Сколько самолетов потерял адмирал кузнецов в сирии?

15 ответов на вопрос “Сколько самолетов потерял адмирал кузнецов в сирии?”

  1. НаливайКА Ответить

    Истребитель Миг-29к упал в ноябре из-за отказа двигателей, писала «Газета.ru» со ссылкой на источник, знакомый с организацией полетов на авианосце. По его данным, на второй круг пилот был вынужден заходить как раз из-за обрыва троса финишера на палубе. Проблему не удалось разрешить быстро, в итоге у самолета кончилось топливо и он упал, пишет издание. Официального подтверждения этой версии не было.
    Версия с порванным тросом была описана и в блоге bmpd, который ведут эксперты «Центра анализа стратегий и технологий». Они писали, со ссылкой на источник, что из трех истребителей, вылетевших в тот день, успешно сел только первый. Второй, несмотря на то, что в итоге зацепился за последний трос, порвал предыдущие финишеры и они запутались. Из-за этого третьему истребителю была дана команда ожидать, пока поломку исправят. В итоге истребитель истратил все топливо и упал в воду. Источники bmpd назвали ситуацию на палубе «бардаком».
    Минобороны выдвинутые версии никак не прокомментировало. Вторую аварию министерство уже официально объяснило обрывом троса аэрофинишера, из-за которого самолет скатился в воду. По словам Попова, оборвавшийся трос мог сбить разбившийся Су-33 с курса и помешать самолету уйти на второй круг.

    Система или совпадение

    Проблемы с тросом у «Адмирала Кузнецова» случались еще в 2005 году. Тогда в Северной Атлантике на авианосце произошли сразу две аварийных посадки истребителей Су-33. Оба раза трос обрывался после того, как за него цеплялся самолет. Один истребитель в итоге упал в океан и утонул. Второму удалось удержаться на палубе. Тогда никто не пострадал.

  2. BaBa NюRа Ответить

    Факт регистрации пользователя на сайтах РИА Новости обозначает его согласие с данными правилами.
    Пользователь обязуется своими действиями не нарушать действующее законодательство Российской Федерации.
    Пользователь обязуется высказываться уважительно по отношению к другим участникам дискуссии, читателям и лицам, фигурирующим в материалах.
    Публикуются комментарии только на русском языке.
    Комментарии пользователей размещаются без предварительного редактирования.
    Комментарий пользователя может быть подвергнут редактированию или заблокирован в процессе размещения, если он:
    пропагандирует ненависть, дискриминацию по расовому, этническому, половому, религиозному, социальному признакам, содержит оскорбления, угрозы в адрес других пользователей, конкретных лиц или организаций, ущемляет права меньшинств, нарушает права несовершеннолетних, причиняет им вред в любой форме;
    призывает к насильственному изменению конституционного строя Российской Федерации
    порочит честь и достоинство других лиц или подрывает их деловую репутацию;
    распространяет персональные данные третьих лиц без их согласия;
    преследует коммерческие цели, содержит спам, рекламную информацию или ссылки на другие сетевые ресурсы, содержащие такую информацию;
    имеет непристойное содержание, содержит нецензурную лексику и её производные;
    является частью акции, при которой поступает большое количество комментариев с идентичным или схожим содержанием («флешмоб»);
    автор злоупотребляет написанием большого количества малосодержательных сообщений («флуд»);
    смысл текста трудно или невозможно уловить;
    текст написан по-русски с использованием латиницы;
    текст целиком или преимущественно набран заглавными буквами;
    текст не разбит на предложения.
    В случае трехкратного нарушения правил комментирования пользователи будут переводиться в группу предварительного редактирования сроком на одну неделю.
    При многократном нарушении правил комментирования возможность пользователя оставлять комментарии может быть заблокирована.
    Пожалуйста, пишите грамотно – комментарии, в которых проявляется неуважение к русскому языку, намеренное пренебрежение его правилами и нормами, могут блокироваться вне зависимости от содержания.

  3. Obzorshik ot boga Ответить

    Российская авиация несет беспрецедентные потери — истребитель Су-33 разбился при совершении посадки на авианесущий крейсер «Адмирал Кузнецов». Это уже вторая авария за последние три недели на «Кузнецове». 14 ноября в нескольких километрах от авианосца из-за технической неисправности упал в море истребитель МиГ-29КР. Минобороны России сообщило, что причиной аварии Су-33 стал обрыв аэрофинишера. Позже в Кремле оценили репутационные потери в результате второго инцидента с российским самолетом. «Это очень напряженная, сложная, героическая работа. Именно так это и надо оценивать», — лаконично прокомментировал аварию пресс-секретарь президента РФ Дмитрий Песков. Военный эксперт и блогер Алексей Арестович не исключает, что россияне уже бы и хотели отозвать «Кузю», но не могут это сделать либо из-за технической неисправности авианосца, либо из-за административных проблем.
    Официально Россия заявляет, что причина та же, что и в истории с первым самолетом, — неисправность троса-финишера. Посадка ведь как осуществляется: палуба короткая, и самолет цепляется посадочным крюком за трос, который его тормозит. Таких тросов — четыре, поскольку посадка очень сложная, и современный тяжелый истребитель должен сесть в очень узкий квадрат. Первым тросом обычно не удается зацепиться, цепляются за второй, реже — за третий, и совсем уже редко — за четвертый. Если какой-то из них обрывается, начинаются ой-ой-ой какие проблемы. Например, если один самолет сел и оборвал трос, следующий за ним выходит на круг, и в это время аварийная команда, которая принимает самолет на самом авианосце, должна заменить этот трос. В первом случае она не успела его заменить, или не было исправного троса, самолет использовал топливо и упал. Как свидетельствуют открытые российские источники, та же неисправность привела уже к обрыву. То есть, самолет зацепился, поехал, потом трос оборвался, и истребитель выкатился за пределы палубы и утонул, а летчик катапультировался.
    КонтекстМесто неуклюжего авианосца Путина — на свалкеBloomberg06.12.2016Повлияет ли крушение «МиГ-29» на последующий выбор истребителей для российского авианосца?Жэньминь жибао19.11.2016Авианосец России избегает атак на АлеппоЖэньминь жибао18.11.2016Ржавый флот Владимира ПутинаThe Telegraph UK27.10.2016
    По сути, россияне теряют второй самолет, условно, из десяти — за счет одной и той же поломки. Это говорит о том, что они не только не были готовы, когда шли в этот поход с массой неисправностей, но и не умеют применять сложную технику, которая стоит у них на вооружении. То есть, планирование осуществлялось по-сурковски, в сурков-стайле: не учли реальную военную составляющую, а послали авианосец в качестве медийного проекта — для освещения его СМИ.
    Половина самолетов «Кузи» вообще действуют не с авианосца — они прилетели на базу «Хмеймим» и летают оттуда во избежание таких вот ошибок. Всего несколько самолетов, которые прибыли на авианосце и не избежали происшествий, — это позорище, дальше которого уже некуда.
    Тем не менее, у Путина не готовы отозвать авианосец, ведь это равносильно признанию поражения. Кроме того, не выполнены какие-то задачи, в том числе внутренние — потренироваться. Я также не исключаю, что россияне попросту не могут этого сделать. Вполне вероятно, что «Кузнецов» просто поломан и не может совершить дальний переход. Либо он технически неисправен, либо они не могут договориться, куда его перебросить, потому что подозревают, что он может не дойти до Северного флота. Возможно, командование хочет вызвать к нему отряд кораблей сопровождения, который сможет в том числе его отремонтировать. В РФ понимают, что если он сломается где-нибудь в Ла-Манше, то это будет совсем уже смешно. Сейчас россияне могут договариваться, в какой дружественный порт он может зайти. Учитывая, что страны ЕС и НАТО и многие другие не хотят принимать авианосец, командование может до сих пор прокладывать варианты возвращения. Скорее всего, в этом причина: Россия не может технически и административно отрегулировать вопросы возвращения.

  4. Akula Ответить

    Хм,а вы разве здесь на япе не так же поступаете?
    Да абсолютно так же.
    Любая военная неудача американцев,европейцев или еще кого угодно вызывает волну ликования и ссылок на “а вот у нас”.
    У “Замволта” маленькая течь?Ура!Ржавое корыто!Одной ракетой захуячим!.У немцев или французов застрял в грязи танк?Конечно,говно же делают!Вот у нас
    танки не застревают и могут ехать даже по Венере!
    Посмотрите в зеркало прежде чем пенять на чьи-то кривые рожи.
    По теме.
    Обучение и наработка опыта это хорошо,конечно.
    Но неужто вы хотите сказать что перед своим боевым походом “Кузнецов” совсем не тренировался дома?
    Если за месяц потеряны два самолета из-за тормозного троса,этот недостаток мог легко быть выявлен за тот же месяц тренировок дома,в спокойных,мирных условиях?
    Или уверенность в собственной крутости была настолько велика что не стали ничего испытывать и проверять?
    Знаете,подобная самоуверенность может дорого обойтись в боевых условиях.
    Может и ракеты у “Кузнецова” не так точно и далеко летают,как тут описывалось?
    И его способность уничтожить “целый флот”,как тут в одной из тем воодушевленно рекламировалось-не более чем фраза из рекламной брошурки?

  5. Рэйн-Майнкрафт Ответить


    Железные люди эти моряки-подводники. Герои!

    Знаете, что меня поразило больше всего в информации о драме с “Лошариком” и гибелью 14 моряков-подводников? Протокол действий,…


    Не будет российских вертолетоносцев. Зато будут мосты, дороги и аэропорты

    Вчера, на мой взгляд, было две принципиально важные новости. Они кажутся не связанными непосредственно, но это только на первый взгляд.…


    Украина хочет отремонтировать свой военный флот за счет России

    ВМФ Украины, кажется, состоит сейчас из одного фрегата «Гетман Сагайдачный», который на момент перехода Крыма в состав РФ был где-то…


    Губернатор Севастополя готов отдать “Крым” Украине

    В Украине вчера был праздник – День Военно-Морских Сил. Вот вы наверняка не знаете, а у ВМС Украины славные и большие боевые традиции.…


    Зачем по Сирии ударили ракетами?

    Есть мнение экспертов, что никакой военной необходимости в этом не было. Ракетный удар – военно-политическая демонстрация. С одной…


    Ракетный крейсер «Москва» покинул Севастополь и взял курс на проливы

    Произошло это 24 сентября. Догадываетесь, куда пошел кораблик? Ожидается, что флагман Черноморского флота гвардейский ракетный крейсер…


    Получены технологии «Мистралей», числом три

    Французская пресса активно обсуждала на прошлой неделе соглашение по «Мистралям». Общи выводы такие: – цена сделки всех…


    Не будет у России своих вертолетоносцев. Проект ” Прибой” – это совсем не то

    Облажались “эксперты”, которые “французы не нужны, сами все построим”. Появилась новость о том, что Невское…


    О российской победе на Черноморском ТВВД

    Есть ТВД – театр военных действий. Но, оказывается, есть еще ТВВД – театр виртуальных военных действий. По сообщениям российских…

  6. LoRd # Ответить

    Тэги: флот. авиация, авианосец, адмирал горшков, су 33, як 141, миг 29, сша, громов, адмирал кузнецов, нитка

    Новые «мигари» должны приумножить ударный потенциал авианосца. Фото пресс-службы АО «РСК «МиГ»
    Аварии самолетов вообще и палубных в частности, увы, случаются. За последние 25 лет в российском ВМФ произошло две аварии на авианосцах. В 1991 году на палубу «Адмирала Горшкова» (проданного впоследствии Индии) упал новейший тогда истребитель Як-141. В сентябре 2005 года в Северной Атлантике утонул не сумевший сесть на «Адмирала Кузнецова» Су-33. У американцев потери были побольше… Только за последние 10 лет в ВМС США разбились пять палубных самолетов. Хотя – это только те случаи, когда самолеты взлетали с авианосцев, а аварий и катастроф палубной авиации при полетах с наземных аэродромов было намного больше…
    Но вот в минувший понедельник наш флот записал на свой счет третье такое происшествие. Министерство обороны РФ подтвердило потерю палубного истребителя МиГ-29КР в водах Средиземного моря. Официально объявлено, что самолет, базирующийся на тяжелом авианесущем крейсере «Адмирал Флота Советского Союза Кузнецов», прервал свой тренировочный полет из-за технической неисправности. Летчик успел катапультироваться, был обнаружен службой спасения в нескольких километрах от авианосца и невредимым доставлен на его борт.
    Летное происшествие случилось за несколько километров до авианесущего крейсера «Адмирал Кузнецов» при заходе палубного истребителя МиГ-29КР (корабельный, российский) на посадку. Несмотря на происшествие, российская корабельная авианосная группа в Средиземном море продолжает действовать по плану дальнего похода, заявили в департаменте информации и массовых коммуникаций МО РФ. Однако конкретных подробностей о технической неисправности, приведшей к падению самолета, и уровне подготовки летчика ничего не сообщалось.
    Основательно модернизированные палубные истребители МиГ-29КР и МиГ-29КУБР (корабельные учебно-боевые, российские) в количестве 24 штук получили в ВМФ России лишь в 2015 году. В обозначении именно этой последней партии машин стали применять букву «Р» для того, чтобы всем была понятна проведенная сугубо под российские требования модернизация истребителей МиГ-29. А то ведь стали появляться невнятные комментарии о том, что на вооружение «Адмирала Кузнецова» поступили абсолютно такие же машины, как проданные индийцам для их авианосца «Викрамадитья» экспортные машины, которые тех якобы не во всем устраивают.
    МиГ-29КР/КУБР доведены до уровня самолетов поколения 4++. Они предназначены для решения задач противовоздушной обороны корабельных соединений, завоевания господства в воздухе, нанесения ударов по надводным и наземным целям управляемым высокоточным оружием. Последнее качество существенно увеличило их боевой потенциал, расширило круг решаемых ими задач. Истребители МиГ-29КР/КУБР могут развивать скорость более 2000 км/час, совершать полеты на расстояние до 1,5 тыс. км, осуществлять дозаправку в воздухе, чем еще расширяют радиус своего действия. У самолетов обновлена конструкция планера: усилен корпус и шасси для посадок на палубу авианосца, обновлены системы управления и связи.
    «Это современный многофункциональный самолет с качественно новыми боевыми возможностями, с возросшей полезной нагрузкой и расширенной номенклатурой вооружений», – рассказывал об этой машине заслуженный летчик-испытатель РФ, Герой России, генеральный директор Летно-исследовательского института им. М.М. Громова Павел Власов. В состав комплекса вооружения истребителей входят управляемые ракеты «воздух–воздух» и «воздух–поверхность», корректируемые и неуправляемые авиабомбы, неуправляемые ракеты и встроенная 30-мм пушка. Ну, в общем, богатый боекомплект для атак на объекты запрещенного в России «Исламского государства».
    Но есть во всей этой восхитительной новизне и настораживающие моменты. Незадолго до выхода в дальний поход авианосца «Адмирал Кузнецов» появилась информация о незавершенности цикла испытаний самолетов МиГ-29КР/МиГ-29КУБР и едва начавшейся подготовке пилотов для них. Корабль традиционно нес самолеты Су-33 и Су-25УТГ из состава 279-го отдельного корабельного истребительного авиационного полка (ОКИАП) морской авиации Северного флота. В начале июля самолеты этого полка прибыли на авианосец после прохождения подготовки на наземном испытательно-тренировочном комплексе (авиационном) НИТКА в крымском городке Саки. А вот истребители-бомбардировщики МиГ-29 из недавно сформированного 100-го ОКИАП авианосец должен был принять позднее, поскольку они находились в городе Ейске (Краснодарский край), где во времена принадлежности Крыма к Украине начали строить другой – российский комплекс НИТКА.
    Перед походом Минобороны распространило сообщение с цитатами из доклада главе ведомства начальника морской авиации ВМФ генерал-майора Игоря Кожина. «Строительство трамплина и разгонного участка закончено, они готовы к сдаче в эксплуатацию, – говорил генерал. – На сегодняшний день готовность аэрофинишеров составляет 90%. Их строительство будет завершено в мае… Весь комплекс будет сдан полностью к концу этого года».
    А 6 сентября 2016 года информагентства распространили более откровенные пояснения Кожина: «Пока испытания идут, поэтому нельзя сказать о перспективе. Пока все положительно. Мы очень большую часть испытаний уже провели, но вообще они рассчитаны до 2018 года. Самолеты пока что будут использоваться в определенном объеме».
    Словом, ясно, что полностью цикл испытаний самолеты МиГ-29КР/КУБР не прошли к началу дальнего похода в середине октября. Но нет точных данных о том, сколько именно «мигарей» 100-го ОКИАП принял все-таки на борт авианосец перед дальним походом и в каком техническом состоянии они находятся. А еще не ясно, сколько летчиков прошло полноценную подготовку к полетам с палубы «Адмирала Кузнецова». Они, конечно, начали такие тренировки уже по приходе в Средиземное море, только вот в советские времена считалось, что для нормальной подготовки палубных летчиков требуется не менее двух лет. В экспертных кругах считают: если бы комплекс НИТКА в Саках, вернувшийся в Россию вместе с Крымом, не был обделен должным вниманием, подготовку строевых летчиков 100-го ОКИАП к полетам на МиГ-29 с палубы наземного «авианосца» можно было бы начать еще год назад. Между тем, по официальным данным, на комплексе НИТКА в Саках прошли подготовку к полетам на МиГ-29КР/КУБР всего 7 летчиков, включая военных и гражданских летчиков-испытателей, а также пилотов 100-го ОКИАП. Поэтому выглядят несуразными нынешние попытки отрицать возможный человеческий фактор в случившемся падении МиГ-29 в Восточном Средиземноморье.
    Комментарии для элемента не найдены.

    Читайте также

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *