Тигуан или мазда сх5 что лучше 2019?

13 ответов на вопрос “Тигуан или мазда сх5 что лучше 2019?”

  1. Всё будет bym-bym-bym Ответить

    Mazda CX-5, 2 поколение, 11.2016 – н.в.
    Плюсы уже общеизвестны: переработанный внешний вид (что есть на любителя), в целом, автомобиль смотрится ярко почти со всех ракурсов, переработанный интерьер, переработанная подвеска, афффигительный ближний свет (не было повода пробовать дальний), автоматическое запирание дверей после начала движения (но не во всех модификациях), электропривод 5-ой (багажной) двери (но не во всех модификациях), который можно пользовать, в том числе, удалённо, кнопкой на электронном ключе, традиционные проверенные временем двигатель и АКПП, доработанная пресловутая шумоизоляция, традиционно цепкие тормоза.
    В целом, машина нежно призывает себя любить. Что у неё, собственно, вполне себе получается.
    По экстерьеру – гипертрофированно авангардно-маленькие передние противотуманные фары. Светят нормально, но при свете дня своим обликом вызывают недоумение эстетическими воззрениями творцов-дизайнеров.
    В салоне – избыток блестящих лакированных накладок (скорее всего, пластмассовых): возле рычага АКПП и на всех дверях вокруг кнопок открытия/закрытия окон. Поцарапаются, шиш с ними что-то сделаешь. Плюс пыль садится на них усердно.
    К глубокому удивлению, при темнеющей и ночной окружающей среде в лобовом стекле отражается экран головного устройства. И вроде б непосредственно не мешает. Но как-то не ахти…
    По управлению – по сравнению с дорестайлинговой СХ-5 2015 г.в. квантунские инженеры излишне (на мой личный вкус) переоблегчили руль. Надо привыкать.
    По заданию ГРИНПИСа, в целях позитивного преображения экологии, электроника основательно душит двигатель в момент старта. Пока не достанешь до кикдауна, машина резко не поедет. Что может быть опасным в непредвиденных ситуациях. Средства борьбы с этим есть, вполне официальные. Посему некритично.
    В угоду тому же ГРИНПИСу сделаны тоже экологически полезными и подлежат замене при пробеге около 40 тыс. км. передние тормозные диски.
    Бог миловал!
    Внешний вид, динамика, подвеска. Все плюсы из других комментариев правда
    Все хорошо, но! Водительское сидение не просто не удобное, а неэксплуатируемое. Прямо скажем ,габаритов я крупных, но не запредельно, так вот: боковые поддержки впиваются в ягодицы так, что через 30 минут езды ноги немеют и страшно болят. Постоянно приходится ерзать на кресле. За 2 месяца использования приминания кресла не отмечается, надеется не это не стоит. Если вы размером хотя бы больше среднего, кресло придется допиливать в тюнинг салоне за приличные деньги, иначе это сплошная боль, а не езда
    не было
    Внешний вид, динамика, подвеска. Все плюсы из других комментариев правда
    Все хорошо, но! Водительское сидение не просто не удобное, а неэксплуатируемое. Прямо скажем ,габаритов я крупных, но не запредельно, так вот: боковые поддержки впиваются в ягодицы так, что через 30 минут езды ноги немеют и страшно болят. Постоянно приходится ерзать на кресле. За 2 месяца использования приминания кресла не отмечается, надеется не это не стоит. Если вы размером хотя бы больше среднего, кресло придется допиливать в тюнинг салоне за приличные деньги, иначе это сплошная боль, а не езда
    Посмотреть ещё 39 мнений

  2. JoJorg Ответить

    Эпистолярные труды форумчанина “баптист” не пропали даром. Пусть и постфактум, я решил провести сравнение Сх-5 и Тигуана и открестится от предвзятого отношения к автомобилям VW.
    Жаль, что возможность прокатится на Тигуане была лишь в городском цикле, но, не претендуя на истину в конечной инстанции, просто поделюсь своими впечатлениями.
    Тур первый. Двигатели 150 л.с. ( 2л Мазда и 1,4 тси VW). Цена 1850. Комплекации Актив Мазда, Комфорт Тигуан.
    Динамика.
    Сх-5 “-” Тигуан “-” ( Педаль газа Тигуана 70% своей жизни/хода тратит впустую. Тот же цифровой
    алгоритм , что и у Сх-5, нажал в пол мотор заревел и попытался изобразить
    унылую активность, не достал до пола – значит не торопишься, едем как ехали.
    Фотофиниш определил бы победителя, но я уверенно ставлю “-” и тому
    и другому – “пустая” педаль газа, ускорением без “кик даун” и не пахнет.
    Кто на 1.4 тси увидел тягу с “низов”? Ускорение начинатся с 3500 оборотов.
    При переходе селектора КПП в режим “S” у Тигуана чувствуется изменение в
    лучшую сторону, у Сх-5 нет).
    Шумоизоляция.
    Сх-5 “+” Тигуан “+” ( Тигуан, получил плюс авансом, на трассе прокатиться возможности
    не было, да и зимнее сравнение корректно только при одинаковых покрышках.
    А при скорости 40-60 примерно одинаковые приятные ощущения от обоих авто.)
    Подвеска. Городской режим.
    Сх-5 “+” Тигуан “+” (У обоих авто очень комфортная для городского режима подвеска, звуки от
    подвески в салон и на руль не передаются при типоразмере резины 17″/65.
    Тигуан показался помягче, Сх-5 более упругим. ).
    Рулежка. Городской режим.
    ( Без оценки. Информативность одинаковая, невысокая, в городском режиме
    вполне устраивает.)
    Комплектации. Только различия, за указанную цену.
    Сх-5 “+” Тигуан “-” Безключевой старт.
    Сх-5 “+” Тигуан “-” Навигация. У Сх-5 достаточно купить карту, у Тигуана замена ГУ + более
    дорогая карта/лицензия.)
    Сх-5 “+” Тигуан “-” Монитор больше, сочнее по цветам, выше разрешение, контрастнее.
    (Очень субъективный пункт).
    Сх-5 “-” Тигуан “+” Подогрев лобового стекла.
    Сх-5 “-” Тигуан “+” Датчик дождя, датчик света.
    Сх-5 “-” Тигуан “+” Датчики парковки.
    Сх-5 “-” Тигуан “+” Подогрев руля.
    Сх-5 “-” Тигуан “+” Пакеты. У Тигуана больше вариаций, можно приобрести как отдельные опции
    так и более разнообразные пакеты.
    Пространство и трансформации в салоне.
    Сх-5 “+” Тигуан “-” Не смотря на то, что регулировка угла наклона сидений заднего ряда
    присутствует в обоих авто, у Тигуана она изменяется от почти вертикальной до
    невозможно вертикальной ( уменьшение угла наклона). У Сх-5 же можно
    увеличить угол наклона и занять более вальяжное положение.
    Сх-5 “-” Тигуан “+” Пространство для пассажиров второго ряда у Тигуана больше. И это при том,
    что Тигуан, практически, на 7 см короче, а багажные отделения одинаковы.
    Качество материалов в салоне.
    Сх-5 “+” Тигуан “-” Начну с запаха в салоне. И Сх-5 далеко не фиалка, но Тигуан – скунс ещё тот. Я
    отдаю себе отчёт, что это кроссовверы отнюдь не премиум класса ,поэтому и
    требую от них, поверьте, не много. Но если, Сх-5 в данном ценовом сегменте
    радует пластиковой составляющей салона, то Тигуан удручает.
    Тигуан “-” Невозможно описать расстройство от тряпичных вставок в дверях Тигуана.
    Выводы первого тура:
    1) Миф о супермоторе 1.4 тси я для себя развенчал, и остаюсь при мнении, что пара атмосферник 2.0+вариатор (например Субару ХВ) даже поприятнее будет.
    2) Лидера в этой паре не вижу, автомобили схожие, просто выбирайте кому какие “плюшки” важнее.
    Тур второй. Мазда 2,5 Supreme и Тигуан 2.0 тси Comfortline + 2 пакета. Цена 2 040 000.
    Динамика.
    Сх-5 “+” Тигуан “++” Сх-5 оживает. Тигуан же и вовсе радует, единственно смущает подёргивание
    двигателя на холостых и малых оборотах.
    Подвеска. городской режим.
    Сх-5 “+” Тигуан “-” При изменении типоразмера покрышек на 19″/55 у мазды улучшается
    информативность руля, потеря комфортности подвески не ощущается, у
    Тигуана на 18″/55 подвеска начинает чувствовать стыки и издавать звуки.
    Комплектации.
    Сх-5 “+” Тигуан “-” У мазды появляются датчики дождя, света, парковки,камера заднего вида и,
    “виновник” плюса, кожаный салон.
    Сх-5 “+” Тигуан “-” Электрические регулировки сидений с памятью.
    Сх-5 “+” Тигуан “-” Тонировка задней полусферы.
    Сх-5 “+” Тигуан “-” Безключевой доступ.
    Тигуан “-” Плюсы Мазды из первого тура Тигуану по-прежнему перекрыть нечем.
    Сх-5 “-” Тигуан “+” Парковочный автопилот. Для того, чтобы уровнять цену автомобилей в Тигуан
    нужно добавить пакетов на 90 тыс. Берём пакет медиа, появляется больший
    монитор, камера заднего вида ( она естьи у Сх-5) и, собственно, сам
    парковочный автопилот.
    Сх-5 “-” Тигуан “+” Также в 90 тыс. “влезет” пакет комфортного сидения водителя с массажем
    поясницы, в довесок обивка сидений становится чуть приличней.
    Итоги второго тура:
    Эти автомобили перестают быть конкурентами по смыслу и по своей сути. И нацелены уже на совершенно разных покупателей.
    Сх-5 ещё больше прибавляет в комфорте, а с учётом пакетов можно и “музыку” вполне достойную поставить и электронными помощниками дооснастить.
    У Тигуана из аргументов остаётся только весьма живой и отзывчивый двигатель. Кожу не получишь ни за какие деньги (дермантин от VW не в счёт). И никакой массаж поясницы тряпочку на сиденьях привлекательной не делает , да и с музыкой придется “колхозить” самому (в базе она, впрочем как и в базе у мазды – никудышняя). Возможно кого-то порадует опциональная жк-кристалическая приборная панель, в купе с навигацией она смотрится очень круто, единственный, на мой взгляд минус, это ценник в 230 тыс.

  3. rostik Ответить

    Оба кроссовера практически с одинаковыми габаритами, похожими подвеской, тормозной системой. Расход топлива примерно 6-7 литров. Два автомобиля по техническим характеристикам схожи между собой.

    Сравнение автомобилей

    Динамика разгона. У Tiguan она повыше, чем у Mazda CX-5, так как имеется разница в моментной характеристике мотора: у VW – 280 нм при 1700 оборотах в минуту, а у СХ-5 – 208 нм при 4000 оборотах в минуту.
    Различие двигателей. «Немец» поставляется с бензиновыми и дизельными двигателями, а у «японца» – двигателя только на бензине.
    Фольксваген для наибольшего комфорта пассажиров оснащён 3-зонным климат-контролем, а СХ-5 – 2-зонным.
    Незначительно разница между фронтальными ремнями безопасности.
    У Tiguan установлен зимний пакет: подогрев боковых зеркал и форсунок омывателя лобового стекла. У Mazda CX-5 таких функций нет.
    У «японца» передний привод, а «немец» выпускается с передним, а ещё с полным приводом.
    Mazda CX-5 в отличие от Tiguan не оснащается роботизированной коробкой переключения передач.
    Фольксваген отличается от СХ-5 более просторным салоном.
    У немецкого автомобиля имеется панорамная крыша.
    Японская модель оснащена системой предупреждения об усталости водителя.

    Что и когда лучше

    Если смотреть на внешний облик, удобство салона, то оба автомобиля выглядят респектабельно. Такой восхитительный вид является результатом продолжительной работы дизайнеров.
    Салоны Tiguan и Mazda CX-5 отличаются высококачественными материалами. Но имеется отличие в посадке. У «японца» посадка регулируемая, то есть руль и кресло можно настроить под себя. «Немец» такой функции не имеет.
    Для любителей очень быстрого разгона больше подойдёт фольксваген, так как он оснащён более мощным мотором, чем японский автомобиль.
    Отзывы автомобилистов, которым довелось ездить за рулём обеих машины, говорят о том, что тормозной путь короче у «немца». Также у этого кроссовера багажник больше по объёму, чем у «японца». Поэтому любителям дач удобнее возить свой урожай на Tiguan, тем более, что он обладает вместительностью внедорожника.
    Автомобили отличаются видом используемого топлива. Японский кроссовер работает только на бензине, немецкий – на бензине, также на дизельном топливе. Тем автомобилистам, которые отдают предпочтение бензину, лучше выбрать СХ-5. Если же нужен более экономичный вариант в виде дизельного топлива, то подойдёт фольксваген.
    Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что оба кроссовера представляют собой автомобили современного поколения. По большинству технических характеристик Mazda CX-5 и Tiguan похожи. Однако имеются различия, о которых говорилось выше. Поэтому каждый сам решит, какую машину ему выбрать.

  4. Faunos Ответить

    Модель
    KIA SPORTAGE
    MAZDA CX-5
    VOLKSWAGEN TIGUAN
    Рабочее место водителя
    Самое удобное сиденье водителя — в Тигуане: отличный профиль и регулируемая по длине подушка. Кресла конкурентов неплохи, но все же уступают. А вот органы управления лучшие у Kia: классный руль, великолепные приборы. Органы управления Тигуана тоже хороши, но радужную картину портит большая ступенька между педалями тормоза и газа. У Мазды впечатление от эргономики смазывают бледные приборы и отсутствие лепестков ручного режима переключения передач. Лучшая обзорность — у Тигуана: капот виден, а заднее стекло не перекрыто подголовниками. У Мазды и Kia обзор назад осложняет узкое стекло пятой двери и перекрывающие его подголовники.
    Сиденье
    8
    8
    9
    Органы управления
    9
    8
    8
    Обзор
    8
    8
    9
    Салон
    В Тигуане посадка и высадка удобны, отделений для мелких вещей много. Посадка в Мазду и Kia тоже удобна, но пространство в передней части не столь продуманное — отделений для мелочовки меньше. Задние места в Мазде и Тигуане близки по запасу пространства. Но Tiguan предлагает множество опций, которых нет у конкурентов (массаж, трехзонный климат-контроль), а заднее сиденье установлено на салазках и имеет регулируемую по углу наклона спинку. В Kia задним пассажирам теснее, да и багажник у Спортиджа меньше. Грузовые отделения Тигуана и Мазды близки по объему.
    Передняя часть
    8
    8
    9
    Задняя часть
    8
    8
    9
    Багажник
    8
    9
    9
    Ходовые качества
    Tiguan радует великолепной обратной связью рулевого управления и чистотой реакций. Но на асфальтовых колеях ему не хватает стабильности. Mazda не уступает в проворстве на виражах, а на прямой чувствует себя увереннее. Их динамические возможности близки, но Mazda чуть быстрее. Шасси Kia неплохо настроено, тем не менее в сравнении с конкурентами заметны недостатки. Дизель очень эластичен, однако турбояма и микрозадержки в работе автомата приводят к отставанию. По эффективности тормозной системы все соперники близки.
    Динамика
    8
    9
    9
    Тормоза
    8
    8
    8
    Управляемость
    8
    9
    9
    Комфорт
    Tiguan очень хорошо изолирован от шумов — замечаешь лишь слабый шорох ветра после 100 км/ч. У Kia плохо изолированы колесные арки, а у Мазды — моторный отсек. Что касается плавности хода, явных лидеров нет. Все неплохо чувствуют себя на средних и крупных неровностях, а на мелочевке жестковаты. Но если у Мазды и Тигуана это связано с работой подвески, то Sportage подвели низкопрофильные шины. В Тигуане — трехзонный климат-контроль, обогрев руля и лобового стекла, в Kia — двухзонный климат-контроль и обогрев руля, а у Мазды помимо климат-контроля есть только обогрев сидений.
    Шум
    8
    8
    9
    Плавность хода
    8
    8
    8
    Климат
    8
    8
    9
    Приспособленность к России
    Самый скромный клиренс, как и угол въезда,?— у Тигуана. В списке опций — внедорожный пакет, повышающий угол въезда на десять градусов. Геоме­трическая проходимость Мазды и Kia неплоха для класса. Самая разветвленная дилерская сеть и выгодная гарантия — у Kia, а у Мазды меньше всего дилерских СТО. У Тигуана и Мазды пороги прикрыты дверями; садясь в Kia, можно испачкать брюки о пороги. Капот Тигуана имеет газовые упоры. Полноценная запаска имеется только у Kia, у остальных — докатки.
    Геометрическая проходимость
    8
    8
    7
    Сервис
    9
    7
    8
    Эксплуатация
    8
    8
    8
    Промежуточная оценка
    8,13
    8,13
    8,53
    Поведение вне дороги
    На наших роликах увереннее всех выступил Tiguan. Только он справился с «диагональю», к тому же не выказал признаков перегрева трансмиссии. А вот Kia и Mazda хуже: и с «диагональю» не справились, и муфты у них перегрелись. Наибольший ход подвески продемонстрировала Mazda. Kia вывешивается раньше, а самым первым отрывает колесо Volkswagen. У Мазды нет никаких дополнительных режимов трансмиссии. На Kia можно принудительно заблокировать межосевую муфту. В арсенале Тигуана есть внедорожный режим — в нем возможна пробуксовка, лучше отзывчивость акселератора, задействован помощник спуска с горы.
    Энерговооруженность
    9
    9
    9
    Выносливость
    8
    8
    9
    Ходы подвесок
    8
    9
    8
    Общая оценка
    8,17
    8,22
    8,55

  5. FYNA Ответить

    Volkswagen Tiguan, 1 поколение, рестайлинг, 07.2011 – 06.2017
    общее впечатление – обычный автомобиль, собственно то, что мы и хотели купить. Вернее, мы хотели купить обычный европейский автомобиль.
    К сожалению, Тигуан российской сборки европейским можно назвать с большой натяжкой. Через две недели эксплуатации лопнула какая то пластмассина, которая держит передний бампер. Визит на дилерский сервис, поиски следов контакта, гарантийный ремонт.
    Настала осень. Пошли дожди. Справа в салоне всплыли коврики. Размокшая обивка, плавающая проводка, запотевший салон и прочие прелести. Заключение сервиса: вода попадает в салон через уплотнительные резинки жгута проводов между дверью (передней и задней) и кузовом.
    Проблема им хорошо знакома, случай не единичный. Уплотнительные резинки то-ли выпали, то-ли криво поставлены, то-ли конструктивный косяк. Далее снятие обшивки, сушка салона, обработка разъемов.
    Рекомендации сервисмена – ежедневно тщательно осматривать автомобиль на предмет “чтоб чего-нибудь не отвалилось и не выпало”. Смешно.
    Хорошая шумка для своего класса авто, очень шустрый, отличная управляемость. Оставил только приятные впечатления. За 7 лет владения ни одной серьезной поломки.
    Относительно дорогое содержание, любит качественное топливо АИ98 и хорошее масло MOBIL.
    60 тысячах пробега, передняя подвеска, стабилизаторы, опорные подшипники, резинки под замену. 80 тысячах, замена маслоотделителя и чистка и смазка салонного вентилятора. Остальное только плановые ТО каждые 8-10 тысяч пробега.
    яркий покладистый недоцеоненный цена падае
    цена падает быстрее преимуществ
    их не было только плановые то можеть чуть больше
    Посмотреть ещё 392 мнения

  6. PoZiTif4iK Ответить

    Да, Tiguan тяжелее своего визави и меньше. Но значит ли это, что высокотехнологичная Mazda значительно просторнее? Тем паче, мы убедились, насколько внешность может быть обманчива. Ну а так как оба автомобиля являются универсалами, то давайте заглянем в багажники. На первый взгляд большим объемом располагает Mazda, но берем в руки ТТХ и — о чудо! Багажник оказывается больше у Tiguan. Но как такое может быть, ведь визуально он больше у Mazda! Секрет кроется в возможности трансформации. B отличие от СХ-5, у Tiguan грузовой объем можно увеличить, не только сложив спинки, но еще и отодвинув сиденья вперед. Конечно, в этом случае задним пассажирам будет не очень комфортно, но — в тесноте, да не в обиде. В Mazda же при перевозке крупногабаритного груза придется высаживать пассажиров. Зато для того чтобы разложить сиденья, совсем необязательно ползать по салону в поисках соответствующих петель или ручек. У Mazda все гораздо проще, в багажнике есть три рукоятки, потянув за которые, мы приводим в действие механизм складывания, при этом сидушка уходит вниз и вперед, а на ее уровень ложится спинка. Проделать это можно как с левым, так и с правым сиденьем, так и с центральным блоком. Последний предусмотрен для облегчения перевозки длинномеров, будь то лыжи или сноуборд. Но по этому показателю все же дальше ушел Tiguan. Для перевозки длинномеров в нем складывается не только центральная часть сиденья, но еще и спинка переднего. То есть груз можно расположить от панели приборов до пятой двери, а это метра 2,5, не меньше.

  7. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *