Сколько опознано тел на сегодня в авиакатастрофе?

19 ответов на вопрос “Сколько опознано тел на сегодня в авиакатастрофе?”

  1. catkiller47 Ответить

    В Петербурге за сутки родственники опознали девять тел погибших в результате крушения российского самолета А321 на Синае. Об этом сообщил сегодня “Интерфаксу” вице-губернатор города Игорь Албин.
    В частности, опознано тело замглавы Пскова Александра Копылова. “Родственники опознали тело Александра Копылова. Документы о смерти им выданы, однако пока, в интересах следствия, его не перевозят из Санкт-Петербурга в Псков. Родные других пассажиров трагического рейса проходят процедуру идентификации”, — сообщили ТАСС в региональном ГУ МЧС.
    2 ноября самолет МЧС доставил в Петербург тела 140 погибших в катастрофе. Опознание проходит в одном из моргов Санкт-Петербурга, в процедуре заняты 23 судмедэксперта. Сегодня утром в городе приземлился еще один борт МЧС с вещами и фрагментами тел жертв крушения.
    По данным местного МЧС, захоронения жертв авиакатастрофы пройдут в Санкт-Петербурге, Пскове и Псковской области, однако даты еще не определены.
    Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus A321 авиакомпании “Когалымавиа”, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синайском полуострове. На борту находились 224 человека: 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

  2. svolotch Ответить

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
    17 справок нужно собрать родным погибших над Синаем для получения страховой выплаты
    Четыре дня прошло с момента авиакатастрофы самолета “Когалымавиа”. Четыре дня страна оплакивает пассажиров и экипаж – 224 человека. Борт, следовавший по маршруту “Шарм-эль-Шейх-Петербург”, разбился рано утром 31 октября на Синайском полуострове. И все эти четыре дня родные жертв слышат от властей и страховой компании “Ингосстрах” примерно следующее: помощь будет оказана всем и без проволочек. Однако реальность всегда сложнее красивых слов (подробности).
    Второй день опознания жертв авиакатастрофы над Египтом: единицы узнают своих родственников
    В воротах кладбища-колумбария на Шафировском, где второй день идет опознание тел погибших в авиакатастрофе над Синайским полуостровом, полицейские задают только один вопрос въезжающим на автомобилях людям:
    – Родственник?
    Но многие и на него не в состоянии ответить. Такие паркуют машины у торгового центра неподалеку, а дальше пешком. Пешеходам вопросов не задают. Все и так у них на лицах написано: либо в крематорий – прощаться, либо к колумбарию – повидаться, либо в морг – встретить и узнать (подробности).
    Оборванная жизнь рейса 9268: Насте Харитоновой 5 ноября исполнилось бы 14 лет
    Завтра Насте Харитоновой исполнилось бы 14 лет. До своего дня рождения девочка не дожила буквально считанные дни. Она, как и 216 других людей, была пассажиром разбившегося на Синайском полуострове самолета рейса 9268. Настя отдыхала в Египте вместе со своими мамой Оксаной и папой Леонидом. Обоим было 44 года. Семья из Ленобласти выбралась на отдых на недельку – на время каникул дочки. Дети говорят, что девочка лететь в Египет не хотела, но родители уговорили, мол, надо развеяться (подробности).
    СПРАВКА «КП»
    Как проходит процедура опознания
    По предварительным данным, самолет развалился еще в воздухе. Часть тел обгорела, другие серьезно пострадали. Чтобы не подвергать родных погибших еще большему стрессу, с телами первым делом работают следователи и работники бюро судмедэкспертизы.
    – Исходя из описания, предоставленного родственниками, следователи ищут кого-то конкретного. Показывать людям всех – это слишком жестоко. Поэтому сначала пытаемся отыскать нужного человека по приметам, – пояснили «Комсомолке» в оперативном штабе.
    Первым делом родным показывают фотографии тел. И только если есть сомнения и вопросы, людей проводят в зал, где стоят гробы с останками.
    При этом в штабе не исключают, что на опознание нескольких пассажиров может уйти больше месяца. Столько времени понадобится на то, чтобы дождаться результатов экспертизы ДНК. Идентифицировать тела визуально вряд ли удастся – они сильно обгорели.
    Экипаж и пассажиры рейса “Когалымавиа”: Вспомним всех поименно…
    ФОТОРЕПОРТАЖ
    Катастрофа российского лайнера на Синайском полуострове: хроника трагедии
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    “Авиация подарила, авиация забрала”
    Борт “Джульетты” разбил три авиа-брака и унес жизнь стюарда, который вышел заменить уволившегося из-за страшного сна коллегу
    В радиопереговорах самолет, который не дождались в Петербурге 31 октября, называли Juliet, по последней букве номера борта EI-ETJ, а в узком кругу экипажа – ласково “Джулька”. “Джулька” вылетела из Самары 30 октября. Приземлилась в Шарм-эль-Шейхе в 15:30 по Гринвичу. Ночь провела под египетским небом. А на утро, захватив на борт 217 человек, не удержалась в нем. О тех, кто погиб на работе, вспомнили корреспонденты “Комсомолки”. (подробности)
    МЕЖДУ ТЕМ
    «Когда «Джульетта» пропала с радара, я поняла, что это конец»
    Старший бортпроводник Евгения Антонова работала в «Когалымавиа» и летала вместе с экипажем разбившегося Аэробуса
    О том, как была построена работа экипажа разбившегося в Египте Аэробуса, “Комсомольской правде” рассказала старший бортпроводник Евгения Антонова. Она работала в «Когалымавиа» и летала вместе с погибшими летчиками. (подробности)
    А В ЭТО ВРЕМЯ
    Пустыня смерти
    Корреспондент «КП» побывал на месте крушения A321
    До места крушения можно добраться по земле. Хотя оно, как говорят мои спутники – сотрудники российского МЧС, в труднодоступной гористой местности. Спасатели, которые прилетели раньше нас, ехали туда от Каира на полноприводных «КамАЗах» полдня. (подробности)

  3. Sifon52 Ответить

    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ:
    17 справок нужно собрать родным погибших над Синаем для получения страховой выплаты
    Четыре дня прошло с момента авиакатастрофы самолета “Когалымавиа”. Четыре дня страна оплакивает пассажиров и экипаж – 224 человека. Борт, следовавший по маршруту “Шарм-эль-Шейх-Петербург”, разбился рано утром 31 октября на Синайском полуострове. И все эти четыре дня родные жертв слышат от властей и страховой компании “Ингосстрах” примерно следующее: помощь будет оказана всем и без проволочек. Однако реальность всегда сложнее красивых слов (подробности).
    Второй день опознания жертв авиакатастрофы над Египтом: единицы узнают своих родственников
    В воротах кладбища-колумбария на Шафировском, где второй день идет опознание тел погибших в авиакатастрофе над Синайским полуостровом, полицейские задают только один вопрос въезжающим на автомобилях людям:
    – Родственник?
    Но многие и на него не в состоянии ответить. Такие паркуют машины у торгового центра неподалеку, а дальше пешком. Пешеходам вопросов не задают. Все и так у них на лицах написано: либо в крематорий – прощаться, либо к колумбарию – повидаться, либо в морг – встретить и узнать (подробности).
    Оборванная жизнь рейса 9268: Насте Харитоновой 5 ноября исполнилось бы 14 лет
    Завтра Насте Харитоновой исполнилось бы 14 лет. До своего дня рождения девочка не дожила буквально считанные дни. Она, как и 216 других людей, была пассажиром разбившегося на Синайском полуострове самолета рейса 9268. Настя отдыхала в Египте вместе со своими мамой Оксаной и папой Леонидом. Обоим было 44 года. Семья из Ленобласти выбралась на отдых на недельку – на время каникул дочки. Дети говорят, что девочка лететь в Египет не хотела, но родители уговорили, мол, надо развеяться (подробности).
    СПРАВКА «КП»
    Как проходит процедура опознания
    По предварительным данным, самолет развалился еще в воздухе. Часть тел обгорела, другие серьезно пострадали. Чтобы не подвергать родных погибших еще большему стрессу, с телами первым делом работают следователи и работники бюро судмедэкспертизы.
    – Исходя из описания, предоставленного родственниками, следователи ищут кого-то конкретного. Показывать людям всех – это слишком жестоко. Поэтому сначала пытаемся отыскать нужного человека по приметам, – пояснили «Комсомолке» в оперативном штабе.
    Первым делом родным показывают фотографии тел. И только если есть сомнения и вопросы, людей проводят в зал, где стоят гробы с останками.
    При этом в штабе не исключают, что на опознание нескольких пассажиров может уйти больше месяца. Столько времени понадобится на то, чтобы дождаться результатов экспертизы ДНК. Идентифицировать тела визуально вряд ли удастся – они сильно обгорели.
    Экипаж и пассажиры рейса “Когалымавиа”: Вспомним всех поименно…
    ФОТОРЕПОРТАЖ
    Катастрофа российского лайнера на Синайском полуострове: хроника трагедии
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    “Авиация подарила, авиация забрала”
    Борт “Джульетты” разбил три авиа-брака и унес жизнь стюарда, который вышел заменить уволившегося из-за страшного сна коллегу
    В радиопереговорах самолет, который не дождались в Петербурге 31 октября, называли Juliet, по последней букве номера борта EI-ETJ, а в узком кругу экипажа – ласково “Джулька”. “Джулька” вылетела из Самары 30 октября. Приземлилась в Шарм-эль-Шейхе в 15:30 по Гринвичу. Ночь провела под египетским небом. А на утро, захватив на борт 217 человек, не удержалась в нем. О тех, кто погиб на работе, вспомнили корреспонденты “Комсомолки”. (подробности)
    МЕЖДУ ТЕМ
    «Когда «Джульетта» пропала с радара, я поняла, что это конец»
    Старший бортпроводник Евгения Антонова работала в «Когалымавиа» и летала вместе с экипажем разбившегося Аэробуса
    О том, как была построена работа экипажа разбившегося в Египте Аэробуса, “Комсомольской правде” рассказала старший бортпроводник Евгения Антонова. Она работала в «Когалымавиа» и летала вместе с погибшими летчиками. (подробности)
    А В ЭТО ВРЕМЯ
    Пустыня смерти
    Корреспондент «КП» побывал на месте крушения A321
    До места крушения можно добраться по земле. Хотя оно, как говорят мои спутники – сотрудники российского МЧС, в труднодоступной гористой местности. Спасатели, которые прилетели раньше нас, ехали туда от Каира на полноприводных «КамАЗах» полдня. (подробности)

  4. avantoz Ответить

    В Петербурге за сутки родственники опознали девять тел погибших в результате крушения российского самолета А321 на Синае. Об этом сообщил сегодня “Интерфаксу” вице-губернатор города Игорь Албин.
    В частности, опознано тело замглавы Пскова Александра Копылова. “Родственники опознали тело Александра Копылова. Документы о смерти им выданы, однако пока, в интересах следствия, его не перевозят из Санкт-Петербурга в Псков. Родные других пассажиров трагического рейса проходят процедуру идентификации”, — сообщили ТАСС в региональном ГУ МЧС.
    2 ноября самолет МЧС доставил в Петербург тела 140 погибших в катастрофе. Опознание проходит в одном из моргов Санкт-Петербурга, в процедуре заняты 23 судмедэксперта. Сегодня утром в городе приземлился еще один борт МЧС с вещами и фрагментами тел жертв крушения.
    По данным местного МЧС, захоронения жертв авиакатастрофы пройдут в Санкт-Петербурге, Пскове и Псковской области, однако даты еще не определены.
    Крупнейшая катастрофа в истории российской и советской авиации произошла 31 октября: лайнер Airbus A321 авиакомпании “Когалымавиа”, летевший из Шарм-эш-Шейха в Санкт-Петербург, разбился на Синайском полуострове. На борту находились 224 человека: 217 пассажиров и семь членов экипажа. Все они погибли.

  5. Vaqtincha Ответить

    Более 240 российских специалистов покинули “Куру” из-за временного закрытия космодрома
    Россия завершила перевозку вирусологов и медиков в Италию
    Airbus частично возобновит производство и сборку самолетов во Франции и Испании
    Longview Aviation приостанавливает производство новых самолетов Dash 8-400 и Twin Otter 2
    Последний перед приостановкой полетов рейс “Аэрофлота” увез россиян с Кипра
    За день в России были “заминированы” 11 авиарейсов
    United Airlines восстановят ряд международных рейсов
    Киргизия отменила авиасообщение со всеми странами, кроме России
    Самолет ATR-72 вернулся в аэропорт Ханты-Мансийска из-за проблем с шасси
    С 23 марта Россия вводит дополнительные ограничения на осуществление международных пассажирских авиаперевозок
    “Победа” приостанавливает полеты в Турцию
    Российских туристов при содействии дипломатов доставили на родину из аэропорта Хельсинки
    Boeing приостановил выплаты дивидендов акционерам на фоне коронавируса
    Более 30 спутников связи OneWeb успешно выведены на орбиту
    Авиакомпания Somon Air вывезет россиян из Таджикистана в Москву спецрейсом
    “Белавиа” доставила вторым чартером из “Внуково” в Минск 82 туриста
    TEZ Tour досрочно вывезет туристов из Египта
    Рейсы “Аэрофлота” и Air China из Москвы в Пекин будут садиться в Тяньцзине
    В Минобороны России подготовили девять самолетов для доставки помощи в Италию
    Застрявшие в аэропорту “Внуково” казахстанские туристы вернулись на родину
    Куба с 24 марта закрывает въезд для иностранцев
    В Россию из Узбекистана вернулись 576 российских граждан
    Georgian Airways отправила в бессрочный отпуск 95% своих сотрудников
    Аэрофлот вносит изменения в полётную программу из Москвы
    ICAO: Государствам необходимо предпринять немедленные действия для помощи отраслям авиаперевозок и туризма
    До 23 марта российские авиакомпании выполнят 14 вывозных рейсов в рамках эвакуации россиян из-за границы
    “Победа” опровергает информацию о брошенных клиентах в Черногории
    “Библио-Глобус” приступил к вывозу граждан России с международных курортов на рейсах авиакомпании “Россия”

  6. beln Ответить

    СПРАВКА «КП»
    Как проходит процедура опознания
    По предварительным данным, самолет развалился еще в воздухе. Часть тел обгорела, другие серьезно пострадали. Чтобы не подвергать родных погибших еще большему стрессу, с телами первым делом работают следователи и работники бюро судмедэкспертизы.
    – Исходя из описания, предоставленного родственниками, следователи ищут кого-то конкретного. Показывать людям всех – это слишком жестоко. Поэтому сначала пытаемся отыскать нужного человека по приметам, – пояснили «Комсомолке» в оперативном штабе.
    Первым делом родным показывают фотографии тел. И только если есть сомнения и вопросы, людей проводят в зал, где стоят гробы с останками.
    При этом в штабе не исключают, что на опознание нескольких пассажиров может уйти больше месяца. Столько времени понадобится на то, чтобы дождаться результатов экспертизы ДНК. Идентифицировать тела визуально вряд ли удастся – они сильно обгорели.
    Экипаж и пассажиры рейса “Когалымавиа”: Вспомним всех поименно…
    ФОТОРЕПОРТАЖ
    Катастрофа российского лайнера на Синайском полуострове: хроника трагедии
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    “Авиация подарила, авиация забрала”
    Борт “Джульетты” разбил три авиа-брака и унес жизнь стюарда, который вышел заменить уволившегося из-за страшного сна коллегу
    В радиопереговорах самолет, который не дождались в Петербурге 31 октября, называли Juliet, по последней букве номера борта EI-ETJ, а в узком кругу экипажа – ласково “Джулька”. “Джулька” вылетела из Самары 30 октября. Приземлилась в Шарм-эль-Шейхе в 15:30 по Гринвичу. Ночь провела под египетским небом. А на утро, захватив на борт 217 человек, не удержалась в нем. О тех, кто погиб на работе, вспомнили корреспонденты “Комсомолки”. (подробности)
    МЕЖДУ ТЕМ
    «Когда «Джульетта» пропала с радара, я поняла, что это конец»
    Старший бортпроводник Евгения Антонова работала в «Когалымавиа» и летала вместе с экипажем разбившегося Аэробуса
    О том, как была построена работа экипажа разбившегося в Египте Аэробуса, “Комсомольской правде” рассказала старший бортпроводник Евгения Антонова. Она работала в «Когалымавиа» и летала вместе с погибшими летчиками. (подробности)
    А В ЭТО ВРЕМЯ
    Пустыня смерти
    Корреспондент «КП» побывал на месте крушения A321
    До места крушения можно добраться по земле. Хотя оно, как говорят мои спутники – сотрудники российского МЧС, в труднодоступной гористой местности. Спасатели, которые прилетели раньше нас, ехали туда от Каира на полноприводных «КамАЗах» полдня. (подробности)

  7. Belarus222 Ответить

    “Самолет по земле протянулся еще метров 500. К счастью, он упал не на жилой квартал, а на футбольное поле и водоканал. Обломки раскиданы совсем рядом с домами в большом радиусе”, – рассказал спасатель Хоссейн Ахмаджадех.
    Читайте также:
    “Они уходят в небо”. Опубликованы фото членов экипажа, которые погибли в авиакатастрофе под Тегераном
    Остатками самолета усеяны около двух гектаров территории. На борту находились 167 пассажиров. Большинство -это граждане Ирана и Канады, 9 членов экипажа и двое пассажиров-украинцев. Также граждане Германии, Британии, Швеции и Афганистана. Никто не выжил. Среди погибших 25 детей.
    Тела погибших перевезли в местный центр неотложной помощи. Судмедэксперты говорят, что опознать погибших будет крайне трудно, все тела очень сильно изуродованы.
    Больше о: Авиакатастрофа рейса PS752 под Тегераном
    Зеленский встретился с министром иностранных дел Канады: говорили о катастрофе в Иране и инвестициях
    Катастрофа украинского самолета. В Иране утверждают, что “черный ящик” сильно поврежден
    “Они навсегда с нами”. В “Борисполе” почтили память погибших в авиакатастрофе под Тегераном
    Уже найден черный ящик. Иранские следователи настаивают на единственной пока версии катастрофы – технические проблемы самолета. Вероятнее всего, вспыхнули двигатели.
    Несколько региональных информ-агентств пишут о другом, мол, в самолет могла попасть иранская ракета, потому что вроде бы на фюзеляже видны дыры, которые могут появиться только от взрыва ракеты. Этой ночью Тегеран обстреливал американские военные базы в соседнем Ираке за сотни километров от Тегерана. Эти атаки совершены за несколько часов до катастрофы лайнера.
    “Я смотрел новости об атаке Ирана на американские базы, как десять минут спустя услышал громкий взрыв и дом начал дрожать. Повсюду был огонь. Думал, это американцы ответили нам ракетами, но во дворе уже увидел останки самолета”,- говорит очевидец.
    Сейчас известно, что черные ящики Тегеран никому не передаст, а хочет изучать сам. Впрочем, во время расследования готов сотрудничать с украинскими экспертами. Предоставить все необходимые данные относительно технических характеристик самолета готовы и в американской корпорации. Впрочем, иранцы уже отвергли их помощь из-за напряженных отношений Вашингтона и Тегерана и американских санкций против Ирана.
    Корреспондентка Марьяна Зинковская ТСН

  8. ruslanie Ответить

    – Я буду помнить всегда. В моем сердце живет наше детство. Я вас люблю и помню. Леночка, мой Калинчик, Сереженька один из самых добрых людей моей жизни, ваш сыночек Мироша, и тетя Женя с вкусным лимонным вареньем в детстве. Вечная вам память, – пишет Наталья, подруга Елены.
    ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ
    В сети появились последние фотографии самого маленького пассажира рухнувшего лайнера
    Ребенок смотрит в окно в аэропорту. Неокрепшими ножками упирается в подоконник и машет самолетам. Так выглядит последнее фото, опубликованное пассажиркой рейса Шарм-эль-Шейх – Петербург Татьяной Громовой. На фотографии ее 10-месячная дочурка Дарина. Подробности
    Супруги Сергеевы из Петербурга впервые отдыхали в Египте
    Сегодняшним рейсом из Шарм-эль-Шейха должны были вернуться супруги Сергеевы. Алексею Георгиевичу было 64 года, Елене Владимировне – 62 года. Оба на пенсии. А на юга пожилая пара улетела, чтобы погреться после дачног осезона. Подробности
    Родные старшей бортпроводницы разбившегося в Египте А321: “Валя собиралась уходить из авиации”
    Среди тех, кто летел рейсом Шарм эш-Шейх — Санкт-Петербург были и двое жителей Краснодарского края – старшая бортпроводница самолета, анапчанка Валентина Марцевич и бортпроводник родом из Крымска Андрей Беломестнов. Подробности
    В самолете, разбившемся в Египте, летела пожилая пара из Апатитов
    Супруги Александр и Нина Дунаевы, которые числятся среди пассажиров разбившегося борта несколько лет назад пеерехали в Апатиты из Заполярья. Как удалось узнать “Комсомольской правде”, оба они пенсионеры. Подробности
    А В ЭТО ВРЕМЯ
    История чудесного спасения: «Мы с мужем могли лететь на этом самолете, но заказали другую путевку»
    Сегодня утром Ирина должна была встретить своих подруг с рейса 7K 9268 из Шарм-эш-Шейх. Теперь женщина стоит растерянная в аэропорту Пулково.
    В последний раз на связь с друзьями она выходила в начале первого ночи. Они просили встретить.
    – Мне скинули смс по дороге: «Кого ты будешь встречать, они уже не прилетят?», – рассказывает Ирина. – Но я до последнего надеялась, что это ошибка. Подробности
    Экипаж и пассажиры рейса “Когалымавиа”: Вспомним всех поименно…
    ФОТОРЕПОРТАЖ
    Катастрофа российского лайнера на Синайском полуострове: хроника трагедии

  9. kirillskripkin Ответить

    После процедуры опознания будет решаться вопрос похорон. Ранее городские власти заверили, что помогут родственникам и в этом вопросе. Для захоронения погибших может появиться единый мемориал, решение о его создании зависит от близких жертв трагедии, сообщил Георгий Полтавченко. “Сейчас в ходе поквартирного опроса выясняется мнение родственников: хотят ли они захоронить своих близких там, где у них уже есть места на кладбищах, или сделать это в едином месте. Если будет принято решение о едином захоронении, то у города есть возможность это организовать”, – сказал он.
    1 ноября было объявлено в России днем траура, однако власти Петербурга решили продлить его в северной столице еще на два дня.
    Самолет A321 российской авиакомпании “Когалымавиа”, выполнявший рейс 9268 Шарм-эш-Шейх – Санкт-Петербург, потерпел катастрофу 31 октября спустя около получаса после вылета, в 100 км к югу от административного центра провинции Северный Синай города Эль-Ариш вблизи населенного пункта Эль-Хасна. Всего в самолете находились 217 пассажиров и семь членов экипажа. По заявлению властей Египта, никто не выжил. Большинство пассажиров были россиянами. По уточненным данным, на борту разбившегося в Египте самолета находились 132 петербуржца, 46 жителей Ленинградской области, 34 жителя других регионов России, четыре гражданина Украины и один – Белоруссии.

  10. komandirreadn Ответить

    – После того, как собрали все кусочки тел, происходит их сортировка. Если можно сопоставить их по полу, возрасту, конституционным особенностям, национальности и прочим признакам, они распределяются по этим признакам. Затем, если из них удалось собрать тело человека более-менее приемлемое для опознания, проводится косметическая обработка для того, чтобы родственники могли его узнать. Например, если есть рана лица, ее зашивают, покрывают гримом. Иногда, чтобы несколько снизить психологическое воздействие процедуры опознания, сначала родственникам могут показать видеонарезку. Если они увидели на видео что-то похожее, знакомое, их подводят уже непосредственно к объекту исследования, где уточняется — он это или не он. Но помимо тех фрагментов, что можно сопоставить, бывают такие, которые никак нельзя макроскопически соединить с какими-то другими частями. Тогда эти кусочки берут на молекулярно-генетическое исследование. Одновременно делают такие же исследования родственников.
    – Какие родственники для этого подходят?
    – Подходят все родственники. Но чем ближе родство, тем ближе генотип погибшего человека, его проще определить и вероятность определения выше.
    – Сколько времени обычно нужно экспертам, чтобы провести все исследования?
    – Это зависит от объема исследований, но как правило, такая работа проводится в течение месяца.
    – У моих знакомых был случай, когда родители после авиакатастрофы опознали своего сына и даже начали его хоронить. А в разгар похорон сын явился невредимым — оказалось, что он уступил свое место другому пассажиру, который спешил. Но ведь родители опознали погибшего, даже родинки совпали. В случае, если родственники опознали труп, все равно делается ДНК-экспертиза?
    – Если люди стопроцентно опознали погибшего, то, конечно, можно не делать. Но нельзя отменить психоэмоциональный фактор. А потом, живой человек сильно отличается от погибшего — по цвету кожи, по глазам, по вертикальному и горизонтальному положению. Люди могут ошибиться, таких случаев достаточно. В каждом случае решение назначить или не назначать генетическое исследование принимает следователь.
    – А родственники могут настоять на его проведении?
    – Желание родственников в данном случае вторично. Авиакатастрофа – это уголовное происшествие, в рамках которого возбуждается уголовное дело. И здесь полностью командует следователь, который старается сделать все, чтобы все были опознаны. Если он в чем-то сомневается, то выносит постановление о назначении молекулярно-генетической экспертизы.
    – А если такая ситуация: есть разрозненные останки, а родственников нет, не с чем их сравнивать. Каким образом эксперты могут точно установить, кому они принадлежат?
    – Никаким. Я как раз сейчас пишу служебную записку о том, что России необходим цифровой банк ДНК-данных по всем гражданам. У нас есть закон о геномной дактиллоскопии, согласно которого преступников, заключенных ДНК-типируют. А вот общих данных, по всем гражданам нет. Раньше судмедэкспертиза могла хоть какие-то данные накапливать, а сейчас и это устранили. Нужно сделать так, чтобы люди могли сдать кровь, которую положили бы в банк и хранили. Картина генотипа человека никому не повредит.
    – Многие, думаю, побоятся – мало ли, начнутся фальсификации.
    – Чего бояться? Если это попадет в правоохранительные системы, то они, возможно и смогут как-то этим вертеть. Но если это все будет в медицине, то опасности я не вижу. Сейчас такие технологии, что все данные могут храниться в облаке, а любое проникновение в эту информацию, оставляет след. И цифровая информация, которая витает в облаке, никуда не денется.
    Читайте материал: “Я долетел, а мама – нет”: истории жертв катастрофы Ан-148
    «Тут вкалывать надо»: второй пилот Ан-148 был потомственным летчиком
    Погибшая стюардесса Ан-148: «Летать намного интереснее, чем сидеть в офисе»

  11. maxim0301 Ответить

    – В данном случае объем судебно-медицинских исследований очень большой, – рассказал эксперт Туманов. – Необходимо провести значительное количество идентификационных, медико-криминалистических и судебно-химических исследований.
    Работа экспертов также существенно затруднена обстоятельствами катастрофы. Тела погибших доставали со дна, где они находились почти сутки. Это значит, что характер повреждений сильно искажен под воздействием воды. Резкий удар о воду также сильно повлиял на состояние тел.
    Данные обстоятельства значительно исказили первоначальные повреждения тел.
    А ведь только по ним (помимо данных авиационно-технической экспертизы) можно судить о том, что же все-таки произошло на борту.
    В таких расследованиях важное значение имеет все, даже то, с какого борта – правого или левого – сидел пассажир.
    – Были разговоры, что спасатели доставали из воды фрагменты тел…
    – Тела пассажиров и членов экипажа могли разрушиться по разным причинам: взрыв за бортом (в самолет попала ракета) или внутри салона, самолет разрушился из-за самопроизвольного разрушения конструкции, от удара о воду и так далее. Прорабатываются все версии, но есть приоритетные, которые отрабатываются в первую очередь.

  12. Skyman3505 Ответить

    В Петербурге продолжается процедура опознания тел погибших в авиакатастрофе пассажиров самолета. По данным на утро 5 ноября опознаны тела 58 пассажиров А321. Тела четырех погибших в авиакатастрофе были выданы родственникам. Среди опознанных родными числятся  все члены экипажа – пилоты и бортпроводники.
    Также на родину отправлены опознанные родственниками тела двух жительниц Пскова. Пассажирок страшного рейса – Екатерину Кожемякову и 14-летнюю Алису Виталеву похоронят на родине. Тело матери Алисы – Ирины Виталевой – на данный момент не опознано.
    Известно, что всего опознаны шесть из девяти погибших жителей Псковской  области: заместитель мэра города Александр Копылов, Алиса Виталева, Екатерина Кожемякова, Андрей Горбатенко, Елена Мельникова и Алексей Тихомиров.
    Скорее всего, процедура визуального опознания тел погибших завершится в Петербурге уже сегодня. Остальных пассажиров придется идентифицировать посредством генетической экспертизы. Проводиться она может несколько месяцев. Об этом сообщил журналистам глава комитета по социальной политике Петербурга Александр Ржаненков.
    Тем временем, поисковая операция на месте крушения в Египте продолжается. Накануне днем спасатели МЧС подняли носовую часть разбившегося А321 и обнаружили фрагменты тел, личные вещи и документы пассажиров. Среди страшных находок – тело маленького ребенка, сообщили в МЧС.
    Спасателями обследовано 33 квадратных километра территории, сообщил представитель
    Национального центра управления в кризисных ситуациях (НЦУКС). Зона поиска увеличена до 40 кв. км.
    Самолет А321 авиакомпании “Когалымавиа”, выполнявший рейс из Шарм-эль-Шейха в Санкт-Петербург, разбился  в субботу, 31 октября, на полуострове Синай. Погибли все 224 человека, находившиеся на борту.

  13. gri8341 Ответить

    Украина,
    24 августа 2006, 23:01 — REGNUM Лишь девять тел пассажиров самолёт Ту-154, погибших в авиакатастрофе в Донецкой области Украины 22 августа, опознаны за целый день работы. Пять из них уже готовы к отправке на родину, – сообщили сегодня, 24 августа, вечером на брифинге в Донецке министр транспорта РФ Игорь Левитин и министр транспорта Украины Николай Рудьковский, возглавляющие правительственные комиссии своих стран.
    Как передаёт корреспондент ИА REGNUM, по словам чиновников, основной причиной такого низкого показателя опознанных тел является очень тяжёлая моральная, психологическая атмосфера на процедуре опознания. Некоторые родственники подходили для опознания по 3-5 раз.
    Также главы правительственных комиссий своих стран отметили, что завтра с утра проведут очередной брифинг, на котором расскажут о том, сколько ещё жертв аварии удалось опознать за ночь. Представитель Украины Николай Рудьковский на брифинге ещё раз высказал соболезнования родственникам погибших от имени правительства Украины и от имени президента Виктора Ющенко. Также он подчеркнул, что на месте катастрофы обязательно будет установлен памятник погибшим.
    22 августа самолет Ту-154 Пулковских авиалиний, следовавший рейсом 612 Анапа – Санкт-Петербург, подал сигнал SOS и пропал с радаров в 15.30 мск. Он потерпел катастрофу в 45 километрах от Донецка. На борту самолета находились 160 пассажиров, среди которых 49 детей, и десять членов экипажа. Все они погибли. 24 августа объявлено в России днем траура.

  14. vlad0606 Ответить

    Напомним, 9 июля не в небе, а на земле Иркутска произошла страшная авиакатастрофа: аэробус авиакомпании S7 сошел с взлетно-посадочной полосы, столкнулся с частными гаражами, после чего на борту произошел взрыв и начался пожар. Спастись из этого пекла смогли далеко не все находящиеся внутри. Всего погибли на месте катастрофы и умерли потом в больницах Иркутска 124 пассажира и члена экипажа печально известного московского рейса N 778. Из-за того, что тела погибших были сильно обожжены, узнать некоторые из них по внешним признакам не представлялось возможным. При идентификации таких тел использовались данные генетической экспертизы, при которой, казалось бы, ошибок быть не должно…
    Говорить о том, по какой причине и по чьей вине тогда, в июле, одного погибшего могли принять за другого, сейчас не возьмется никто. Однако факт остается фактом – в ноябре Октябрьский районный суд вынес постановление о проведении эксгумации тела погибшей в июльской катастрофе жительницы города Бодайбо (Иркутская область). У экспертов есть основания полагать, что вместо останков пассажирки из Бодайбо родственникам по ошибке было выдано тело пассажирки из Иванова.
    Об этом стало известно после проведения повторных генетических исследований тел не опознанных до сих пор погибших. Образцы их крови сравнивали с образцами крови предполагаемых родственников. Однако останки нескольких жертв катастрофы так и не были идентифицированы. Этот факт и позволяет предположить, что во время опознания, проходившего сразу после катастрофы, одних людей в спешке могли принять за других. Впрочем, сказать наверняка, были ли перепутаны тела и, если да, то сколько, опять-таки пока никто не может.
    О том, что на этапе отправки к месту погребения перепутать тела было практически невозможно, говорят в иркутском бюро судебно-медицинской экспертизы.
    Чтобы окончательно разобраться в этом непростом деле, в Иркутске создана особая следственная бригада, в состав которой вошли специалисты органов прокуратуры и милиции. Срок расследования по уголовному делу, возбужденному по факту авиакатастрофы самолета А-310 в Иркутске, продлен до мая 2007 года.

  15. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *