Сколько лет было боярскому когда он снимался в трех мушкетерах?

12 ответов на вопрос “Сколько лет было боярскому когда он снимался в трех мушкетерах?”

  1. andu100 Ответить


    Вчера фильму “Д’Артаньян и три мушкетёра” исполнилось 40 лет – 25 декабря 1979 года на первой программе ЦТ прошёл премьерный показ. А сегодня, 26 декабря свой юбилей празднует главный д’Артаньян страны – Михаилу Боярскому стукнуло 70. Такой вот двойной юбилей. Но что интересно, Михаил Сергеевич попал в этот фильм практически случайно, когда роль гасконца уже была отдана другому актёру. И режиссёр стал пробовать Боярского на другие роли. Но…
    Но обо всём по порядку
    Георгий Юнгвальд-Хилькевич, выбирая актёра на главную роль перебрал множество молодых актёров из разных театров СССР
    Вот например как мог бы выглядеть д’Артаньян в исполнении актёра Ленсовета Юрия Соловья (склоняется фамилия, не знаете?)

    Или вот гасконец в исполнении Анатолия Егорова из театра Сатиры

    Пробовал эту роль Андрей Садчиков из театра Маяковского

    А так выглядел д’Артаньян из таллинского Русского театра в исполнении Виктора Ланберга

    Ещё одного гасконца смотрели со студенческой скамьи – Геннадий Скарга из училища им. Щепкина

    И очень колоритный д’Артаньян получался у Виссариона Какабадзе из Тбилиси

    Но лучше всех смотрелся в этой роли ленкомовец Александр Абдулов

    Можно было сказать, что роль уже была у него в кармане. Абдулов очень хотел сняться в роли д’Артаньяна

    Уже были пошиты костюмы на него и Абдулов пробовался с другими актёрами в сценах.


    Но тут…
    Как-то Михаил Боярский встерил в Москве, на улице Горького поэта Илью Резника. И тот его спросил: “Миша, ты снимаешься в “Трех мушкетерах?” – “Каких еще “Мушкетерах”?” – удивился Боярский. “Ну ты даешь! У тебя же, Мишель, физиономия как из прошлого века и волосы длинные. Обязательно скажу Хилу”. – “Какому Хилу?” – не понял Боярский. “Режиссеру Юнгвальд-Хилькевичу”. Хилькевич к кандидатуре отнёсся прохладно: “Боярский? Это который Кота, Волка играет?” Но решил попрбовать его в роли графа Рошфора. Но в этой роли Боярскому запретила сниматься… его мама. Она заявила сыну, что хватит ему играть разного рода негодяев и проходимцев. Ослушаться родную мать сын не посмел и от проб отказался. Как вдруг…
    1 января 1978 года по ЦТ состоялась премьера телефильма “Собака на сене”, где Боярский сыграл главную ролью. Этот фильм увидел Хилькевич, и в его сердце что-то екнуло. Он отбил Боярскому телеграмму: “Предлагаю на выбор две роли: Арамис или Атос”

    Боярский приехал на пробы. Его одели. Он зашел в павильон. И в студии вдруг воцарилась тишина. Все поняли – перед ними стоит д’Артаньян. Единственный и неповторимый! И с Боярским было все решено

    [Источники…]
    Использованы главы из книг: Ф. Раззаков “Наше любимое кино. Интриги за кадром” Алгоритм, 2004; Георгий и Наталия Юнгвальд-Хилькевич “За кадром”. “Центрополиграф”, 2000; а также фотографии из архива Одесской киностудии

  2. regent8324 Ответить

    Когда в 1978 году на Одесской киностудии снималась эта картина, никто не мог и предположить, что она займет достойное место в золотой коллекции советского кинематографа. А все актеры, игравшие главных и второстепенных героев станут мегапопулярными.

    Михаил Боярский (Д’Артаньян)


    Кто бы мог подумать в далекие 50-е годы, что мальчик с нотами станет любимцем миллионов телезрителей? В самом знаменательном фильме в своей карьере Михаил Боярский сыграл, когда ему было почти 30 лет. Сейчас актеру 70, но посмотрите на него — он почти не изменился! Кстати, на эту роль пробовались многие знаменитые актеры, в частности, Владимир Высоцкий.

    Вениамин Смехов (Атос)


    Самым рассудительным и серьезным героем картины по сценарию был граф де Ла Фер, взявший себе псевдоним Атос. В фильме его сыграл Вениамин Смехов. На момент начала съемок ему было 39 лет. Актер и в жизни отличался уравновешенностью и основательным подходом ко всему. Самый старший из «мушкетеров» продолжает сниматься в фильмах, несмотря на почтенный возраст.

    Ирина Алферова (Констанция)


    Одна из самых красивых актрис того периода получила роль Констанции чудом. Ей было 28 лет, когда фильм вышел в прокат. Для Ирины эта роль также стала звездной. Но шансов попасть после проб у нее не было: режиссер картины Георгий Юнгваль-Хилькевич не хотел брать Алферову в фильм.
    Он признавался: «На съемках были ситуации, от которых я зверел и буквально терял сознание. Например, в одном из эпизодов она должна была петь и танцевать, а она либо поет, либо танцует». Поэтому озвучивала ее Анастасия Вертинская.

    Валентин Смирнитский (Портос)


    К сожалению, несмотря на почти 150 ролей в различных фильмах и сериалах, Валентина Смирнитского многие помнят лишь как Портоса — балагура, забияку, любителя вкусно поесть и выпить. Кстати, эта роль могла достаться Георгию Мартиросяну. Но не судьба. Актер купил себе дом в Испании, где проводит очень много времени, поэтому российский зритель так редко видит его на экранах.

    Алиса Фрейндлих (Королева Анна Австрийская)


    В ком режиссер не сомневался из актеров, так это в Алисе Бруновне. Он был уверен, что она приедет и сразу войдет в образ. Ведь сам Юнгвальд-Хилькевич утверждал, что не представлял себе эту героиню и как ее нужно было «подать».
    Он рассказал Фрейндлих о том, что Анна Австрийская отказала в близости королю и спала на дырявых простынях из-за мстившего ей Ришелье. Но 44-летняя Алиса Фрейндлих не чувствовала себя королевой. «А как это играть?», — спрашивала она постановщика. А потом, по его словам, закатила истерику: «Я бездарная, я ничего не могу!» И тем не менее, сыграла блестяще.

    Александр Трофимов (Кардинал Ришелье)


    Сам Александр считает своими лучшими ролями персонажей из «Крейцеровой сонаты» и «Маленьких трагедий», но зрители не могут забыть великолепный образ злодея-кардинала. Режиссер сначала предложил Трофимову роль Рошфора, поскольку у актера был маленький недостаток — он заикался.

  3. samodelkin_r Ответить

    На съёмках культовой ленты «Д’Артаньян и три мушкетёра» после пьяных оргий Боярский терял сознание, а у Смирнитского отказывало сердце
    В музыкальном фильме «Д’Артаньян и три мушкетера», снятом 36 лет назад Георгием ЮНГВАЛЬДОМ-ХИЛЬКЕВИЧЕМ, практически нет эротики. Ну, разве что Миледи полфильма ходит в прозрачной кофточке без лифчика… Однако даже сегодня, просматривая это незамысловатое кино, невольно замечаешь, насколько лица главных героев и каждая сцена его пропитаны духом порока и похоти. И тому, как обнаружила Ольга ЕМЕЛЬЯНОВА, есть логичное объяснение.
    Михаил Боярский, для которого роль д’Артаньяна, бесспорно, стала визитной карточкой, заявил в книге «За кадром», что на этой картине из интеллигентного петербуржца он превратился в испорченного балагура:
    «Это была молодость: ощущение бычьего здоровья. Деньги – ничто! Никакого накопительства. Все было вложено в дружбу, в любовь.
    …Старыгин никогда не знал текста, приходил на площадку как чистый лист. И на голубом глазу нес такое, что уму непостижимо. Бред сивой кобылы. У нас каждый раз глаза на лоб лезли.
    Первые впечатления от Миледи-Тереховой были специфическими. Если бы вы видели, что она устроила в первый день, когда ее не встретили в аэропорту! В один голос со Смирнитским и Смеховым она орала отборным матом на директора картины:
    – Мля, да если еще раз, вашу мать, из этой сраной одесской группы нас не встретят! Мы вас в рот всех..! Мы приехали из столицы в эту кипучую (цензура, сами понимаете!) провинцию, мля! А нас не встречают!
    Я, 28-летний, стоял – и не верил своим ушам. И понял, что это – марсиане, а я – провинциальный петербуржец. Поначалу был со всеми на «вы». Ходил тренироваться на конную базу, как отличник. С Балоном работали со шпагой, просил его: давайте порепетируем, пофехтуем еще. Все смотрели на меня и думали: «Ну, козел! Хорошенький такой, наглаженный, начищенный. А мы – пьяные, грязные…» И меня они на той картине испортили…
    «Мушкетёры» 26 лет спустя: СМЕХОВ, СМИРНИТСКИЙ, БАЛОН, БОЯРСКИЙ, СТАРЫГИН
    …Однажды мы сидели в гостинице, пили, вдруг слышу женский крик в соседнем номере. Я, конечно, в образе д’Артаньяна. Первым выскакиваю за дверь, влетаю в чужой номер и… получаю по морде. Парень убегает, а девушка остается. Пока я залечивал лицо, «мушкетеры» девушку к себе уволокли. И кроме благородного поступка и удара по морде, я ничего не получил, остался в дураках. А вся слава досталась им. «Ах, какие вы смелые! Какие хорошие!» – восторгалась красавица и, конечно, «угостила». А пока я приводил свою рожу в порядок… все закончилось.
    Вообще все эти три месяца была одна сплошная сексуальная оргия. Чудовищная! С препаратами. У нас был такой закон, что каждая женщина принадлежит любому, кому она нравится. Если ей, естественно, не противно. Мы не имели права владеть одной женщиной индивидуально. Этот принцип соблюдали все, кроме одного человека – Игоря Старыгина, за что он и получил гадючье прозвище Гюрза. Он был Гюрза, я – Лось, «Портос» – Варан, а Балон – Пахан. Старыгин одну симпатичную девушку увел к себе в номер, притаился там и не хотел нас с ней знакомить. Мы, конечно, ворвались туда с шумом, с криком. Сказали Игорю, что девушка эта не его, что она принадлежит стране.
    …Идя в бухгалтерию, мы все выстраивались друг за другом, опускались на колени и так шли гуськом. Начинали с улицы: сначала шли по асфальту, потом по лестнице. Все деньги были выбраны в счет постановки… Все лицезрели наши ряды, то, как мы поднимаемся на коленях на третий этаж, и бухгалтер тоже не могла не оценить этого. Клавдия Петровна была суровой женщиной метр пятьдесят ростом.
    Атосом могли стать и Юрий СОЛОМИН, и Василий ЛИВАНОВ
    Когда деньги закончились совсем, мы своровали в магазине ящик копчушки. Воровал Жора Мартиросян (его изначально пробовали на роль Портоса, а в итоге он сыграл одного из гвардейцев кардинала, правда, сцены с его участием в финальной версии вырезаны. – О. Е.), а мы все отвлекали внимание продавца… Сначала мы с голодухи накинулись на эту копчушку, а потом смотрим: все нам определенно не съесть. Там было килограммов десять, наверно. Тогда пошел товарообмен. Меняли рыбу на что угодно – на лук, картошку, бутылку вина. У продавцов в магазине, на рынке… В общем-то копчушку мало кто брал, но жалели нас, видели – такие приличные ребята, а дошли до ручки. И менялись.
    Милиция во Львове к нам была благосклонна. Привезли нам как-то конфискованные на границе с Польшей порнофильмы. И передвижную установку. Все укладывались на пол и смотрели на потолок. А на потолке – такое…»
    Храброго ловеласа Д’Артаньяна должен был играть Александр АБДУЛОВ, а БОЯРСКИЙ пришёл пробоваться на Рошфора. Увидев Михаила в гриме и со шпагой, режиссёр не раздумывая утвердил его на главную роль
    «Только не умирай!»
    – Однажды во Львове Рита Терехова над нами здорово пошутила, – поделился несколько лет назад в интервью «Экспресс газете» Владимир Балон. – Взглянув на дерево грецкого ореха, говорит: «Мужики, а вы знаете, как от зеленых орехов хорошо член стоит?» Мы все хитро переглянулись. Утром просыпаюсь и вижу у Мишки большой черный «пятак» на роже. Он открывает глаза и, глядя на меня, закатывается громким хохотом. Идем к Старыгину со Смирнитским – у них тоже физиономии перепачканы. Откуда ж нам было знать, что сок незрелых грецких орехов очень трудно отмыть!
    Больше всего наше поведение раздражало Таню, жену Хила (так актеры называли режиссера Георгия Юнгвальда-Хилькевича. – О. Е.): она работала на картине помощником режиссера и каждое утро нас будила. То, что она видела, приоткрывая нашу дверь, было не для женских глаз – уж очень трудно было определить, кому принадлежат многочисленные ноги, торчащие из-под одеяла.
    Когда включалась камера, актеры молниеносно приходили в себя. Однажды Боярский и Смирнитский были доставлены на площадку в горизонтальном положении… прямиком из больницы – у Вальки с сердцем было плохо, а Мишка его сопровождал в «скорой». Навалившись ему на грудь, всю дорогу взывал: «Ты только не умирай!» А тот его материл и просил не перекрывать кислород. Когда их привезли на площадку, я и представить не мог, как они на лошадей залезут. Но камера заработала, и оба в мгновение ока оказались в седле.
    На великах актёры отводили душу. От лошадей особенно досталось Льву ДУРОВУ. Его скакун дико возбуждался от голубого цвета мундира, и справиться с животным было невозможно. Однажды лошадка аж на проезжую часть выбежала – едва аварию не устроили
    Серьезных травм на съемках не было. Однажды ранили Боярского. В одной из сцен Миша должен был эффектно лететь с лестницы. И воткнулся в клинок, неосторожно выставленный Рошфором – Борей Клюевым. Железом выбило передний верхний зуб. Боярский, сплюнув его в ладонь, говорит: «Смотри, Пахан!» И тут же побежал сниматься снова. Потом поехали в больницу останавливать кровотечение. Там-то и обнаружилось – текло из пробитого неба! Врач чуть в обморок не грохнулся. Все решали буквально микроны: до головного мозга оставалось совсем ничего. У Боярского до 40 градусов поднялась температура. Видимо, занесли инфекцию. Его трясло по-черному. Даже сознание терял. Но дезинфекцию по-русски все ж провели – осушить стакан водки Мишка успел вовремя.
    После того, как Миша однажды неудачно завалил лошадь, прямо в игровых костюмах мы помчались в больницу. Сделали рентген: закрытый перелом. Пощупав ниже талии красивую девушку-рентгенолога, Миша пошел накладывать гипс. В перевязочной обнаружилась бутылка со спиртом. Мы ее грамотно умыкнули и распили в какой-то крохотной каморке, где гроздьями висели клизмы.
    «Ришелье»-ТРОФИМОВ в свободное от съёмок время принимал солнечные ванны
    Но как бы мы потом ни ностальгировали по тому веселому времени, честно говоря, съемки закончились очень вовремя, а иначе бы нас просто убили. Негодование мужей, женихов, братьев, отцов наших боевых подруг с каждым днем возрастало. А когда вернулись домой, наши одесские и львовские девочки стали забрасывать письмами с фото своих новорожденных малышей. А мы сравнивали и спорили, на кого из нас ребеночек похож.

  4. Yenjko_iv Ответить

    Led Zeppelin гоняли на мотоциклах по коридорам отеля. У Фредди Меркьюри на вечеринках ходили карлики с подносами белого порошка на головах, Motley Crue соревновались, кто больше раз за время турне окажется в одной постели с мамой и дочкой одновременно. Захлебнуться рвотными массами, пережить клиническую смерть, заразиться СПИДом — красота! Умели жить (и особенно умирать) звезды рок-н-ролла! Из уст в уста передаются байки про их загулы, обрастают фантастическими подробностями.
    Одно печалит. В отечественной новейшей истории ну совершенно нечем поживиться в плане рок-н-ролльной мифологии. Героической, диссидентской, духовной — пожалуйста. А вот так, чтобы «жечь», как сейчас говорят, — этого нет. Ну кто? Комсомольский актив в обкомовских банях? Жванецкий? Высоцкий? Да, пожили, но все же без огонька, без декадентской выдумки, легенды слагать не о чем. Фольклор безмолвствует. Пустыня. С одним лишь оазисом. Говорят, на съемках «Трех мушкетеров» в 1979 году Боярский со товарищи творили такое! Дескать, свальный грех, криминал, ни единого трезвого кадра, одних детей, мол, потом народилось несколько десятков. Есть фольклор, есть! Слава тебе, господи!
    Сейчас участники тех событий постарели на тридцать лет, они уже дедушки, причем изрядно замученные похабными вопросами вроде «Практиковали ли вы групповой секс?» и «Была ли у вас белая горячка в кад­ре?». Смехов-Атос наотрез отказался обсуждать былое, Боярский и Смирнитский-Портос изъяснялись крайне сдержанно, и общий смысл наших бесед сводился к тому, что джентльмены не занимаются смакованием своих похождений. Зато режиссер Юнгвальд-Хилькевич выпустил книгу «За кад­ром», в которой живописал мушкетерское закулисье, чем подверг себя критике остальных. «Болтун»!» — так, не сговариваясь, обозвали его Боярский, Смирнитский и Владимир Балон (де Жюссак). Но начнем с начала…

    Пробы

  5. bilinza Ответить

    Михаил Боярский – представитель замечательной петербургской театральной династии. Его отец Сергей Александрович и дядя Николай Александрович Боярские были ведущими актерами театра имени Комиссаржевской. Мама – Милентьева Екатерина Михайловна служила в Театре комедии. Портрет его бабушки висит среди портретов лучших педагогов Петербургской семинарии.
    Родители Михаила не хотели, чтобы он пошел по их стопам. Они мечтали видеть сына музыкантом и отдали его в музыкальную школу при консерватории по классу фортепиано. Однако после окончания школы Михаил решил поступать в Ленинградский институт театра, музыки и кинематографии. Родители не стали возражать против выбора сына, но предупредили, что никакой протекции при поступлении они ему оказывать не будут. Помощи и не потребовалось. Михаил успешно сдал вступительные экзамены и был зачислен в институт.

    Театр

    В 1972 году Михаил окончил институт и был принят в состав труппы Театра имени Ленсовета. Как и подавляющее большинство выпускников театральных вузов, он начал с массовки – в спектакле “Преступление и наказание”, где вместе с другими молодыми актерами изображал толпу студентов. Ни в начале карьеры, ни впоследствии, уже будучи маститым актером, Михаил не считал работу в массовке недостойной настоящего артиста. Он уверен, что любую роль можно сыграть выразительно, ярко. Среди его театральных ролей этого периода – Луис в “Дульсинее Тобосской”, сразу три роли в спектакле “Люди и страсти”, Советник в “Снежной королеве”, Осман в “Станции”, Мэкки-нож в “Трехгрошевой опере” и др.
    С 1986 года до 2007 года Михаил Боярский являлся художественным руководителем и директором созданного им театра “Бенефис” в Санкт-Петербурге, один из спектаклей которого, “Интимная жизнь”, в 1997 году получил приз на международном фестивале “Зимний Авиньон”.

    Кино

    Дебют Михаила Боярского в кино состоялся еще в школе, в 1959 году, когда он снялся в короткометражке “Спички детям не игрушка”. Свою первую большую роль он сыграл в 1974 году в фильме “Соломенная шляпка” режиссера Леонида Квинихидзе. В том же году он снялся в фильме Василия Паскару “Мосты”.
    Известность пришла к актеру в 1975 году, когда на экраны вышел двухсерийный фильм Виталия Мельникова “Старший сын” по пьесе Александра Вампилова. Михаил Боярский сыграл в нем одну из главных ролей – Семена по прозвищу Сильва. Он стал достойным участником блестящего актерского ансамбля: Евгений Леонов, Николай Караченцов и Светлана Крючкова.
    Острохарактерный сценический дар Боярского проявился в те годы также в киносказках: в 1975 году он сыграл кота в “Новогодних приключениях Маши и Вити”, а в 1976 году он снялся в роли волка в музыкальном фильме “Мама”, в котором ему приходилось петь на двух языках и танцевать на льду.
    Одной из лучших работ Михаила в кино стал Теодоро в музыкальном фильме Яна Фрида “Собака на сене” 1977 года, снятом по пьесе Лопе де Вега. Боярский и Маргарита Терехова создали незабываемые образы, до сих пор любимые зрителями. Кстати, изначально на роль Теодоро пробовались Олег Янковский и Олег Даль, а Боярский должен был играть роль маркиза Рикардо, которую в результате получил Николай Караченцов.
    У Яна Фрида Боярский также снялся в комедиях “Дон Сезар де Базан” (1989), и “Тартюф” (1992).
    Переломным для актера стал 1978 год, когда на экраны вышла картина Георгия Юнгвальд-Хилькевича “Д’Артаньян и три мушкетера”, в которой актер сыграл главную роль. За работу в этом фильме Михаилу Боярскому в 1984 году было присвоено звание заслуженного артиста РСФСР.
    Благодаря д’Артаньяну и популярным песням из фильма слава актера достигла невероятных высот. Михаил вспоминает: “Когда меня утвердили на д’Артаньяна, честно говоря, я не ценил кино. Был настоящим театральным снобом, гордился тем, что на сцену вместе со мной выходят Фрейндлих, Петренко, Владимиров, Равикович. А потом все стало второстепенным. Я стремился в Одессу, потому что там была настоящая жизнь. Мы практически не снимали мундир, не раздевались: длинные волосы, усы, конь тебя ждет, шпага рядом… Рядом море, кусты, прерии. И мы грязными руками с удовольствием едим дичь. Мы как бы естественно перешли в XVII век, а режиссер поддерживал в нас этот азарт. Ему нравилось, что от нас несло табаком, вином, сеном, лошадиным потом”.
    На съемках фильма царила атмосфера веселья, праздника. Помимо Боярского, главные роли исполнили Игорь Старыгин (Арамис), Вениамин Смехов (Атос), Валентин Смирнитский (Портос). Образ д’Артаньяна для Боярского, также как и образы остальных мушкетеров для Старыгина, Смехова и Смирницкого, стали частью их жизни. Не случайно, впоследствии все они вновь снялись вместе еще в двух картинах – продолжениях фильма о мушкетерах – “Мушкетеры двадцать лет спустя” (1992) и “Тайны королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя” (1993).
    Еще раз у Юнгвальда-Хилькевича Боярский снялся в 1988 году в приключенческом фильме “Узник замка Иф”, сыграв отрицательную роль – графа де Морсера.
    Из других работ Михаила Боярского нельзя не отметить роли в фильмах режиссера Светланы Дружининой. В 1979 году он снялся в роли влюбленного гусара в музыкальной комедии “Сватовство гусара”, затем в “Гардемаринах, вперед!” и “Виват, гардемарины!”. Михаил сыграл роль французского дипломата де Брильи, который становится фигурой в игре, разворачивающейся вокруг царского престола. Боярский сам предложил написать композицию “Голубка”, ставшую популярным шлягером.
    В 1987 году Алла Сурикова сняла картину “Человек с бульвара Капуцинов”. В известнейшем советском фильме про Дикий Запад Боярскому досталась роль бандита Черного Джека. Главную роль сыграл Андрей Миронов, для которого эта киноработа стала последней.
    В 2003 году Михаил Боярский снялся в роли Келлера в многосерийном фильме Владимира Бортко “Идиот” по одноименному роману Ф.М. Достоевского.
    Полная фильмография актера включает более 70 фильмов. Он озвучивал многие мультфильмы, исполнил песни к десяткам фильмов.

    Музыка

    Михаил Боярский записал более ста песен, выпущенных на виниловых пластинках, кассетах и CD. Актер некоторое время выступал с рок-группой “Сильвер”. В юности пел в рок-группе “Кочевники” и писал для нее песни.

    Телевидение

    Автор телепередач “Домино” и “Боярский двор”, был одним из ведущих программы “Белый попугай”.

    Личная жизнь

    Михаил Боярский женат на актрисе Ларисе Луппиан. У них двое детей. Сын Сергей – выпускник экономического факультета Ленинградского университета. Дочь Елизавета продолжила актерскую династию. Среди ее работ роли в фильмах: “Парк советского периода”, “Адмирал”, “Ирония судьбы. Продолжение”, “Анна Каренина”, “Первый после Бога”, “Петр Первый. Завещание”, “Человек с бульвара КапуциноК”.
    С Ларисой Луппиан Михаил познакомился в 1975 году. Боярский вспоминает: “Первая встреча не имела никакого значения. Но со временем я стал ощущать к ней какое-то особое влечение. И вот тогда разглядел, насколько она хрупкая, беспомощная, беззащитная и абсолютно безо всякого стержня в характере. Это вызвало во мне немалое удивление. Потому что я – человек совершенно противоположного склада. И пробудилось странное чувство: образно говоря, я могу взять ее на ладошку и по своему желанию либо согреть и приласкать, либо прихлопнуть и раздавить. Я в наших отношениях чувствую себя более мощным и жизненно ей необходимым”.
    Подробно о своей личной жизни актер рассказал в интервью Борису Корчевникову в программе “Судьба человека”.

    Звания и награды

    Заслуженный артист РСФСР (1984)
    Народный артист РФ (1990)
    Лауреат Санкт-Петербургской независимой актерской премии имени Владислава Стржельчика (2000).
    Награжден несколькими орденами и медалями:
    орденом Дружбы (2001)
    медалью “В память 300-летия Санкт-Петербурга” (2003),
    орденом “За заслуги перед Отечеством” IV степени (2009),
    орденом Почета (Молдавия) (2011).
    По материалам сайтов: kino-teatr.ru,Tele.ru, kinopoisk.ru, vokrug.tv, 7 Дней, Uznayvse.ru, Собеседник.ru, Ok-magazine.ru, РИА Новости.

    Фильмография: Актер

    Золушка (2018)
    Гардемарины-1787 (2018)
    Черная кошка (2016), сериал
    Самый лучший день! (2015)
    Шерлок Холмс (2013), сериал
    Петр Первый. Завещание (2011), сериал
    Человек с бульвара КапуциноК (2010)
    Тарас Бульба (2009)
    Возвращение мушкетеров (2009)
    Золотая рыбка (2008)
    Вы не оставите меня (2006)
    Веселые соседи (2006)
    Новогодние мужчины (2005)
    Счастливый (2005), сериал
    Идиот (2003), сериал
    Ключи от смерти-2 (2002)
    Ключи от смерти (2000)
    Формула счастья (2000)
    Плачу вперед (1999)
    Зал ожидания (1998), сериал
    Улицы разбитых фонарей (1998-2000), сериал
    Королева Марго (1997), сериал
    Клюква в сахаре (1995)
    Тайна королевы Анны, или Мушкетеры тридцать лет спустя (1993)
    Мушкетеры, двадцать лет спустя (1992)
    Тартюф (1992)
    Виват, гардемарины! (1991)
    Чокнутые (1991)
    Дон Сезар де Базан (1989)
    Искусство жить в Одессе (1989)
    Человек с бульвара Капуцинов (1988)
    Пока безумствует мечта (1988)
    Узник замка Иф (1988)
    Гардемарины, вперед! (1987)
    Герой ее романа (1985)
    Сезон чудес (1985)
    Гум-гам (1985)
    Вместе с Дунаевским (1984)
    Выше Радуги (1984)
    Пеппи – Длинный чулок (1984)
    Лишний билет (1983)
    Таможня (1982)
    Душа (1982)
    Куда он денется! (1982)
    Несравненный Наконечников (1981)
    Затишье (1981)
    Сватовство гусара (1980)
    Д’Артаньян и три мушкетера (1979)
    Комиссия по расследованию (1979)
    Захудалое королевство (1978)
    Собака на сене (1977)
    Дикий Гаврила (1977)
    Мама (1977)
    Как Иванушка-дурачок за чудом ходил (1977)
    У нас новенькая (1977)
    Сентиментальный роман (1977)
    Старший сын (1976)
    Звезда пленительного счастья (1975)
    Новогодние приключения Маши и Вити (1975)
    Соломенная шляпка (1975)
    Мосты (1974)

  6. matveynefedov Ответить

    Пожалуй, самое большое впечатление на зрителей произвела первая часть киноэпопеи, которая, в свою очередь, делилась на три серии — «Атос, Портос, Арамис и д’Артаньян», «Подвески королевы» и «Приключения продолжаются». Съемки проходили до августа 1978-го, а монтаж завершили еще через три месяца, однако картина вышла на экраны лишь спустя год.
    Такая задержка случилась из-за конфликта между Георгием Юнгвальд-Хилькевичем со сценаристом Марком Розовским и поэтом-песенником Юрием Ряшенцевым. Как позднее рассказывал Розовский, в третью серию режиссер внес слишком много изменений, а также не прописал в титрах, что текст для композиции Миледи придумал Вениамин Смехов, а не Ряшенцев. Смехов и сам был не рад сложившейся ситуации: он не знал о разладе между коллегами и, к тому же, оказался недоволен тем, как Юнгвальд-Хилькевич отредактировал изначальный вариант его стихов.
    Сценарист и поэт даже выиграли суд у режиссера, однако менять отснятый материал никто не стал, а бунтовщиков еще пять лет не пускали на телевидение. Обиды и поражения были забыты, когда все, кто трудился над фильмом, наконец, увидели результат на экране в 1979-м. В восторг пришли и зрители, и актеры, и операторы. Большую роль в успехе проекта занимала музыка и костюмы, превратившие советских артистов в настоящих мушкетеров.

  7. Victor Ответить


    У большинства актёров есть роль, сыграв которую, он остаётся в памяти зрителей этим персонажем. Думаю никому не открою тайну, что для Михаила Боярского такая роль – д’Артаньян из “Трёх Мушкетёров”. Но что интересно, Михаил Сергеевич попал в этот фильм практически случайно, когда роль гасконца уже была отдана другому актёру. И режиссёр стал пробовать Боярского на Рошфора
    Георгий Юнгвальд-Хилькевич, выбирая актёра на главную роль перебрал множество молодых актёров из разных театров СССР
    Вот например как мог бы выглядеть д’Артаньян в исполнении актёра Ленсовета Юрия Соловья (склоняется фамилия, не знаете?)

    Или вот гасконец в исполнении Анатолия Егорова из театра Сатиры

    Пробовал эту роль Андрей Садчиков из театра Маяковского

    А так выглядел д’Артаньян из таллинского Русского театра в исполнении Виктора Ланберга

    Ещё одного гасконца смотрели со студенческой скамьи – Геннадий Скарга из училища им. Щепкина

    И очень колоритный д’Артаньян получался у Виссариона Какабадзе из Тбилиси

    Но лучше всех смотрелся в этой роли ленкомовец Александр Абдулов

    Можно было сказать, что роль уже была у него в кармане. Абдулов очень хотел сняться в роли д’Артаньяна

    Уже были пошиты костюмы на него и Абдулов пробовался с другими актёрами в сценах. Но тут…

    Как-то Михаил Боярский встерил в Москве, на улице Горького поэта Илью Резника. И тот его спросил: “Миша, ты снимаешься в “Трех мушкетерах?” – “Каких еще “Мушкетерах”?” – удивился Боярский. “Ну ты даешь! У тебя же, Мишель, физиономия как из прошлого века и волосы длинные. Обязательно скажу Хилу”. – “Какому Хилу?” – не понял Боярский. “Режиссеру Юнгвальд-Хилькевичу”. Хилькевич к кандидатуре отнёсся прохладно: “Боярский? Это который Кота, Волка играет?” Но решил попрбовать его в роли графа Рошфора. Но в этой роли Боярскому запретила сниматься… его мама. Она заявила сыну, что хватит ему играть разного рода негодяев и проходимцев. Ослушаться родную мать сын не посмел и от проб отказался. Как вдруг…
    1 января 1978 года по ЦТ состоялась премьера телефильма “Собака на сене”, где Боярский сыграл главную ролью. Этот фильм увидел Хилькевич, и в его сердце что-то екнуло. Он отбил Боярскому телеграмму: “Предлагаю на выбор две роли: Арамис или Атос”

    Боярский приехал на пробы. Его одели. Он зашел в павильон. И в студии вдруг воцарилась тишина. Все поняли – перед ними стоит д’Артаньян. Единственный и неповторимый! И с Боярским было все решено

    [Источники…]Источники
    Использованы главы из книг: Ф. Раззаков “Наше любимое кино. Интриги за кадром” Алгоритм, 2004; Георгий и Наталия Юнгвальд-Хилькевич “За кадром”. “Центрополиграф”, 2000; а также фотографии из архива Одесской киностудии
    Смотрите также:



    Как Вениамин Смехов
    стал Атосом
    Как Игорь Старыгин
    Арамисом стал
    Валентин Смирнитский
    в роли Портоса на съёмках
    “Трёх мушкетёров”



    Как Маргарита Терехова
    создавала образ Миледи
    в “Трёх мушкетёрах”
    Как в “Трёх мушкетёрах”
    Алиса Фрейндлих стала
    королевой Франции
    Олег Табаков на съёмках
    “Д’Артаньян и три мушкетёра”

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *