Шаровые опоры на рено логан какие лучше?

10 ответов на вопрос “Шаровые опоры на рено логан какие лучше?”

  1. alexhtc1 Ответить

    Шаровые опоры в современном автомобилестроении получили широкое применение. Эти шарнирные соединения используются для построения узлов подвески и рулевого управления. Не выпадает из списка и практичный «француз» Рено Логан. Его передняя ходовая часть располагает шаровыми опорами в нижних поперечных рычагах. С течением времени шаровое соединение приходит в негодность. Симптомами износа, как правило, служат:

    Сравнить авто Шкода Йети и Рено Дастер
    непредсказуемое поведение авто Renault Logan на трассе;
    стуки при переезде неровностей;
    неравномерный износ протектора шин (нарушение развала).
    И в этом случае требуется замена шаровых опор. Чтобы заменить данный элемент особо трудиться не придется, что под силу даже малоопытному «Логановоду».
    Данная статья посвящено правильности выбора, постараемся определить какие лучше, и как заменить в общеизвестном автомобиле Рено Логан.

    Как выбрать деталь?

    Современный рынок представлен множеством предложений от самых разнообразных производителей. В такой ситуации достичь оптимального соотношения качественного показателя и цены без опытного совета весьма проблематично. А выбирать надо обязательно, какие лучше.
    Многих интересует вопрос, какие лучше опоры? Рекомендуем рассмотреть в качестве варианта на покупку оригинальные изделия. Ведь нельзя забывать, что от правильного выбора детали напрямую зависит не только надежность авто Рено Логан, но и безопасность его обладателя. Поэтому торг здесь не уместен. Благо, что ценовая политика на оригинальные опоры весьма лояльна.
    Перед самостоятельной заменой опор рекомендуем просмотреть несколько видео — инструкций и задаться чтением серьезных мануалов. Мы также постараемся детально и максимально доходчиво рассмотреть последовательность действий, связанную с непосредственной заменой. Главное определиться, какие лучше опоры.

    Подбираем инструмент

    Чтобы была успешно осуществлена замена шаровых опор, вам потребуется привлечь в свое расположение инструментальный набор, состоящий из:
    подъемного устройства (можно ограничиться домкратом с «подстраховкой»);
    накидных ключей или головок, размерность который варьирует от «82 до «32»;
    естественно, трещотки и воротка;
    молотка;
    металлической щетки и приникающей смазки «WD-40» или ее аналога;
    набора плоских и фигурных отверток (можно «Торкс»);
    тонкого зубила и веретена (позволят выбить крепежные болты);
    комплекта с оправками для перепрессовки новых опор;
    приспособления для монтажа и извлечения стопорных колец.
    Обладая обозначенным инструментом, вы без особых усилий сможете осуществить замену на модели Renault Logan.

    Воздушный фильтр Рено Дастер 2.0

    Начинаем процесс

    После вывешивания авто посредством одного из соответствующих механизмов, приступаем к демонтажу колес Рено Логан. Можно действовать поочередно на каждой из сторон автомобиля.
    Пользуемся металлической щеткой для предварительной очистки всех резьбовых соединений с последующей обработкой проникающим средством.
    Вооружившись торцевой головкой соответствующей размерности, производим откручивание нижнего болта, которым опора удерживается на поворотном кулаке.
    Теперь вынимаем болт из проушин кронштейна. Подойдет молоток с пробоем.
    Забив тонкое зубило между проушинами рычага, обеспечиваем свободное пространство для извлечения шарового пальца из кронштейна.
    Нанося аккуратные удары по рычагу (сбоку) освобождаем его от шарнирного соединения с цапфой.
    Теперь придется снять полностью рычаг. Для этого откручиваем пару болтов его фиксации к кронштейнам подрамника.
    Расположив узел в удобном месте, подбираем подходящую оправку, которую следует приложить к нижней чашке опоры.
    Далее наносим удары мощным молотком по торцу шарового пальца, заставляя опору извлекаться из посадочного гнезда.
    При установке новой опоры оправку следует прикладывать к рычагу с обратной стороны. Посредством нескольких ударов осуществляем запрессовку новой детали. Не забываем об установке стопорного кольца (нового).
    Возвращаем рычаг на подрамник, но болты крепления только наживляем.
    Теперь выполняем регулировку узла, добиваясь плоскостности расположения рычага и подрамника.
    Достигнув такого положения, приступаем к затяжке крепежа с требуемым моментом. Правильное расположение рычага (в единой плоскости с подрамником) обеспечит корректность работы всей подвески и убережет сайлентблоки от преждевременного разрушения. Замена шаровых опор завершена.

    Подведем итоги

    Отсюда видим, что самостоятельная замена шаровых опор на машине Рено Логан не является сложным действием, тем более, когда есть подробная инструкция и видео. Теперь вы знаете, как заменить опоры. Рекомендуем обращаться только к оригинальным изделиям, которые могут вселить уверенность в долговечности узла. Когда владелец Renault Logan не обеспечен обозначенным ранее набором инструментов, то следует склониться к услугам профессиональной СТО.

  2. DJ_Diman Ответить

    5) Диагностика проблем с шаровыми опорами: подняв (домкратом) авто раскачиваем по очереди передние колеса, взявшись за верх и низ колеса. Дополнительно советуют одновременно с этим нажимать педаль тормоза. При люфте и стуках диагноз готов! Также бывает проблема порванных пыльников, это можно увидеть снизу, когда вытекает из них смазка.
    6) Бояться чего-то страшного из-за износа шаровых опор не стоит. На “ВАЗ-классике” шаровые могут вывалиться во время движения, если разболтались. Там машина как бы “висит” на нижних шаровых, потому и вырывает шарнир из корпуса. А у нас — Макферсон подвеска, шарнир наоборот в корпус задавливает. Так что не вылетит. Катайся, пока стук не надоест… (при выскакивании из рычага шаровая будет болтаться, будет сильный люфт, но кулак не даст шаровой выскочить из рычага)
    7) Если вы заменили только шаровые опоры, то развал-схождение делать не нужно (в отличие от замены рулевого наконечника). Вообще многие говорят, что на Логане нет Развала, присутствует только Схождение, настолько прост автомобиль.
    8) Среди фирм, которые не рекомендуются к покупке: Asam-sa (отзывов много на нее, некоторые даже не плохие), AS Metal (большинство отзывов положительные, но они все старые, а свежие отзывы отрицательные), Delphi, Febest, Fenox, Mapco, Ocap, Pilenga (много отзывов), Ruville (на него разные отзывы, но т.к. это упаковщик, а не производитель, то качество непредсказуемо), Кварц. Кто хочет недорого поэкспериментировать — попробуйте Orjin.
    9) Если это у вас не первая замена шаровых, то встречаются рекомендации сварить их точечной сваркой снизу. Сам пока не могу на этот счет составить мнения.
    10) Нередко встречаются рекомендации не использовать новенькие болты, идущие в комплекте к новеньким шаровым, а использовать старые (например, http://www.renault-club.kiev.ua/…php?showtopic=41337&st=20 “гайки слетели на первой попавшей яме, руль вывело в сторону, еле удержал”)
    Несколько рекомендаций тем, кто уже в процессе замены шаровой опоры:
    1) Перед распрессовкой обязательно проверить наличие стопорного кольца-шайбы, потому что иногда он там встречается. Только убедившись, что его нет, далее зачищаем и приступаем к распрессовке шаровой. Если же стопорное кольцо встречается, извлекаем, и можно приступать к распрессовке.
    2) Проверяйте наличие пластикового защитного пыльника-накладки, установленного под кулак. Эта пластиковая шайбочка не дает пыльнику притереться об кулак и тем самым порваться, это очень важная вещь, так как заметили, что без этих пластиковых шайб шаровая ходит чуть ли не в два раза меньше.
    3) При установке шаровой натолкайте побольше смазки под пыльник, а то с новья её там почти нет.
    4) Перед запрессовкой надо пыльник снимать (максимально вытяните вверх), резинку закусывает.
    5) Перед запрессовкой прогрейте газовой горелкой посадочное место под шаровую на рычаге, и шаровая запрессуется намного легче и быстрее.
    Встретил очень интересную переписку с представителем производителя TRW ffclub.ru/topic/144747/jump_1040/ :
    1) Чтобы более тщательно разобраться в проблеме они запросили “фото крышки шаровой опоры, а также номер, который указан на пыльнике”.
    2) “Шаровая опора, которая идет в сборе с рычагом, и шаровая, которая поставляется отдельно, делаются на разных производственных площадках TRW. Но это никак не отражается на их качестве.”
    3) “Мы немного почитали Ваш форум: проблема не в шаровой опоре, а в том, что люди пытаются добавить смазки в шаровую. Было несколько постов – снял пыльник, а смазки там очень мало; снял кольцо обратно не могу его надеть. Это делать категорически запрещено – это как раз влияет на ресурс узла. Кольца на пыльнике одно пружинное, другое нет. Сняв кольцо, Вы не сможете его надеть также плотно, как было. Отсюда и износ через 5000 км. На фото с 3 пыльниками хорошо видно, что в шаровой, где был порванный пыльник, добавляли смазку. Очень часто пыльник рвут при монтаже, когда шаровую пытаются совместить с рычагом и при затягивании гаек.”
    А вот официальная фотография шаровой TRW http://www.trwaftermarket.com/ru…catalogue/product/JBJ721/
    Купил в Экзисте. Пакет прозрачный, запаянный, плотный, с надписями ТРВ. Болт не черный. Пластиковый чехол, инструкция и гайки в комплекте. Никаких наклеек и голограмм не было. На официальном изображении шаровой есть синее кольцо, тут оно светло-серое (пружина). Гравировка TRW Q02. Также в пакетиках имелся листочек бумаги с надписью VCI

  3. Sasha12121 Ответить

    Чтобы провести ремонт быстро и качественно понадобиться наличие определенного оборудования и инструмента:
    Подъемник. При работе в гараже может быть использован домкрат, но при этом нужно убедиться в надежной фиксации авто.
    Комплект рожковых

    Необходимые инструменты

    Замена шаровой опоры на «французе» Рено Логан непосредственно своими руками непременно вам понадобятся такие инструменты, как:
    Домкрат или подъемник.
    Набор ключей
    Набор торцевых головок
    Кувалда и молоток
    Щетка по металлу и смазка WD-40
    Отвертки Torx
    Зубило с веретеном.
    Оправки;
    Инструмент для монтажа стопорных колец
    Все эти  инструменты помогут вам без проблем произвести замену всех необходимых деталей на Renault Logan своими руками.
    Инструкция  который необходим для замены шаровой на Логан:
    Автомобиль устанавливается на домкрат, и снимается   передние колеса;
    На первых этапах работы вам нужна будет только щетка по металлу чтобы очистить резьбу, и смазка WD-40 чтобы ее обработать;
    По направлению к поворотному кулаку откручиваем нижний болт шаровой (для этого нужно использовать торцевую головку), после чего берем молоток и пробой и извлекаем единственный из отверстия болт;
    Чтобы болт из шаровой извлекался без проблем можно  забить зубило в разрез поворотного кулака;
    Ударяем мотком и отделяем детали;
    У переднего рычага снимаются рычаги автомобильного подрамника и извлекается весь узел;
    Чтобы демонтировать отработанный элемент, необходимо под нижнюю так называемую чашку детали установить оправку подходящей формы и несколько раз ударить кувалдой или молотком по стержню шарнира;
    После всех произведённых  действий, нужно установить подходящую оправку с противоположной стороны рычага, помимо этого нужно нанести несколько н ударов молотком, для того чтобы новый шарнир запрессовался и после чего установите новый стопорный элемент;
    На подрамники устанавливается рычаг, вставляются  болты и регулируются в нужном положении, и располагаются в одной плоскости с автомобильным подрамником Renault Logan. После чего все болты затягиваются
    Собирается все в обратном порядке.

    Подведем итоги

    Можно сделать вывод, что заменить шарнир на Renault Logan  достаточно просто, с этой задачей справиться любой владелец данного транспортного средства. Замена шаровой опоры – процесс не быстрый, но вполне не сложный. Главное чтобы все детали и производимые работы  были качественные. И тогда замена пройдет успешно, и автомобиль сможет работать, как положена, а шаровая опора на долгое время будет в хорошем состоянии.

  4. 1gor54 Ответить

    Как и в любом автомобиле, шаровая опора на Рено Логан служит для того, чтобы предоставлять свободу перемещения поворотному кулаку в вертикальной плоскости, но ни в коем случае не позволять ему смещаться по горизонтали. При этом поворотный кулак должен свободно поворачиваться вокруг своей оси.
    Сложность в том, что шаровая испытывает огромные нагрузки, как физические, так и влияние песка, воды, дорожных реагентов и грязи. Естественно, это никак не продлевает ей жизнь. Средний ресурс логановской шаровой опоры — от 20 до 100-150 тысяч. Такой огромный разлет в пробеге обусловлен разными условиями эксплуатации. На плохой дороге опора изнашивается, конечно, гораздо быстрее.
    Схема устройства шаровой опоры Рено ЛоганКонструктивно шаровая опора Рено Логан мало чем отличается от таких же опор на других автомобилях. По сути, это шаровый палец, закрепленный в металлическом корпусе с помощью двух капролиновых полусфер. Эти полусферы позволяют шаровому пальцу фиксироваться в корпусе достаточно плотно, при этом не стесняя его наклонов в любую сторону. А чтобы вода и всякая дрянь не попадали в зазор между шаром и капролином, сверху все это закрыто резиновым пыльником.

    Неисправности шаровой опоры Логан

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *