Стойки стабилизатора форд фокус 3 какие лучше купить?

8 ответов на вопрос “Стойки стабилизатора форд фокус 3 какие лучше купить?”

  1. Gavinrawyn Ответить

    цитата (Vladbr)всем привет! менять буду задние рычаги все.
    Рычаг подвески (лодочка) NK 5012579
    Стойка стабилизатора заднего Lemforder 3712301
    Сегодня заменил рычаги. Что могу сказать, попал дополнительно на стабилизатор. Пришлось на евроавто ехать и покупать.
    Дело в том, что вышеуказанные артикулы, оказались для УЛУЧШЕННОЙ подвески, а не стандартной (хотя выбирал аналог оригинала на экзисте)
    В итоге в самом разгаре замены, мастер сообщил что рычаги и стойки стаба – не такие как у меня. Другие. и либо менять подпружинные на такие же как были, либо ставить старые обратно. либо поменять стабилизатор на прямой.
    В итоге купил за 1700р стабилизатор 1710001 прямой с разборки (обошелся малой кровью). Теперь у меня УЛУЧШЕННАЯ подвеска

  2. Anayalak Ответить

    Некоторые обладатели Форда Фокуса 4.5 сталкиваются с таким явлением, как сильный стук в ходовой части. При всем этом стучать может как в фронтальной, так и в задней подвеске автомобиля. Таковой стук вам больше понравятся схожим на удары молота по днищу машины. Некоторые автолюбители в данном варианте начинают паниковать и немедля обращаться в сервис. Однако очень нередко происходят курьезы, связанные затем, что автомеханики, прощупав пристально чуть не всю подвеску, выносят вердикт, что что остается сделать нашему клиенту по ходовой части в машине в порядке. Однако стоит для вас проехаться в пути с маленькими неровностями, как и снова возникает Данный раздражающий стук. Так себя выдает стойка стабилизатора.
    Большинство автолюбителей сами приходят к такому выводу способом исключения, когда после переборки всей ходовой части подозревать чем просто нечего, как стойку стабилизатора. Именно тогда необходимо в ее смене. Самыми основными причинами выхода этой запчасти со строя являются порванные пыльники как еще его называют износ шарового пальца снутри корпуса шарнира, что сопровождается соответствующим люфтом, который можно заметить на снятой стойке.
    На Форде Фокусе второго поколения поменять стойку стабилизатора нетрудно. Потому эту работу выполняют самому, не обращаясь в сервис и сберегая средства.

  3. Landardin Ответить


    В теории стоковый комплект стоек для стабилизатора на Форд Фокусе выдерживает эксплуатацию в течение 50 000 км пробега, однако на практике процедура замены может потребоваться гораздо раньше, в зависимости от стиля вождения и качества дорожного покрытия. Чтобы предотвратить возникновение критической ситуации на дороге необходимо своевременно диагностировать износ комплектующих и при необходимости менять запчасти на новые – срочная замена стоек требуется если:
    Положение колес автомобиля самопроизвольно меняется в случае прямолинейного движения на малой скорости;
    При наличии посторонних шумов или толчков в районе колес во время движения;
    При излишней вибронагруженности рулевого колеса, независимо от состояния гидроусилителя;
    В случае крена транспортного средства в противоположную от поворота сторону;
    Раскачиванию подвески при движении на крейсерской скорости.
    При наличии одного или нескольких факторов рекомендуется произвести диагностику подвески – для этого необходимо:
    Вывернуть рулевое колесо в бок до упора и попробовать провернуть колеса, взявшись за диски;
    А также поступательными надавливаниями на капот попытаться раскачать автомобиль на стойках.
    В случае успешного раскачивания или проворачивания колеса стойки необходимо заменить в срочном порядке – положительный результат теста свидетельствует о наличие люфта между стойкой и ступицей, что снижает эффективность функционирования конструкционного узла. Пренебрежение исправлением данной проблемы может спровоцировать опрокидывание транспортного средства в повороте или снизить эффективность остановки в случае экстренного торможения.

    Замена стоек стабилизатора своими руками: все проще, чем кажется


    Необходимость замены стоек стабилизатора часто вызывает лицо озадаченности у водителей Фокуса в связи с конструкционными особенностями системы подвески, однако на деле весь фронт работ не предоставит трудностей и может выполнятся в домашних условиях.
    Процедура установки нового комплекта стоек потребует не больше 1 часа на каждый элемент, а также наличие домкрата, шестигранных Торксов, входящих в заводской комплект автомобиля, стандартного набора гаечных ключей и накидных головок, жидкостью для раскисания креплений и ветошь для протирки. Чтобы установить новые стойки необходимо:
    Для начала требуется позаботься о собственной безопасности во время обслуживания транспортного средства – паркуем машину на ровной площадке и устанавливаем противооткатные упоры под неремонтируемый мост подвески. Также желательно выжать ручной тормоз и включить любую передачу с помощью селектора коробки;
    Теперь приподнимаем часть автомобиля и демонтируем колесо. Далее необходимо открутить верхние фиксаторы и отпустить нижние на тормозном механизме и отвести деталь в сторону – это необходимо для обеспечения свободного доступа к элементам подвески;
    Затем обрабатываем все фиксирующие узлы на стойке стабилизатора жидкостью типа WD-40 и оставляем откисать на полчаса. Далее перед процедурой демонтажа деталей требуется щеткой убрать следы коррозии и очистить механизм от грязи, после чего аккуратно извлекаем деталь движением на себя;
    Обратите внимание! Если при извлечении стойки возникают трудности, не требуется выбивать деталь! Необходимо вторым домкратом аккуратно поддомкратить шаровую опору автомобиля, что позволит снизить натяжение пружины – это позволит аккуратно достать деталь. Во время процедуры извлечении требуется соблюдать все правила безопасности, так как существует вероятность самопроизвольного соскальзывания одного из домкратов из-под автомобиля или отстрела пружины стабилизатора.
    После успешного извлечения детали механизм подвески очищаем от грязи и при желании обрабатываем антикоррозийным составом. Также рекомендуется перед установкой новой стойки заменить втулки, что увеличит ресурс эксплуатации свежих комплектующих;
    Устанавливаем новую стойку и собираем весь механизм по данной инструкции в строго обратной последовательности. Аналогичная процедура выполняется с остальными стойками, расположенных по периметру автомобиля. Чтобы увеличить устойчивость конструкции к преждевременному ржавлению каждый элемент крепления перед установкой рекомендуется смазать техническим составом.
    Важно знать! Заводом-производителем Форд Фокус рекомендуется производить замену стоек стабилизатора поперечной устойчивости парой, то есть полностью по всему периметру моста подвески. Данный шаг позволит стабилизировать поведение автомобиля при движении на высоких скоростях и предотвратит преждевременных износ деталей.

    Замена стоек стабилизатора своими руками позволит хорошо сэкономить на обслуживании в СТО. Дело в том, что сертифицированные СТО за процедуру обслуживания требуют от 25 долларов за один элемент, а менее известные станции не гарантируют качество работы – столь простые манипуляции с автомобилем можно провести и в домашних условиях с уверенностью в надежности конструкции после ремонта.

  4. Little Miracle Ответить

    Купил новые оригинальные рычаги задней подвески. Промерил размеры сайлентблоков. Когда сниму родные рычаги с машины предстоит перепрессовать. Думаю народу пригодиться.

    Прямой рычаг:
    Внешний диаметр: 32мм
    Внутренний диаметр:12.1мм
    Длинна: 35мм (Длинна внешней втулки: 28.1мм)
    Запрессованы примерно по середине рычага. Попытался промерить растояние от рычага от края сайлентблока и получилось плавающие значение, на заводе никто точно не подгонял.
    Растояние от скругленного края рычага до сайлентблока:6.7; 7.1; 6.8; 8.9мм


    Серповидный рычаг:
    Внешний диаметр: 36мм
    Внутренний диаметр:12.1мм
    Длинна: 35мм (Длинна внешней втулки: 27.9мм)
    Сайлент так же запресован примерно по середине расстояние от края до рычага 6.3-6.5мм


    Подпружинный рычаг: В этом рычаге сайлентблоки разные
    Сайлентблок №1 (Тот что ближе к стакану пружины)
    Внешний диаметр:36.2мм
    Внутренний диаметр:12.1мм
    Длинна: 45мм (Длинна внешней втулки: 34.7мм)
    Сайлентблок №2
    Внешний диаметр: 32.3мм
    Внутренний диаметр: 12.1мм
    Длинна: 55мм (Длинна внешней втулки: 45.3мм)
    Внешний диаметр замерен с некоторой погрешностью из-за ребер на внешней втулке сайлентблока.

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *