Сколько слов должно быть в изложении по русскому огэ 2020?

14 ответов на вопрос “Сколько слов должно быть в изложении по русскому огэ 2020?”

  1. ken69 Ответить

    Некоторым людям свойственно испытывать чувство горечи при виде чужой радости и благ, которых у него нет… Это чувство называется завистью. Зависть – низкое чувство, потому что человек ненавидит то, что следует любить и уважать… У тех, кто завидует одаренности или природным качествам, не остается ни надежды, ни утешения, а есть лишь горькая и непримиримая ненависть к обладателю этих качеств…
    Завистник тщательно прячет свое чувство, без устали изобретая для этого хитрые уловки и трюки. Он мастер притворства. Когда он замечает в других прекрасные качества, это разъедает его душу, и он искусно принижает их, пытается представить их незначительными, незаметными и не обращать на них внимания, а временами даже забывает о них. Он также придумывает всяческие уловки, чтобы воспрепятствовать проявлению или признанию в других любых выдающихся черт. Если же они проявляются, то он подвергает их жесткой критике, сарказму и клевете, подобно жабе, выстреливающей ядом из своего укрытия. В противовес этому он с энтузиазмом хвалит людей незначительных, посредственных, а зачастую и самых плохих…
    Зависть абсолютно низменна, она негативна как для завистника, так и для объекта его зависти. Зависть укрепляет стену между «ты» и «я», в то время как понимание и симпатия делают её тонкой и прозрачной, а при достижении полной зрелости «я» эта стена исчезает… (207 слов)

  2. Purina23 Ответить

    Шкала пересчета суммарного первичного балла по русскому языку за выполнение экзаменационной работы в отметку по пятибалльной шкале.
    Данная информация носит рекомендательный характер. Окончательное решение принимает каждый субъект РФ самостоятельно! Перевод по другим предметам здесь.
    Отметка → балл
    «2» → 0 – 14
    «3» → 15 – 22
    «4» → 23 – 28 (из них не менее 4 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 4 баллов, выставляется отметка «3».)
    «5» → 29 – 33 (из них не менее 6 баллов за грамотность (по критериям ГК1–ГК4). Если по критериям ГК1–ГК4 обучающийся набрал менее 6 баллов, выставляется отметка «4».)
    Рекомендуемый минимальный балл для отбора обучающихся в профильные классы средней школы – 26.
    Сколько первичных баллов весит каждое задание в ОГЭ по математике? (из демоверсии)
    1) 7
    2) 1
    3) 1
    4) 1
    5) 1
    6) 1
    7) 1
    8) 1
    9) 9
    При проверке заданий 1 и 9 (1; 2; 3) оценка практической грамотности и фактической точности письменной речи экзаменуемого производится на основании проверки изложения и сочинения в целом и составляет 10 баллов.
    Всего заданий – 9.
    Максимальный первичный балл – 33.
    Общее время выполнения работы – 235 минут.

  3. drurri Ответить

    1. ИСКЛЮЧЕНИЕ.
    • Исключение повторов.
    Чувства – это внутреннее отношение человека к окружающему. Чувства – это неотъемлемая часть нашей личности.
    ↓↓↓
    Чувства – это внутреннее отношение человека к окружающему, неотъемлемая часть нашей личности.
    • Исключение одного или нескольких из синонимов.
    Попечителем одной из школ под Серпуховом был Гиляровский. И фотография учеников есть: деревенские ребятишки с открытыми, простодушными, ясными лицами.
    ↓↓↓
    Попечителем одной из школ под Серпуховом был Гиляровский. И фотография учеников есть: деревенские ребятишки с ясными лицами.
    • Исключение уточняющих, поясняющих, вводных конструкций.
    Такие «знатоки», разумеется, ничему не удивляются, а следовательно, и не способны совершить открытие, даже самое маленькое. По моему мнению, люди, которым всё ясно, – безнадёжные люди.
    ↓↓↓
    Такие «знатоки» ничему не удивляются и не способны совершить открытие. Люди, которым всё ясно, – безнадёжные люди.
    • Исключение фрагмента предложения, имеющего менее существенное значение.
    Почему Куприн так часто менял свои профессии? Какая сила толкала его натягивать брезентовую робу, надевать каску и мчаться на пожарных лошадях? Что заставляло его сутками, до ломоты в руках, разгружать баржи с арбузами, кирпичом, цементом?
    ↓↓↓
    Почему Куприн так часто менял свои профессии?
    Комментарий: наиболее важным из трех предложений является первое. Второе и третье лишь расширяют, конкретизируют смысл первого. Поэтому мы можем использовать приём исключения предложений: оставить только первое из трех.
    • Исключение однородных членов при обобщающем слове.
    Есть люди, которым всё всегда ясно. Они, по их мнению, лучше всех разбираются в политике, медицине, образовании – короче говоря, в любых областях человеческого знания и деятельности.
    ↓↓↓
    Есть люди, которым всё всегда ясно. Они, по их мнению, лучше всех разбираются в любых областях человеческого знания и деятельности.
    • Исключение одного или нескольких предложений.
    Взаимоотношения подростков и родителей – тема для научно-популярных психологических и педагогических статей банальная. Кажется, что всё, что можно сказать, написать по этому поводу, неоднократно написано и сказано и уже знакомо всем, как говорится, до зубной боли. Поэтому, вновь приступая к ней, невольно испытываешь чувство некоторой неловкости.
    ↓↓↓
    Взаимоотношения подростков и родителей тема для научно-популярных психологических и педагогических статей банальная. Поэтому, вновь приступая к ней, невольно испытываешь чувство некоторой неловкости.
    2. ОБОБЩЕНИЕ.
    • Замена однородных членов обобщающим наименованием.
    Многие утверждают, что слушать музыку дома даже лучше, чем в зале: никто не шепчется, не шуршит конфетными бумажками, не кашляет, не скрипит креслами.
    ↓↓↓
    Многие утверждают, что слушать музыку дома даже лучше, чем в зале: никто не мешает.
    • Замена прямой речи косвенной.
    «Сударыня, вы подарили им минуту счастья, дав на миг позабыть ежедневные заботы», – ответила горничная на вопрос великой балерины.
    ↓↓↓
    Горничная ответила, что балерина своим искусством подарила окружающим минуту счастья.
    • Замена предложения или его части определительным или отрицательным местоимением с обобщающим значением.
    Поэтов и писателей того времени волнуют эти проблемы. Но ни Пушкин, ни Языков, ни Жуковский не могут ещё дать ответ на тревожный вопрос, который связан с будущим страны:
    Куда ты скачешь, гордый конь,
    И где опустишь ты копыта?

    ↓↓↓
    Поэтов и писателей того времени волнуют эти проблемы. Но никто не может ещё дать ответ на тревожный вопрос, который связан с будущим страны:
    Куда ты скачешь, гордый конь,
    И где опустишь ты копыта?

    3. УПРОЩЕНИЕ.
    • Слияние нескольких предложений в одно.
    Домашнее чтение вслух очень сближает. Когда вся семья вместе несколько вечеров подряд читает одну книгу, это невольно влечёт за собой обмен мыслями. Если это книга большая и её читают долго, она превращается в друга семьи, её герои оживают и входят в наш дом.
    ↓↓↓
    Домашнее чтение вслух очень сближает, поскольку это невольно влечёт за собой обмен мыслями. Если это книга большая и её читают долго, она превращается в друга семьи, её герои оживают и входят в наш дом.
    • Замена предложения или его части указательным местоимением.
    Уметь дружить и любить – большое искусство. Психологи часто говорят о том, что любовь и дружба должны пройти определённые испытания, проверку на прочность.
    ↓↓↓
    Уметь дружить и любить – большое искусство. Об этом часто говорят психологи.
    • Замена сложноподчинённого предложения простым.
    Настроение преимущественно зависит не от событий как таковых, а от того, как мы их воспринимаем.
    ↓↓↓
    Настроение зависит не от самих событий, а от их восприятия нами.
    • Замена фрагмента предложения синонимичным выражением.
    а) замена придаточного определительного синонимичным определением;
    Автомодели, которые снабжены электродвигателями, принимают участие в настоящих спортивных соревнованиях. Конфигурация трассы, на которой проходят соревнования, включает в себя скоростные участки, профилированные повороты, трамплины и горки.
    ↓↓↓
    Автомодели, снабжённые электродвигателями, принимают участие в настоящих спортивных соревнованиях. Конфигурация трассы соревнований включает в себя скоростные участки, профилированные повороты, трамплины и горки.
    б) замена придаточного обстоятельственного синонимичным деепричастным оборотом;
    Когда анализируешь события, относящиеся к прошлому, помни о будущем. Когда говоришь о том, что есть и будет, не забывай о том, что было.
    ↓↓↓
    Анализируя события, относящиеся к прошлому, помни о будущем. Говоря о том, что есть и будет, не забывай о том, что было.
    в) сокращение количества частей сложного предложения.
    Если мы в какой-то ситуации действовали во вред себе, то возникают неприятные переживания, так что мы начинаем чувствуем себя несчастными.
    ↓↓↓
    Если мы в какой-то ситуации действовали во вред себе, то возникают неприятные переживания.
    Комментарий: из двух близких по смыслу простых предложений в составе сложного («то возникают неприятные переживания, мы начинаем чувствуем себя несчастными») оставлено то, которое обладает большей смысловой ёмкостью в данном контексте.
    КОМПЛЕКСНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ ПРИЁМОВ СЖАТИЯ.
    Все приёмы сжатия текста могут применяться как по отдельности, так и в комплексе:
    Когда анализируешь события, относящиеся к прошлому, помни о будущем. Когда говоришь о том, что есть и будет, не забывай о том, что было.
    ↓↓↓
    Анализируя события прошлого, помни о будущем. Говоря о настоящем и будущем, помни о прошлом.

  4. verash Ответить

    Основные этапы работы с текстом:
    Прослушивание материала с параллельным анализом информации.
    Условное формирование трех частей с учетом микротем.
    Сжатие каждой части с сохранением основной сути.
    Справка! Текст изложения в чистовом бланке не должен превышать 70-100 слов. Так же следует учитывать последовательность мыслей, использование ключевых слов и использовать грамотную речь.
    Списков направлений и текстов на 2020 год не представлено, но, поскольку формулировка задания не изменилась, для практики можно применять прошлогодние материалы.
    В процессе подготовки нужно учитывать, что исходный текст будет представлен в формате аудио записи. Поэтому практиковаться следует на аналогичных версиях текста.
    Ценные рекомендации опытных педагогов:
    ключевые мысли конспектировать на черновом бланке во время прослушивания;
    по возможности уже во время первого прослушивания провести условное разделение текста на три тематических блока;
    применить три способа сжатия: исключение, обобщение и замена.
    Основным залогом успеха является практика. Чем больше практики будет проводиться в процессе подготовки, тем проще станет делить текст на блоки и оперировать прослушанным материалом, грамотно используя методы сжатия.
    35izl
    Информация о методах сжатия:

    Написание изложения в рамках 235 минут общей длительности испытания не должно занять более 90 минут. Максимальное количество времени следует уделить написанию сочинения.
    Первоначальный вариант работы рекомендуется записать на черновике, где можно делать любые записи и исправления. Черновые бланки не проверяются. Перед тем, как переписывать работу в чистовик, проверьте следующие критерии:
    Наличие необходимого количества микротем.
    Длина текста (минимум 70 слов).
    Грамотность изложения.
    Отсутствие грамматических ошибок (в случае спорных вариантов обратитесь к орфографическому словарю).
    Поиск соответствия в словаре — процесс, требующий времени. К такому методу нужно приходить только в случае крайней необходимости. Слова, которые требуется проверить, выделите в черновике и проверьте в конце экзамена, когда все задания будут выполнены.

  5. ddssaa Ответить

    Частью обязательного экзамена для выпускников 9 класса русский язык ОГЭ является изложение. Текст ученики слушают два раза, затем приступают к изложению прослушанного текста. На экзамене Русский язык ОГЭ при написании изложения важно раскрыть основную тему, выделить 3 микротемы, грамотно и стилистически верно передать содержание, соблюсти требования по объему.
    Пишем изложение
    На изложение в составе ОГЭ по русскому языку отводится 1 час 40 минут. Первые 10 минут читают текст, далее дается 5 минут для записи пометок, плана и микротем. Затем текст читают второй раз. Пишут изложение 1 час 15 минут.
    Максимальное число баллов за русский язык ОГЭ: изложение 7 получают ученики, допустившие не более одной орфографической, логической и смысловой ошибки, правильно разделившие текст изложения на абзацы. Объем текста не менее 70 слов. Изложение пишут на отельном листе. На экзамен можно принести орфографический словарь. За экзамен по русскому необходимо набрать минимум 15 баллов, написание изложения влияет на общий балл в значительной степени.
    Для подготовки к изложению ОГЭ по русскому языку можно использовать методические пособия, к которым прилагаются диски с аудиозаписями. Качественная подготовка позволит сдать экзамен на высокие баллы.

  6. Alexandrro Ответить

    Федеральный институт педагогических измерений (ФИПИ) предложил на 2020 год новый вариант ОГЭ по русскому языку. Специалисты разрешили сдавать экзамен с орфографиечским словарём и небольшими ошибками.
    ОГЭ по русскому языку должны сдавать все выпускники 9 классов. По информации «Российской газеты«, согласно поправкам, выпускники не потеряют баллы, если допустят: одну орфографическую ошибку, две пунктуационных, одну грамматическую ошибку, две речевые ошибки. Но это правило будет действовать только тогда, когда ученик написал тексты нужного размера — не менее 140 слов на сочинении и изложении вместе взятых. Допустим, ученик выполнил только одну творческую работу — написал сочинение, но объемом больше 140 слов. В этом случае правило действует, будут небольшие поблажки.
    Ещё одно изменение: в проекте демонстрационной версии обязательного экзамена по русскому языку в 9-м классе — три части, всего 9 заданий. В 2019 году их было 15. На выполнение девяти заданий ОГЭ отводится 3 часа 55 минут.
    На экзамене по русскому языку в 9-м классе надо будет:
    1) написать сжатое изложение (не менее 70 слов, это не больше половины листка);
    2) ответить на вопросы по разным разделам русского языка;
    3) написать сочинение-рассуждение (тоже не менее 70 слов). Ученику на выбор дается три варианта. Например, «раскройте смысл такого-то высказывания»; «объясните, как вы понимаете этот фрагмент текста»; «объясните значение слова «смелость», опираясь на данный вам текст и собственный опыт».
    Как будет проходить изложение? На прослушивание текста дается 3-4 минуты, в это время можно пользоваться черновиком. Затем ученик работает 5-6 минут с черновиком и потом снова прослушивает 3-4 минуты текст. Все, дальше работа с собственным изложением. При этом пользоваться орфографическим словарем разрешается.
    Кроме того, если раньше все три части заданий были между собой связаны, то теперь ученику для изложения могут предложить тексты разных жанров — путевые заметки, очерки, рецензии. Для сильных учеников это изменение безразлично, а для слабых — хорошо. Если плохо разбираешься в классических текстах, то есть шансы, что хотя бы на изложении попадется описание путешествия или рецензия на современный фильм.
    ФИПИ предлагает изменить и количество первичных баллов, из которых потом высчитывается школьная оценка. В 2019 году максимум составлял 39 баллов, сейчас предлагается 33. Самое «дорогое» задание, за которое можно получить максимум баллов, — сочинение.
    Набрал меньше 15 первичных баллов — двойка. С 15 до 22-х первичных баллов — поставят три, с 23 до 28 — четверка (но не всегда, эксперты учтут, сколько баллов ты получил за грамотность), с 29 до 33 — пятерка (опять-таки с учетом полученных баллов за грамотность).
    А вот для поступающих в вузы Минобрнауки повысил балл. По мнению специалистов Минобрнауки, благодаря повышению баллов при поступлении в государственный вуз школьник, немного не дотягивающий до вузовского уровня, сможет гораздо правильнее определиться с возможностью дальнейшего обучения, не испытывая ложных надежд на поступление. Возможно, что вместо вуза он выберет интересующие его программы среднего профессионального образования в колледже или техникуме. А затем при желании продолжит обучение в вузе.
    Напомним, скоро абитуриенты смогут поступать в вузы через интернет. Мы обратились в пресс-службу СмолГУ за комментариями по данному вопросу. Нам пояснили, что сейчас в вузе обсуждается возможность электронного входа в университет, чтобы упростить процедуру поступления для абитуриентов. О времени запуска такой системы пока говорить рано, но то, что в СмолГУ её внедрят, это точно.
    – У нас по сути уже можно подавать документы в электронном виде – то есть по электронной почте. В этом году такой возможностью воспользовались 442 абитуриента из более 3 тысяч подавших документы. Но так называемый электронный вход должен еще больше упростить эту процедуру, – отметили в пресс-службе СмолГУ.

  7. kazak64 Ответить

    В первой, «тестовой» части вместо 30 предлагают 14 заданий, а во второй — 7 заданий с развёрнутым ответом вместо 5.
    Елена Дорджиева, преподаватель истории в онлайн-школе «Фоксфорд»:
    «Модель КИМ ОГЭ-2020 по истории охватывает содержание предмета с древнейших времён до 1914 г. В новой модели бо́льшая часть заданий проверяет определённые умения. Например, умение работать с картой теперь проверяют три задания, а не одно. При работе с картой нужно будет указать дату и участника события, которое изображено, провести анализ текстового источника и соотнести эту информацию с картой. В задании № 18 потребуется не только выявить причину того или иного события, но и объяснить свой выбор. В текстовом источнике в задании 19 нужно будет найти ошибки и исправить их. В задании 6 будет необходимо соотнести факты и тезисы. В прежней модели при сравнении событий выпускники выбирали готовый ответ из предложенных. Теперь в заданиях такого рода придется самостоятельно сформулировать факты, которые подтверждают различие или общность сравниваемых событий».
    В новой модели сохранены некоторые задания, которые были представлены в прежней модели (№ 2–5, 7, 11, 12, 20, 21). Эти задания ранее показали свою высокую эффективность при проверке сформированности умений.

  8. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *