Сочинение как кошка сама себя стукнула 3 класс?

7 ответов на вопрос “Сочинение как кошка сама себя стукнула 3 класс?”

  1. Victoria_Snow Ответить

    Обучение рассказыванию детей дошкольного возраста с общим недоразвитием речи (подготовительная к школе группа)
    Тема: Составление рассказа по серии сюжетных картинок Н.Радлова на тему: «Как кошка сама себя стукнула»
    Цель: развитие фразовой, грамматически правильной речи детей в процессе обучения рассказыванию
    Задачи:
    Коррекционно-образовательные:
    – учить составлять рассказ по картинкам, используя имеющиеся знания и представления;
    – совершенствование умения объединять отдельные логические эпизоды в единое целое;
    – обогащение и активизация словаря по теме «Домашние животные»;
    – практическое употребление падежных окончаний;
    – уточнение значения предлогов – на, в, с;
    – учить понимать фразеологические обороты: жить как кошка с собакой, искры из глаз посыпались.
    Коррекционно-развивающие:
    – развитие творческого мышления: придумывание завязки рассказа, предположения о дальнейшем развитии действия;
    – совершенствовать все стороны речи: добиваться чистого произношения всех звуков; умение грамматически правильно оформлять свою речь.
    Коррекционно-воспитательные:
    – воспитывать любовь к животным, умения прощать обиды.
    Предварительная работа: беседа о домашних животных.
    Материал: серии сюжетных картинок (3 шт.),
    1.Организационный момент
    – Назовите домашних животных, которых вы знаете.
    – Как относятся друг к другу собака с кошкой? Почему враги? (собака гоняется за кошкой)
    – О некоторых людях говорят – живут как кошка с собакой, что это значит? (постоянно ссорятся, враждуют)
    2. Введение в тему
    – Будем составлять рассказ по картинкам Н.Радлова.
    3. Беседа по картинкам

    Открываю 1 картинку
    – Кто нарисован? (кошка и собака)
    – Как назовём одним словом? (домашние животные)
    – Поговорим о собаке. Что делает собака? (спит)
    – Почему так решили? (лежит с закрытыми глазами, свернулась калачиком)
    – Где спит? (на улице, около дома)
    – Что делает кошка? (залезла на окно и скидывает горшок с фикусом на собаку)
    – Зачем? (чтобы собака не гонялась за ней)
    – Правильно поступает кошка?
    – Что может случиться с собакой, если в неё попадёт горшок с фикусом? (кошка может убить собаку или разбить ей голову)
    Обратить внимание на грабли
    – Что это? (грабли)
    – Для чего нужны? (ровнять землю, сгребать листья)
    – Кто оставил грабли? (хозяин)
    – Что произойдёт, если наступить на грабли, поднятые остриём вверх? (палка поднимется и ударит по лбу)
    Открываю 2 картинку
    – Давайте посмотрим, что будет дальше.
    – Что делает кошка? (сбросила горшок и смотрит внимательно, как отреагирует собака)
    – Что делает собака? (открыла глаза, подняла ухо и к чему-то прислушивается (не поймёт, откуда звук идёт)
    – Что она слышит? (шум)
    Открываю 3 картинку
    – Куда упал цветок? (на грабли)
    – Что произошло? (палка ударила кошку по лбу, даже искры из глаз посыпались)
    – Что значит «искры из глаз посыпались»? (сильная боль в результате удара по голове)
    Вывод: Кошка сама себя наказала. Нельзя никому причинять боль.
    Кошка хотела причинить боль собаке, а наказала сама себя.
    4. Физминутка
    5.Рассказывание по картине с помощью наводящих вопросов логопеда
    – О чём мы скажем вначале? (О том, какое было время суток либо время года)
    – О чём мы скажем в конце рассказа? (Нельзя никому причинять боль.)
    – А в серединке рассказа мы расскажем о том, как всё происходило по порядочку.
    Один ребёнок – один логический эпизод.
    7. Самостоятельное рассказывание
    8. Итог занятия
    – Бывает тому попадает,
    Кто сам на других нападает.
    – Что делали на занятии?
    Примерный рассказ:
    Было тёплое летнее утро. Собака, свернувшись калачиком, спала на улице около дома. Кошка увидела, что собака заснула и решила отомстить ей за нанесённые (прежние) обиды. Она залезла на окно, взяла горшок с фикусом и бросила его на собаку. Хорошо, что рядом с собакой были грабли. Горшок упал на грабли, палка отскочила и стукнула кошку по лбу. Так кошка сама себя наказала.

  2. Nele Ответить

    Цель: развивать связную
    монологическую речь у детей.
    Задачи:
    упражнять детей в рассматривании и описании
    отдельных сюжетных картинок с последовательным
    действием, а затем составлении целостного
    рассказа по ним под руководством воспитателя;
    закреплять умение детей согласовывать
    существительные с прилагательными и глаголами.
    учить детей предполагать, что было раньше, а, что
    будет после относительно данного сюжета;
    воспитывать умение выслушивать других и
    дополнять услышанный рассказ; помочь усвоить
    некоторые правила поведения.
    ХОД ЗАНЯТИЯ
    Организационный момент
    – Сегодня мы с вами будем составлять рассказ по
    серии картинок. Мы уже составляли подобные
    рассказы, но сегодня мы начнём работу не обычным
    способом. Я вам не открою сразу все три картинки,
    а вначале открою вторую. Но прежде я хочу,
    чтобы вы сами догадались, о ком мы будем
    составлять рассказ. Я вам загадаю загадки, а вы,
    отгадав их, узнаете о ком рассказ.
    Гладишь – ласкается,
    Дразнишь – кусается.
    На цепи сидит, дом сторожит.
    Не говорит, не поёт,
    А кто к хозяину идёт –
    Она знать даёт. (Собака).
    Острые ушки, на лапах подушки,
    Усы – как щетинка, дугою спинка.
    Днём спит, на солнышке лежит,
    Ночью бродит, на охоту ходит. (Кошка)
    – Догадались о ком мы будем составлять сегодня
    рассказ? (О кошке и собаке).
    – Итак, я открываю вторую картинку из трёх (Приложение 2) Рассмотрите её
    внимательно и расскажите, что вы на ней видите? (Один
    ребёнок начинает рассказывать, другие
    дополняют).
    – А теперь обратите внимание на кошку и собаку.
    Давайте опишем, какие они. Я с вами хочу поиграть
    в игру «Волшебная цепочка». Начнём рассматривать
    кошку. Я скажу предложение, а вы будете каждый раз
    его повторять, добавляя один признак, какая она.
    Но для начала скажите мне, на чём сидит кошка? (Ответы
    детей). – Она сидит на подоконнике.
    – «На подоконнике я вижу кошку». (Примерный
    результат: «На подоконнике я вижу кошку белую,
    пушистую, красивую, изящную, взрослую,
    любопытную, хитрую и т.д.»).
    Аналогично дети подбирают признаки собаке.
    – «Возле дома лежит собака». (Примерный
    результат: «Возле дома лежит собака рыжая,
    большая, добрая, спокойная, лохматая и т.д.»).
    – Попробуйте составить рассказ по данной
    картине. Используйте при рассказе слова, которые
    мы подобрали во время игры «Волшебная
    цепочка». (Один ребёнок составляет рассказ).
    – Как вы думаете, что было перед этим – в начале? (Варианты
    детей).
    – Давайте откроем первую картинку и посмотрим,
    что происходило вначале (Приложение
    1
    ). (Дети рассматривают картинку и
    составляют по ней рассказ. Один ребёнок
    составляет рассказ по двум картинкам).
    Физкультминутка «Вот мы руки развели»
    Вот мы руки развели,
    Руки разводим в стороны
    Словно удивились.
    И друг другу до земли
    В пояс поклонились!
    Наклонились, выпрямились,
    Наклонились, выпрямились
    Ниже дети, не ленитесь,
    Поклонитесь, встаньте, улыбнитесь!
    Наклоны вперед
    – Нам осталось предположить, чем
    закончилась эта история. (Варианты детей).
    – Я открываю последний сюжет нашей истории (Приложение 3). Кто мне
    расскажет, что происходит в конце истории? (Дети
    рассматривают третью картинку и составляют по
    ней рассказ. Один ребёнок составляет рассказ
    по всем трём картинам).
    Итог занятия
    – Вы составили замечательный рассказ. Как бы вы
    его назвали? («Как кошка хотела скинуть горшок
    с цветком на собаку», «Не делай зла другим», «Твоё
    зло вернётся к тебе»)
    – Автор, который придумал эту серию картин,
    назвал её «Как кошка сама себя стукнула».
    – Эта история поучительная. Чему она учит? (Не
    делай зла другим, а то самому не поздоровится).

  3. OXOFIXER Ответить

    ? Спасибо
    ? спасибо
    ? Спасибо
    ? Спасибо, Ангелиночка!
    В нашем семействе пополнение.
    У Рафаэля Summer(мальчик) и Коко (девочка)у Габриэля.
    Породы dogs Jack Russell – собака ростом до 30см в холке, слегка вытянутого телосложения
    Очень игривые , умные и конечно, преданные.
    ? А лист поведал мне, пока летел,
    Что покидать он ветку не хотел,
    Что жил на свете до смешного мало,
    И я его прекрасно понимала,
    И, своего волненья не тая,
    Ему кивала: мол, и я, и я.
    ЛАРИСА МИЛЛЕР
    6546742-a151550
    Спасибо, Любаша!
    Очаровала осень! Заворожила!
    Закружила листья в неземной тиши!
    Пусть продлится очарование такое в нашей жизни, а нам надо
    не уставать замечать такую красоту и быть благодарными ее Творцу!
    А день, наступив, настоятельно просит
    Сиять, объяснив, что тоски не выносит,
    Тем более осенью ранней, когда
    Сиять не составит большого труда.
    Он просит сиять, понимая прекрасно,
    Что всё, что доселе сияло, погасло.
    Но это лишь значит, что надо спешить,
    Чтоб дивного шанса себя не лишить,
    И чтобы не стал он рутиной подённой –
    Коротенький миг, для любви отведённый.
    2016
    Осенний ветер гонит лист и ствол качает.
    Не полегчало коль еще, то полегчает.
    Вот только птица пролетит и ствол качнется,
    И полегчает наконец, душа очнется.
    Душа очнется наконец, и боль отпустит.
    И станет слышен вещий глас в древесном хрусте
    И в шелестении листвы. Под этой сенью
    Не на погибель все дано, а во спасенье.
    1978
    ЛАРИСА МИЛЛЕР
    ? Спасибо, Лариса!
    Николай Иванович!В настроение!
    В очередной раз буду петь Оду винограду
    Люблю тебя, мой сладкий виноград!
    Ты входишь в мой дом и приносишь с собою
    Веселье и жизнь, любовь и отраду,
    Ты людям как песнь открываешь сердца.
    Будь вечно зеленой, лоза винограда!
    Микаэл Маркарян
    5063160-a151550
    Виноградная лоза….Само изящество и совершенство!
    Существует ли более красивая и романтическая ягода, чем виноград?
    Она воспета поэтами – от `Песни песней` царя Соломона
    до `Виноградной косточки` Булата Окуджавы.
    5080393-a151550
    А знаете ли вы что?
    Виноградная лоза живёт, пока живёт её хозяин
    и умирает вместе с ним.

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *