Сколько нужно проехать чтобы зарядить аккумулятор автомобиля?

10 ответов на вопрос “Сколько нужно проехать чтобы зарядить аккумулятор автомобиля?”

  1. Garan Ответить

    Как заряжать при нечастых поездках?

    Многие автомобили чаще стоят на приколе, чем ездят. Их владельцы нередко применяют так называемые подзарядки — зарядные устройства, постоянно подпитывающие аккумуляторы малыми токами для поддержания 100?процентной заряженности. Такой режим нельзя назвать полезным: он увеличивает скорость коррозии решеток пластин и сокращает срок службы батареи. Поэтому, если машина находится без движения более трех недель, лучше подзарядить батарею привычным способом — от зарядного устройства или от генератора после пуска мотора. А перед очередной постановкой «на хранение» батарею следует полностью зарядить, иначе высока вероятность столкнуться с глубоким разрядом, отказом автомобиля нормально пускаться и необходимостью покупать новую батарею.

    Зарядное устройство или генератор — что лучше заряжает?

    При нормальных условиях эксплуатации зарядное устройство не нужно. Батарея должна заряжаться от генератора. И заряд при постоянном напряжении исправного автомобиля — самый правильный и полезный для АКБ.
    Задача стационарного зарядного устройства — восстановить батарею пусть не полностью, но достаточно для того, чтобы генератор уже дозарядил на 100%. При заряде постоянным током во избежание перезаряда и «выкипания», то есть расхода воды из электролита, стационарное зарядное устройство прерывает работу на уровне 14,4 В, переходя в режим подзаряда минимальным током при хранении. Это обычно не позволяет зарядить батарею полностью. А генератор заряжает ее в режиме постоянного напряжения.

  2. Люблю его Ответить

    При постановке машины на охрану потребляемый ток может подскакивать до нескольких амперов — срабатывают приводы замков. Возможно, тестер, настроенный на измерения в миллиамперах, и выдержит такую нагрузку, но при замерах лучше не рисковать и при запирании машины кратковременно закоротить его клеммы между собой, позволяя большому току течь напрямую.
    Ниже — результаты замеров на редакционных машинах:


    Ток потребления, А
    Автомобиль
    начальный
    установившийся
    Chevrolet Cobalt
    2,7
    0,24 (через 1 мин.); 0,01 (через 15 мин.)
    Ford Focus
    0,68
    0,02 (через 18 мин.)
    Nissan Almera
    0,07
    0,01 (через 20 мин.)
    VW Caddy
    0,09
    0,02 (через 2 мин.)
    Лада Веста
    1,25
    0,07 (через 1 мин.); 0,03 (через 30 мин.)

    Токи потребления, декларируемые производителями:

    Audi: средний ток в состоянии покоя электроники, так называемый Busruhe, когда все цифровые шины и блоки «спят», в зависимости от модели составляет 30–50 мА. Во время стоянки некоторые системы проверяют состояние машины, при этом ток повышается,?- а при возврате в состояние покоя снова падает.
    Citroen: после того как автомобиль «заснул», ток потребления составляет 20–30 мА.?Этот показатель не зависит от времени стоянки.
    Jaguar/Land Rover: как следует из документации производителя, ток в состоянии покоя не должен превышать 30 мА. В действительности же он составляет 5–15 мА. Во время стоянки этот показатель может колебаться из-за того, что периодически осуществляется проверка блоков управления (высоты подвески, антиблокировочной системы и прочих).
    Kia: бортовая электросеть переходит в спящий режим через 10–20 минут после выключения зажигания и закрытия замков. После этого ток не превышает 50 мА.
    Mitsubishi: после отключения потребителей обмен данных по шинам продолжается около 10 минут, потом автомобиль переходит в режим покоя. Потребление тока в таком режиме — в пределах 10–20 мA, в зависимости от типа автомобиля.
    Skoda: ток покоя, если автомобиль исправен,?- не более 40–50 мА.?Время, в течение которого значение может стабилизироваться,?- до 40 минут (обычно 5–10 минут). За последовательное отключение питания блоков управления отвечает блок управления бортовой сетью ВСМ.
    Volkswagen: примерно через 10–20 минут после постановки автомобиля на охрану электроника переходит в режим энергосбережения. Потребляемый ток зависит от модели и комплектации и не превышает 40 мА.
    Volvo: потребление тока в режиме сна не превышает 30 мА. В нормальных условиях, вне зависимости от времени стоянки, ток не меняется. Если при помощи приложения VOC (Volvo On Call) обращаться к машине, он будет кратковременно увеличиваться, пока TEM (Telematics Module — модуль, через который Volvo On Call общается с машиной) находится в активном режиме.
    Лада: ток, потребляемый технически исправным автомобилем в состоянии покоя — через две минуты после постановки на охрану или 16 минут после выключения зажигания и последнего воздействия на автомобиль (например, закрытия двери), составляет в среднем 20 мА.?Ток не меняется, если нет внешнего воздействия на автомобиль.

  3. BRODYGA Ответить

    Каталог продукции
    Инструмент
    Электроинструмент
    Ручной инструмент
    Измерительный инструмент
    Бензоинструмент
    Пневмоинструмент
    Все для сада и огорода
    Товары и техника для уборки снега и льда
    Садовая техника
    Садовый инвентарь
    Насосы для водоснабжения
    Мотопомпы
    Системы полива
    Биотуалеты и септики
    Комплектующие для садовой техники и инструмента
    Водоснабжение, сантехника и отопление
    Отопление
    Водоснабжение
    Сантехника
    Инженерная сантехника
    Комплектующие для водоснабжения и сантехники
    Сварочное оборудование
    Электросварочное оборудование
    Сварочные шлемы
    Оборудование для газовой сварки и резки металлов
    Паяльные лампы
    Комплектующие для сварочного оборудования
    Станки
    Деревообрабатывающие станки
    Металлообрабатывающие станки
    Камнеобрабатывающие станки
    Верстаки и столы
    Крепежная оснастка
    Комплектующие для станков
    Строительная техника
    Компрессоры воздушные
    Бетономешалки
    Генераторы
    Лестницы и вышки
    Грузоподъемное оборудование
    Виброоборудование
    Тачки строительные
    Пневмоинструмент
    Газовое оборудование
    Мотопомпы
    Бензорезы
    Затирочные машины
    Нарезчики швов
    Сверлильные машины
    Комплектующие для строительной техники
    Климатическое оборудование
    Кондиционеры
    Вентиляционное оборудование
    Системы теплого пола
    Тепловое оборудование
    Увлажнители, осушители, очистители
    Комплектующие для климатического оборудования
    Уборка и клининг
    Мойки высокого давления
    Пылесосы
    Чистящая химия
    Комплектующие для клинингового оборудования
    Электрика и свет
    Генераторы
    Стабилизаторы напряжения и ИБП
    Кабели, шнуры, провода
    Фонари
    Инструмент для электрики
    Автоматические выключатели
    Системы теплого пола
    Розетки
    Элементы питания
    Изолента
    Пуско-зарядные устройства
    Комплектующие для электрики
    Автотовары и оборудование
    Домкраты
    Пуско-зарядные устройства
    Мойки высокого давления
    Автохимия
    Шиномонтажное и автосервисное оборудование
    Компрессоры автомобильные
    Грузоподъемное оборудование
    Растяжки гидравлические
    Огнетушители
    Оборудование для перекачки топлива
    Щётки и скребки
    Комплектующие для авто
    Средства индивидуальной защиты
    Огнетушители
    Спецодежда
    Защита головы
    Сварочные шлемы
    Рукава пожарные
    Монтажные пояса
    Комплектующие для средств защиты
    Запасные части и комплектующие
    Запчасти
    По типу применения
    По типу товара
    Для прочей техники
    Акционный товар
    Магазины
    Получение и оплата
    Компаниям
    Сервис
    О компании
    Акции
    Юр. лицам
    Сервиc- центр
    Как заказать?
    Доставка
    Отзывы
    Адреса магазинов

  4. Фикса Ответить

    Re: Уточнения : ** У Вас видимо большеватое потребление в режиме стоянки, больше нормативного. Поэтому АКБ разряжается.
    :
    : ++ А на сколько в среднем должно хватать полной зарядки в режиме стоянки при нормативном потреблении, скажем, при минус десяти?
    ** ** Можно самому посчитать. Нормативный ток утечки 0,005-0,01А/ч. Если АКБ на 75 А.ч., то до 50% заряженности, что уже в принципе плохо при температуре -20 С, то 150 дней простоя. Возмите параметр своей реальной утечки тока и посчитайте за сколько просаживается Ваша АКБ. Машина на сигнализации должна укладываться в норму.
    :
    : ** Зависит от разряженности. За 500 км трассового режима точно зарядится от минимума.
    :
    : ++ 500 – это в обе стороны и там немножко. А какова, примерно, скорость зарядки?
    ** ** Этого точно сказать нельзя. Всё зависит от энергоёмкости авто и положительности баланса заряда, а так же от состояния АКБ.
    :
    : ** Зависит от автомобиля и его энергоёмкости.
    :
    : ++ То есть, теоретически это реально?
    :
    : ** Не очень понятен вопрос. Подсоединять вместо штатной? N часов зависит от потребления автомобиля в режиме стоянки и ёмкости АКБ.
    :
    : ++ Имеется в виду подсоединение к штатной в качестве подзарядки и дополнительной емкости. При моих скудных знаниях представляется подобие сообщающихся сосудов, т.е. через какое-то время подсоединенный аккумулятор должен подзарядить до какого-то уровня штатный, сам при этом сев до того же уровня, а потом они оба продолжают садиться, но медленнее, чем поодиночке. Это соответствует реальности? Если да, то сколько нужно примерно времени на выравнивание заряда, если один заряжен полностью, а другой “еле дышит”? Обе АКБ – голубые ВАРТЫ, только штатная длинная, а вторая обычная.
    ** ** Думаю стоит пойти по пути поиска завышенной утечки. aslotin правильно сказал, что так АКБ долго не проживёт и скорее засульфатируется. А так же его вариант наиболее приемлем, по подсоединению.
    :
    : Спасибо

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *