Сальдо что это такое в квитанции за электроэнергию?

9 ответов на вопрос “Сальдо что это такое в квитанции за электроэнергию?”

  1. Dolkree Ответить

    Учитывать ли данный столбец при заполнении квитанций?
    У некоторых граждан возникают сложности с заполнением счета-извещения за электроэнергию.
    В частности, вопросы возникают по 11 столбцу квитанции «Сальдо»: учитывать ли данный столбец при заполнении квитанции? С разъяснениями мы обратились к начальнику абонентского участка ООО «ЭСКБ» Д. Ямаеву. Вот что он нам рассказал:
    — Ответ очевиден: да, учитывать. Сальдо — это разница между начислениями и оплатой за месяц с учетом перерасчетов. Положительное сальдо означает задолженность, а если со знаком «минус» — переплата за электроэнергию.
    На формирование величины сальдо может повлиять несколько причин: имеющаяся задолженность (переплата) предыдущих периодов; учтена ли оплата, произведенная за предыдущий период; наличие или отсутствие текущих показаний приборов учета; перерасчеты, произведенные в предыдущем месяце. Если оплата была произведена, но не учтена в счете-извещении, необходимо ее самостоятельно учесть при расчете итоговой суммы к оплате.
    Очень важно для корректных начислений передавать показания счетчика вовремя, в период с 23 по 26 число каждого месяца, так как при формировании счета-извещения отсутствие показаний приборов учета приводит к начислению по среднемесячному расходу.
    Передавать показания приборов учета можно несколькими способами. Через «Личный кабинет» потребителя на сайте bashesk.ru. В правом верхнем углу на главной странице находится кнопка «Личный кабинет». Необходимо пройти регистрацию, код активации для личного кабинета указан в вашем счете-извещении. Гражданину будет предложено ввести 12-значный номер лицевого счета, после этого в разделе «Передача информации» в поле «Текущие показания» необходимо ввести данные прибора учета.
    По электронному адресу участка mishkino@bashesk.ru, который указан в счете-извещении, с указанием № 8239;договора, адреса, даты снятия показания, показания.
    По телефонам 8–800–775–70–77 и 8–800–775–30–05 (звонки бесплатные с любых телефонов). На абонентских участках ООО «ЭСКБ» по месту жительства. При оплате счета в банке или на почте. На абонентском участке через ящики приема показаний или агентов по сбыту электроэнергии.
    По всем интересующим вопросам обращайтесь на абонентский участок ООО «ЭСКБ» в селе Мишкино по адресу: улица Ленина, дом 108.

  2. heart flame Ответить

    У некоторых граждан возникают сложности с заполнением счета-извещения за электроэнергию. В частности, вопросы возникают по 11 столбцу квитанции «Сальдо»: учитывать ли данный столбец при заполнении квитанции? Ответ очевиден: да, учитывать. Сальдо – это задолженность или переплата за электроэнергию на показания указанного в столбце №5. Положительное сальдо означает задолженность, а если со знаком «минус» – переплату за электроэнергию.   Причин несколько. Если при получении счета-квитанции на оплату электроэнергии за текущий период в графе «сальдо» указана сумма, то это означает: 1) данная сумма является задолженностью предыдущих неоплаченных периодов; 2) на дату формирования счета-извещения сумма, оплаченная за предыдущий период, не была учтена, так как оплата поступила позже формирования счета-извещения; 3) потребитель не передал показания прибора учета, что приводит к начислению по среднемесячному расходу. Очень важно передавать показания счетчика вовремя, в период с 23 по 26 число каждого месяца. Это можно сделать следующими способами.
    Через «Личный кабинет» потребителя на сайте bashesk.ru. В правом верхнем углу на главной странице находится кнопка «Личный кабинет». Необходимо пройти регистрацию, код активации для личного кабинета указан в вашем счете-извещении. Гражданину будет предложено ввести 12-значный номер лицевого счета, после этого в разделе «Передача информации» в поле «Текущие показания» необходимо ввести данные прибора учета.
    Посредством СМС-сообщения. На номер +7 927 33 76 760 необходимо отправить следующее SMS-сообщение: Лицевой счет # Показание прибора учета  (лицевой счет можно найти в счете-извещении за электроэнергию, он совпадает с номером договора). Данные указывать без пробелов.
    По телефонам 8-800-775-70- 77 и 8-800-775-30-05 (звонки бесплатные с любых телефонов).
    В клиентских офисах ООО «ЭСКБ» по месту жительств
    при оплате счета в банке или на почте.
    Наименование графы «сальдо» в ближайшее время будет изменено на понятное для клиентов «Задолженность/Переплата».

  3. VideoAnswer Ответить

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *