Такое физическое качество как выносливость не определяется с помощью теста?

7 ответов на вопрос “Такое физическое качество как выносливость не определяется с помощью теста?”

  1. Вопрос интимного характера Ответить

    35.Рациональное питание обеспечивает:
    а) правильный рост и формирование организма;
    б) сохранение здоровья;
    в) высокую работоспособность и продление жизни;
    г) все перечисленное.
    36.Какой из приемов самоконтроля является субъективным?
    а) динамометрия кисти;
    б) нарушение аппетита;
    в) окружность грудной клетки;
    г) длина тела.
    37.При длительной нагрузке высокой интенсивности рекомендуется дышать:
    а) через рот и нос попеременно;
    б) через рот и нос одновременно;
    в) только через рот;
    г) только через нос.
    38.Для предупреждения развития плоскостопия соблюдают следующие профилактические меры:
    а) не носить слишком тесную обувь, обувь на высоком каблуке или на плоской подошве;
    б) для уменьшения деформации свода стопы пользоваться супинаторами, постоянно выполнять корригирующие упражнения, укрепляющие мышцы стопы и голени;
    в) выполнять общеразвивающие упражнения, упражнения для нижних конечностей;
    г) все вышеперечисленные.
    39. При интенсивных физических нагрузках в крови накапливаются кислые соединения и для создания в буферной системе необходимого избытка щелочных запасов требуется пища, содержащая …
    а) овощи, фрукты, молоко
    б) минеральные элементы (кальций, фосфор, железо, фтор)
    в) мясо, рыба, яйца
    г) сахар, крупы, картофель
    40. Один из способов прыжка в длину в легкой атлетике обозначается как прыжок:
    а) «с разбега»;
    б) «перешагиванием»;
    в) «перекатом»;
    г) «ножницами».
    41. Пять олимпийских колец символизируют:
    а) пять принципов олимпийского движения;
    б) основные цвета флагов стран-участниц Игр Олимпиады;

  2. Ceremand Ответить

    Теоретико-методические задания
    1.   Под физической культурой понимается:
    А) часть культуры общества и человека;
    Б) процесс развития физических способностей;
    В) вид воспитания, направленный на обучение движениям и развитие физических качеств;
    Г) развитие естественных сил природы и воспитание гигиенических качеств.
    2.   Результатом физической подготовки является:
    А) физическое развитие;
    Б) физическое совершенство;
    В) физическая подготовленность;
    Г) способность правильно выполнять двигательные действия.
    3.  Международный Олимпийский комитет был создан в:
    А) Олимпии;
    Б) Париже;
    В) Люцерне;
    Г) Лондоне.
    4.  Бег с остановками и изменением направления по сигналу преимущественно способствует формированию:
    А) координации движений;
    Б) техники движений;
    В) быстроты реакции;
    Г) скоростной силы.
    5. Солнечные ванны лучше всего принимать:
    A) с 12 до 16 часов дня;
    Б) до 12 и после 16 часов дня;
    B) в любое время дня при соблюдении необходимых мер предосторожности;
    Г) с 10 до 14 часов.
    6. К циклическим видам спорта относятся…:
    A) борьба, бокс, фехтование;
    Б) баскетбол, волейбол, футбол;
    B) ходьба, бег, лыжные гонки, плавание;
    Г) метание мяча, диска, молота.
    7.  Где и когда были проведены первые Олимпийские игры современности?
    А) 1516 год в Германии;
    Б) 1850 год в Англии;
    В) 1896 год в Греции;
    Г)  1869 год во Франции.
    8.   Главной причиной нарушения осанки является:
    малоподвижный образ жизни;
    Б) слабость мышц спины;
    привычка носить сумку на одном плече;
    Г) долгое пребывание в положении сидя за партой.
    9.  Международный олимпийский комитет является:
    А) международной неправительственной организацией;
    Б) генеральной ассоциацией международных федераций;
    В) международным объединением физкультурного движения;
    Г) физкультурно-спортивным европейским союзом.
    10. Документом, представляющим все аспекты организации соревнований, является:
    А) календарь соревнований;
    Б) положение о соревнованиях;
    В) правила соревнований;
    Г) программа соревнований.
    11. Профилактика нарушений осанки осуществляется при:
    A) скоростных упражнениях;
    Б) упражнениях «на гибкость»;
    B) силовых упражнениях;
    Г) упражнениях на «выносливость».
    12. Какая организация занимается подготовкой и проведением Олимпийских игр?
    A) НХЛ;
    Б) НБА;
    B) МОК;
    Г) УЕФА.
    13. В каком виде спорта завоевала золотую медаль дальневосточница Юлия Чепалова на ХVII Олимпийских  играх?
    А) скоростной спуск;
    Б) конькобежный спринт;
    В) фристайл;
    Г) лыжные гонки.
    14.  Что определяет техника безопасности?
    А) навыки знаний физических упражнений без травм;
    Б) комплекс мер, направленных на обучение правилам поведения, правилам страховки и самостраховки,      оказания доврачебной помощи;
    В) правильное выполнение упражнений;
    Г)  организацию и проведение учебных и внеурочных занятий в соответствии с гигиеническими требованиями.
    15. Выберите правильную последовательность действий по оказанию доврачебной помощи при обмороке:
    А) положить пострадавшего в прохладное место, обмахивать полотенцем, дать обильное теплое питье;
    Б)  холодный компресс на голову,   покой, ногам придают возвышенное положение;
    В)  теплый компресс на голову, расстегнуть стесняющую дыхание одежду неглубокий массаж области шеи, холодное питье;
    Г)  придать пострадавшему горизонтальное положение, обеспечить приток свежего воздуха, обтереть лицо холодной водой, дать понюхать нашатырь.
    16.Какое определение не относится к основным свойствам мышц?
    А)  растяжение;
    Б) сокращение;
    В) эластичность;
    Г) постоянность состояния
    17.  Смысл физической культуры как компонента культуры общества заключается в:
    А) укреплении здоровья и воспитании физических качеств людей;
    Б) обучении двигательным действиям и повышении работоспособности;
    В) совершенствовании природных, физических свойств людей;
    Г) определенном образе организации двигательной активности.
    18.  С помощью какого теста не определяется физическое качество выносливость?
    А) 6- ти минутный бег;
    Б) бег на 100 метров;
    В) лыжная гонка на 3 километра;
    Г) плавание 800 метров.
    19.         Какова  протяженность марафонской  дистанции    на  Олимпийских играх?
    42 км 195 м;
    Б) 32 км 195 м;
    50 км 195 м;
    Г) 45 км 195 м.
    20. В каком виде спорта в большей степени проявляется гибкость?
    А) фехтование;
    Б) волейбол;
    В) спортивная гимнастика;
    Г) фигурное катание.

  3. Faejas Ответить

    Для круговой тренировки подбираются такие упражнения, которые можно повторять значительное число раз (не менее 20-30). ЧСС при выполнении упражнений колеблется от 140 до 175 уд/мин, а в паузах (во время отдыха) снижается до 110 уд/мин. Общая продолжительность времени выполнения упражнений круговым методом составляет 25-35 мин.
    Игровой метод. Суть его заключается в том, что двигательная деятельность занимающихся организуется на основе содержания, условий и правил игры. Он предусматривает выполнение разнообразных двигательных действий в условиях проведения спортивных и подвижных игр, требующих проявления выносливости.
    Этот метод позволяет обеспечить повышенную заинтересованность занимающихся в двигательной деятельности и меньшую психическую утомляемость по сравнению с упражнениями монотонного характера (например, продолжительный бег в равномерном темпе).
    Нагрузку в игре можно повышать за счет: [18].
    1) уменьшения количества игроков при сохранении размеров игрового поля (площадки);
    2) усложнения приемов игры и правил, при которых игроки не покидают поле, а остаются на площадке.
    3) Продолжительность нагрузки при игровом методе должна составлять не менее 5-10 мин (без отдыха).
    Соревновательный метод. Это способ выполнения упражнений на выносливость в форме различных соревнований и соревновательных заданий, предусматривающих элементы соперничества. Он стимулирует максимальную мобилизацию физических и связанных с ними психических сил и способностей занимающихся.
    Обязательным условием соревновательного метода является подготовленность занимающихся к выполнению тех упражнений, в которых они должны соревноваться.
    Выбор методов в значительной степени определяется уровнем подготовленности занимающихся. Важным требованием к применяемым методам развития выносливости является нахождение оптимального сочетания продолжительности и интенсивности нагрузки. На уроках физической культуры основным методом развития выносливости является равномерный метод как достаточно простой, доступный и позволяющий точно дозировать индивидуальную нагрузку.
    2.3 Средства и методы развития специальной выносливости.
    Специальная выносливость в таких видах, как ходьба, бег на средние, длинные дистанции, марафонский бег, суточный бег и более продолжительные пробеги является ведущим качеством, которое обеспечивает поддержание не­обходимой скорости передвижения на протяжении всей дистанции [7].
    Большинство видов специальной выносливости в значительной мере обусловлено уровнем развития анаэробных возможностей организма, для чего используют любые упражнения, включающие фун­кционирование большой группы мышц и позволяющие выполнять ра­боту с предельной и околопредельной интенсивностью.
    Эффективным средством развития специальной выносливости (скоростной, силовой, координационной и т.д.) являются специально подготовительные упражнения, максимально приближенные к сорев­новательным по форме, структуре и особенностям воздействия на функциональные системы организма, специфические соревнователь­ные упражнения и общеподготовительные средства[8].
    Поскольку биологические механизмы проявления разновидностей вы­носливости в зависимости от длительности и интенсивности выполнения уп­ражнения принципиально или существенно различны, то и выбор средств и ме­тодов должен быть соответствующим. Так, в скоростно-силовых видах вынос­ливость заключается в способности нервных клеток и мышц активно работать в условиях недостатка кислорода в основном за счет накопленных внутренних энергоресурсов – анаэробная выносливость.
    По мере увеличения продолжительности непрерывного выполнения уп­ражнений выносливость все более зависит от согласованной работы двигатель­ного аппарата, внутренних органов и от “производительности” сердечнососуди­стой и дыхательной систем организма спортсмена в условиях постоянной и не­обходимей доставки кислорода тканям и экономном его использовании – расхо­довании -аэробная выносливость [10].
    Между названными видами выносливости, средствами и методами их развития существует промежуточные смешанные в разных соотношениях уп­ражнения аэробно-анаэробной направленности.
    На примере непрерывного бега наиболее наглядно иллюстрируется эта зависимость между скоростью и продолжительностью движений: увеличение времени приводит к снижению скорости бега и наоборот, повышение скорости, особенно выше критической (при которой потребление кислорода достигает максимума), быстро приводит к сокращению продолжительности бега.
    Для скоростно-силовых видов можно выделить три направления в разви­тии специальной выносливости: в упражнениях с отягощениями (при 80% и бо­лее), в спринтерских упражнениях, а также в прыжках и метаниях, занимающих промежуточное положение между ними.
    Специальная выносливость силового характера развивается повторения­ми специальных упражнений с проявлением достаточно высоких силовых на­пряжений в пределах 75-80% (показателей максимальной силы) и во многом за­висит от уровня силы атлета. Кратковременные мощные мышечные сокраще­ния при затрудненном кровообращении и с задержкой дыхания, натуживанием формируют приспособительные реакции организма, мышцы которого остро и постоянно испытывают недостаток в кислороде и энергетических веществах. Происходит также экономизация расхода ресурсов в период кратких выполне­ний упражнений с отягощениями [15].
    Специальная выносливость в спринтерских дисциплинах во всем диапа­зоне дистанций с энергетической точки зрения обусловлена как мощностью, так и емкостью анаэробных процессов. Так как в течение первых 10 с работы мак­симальной интенсивности имеет место гликолиз, а к концу этого времени со­держание молочной кислоты (лактата) в мышечной ткани возрастает в 5 раз. Что является главной причиной наступающей тяжести в мышцах и потерей способности к расслаблению. Высокий уровень специальной выносливости в этих видах связан с постоянным совершенствованием способностей к расслаб­лению в короткие фазы двигательного действия[15].
    Основным средством развития специальной выносливости по каждому направлению служит многократное, до утомления, выполнение повторений тренировочных вариантов соревновательного и специальных упражнений в од­ном занятии. Пульсовые режимы при выполнении специальных упражнений: беговых, прыжковых, силовых, а также быстрого бега с целью развития специальной выносливости должны достигать высоких показателей – 180 уд/мин (30 ударов за 10 с) и максимальных значений.
    Наиболее распространен прерывный метод повторения специальных уп­ражнений сериями с интервалами отдыха между повторениями и сериями до снижения пульса до 120-132 уд/ мин (20-22 удара за 10 с).

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *