Ржд можно ли поменять билет на другую дату?

12 ответов на вопрос “Ржд можно ли поменять билет на другую дату?”

  1. Vetax_Lyfe Ответить

    Купив на сайте место, обменять его вы можете так же, как и при личном выкупе – с возвратом купленного и выкупом другого свободного. Обмена одной операцией в классическом понимании нет. Если вам нужно обменять ваш электронный билет на поезд на другое число так, чтобы выезд был раньше, чем планировалось, его можно оформить с учётом следующих моментов:
    Осталось ли до отбытия конкретного состава минимум 24 часа;
    Какой именно состав (нельзя поменять скоростной на проездной состав).

    В купленном билете РЖД, стандартным способом приобретенном через интернет, нельзя заменить информацию о пассажире (переписать талон на другого человека) и изменить пункты отправления, конечного назначения. Рассматривая, как обменять проездной документ на поезд, учитывайте, что не получится изменить дату, если:
    В вашем талоне не указано место (например, детском);
    Вы хотите поменять взрослый талон на детский или наоборот;
    Оплата была произведена по безналичному расчёту за пределами Российской Федерации;
    Маршрут международного следования.
    В случае, когда до отправки желаемого состава осталось меньше 24 часов, вам могут предложить обменять билет на этот поезд, но переоформить тип вагона. Без вашего согласия этого делать не будут. В остальном правила для электронных посадочных талонов точно такие же, как и для бумажных, купленных через кассу.

    Замена билета на поезд в кассе


    Разобравшись с тем, можно ли обменять электронный билет на поезд, обменивайте его по общим правилам. Обратиться с данным вопросом необходимо туда же, где был приобретён проездной документ. Если вы уже успели обменять электронный билет на поезд на обычный, заменить его можно в кассе вокзала, как и талон, купленный там же изначально. Будет ли это та же касса, где совершена покупка, значения не имеет, как и вокзал, куда вы обратитесь.
    Как обменять билет на состав через кассу:
    Возьмите личный паспорт и посадочный талон;
    Обратитесь с документами в кассу для возврата талонов на посадку или любую другую кассу, если специальной на вокзале нет;
    Напишите заявление на бланке.
    После того, как регистрация на поезд отменена, вы уже не сможете передумать и получить сданный посадочный талон обратно. По этой причине лучше сразу купить новый посадочный талон, на желаемую дату, чтобы убедится в том, что отъезд состоится.
    Пассажир имеет право получить денежную компенсацию за сданный посадочный талон даже после отправки состава, если прошло менее 12 часов (в зависимости от следования). Чем меньше прошло времени, тем больше сумма к возврату.

    Можно ли сдать после отправления поезда

    Поскольку технология возврата билетов РЖД это не обмен проведением одной операции в базе, а две разные процедуры (возврат приобретённого и покупка другого), следует знать правила сдачи железнодорожных билетов. Одно из них – возможность сдать проездной документ после отправки состава. Такой обмен вам будет наименее выгодным, поскольку возвращается не вся уплаченная сумма.
    Сдавать посадочные талоны после отправки состава можно исключительно в кассе вокзала. Более того, компенсировать себе стоимость билета при возврате можно только в претензионном порядке. Это значит, у вас должно быть весомая причина, по которой вы не поехали, и документальные подтверждения наличия этой причины. Сюда относятся смерть близкого родственника пассажира или его госпитализация.

    В случае, когда обменять ЖД билет вам нужно до отбытия состава с вашей станции, но уже после его отправки с другой, конечной станции, вы можете это сделать без претензионного порядка, если до отправки состава с вашей станции есть больше 20 минут. Место, как забронированное, появляется в базе тут же, но шанс его выкупа не слишком высок, поэтому всю сумму, уплаченную за него, вы не сможете вернуть.

  2. Atlas Air Ответить

    К сожалению, обычный обмен железнодорожных билетов невозможен и сама процедура не столь проста, как может показаться, а так же эта процедура в любом случае приведет к потере денег. Переоформление билета предполагает, что необходимо сперва возвратить уже купленный билет на поезд.
    В соответствии с Правилами возврата железнодорожных билетов возврат железнодорожных билетов производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность пассажира, которые были предъявлены при покупки проездного документа.
    При возврате железнодорожных билетов, оформленных на другого пассажира, Вам потребуется нотариально заверенная доверенность. Так же вам ни когда не вернут деньги, потраченные на оплату услуг коммерческих касс.
    Возврат денежных средств за неиспользованные пассажиром билеты производится при предъявлении документов, удостоверяющих личность. Реквизиты документов должны совпадать с реквизитами, указанными в билетах.
    При возврате проездных документов на железнодорожный транспорт во внутрироссийском железнодорожном сообщении пассажиру возвращается:
    – при возврате ж/д билетов за 8 часов до отправления поезда и ранее – полная стоимость проезда;
    – при возврате ж/д билетов в срок от 8 до 2 часов до отправления поезда – 100% стоимости билета и 50% стоимости плацкарты;
    – при возврате ж д билетов с срок от 2 часов до отправления поезда до 12 часов после отправления – 100% стоимости билета.
    Внесенные при покупке железнодорожных билетов комиссионные и другие (кроме страхового) сборы пассажиру не возмещаются. За операцию возврата взимается комиссионный сбор.
    Стоимость проезда – это сумма стоимости билета и стоимости плацкарты. Под стоимостью билета понимается стоимость железнодорожной перевозки, ее можно увидеть в проездном документе на первой строчке. Под стоимостью плацкарты понимается стоимость спального места в вагоне, указывается в бланке рядом со стоимостью билета.
    http://rupoezd.ru/info/vozvrat_biletov.php

  3. Nalmelace Ответить

    Компенсация денежных средств происходит в следующем порядке:
    Полное возмещение плацкарты и билета — за 8 часов до момента отправления вагона.
    Цена билета и половина плацкарты — если время отъезда от 2 до 8 часов.
    Стоимость билета без плацкарты — время отправления поезда менее чем 2 часа.
    При этом будет удержан комиссионный и страховой взнос. Дополнительно пассажир оплачивает денежную компенсацию за возврат проездного документа. Поэтому в любом случае он теряет на таком обмене билета.

    Правила обмена электронного талона

    Замена билетов, приобретенных онлайн, потребует осуществления процедуры в кассе железнодорожного вокзала. При этом не возвращаются дополнительные сборы платежных банковских систем. Новые проездные документы оплачиваются согласно тарифу в кассе наличными или платежной картой.
    Компенсация за невостребованные билеты производится через некоторое время на электронный счет. Если требуется осуществить возврат билета менее чем за час до отправки поезда, то вопрос об обратном поступлении денег будет решаться индивидуально, согласно поданному заявлению.
    Следует отметить, что, несмотря на определенные сложности, покупка билетов через интернет не потеряла своей актуальности.

    Условия отказа по замене билета


    Администрация ведомства, которое отвечает за перевозки пассажиров на железных дорогах, может отказать в обмене электронных документов.
    Такое решение принимается в отношении следующих ситуаций:
    Наличие документа на ребенка и взрослого пассажира на одно место.
    Покупка билета без наличия места.
    Приобретение проездного талона за пределами России.
    Замена на маршруты международного значения.

    Вывод

    Железнодорожная компания Российской Федерации в большинстве случаев лояльно настроена в отношении своих клиентов, поэтому многие вопросы удается решить в положительном ключе. Однако предварительно следует ознакомиться с доступной информацией, чтобы правильно осуществлять приобретение пассажирских документов.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *