Сервис в индустрии моды и красоты что это такое?

16 ответов на вопрос “Сервис в индустрии моды и красоты что это такое?”

  1. ytubers Ответить

    Подготовка специалистов к профессиональной деятельности включает: совокупность методов и средств процесса сервиса в индустрии моды и красоты, направленных на создание и обеспечение функционирования процессов сервиса, соответствующих запросам потребителя; разработку, обеспечение и предоставление услуг потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства; организацию, управление и контроль за качеством предоставляемых услуг сервиса.
    Бакалавры, прошедшие подготовку по данному профилю, способны решать профессиональные задачи, в том числе:
    проводить экспертизу и (или) диагностику объектов сервиса;
    участвовать в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;
    проводить исследования потребительского спроса и психологических особенностей потребителя;
    реализовывать методы управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг.
    В программе обучения предусмотрены общеобразовательные модули (гуманитарный, социальный и экономический цикл), математический цикл и профессиональный цикл, который включает в себя следующие дисциплины:
    Эстетика образа и основы стилистики
    Проектирование промышленных зданий
    Технические средства предприятий сервиса (оборудование)
    Основы профессиональной деятельности в индустрии моды и красоты
    Технологии индустрии моды и красоты
    Маркетинг на предприятиях моды и красоты
    Основы проектирования предприятий моды и красоты

  2. Nikor Ответить

    Бакалавры сервиса в индустрии моды и красоты в совершенстве владеют принципами разработки эксклюзивных и адресных моделей одежды и причесок; навыками работы с новыми материалами, современным оборудованием и компьютерной техникой; управленческими навыками предпринимательской деятельности и методами продвижения модных товаров и услуг на рынке с учетом специфики работы предприятий сервиса; созданием модного гардероба и формированием стильного образа современного человека, знаниями по истории моды и истории индустрии красоты.
    Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
    Безопасность жизнедеятельности
    Иностранный язык
    Информатика
    Информационные технологии в сервисе
    История России
    Маркетинг в сервисе
    Математика
    Менеджмент в сервисе
    Метрология, стандартизация и сертификация
    Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
    Основы предпринимательской деятельности
    Основы социального государства
    Профессиональная этика и этикет
    Психодиагностика
    Психологический практикум
    Русский язык и культура речи
    Сервисная деятельность
    Сервисология
    Физическая культура и спорт
    Философия
    Экология
    Антропометрия индивидуального потребителя
    Введение в профессиональную деятельность сервиса
    Графика
    Декоративно-прикладное творчество
    Дизайн предприятий индустрии моды и красоты
    Документационное обеспечение управления в индустрии моды и красоты
    Информационно-аналитическая деятельность
    Информационные сети и базы данных
    Искусство создания имиджа
    История индустрии моды и красоты
    История и современные проблемы искусства дизайна
    Композиция костюма
    Компьютерное моделирование
    Конструирование изделий из перспективных материалов
    Конструирование одежды
    Корпоративная культура предприятий сервиса
    Корреляционный анализ при обработке статистических данных
    Математические методы в экономике
    Материаловедение швейных изделий
    Менеджмент качества в сервисной деятельности
    Методы научных исследований
    Моделирование и макетирование одежды
    Народные художественные промыслы
    Начертательная геометрия
    Оборудование в индустрии моды и красоты
    Организация контактной зоны в сервисе индустрии моды и красоты
    Организация презентаций, встреч и приемов
    Основы косметологии, стилистики и макияжа
    Парикмахерское и постижерное искусство
    Праздники, обряды, костюмы
    Проектирование аксессуаров
    Проектирование коллекций в индустрии моды и красоты
    Проектирование процесса оказания услуг в индустрии моды и красоты
    Психология
    Реклама в сервисе индустрии моды и красоты
    Рисунок и художественная композиция
    Система автоматизированного проектирования одежды
    Системный анализ в сервисе
    Современные концепции декоративно-прикладного искусства в индустрии моды и красоты
    Современные тенденции моды
    Социальные технологии в сервисе
    Специальное рисование
    Стилистика и художественное моделирование
    Технология швейных изделий
    Художественная обработка материалов
    Швейный практикум
    Экология сервисной деятельности
    Экономика в сфере услуг
    Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
    Эстетика образа

  3. ПуФФФок Ответить

    Сервис в индустрии моды и красоты
    (Б-СС/Шифр 43.03.01)
    Квалификация (степень): Бакалавр
    Язык обучения: русский
    Сервис (профиль «Сервис на предприятиях моды и красоты») – это направление подготовки профессионала сервисных, торговых, сертификационных предприятий, связанных с проектированием, производством и реализацией товаров и услуг индустрии моды и красоты, включая продвижение модных брендов на современном рынке сбыта, формирование образа личности, товара, услуги, организации.
    Академический бакалавр сервиса в индустрии моды и красоты
    осуществляет разработку корпоративного стиля компаний и продвижение их на современном рынке сервисных услуг;
    производит оценку качества изделий, экспертизу товаров;
    разрабатывает эксклюзивные и адресные коллекции одежды, учитывая актуальные стилистические решения изделий,
    осуществляет внедрение новых изделий индустрии моды в производство;
    создает и руководит предприятиями, фирмами, организациями в сфере индустрии моды;
    проектирует новые услуги в индустрии красоты;
    разрабатывает индивидуальный стиль и имидж заказчика.
    Преимущества образования. Вы сможете стать:
    руководителем в фирмах, компаниях и на предприятиях индустрии моды и красоты;
    организатором предпринимательской деятельности в сфере индустрии моды и красоты;
    специалистом по сертификации товаров;
    брендменеджером компаний;
    мерчендайзером торговых залов и магазинов;
    разработчиком индивидуального гардероба заказчика и фирменного стиля компаний;
    специалистом по закупкам для магазинов модной одежды,
    Актуальность образования
    Академический бакалавр сервиса на предприятиях индустрии моды и красоты:
    может проявить свои организаторские и творческие способности и таланты;
    реализовать чувство гармонии и стиля;
    задать новые направления в сфере сервиса индустрии моды и красоты;
    воплотить свои творческие проекты в реальность.
    Особенности реализации образовательного процесса во ВГУЭС:
    данная образовательная программа высшего образования на Дальнем востоке реализуется только во ВГУЭС;
    высококвалифицированный профессорско-преподавательский состав (доктора и кандидаты наук, практикующие конструкторы, стилисты, технологи, дизайнеры – члены союза дизайнеров России, дипломанты международных конкурсов, почетные работники высшего профессионального образования РФ);
    применение современных графических пакетов и прикладного программного продукта в формировании индивидуального стиля, эскизных и технических проектов;
    проведение занятий в специализированных лабораториях материаловедения, конструирования, автоматизированного проектирования одежды, швейных, оснащенных современным оборудованием;
    участие студентов в конкурсе молодых дизайнеров «Пигмалион» и иных региональных, российских и международных конкурсах молодежной моды и красоты.

  4. JoJozuru Ответить

    В современных рыночных условиях индустрия моды и красоты является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей. Предприятия индустрии красоты с каждым днем пользуются все большим и большим спросом. Открываются новые салоны красоты, СПА- центры, косметические студии, велнесс парки и т.д. Не менее актуальны и предприятия индустрии моды – салоны, ателье, швейные предприятия среднего и малого бизнеса, сервисные службы моды и красоты и т.д.
    Бизнес в сфере индустрии моды и красоты имеет ряд привлекательных преимуществ. Среди них: прекрасный мотив для творческих людей, множество потенциальных клиентов, хороший экономический показатель – небольшие сроки окупаемости капитальных вложений и, наконец, прекрасная возможность роста, развития и расширения – создание сети салонной красоты. Руководителю салона красоты приходится решать многие вопросы: открытие предприятия, организация его деятельности, набор персонала, комплектация оборудования, ценообразование, правовое регулирование и налогообложение, работа с контролирующими органами, управление качеством услуг и многие другие.
    Формирование таких знаний и умений предусматривает основная образовательная программа по направлению 43.03.01 «СЕРВИС.
    Профиль «Сервис в индустрии моды и красоты» нацелен на подготовку нового поколения руководителей и менеджеров для предприятий индустрии моды и красоты, понимающих специфику этой отрасли и способных эффективно использовать в своей профессиональной деятельности новейшие бизнес-технологии.
    Выпускники смогут самостоятельно реализовать себя в роли проектировщика модной одежды и причесок, разработчика фирменного стиля потребителя, байера (специалиста по закупкам модной одежды), мерчендайзера торговых залов магазинов модной одежды, организатора предпринимательской деятельности в индустрии моды и красоты.
    Бакалавры сервиса в индустрии моды и красоты в совершенстве владеют принципами разработки эксклюзивных и адресных моделей одежды и причесок; навыками работы с новыми материалами, современным оборудованием и компьютерной техникой; управленческими навыками предпринимательской деятельности и методами продвижения модных товаров и услуг на рынке с учетом специфики работы предприятий сервиса; созданием модного гардероба и формированием стильного образа современного человека, знаниями по истории моды и истории индустрии красоты.
    Обучение направлено также на подготовку специалиста, способного создать собственный бизнес в сфере моды и красоты, управлять салоном красоты, фитнес-центром, а также администрировать деятельность этих предприятий.
    Распечатать

  5. ВмЕсТо_ЖиЗнИ Ответить

    Бакалавры сервиса в индустрии моды и красоты в совершенстве владеют принципами разработки эксклюзивных и адресных моделей одежды и причесок; навыками работы с новыми материалами, современным оборудованием и компьютерной техникой; управленческими навыками предпринимательской деятельности и методами продвижения модных товаров и услуг на рынке с учетом специфики работы предприятий сервиса; созданием модного гардероба и формированием стильного образа современного человека, знаниями по истории моды и истории индустрии красоты.
    Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
    Безопасность жизнедеятельности
    Иностранный язык
    Информатика
    Информационные технологии в сервисе
    История России
    Маркетинг в сервисе
    Математика
    Менеджмент в сервисе
    Метрология, стандартизация и сертификация
    Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
    Основы предпринимательской деятельности
    Основы социального государства
    Профессиональная этика и этикет
    Психодиагностика
    Психологический практикум
    Русский язык и культура речи
    Сервисная деятельность
    Сервисология
    Физическая культура и спорт
    Философия
    Экология
    Антропометрия индивидуального потребителя
    Введение в профессиональную деятельность сервиса
    Графика
    Декоративно-прикладное творчество
    Дизайн предприятий индустрии моды и красоты
    Документационное обеспечение управления в индустрии моды и красоты
    Информационно-аналитическая деятельность
    Информационные сети и базы данных
    Искусство создания имиджа
    История индустрии моды и красоты
    История и современные проблемы искусства дизайна
    Композиция костюма
    Компьютерное моделирование
    Конструирование изделий из перспективных материалов
    Конструирование одежды
    Корпоративная культура предприятий сервиса
    Корреляционный анализ при обработке статистических данных
    Математические методы в экономике
    Материаловедение швейных изделий
    Менеджмент качества в сервисной деятельности
    Методы научных исследований
    Моделирование и макетирование одежды
    Народные художественные промыслы
    Начертательная геометрия
    Оборудование в индустрии моды и красоты
    Организация контактной зоны в сервисе индустрии моды и красоты
    Организация презентаций, встреч и приемов
    Основы косметологии, стилистики и макияжа
    Парикмахерское и постижерное искусство
    Праздники, обряды, костюмы
    Проектирование аксессуаров
    Проектирование коллекций в индустрии моды и красоты
    Проектирование процесса оказания услуг в индустрии моды и красоты
    Психология
    Реклама в сервисе индустрии моды и красоты
    Рисунок и художественная композиция
    Система автоматизированного проектирования одежды
    Системный анализ в сервисе
    Современные концепции декоративно-прикладного искусства в индустрии моды и красоты
    Современные тенденции моды
    Социальные технологии в сервисе
    Специальное рисование
    Стилистика и художественное моделирование
    Технология швейных изделий
    Художественная обработка материалов
    Швейный практикум
    Экология сервисной деятельности
    Экономика в сфере услуг
    Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
    Эстетика образа

  6. Borne Ответить

    Бакалавры сервиса в индустрии моды и красоты в совершенстве владеют принципами разработки эксклюзивных и адресных моделей одежды и причесок; навыками работы с новыми материалами, современным оборудованием и компьютерной техникой; управленческими навыками предпринимательской деятельности и методами продвижения модных товаров и услуг на рынке с учетом специфики работы предприятий сервиса; созданием модного гардероба и формированием стильного образа современного человека, знаниями по истории моды и истории индустрии красоты.
    Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
    Безопасность жизнедеятельности
    Иностранный язык
    Информатика
    Информационные технологии в сервисе
    История России
    Маркетинг в сервисе
    Математика
    Менеджмент в сервисе
    Метрология, стандартизация и сертификация
    Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
    Основы предпринимательской деятельности
    Основы социального государства
    Профессиональная этика и этикет
    Психодиагностика
    Психологический практикум
    Русский язык и культура речи
    Сервисная деятельность
    Сервисология
    Физическая культура и спорт
    Философия
    Экология
    Антропометрия индивидуального потребителя
    Введение в профессиональную деятельность сервиса
    Графика
    Декоративно-прикладное творчество
    Дизайн предприятий индустрии моды и красоты
    Документационное обеспечение управления в индустрии моды и красоты
    Информационно-аналитическая деятельность
    Информационные сети и базы данных
    Искусство создания имиджа
    История индустрии моды и красоты
    История и современные проблемы искусства дизайна
    Композиция костюма
    Компьютерное моделирование
    Конструирование изделий из перспективных материалов
    Конструирование одежды
    Корпоративная культура предприятий сервиса
    Корреляционный анализ при обработке статистических данных
    Математические методы в экономике
    Материаловедение швейных изделий
    Менеджмент качества в сервисной деятельности
    Методы научных исследований
    Моделирование и макетирование одежды
    Народные художественные промыслы
    Начертательная геометрия
    Оборудование в индустрии моды и красоты
    Организация контактной зоны в сервисе индустрии моды и красоты
    Организация презентаций, встреч и приемов
    Основы косметологии, стилистики и макияжа
    Парикмахерское и постижерное искусство
    Праздники, обряды, костюмы
    Проектирование аксессуаров
    Проектирование коллекций в индустрии моды и красоты
    Проектирование процесса оказания услуг в индустрии моды и красоты
    Психология
    Реклама в сервисе индустрии моды и красоты
    Рисунок и художественная композиция
    Система автоматизированного проектирования одежды
    Системный анализ в сервисе
    Современные концепции декоративно-прикладного искусства в индустрии моды и красоты
    Современные тенденции моды
    Социальные технологии в сервисе
    Специальное рисование
    Стилистика и художественное моделирование
    Технология швейных изделий
    Художественная обработка материалов
    Швейный практикум
    Экология сервисной деятельности
    Экономика в сфере услуг
    Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
    Эстетика образа

  7. Goldenraven Ответить

    Бакалавры сервиса в индустрии моды и красоты в совершенстве владеют принципами разработки эксклюзивных и адресных моделей одежды и причесок; навыками работы с новыми материалами, современным оборудованием и компьютерной техникой; управленческими навыками предпринимательской деятельности и методами продвижения модных товаров и услуг на рынке с учетом специфики работы предприятий сервиса; созданием модного гардероба и формированием стильного образа современного человека, знаниями по истории моды и истории индустрии красоты.
    Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
    Безопасность жизнедеятельности
    Иностранный язык
    Информатика
    Информационные технологии в сервисе
    История России
    Маркетинг в сервисе
    Математика
    Менеджмент в сервисе
    Метрология, стандартизация и сертификация
    Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
    Основы предпринимательской деятельности
    Основы социального государства
    Профессиональная этика и этикет
    Психодиагностика
    Психологический практикум
    Русский язык и культура речи
    Сервисная деятельность
    Сервисология
    Физическая культура и спорт
    Философия
    Экология
    Антропометрия индивидуального потребителя
    Введение в профессиональную деятельность сервиса
    Графика
    Декоративно-прикладное творчество
    Дизайн предприятий индустрии моды и красоты
    Документационное обеспечение управления в индустрии моды и красоты
    Информационно-аналитическая деятельность
    Информационные сети и базы данных
    Искусство создания имиджа
    История индустрии моды и красоты
    История и современные проблемы искусства дизайна
    Композиция костюма
    Компьютерное моделирование
    Конструирование изделий из перспективных материалов
    Конструирование одежды
    Корпоративная культура предприятий сервиса
    Корреляционный анализ при обработке статистических данных
    Математические методы в экономике
    Материаловедение швейных изделий
    Менеджмент качества в сервисной деятельности
    Методы научных исследований
    Моделирование и макетирование одежды
    Народные художественные промыслы
    Начертательная геометрия
    Оборудование в индустрии моды и красоты
    Организация контактной зоны в сервисе индустрии моды и красоты
    Организация презентаций, встреч и приемов
    Основы косметологии, стилистики и макияжа
    Парикмахерское и постижерное искусство
    Праздники, обряды, костюмы
    Проектирование аксессуаров
    Проектирование коллекций в индустрии моды и красоты
    Проектирование процесса оказания услуг в индустрии моды и красоты
    Психология
    Реклама в сервисе индустрии моды и красоты
    Рисунок и художественная композиция
    Система автоматизированного проектирования одежды
    Системный анализ в сервисе
    Современные концепции декоративно-прикладного искусства в индустрии моды и красоты
    Современные тенденции моды
    Социальные технологии в сервисе
    Специальное рисование
    Стилистика и художественное моделирование
    Технология швейных изделий
    Художественная обработка материалов
    Швейный практикум
    Экология сервисной деятельности
    Экономика в сфере услуг
    Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
    Эстетика образа

  8. Dalalore Ответить

    О направлении

    Сфера обслуживания является одной из наиболее динамично развивающихся отраслей экономики. Сегодня острую необходимость в специалистах испытывают автомобильные сервисные предприятия и компании, осуществляющие деятельность в области создания и поддержания имиджа. Люди хотят выглядеть модно и красиво, желая при этом передвигаться в современных и исправных автомобилях. Поэтому количество клиентов автосервисов и предприятий индустрии красоты и моды будет не только оставаться стабильно высоким, но и увеличиваться.
    В нашем институте студенты обучаются по специальности 100100.62, то есть в соответствии с Федеральным государственным образовательным стандартом получают квалификацию бакалавра. Длительность обучения составляет 4 (четыре) года. В течение всего срока обучения студенты овладевают профессиональными знаниями в области оказания сервисных услуг в соответствии с современными требованиями, предъявляемыми к этой сфере деятельности. Учебный процесс основан на использовании эффективных методик, с помощью которых прививаются устойчивые профессиональные навыки.
    Указанные дисциплины преподаются профессорско-преподавательским составом высшей категории. Этим, в частности, объясняется высокая эффективность обучения. По окончании нашего института выпускник полностью готов к самостоятельной работе в сервисной компании без необходимости дополнительного обучения, что, несомненно, оценит руководитель конкретного предприятия. Таким образом, трудоустройство выпускника и карьерный рост специалиста будут гарантированными. А это, в свою очередь, является гарантией получения достойной заработной платы и приведёт в конечном итоге к высокому качеству жизни.

    Направление Сервис это:

    знания в области сервиса, менеджмента, маркетинга и др.
    стажировки и практики
    мастер-классы, конференции, тренинги
    преподаватели-практики

    Основные профессиональные дисциплины:

    Автотранспортные средства
    Имиджеология
    История парикмахерского искусства и косметики
    Материалы для процессов сервиса в индустрии моды и красоты.
    Метрология, стандартизация и сертификация.
    Организация автосервиса
    Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
    Организация проектной деятельности
    Проектирование процесса оказания услуг
    Сервисная деятельность
    Сервисология
    Система автоматизированного проектирования в сервисе.
    Стандартизация и сертификация
    Технические средства предприятий сервиса
    Техническое обслуживание и ремонт автомобилей.
    Технологии проектирования акссесуаров в индустрии моды и красоты.
    Технологии формирования модного гардероба.
    Технологии формирования персонального образа потребителя
    Технологические процессы в сервисе
    Технология формирования рекламы и бренда в сервисе.
    Экономика и организация деятельности предприятий парикмахерских и косметических услуг
    Экспертиза и диагностика объектов и систем сервиса
    Эксплуатационные материалы

  9. Shaktill Ответить

    Подготовка специалистов к профессиональной деятельности включает: совокупность методов и средств процесса сервиса в индустрии моды и красоты, направленных на создание и обеспечение функционирования процессов сервиса, соответствующих запросам потребителя; разработку, обеспечение и предоставление услуг потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства; организацию, управление и контроль за качеством предоставляемых услуг сервиса.
    Бакалавры, прошедшие подготовку по данному профилю, способны решать профессиональные задачи, в том числе:
    проводить экспертизу и (или) диагностику объектов сервиса;
    участвовать в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;
    проводить исследования потребительского спроса и психологических особенностей потребителя;
    реализовывать методы управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг.
    В программе обучения предусмотрены общеобразовательные модули (гуманитарный, социальный и экономический цикл), математический цикл и профессиональный цикл, который включает в себя следующие дисциплины:
    Эстетика образа и основы стилистики
    Проектирование промышленных зданий
    Технические средства предприятий сервиса (оборудование)
    Основы профессиональной деятельности в индустрии моды и красоты
    Технологии индустрии моды и красоты
    Маркетинг на предприятиях моды и красоты
    Основы проектирования предприятий моды и красоты

  10. *°•M@LENьI{ИЙ 4Е{LOVE}4игГг•°* Ответить

    Подготовка специалистов к профессиональной деятельности включает: совокупность методов и средств процесса сервиса в индустрии моды и красоты, направленных на создание и обеспечение функционирования процессов сервиса, соответствующих запросам потребителя; разработку, обеспечение и предоставление услуг потребителю, в том числе с учетом социальной политики государства; организацию, управление и контроль за качеством предоставляемых услуг сервиса.
    Бакалавры, прошедшие подготовку по данному профилю, способны решать профессиональные задачи, в том числе:
    проводить экспертизу и (или) диагностику объектов сервиса;
    участвовать в организационно-управленческой деятельности предприятия сервиса, формировании клиентурных отношений;
    проводить исследования потребительского спроса и психологических особенностей потребителя;
    реализовывать методы управления качеством, стандартизации и сертификации изделий и услуг.
    В программе обучения предусмотрены общеобразовательные модули (гуманитарный, социальный и экономический цикл), математический цикл и профессиональный цикл, который включает в себя следующие дисциплины:
    Эстетика образа и основы стилистики
    Проектирование промышленных зданий
    Технические средства предприятий сервиса (оборудование)
    Основы профессиональной деятельности в индустрии моды и красоты
    Технологии индустрии моды и красоты
    Маркетинг на предприятиях моды и красоты
    Основы проектирования предприятий моды и красоты

  11. Victoria_Snow Ответить

    Бакалавры сервиса в индустрии моды и красоты в совершенстве владеют принципами разработки эксклюзивных и адресных моделей одежды и причесок; навыками работы с новыми материалами, современным оборудованием и компьютерной техникой; управленческими навыками предпринимательской деятельности и методами продвижения модных товаров и услуг на рынке с учетом специфики работы предприятий сервиса; созданием модного гардероба и формированием стильного образа современного человека, знаниями по истории моды и истории индустрии красоты.
    Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
    Безопасность жизнедеятельности
    Иностранный язык
    Информатика
    Информационные технологии в сервисе
    История России
    Маркетинг в сервисе
    Математика
    Менеджмент в сервисе
    Метрология, стандартизация и сертификация
    Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
    Основы предпринимательской деятельности
    Основы социального государства
    Профессиональная этика и этикет
    Психодиагностика
    Психологический практикум
    Русский язык и культура речи
    Сервисная деятельность
    Сервисология
    Физическая культура и спорт
    Философия
    Экология
    Антропометрия индивидуального потребителя
    Введение в профессиональную деятельность сервиса
    Графика
    Декоративно-прикладное творчество
    Дизайн предприятий индустрии моды и красоты
    Документационное обеспечение управления в индустрии моды и красоты
    Информационно-аналитическая деятельность
    Информационные сети и базы данных
    Искусство создания имиджа
    История индустрии моды и красоты
    История и современные проблемы искусства дизайна
    Композиция костюма
    Компьютерное моделирование
    Конструирование изделий из перспективных материалов
    Конструирование одежды
    Корпоративная культура предприятий сервиса
    Корреляционный анализ при обработке статистических данных
    Математические методы в экономике
    Материаловедение швейных изделий
    Менеджмент качества в сервисной деятельности
    Методы научных исследований
    Моделирование и макетирование одежды
    Народные художественные промыслы
    Начертательная геометрия
    Оборудование в индустрии моды и красоты
    Организация контактной зоны в сервисе индустрии моды и красоты
    Организация презентаций, встреч и приемов
    Основы косметологии, стилистики и макияжа
    Парикмахерское и постижерное искусство
    Праздники, обряды, костюмы
    Проектирование аксессуаров
    Проектирование коллекций в индустрии моды и красоты
    Проектирование процесса оказания услуг в индустрии моды и красоты
    Психология
    Реклама в сервисе индустрии моды и красоты
    Рисунок и художественная композиция
    Система автоматизированного проектирования одежды
    Системный анализ в сервисе
    Современные концепции декоративно-прикладного искусства в индустрии моды и красоты
    Современные тенденции моды
    Социальные технологии в сервисе
    Специальное рисование
    Стилистика и художественное моделирование
    Технология швейных изделий
    Художественная обработка материалов
    Швейный практикум
    Экология сервисной деятельности
    Экономика в сфере услуг
    Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
    Эстетика образа

  12. Da Ответить

    Бакалавры сервиса в индустрии моды и красоты в совершенстве владеют принципами разработки эксклюзивных и адресных моделей одежды и причесок; навыками работы с новыми материалами, современным оборудованием и компьютерной техникой; управленческими навыками предпринимательской деятельности и методами продвижения модных товаров и услуг на рынке с учетом специфики работы предприятий сервиса; созданием модного гардероба и формированием стильного образа современного человека, знаниями по истории моды и истории индустрии красоты.
    Дисциплины, изучаемые в рамках профиля:
    Безопасность жизнедеятельности
    Иностранный язык
    Информатика
    Информационные технологии в сервисе
    История России
    Маркетинг в сервисе
    Математика
    Менеджмент в сервисе
    Метрология, стандартизация и сертификация
    Организация и планирование деятельности предприятий сервиса
    Основы предпринимательской деятельности
    Основы социального государства
    Профессиональная этика и этикет
    Психодиагностика
    Психологический практикум
    Русский язык и культура речи
    Сервисная деятельность
    Сервисология
    Физическая культура и спорт
    Философия
    Экология
    Антропометрия индивидуального потребителя
    Введение в профессиональную деятельность сервиса
    Графика
    Декоративно-прикладное творчество
    Дизайн предприятий индустрии моды и красоты
    Документационное обеспечение управления в индустрии моды и красоты
    Информационно-аналитическая деятельность
    Информационные сети и базы данных
    Искусство создания имиджа
    История индустрии моды и красоты
    История и современные проблемы искусства дизайна
    Композиция костюма
    Компьютерное моделирование
    Конструирование изделий из перспективных материалов
    Конструирование одежды
    Корпоративная культура предприятий сервиса
    Корреляционный анализ при обработке статистических данных
    Математические методы в экономике
    Материаловедение швейных изделий
    Менеджмент качества в сервисной деятельности
    Методы научных исследований
    Моделирование и макетирование одежды
    Народные художественные промыслы
    Начертательная геометрия
    Оборудование в индустрии моды и красоты
    Организация контактной зоны в сервисе индустрии моды и красоты
    Организация презентаций, встреч и приемов
    Основы косметологии, стилистики и макияжа
    Парикмахерское и постижерное искусство
    Праздники, обряды, костюмы
    Проектирование аксессуаров
    Проектирование коллекций в индустрии моды и красоты
    Проектирование процесса оказания услуг в индустрии моды и красоты
    Психология
    Реклама в сервисе индустрии моды и красоты
    Рисунок и художественная композиция
    Система автоматизированного проектирования одежды
    Системный анализ в сервисе
    Современные концепции декоративно-прикладного искусства в индустрии моды и красоты
    Современные тенденции моды
    Социальные технологии в сервисе
    Специальное рисование
    Стилистика и художественное моделирование
    Технология швейных изделий
    Художественная обработка материалов
    Швейный практикум
    Экология сервисной деятельности
    Экономика в сфере услуг
    Элективные дисциплины по физической культуре и спорту
    Эстетика образа

  13. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *