предусмотрена, работник, на которого эта обязанность возложена, после сокращенного опробования автотормозов?
    3.

  10. dimasodesa Ответить

    Формирование грузовых поездов произво­дится без подборки вагонов по количеству осей и весу.
    При формировании тяжеловесных и длинносоставных поездов порожние вагоны должны ставиться в последнюю треть поезда. Пассажирские и грузовые вагоны, занятые людьми, кроме служебных и с проводниками, сопровождающих груз, ставят в грузовые поезда 1 группой и должны иметь прикрытие от локомотива, от вагонов с рельсами, балками. бревнами и с хвоста – не менее 1 вагона. В сборных поездах вагоны подбираются группа­ми по станциям назначения, а сборно-раздаточные вагоны ставятся одной группой. Вагоны с опасными грузами ставятся в грузовые поезда в соответствии с условиями перевозок, уста­новленными правилами перевозок грузов на железнодорожном транспорте и Правилами перевозок опасных грузов по ЖД. Моторвагонный ПС при следовании в ремонт или из ремонта ставится в хвост грузового поезда 1 группой.
    Не допускается ставить в людские поезда вагоны с опасными грузами, а также порожние вагоны из-под сжиженных газов.
    56. Какие вагоны не допускается ставить в поезда?
    Не допускается ставить в поезда:
    – вагоны неисправные, угрожающие БД и состояние которых не обеспечивает сохранности перевозимых грузов;
    – вагоны, загруженные сверх их Г.-П.;
    – платформы и полувагоны, загруженные с нару­шением технических условий погрузки и крепления грузов на открытом подвижном составе;
    – вагоны, имеющие просевшие рессоры, вызываю­щие перекос кузова или удары рамы и кузова вагона о ходовые части, а также вагоны с неисправностью кровли, создающей опасность отрыва ее листов;
    – вагоны, имевшие сход с рельсов или находив­шиеся в поезде, потерпевшем крушение, впредь до осмотра их и признания годными для движения;
    – вагоны, не имеющие трафарета о производстве установленных видов ремонта, за исключением ваго­нов, следующих по особым документам (как груз на своих осях);
    – платформы, транспортеры и полувагоны с нега­баритными грузами, если о следовании таких ваго­нов не будет дано особых указаний;
    – платформы с незакрытыми бортами, за исключе­нием случаев, предусмотренных специальными инст­рукциями МПС России, вагоны с незакрепленными бункерами, цистерны, хопперы, зерновозы, цементо­возы и подобный подвижной состав с открытыми крышками загрузочно-выгрузочных верхних и ниж­них устройств;
    – полувагоны с открытыми дверями и люками или люками, закрытыми на одну закидку запорного ме­ханизма.
    57. В каких случаях осуществляется полное опробование автотормозов?
    Полное опробование тормозов с проверкой состояния и действия тормозов у всех вагонов производится:
    – на станциях формирования перед отправлением;
    – после смены локомотива;
    – на станциях, разделяющих гарантийный участок без смены локомотива;
    – при выдаче мотор-вагонного поезда из депо;
    – на станциях, предшествующих перегонам с затяжными спусками, где предусмотрена стоянка, перед спуском 0,018 опробование происходит с 10-минутной выдержкой.
    58. В каких случаях осуществляется сокращенное опробование автотормозов?
    Сокращенное опробование тормозов с проверкой состояния тормозной магистрали по действию поездов у двух хвостовых вагонов, а мотор-вагонных – у хвостовых:
    – после прицепки локомотива к составу и если предварительно было опробовано полное от стационарных установок.

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *