Урок 1 класс почему звенит звонок 1 класс?

9 ответов на вопрос “Урок 1 класс почему звенит звонок 1 класс?”

  1. zayass2 Ответить

    Школа: 152                                                                                                     Учитель: Евстифеева Н. А. ____________
    Класс: 1 – б
    Кабинет: 209                                                                                                    Студентка: Вагапова Ю.А., 43 г
    Дата: 12.03.2015
    Тема урока: «Почему  звенит  звонок?».
    Цели деятельности учителя: формировать первоначальное представление о звуке, познакомить детей со строением
    слухового аппарата, воспитывать бережное отношение к слуховому аппарату.
    Планируемые результаты:
    Личностные: проявлять учебно-познавательный интерес к новому  материалу по окружающему миру; ориентация на понимание причин успеха в учебной деятельности, в том числе на самоанализ и самоконтроль результата; самостоятельно планировать и выполнять свои действия по учебному материалу, действовать в сотрудничестве с учителем, бережно относиться к природе.
    Предметные: научатся объяснять причины возникновения звука.
    Оборудование: «Окружающий мир», Плешаков, 1 класс; рабочая тетрадь; раздаточный материал; презентация.
    Этап
    Метод и приемы
    Время
    Содержание урока (деятельность учителя)
    Деятельность учащихся
    УУД
    Актуализация знаний
    Практический: тест
    5 мин.
    – Послушайте рассказ “Дождь”. На вопросы мальчика я прошу сначала ответить вас, а потом я зачитаю ответы мамы
    Дождь.
    Вася простудился. Он лежал и смотрел на дождь. Ему было видно только небо, полное дождя. Вася позвал из кухни маму.
    – Мама! Откуда дождь падает?
    – Ребята, как вы думаете, что ответила мама? (Ответы детей.)
    – Из тучи, ты ведь сам знаешь.
    – А куда? (Ответы детей.)
    – На землю, Вася, на землю! Все падает на землю! – сказала мама.
    – А откуда тучи? – не унимается Вася (Ответы детей.)
    – Вода испаряется с земли!
    – Значит, дождь идет сначала снизу вверх, а потом сверху вниз?
    – Можно сказать и так.
    – Мама, мама, отгадай загадку! – не может остановиться Вася, ведь ему так скучно лежать в комнате одному.
    Без рук, без ног,
    А ворота открывает. (Дети отгадывают.)
    – Это ветер! – ответила мама.
    Вдруг порыв сильного ветра открыл окно, в комнате стало холодно. Мама закрыла окно.
    – А теперь ты, Васенька, ответь на мой вопрос: “Почему дует ветер?”
    Вася это знал и с радостью рассказал маме.
    – Ребята, какое объяснение услышала мама?
    (Земля в разных местах от солнца нагревается по-разному. От земли нагревается и воздух. Теплый воздух легче, чем холодный. Он поднимается вверх, а холодный воздух устремиться на место теплого. Так движется воздух и получается ветер.)
    – А сейчас ответьте на вопросы: “Что такое туча?” (Темное, густое облако.)
    – Из чего состоят тучи? (Из капелек воды.)
    – Почему капельки воды падают на землю? (Они не могут долго держаться в небе, т.к. тяжелые, поэтому и падают на землю.)
    – Итак, мы повторили и вспомнили ответы на вопросы “Почему идет дождь и дует ветер?”
    Отвечают на вопросы.
    Вспоминают материал прошлого урока.
    К: высказывать собственную точку зрения.
    П: строят речевое высказывание.
    К: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении;
    Мотивационный
    Практический: выполнение заданий
    Словесный: диалог
    9 мин.
    – Послушайте стихотворение и скажите, почему не слышна тишина в классе.
    В нашем классе.
    В нашем классе тишина
    Почему-то не слышна:
    То линейка упадет,
    То резинка пропадет,
    То Потапова под партой
    Чей-то тапочек найдет.
    Кто-то хрюкнет, кто-то гавкнет,
    Кто-то скрипнет, кто-то чавкнет.
    “Рты закрыли, сели ровно! –
    Говорит Мария Львовна. –
    Будем слушать тишину”.
    Я чего-то как чихну!
    Засмеялся Витька сзади.
    “Тише, тише!” – шепчет Надя.
    Ничего опять не вышло,
    Тишины у нас не слышно.
    – Так почему же не слышна тишина в классе? (Потому что кто-то роняет линейку, кто-то гавкает, кто-то хрюкает и скрипит.)
    – Скажите одним словом, что это мы слышим в классе? (Звуки.)
    – Итак, говорить мы будем сегодня о звуках.
    – Окружающий нас мир наполнен разнообразными звуками. Звенит звонок, гудит автомобиль, лает собака.
    – А сейчас давайте сядем тихо и послушаем, какие звуки мы услышим вокруг себя за 1 минуту?
    – Какие звуки вы услышали в классе, коридоре, на улице?
    – Прочитайте тему урока на с. 38 учебника.
    – Прочитайте, какие учебные задачи мы поставим перед собой.
    Слушают стихотворение.
    Отвечают на вопросы.
    Слушают тишину.
    Ставят цель урока.
    П: овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности
    П: строят рассуждения
    К: высказывать собственную точку зрения.
    Р: Постановка и
    формулирование проблемы.
    Изучение нового материала
    Словесный: ответы на вопросы
    Физкультминутка.
    Словесный: беседа
    20 мин.
    – Какую роль играют звуки в нашей жизни?
    – Отгадайте, когда можно услышать этот звук:
    – А – а – а (когда врач просит открыть рот, чтобы осмотреть горло).
    – Аа – ааа – ааа (когда девочка укачивает куклу).
    – Ох – ох (охают больные).
    – Пи – пи – пи (пищит мышка).
    – Уа – уа (плачет малыш).
    – Ау – ау (кричат, когда заблудятся в лесу).
    – Ха – ха – ха (смеются).
    – Цып – цып – цып (подзывают цыплят).
    – Но – но – но (подгоняют лошадь).
    – А теперь отгадайте загадку. Мы слышим его когда начинается и заканчивается урок. (Школьный звонок.)
    – Ребята, а Муравьишка уже приготовил новый вопрос: “Почему звенит звонок?” Давайте будем искать ответ и на этот вопрос Муравьишки.
    – Рассмотрите рисунки на странице 38. Попробуем передать голосом звуки, которые издают предметы и живые существа на картинке. А чтобы в классе не было шумно и было всем все понятно, мы поиграем в игру. Я вызову кого – то из вас, скажу вам на ушко, какой рисунок вам нужно оживить голосом. А все остальные будут отгадывать что это.
    (Учитель показывает колокольчик.)
    – Звучит ли этот предмет сейчас? (Нет.)
    – Что надо сделать, чтобы услышать звук? (Взять и потрясти.)
    (Учитель демонстрирует.)
    – Этот инструмент называется металлофон. А слышен ли звук от этого инструмента? (Нет.)
    – Что надо сделать, чтобы от него мы услышали звук? (Ударить молоточком.)
    (Учитель демонстрирует.)
    – Почему эти предметы сначала молчали, а потом издали звук? (Мы потрясли колокольчик, постучали молоточком.)
    – Предметы от наших действий начали мелко дрожать. Эта дрожь передается воздуху. Так рождается звук. Дрожание воздуха невидимой волной доходит до наших ушей. Уши улавливают эту волну, и мы слышим звук.
    – Чего боятся уши? (Шума, резких, громких звуков.)
    – Как надо относиться к ушам? (Бережно.)
    – Как мы должны беречь уши? (Ответы детей.)
    – Уши – это орган слуха. При помощи ушей мы слышим все звуки.
    Чтобы сберечь органы слуха, необходимо:
    Защищать уши от сильного шума.
    Защищать уши от ветра.
    Не ковырять в ушах.
    Не сморкаться сильно.
    Не допускать попадания воды в уши.
    Если уши заболели обратиться к врачу.
    Мыть уши каждый день.
    – Ребята, вот мы с вами оказались в лесу. Отгадайте, что нас встречает:
    Живет без тела,
    Говорит без языка;
    Никто его не видит,
    А всякий слышит. (Эхо.)
    – Как же образуется эхо?
    – Проверьте свои предположения. Прочитайте текст на с. 88.
    Если останется время!
    – Рассмотрите на странице 39 Ушастика, которого нарисовал Муравьишка. Сочините о нем сказку.
    Отгадывают звуки.
    Отгадывают загадку.
    Рассматривают рисунки.
    Играют в игру.
    Отвечают на вопросы.
    Отвечают на вопросы.
    П: строят рассуждения
    П: воспринимают учебный материал на слух
    П: стоить речевое высказывание в устной форме
    П: строят речевое высказывание.
    К: высказывать собственную точку зрения.
    П: воспринимают учебный материал на слух
    П: стоить речевое высказывание в устной форме
    К: слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении;
    Работа в рабочей тетради.
    Практический:
    работа в рабочей тетради.
    5 мин.
    №2,с.26
    – Рассмотрите рисунок. Представьте себе, что вы находитесь в горах, где можно услышать эхо.
    – Выполните задание.
    – Что мы услышим, если крикнем рыбак? Машина?
    Самостоятельно работают в рабочей тетради.
    Выполняют задание в тетради.
    К: контролировать действия партнера;
    Осуществлять взаимопроверку.
    Итог урока.
    Рефлексия.
    Практический: самоанализ
    5 мин.
    – Что узнали сегодня на уроке? Подведём итоги урока.
    – Какая тема урока? (Почему звенит звонок)
    – Как возникает звук и передается? (Звук возникает от дрожания предметов, а передаётся по воздуху волнами)
    – Почему надо беречь уши? (уши – орган, помогающий улавливать звуки)
    Отвечаю на вопросы.
    К: уметь обмениваться мнениями; слушать  другого – ученика;
    Р: осуществляют итоговый контроль

  2. dexus13 Ответить

    ПОЧЕМУ ЗВЕНИТ ЗВОНОК?
    ПРАКТИЧЕСКАЯ РАБОТА. ИЗУЧЕНИЕ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И РАСПРОСТРАНЕНИЯ ЗВУКОВ.
    Дата: 14.03.2017 г.
    Класс: 1-Г
    Цели: сформировать первоначальные представления о звуках, их возникновении, распространении; познакомить детей с эхом; показать разнообразие звуков окружающего мира; формировать у детей понятия о том, как мы слышим и почему нужно беречь слух.
    Тип урока: решение частных задач.
    Планируемые образовательные результаты:
    Предметные (объем освоения и уровень владения компетенциями): научатся анализировать рисунки в учебнике и передавать голосом звуки окружающего мира; исследовать возникновение и распространение звука; высказывать предположения о причине возникновении эха; обсуждать, почему и как следует беречь уши; получат возможность научиться передавать голосом звуки окружающего мира; выдвигать предположения и доказывать их; понимать учебную задачу урока и стремиться ее выполнять; работать в паре, используя представленную информацию для получения новых знаний.
    Метапредметные (компоненты культурно-компетентностного опыта/приобретенная компетентность): овладеть начальными сведениями о сущности и особенностях объектов, процессов и явлений действительности; использовать различные способы поиска (в справочных источниках и учебнике), сбора, обработки, анализа, организации, передачи и интерпретации информации в соответствии с коммуникативными и познавательными задачами; активно использовать речевые средства и средства информационных и коммуникационных технологий для решения коммуникативных и познавательных задач.
    Личностные: развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки, в том числе в информационной деятельности, на основе представлений о нравственных нормах, социальной справедливости и свободе; формирование целостного, социально ориентированного взгляда на мир в его органичном единстве и разнообразии природы, уважительного отношения к иному мнению; принятие и освоение социальной роли обучающегося, развитие мотивов учебной деятельности и личностного смысла учения; овладение логическими действиями сравнения, анализа, синтеза, обобщения, классификации по родовидовым признакам; готовность слушать собеседника и вести диалог, признавать возможность существования различных точек зрения и права каждого иметь свою, излагать своё мнение и аргументировать свою точку зрения и оценку событий.
    Универсальные учебные действия (УУД; умение учиться):
    Познавательные: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме о разнообразии звуков в окружающем мире и причинах возникновения звука; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).
    Личностные: понимают значение знаний для человека и принимают его; имеют желания учиться; положительно отзываются о школе; стремятся хорошо учиться и сориентированы на участие в делах школьника.
    Регулятивные: прогнозируют результаты уровня усвоения изучаемого материала; принимают учебную задачу; адекватно воспринимают информацию учителя или товарища, содержащую оценочный характер ответа.
    Коммуникативные: умеют обмениваться мнениями, слушать других учеников – партнеров по коммуникации и учителя, согласовывать свои действия с другими, вступать в коллективное учебное сотрудничество, принимая его правила и условия, строить понятные речевые высказывания.
    Методы и формы обучения: частично-поисковый; фронтальная и индивидуальная.
    Образовательные ресурсы: колокольчики, металлофон, канцелярская резинка, молоточек.
    Сценарий урока
    I. Организационный момент.
    Личностные УУД: развитие познавательного интереса, формирование определенных познавательных потребностей и учебных мотивов; положительное отношение к школе и адекватное представление о ней.
    Подготовка рабочего места.
    II. Объяснение нового материала.
    Познавательные УУД: общеучебные – осознанное и произвольное речевое высказывание в устной форме  о разнообразии звуков в окружающем мире; логические – осуществление поиска необходимой информации (из рассказа учителя, родителей, из собственного жизненного опыта, рассказов, сказок и т. д.).
    Коммуникативные УУД: умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации.
    Личностные УУД: знание основных моральных норм и ориентация на их выполнение; оценка своих поступков, действий, слов; диагностика творческих предпочтений и базового уровня сложившихся навыков.
    Беседа.
    Чтение стихотворения учителем.
    Было тихо, очень тихо –
    Ночь на всей земле.
    Лишь будильник робко тикал
    На моем столе.
    Было тихо, очень тихо –
    Тихий, тихий час…
    Лишь будильник робко тикал,
    Мышь в углу скреблась.
    Было тихо, очень тихо –
    Тихий час теней…
    Лишь будильник робко тикал,
    Мышь скреблась,
    Сверчок пиликал,
    Козлик мекал,
    Кот мяукал,
    Поросенок дерзко хрюкал,
    Бык ревел
    И две собаки
    Дружно вторили во мраке
    Ржанию коней.
    Учитель. Можно сказать, что было тихо?
    Ученики. Нет. Тикал будильник, скреблась мышь, сверчок пиликал, козлик мекал, кот мяукал, бык ревел.
    Учитель. Как одним словом назвать и тиканье будильника, и мяуканье кота?
    Ученики. Звуки.
    Учитель. Прочитайте текст (с. 38). (Ученики читают.) А сейчас прислушайтесь, закройте глазки. Какие звуки вы услышали? (Ученики рассказывают, что услышали.)
    Учитель. Рассмотрите рисунки (с. 38). Какие звуки издают эти предметы и живые существа?
    Ученики. Шмель жужжит, дятел стучит, тигр рычит, колокол звенит.
    Учитель. Попробуйте  голосом  передать  эти  звуки. Закройте глаза. (Учитель звенит в колокол и колокольчик.) Различаются ли эти звуки?
    Ученики. Да.
    Учитель. Каким был первый звук? (Звон большого колокола.)
    Ученики. Низкий, задумчивый, громкий.
    Учитель. А сейчас? (Звон маленького колокольчика.)
    Ученики. Звонкий, веселый, задорный.
    Учитель. А слышали ли вы звон церковных колоколов? Этот звон собирает верующих людей на богослужение.
    Самый знаменитый колокол – Царь-колокол Кремля. (Показ фотографии колокола.)
    Это самый большой колокол, но он никогда не звонил. Во время его изготовления случился пожар, огонь стали заливать водой, и тогда от переохлаждения от колокола отвалился большой кусок.
    А когда вы шли на урок, что слышали?
    Ученики. Звонок.
    Учитель. А почему звенит звонок? Проведем практическую работу. (На столе металлофон, канцелярская резинка, молоточек.)
    Ударим молоточком по пластинке. Растяните пальцами резинку, щипком дотроньтесь до нее. Что вы услышали?
    Ученики. Звук.
    Учитель. А почему сначала предметы молчали, а потом издали звук? Что вы увидели в момент удара и щипка?
    Ученики. Пластинка задрожала, резинка заколебалась.
    Учитель. Когда предмет начинает мелко дрожать, эта дрожь передается по воздуху. Так рождается звук. Звук бежит невидимой волной. Посмотрите, художник изобразил это на рисунке (с. 38).
    Что нам помогает услышать звуки?
    Ученики. Уши.
    Учитель. Прочитаем про наши уши текст в учебнике (с. 39). (Чтение текста.) Как же мы должны беречь уши?
    Ученики. Не кричать сильно, не ходить в мороз без головного убора.
    Муравей. Я много узнал про звуки. А вы попробуйте отгадать мою загадку:
    Никто его не видит,
    А всякий слышит.
    Ученики. Эхо.
    Муравей. А где живет эхо?
    ЛЕГЕНДА О НИМФЕ ЭХО
    Жила-была в лесу нимфа по имени Эхо. (Нимфа – другими словами, фея.) Она была очень болтлива. Богам это не нравилось, и в наказание они лишили ее дара речи. Но не совсем, а так, чтобы нимфа могла повторять только окончания чужих, подслушанных в лесу слов.
    Случилось так, что Эхо повстречала очень красивого юношу. От любви к нему она стала худеть и в конце концов превратилась в невидимку.
    Где же прячется Эхо?
    Ученики. В лесу, в горах, в концертном зале.
    Учитель. Эхо – это отражение звука.
    Физкультминутка
    Динь-дон, динь-дон,        Наклоны из стороны в сторону, руки
    на поясе.
    Гномы строят новый дом,         Стучим кулаком об кулак.
    Красят стены, крышу, пол,         Руками «красим» сбоку, вверху, внизу.
    Прибирают всё кругом.        «Метем» метлой.
    Мы к ним в гости придём         Шаги на месте.
    И подарки принесём.         Руки вперед, ладонями вверх.
    На пол – мягкую дорожку,         Наклон вперед, руками «стелем»
    дорожку.
    Расстелив её к порожку.         Попятиться назад.
    Две подушки на диван,         Руки сложить ладонями вместе,
    сначала под одну щеку, потом под другую.
    Мёду липового жбан.         Руки округлить и вытянуть перед собой.
    III. Первичное осмысление и закрепление
    Выполнить задание в рабочей тетради (с. 25–26).
    IV. Итоги урока.
    Учитель. Что нового узнали на уроке?
    Ученики. Почему звенит звонок.
    Учитель. Как возникают звуки?
    Ученики. Из-за колебания предметов, которые передаются по воздуху.

  3. Bruzon Ответить

    Окружающий мир
    1 класс
    Жирнова Наталья Николаевна
    Учитель начальных классов
    МБСКОУ № 57 г.Челябинск
    Источники:
    1.Географический атлас «Мир и человек».М.:ГУГК, 1995
    2.В.Н.Танасийчук. Кто видит ушами? М.: Малыш,1989
    Тема: Почему звенит звонок?
    Цели: Формировать первоначальное представление о звуке, познакомить детей со строением слухового аппарата, воспитывать бережное отношение к слуховому аппарату.
    Оборудование: схемы созвездий и их художественное изображение; будильник; телефон; колокольчик; бубен; аудиокассета; плакат «Строение органов слуха»; карточки со словами; рисунки: кузнечик, пчела, лягушка, змея; листочки; клей; заготовки геометрических фигур.
    Ход урока
    1.Организационный момент. Посмотрите все ли у вас готово к уроку: учебник, тетрадь, карандаш.
    2.Повторение пройденного. О каких небесных телах мы говорили на прошлом уроке?
    Почему солнце не светит ночью? Почему мы не видим звезд днем? Посмотрите на эти созвездия. На кого они похожи?( дети высказывают свои предположения) Подберите картинки к этим созвездиям. Прочитайте как они называются.(Детям предлагаются созвездия Пегаса, Большой Медведицы и Волосы Вероники).
    3.Сообщение темы урока.
    Послушайте стихотворение и скажите: кто главный герой стихотворения.
    Колокольчик зазвенит,
    Звонкий и веселый.
    Он сегодня всех ребят
    Приглашает в школу.
    -Вы правильно сказали, что это школьный звонок. Каким его назвал автор ? Мы слышим школьный звонок несколько раз в день. А задумывались ли вы о том: почему звенит звонок? На этот вопрос мы сегодня с вами ответим.
    4.Практическая работа.
    -Ребята, давайте на минутку все замрем и послушаем тишину. Какие звуки вы сейчас услышали?
    – Угадайте, какие предметы зазвучат сейчас? Учитель предлагает послушать будильник, телефон, колокольчик, бубен (Не показывая предметов). Какой звук был самый звонкий? Тихий? Шумный?
    -Откройте учебник на стр.94. Посмотрите на рисунок. Какие звуки издают эти предметы и живые существа? Попробуйте их озвучить.
    5.Работа по теме урока.
    – Мы живем в мире разных звуков. Их могут издавать живые и неживые предметы. Как художник показал на рисунке, что все предметы могут издавать звуки?
    – От каждого предмета идет волна, мы её не видим, но слышим. С помощью чего мы улавливаем эту волну? ( с помощью ушей).
    – Какую песенку вы сейчас слышите? (Песенка «В траве сидел кузнечик»).
    – Закройте пальчиками свой ушки.(Звучит песня «Антошка»). А можете ли вы сказать, какую песенку вы слушали сейчас? (Нет) А теперь прикройте ушки ладошками. Вы слышали песенку? Когда вам было лучше слышно?
    – Я хочу вам рассказать, почему так происходит. (Используется плакат «Строение органов слуха»). У каждого человека есть слуховой аппарат. Он состоит из ушной раковины и прохода, который закрыт барабанной перепонкой. В средине находятся 3 маленькие косточки прикрепленные к барабанной перепонке и внутреннему уху. А во внутреннем ухе спряталась улитка, покрытая множеством маленьких волосинок.
    – Звук, попадая к нам в ухо, ударяется о барабанную перепонку. Она приводит в движение косточки, которые находятся в среднем ухе. И по ним колебания передаются в «улитку», а оттуда в головной мозг. Мозг расшифровывает эти колебания.
    -Как вы думаете, что может произойти, если очень громко крикнут в ухо?(Может лопнуть перепонка). Сможет ли тогда человек услышать звуки? (нет). Значит, как нужно относиться к ушкам? (Бережно) Что нужно делать и чего не нужно?
    -Послушаем стихотворение, которое приготовили ребята. Э.Мошковский «Доктор».
    1 ученик Доктор, доктор, как нам быть:
    Уши мыть или не мыть?
    2 ученик Если мыть, то как нам быть:
    Часто мыть или по-реже?
    3 ученик Отвечает доктор:
    4 ученик -Еже!
    3 ученик Отвечает доктор гневно:
    4 ученик -Еже, Еже-Ежедневно!
    6 Физминутка.
    Игра «Кто это? Что это?»
    Всем детям раздаются карточки на которых написано название предмета или животного. Дети читают и изображают его звуками. Отгадывает весь класс.
    Паровоз
    Змея
    Мышь
    Воробей
    Свисток
    Пушка
    Сова
    Индеец
    Топот
    Дятел
    Маленький ребенок
    машина
    7.Творческаяч работа
    -Уши и слух есть почти у всех животных. Они помогают им поймать добычу, спастись от врагов или найти друг друга. У некоторых живых существ уши видны, так же как и у человека. Но есть необычные. Например, кузнечик. У него на голове вы ушей не найдете, потому что они спрятались на передних ногах. И похожи на маленькие щелочки.
    – Уши лягушки находятся на голове, но они похожи на круглые отверстия, затянутые тонкой пленочкой. От звука она дрожит и лягушки слышат эту дрожь.
    – У комаров, мух и пчел ушей тоже нет, они слушают усиками.
    – У змей тоже нет ушей, но она хорошо слышит сотрясение земли своим телом.
    – Уши каких животных вам знакомы, мы сейчас узнаем. Выполним задание №1 стр.37 в рабочей тетради.
    Ребята, а какие звуки вам нравятся больше: спокойные или очень громкие, мелодичные или шумные? Соберите забавного Ушастика, который будет слушать и произносить только добрые звуки. А затем расскажите о нем, какие слова или звуки он говорит. Я даю вам различные фигурки, которые помогут вам.
    8.Итог урока.
    -Какие звуки могут быть? Почему мы должны беречь свои ушки?

  4. VideoAnswer Ответить

  5. VideoAnswer Ответить

Добавить ответ

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *