При включении телефона белый экран что делать?

8 ответов на вопрос “При включении телефона белый экран что делать?”

  1. icesand Ответить

    Проблема белого экрана
    Что делать в случае поломки?
    Появление светлых пятен, полосок на экране
    Подведём итоги: как решить проблему
    Видео

    Проблема белого экрана

    Белый экран на дисплее телефона появляется по двум основным причинам: аппаратный или программный сбой. В первом случае из строя выходит само «железо» (дисплей, шлейф, аккумулятор). Во втором — поломка происходит непосредственно из-за проблем в работе операционной системы Android. Для определения тактики ремонта потребуется установить истинную причину появления белого экрана на мобильном телефоне.
    Понять причину можно самостоятельно. Если смартфон упал с большого расстояния, повредился во время экстремальной поездки или перегрелся на солнце, то белый экран образовался из-за аппаратных проблем. Если сбои произошли после установки какого-либо приложения, то причиной выступает программный сбой. К главным факторам, влияющим на поломку гаджета, можно отнести:
    регулярные механические повреждения, в этом случае помимо светлого экрана на дисплее могут образоваться пятна, полоски, черные точки;
    контакты мобильного телефона с водой. На дисплее также могут появиться полоски, цветные пятна, рябь;
    загрязнение гаджета (попадание пыли, частичек грязи);
    длительное нахождение смартфона под солнцем;
    установка программ из неизвестных источников.
    Нередко белый экран на Android появляется после системной перепрошивки.

    Что делать в случае поломки?

    Согласно статистике, наиболее частой причиной отсутствия изображения на дисплее телефона и появление светлой заставки являются механические повреждения. Частые удары, падения с большой высоты повреждают матрицу смартфона, что приводит к его поломке. Человек, не имеющий должной квалификации, вряд ли сможет устранить проблемы самостоятельно. В этом случае возникает риск окончательной поломки гаджета. Специалисты рекомендуют обращаться в сервисный центр для проведения профессионального ремонта.
    Появление белого экрана не всегда означает, что пользователю придется покупать новый мобильный телефон. Иногда повреждение легко устраняется в домашних условиях и без помощи специализированного оборудования. Помимо этого, на технических форумах существует множество тем, где опытные пользователи делятся нюансами, касающихся ремонта мобильных телефонов.

    Аппаратные и механические повреждения

    При обнаружении повреждения пользователю необходимо уточнить информацию о том, находится ли гаджет на гарантии или нет. Если срок гарантийного телефона не истек, можно просто отнести смартфон в сервисный центр. В обратном случае необходимо обратиться в обычную мастерскую или попробовать восстановить работу системы самостоятельно. В домашних условиях можно решить следующие проблемы:
    восстановление шлейфа. Если при разборке смартфона было обнаружено, что шлейф сместился в сторону или полностью отошел, потребуется освободить провод, обработать его край спиртовым раствором, просушить и вставить на место;
    восстановление матрицы. Схема ремонтной работы в этом случае выглядит аналогичным образом. Пользователю потребуется лишь предварительно купить новую матрицу под конкретную модель Android.
    Если белая заставка на дисплее возникла после попытки перепрошить телефон, это говорит о том, что установка программы прошла неудачно. Пользователю потребуется загрузить официальную версию прошивки на достоверных источниках и повторить процедуру еще раз.

    Отсоединился или повредился шлейф


    Чтобы восстановить шлейф, необходимо:
    Снять заднюю панель гаджета, извлечь из него батарею (если это возможно);
    Отсоединить винты крепления;
    Снять плату, которая находится под экраном;
    Снять изоляцию при помощи иглы, на этом этапе можно воспользоваться увеличительным стеклом;
    Вооружиться паяльником, намотать на него жало медную проволоку;
    Опаять зачищенную поверхность проводника;
    Подтянуть край оборванного шлейфа и припаять его к материнской плате;
    Термопленкой обернуть те места шлейфа, где произошла спайка;
    Прогреть пленку до тех пор, пока она не начнет приклеиваться к ленте (сделать это можно утюгом).
    Теперь нужно подождать, пока конструкция остынет, и собрать мобильный телефон. Если при включении экран остался белым, лучше отнести гаджет в ремонт для более тщательной диагностики проблемы и последующего ремонта.

    В корпус телефона попала влага

    Если смартфон попал в воду, не стоит медлить и ждать визита к мастеру. Пользователю потребуется сразу же достать батарею, сим-карту. Если есть возможность, лучше полностью разобрать аппарат. Все детали необходимо разложить на сухое полотенце, оставить их на несколько часов до полного просыхания, затем обработать спиртовым раствором и снова высушить. После этого следует собрать смартфон и проверить его на исправность. Если экран остался белым, помочь здесь сможет только специалист.

    Микросхемы и плата вышли из строя

    При регулярных механических повреждениях на плате образуются микротрещины, это приводит к лопанию пайки либо отрыву ножек модулей. Диагностировать эту поломку самостоятельно вряд ли получится, так как визуально человек не сможет оценить состояние всех мелких деталей. Пользователю придется воспользоваться помощью ремонтного сервиса. Опытный мастер быстро установит причину поломки и поможет прояснить ситуацию. Если микросхема окажется ремонтопригодной, то он ее починит. В обратном случае пользователю придется приобрести новую материнскую плату либо смартфон (зависит от стоимости детали на конкретную модель телефона).

    Появление светлых пятен, полосок на экране


    В процессе эксплуатации пользователи могут столкнуться с появлением пятен или полос на экране телефона. Существует несколько вариантов происхождения подобных поломок:
    отслоение сенсора. В процессе использования сенсор мобильного телефона может отклеиваться по краям, что приводит к появлению светлых полос в местах отслоения;
    сбои в работе единой модульной детали;
    сбои в работе матрицы.
    Причиной появления битых пикселей может послужить заводской брак. Это выражается в образовании миниатюрных разноцветных точек на поверхности матрицы. Рассмотреть их можно, если поставить на фон однотонную заставку темного цвета. В зависимости от модели гаджета наличие таких дефектов считается приемлемым для регулярного пользования.
    Поспособствовать образованию светлых пятен и полос на смартфоне могут следующие причины:
    попадание влаги в устройство телефона;
    слипание светорассеивающих пленок;
    механические повреждения;
    локальный перегрев устройства.
    Темно-желтые пятна на дисплее могут образоваться из-за неправильно установленного теплоотвода производителем смартфона. Если на экране появились невыраженные полосы и пятна, которые видны только под определенным углом, это может свидетельствовать о программном сбое. В этом случае пользователь может попробовать сделать скриншот главного экрана. Для его создания используют навигационные кнопки (одновременное зажатие клавиши блокировки и уменьшения громкости) либо функции специальных возможностей (провести пальцами по экрану). Если на полученном снимке нет полос, проблема может крыться в дисфункции контроллера дисплея.
    Если на снимке появились полосы, проблема носит системный характер. Пользователь может попробовать сбросить настройки до заводских установок (все имеющиеся файлы можно сохранить в виртуальном облаке). Если устранить полосы и точки не получилось, лучше обратиться за помощью к специалисту.
    Вертикальные полосы на дисплее появляются из-за повреждений матрицы. Избавиться от поломки в этом случае поможет только замена тачскрина. Разводы и светлые точки иногда образуются из-за непрерывной работы устройства и долгого функционирования подсветки. Это приводит к дисфункции видеочипов и системному сбою. Спасти мобильный телефон сможет мастер в сервисном центре.

    Подведём итоги: как решить проблему

    Что делать при обнаружении поломки:
    Узнать о сроке действии гарантии на телефон. Если талон еще действителен, лучше не пытаться ремонтировать гаджет самостоятельно, а отнести его на бесплатную диагностику;
    Если срок действия гарантийного талона истек, попытаться самостоятельно разобрать мобильный телефон: рассмотреть матрицу, изучить состояние шлейфа. При появлении полос на экране нужно попытаться сбросить настройки до заводских.
    Если самостоятельно решить проблему не удалось, следует в срочном порядке обратиться в сервисный центр.
    Не всегда поломка приводит к покупке нового гаджета. Если пользователь своевременно обратится в мастерскую, он может рассчитывать на полное восстановление своего мобильного телефона.

    Видео

    При ремонте телефона в домашних условиях можно обратиться к видео-инструкциям:

  2. Lightfont Ответить


    Сразу разделим причины на две группы: аппаратные и программные. Аппаратные причины включают выход из строя «железа» (в нашем случае это все, что связано с дисплеем, шлейф и так далее). Программные — это все то, что относится, непосредственно к Android.
    Вы должны определиться в чем корень проблемы. Это можно сделать очень легко. Если смартфон упал, а затем появился белый экран или он попал в воду и так далее. Здесь очевидно, что проблема относится к категории аппаратных. А, если Вы установили какое=то приложение или перепрошили устройство, а после появился белый экран (в приложении или после загрузки), то это, само собой, программная часть.

    Как исправить


    Начнем с рассмотрения аппаратной проблемы. К сожалению, здесь, в большинстве случаев, без затрат не обойтись. Придется обращаться в сервисный центр, что при разборке не наделать еще большей беды. В целом, наверняка, мастера скажут о необходимости замены дисплея или отдельных его компонентов.
    Проблемы, связанные с программной частью, решаются проще и, в большинстве своем, не требует затрат или обращения в мастерскую.

    Итак, если Вы установили приложение и при его работе возникает белый экран, то это вообще никакая не беда, может, банально не хватать ресурсов: оперативки, например. Здесь львиная доля ответственности лежит на разработчике такого приложения, найдите замену ему. Если белый экран появился после перепрошивки, то, к сожалению, Вы подобрали не ту прошивку, конкретно по параметру LCD Driver. Например, Ваш смартфон сделан для России, а Вы прошились прошивкой для Индии, при этом там были какие-то модификационные различия (бывает, что различаются дисплеи и даже их разрешение). Достаточно прошиться на нормальную прошивку, и все будет ок.
    Теперь Вы знаете, что делать при появлении белого экрана на телефоне. Если у Вас есть другие идеи и предложения, как исправить эту проблему — напишите о них в комментариях.

  3. Snatcher Ответить

    Несмотря на всю разрекламированную надёжность смартфонов, даже устройства от именитых производителей со временем ломаются и выходят из строя. К сожалению, даже очень дорогой телефон не застрахован от разнообразных “глюков” и поломок.

    У многих пользователей возникает вопрос, какие действия необходимо предпринять, если экран смартфона стал белым. Не все владельцы сразу же осуществляют ремонт смартфона, некоторые сначала пытаются самостоятельно разобраться в возникшей проблеме.

    Сбой системы

    Очень просто проверить, что стало причиной появления белого экрана на смартфоне. Если такая ситуация была спровоцирована сбоем в системе или в программном обеспечении, тогда необходимо постараться перезагрузить устройство.
    Для активации перезагрузки системы нужно в течение продолжительного времени (приблизительно 10 секунд) зажать кнопочку питания и удерживать её в таком положении. Если это не получается сделать, тогда можно подождать, когда устройство полностью разрядится или попробовать достать съёмную батарею (если она есть в устройстве).
    Если процесс перезагрузки смартфона подействовал, и на экране отобразились какие-то изменения, тогда существует 3 сценария развития событий:
    Программная ошибка — операционная система будет загружаться в привычном режиме, но после того, как вы перейдёте в какое-то приложение, снова появится белый экран. Нужно удалить приложение, возможно оно является вирусной программой. Не лишним будет осуществить сервисную очистку системной памяти устройства.
    «Глюк» операционной системы — операционная система загружается, но через какое-то время снова появляется такая проблема. Если найти какое-то приложение, которое провоцирует подобную проблему у вас не получается, тогда нужно сдать телефон в ремонт.
    Сбой прошивки — не происходит загрузка системы после включения. Необходимо обратиться в сервисный центр для перепрошивки устройства, если вы не умеете проводить подобную операцию самостоятельно.

    Физические проблемы

    Если же перезагрузка не помогла, вы не заметили никаких изменений. Тогда могли возникнуть проблемы с работой микросхемы, которая отвечает за отображение изображения.
    Также могут окислиться или отпасть контакты на данной детали, например, если смартфон у вас падал. Исправить подобную проблему можно будет только в сервисном центре или прибегнув к услугам мастера по ремонту телефонов.
    Смотрите также:

    Виды штуцеров гидросоединений http://euroelectrica.ru/vidyi-shtutserov-gidrosoedineniy/.
    Интересное по теме: Покупка двухкомнатной квартиры в Астане
    Советы в статье “Виды зажигалок ” здесь.
    В любом случае, лучше доверить своё устройство специалисту, который поможет разобраться в сложившейся ситуации и привести ваш смартфон «в чувство».

  4. В поиске Ответить

    у меня подобная проблема .Тел не моченый , белый дисплей , сам он рабочий .
    Дрова все пробовал. Вот лог прошивки сетулом – не помогло.
    ChipID:8040,EMP protocol:0301
    PHONE IS RED RETAIL PRODUCT
    FLASH CID detected:49
    Speed:921600
    Flash ID check:200D
    Flash props sent ok
    OTP LOCKED:1 CID:49 PAF:1 IMEI:35570601259150 CERT:RED
    FLASH CID:49 COLOR:RED
    Model:K750i
    Brand:Generic
    MAPP CXC article: R1DB001 prgCXC125952_EU_1_CL
    MAPP CXC version: R1DB001
    Language Package:EMEA_1
    CDA article: CDA102337/1
    CDA version: R5A
    Default article: cxc125953
    Default version: R1DB001
    Operator: 000-00
    USERCODE:0000
    RESTORATION FILE PRESENT FOR DETECTED FIRMWARE
    Elapsed:29 secs.
    ChipID:8040,EMP protocol:0301
    PHONE IS RED RETAIL PRODUCT
    FLASH CID detected:49
    Speed:921600
    OTP LOCKED:1 CID:49 PAF:1 IMEI:35570601259150 CERT:RED
    LDR:051207 0928 NPACXC1250165_1_SEMC_COMPACTFLASHLOADER R2B
    Flash ID check:200D
    Flash props sent ok
    DETACH CABLE FROM PHONE.
    REMOVE BATTERY FROM PHONE, THEN INSERT IT BACK
    THEN PRESS “READY”
    Trying to launch embedded bootloader…
    INT LDR:COMPACT_ID_LOADER_CRIPPLED_SETOOL2_R2
    Flash ID check:200D
    Flash props sent ok
    FOUND: R1DB001_CXC125952_EU_1_CL
    Restore from:R1DB001_CXC125952_EU_1_CL
    writing D:\SONY ERICSON\SONY ERICSON\W800_R1BD001_MAIN_EU_1_CA_RED49.bin
    CURRENT FLASH FILE CID:49
    SSW uses dynamic hash, dynamic hash len is:367
    Will flash 367 blocks…
    SSW loading returns:0
    writing D:\SONY ERICSON\SONY ERICSON\W800_R1BD001_FS_EMEA_1_RED49.bin
    CURRENT FLASH FILE CID:49
    SSW uses dynamic hash, dynamic hash len is:367
    Will flash 367 blocks…
    bad luck, phone is NOT USABLE
    Elapsed:647 secs.
    Очень буду признателен за помощь.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *