Ремень грм на ваз 2114 8 клапанов какой лучше?

13 ответов на вопрос “Ремень грм на ваз 2114 8 клапанов какой лучше?”

  1. Ghorin Ответить

    5 INA


    Тщательный контроль качества на всех этапах производства
    Страна: Германия
    Рейтинг (2019): 4.8
    Официальный поставщик ремней ГРМ для конвейеров, с которых сходят модели Mercedes, VW, Peugeot, Audi и других марок. Даже японский концерн Toyota, один из самых требовательных и щепетильных производителей, использует продукцию INA. Несмотря на то, что заводы корпорации находятся по всему миру, контроль качества везде одинаков и обеспечивает многоуровневый мониторинг, полностью исключающий брак.
    Именно за исключительную надежность владельцы высоко оценивают ремни ГРМ этой фирмы. Они подходят для установки в современных отечественных авто семейства ВАЗ (Приоре и других популярных моделях). Высокая надежность (качество изделия исключает порыв при замене в положенный срок) и длительный эксплуатационный период являются неоспоримым преимуществом, которое приобретается вместе с ремнями ГРМ этой фирмы.

    4 Optibelt


    Препятствует сдвигу по шестерне
    Страна: Германия
    Рейтинг (2019): 4.8
    Большим доверием у потребителя пользуется продукция крупнейшего в Европе немецкого производителя Optibelt. Ремни ГРМ, выпускаемые этой фирмой, отличаются высочайшим качеством и надежностью, что очень важно при выборе данной детали механизма, особенно если траектория клапанов может пересекаться с головкой поршня.
    Основой изделия является хлоропреновая резина с защитным тканевым слоем, технология изготовления которых позволяет получить очень прочный и одновременно хорошо гнущийся материал. Зубья на ремнях ГРМ Optibelt выполнены так, что полностью исключают сдвиг по шестерне, а защитное покрытие обеспечивает минимальный коэффициент трения. У отечественного покупателя имеется возможность установить этот ремень на модели ВАЗ (Приора, Лада Гранта и другие). В своих отзывах сделанный выбор владельцы считают прагматичным и правильным решением, благодаря которому у них не возникнет непредвиденных ситуаций при эксплуатации автомобиля.

    3 Dayco


    Самый недооценённый бренд
    Страна: США
    Рейтинг (2019): 4.9
    Старая американская фирма по производству ремней ГРМ для двигателей внутреннего сгорания, специализирующаяся также на выпуске натяжных устройств, демпферов, водяных насосов и шлангов (на средненьком уровне). Для отечественных пользователей Dayco является чем-то далёким и малоизведанным, поэтому скепсис относительно покупки является неотъемлемой частью торговой политики компании.
    В отличие от конкурентов объёмы поставки запчастей на первичный (заводы) и вторичный рынки примерно равны друг другу. К сожалению, в России очень распространены подделки ремней, поэтому на просторах всемирной паутины можно обнаружить множество отрицательных отзывов. В связи с таким положением дел американские ремни значительно проигрывают в популярности немецким запчастям от Contitech.
    Достоинства:
    уровень стоимости приближается к среднему сегменту;
    запатентованная технология покрытия профиля ремней тефлоновым составом для увеличения износостойкости и снижения шумности работы;
    имеются ремни для автомобилей концерна ВАЗ: «Приора», «Калина», «Гранта» и более ранних моделей.
    Недостатки:
    много подделок на отечественном рынке – ремни выходят из строя после незначительного пробега.

    2 Contitech


    Лучшее качество
    Страна: Германия
    Рейтинг (2019): 5.0
    Contitech – одно из ответвлений компании Continental, занимающееся производством резиновых элементов подвески, ремней ГРМ для двигателей внутреннего сгорания, а также других автомобильных деталей и комплектующих. Как и лидер рейтинга, компания Gates, «Контитек» сотрудничает напрямую с автомобильными заводами, однако найти их продукцию на вторичном рынке гораздо легче, хотя стоимость будет довольно высокой.
    Что касается надёжности и общего качества, то по данным компонентам нареканий к немецкой компании нет – ремни ходят долго, иногда даже заведомо больше заявленного значения.  Видимых проблем нет, однако при установке ремней от данного производителя зачастую требуется время для окончательной правильной посадки в профиль ведущего и ведомого шкивов.
    Достоинства:
    высокое качество продукции от ведущего производителя автомобильных шин;
    увеличенный срок эксплуатации благодаря периодическому улучшению компонента износостойкости.
    Недостатки:
    некоторые ремни требуют притирки по профилю канавок.

    1 Gates


    Самая известная фирма-производитель ремней ГРМ
    Страна: Бельгия
    Рейтинг (2019): 5.0


    Пожалуй, самый известный производитель ремней для двигателей внутреннего сгорания. Бельгийский концерн охватывает не только автомобилестроительную отрасль: Gates задействованы и в компьютерной, и в сельскохозяйственной, и даже в металлургической промышленности.
    Что же касается конкретно ремней ГРМ, то их очень сложно найти на вторичном рынке. Дело в том, что Gates, на правах лучшего производителя, ведёт прямое сотрудничество с ведущими автомобилестроительными концернами, а на рынок запчастей поставляет лишь малую часть выпускаемой продукции. Поэтому комплектующие можно заказать либо прямиком с завода, либо через центр сервисного обслуживания. Стоимость высокая, однако полностью соответствует присущему качеству.
    Достоинства:
    самый известный производитель ремней ГРМ;
    высочайшее качество продукции;
    сотрудничество напрямую с заводами-производителями автомобилей.
    Недостатки:
    высокая стоимость.

  2. Landanin Ответить

    AwaZ
    2019-05-04 07:39:53
    самый лучший это Конти мексиканского производства.Gates фуфло , даже не пробуйте ….
    владимир
    2019-04-07 07:14:29
    ремень вообще вещь хорошая тем более если это ремень фирмы Gates ,теоретически он и 500 тысяч может пройти без проблем ,а вот ролики это головная боль производителей ,почти всегда из за них ремень приходит в негодность ,пыль грязь попадания масла не учитываю
    Girasim Bozhemoytov
    2019-03-07 21:26:18
    Бош! и только Бош!
    Любитель Уточек
    2019-03-02 15:15:56
    Балаково.
    Дмитрий Довгаль
    2019-02-28 20:50:30
    Гейтс это же америкосы, какая нафих германия, Вы реально видели эти ремни маде ин жермани? Видел U.S.A. и U.K и E.U. но “MADE IN GERMANY” ниразу не встречал. Ставлю себе на девятку гейтовские ремни маде ин U.S.A. проблем нет вообще, меняю чисто из за того что “время пришло”, а не “километраж”, так как резина за пару лет начинает свистеть. Ну и ремень нужно менять с роликами сразу(ну или хотябы подшипники в роликах), а то если просто ремень менять, так он и через 1к километров порвется. Видимо в Вашей конторе барыжут подделками, вот и отзывы такие. ПС – Есть кстати контора китайская, так и называется “MADE IN GERMANY” – и сайт у них в DE зоне – у них втариваетесь?)))
    Александр
    2019-02-15 19:05:03
    Ставлю ремкомплект INNA на Шевроле Круз третий раз через 60 т.км. состояние идеальное,проблем нет.
    atlibru
    2019-02-11 09:56:13
    Спасибо за дельное замечание! А то что иногда пишут большими буквами Мейд Ин это да, причем не только к ремням Гейтс, а и многим Японским запчастям. Если она сделана не там, то стараются делать акцент на том месте где расположен главный офис, а не место производства!
    Гарик
    2019-02-10 22:54:40
    Статья скорее будет походить к 5 летней давности. А на данный момент 2018-2019, хваленый Gates, который сервисно в Renault-Lada, и в оригинальной упаковке Renault, рвется к чертям собачим, на 10 тыс. Будучи менеджером в отделе з/ч, столько жалоб и недовольных отзывов я еще не слышал. На реношках после обрыва гнет клапана, а этот попадос на приличное бабло. Я не знаю что случилось с качеством Gates последнее время, возможно у “нас” начали делать, но надеюсь после такого колличества рекламаций, они примут к сведению. Смотрите на упаковке производителя мелким шрифтом, а не огромными “MADE IN GERMANY”
    Андрей
    2019-02-08 08:46:53
    на 96 зубья срезало ))) а я думаю что машина заглохла и не заводится, забыл про ремень, ездил и ездил. а если бы его подтянуть то дольше прошел бы. к стати двигатель 8кл. с простым роликом
    Владимир Тафинцев
    2019-02-08 06:41:45
    Ремень вспомогательных агрегатов поставил MITSUBOSHI (Сингапур) . Очень хорошая цена.Стол дешевле оригинала в 5 раз.
    Владимир Тафинцев
    2019-02-08 06:38:57
    Недавно менял ГРМ на дизельной Вольво хс60 ,бывший стоял INA. Даже выбрасывать жалко.После 120 тысяч как новый. Не знаю чьего производителя они комплектуют ремни в свои наборы,но ремень очень хороший.Комплект (ремень+2 ролика) стоил около 4,5 тыс в 2014 г.
    Роман Березовский
    2019-02-07 19:41:33
    если фабричный китай то там качество на высоте это не подвал
    Роман Березовский
    2019-02-07 19:40:16
    ну отвечу тебе так на астру идет грм ремкомплект ролики ина а ремень гатес в сборе как то так
    Роман Березовский
    2019-02-07 19:37:53
    90к смело можно на нем ну по крайней мере на опеле )
    Олег Малышев
    2019-02-07 11:51:53
    Как включить мозги, если твоя работа и образование не имеет к автомобилям никакого отношения, а по ушам проехать может кто угодно, красивыми словами.
    Олег Малышев
    2019-02-07 11:50:23
    Начнём с того, покупать комплект “ремень-ролики” неправильно. Ремни и подшипники выпускают абсолютно разные заводы, это совсем разное производство. Кто и чего положил в этот комплект, это “кот в мешке”. Я беру отдельно, проверенных производителей.
    Павел
    2019-02-07 09:46:29
    Нет есть лучше определение….))
    Павел
    2019-02-07 09:43:55
    Вся жизнь палата номер 6…! Сам то кто и откуда с какой галактики тырнета…?))) Вот только мозги нужно всегда включенными держать …читать сравнивать проверять…проверенное использовать для пользы дела ,глядишь меньше засад и лишних ремонтов будет по карману стучать…. на то и форумы что бы обмениваться инфой.. а там уже дело личное .. так наверное должно быть…?
    Павел
    2019-02-07 09:34:48
    Купил в Америки,будучи там, ремкомплект ремня Dayco и сальники на двигатель 4ZE1 исузу трупер …дык там откровенно написано МАDE IN TAIWAN они даже не стесняются, даже что то там гарантию на эксплуатацию дали год вроде,сейчас уже не помню, …поставил пока все нормально пробег после замены 40 000 чем дело закончится время покажет. Да и на счет ремней ContiTech …кто только их не делает, от Бразилии Мексики до ЮАР Китай вообще в тренде..)). и все отличаются по качеству хотя и не значительно если это официальные сертифицированные изготовители….В свое время ездил на Бразильском на дизельном турбо Гольфе вроде успешно весь срок от катал примерно 100 000 км…..У жены RAV4 ислользую SUN вполне устраивает….
    Shuttle
    2019-02-06 11:09:33
    MITSUBOSHI никакого отношения к MITSUBISHI не имеет.Это самостоятельный бренд и свою продукцию поставляет на конвееры всех японских автопроизводителей..
    Валерий
    2019-02-06 09:00:16
    На четырке в своё время по совету поставил балаковский…И без проблем
    Александр
    2019-02-05 19:23:54
    Лучшие INA или SKF,лучше покупать комплект с роликами,надежно и недорого.
    Олег Малышев
    2019-02-04 15:43:02
    Или можно наоборот нахвалить любой другой бренд. Привести умные примеры, типа основанные на своём опыте. Вообще доверять тырнету опасно. Кто пишет неизвестно, может посетитель палаты “номер шесть”.
    atlibru
    2019-02-04 15:35:13
    да Вы стратег…. 🙂
    Олег Малышев
    2019-02-04 15:33:26
    А я не скажу какой ремень лучше. Все кинутся их покупать и производитель цену сразу поднимет, мне это не надо.
    Андрей
    2019-02-04 10:55:20
    Ставлю INA на 2112 мотор) так как наваливаю часто то меняю на 40к и он еще в отличном состоянии и ролики бодрые! у деда тысяч 60 пройдет спокойно! цена 1,5-2к с двумя роликами

  3. timati Ответить

    Guzh писал(а): Что из того что на данный момент широко представлено в автомагазинах можно купить?
    при замене ремня ставил Вологодский ролик ремень поехал,
    поехал сдал ролик и взял ролик Саратовский СПЗ не путаем с Самарским .
    всё работает чётко по сей день.
    Ahmet99 писал(а): Кто может рассказать как разобрать ролик тчобы смазать его?
    не стоит оно того.
    либо смазку искать такую же как заложена тама, а заложен тама с завода Циатим который фиг найдёшь и который стоит как самолёт,
    что проще новый ролик купить.
    всякими литолами и прочими смазками мазал, толку ноль, текёт сазка из ролика и очень быстро.
    parovozik писал(а): Набил туда обычного литола с тюбика. Одел пыльник. То же самое проделал и с другой стороны. Третий год езжу и даже не заглядываю туда.
    а ты загляни, может что нового увидешь,
    литол ниразу туда не катит .
    неверишь? подумай почему тогда с заводов закладывают Циатим.
    Guzh писал(а): Так то я знаю что связка БРТ + ролик VBF оптимально.
    _________________
    оптимально то что качесвтенно.
    Брату не давно ставил ремень Гётес усиленный плюс ролик Саратовский, всё как доктор прописал, ремень чётко по центру роликов бегает!!! и что интересное не бегает/не виляет на помпе как это было замечено ни раз с ремнями БРТ.
    Guzh писал(а): Здорово!
    а чо здорово?
    тебе предложили выше ролик Гётес точеный двухрядный, и ничего мудрить со шпильками не надо, купил и поставил.
    _________________
    Лучше в 12 дома, чем в пол 12 в морге!!!

  4. KJIuHckoe Ответить

    Где находится ремень ГРМ?


    Найти эту важную деталь совершенно несложно, поскольку при открытии капота автомобиля, она сразу же бросается в глаза. Данный ремень отличается от других зубчатой внутренней поверхностью, а также проходит не только через распределительный и коленчатый вал, но и соединяет несколько вспомогательных запчастей, за счет чего подвержен повышенному износу, поэтому его замена должна проводиться своевременно.
    Рано или поздно, ремень ГРМ может начать «подъедать», сползать или начать рваться. Нередко бывает так, что это связующее два вала звено рвется непосредственно во время движения. В таких случаях автомобиль глохнет и не заводиться, а в инжекторных версиях 2114 на приборной панели загорается лампочка «ошибки датчика фаз».

    Что будет если порвется ремень ГРМ на ВАЗ 2114?

    Для автомобилей в комплектации с 1.5 и 1.6 л двигателем с 8 клапанами обрыв ремня газораспределительного механизма не приведет ни к каким катастрофическим последствиям. Однако у моделей с установленным 1.3 л. двигателем, разрыв может стать причиной повреждения клапанов, что приведет к поломке всего движка.
    Однако, как показывает практика, за состоянием данной детали в ВАЗ нужно следить особенно внимательно, а также производить замену раньше, чем она успеет прийти в негодное состояние.

    Инструкция по замене

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *