Сочинение по личным впечатлениям в форме письма 5 класс?

7 ответов на вопрос “Сочинение по личным впечатлениям в форме письма 5 класс?”

  1. Gajar Ответить

    Следующее утро началось с зарядки. Но это была не простая зарядка, как в школе, а зарядка-дискотека, мне очень понравилось.
    Дальше нам провели экскурсию по всему лагерю. Потом мы играли в игры на знакомства. Ребята все хорошие, я со всеми подружился. Все оказалась очень дружными и веселыми.
    После игр, нам дали план на месяц. Первое наше задание в лагере было придумать имя отряда и кричалки. Мы очень долго думали над этим заданием, все варианты были очень интересными. В итоге, мы решили быть «дельфинами», так как живем рядом с морем. А ещё мы вот такую песню сочинили: « дельфин всегда плывет вперёд – мы это знаем! Командой вместе мы сыграем и никогда не проиграли!»
    Теперь нам осталось придумать танец и завтра выступить на концерте «Смотр команд лагеря Звездочка». Надеюсь, мы всех порвём! Мы же сила!
    Лагерь здесь хороший! Спасибо, что отпустила меня сюда. Мне очень все нравится! Надеюсь, ты скоро получишь это письмо! Люблю тебя сильно! Твой сын Пашка!

    Письмо от Мишы

    Дорогой друг, как давно мы с тобой не виделись! Твое письмо я получил еще неделю назад, оно меня очень обрадовало. Сейчас выдалась свободная минутка, я решил ответить тебе.
    Это лето я провожу на даче с родителями и младшей сестренкой. В город выезжаем очень редко. Но меня и не тянет туда. На даче очень хорошо. Погода стоит отличная, очень жарко. Мы всей семьей каждый день ходим на реку купаться и загорать. Проводим на пляже много времени. В такую погоду там находятся все дачники. Мама купила нам с сестрой по надувному матрасу, а мне еще ласты. В них я могу плыть очень быстро. Однажды я даже хотел переплыть с одного берега на другой, но папа не разрешил мне. На будущий год я обязательно сделаю это.
    У нас с сестренкой есть одно развлечение. По средам мы всегда ходим вдвоем на рыбалку. Накануне вечером сестра обязательно подготавливает нам еду, которую надо взять с собой. А я копаю червей и беру с собой прикорм для рыб. Встаем мы на рыбалку очень рано. На улице в это время дня еще сыро и прохладно, поэтому одеваться приходится теплее. Идя назад мы уже снимаем наши ветровки.
    Ходим мы на рыбалку всегда в одно и то же место. Это наше любимое озеро с камышами и утками. В этом году там много маленьких утят. Мы их подкармливаем хлебом, который остается у нас после завтрака. Рыбу, которую я ловлю, мы относим маме. Если попалась крупная рыба, то мама готовит нам ее на обед. А если маленькая, то отдает соседскому коту Ваське. Тот очень радуется нашему улову.
    Дни летят незаметно. Уже прошел целый месяц каникул. Я уже начинаю немного скучать по школе и по своим одноклассникам. Быстрей бы всех увидеть, узнать, как они провели лето.
    Напиши мне, что у тебя нового, как поживает твой брат Артем. Мне очень интересно, что у вас происходит.
    До свидания. До встречи осенью на перекличке.
    Твой Мишка.

    Краткое сочинение для 5 класса

    Дорогой мой друг!
    Я никогда не писал тебе писем, и скорее всего, ты удивишься, получив это письмо. Надеюсь, что никакие расстояния не будут помехой для нашего общения.
    Мне очень жаль, что нам пришлось расстаться, но я рад за тебя. Перед тобой сейчас открываются новые горизонты. «Большому кораблю- большое плавание!». Ты должен знать, что чтобы не случилось в жизни, ты всегда можешь рассчитывать на меня.
    Конечно, я уверен, что мы будем встречаться. Ты всегда можешь приехать в наш город, и я буду очень рад, если ты остановишься у меня. Я часто вспоминаю наши разговоры. Ты знаешь, я горжусь нашей дружбой и ценю её. Я очень рад, что ты у меня есть и хочу поблагодарить тебя за дружбу.
    Пиши мне. Я скучаю по тебе.
    Твой искренний друг.
    —-
    Письмо об одном из удачно проведённых вечеров или дней в семье(у родных,знакомых) в школе в клубе и т.п

    Вариант 6

    Привет, Миша! Надеюсь, что ты не забыл наше обещание – рассказать друг другу в письме о том, кто и как проводит время. Через неделю я пойду на почту снова, надеюсь, что ты не забыл, а я найду в своём почтовом ящике твоё письмо. Иначе, в начале осени кто-то получит по шее. Да-да, я имею ввиду именно тебя.
    Переходя к делу – поначалу всё шло наискучнейшим образом. Я только и делал, что отдыхал, пару раз почитывая книгу. Но в какой-то момент ко мне приехала двоюродная сестра – Юля. Вообще, она меня старше, но общается со мной почти на равных. На самом деле, из нас двоих «заводила» сестра, но я не жалуюсь. Наоборот, с ней весьма интересно. Когда-то она тоже жила в этом городе, а потому показала мне кучу интересных мест. Я и подумать не мог, что у нас подобное водится. Ты знал, что если пройти чуть вглубь искусственного «лесочка», то рядом с поваленной сосной (где большой муравейник) можно найти кучу железяк. Мы туда обычно не ходим, чтобы муравьи не покусали, но если взять мамин лак для волос (всё-таки, лучше спрашивать разрешения) и одеть высокие ботинки, то всё в порядке. Там даже есть старая и заброшенная машина. Без понятия, как она туда попала и почему никто раньше не замечал её, но факт остаётся фактом. Мы даже пару раз потаскали часть металлолома в приёмный пункт. На целую шоколадку, но это неважно.
    А потом мы сходили в кино. Несколько раз. Было весело. Потом посетили библиотеку. Я думаю, меня с собой потащили тогда только от скуки, но зато познакомился с библиотекарем и сделал план того, что хотел бы потом почитать. В целом, всё прошло неплохо. После этого мы как-то кормили птиц и катались на велосипедах. К сожалению, Юля уехала назад, но это были весёлые деньки. Не представляю, чем буду заниматься дальше, но что-нибудь придумаю. С нетерпением жду твоего письма. Твой друг – Сергей.

  2. princekan Ответить

    Когда мы приехали на базу, нас встретила приятная женщина и поселила в маленький деревянный домик. Он был очень уютным, а на крыльце стояло кресло-качалка. Таких домиков там было около десяти, они перемежались мощеными дорожками и соснами. На базе очень приятно пахло хвоей, и витал дух спокойствия и умиротворения. Мне захотелось, чтобы отпуск не заканчивался.
    После того, как разложили вещи, мы отправились на пляж. Водохранилище напоминало бескрайнее пресное море, а над ним кружили цапли, занятые рыбалкой. Я никогда раньше не видел этих птиц в естественной среде обитания. Мама легла загорать на песочке, а мы с папой поспешили в воду. Там мы долго купались, папа подбрасывал меня и я с криком падал в воду, потом мы весело смеялись. Еще мы ныряли с масками и рассматривали дно. Вопреки опасениям, его было видно достаточно хорошо и мне удалось рассмотреть заросли водорослей, стайку красноперок и двух раков.
    Вечером мы сидели возле костра, папа жарил шашлыки. Мне очень понравилось общаться с родителями в такой расслабленной обстановке, ведь в повседневной жизни нам не всегда удается найти время, чтобы вот так посидеть и поболтать.
    В общей сложности мы пробыли на базе три дня. Нам было весело купаться, гулять в лесу, общаться и рыбачить. Это был прекрасный отдых для всей нашей семьи. Я бы с удовольствием его повторил.

  3. Puremane Ответить

    1
    Урок развития речи Сочинение-письмо по личным впечатлениям Урок русского языка в 5 классе

    2
    Письмо как жанр А листок в конверте чист, Нет на нем ни букв, ни строчек, Пахнет осенью листочек – С дерева опавший лист. Только адрес твой да имя На конверте напишу, Синий ящик отыщу, Свой листочек опущу. Ты письмо моё получишь И обрадуешься вдруг: Жить на свете много лучше, Если друга вспомнил друг.

    3
    3 В них сообщают о каких-то событиях, сообщают о каких-то событиях, делятся впечатлениями, делятся впечатлениями, обращаются с просьбами. обращаются с просьбами.

    4
    Виды писем Деловое письмо (расписка, заявление) Частное (личное) письмо другу, семье Проблемное письмо (в газету, письмо-извинение) Художественное письмо (письмо литературного героя) Благодарственное письмо (родителям, ученикам) Поздравительное письмо (с юбилеем, с победой )

    5
    5 Сообщает о каких-то событиях, рассказывает о впечатлениях. Содержит запрос или уведомление о чём-либо. Содержание пространно, не ограничивается количеством страниц. Содержание должно быть предельно ясным, однозначным, по возможности лаконичным. Тон письма личный, доверительный. Тон письма деловой. Язык отличается особой выразительностью, образностью. Используются определённые правила речевого этикета, штампы. Личное письмо Деловое письмо

    6
    6 ПРИВЕТСТВИЕ ВСТУПЛЕНИЕ ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ ЗАКЛЮЧЕНИЕ ПОДПИСЬ, ДАТА

  4. Swordwing Ответить

    Цели:
    образовательная – систематизировать
    материал по теме;
    развивающая – умение передавать красоту
    окружающего мира, находя слова у музыканта,
    художника, натуралиста, образное слово поэта и
    писателя, умение
    передавать собственное впечатление, обогащая
    речь эпитетами, сравнениями, синонимами.
    воспитательная – воспитание чуткого
    восприятия родной природы.
    Вид урока: беседа с элементами
    поэтического анализа.
    Тип урока: развитие речи.
    Оборудование: иллюстрации с
    пейзажными зарисовками; музыка Г.Свиридова к
    повести А.С. Пушкина “Метель”; Романс Коренблита
    на стихи А.Блока “Зима”.

    Ход урока

    Слово учителя (на фоне Зимнего вальса А.Блока
    в исполнении Коренблита).
    Учитель: В этом году зима оказалась
    удивительно щедрой на мороз и снег. Проснешься
    утром, посмотришь в окно и вспомнишь знакомые
    строки:
    Под голубыми небесами
    Великолепными коврами
    Блестя на солнце, снег лежит.
    (А.С. Пушкин)
    Снег да снег. Всю избу занесло
    Снег белеет кругом по колено
    Так морозно, свежо и бело!
    (Блок)
    – Давайте же отправимся в путешествие по этому
    великолепному, пышному царству и возьмем в
    попутчики чуткий слух музыканта, пристальный
    взгляд натуралиста, зоркий – художника; пусть
    будет вместе с нами образное слово поэта и
    писателя.
    (На фоне пьесы “Тройка” Г. Свиридова к
    повести А.С. Пушкина “Метель”, учитель читает
    отрывок из “Разговора о снеге” Б. Петрова.)
    …Вся земля становится белой. На долгие месяцы.
    Покрыта чем-то пушистым, холодным. Духовитым.
    Снег. Снега…
    Белы снег, снегурка, снежень, снеговик… снега
    во всю Россию.
    Сами эти слова своим звучанием вызывают у меня
    ощущение, будто возносимся на качелях.
    Представляется вдруг молча заснеженные просеки,
    оснеженные поля с темными лесными островами…
    Снег ты наш, снежище, снежик… снега во всю Россию.
    – Вот и мы с вами постараемся сегодня на уроке
    научиться передавать красоту окружающего мира,
    находя слова, достойные того, чтобы выражать его
    неповторимость. Тема сочинения, над которой мы
    будем работать, “Снег да снег”.
    – По моей просьбе вы наблюдали за снегом.
    Поделитесь своими наблюдениями.
    – Каков же снег?
    – Всегда ли он одинаков?
    – От чего зависит состояние, вид снега? (от
    времени года, времени суток, погоды).
    – Переверни странички зимы назад и вспомним
    самое начало ее.
    (На фоне “Вальса” Г.Свиридова к повести
    А.С.Пушкина “Метель” звучит литературный монтаж
    о первом снеге..)
    Утром кот
    Принес на лапках
    Первый снег!
    Первый снег!
    Он имеет
    Вкус и запах
    Первый снег!
    Первый снег!
    Он кружится,
    Легкий,
    Новый,
    У ребят над головой,
    Он успел
    Платок пуховый
    Расстелить
    На мостовой…
    (Я.Аким)
    Самый первый снег робок и тих. Ложится на черную
    октябрьскую землю: “Ой! Извините!” и тает. Лишь
    кое-где притаится по бороздкам, оставшимся от
    змеиного следа последнего велосипедиста.
    Первый снег. Он лежит словно просто для красоты
    – чтобы лишь подчеркнуть, как черна напившаяся
    осенней воды земля, как озимое поле свежо
    сверкает…
    Небо серое, снежок белый и легкий, словно на
    акварельном рисунке… (С. Иванов)
    Спит первый снег
    Открыт букварь зимы.
    Его еще не прочитали мы
    Но вот уже на первую страницу
    Вспорхнула пестрой буковкой синица
    Она звонит, как маленький звонок
    Как будто первый начался урок…
    (А. Горбунова)
    Вопросы
    Как охарактеризован первый снег в прослушанных
    произведениях?
    Почему он робок и тих?
    Ккакие еще слова и выражения вам показались
    интересными, необычными?
    – Так было в начале зимы. Мы с вами живем в ее
    середине (конце). Что же вы увидели, проводя по
    моей просьбе наблюдения за снегом?
    (Дети делятся своими впечатлениями,
    наблюдениями, рассказывают, что они увидели в
    заснеженном городе, парке.)
    – А вот что рассказали о февральском снеге
    С.Иванов, чьи наблюдения из серии “Каким бывает
    снег?” мы сегодня уже слышали:
    Силен и спокоен февральский снег. Тяжелым
    холодным одеялом накрывает он поля. Тянет к земле
    деревья…
    Солнце выглянет утром, загорится, высоко
    поднимется в небо. А небо сине, бездонно. Глянешь
    из окошка что за день чудесный! Прямо весна!
    Но потом выйдешь и дух захватит. И сей час же
    пожалеешь, что не взял вторых рукавиц. Мороз, ну и
    морозище! Много снегу – много и холоду. Солнце
    висит вверху, словно лампочка в холодильнике:
    светит , а не греет. Через поле проложена синяя
    тропинка. Идешь по ней – ногу ставишь, как
    канатоходец. Чуть неверный шаг – по колено, а то и
    по пояс провалился в сыпучее снежное болото.
    – Каким же увидел автор февральский снег?
    – Что еще показалось вам интересным в этой
    зарисовке?
    – А теперь посмотрим на снег глазами художника.
    (работа по картинкам и иллюстрациям)
    Обращаю внимание на цветовую лексику, которую
    ученики могут использовать в своем сочинении.
    На плакате:
    Молочный
    Жемчужный белый
    Опаловый

    белый
    Небесный
    Лазурный голубой
    Бирюзовый

    голубой
    Пепельный
    Серебристый серый

    серый
    Зеленый
    Синий сапфировый

    сапфировый
    Фиолетовый
    Лиловый
    Сиреневый
    Розовый
    Багровый
    – Вы уже заметили, как нелегко бывает найти
    нужное слово, чтобы передать собственное
    впечатление, поделиться своим настроением.
    Давайте поможем в этом поиске друг другу
    используя находки мастеров слова
    (Стихи, загадки, песни о снеге, зиме)
    “Кабы не было зимы” (звучит в исполнении
    учащихся; звучит песня – романс Коренблита на
    стихи А.Блока “Зима”.)
    – Что делает нашу речь выразительной? (Сравнения,
    эпитеты, олицетворения.)
    – Что еще обогащает разнообразит нашу речь? (Синонимы.)
    – Подберем синонимы к слову блестеть. (Блестать,
    искриться, переливаться всеми цветами радуги,
    сверкать, светиться, сиять.)
    – Чтобы более стройно, логично, красиво
    организовать наши мысли, мы обращаемся к плану.
    Вы можете использовать план, предложенный вашему
    вниманию на доске, можете создать свои.
    Снег да снег.
    Как зима беспредельна!
    (Н. Матвеева)
    П л а н
    “Здравствуй, гость – зима!”
    “Снег да снег кругом”
    Снежное покрывало.
    Снег на деревьях и домах.
    Снежные забавы.
    “Прошла ее пора…”

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *